Как сдать экзамен по вождению в ГАИ
Ежегодная статистика в России с «железным» постоянством свидетельствует: наибольшее количество учащихся автошкол не могут с первого раза осилить такой барьер, как сдача экзамена по вождению в городе. Его сразу преодолевает лишь каждый третий претендент на права. Соответственно, автодром сдается куда более успешно.
От провала в реальности не застрахован никто – ни водитель-новичок, ни бывалый водитель, которому по каким-то причинам приходится подтверждать свою квалификацию. Чувствовать габариты машины, уметь правильно трогаться и маневрировать – это еще не все. Вдобавок дело осложняется все растущим количеством неадекватных автовладельцев, попадающихся на дороге. Такой контингент как живет, так и водит… Одним словом, экзамен ГИБДД, вождение в городе является куда более комплексным вариантом тестирования приобретенных в автошколе навыков.
Организационные моменты экзамена
Как правильно себя вести и что делать на дороге, когда насыщенный транспортный поток не дает расслабиться ни на секунду – именно этот вопрос интересует начинающих водителей в первую очередь.
Итак, перед тем, как сдать вождение экзамен, кандидаты выстраиваются в очередь, совсем не подозревая, на какой машине они будут проходить тест – на которой учились или какой-либо другой. Поэтому в нормальных автошколах распределением занимается экзаменатор, умеющий сделать так, чтобы все экзаменуемые тестировались на «своих» автомобилях. То есть тот, кто обучался на «Мазде», получит эту иномарку, а осваивавшие азы вождения на «ВАЗе», получат его же.
ИСКЛЮЧЕНИЕ! Если выпускник автошколы сдает практический экзамен второй раз, то автомобиль ему достается случайным образом.
На экзамене в машину садятся сразу несколько претендентов на права, чтобы по очереди садиться за руль. Инспектор садится в кресло пассажира, остальные размещаются сзади. Первый шаг, который делает экзаменатор – выдает маршрут движения.
Все о маршруте ГИБДД
Очень важно не забывать, что схемы всех маршрутов известны заранее! С ними можно и нужно ознакомиться на стенде и в автошколе, и в ГИБДД, и на нашем сайте – это существенно увеличивает шансы на прохождение теста с первой попытки. Еще более уверенно можно себя чувствовать, если проехать по максимальному количеству маршрутов с автоинструктором. Если на это не согласен наставник из автошколы, всегда можно нанять специалиста «со стороны». Разумеется, это увеличивает расходы на получение водительского удостоверения, однако игра стоит свеч…
Итак, экзаменуемый должен проехать маршрут, указанный инспектором, от начала до конца, заработав не более 5 штрафных баллов. Есть нарушения, за которые сразу начисляется роковая цифра – то есть новичок экзамен «завалил». И вопрос как сдать вождение в ГАИ трансформируется в «как использовать вторую попытку». Однако чаще всего практическое испытание не сдается не из-за серьезного нарушения, а пары-тройки мелких, которые суммируются.
ПРИМЕР. Курсант не пристегнул ремень – получил 1 штрафной балл, не включил указатели поворота – еще «троечка», нарушил скоростной режим – «единичка». Экзамен не сдан!
Поэтому рекомендуется предварительно ознакомиться с тем, сколько баллов за какое нарушение полагается – 1, 2 и пр. , или сразу 5. Полный список цены за ошибки есть на сайте ГАИ РФ и многих других, так что ознакомиться не трудно.
ЧТО ПРОВЕРЯЕТСЯ НА МАРШРУТЕ? В первую очередь – знание ПДД, подтвержденное практическими навыками. И обычно для их демонстрации приходится ехать по центру города или районам с насыщенным дорожным трафиком. А это – большое количество дорожных знаков пешеходных переходов, перекрестков со светофорами, остановок общественного транспорта и т. д. То есть, маршрут выбирается с целью оценить начинающего водителя в сложных ситуациях.
ПРОВОКАЦИИ на маршруте со стороны экзаменатора – тоже частое явление. И это могут быть как неоднозначные, сложные задачи, так и прямая попытка принудить водителя нарушить правила дорожного движения. Поэтому спешить с выполнением провокационных команд не следует, времени для обдумывания маневров, в принципе, хватает. Вдобавок нужно точно следовать маршруту.
Рейтинг частых ошибок
Этот список составлен на основе опросов экзаменаторов со стажем, а не от «фонаря». Поэтому лучше буквально вызубрить ошибки, из-за которых начинающие водители так и не сдали экзамен.
Не пропустил пешехода.
Превысил скорость.
Пересек сплошную линию разметки.
Не уступил дорогу другим участникам движения.
Некорректно выполнил поворот.
Остановился в запрещенном месте.
Возьмем хотя бы последний пункт этого списка, нарушение ПДД из-за остановки в неподобающем месте. Обезопасить себя от штрафного балла лучше заранее, хорошенько выучив экзаменационные билеты. Ведь перечень того, где нельзя останавливаться, состоит как минимум из 10 пунктов, в то время как остановка разрешена лишь в трех случаях:
с левой стороны, если дорога с односторонним движением;
рядом с бордюром или обочиной с правой стороны, но только в один ряд;
на тротуаре, если есть знак 6.4 «Парковка с табличками».
Следует учесть, что с некоторых пор автомобили, на которых сдаются экзамены, оснащаются видеокамерой и диктофоном.
