Сделать диагностику автомобиля: как ее провести самому
Немало автолюбителей могут дать ценные советы на тему того, как произвести диагностику автомобиля, не прибегая к услугам специалистов. Сделать диагностику автомобиля можно специальными приборами, это значительно сократит риски того, что при покупке машины вас обманут. А еще диагностика автомобиля самим водителем позволит вам значительно сэкономить на сервисных интервалах, динамических ошибках и многом другом.
Компьютерная диагностика автомобиля
Диагностика автомобиля компьютерным способом предполагает чтение ряда ошибок, чтобы оценить общее состояние машины при помощи опроса электрических систем.
Необходимость проведения такой диагностики обусловлена такими факторами:
- чтобы оценить состояние автомобиля при покупке;
- выявить причины ошибки «чек инжин»;
- чтобы оценить масштабы проведения сервисных работ.
Чтобы провести диагностику автомобиля компьютерным способом, вам потребуются на выбор:
- ПК;
- нетбук;
- ноутбук;
- планшет;
- смартфон;
- портативный сканер.
Чтобы сделать такую диагностику самостоятельно, нужно знать следующее:
- где расположен диагностический разъем в машине;
- навыки обращения с прибором, который оснащен программным обеспечением;
- как работать с информационными базами в интернете;
- уметь расшифровывать коды ошибок и сокращения.
Диагностика автомобиля посредством сканера
Почти все СТО и мастерские располагают такими диагностическими приборами, как сканеры или тестеры. Чаще всего диагностику автомобилей проводят посредством:
- сканеров кодов;
- мотор-тестеров.
Сканер кодов диагностики представляет собой прибор на основе микропроцессора, который считает информационные коды из памяти электронного блока управления. Его для этого подключают прямо к диагностическому разъему. Сканер позволяет выполнять следующие действия:
- расшифровать коды;
- считывать из памяти коды ошибок;
- классифицировать коды на текущие и установленные;
- интерпретировать электронный блок текущих значений от датчиков;
- активизировать некоторые элементы автомобильной системы;
- перезаписывать в блок коэффициенты.
А вот мотор-тестер – это универсальный диагностический сканер, которым можно измерять параметры работы ДВС. Информация измеряется посредством датчиков и пробников, которые могут идти в комплекте со сканером.
Мотор-сканером можно измерять такие параметры:
- температуру масла;
- напряжение АКБ;
- частоты движений коленвала;
- генераторный и стартерный ток;
- напряжение цепи зажигательной системы;
- давление и разряжение впускного коллектора и т.д.
Тестеры оснащены цифровыми осциллографами, поэтому они являются высокоточными измерителями данных.
Можно ли провести диагностику автомобиля при помощи смартфона?
Нередко автолюбителя проводят проверку технического состояния автомобиля посредством планшета либо мобильного телефона, в котором присутствует специальная программа. Можете отыскать видео в Интернете, где планшет или телефон применяется как бортовой компьютер и показывает точные показатели оборотов двигателя, температуру топлива и его расход и многое другое.
Подобный прибор нужно подключить к штатному диагностическому разъему на машине, который чаще всего расположен с левой стороны от рулевой колонки, потом посредством Bluetooth он начинает передать в ЭБУ двигателя коды ошибок и прочие данные. Помимо определения кодов ошибок, с помощью телефона можно получить полное их описание и расшифровку. А еще такой способ диагностики можно применять и на ходу автомобиля, устройство без труда будет считывать информацию с блока управления.
Итак, как же правильно провести диагностику самостоятельно при помощи того же смартфона или планшета? Все очень просто:
- подключите к автомобильному разъему адаптер;
- соедините его с планшетом или телефоном через «Блютуз»;
- активируйте соответствующее ПО.
Такой способ диагностики подходит для владельцев практически всех автомобилей младше 20 лет. Что же касается марок, то так можно проводить диагностику машин «Тойота», «Киа», «Хюндай» и т.д. А вот некоторые автомобили марки ВАЗ (например, 2109) не оснащены специальным портом, тогда можно вместо адаптера использовать ДАТА-кабель. Приобрести его не составит труда, поскольку ассортимент подобных кабелей огромен. Очень важно подобрать его в зависимости от марки автомобиля. Кроме того, нюансы диагностики зависят от используемой программы.
Программы для диагностики автомобилей
Некоторые автолюбители на профильных форумах рекомендуют для диагностики применять
- с ее помощью можно мониторить все параметры автомобиля в режиме онлайн;
- возможность проведения полной диагностики вместе с GPS-трекером , или без;
- программа работает на платформе ОС «Андроид».
Некоторые программы имеют возможность автоматически отправлять СМС с кодами ошибок, которые вы можете предоставить на СТО для ремонта автомобиля.
Если у вас старый телефон, работающий на ОС Windows Mobile, и поддерживает Java, то рекомендуем установить программу Check-Engine. Она может выполнять такие функции:
- в режиме онлайн выводить параметры работы ДВС;
- проводить расшифровку и удалять ошибки из памяти блока;
- отправлять СМС-ки с кодами ошибок и неисправностей автомобиля.
Итак, как видите, при наличии всего трех составляющих (телефона или планшета, установленной специальной программы и адаптера) мы можем провести полноценную диагностику своего автомобиля.