Причем записи хранятся пару лет, что дает шанс опротестовать решение инспектора, сознательно «завалившего» экзаменуемого. Однако такая тяжба очень вредна для нервов… Вдобавок автоновичка часто поджидают и другие ошибки, которые по совокупности не позволят пройти через сито практического теста:неудачный старт экзамена, когда курсант, не определив, на каком режиме находится коробка передач, приступает к управлению автомобилем;
невключение поворотных сигналов;
слишком позднее или слишком раннее изменение скоростного режима;
ошибки при перестроении на полосе;
невнимательность, проявляемая по отношению к дорожным знакам, пешеходам и другим транспортным средствам.
Нелишние практические советы
До того, как сдать экзамен по вождению, рекомендуется к нему подготовиться с практической стороны вопроса. Например, вовсе незачем брать на тест много вещей – достаточно сумочки для документов, ключей и бумажника.
Во-вторых, нужно подобрать соответствующую моменту одежду – все зауженные и приталенные (особенно это касается женщин) предметы гардероба категорически запрещены. Ведь они будут сковывать движения, а при управлении автомобилем важно свобода.
Наконец, будет лучше, если сдавать экзамен по вождению не в конце группы, а в ее начале. Это не только избавляет от львиной доли переживаний, но и повышает шансы на успешное прохождение теста. Например, инспектор ГИБДД может элементарно устать или вовсе посчитать, что количество сдавших уже велико – и тогда уж не повезет никому…
условия допуска к экзаменам, варианты заданий и полезные советы
Время чтения: 8 мин.
Содержание:- Как проходит экзамен
- Условия для получения допуска к экзамену
- Длительность
- Этапы
- Варианты заданий
- Частые ошибки
- Поворот без включенного поворотника
- Создание помехи на дороге
- Неправильный поворот налево и проезд перекрёстка
- Остановка за стоп-линией или пересечение двойной сплошной
- Выезд за пределы полосы
- Остановка на зебре
- Нарушение пропуска пешехода
- Выезд на встречную полосу во время поворота
- Превышение скорости
- Движение задним ходом
- Баллы за совершение ошибок
- Как сдать с первого раза
- Первый пункт для начала подготовки — это изучить правила дорожного движения.
- Практика — это то, без чего вам не удастся завершить обучение.
- Выбор автошколы
- Топ-10 советов по сдаче экзамена
- Уделите как можно больше времени подготовке
- Спросить инструктора, как правильно сдавать экзамен по вождению
- Сдавайте экзамен утром
- Выспитесь
- Приходите на экзамен в удобной одежде
- Сдавайте одним из первых
- Заранее проработайте маршрут с инструктором
- Не бойтесь инспектора
- Думайте прежде, чем что-то делать
- Не бойтесь не сдать с первого раза
Вопросом о том, как сдать экзамен по вождению в городе, задаётся каждый будущий водитель, ведь без этого этапа нельзя получить права. Кто-то боится, что не справится, кого-то страшит инспектор гибдд, который будет специально валить.
На самом деле страхи большинства учеников беспочвенные. Ведь при грамотном подходе к подготовке, проходить все этапы, в том числе и экзамен по вождению в городе, не так уж и сложно.
По статистике ГИБДД, 10% учеников сдают экзамен с первого раза. Может показаться, что это не много, но фактически, это каждый десятый ученик. А это достаточно большая вероятность.
Самое важное — учитывать, что на экзамене главную роль играет не удача и не нужно надеяться на прохождение в эти 10%, а необходимо хорошо подготовиться. Ведь инспектор не тыкает пальцем в небо, чтобы выбрать ученика, который прошёл, а оценивает фактические знания и умения.
Также не забывайте, что статистика собирается со всех учеников, обучающихся как на механике, так и на автомате. При выборе АКПП, учиться будет проще, и процент сдачи экзамена будет выше.
МКПП — это не приговор к повторной сдаче, а всего лишь немного более сложный вариант управления автомобилем. Просто нужно усердно практиковаться и у вас всё получится.
Как проходит экзамен
Экзамен всегда проходит одинаково, меняются лишь задания, в зависимости от места проведения и дорожной ситуации.
Чтобы приступить к сдаче этапа в городе, необходимо успешно пройти теоретическую часть и экзамен на площадке автодрома.
Длительность
Экзамен длится не более 30 минут. Может потребоваться и меньше времени, всё зависит от ситуации на дороге и поведения ученика.
Этапы
После успешного прохождения теории и автодрома:
- ученик дожидается своей очереди;
- садится за руль автомобиля и передаёт свои документы инспектору;
- настраивает зеркала и положение сидения;
- инспектор озвучивает задания и направление движения;
- после того, как инспектор разрешает начать движение, ученик должен оценить дорожную ситуацию и начать движение в соответствии с ПДД;
- по команде инструктора ученик выполняет задания до тех пор, пока не сделает все или не совершит критическое количество ошибок;
- инспектор объявляет о том, что необходимо припарковаться, и после остановки машины сообщает результат и допущенные ошибки.
Варианты заданий
Задания всегда берутся из списка возможных манёвров на маршруте, по которому проходит экзамен. Вы можете узнать, что вас ожидает у инструктора. Так как он знает, что чаще всего просит выполнить инспектор и какие маршруты могут вам выпасть.
В основном ученики сталкиваются с:
- началом движения;
- перестроением;
- поворотом и разворотом;
- обгоном;
- ускорением и замедлением;
- проездом перекрестков и железнодорожных путей.
- остановкой транспортного средства.
Во время экзамена вы не столкнётесь ни с чем новым. Все возможные задания вы отработаете с инструктором, пока будете проходить обучение в городе. Инспектор не попросит ничего сверхъестественного, всё в рамках ПДД.
Частые ошибки
Чаще всего ученики совершают одни и те же ошибки. С ними сталкиваются как водители на механике, так и на автомате.
Поворот без включенного поворотника
Чаще всего ученики не включают поворотник из-за того, что нервничают и забывают это сделать. Многим не хватает выделенных на практику часов, чтобы довести свои действия до автоматизма.
Создание помехи на дороге
Стать помехой для других водителей можно из-за невнимательности. В реальных условиях на дороге водители постоянно становятся друг для друга помехой, но на экзамене эта ошибка может стоить вам пересдачи.
Инспектор засчитает вам ошибку, если из-за ваших действий другой участник движения изменит свою траекторию. Зачастую это происходит из-за отсутствия опыта, так как вы не всегда можете просчитать, что и когда лучше предпринять.
Чаще всего стать помехой можно:
- поворачивая на перекрестке;
- останавливаясь для того, чтобы припарковаться;
- при повороте через разрыв в разметке;
- начиная движение, при выезде с парковки;
- при перестроении;
- при въезде и выезде с кольца.
Неправильный поворот налево и проезд перекрёстка
Даже если ваш манёвр никому не помешал, то неправильное выполнение также принесёт вам баллы за ошибки. Чтобы не ошибиться при повороте, следите за знаками и действуйте строго по ним, не повторяйте за другими водителями, если не уверены в правильности их действий.
Остановка за стоп-линией или пересечение двойной сплошной
Причиной для этих ошибок также служит невнимательность. Обычно ученики не замечают стоп-линию на светофоре или при развороте забывают про двойную сплошную, чаще всего это происходит на нерегулируемых перекрёстках.
Выезд за пределы полосы
Ученики часто забывают о том, чтобы придерживаться полосы во время движения, так как это требует дополнительного внимания.
Остановка на зебре
Остановка на зебре чаще всего происходит из-за большого потока автомобилей во время сдачи экзамена. Ученик может не успеть сориентироваться и выехать на пешеходный переход вместе с другими участниками движения. Он станет заложником ситуации, если водители остановятся раньше, чем предполагалось.
Нарушение пропуска пешехода
Ученик может не пропустить пешехода, если не заметит, что он уже ступил на проезжую часть. Чтобы не допустить эту ошибку нужно заблаговременно следить за наличием пешеходов.
Выезд на встречную полосу во время поворота
Чаще всего выезд на встречку происходит из-за невнимательности. Это грубая ошибка, из-за которой экзамен не будет сдан. Чтобы не допустить этого, важно отработать повороты и развороты, а также быть внимательным во время движения.
Превышение скорости
Превысить скоростной режим можно, не обратив внимание на знаки и вовремя не сбросив скорость.
Движение задним ходом
Движение задним ходом на дороге общего пользования строго запрещено. Ученики могут нарушить это правило, если перенервничают и испугаются при остановке в неположенном месте, например при пересечении стоп-линии или на пешеходном переходе.
Для учеников на автомобиле с механической коробкой передач существует ряд дополнительных ошибок, которые вызывает повышенная трудность управления.
- Неправильное переключение передач.
- Машина заглохла.
Основные причины, приводящие к ошибкам:
- недостаточный практический опыт;
- низкий уровень знаний ПДД;
- неумение применять теоретические знания на практике;
- стресс.
Баллы за совершение ошибок
Ошибка может быть незначительной или фатальной, приводящей к прекращению экзамена. Чтобы не сдать, нужно набрать 5 баллов при допуске ошибки. В зависимости от серьёзности, нарушения бывают:
- грубые — 5 баллов;
- средние — 3 балла;
- мелкие — 1 балл.
Не стоит зацикливаться на ошибках и учить, за что и какие баллы начисляют. Это никак вам не поможет, а только будет нервировать лишний раз во время экзамена.
Лучше всего попросить инструктора объяснить грубые ошибки и научиться их предотвращать.
В число грубых ошибок входит:
- создание помехи на дороге;
- выезд на встречную полосу;
- проезд на красный;
- остановка после стоп-линии;
- нарушение правил обгона или поворота;
- движение задним ходом на проезжей части;
- необоснованное игнорирование заданий инспектора
Как сдать с первого раза
Для того, чтобы сдать экзамен по вождению в городе с первого раза, нужно ответственно подойти к подготовке и справиться со стрессом, возникающим непосредственно во время вождения.
Первый пункт для начала подготовки — это изучить правила дорожного движения.
Качественные знания понадобятся не только для сдачи теории, но и для понимания того, как вести себя на дороге, будучи за рулём автомобиля. ПДД — это инструкция к дорогам, так как знаки играют важнейшую роль при ориентировании и выборе скоростного режима.
После изучения правил нужно перейти к практическому применению знаний.
Практика — это то, без чего вам не удастся завершить обучение.
Это основной блок, на который будет потрачена большая часть времени в автошколе. Так как в первую очередь вы будете заниматься на автодроме, начните оттачивать навыки вождения на нём. Это понадобится не только для сдачи конкретных упражнений во время экзамена, но и для уверенной и правильной езды в городе. Все задания на автодроме придуманы не просто так, а для конкретных целей. Поэтому относитесь к упражнениям серьёзно и выполняйте их не на автомате, а обдуманно, представляя, как подобные манёвры используются на дороге.