Самостоятельно провести компьютерную диагностику машины – это не только легко, но еще и очень интересно. Вы можете только с помощью телефона выявить погрешности автомобиля при покупке и попросить сделать скидку, ссылаясь на их наличие. Кроме того, вы защитите себя от обмана при совершении сделки с подержанным авто.
Механическая диагностика автомобилей
Сделать автомобильную диагностику своими руками можно и без применения телефона и других чудес современной техники. Например, вы можете проверить автомобиль по акустическому шуму, благодаря чему вы сможете проанализировать состояние сопряжений при запущенном двигателе. При этом стоит учитывать разницу в скоростях вращения обоих валов движка. И помните, что частота вращения распредвала вдвое ниже аналогичного показателя коленвала.
- неисправности в ГРМ;
- в цилиндропоршневой группе.
Подготовка и проведение диагностики
Для начала нужно провести подготовительные мероприятия:
- регулируется сам двигатель и его системы;
- проверяются все навесные агрегаты;
- проверяют крепления. Источником шума могут быть они.
Чтобы облегчить работу, разделите шумы на зоны, чтобы проще выявить источник проблемы. Подвеску автомобиля можно диагностировать с помощью стетоскопа, оснащенного механическим датчиком.
Чтобы лучше прислушаться к нужной зоне, возьмите трубку для прижатия из дерева. Послушайте сначала навеску, чтобы получить более достоверные сведения по шумам. Отключите насос ГУР, генератор или помпу, снимите ремни для крепежей. Навеску нужно внимательно прослушать в узлах трения и сравнить эти звуки с теми, которые вы слышите в новых узлах.
Автомобильный движок нужно слушать при целиком холодном или целиком прогретом состоянии и на различных оборотах. Чтобы правильно проанализировать шумы изменяйте обороты с разной динамикой. Для того чтобы определить увеличение теплового зазора в клапане, помните, что на холостых присутствует характерное таканье. Если тепловой зазор отрегулирован верным образом, то тогда источником неисправности будет неравномерный износ поверхностей, которые касаются друг друга.
Характеристика звуков
Иногда при холодном запуске двигателя может появиться стрекотание, которое прекращается при прогреве мотора. В основном это нормально, но если характерный звук не умолкает, это говорит о наличии неисправностей в плунжерной паре толкателя. Он сигнализирует об износе направляющих втулок клапанов, что подтверждается подношенными сальниками. Если звук достаточно резкий, значит, зазор между гнездом в блочной головке и толкателем крана достаточно велик. При прогревании двигателя звук медленно пропадает.
При этом этот звук не сильно опасен, а вот глухой звук, частота которого двое меньше частоты движения коленвала, говорит о том, что нужно заменить подшипники распредвала. Его хорошо слышно при прогревании мотора на холостых оборотах. Бояться не нужно, но проверьте ГРМ как можно скорее.
Если вы слышите слабый звонкий звук, то это может быть свидетельством большого зазора между поршневой юбкой и стенкой цилиндра. Это не слишком страшно, то не откладывайте ремонт надолго.
Какие звуки считаются опасными?
Особое внимание нужно обратить на звонкий стук из ЦПГ. Это может сигнализировать о поломках в сопряжении шатуна и шатунной шейки. При увеличении оборотов стук усиливается, а проходит при отключении цилиндра от системы зажигания. Если у вас дизельный мотор, то можете несколько расслабить гайку форсунки, чтобы перекрыть подачу топлива. Такая неполадка чаще всего является следствием неправильной эксплуатации автомобиля.
Если вы слышите глухой стук, значит, имеется большой зазор в коренных подшипниках на коленчатом валу. Если он усиливается при быстром понижении мотора, значит, что давление масла находится ниже нормы, и могут быть серьезные проблемы.
Хлопки сигнализируют об ослаблении цепей или проблемах с цепным механизмом. Их слышно сильнее на холостых или же при резком сокращении оборотов.
Как видите, некоторые неполадки автомобиля можно выявить посредством прослушивания тех или иных зон, причем делать это не так сложно.
Однако, конечно же, компьютерная диагностика будет более полной и достоверной. Стоит добавить, что в СТО проведение компьютерной диагностики стоит небольших, но денег. А зачем их тратить, если все можно сделать самому, имея на руках лишь телефон и специальных адаптер. А сэкономленные деньги лучше потратить на себя или на автомобильные аксессуары.
Как самому сделать диагностику автомобиля
31.05.2022 7 494 0 Диагностика
Автор: Виктор
Все большее количество водителей приходят к выводу, что нужно уметь выполнять диагностику самостоятельно. Это дает возможность не пропускать сервисное обслуживание, держать автомобиль в исправном состоянии и сэкономить на посещении автосервиса. В статье рассказывается, как самому сделать диагностику автомобиля, зачем и каким способом ее нужно проводить, прилагаются фото и видео с демонстрацией процедуры.
Содержание
- 1
Для чего нужна автодиагностика?
- 2
Способы проведения самостоятельной проверки
- 3
Как происходит проверка?
- 4
Заключение
- 5
Фотогалерея
- 6
Видео «Самостоятельная диагностика автомобиля»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Для чего нужна автодиагностика?