Остановка и начало движения на подъёме
Это упражнение нужно для того, чтобы научиться не глохнуть и начинать движение не откатываясь, если вы учитесь на механике. Также оно помогает отработать навык своевременного торможения. Это пригодится вам для остановки перед стоп-линией и другими автомобилями. Вы поймете, как работают тормоза и сколько вам понадобится времени до полной остановки.
Змейка
Это задание поможет вам ощутить возможности маневрирования автомобиля и его габариты. Помимо этого змейка помогает отточить навыки разных поворотов.
Поворот на 90 градусов и все виды парковок
Эти упражнения, так же как и змейка, помогают ученикам с ощущением габаритов автомобиля во время вождения. Так как это важный фактор при соблюдении дистанции и маневрировании, уделите ему должное внимание.
Суммируя всё сказанное выше, чтобы сдать экзамен с первого раза, нужно быть к нему готовым. Если вы уверены в своих навыках, то будете меньше нервничать и паниковать. Естественно, стресса во время сдачи экзамена сложно избежать, так как вам может быть страшно и непривычно ехать с инспектором, но будучи готовым, с ним намного проще справиться.
Выбор автошколы
Один из важнейших факторов при прохождении экзамена по вождению в городе — это хорошая автошкола. Ключевой момент при сдаче заключается в подготовке ученика и его стрессоустойчивости. Поэтому нужно уделить внимание подбору места обучения.
В плохой автошколе вы не получите необходимого объёма практических и теоретических знаний, а инструктор может не только не помогать вам, бросая на произвол судьбы в виде самостоятельного обучения, а нервировать, мешая резкими фразами и негативным настроем.
При выборе автошколы обратите внимание на отзывы. Бывшие ученики не останутся равнодушными, в том случае, когда им что-то не понравилось. Если школа предоставляет возможность посетить пробное занятие, то обязательно воспользуйтесь им. Так вы воочию убедитесь в компетентности инструктора и его подходе к обучению. Изучите информацию на сайте и проверьте наличие лицензии. Стоит ознакомиться с автопарком и инструкторами, эти данные часто публикуют в открытом доступе.
Обучение в хорошей автошколе гарантирует ученикам багаж знаний и практику, необходимые для сдачи экзамена в городе.
Топ-10 советов по сдаче экзамена
Уделите как можно больше времени подготовке
Самое важное для ученика — быть готовым к экзамену. Город — это проверка всех знаний сразу: и теории, и практики. Поэтому необходимо максимально отточить навыки вождения и ориентирования на дороге.
Практические навыки нужны для правильного выполнения манёвров. Знание правил дорожного движения поможет вам верно выбрать скоростной режим и выполнять задания инспектора.
Лучше всего взять дополнительные часы для занятий в городе, чтобы чувствовать себя максимально уверенно, независимо от ситуации на дороге.
Спросить инструктора, как правильно сдавать экзамен по вождению
Заранее спросите инструктора, на что вам нужно обратить внимание перед экзаменом, какие у вас слабые стороны, и попросите помочь с ними справиться. Также стоит узнать о нюансах поведения во время сдачи: какими могут быть подводные камни и как лучше себя вести перед инспектором.
Инструктор присутствует уже не на первом и даже не втором экзамене, так что точно знает, чего делать не нужно и на какие моменты стоит обратить внимание. Лучше не пытаться догадаться самостоятельно, а попросить вам помочь.
Сдавайте экзамен утром
У сдачи экзамена утром есть несколько преимуществ. Первое, вы ещё не устанете за день и будете иметь максимальную концентрацию. Также в течение экзаменационного дня перед самой сдачей вы будете всё время о ней думать и нервничать лишний раз. Утром у вас не будет на это времени.
Второе, инспектор как и вы, живой человек, который тоже устаёт. Утром он ещё не успеет утомиться от проведения экзамена и будет максимально объективен.
Выспитесь
Хороший сон помогает повысить концентрацию и снизить стресс, так как ваш организм будет отдохнувшим и готовым к новому дню. Не стоит всю ночь зубрить ПДД. Так вы не запомните больше, а во время экзамена будете рассеянным.
Приходите на экзамен в удобной одежде
Лучше всего учиться в удобной одежде и обуви, в которых вы и пойдёте на экзамен. Особое внимание уделите именно обуви, так как даже незначительные изменения в толщине подошвы могут повлиять на ощущения при нажатии на педали. Если вы будете в новой обуви, то можете слишком сильно или слишком слабо давить на педаль, вам придётся привыкать на ходу.
Сдавайте одним из первых
Постарайтесь выбрать место в очереди в самом начале, желательно в первой тройке сдающих. Это поможет вам меньше нервничать, как парадоксально это бы не звучало. Чем дольше вы ждёте, тем больше навязчивых мыслей крутится в голове. Также думать трезво и рационально могут помешать неудачи ваших товарищей по обучению. Если у вас будет право выбрать место в очереди, то воспользуйтесь им. Не стесняйтесь и не бойтесь других учеников.
Заранее проработайте маршрут с инструктором
На экзамене не будет совершенно новых маршрутов. Ваш инструктор знает, где чаще всего проводится экзамен. Отработайте наиболее популярные варианты. Вы будете меньше нервничать в городе, если узнаете расположение мест совершения манёвров и скоростные ограничения.
Даже досконально изучив маршрут, не забывайте смотреть на знаки во время вождения.
Не бойтесь инспектора
Инспектор не кусается и не собирается вас валить без причины. Он выполняет свою работу. Его задача заключается в оценке ваших знаний, так как права должны получать только подготовленные ученики.
Думайте прежде, чем что-то делать
Не делайте необдуманных действий. Даже если вам даёт задание инспектор, сначала оцените, можно ли выполнить манёвр на участке дороги, на котором вы находитесь. Иногда инспектор может дать неправильное задание, чтобы проверить вашу внимательность и знания. В таком случае аргументированно объясните, почему манёвр нельзя совершить.
Также не стоит торопиться. Едьте в своем привычном темпе и не совершайте резких движений, так как они могут быть восприняты как создание аварийной ситуации на дороге.
Не спешите, а обдумывайте каждое действие.
Не бойтесь не сдать с первого раза
Чтобы понять, что сдать экзамен в гаи в городе — это не так уж и сложно, просто взгляните на улицу. Ведь по дорогам ездят тысячи автомобилей и все водители, сидящие за рулём сдали экзамен. Если бы это было невозможно или архисложно, разве было бы столько машин.
Все сложности на экзамене созданы не для того, чтобы усложнить ученикам жизнь, а для обеспечения безопасности на дороге. Требования к водителям устанавливаются для отбора учеников, готовых к самостоятельному управлению автомобилем.
Не зацикливайтесь на сдаче с первого раза. Думайте только о том, что вы делаете, сидя за рулём — это позволит вам сделать всё правильно. Ваша стрессоустойчивость и подготовка приведёт к успеху на экзамене, а если всё же не получилось с первого раза, не расстраивайтесь. Это всего лишь повод подготовиться еще лучше.
Просмотров: 2 336
Понравилась статья — поделитесь с друзьями!
Подготовка к экзамену по вождению за рулем — DMV Калифорнии
DMV хочет, чтобы вы сдали экзамен
Многие люди сдают экзамен по вождению, когда они недостаточно подготовлены, недостаточно натренированы или практиковались должным образом. Экзаменатор DMV поедет с вами только для того, чтобы убедиться, что вы можете безопасно управлять автомобилем и соблюдать правила дорожного движения.
Ваш экзамен по вождению продлится около 20 минут. Тест состоит из основных действий, с которыми вы столкнетесь за рулем, таких как:
- Левый и правый повороты
- Остановки на регулируемых/нерегулируемых перекрестках
- Прямая основа
- Смена полосы движения
- Вождение в обычном уличном движении
- Движение по автостраде (при необходимости)
Изучите эту брошюру и Справочник водителя для штата Калифорния (DL 600). Расслабьтесь и сделайте все возможное.
Чего ожидать?
Ожидайте, что к вам будут относиться с уважением, справедливостью и вежливостью в течение всего экзаменационного процесса. Свяжитесь с офис-менеджером, если это не так.
Кто сдает экзамен по вождению?
Экзамен по вождению необходим, если вы:
- Никогда не имели водительских прав в Калифорнии или любом другом штате или у вас есть водительские права (DL) из другой страны
- Проблемы со зрением
- DL с ограниченным сроком действия для определенных физических и психических состояний (P&M)
- Физическое состояние (кроме корректирующих линз), для которого DMV накладывает ограничение или у вас есть ограничение на ваш DL и вы требуете снятия ограничения
- Младший, временный или испытательный срок DL , проживающий за пределами штата.
- Имеют лицензию за пределами штата, но не имеют DL для сдачи
Тесты на вождение для продления DL или владельцев DL за пределами штата или территории США обычно не проводятся, если DL представлен. Однако DMV может в любое время потребовать сдачи экзамена на вождение.
Одни и те же критерии используются во всех драйв-тестах?
Экзамен по вождению для некоммерческого класса C (базовый) DL одинаков для всех водителей независимо от возраста. Взрослый водитель сдает тот же экзамен по вождению, что и водитель-подросток. Однако водитель с состоянием P&M может пройти другую версию теста на вождение, содержащую дополнительные элементы теста.
Подготовка к экзамену по вождению
- Достаточно попрактиковаться. Некоторым водителям нужно больше практики, чем другим. Несовершеннолетние (младше 18 лет) должны пройти 50 часов обучения вождению (10 часов должны быть ночным вождением), прежде чем сдавать экзамен по вождению. Во время практики представьте, что вы сдаете экзамен по вождению. Попросите сопровождающего водителя спокойно указать на ваши ошибки. Задавайте вопросы о дорожных ситуациях, которые вас смутили. Когда вы тренируетесь, постарайтесь исправить все ошибки вождения, которые вы допустили ранее. Экзаменатор DMV должен убедиться, что вы продемонстрируете, что можете управлять своим автомобилем в обычных дорожных ситуациях, а не обмануть вас. Во время экзамена по вождению экзаменатор отметит, насколько вы соблюдаете правила дорожного движения и дорожные знаки и/или сигналы. Они отметят другие области, в которых вам может потребоваться улучшение.
- Практика советы по безопасному вождению . Чтобы улучшить свои навыки вождения:
- Всегда плавное рулевое управление.
- Плавно ускоряйтесь. Не увеличивайте обороты двигателя и не заставляйте его глохнуть.
- Аккуратно остановите автомобиль. Начинайте тормозить задолго до места, где вы должны остановиться, чтобы избежать резкого движения. Знайте, где остановиться. Помните о пешеходных переходах. Если вам мешает обзор на пешеходном переходе, осторожно двигайтесь вперед и смотрите в обе стороны, прежде чем выйти на перекресток.
- Включите правильную передачу. Не шлифуйте шестерни. Не останавливайтесь накатом.
- Всегда соблюдайте установленные ограничения скорости. При необходимости снизьте скорость из-за погодных, дорожных и других условий движения. Не забудьте включить фары, если вам нужно использовать дворники в плохих погодных условиях.