Если автомобиль начинает работать с перебоями, падает мощность, увеличивается расход горюче-смазочных материалов и т. д., необходимо найти причину неисправности и устранить ее. Современный автомобиль состоит из большого количества узлов и систем, поэтому без специальных знаний найти, в чем причина неисправности почти нереально. Приходит на помощь компьютерная диагностика, которая доступна любому автолюбителю при наличии необходимого оборудования.
Прежде чем проводить диагностику автомобиля своими руками, следует разобраться, в чем она заключается, и какие цели при этом преследуются. Во время проверки считываются коды ошибок, возникших в различных узлах и системах транспортного средства. Благодаря новейшему диагностическому оборудованию можно обнаружить даже незначительные неполадки в работе двигателя, особенно инжекторного, где задействовано много электроники.
Цель самостоятельной диагностики авто – выявление неисправностей и настройка блока управления для улучшения работы различных механизмов и систем автомобиля.
Используя диагностическое оборудование и специальное программное обеспечение, автолюбитель получает следующие возможности:
- регулировать подачу горючего, то есть менять лямбда-характеристики;
- если есть плагины, можно создать интерфейс электроники транспортного средства;
- с помощью настроек автоматизировать диагностику электрики автомобиля, если возникли отклонения в работе агрегатов и механизмов.
Необходимость продиагностировать авто своими руками возникает в следующих случаях:
- Если на панели приборов контрольные лампочки датчиков сигнализируют о возможных неполадках в системах.
- Если возникает подозрение в некорректной работе агрегатов и узлов. Проверка выполняется, чтобы убедиться, что они действительно неисправны.
- При покупке б/у автомобиля желательно проверить работу инжектора, трансмиссии, ходовой части и других систем.
- Чтобы избежать затратного ремонта и держать авто в исправном техническом состоянии, выполняется профилактическая диагностика. Специалисты рекомендуют ее проводить не реже одного раза в год.
Существует ряд признаков, по которым можно сделать вывод, что следует проверить конкретную систему или узел машины:
- Автодиагностика инжектора выполняется при повышенном расходе топлива, неустойчивой работе двигателя, если он заводится с трудом, долго прогревается. Силовой агрегат нуждается в проверке, если снизилась его приемистость, при работе слышаться посторонние звуки, холостые обороты либо слишком высокие, либо слишком низкие. В этом случае в проверке нуждается электрическая часть, система зажигания, кроме того, следует замерять компрессию в цилиндрах.
- Необходимость в проверке подвески возникает при неравномерном износе резины, появлении гула или стука во время выполнения поворота, других посторонних звуков либо появление их при движении по неровной дороге. Кроме того, диагностику подвески следует выполнять, если при повороте обнаружен снос одной из осей, преждевременное срабатывание системы АБС, увеличенный свободный ход руля.
- Трансмиссия требует проверки, если не включается одна из передач, появляется пробуксовки, рывки и вибрации при переключении передач. Тестирование трансмиссии следует проводить при повышенном расходе горючего, утечке жидкости из автоматической коробки передач.
С помощью специального оборудования считываются коды ошибок, блок управления обрабатывает сведения о работе регуляторов и датчиков, анализируя работу всей системы или узла.
Способы проведения самостоятельной проверки
Существует несколько способов, как провести тестирование автомобиля самому. В целом их можно разделить на компьютерную и механическую диагностику.
Так как машины напичканы всякой электроникой, поэтому время от времени необходима диагностика автоэлектрики автомобиля. Исходя из потребности тестирования, современные модели машин оснащены диагностическим разъемом. Обычно его располагают около рулевой колонки. На сегодняшний день приборов для проведения тестирования большое количество. Выбор конкретного устройства зависит от модели автомобиля и возможностей покупателя.
Компьютерная диагностика:
- считывает коды ошибок из памяти БУ;
- расшифровывает коды;
- квалифицирует коды на текущие и установленные;
- позволяет получать параметры проверки двигателя;
- осуществляет оперативный контроль систем;
- обнуляет ошибки, стирая их из памяти;
- позволяет делать перепрошивку (перепрограммирование) устройств.
Самый простой способ продиагнострировать транспортное средство — посредством специального сканера, который нужно подбирать согласно модели авто. Правда, есть универсальные устройства, при помощи которых можно осуществить автодиагностику своими руками. Данные приборы позволяет напрямую подключаться к блоку управления и считывать необходимую информацию.
С помощью сканера можно получить показания счетчиков, датчиков, проанализировать работу автомобильных систем и узлов. Чтобы эффективно использовать для диагностики автосканер, нужна схема электрооборудования, которую можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной машины (автор видео — Андрей Тоскин).
Дополнительная диагностика необходима, так как блок управления не может нарисовать полную картину состояния автомобиля.
Что нужно, если отсутствует сканер?
Необходимо иметь:
- Устройство для отображения и обработки полученных данных: ноутбук, нетбук, планшет, компьютер. Использовать домашний ПК для диагностики сложнее, ввиду недостаточной мобильности. Вместо компьютера можно воспользоваться телефоном.
- Для подключения к диагностическому разъему нужен адаптер для диагностики авто. Можно приобрести адаптер, который предназначен для использования на конкретном авто, или воспользоваться универсальным устройством. Примером такого устройства является адаптер компании K-Line, который подходит для многих автомобилей как импортного, так и отечественного производства. Адаптер может подключаться к компьютеру (телефону) по Bluetooth или посредством Wi-Fi. Для подключения может еще использоваться специальный кабель для автодиагностики своими руками.