- Следуйте на безопасном расстоянии. Используйте правило 3-х секунд. Увеличьте дистанцию следования в плохую погоду или в условиях плохой видимости.
- Знайте, что означают сигналы светофора, и всегда соблюдайте их.
- Используйте правильную полосу и начните поворот с правильной полосы на правильную полосу.
- Сигнал для всех перестроений и поворотов.
- Всегда ищите потенциальные опасности (просматривайте) и чаще проверяйте свои зеркала.
- Всегда смотрите через обочину, прежде чем менять полосу движения или отъезжать от бордюра.
- Двигайтесь осторожно. Предвидеть ошибки другого водителя.
Просмотрите Справочник водителя для штата Калифорния (DL 600), Контрольный список безопасного вождения, видеоролики и образцы тестов. Эти инструменты содержат подробные инструкции о том, как правильно выполнять действия по вождению, необходимые на экзамене по вождению, в соответствии с законами, правилами дорожного движения и методами безопасного вождения.
Другая информация об экзамене
В целях вашей безопасности попросите экзаменатора показать вам свой идентификационный бейдж DMV до начала теста. Во время экзамена по вождению в автомобиле может находиться только экзаменатор или другой уполномоченный DMV персонал. Если у вас есть какие-либо вопросы, задайте их экзаменатору до начала экзамена по вождению. Во время теста экзаменатор будет задавать вопросы и давать указания. Они не будут участвовать в общем разговоре.
Целью экзамена по вождению является определение ваших навыков управления автомобилем в большинстве дорожных ситуаций и оценка ваших способностей, а не технологии автомобиля. Поэтому передовые технологии систем помощи водителю (ADAS), такие как автоматическая параллельная парковка и адаптивный круиз-контроль, не допускаются во время экзамена по вождению. Технологии безопасности транспортных средств, такие как камеры заднего вида и мониторы слепых зон, могут использоваться во время экзамена по вождению, но они не заменяют фактическую визуальную проверку ваших зеркал и слепых зон и не могут использоваться только во время экзамена по вождению.
Требования к тестовому автомобилю
Тестовый автомобиль должен быть безопасным для вождения. Перед тестом экзаменатор проверяет:
- 2 номерных знака. На задней табличке должна быть указана действующая регистрация.
- Функционирующие передние и задние поворотники и стоп-сигналы.
- Рабочий звуковой сигнал, предназначенный для автомобиля.
- Шины без проплешин.
- Адекватное тормозное давление (вас попросят нажать на педаль тормоза, чтобы показать, что она работает правильно).
- Опускающееся боковое стекло водителя.
- Ветровое стекло, обеспечивающее полный беспрепятственный обзор для вас и экзаменатора.
- 2 зеркала заднего вида. Один должен быть слева, снаружи автомобиля.
- Двери водителя и переднего пассажира, открывающиеся как изнутри, так и снаружи.
- Перчаточный ящик, который надежно закрывается.
- Пассажирское сиденье, постоянно прикрепленное к автомобилю.
- Рабочие ремни безопасности (если автомобиль был изготовлен с ремнями безопасности).
- Рабочий аварийный/стояночный тормоз.
Вы найдете элементы управления фарами, стеклоочистителями, обогревателем и аварийными мигалками, а также продемонстрируете, как пользоваться стояночным тормозом. требования или если вы отказываетесь использовать ремень безопасности во время экзамена по вождению.
Финансовая ответственность
Вы должны продемонстрировать, что ваш автомобиль надлежащим образом застрахован до начала экзамена по вождению (в противном случае экзамен будет отложен), предоставив один из следующих документов:
- Документ с номером полиса страхования ответственности или поручительства.
- Карта назначенного страхования рисков с названием назначенной страховой компании, номером файла и текущими датами покрытия.
- Текущая страховая папка или копия страхового полиса, подписанная или заверенная подписью представителя страховой компании.
- Сертификат самострахования, выданный DMV, или подтверждение внесения денежного залога.
- Письменное подтверждение страховщика о том, что лицо застраховано.
- Договор аренды транспортного средства (заявитель должен быть указан в договоре как застрахованный водитель).
Если для экзамена по вождению используется арендованный автомобиль, в договоре должно быть указано, что экзамены по вождению исключены.
После экзамена по вождению
Наличие DL означает, что вы выполнили требования к экзамену по вождению. Однако в повседневном вождении вам придется сталкиваться со многими ситуациями, с которыми вы не столкнулись на экзамене по вождению. Лучший способ справляться с непредвиденными ситуациями — всегда придерживаться тех же привычек безопасного вождения и ответственного отношения, которые вы продемонстрировали на экзамене по вождению.
Как сдать экзамен по вождению в 2023 году: 15 советов [от экспертов]
Понимание того, как именно сдать экзамен по вождению с первого раза, может быть основным источником беспокойства для начинающих водителей. Вопреки распространенному мнению, сдать экзамен по вождению довольно просто , если вы к этому готовы, что может создать сложности для многих студентов.
Не дайте себя обмануть – не существует никаких «секретных» советов, которые гарантируют вам успех на экзамене. Вы должны понимать, что вам придется много практиковаться перед сдачей экзамена. Студенты часто испытывают огромное давление во время фактического дорожного теста из-за отсутствия опыта, и поэтому вам нужно подготовиться.
Помимо этого, есть несколько советов, которые могут значительно увеличить ваши шансы в день экзамена.
15 советов о том, как сдать экзамен по вождению
В этой статье мы расскажем о наших лучших советах по сдаче экзамена на вождение, которые помогут вам подготовиться, а также узнать, чего ожидать от фактического экзамена.
- Помните свой контрольный список перед поездкой
- Всегда соблюдайте ограничение скорости 5 миль в час
- Практикуйтесь за рулем как можно чаще
- Следите за дорогой и зеркалами
- Притормозите перед поворотом
- Будьте осторожны при приближении к светофору
- Проверяйте окружающую обстановку при движении задним ходом Научитесь параллельной парковке
- Не думайте, что ваши ошибки являются критическими
- Обращайте внимание на дорогу, а не на экзаменатора
- Проходите пробные тесты DMV
- Не сдавайте тест слишком рано
Совет №1. Помните свой контрольный список перед поездкой
Как только вы сядете в автомобиль, ваш инструктор потребует от вас выполнения нескольких задач. Хотя этот список будет варьироваться от штата к штату, убедитесь, что вы помните, как управлять этими системами в вашем автомобиле, и вы на правильном пути к успеху.
- Безопасное использование ремня безопасности
- Регулировка боковых зеркал и зеркал заднего вида
- Управление системами кондиционирования и отопления
- Включение фар, задних фонарей и дальнего света
Совет № 2.
Всегда оставайтесь в пределах 5 миль в час от ограничения скоростиПередвижение на высокой скорости является распространенной причиной, по которой многие студенты не сдают экзамены по вождению . Легко потерять счет ускорения, когда нервничаешь и не обращаешь внимания на спидометр. Вы также должны поддерживать плавную постоянную скорость на протяжении всего теста.
Для этого приучите себя всегда оставаться в пределах 5 миль в час от установленного ограничения скорости каждый раз, когда вы тренируетесь за рулем. Это один из наших лучших советов по вождению для обеспокоенных водителей-студентов — вы не хотите провалить экзамен только потому, что не сделали это привычкой вождения.
Активно ищите знаки ограничения скорости и двигайтесь в пределах 5 миль в час от установленного ограничения скорости.
Совет №3. Практикуйтесь за рулем как можно чаще
Нет ничего лучше, чем просто сесть за руль и отработать основные приемы вождения. По возможности попросите родителя или близкого родственника сопровождать вас в поездке под наблюдением.
Это позволит вам получить определенный уровень комфорта на дороге , что очень поможет вам на экзамене по вождению. Кроме того, постарайтесь выбрать опытного супервайзера, который будет постоянно давать вам подсказки во время занятий, так как бывает сложно увидеть собственные ошибки.
Совет №4. Следите за дорогой и зеркалами
Многие студенты часто совершают ошибку, фокусируя взгляд на том, что происходит впереди во время экзамена. Хотя это может показаться правильным в теории, это очень опасно и может привести к автоматический провал на экзамене по вождению .
Боковые зеркала и зеркала заднего вида содержат важную информацию о том, что делают автомобили сзади и вокруг вас. Экзаменатор по вождению внимательно изучит, как вы используете зеркала для сканирования окружающего пространства. Кроме того, не забудьте проверить свою слепую зону, чтобы идентифицировать любое транспортное средство, которое может находиться рядом с вашим. Таким образом, вы будете иметь 360-градусный обзор дороги и никогда не будете удивлены наличием транспортных средств рядом или позади вас.
Совет № 5. Притормозите перед поворотом
Ускорение перед поворотом — плохая практика, которая может привести к опасной аварии. Важно делать повороты очень медленно, особенно новичку. При повороте обязательно снизьте скорость и завершите маневр, прежде чем снова прикладывать усилие к педали акселератора. Наблюдайте за своим окружением, чтобы не столкнуться с пешеходами или мусором, который может оказаться на вашем пути.
Совет №6. Будьте осторожны при приближении к светофору
Светофор — одно из наиболее очевидных правил вождения, которые должны понимать люди всех возрастов. С самого раннего возраста нас учат, что зеленый свет означает «идти», а красный свет означает «стоп». Тем не менее, были некоторые расхождения в том, что вы должны делать на желтый свет.
В большинстве случаев, особенно во время экзамена за рулем, вы должны быть готовы остановиться при приближении к желтому сигналу светофора. Таким образом, вы не будете пойманы на красный свет, что является автоматическим отказом .
Вы всегда должны быть готовы остановиться при приближении к желтому сигналу светофора.
Кроме того, обязательно смотрите в обе стороны, прежде чем начинать разгон после зеленого сигнала светофора. Некоторые водители превышают перекрестки, когда на светофоре только что загорелся красный свет, что может привести к аварии. Это не просто отличный совет по дорожным испытаниям, это то, что вы всегда должны делать.
Совет № 7. Проверяйте окружающий мир при движении задним ходом
Хотя многие современные автомобили оборудованы камерами заднего вида, их использование запрещено на дорожном экзамене DMV . Ваш администратор либо попросит вас выключить систему, либо потребует, чтобы вы закрыли ее экран буфером обмена.
Поэтому крайне важно следить за окружающей обстановкой перед тем, как включить заднюю передачу и направить автомобиль к месту назначения. Если вы не сделаете свои движения очевидными, ваш администратор теста может вычесть баллы за то, что вы не проверили свою заднюю сторону при движении задним ходом.
Совет №8. Аккуратно тормозите
Агрессивное торможение — еще одна распространенная причина пропуска баллов в дорожном тесте. Может возникнуть соблазн сразу нажать на педаль с силой, но вам следует потренироваться медленно нажимать педаль примерно за четверть мили до места назначения. У вашего автомобиля будет достаточно времени, чтобы остановиться.