- Специальное программное обеспечение. Существуют программы для диагностики как определенных марок транспортных средств, так и универсальные. Желательно использовать программу для определенной марки автомобиля, так как она изначально настроена для работы с конкретным бортовым компьютером.
Для диагностики машины через телефон на него нужно установить специальное приложение. На смартфоны популярным приложением является программа Torque Pro, работающая на платформе Андроид. С ее помощью можно получать информацию о работе авто в режиме онлайн, провести его полную диагностику.
Для устаревших моделей, работающих на операционной системе Windows Mobile с поддержкой Java, рекомендуется установка программы Check-Engine. Данная программа выдает в онлайн-режиме параметры работы мотора, считывает, расшифровывает и удаляет коды ошибок из блока управления, формирует СМС сообщения с кодами ошибок (автор видео — Сделано в Гараже).
Современные устройства позволяют делать самостоятельно диагностику автомобилей через адаптер, но не стоит забывать о том, как делают механическую проверку, которая применялась на автомобилях с карбюраторным двигателем.
Она состояла из следующих операций:
- визуального осмотра двигателя и рабочих систем;
- проверки фильтров;
- осмотра состояния приводных ремней;
- измерения компрессии, давления масла, топлива, уровня рабочих жидкостей;
- проверке состояния свечей зажигания.
Для проверки необходимо приготовить свечной ключ, компрессометр. При первичном осмотре нужно внимательно осмотреть двигатель и все магистрали, обеспечивающие его работу. О качестве работы топливной системы можно судить по выхлопным газам. Выполняя проверку работы мотора, необходимо прислушаться к звукам при его работе. Если двигатель исправен, не должно быть слышно посторонних шумов или стуков.
По акустическому шуму можно оценить состояние сопряжений при работающем моторе. При этом нужно учитывать, что валы силового агрегата вращаются с разными скоростями. Распредвал вращается в два раза медленнее коленвала.
Диагностика по акустическому шуму может выявить два вида неисправностей:
- в цилиндро-поршневой группе;
- в газораспределительном механизме.
Сначала выполняется общая проверка состояния двигателя, навесного оборудования, креплений и др. Чтобы качественно прослушать все шумы, автомобиль нужно разделить на зоны. Для прослушивания можно использовать автомобильный стетоскоп или деревянную трубку.
В первую очередь следует прослушать навеску. Для этого отключается насос гидроусилителя руля, генератор или помпа, снимаются все ремни. Особое внимание при прослушивании следует уделить местам трения.
Прослушивать двигатель следует в полностью охлажденном состоянии или прогретом до рабочей температуры, на различных оборотах, чтобы дать ему поработать в разных режимах. Анализируя характер и место звуков, делают выводы о наличии неисправностей. Таким образом, путем прослушивания можно выявить некоторые неисправности.
Как происходит проверка?
Порядок проведения самостоятельной диагностики двигателя автомобиля с помощью компьютера и смартфона одинаков. Отличие только в сопряжении используемых устройств.
Подключение ноутбука выполняется в диагностический разъем OBD-II, который находится рядом с рулевой колонкой или в зоне доступной для водителя. На старых моделях он может быть расположен под капотом. Причем может отличаться от OBD-II, поэтому, возможно, придется покупать специальный переходник.
Подключение к разъему диагностического оборудования выполняется через специальный адаптер и провод для диагностики автомобиля. Можно купить готовый сканер для конкретного автомобиля либо универсальный. Возможен вариант изготовления самодельного адаптера, пользуясь схемами, размещенными на разных ресурсах. При выборе автосканера нужно обращать внимание на порт подключения. Порт USB универсален, так как к нему можно подключить любой девайс.
После подключения к ноутбуку либо другому устройству, нужно запустить программу для диагностики. За исключением ELM327, у каждого диагностического устройства есть программное обеспечение, но принцип работы у них похож. Разобраться с интерфейсом просто. Запускается сканирование ошибок и выполняется их анализ. Расшифровка кодов обычно высвечивается вместе со списком ошибок.
Диагностика при помощи телефона или смартфона отличается способом подключения. Для связи используется Bluetooth или Wi-Fi. Чтобы подключиться к устройству тестирования, нужно на телефоне активировать канал связи.
После расшифровки ошибок их следует устранить. Пока не будут ликвидированы все неполадки, не стоит стирать коды ошибок из памяти блока управления. Неисправленные ошибки появятся при следующей диагностике.
Заключение
Зная, как произвести диагностику автомобиля самостоятельно, можно следить за техническим состоянием транспортного средства. Заранее определив, какие проблемы появились в работе узлов, можно вовремя делать ремонт механизмов, что продлит срок эксплуатации всего автомобиля. Современные приборы для диагностики автомобилей своими силами позволяют проверить электрооборудование, системы и узлы, что важно, так как неисправности в электронике сказываются на эффективности эксплуатации транспортного средства.
Имея все необходимое для диагностики электрооборудования автомобилей, можно при покупке новой машины, провести диагностику с помощью телефона. Это дает возможность защитить себя от обмана.
Фотогалерея
- 1. Диагностика через компьютер
- 2. Приложение для телефона Torque
Загрузка …
Видео «Самостоятельная диагностика автомобиля»
Данный ролик о том, как выполнять проверку автомобиля самому (автор видео — ale handro).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью: 0
2022 год
15 проблем с автомобилем, которые можно диагностировать (и устранить!) самостоятельно
Некоторые проблемы с автомобилем требуют профессиональной диагностики и ремонта. Но есть много проблем с автомобилем, которые вы можете диагностировать и устранить самостоятельно.
Вот 15 основных проблем с автомобилем, которые может решить любой домашний мастер.1 / 15
I. Pilon/Shutterstock
Горит сигнализатор уровня масла
Сигнализатор уровня масла — это одна из самых серьезных проблем с автомобилем, с которыми вы когда-либо сталкивались. Если загорается индикатор (или значок масла), вы должны немедленно остановиться и заглушить двигатель. Сигнальная лампа низкого давления может означать, что у вас плохой датчик давления масла, неисправный масляный насос или серьезная проблема с износом двигателя. Но это также может означать, что у вас просто закончилось масло. Хорошей новостью является то, что вы можете проверить уровень масла прямо на обочине дороги. Вот как:
- Возьмите тряпку или салфетку, откройте капот и извлеките щуп (проверьте руководство по эксплуатации, если не знаете, где он находится).
- Протрите щуп тряпкой и снова вставьте его в трубку щупа, убедившись, что он полностью вошел (полностью вошел).
- Снова вытащите щуп, чтобы проверить уровень масла. Вы увидите метки, насечки или отверстия на щупе, указывающие на уровни «ПОЛНЫЙ» и «ДОБАВИТЬ». Если уровень масла ниже отметки ADD, у вас закончилось масло.
- Позвоните другу и попросите его принести вам не менее четырех литров масла, подходящего для вашего автомобиля (узнайте характеристики масла для вашего автомобиля на крышке заливной горловины или в руководстве по эксплуатации).
- Добавьте ровно столько масла, чтобы довести уровень масла до полной отметки на щупе, затем отведите автомобиль в мастерскую, чтобы проверить его на наличие утечек или проблемы с расходом масла.
Однако, если индикатор уровня масла горит, а проверка уровня масла показывает, что уровень масла выше отметки ADD, проблема слишком серьезна, чтобы ее можно было устранить на обочине дороги. Вызовите эвакуатор и отвезите автомобиль в мастерскую для профессиональной диагностики.
2 / 15
Bjoern Wylezich/Shutterstock
Диагностика индикатора «Проверьте двигатель»
Индикаторы «Проверьте двигатель», «Сервисный двигатель скоро» или «Пониженная мощность» или предупреждающие сообщения на приборной панели означают, что компьютер вашего автомобиля обнаружил проблему с двигателем или передачи и записал в память код неисправности. В большинстве случаев проблема вызвана неисправным датчиком, который, вероятно, можно заменить самостоятельно. Однако сначала вы должны получить код неисправности с компьютера.
Многие магазины автозапчастей считывают код неисправности бесплатно, или вы можете купить сканер/считыватель кодов и самостоятельно извлечь коды. Получив код, поищите в Интернете советы по исправлению этого конкретного кода. Например, поиск «P0171 Ford Focus» дает сотни результатов; как пошаговые статьи, так и видео на YouTube. Следуйте этому бесплатному совету, и вы, скорее всего, получите всю информацию, необходимую для решения проблемы.
3 / 15
Семейный мастер на все руки
Починить тусклую фару
Большинство домашних мастеров считают, что тусклая фара вызвана плохим соединением на стороне питания цепи. Это возможно, но в большинстве случаев тусклая фара на самом деле вызвана коррозией соединения с массой. Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить электрический разъем на наличие коррозии, а затем очистить заземление. Вот как:
- Снимите электрический разъем, который подключается к фаре. Ищите признаки коррозии или расплавленного пластика из-за перегрева.
- Если вы обнаружите коррозию, очистите ее с помощью очистителя электрических контактов и небольшой проволочной щетки.
- Если разъем расплавился, купите новый разъем фары с косичкой в любом магазине автозапчастей или в отделе запасных частей дилера и вставьте его в жгут проводов.
- Затем очистите соединение фары с массой. Чтобы найти соединение, просто следуйте по проводу заземления до его окончания на раме или крыле.
- Удалите винт или болт, очистите от ржавчины, нанесите каплю диэлектрической смазки и снова соедините.
- Включите фары. Если они яркие, все готово. В противном случае вам потребуется профессиональная диагностика.
4 / 15
Семейный мастер на все руки
Ремонт медленно движущегося стеклоподъемника
Заедание медленно движущегося стеклоподъемника может сильно раздражать, особенно когда вы подъезжаете к пункту взимания платы или окну проезда. Обычно проблему можно решить, смазав оконные каналы. Но если вы не устраните проблему, медленно движущееся окно будет нагружать механизм стеклоподъемника до тех пор, пока он не сломается, и его замена обойдется вам примерно в 400 долларов. Вот исправление.
- Купите аэрозольный баллончик с сухим тефлоновым спреем. Он распыляется в виде жидкости, но при высыхании превращается в белый скользкий тефлоновый порошок.
- Энергично встряхните банку, чтобы смешать частицы тефлона с растворителем.
- Вставьте соломинку в сопло и направьте струю в оконные каналы.