Еще один отличный способ избежать резкого торможения — смотреть далеко вперед. Так вы сможете заметить потенциальную опасность и вовремя среагировать.
Совет № 9. Заранее осмотрите свой автомобиль
DMV требует, чтобы ваш испытательный автомобиль был разрешен к использованию на дорогах , чтобы его можно было использовать на дорожном экзамене. Перед проведением теста ваш инструктор по тестированию проверит наличие следующих пунктов.
- Действительная регистрация в вашем штате
- Текущая страховка и техосмотр
- Функциональный спидометр, звуковой сигнал и стеклоочистители
- Функциональное внутреннее оборудование безопасности (ремни безопасности, подушки безопасности, зеркало заднего вида)
- Функциональные двери и наружные зеркала
- Работающие фары и задние фонари, а также стоп-сигналы и аварийные огни
- Отсутствие Check Engine или других сервисных индикаторов на приборной панели экзамен предотвратит неожиданные головные боли в день экзамена.
Полный контрольный список можно прочитать здесь.
Наконечник №10. Знайте свои основные маневры
Чтобы сдать экзамен по вождению, необходимо твердое понимание ваших основных маневров. Даже знание того, как правильно выполнять простые задачи, такие как плавная остановка и ускорение, может быть разницей между сдачей или провалом теста.
Убедитесь, что вам удобно демонстрировать следующие маневры :
- Трехточечные повороты
- Полные остановки
- Рулевое управление
- Реверс
Совет #11.
211 Научитесь параллельной парковкеПараллельная парковка всегда была сложным маневром для учащихся. Хотя овладеть им может быть сложно, это жизненно важный навык для тех, кто живет в густонаселенных городских районах. Многие спорят; однако это не так актуально для водителей из пригородов и сельской местности. Фактически, есть несколько штатов, которые полностью исключили параллельную парковку из своих дорожных испытаний.
Если вы живете в одном из штатов, в котором параллельная парковка тестируется на экзамене по вождению, вам обязательно нужно попрактиковаться. Параллельная парковка считается одним из самых сложных маневров для учащихся.
Параллельная парковка — это удобный маневр для понимания вождения, независимо от вашего географического положения. Даже если это не будет проверено на вашем дорожном экзамене, вы обязательно столкнетесь с ситуацией параллельной парковки в какой-то момент в своих будущих водительских усилиях.
Параллельная парковка — это удобный маневр для понимания вождения, и вы обязательно столкнетесь с ситуациями, когда вам понадобится параллельная парковка.
Совет №12. Не думайте, что ваши ошибки критичны.
Вы можете заметить, что сделали ошибку, и решить, что не прошли тест. Не. Ваша ошибка может быть некритичной ошибкой , а значит у вас еще может быть шанс пройти.
- Критические ошибки — это ошибки, указывающие на отсутствие контроля над транспортным средством или ошибки, представляющие опасность для других участников дорожного движения. Они приводят к мгновенному провалу на экзамене по вождению.
- Некритические ошибки — это все остальные ошибки или ошибки, которые вы допускаете во время экзамена. В зависимости от того, где вы живете, вы можете накопить несколько некритических ошибок, не провалив тест.
В конце экзамена по вождению инструктор по вождению проверит вашу оценку и укажет на области, требующие улучшения. Вам сообщат о ваших критических или некритических ошибках.
Наконечник №13. Обращайте внимание на дорогу, а не на экзаменатора
Как вы, несомненно, уже давно поняли, любое отвлечение серьезно повлияет на ваши навыки безопасного вождения и концентрацию. Хотя вам может быть не терпится узнать, что экзаменатор делает и записывает, это совершенно не имеет значения во время теста.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на экзаменаторе, сосредоточьтесь на дороге и пространстве вокруг вашего автомобиля , чтобы обеспечить максимально безопасное и оптимальное вождение. Это, во всяком случае, гарантирует, что экзаменатор напишет только положительные отзывы о вашем вождении и поможет вам получить проходной балл.
Наконечник №14. Сдайте пробные экзамены DMV
Вы никогда не узнаете, как сдать экзамен по вождению, если вы даже не знаете, по какому предмету вас будут проверять! Вот где вступают в действие тренировочные тесты DMV! Во время учебы обязательно периодически включайте в свой режим тренировочные тесты, чтобы убедиться, что вы правильно усваиваете информацию, которую получаете.
Этот материал пригодится вам при обучении вождению, так как ваш экзамен DMV предназначен для проверки вашего понимания дорожных знаков и правил.
Наконечник №15. Не сдавайте тест слишком рано
Желание пройти тест за рулем и никогда больше об этом не думать понятно, но сдача теста до того, как вы будете готовы, неизбежно приведет к неудовлетворительной оценке . На самом деле, одна из самых распространенных ошибок, по словам инструкторов, с которыми мы разговаривали, — слишком ранняя сдача теста.
Вы не сможете «подделать» свой путь к водительским правам, поэтому не торопитесь, чтобы научиться правильно водить машину, прежде чем сдавать тест. В конечном итоге вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе.
Дополнительный совет — загрузите Zutobi
Ищете инструменты, которые помогут сдать экзамен на вождение? Что ж, сегодня твой счастливый день.
Zutobi — лучшее приложение для тестирования водителей, которое в настоящее время доступно на устройствах iOS и Android. Платформа полна советов, руководств и контрольных списков, которые помогут вам успешно сдать экзамен по вождению и получить разрешение.