- Нажмите на спусковой крючок и пропитайте передний и задний каналы, пока струя не стечет в дверь.
- Подождите несколько минут, пока растворитель испарится, затем несколько раз поднимите и опустите окно, чтобы распределить сухой тефлоновый спрей по каналам.
5 / 15
Семейный мастер на все руки
Устранение визжащего ремня
Из всех автомобильных проблем, с которыми вы можете столкнуться, визжащий ремень потенциально раздражает больше всего. Когда резиновый ремень теряет сцепление и проскальзывает вокруг шкивов, он издает пронзительный визг. В редких случаях изношенный медленно вращающийся подшипник генератора, насоса или компрессора кондиционера или несоосность компонентов могут вызвать визг даже идеально исправного ремня. Но в большинстве случаев ремень проскальзывает из-за того, что он изношен, слишком ослаблен или загрязнен маслом или охлаждающей жидкостью. Вы можете диагностировать все эти проблемы самостоятельно с помощью визуального осмотра, датчика износа ремня и пульверизатора с водой.
- Проверьте износ ремня с помощью измерителя износа ремня.
- Если ремень изношен, замените его. Далее попытайтесь воссоздать условия, при которых визжит ремень (в первую очередь утром при холодном двигателе, при разгоне и т.д.).
- Запустите двигатель и распылите струю воды на ребристую сторону ремня, прежде чем он намотается на каждый шкив.
- Если шум исчезает, но возвращается через несколько минут, ремень или компоненты, которые он приводит в движение, смещены. Это не то, что вы можете исправить самостоятельно. Отнесите в магазин.
- Если после распыления воды шум становится громче, ремень натянут слишком слабо.
- Если ваш автомобиль оснащен автоматическим натяжителем ремня, замените натяжитель.
- Если у него есть ручные регуляторы натяжения, слегка натяните ремень и повторите проверку.
6 / 15
Семейный мастер на все руки
Автомобиль не заводится
Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите одиночный щелчок или быстрый щелчок, но двигатель не заводится, скорее всего, у вас слабый или разряженный аккумулятор или окислившиеся клеммы аккумулятора. Поскольку у вас, вероятно, не будет подходящих инструментов, когда ваш двигатель не запустится, вот два простых способа приступить к работе.
Прогрев аккумулятора
Автомобильные аккумуляторы вырабатывают энергию в результате химической реакции, которая замедляется в холодную погоду. Если вы можете прогреть батарею, вы можете увеличить мощность батареи. Вы можете разогреть аккумулятор, просто повернув ключ для запуска несколько раз с 5-минутным периодом отдыха между каждой попыткой. Вот как это сделать.
- Поверните ключ в положение ПУСК и удерживайте его в этом положении около 5 секунд.
- Выключите ключ и подождите 5 минут.
- Повторить еще до шести раз.
Трюк с обувью
Если не получилось с последней попытки, переходите к этому трюку с обувью.
- Снимите обувь и постучите каблуком по каждой клемме аккумулятора.
- Затем попробуйте запустить двигатель. Если это началось, очистите клеммы аккумулятора, как только вы вернетесь домой. Как очистить штыри и клеммы аккумулятора
7 / 15
Семейный мастер на все руки
Починить торчащую защелку капота
Замки капота — довольно простые механизмы, но они постоянно подвергаются воздействию воды, соли и дорожного песка, из-за чего они могут склеиваться, ржаветь и прилипать. Иногда проблема настолько серьезна, что вы даже не можете открыть капот. Вот как починить торчащую защелку капота.
-
- Купите аэрозольный пенетрант и баллончик белой литиевой смазки в аэрозольной упаковке.
- Начните с пропитки механизма защелки пенетрантом.
- Если вы вообще не можете открыть капот, вставьте соломинку с распылителем в решетку и направьте ее вверх к защелке.
- Затем выстрелите примерно полбанки смазки в защелку.
- Дайте отмокнуть в течение часа. Если он открывается после этого, переходите к следующему шагу. Если нет, повторите процедуру.
- После открытия капота смочите механизм замка капота белой литиевой смазкой.
- Затем несколько раз закройте и откройте капот, пока защелка не сработает.
- Наносите свежую смазку каждый год перед зимой.
8 / 15
Семейный мастер на все руки
Исправление плохого ускорения
Компьютер вашего автомобиля использует датчик массового расхода воздуха (MAF) для определения объема, массы и температуры воздуха, поступающего в двигатель. Затем он рассчитывает необходимое количество топлива для добавления. Однако, если чувствительные элементы внутри MAF загрязнены, компьютер получает искаженные показания и неправильно рассчитывает, сколько топлива нужно добавить, что вызывает проблемы с производительностью.
Большинство датчиков массового расхода воздуха можно восстановить до полного рабочего состояния простой очисткой. Чтобы очистить датчик массового расхода воздуха, купите банку очистителя датчика массового расхода воздуха в любом магазине автозапчастей. Снимите датчик с воздуховода, ослабив хомуты червячного привода с помощью отвертки или торцевой головки. Затем направьте аэрозольный очиститель прямо на чувствительные элементы внутри корпуса MAF. Замочите чувствительные элементы, но не касайтесь их пальцами, тряпкой или щеткой — они сломаются. Дайте растворителю высохнуть, затем переустановите MAF.
Если проблема с ускорением была вызвана грязным датчиком, очистка должна вернуть вас в прежнее состояние. Если нет, обратитесь к профессионалу.
9 / 15
A Aleksii/shutterstock
Установка сигнальной лампы датчика давления в шинах
Езда с очень низким давлением в шинах является одной из наиболее распространенных проблем с автомобилем, а езда на низком давлении в шинах может поставить ваши шины в опасное положение. Вот почему все новые автомобили оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS). Если вы накачиваете шины до давления, указанного на этикетке рядом со стойкой двери водителя, но свет не выключается, вот как решить проблему.
- Проедьте на автомобиле с разной скоростью до 10 миль, чтобы свет погас.
- Если индикатор все еще горит, еще раз проверьте давление в запасном колесе.
- Для запасных шин обычно требуется гораздо более высокое давление в шинах. Если запасное колесо низкое, индикатор TPMS никогда не погаснет.
10 / 15
Семейный мастер на все руки
Починка заедающей двери автомобиля
В жаркую погоду губчатый резиновый уплотнитель на двери может прилипнуть к дверной раме, что затруднит ее открытие. Вот как это исправить:
- Начните с удаления остатков уплотнителя с дверной рамы с помощью бытового аэрозольного чистящего средства.
- Затем смажьте уплотнитель силиконовой или сухой тефлоновой смазкой.
- Распылите смазку на тряпку и протрите ею уплотнительную прокладку из пеноматериала, убедившись, что вы увлажняете всю поверхность.
- Дайте растворителю высохнуть, и проблемы с залипанием дверей исчезнут.
11 / 15
Байтерек Медиа/shutterstock
Fix Wiper Wiper Streaks
Стеклоочистители предназначены для удаления воды с ветрового стекла. Если ваши дворники вызывают появление полос, они либо грязные, либо изношены. Вы можете попробовать почистить щетки стеклоочистителя, чтобы решить эту проблему. Но если это не поможет, купите новые дворники в любом магазине автозапчастей и установите их самостоятельно.
12 / 15
Семейный мастер на все руки
Прочистите форсунку омывателя ветрового стекла
Если при включении омывателя омывающая жидкость вытекает из одной форсунки, но не выходит из другой, вероятно, засорился шаткий жиклер. Большинство мастеров пытаются прочистить жиклер, вставив штифт. Это редко работает. Вот лучший способ.
- Откройте капот и найдите резиновую трубку, идущую к проблемному жиклеру.
- Отсоедините трубку, открутив ее. Затем выстрелите сжатым воздухом в обратном направлении через жиклер. Это вытеснит засор и выстрелит грязь.
- Снова подключите трубку к струе, и вы будете в деле. Если жидкость не выходит ни из одной форсунки, следуйте этой методике устранения неполадок.
- Если диагностика выявила заклинивший насос омывателя, замените его самостоятельно.
13 / 15
ajt/shutterstock
Исправление быстро мигающего указателя поворота
Если один указатель поворота мигает быстрее другого, это обычно связано с перегоревшей лампочкой в переднем или заднем фонаре. Замените лампочку, и ваши поворотники должны вернуться к нормальной работе. Но что, если и передняя, и задняя лампочки с этой стороны быстро мигают? Это признак плохого флешера, верно? Неа. Это все еще плохая лампочка. Вот как это может произойти. Некоторые автопроизводители используют лампы с двойной нитью накаливания, которые обеспечивают подсветку парковочных сигналов и указателей поворота. Поскольку две нити расположены друг над другом, оборванная нить указателя поворота может попасть на нить габаритного огня. Это приведет к быстрому миганию и тусклому освещению. Замените двойную нить накаливания, и вы снова в деле. В случае сомнений всегда сначала заменяйте лампочку, прежде чем подозревать мигалку или переключатель указателя поворота.
14 / 15
Семейный мастер на все руки
Замена ослабленного капота или подъемника люка
Если ваш капот или задний люк не поднимаются, когда вы его отпускаете, велика вероятность того, что газлифты вышли из строя. Вы можете купить сменные подъемники в любом магазине автозапчастей и заменить их самостоятельно.
- Подъемники крепятся к капоту, люку и крылу с помощью пружинных зажимов и болтов. Попросите друга держать капот или люк, пока вы заменяете старые подъемники.
- Чтобы освободить пружинный зажим, просто вставьте маленькую плоскую отвертку под зажим, пока он не приподнимется. Затем снимите подъемник с шаровой шпильки. Вставьте отвертку под клипсу на новом подъемнике и надавите на шаровую шпильку.
- Повторите на противоположном конце, если он также оснащен пружинным зажимом. Если подъемники закреплены болтами, снимите их с помощью метрической головки и храповика. Удалите отвертку, и пружинный зажим зафиксирует подъемник на месте.
- Всегда заменяйте газлифты парами, так как степень их износа одинакова. Замена только одного подъемника приведет к его более быстрому износу.
15 / 15
Семейный мастер на все руки
Устранение сколов краски
Каждый автомобиль получает сколы от летящего гравия. Если вы проигнорируете сколы, металл будет ржаветь и пузыриться, и вы столкнетесь с серьезными проблемами со ржавчиной, устранение которых обойдется в небольшое состояние. Избегайте этих проблем, заполняя сколы краской для подкрашивания до того, как они начнут ржаветь. Вам понадобится краска для подкрашивания, купленная у дилера или в магазине автозапчастей, средство для удаления воска и жира и тряпка.
- Очистите место сколов средством для удаления воска и жира.
- Нанесите небольшую точку краской для ретуши. Краска не будет точно соответствовать, но она будет выглядеть намного лучше, чем ржавчина!
- Подождите рекомендуемое время перед нанесением второго слоя.
- Подождите 30 дней, пока краска высохнет, затем нанесите воск.
Первоначально опубликовано: 14 января 2019 г.
Как диагностировать проблемы с автомобилем, если вы ничего не знаете об автомобилях
Как диагностировать проблемы с автомобилем, если вы ничего не знаете об автомобилях | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Техническое обслуживание автомобилей и поиск и устранение даже элементарных проблем могут быть невероятно сложными. По мере того, как автомобили становятся более совершенными, в автомобили внедряются новые элементы с компьютерным управлением и все более сложные трансмиссии, а уровень сложности диагностики и устранения проблемы только возрастает.
Для тех, кто не склонен к механике, решение проблем с автомобилем может оказаться сложным процессом. К счастью, существует базовый уровень интуитивной диагностики, который каждый может сделать, используя только свои чувства (и мы можем исключить из этого чувство вкуса!). Это связано с тем, что большинство автомобилей постоянно имеют определенные симптомы, соответствующие определенным проблемам. По крайней мере, возможность определить область, в которой находится проблема, является огромным шагом в решении автомобильных проблем.
Часть 1 из 4: Используйте свое обоняние
Шаг 1: Проверьте свой автомобиль на наличие необычных запахов . Различные запахи внутри или снаружи вашего автомобиля могут указывать на проблемы с вашим автомобилем.
В отличие от шума или вибрации, необычные запахи легче обнаружить, поскольку они обычно более заметны. В машине всегда будет фоновый шум и обычные вибрации, но запах обычно более-менее нейтральный.
Важно быть бдительным в отношении посторонних запахов в автомобиле. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание (отсортировано по срочности).
Шаг 2: Проверьте наличие запаха выхлопных газов в салоне автомобиля . Запах выхлопных газов в салоне автомобиля должен вызывать беспокойство. Это показатель того, что выхлопные газы попадают в салон автомобиля откуда-то из-под автомобиля.
Если вы чувствуете запах выхлопных газов в автомобиле, прекратите движение и вызовите квалифицированного механика для оценки проблемы, прежде чем снова садиться за руль. Выхлопные газы содержат угарный газ, вдыхание которого может привести к потере сознания и даже смерти.
Шаг 3. Проверьте наличие запаха газа или масла . Запах газа или масла обычно указывает на проблему с утечкой одной из этих жидкостей в моторном отсеке.
Бензин может вытекать из-под бака или из-под машины, но это приведет к скоплению луж топлива на асфальте, что, скорее всего, заметят раньше, чем запах.
Немедленно попросите механика проверить любой из этих запахов, так как проблемы, вызывающие их, скорее всего, усугубятся.
Шаг 4. Проверьте наличие запаха охлаждающей жидкости . Охлаждающая жидкость имеет уникальный сладкий запах, и ее легко отличить от автомобильных запахов, связанных с утечкой.
Если охлаждающая жидкость вытекает, возможно, двигатель недостаточно охлаждается и может выйти из строя в случае перегрева. Обратитесь к квалифицированному специалисту для решения любой проблемы с неустановленным запахом в автомобиле.
Этап 5: Проверить наличие запаха серы . Пара различных частей может вызвать появление запаха серы, если они повреждены или неисправны. К ним относятся аккумулятор и каталитический нейтрализатор. Если аккумулятор перегрузится или каталитический нейтрализатор начнет выходить из строя, вы почувствуете запах серы внутри или вокруг автомобиля. В некоторых случаях этот запах также может быть вызван проблемами с топливной системой.
Шаг 6. Проверьте наличие запаха горелого дерева или резины . Когда они испытывают слишком сильное трение и нагреваются, компоненты, которые испытывают трение, могут издавать запахи, напоминающие горящую древесину или резину. Такие детали, как тормозные колодки или сцепление, будут издавать такие запахи.
Шаг 7. Проверьте наличие запаха плесени или грибка . Если в вашем салоне пахнет плесенью или плесенью, проблема, скорее всего, связана с системой циркуляции воздуха. Запах, вероятно, исходит от воздушного фильтра салона, особенно если его недавно не меняли. Тем не менее, ряд проблем с кондиционером или нагревательными приборами также может вызывать такой запах.
Часть 2 из 4: используйте осязание
Ваши руки и ноги одинаково полезны для диагностики механических проблем. Ваши руки могут быть использованы для диагностики проблем во всем, от кондиционера и системы отопления до рулевого управления.
Шаг 1: используйте осязание . Чтобы диагностировать проблемы с автомобилем с помощью осязания, вам не нужно ходить и физически прикасаться к каждому компоненту вашего автомобиля. Вместо этого используйте его для обнаружения необычных вибраций и других признаков того, что что-то не так.
Шаг 2: Осмотрите компоненты приборной панели и центральной консоли . Чтобы провести краткий осмотр компонентов приборной панели и центральной консоли, когда автомобиль припаркован, проверьте такие компоненты, как указатели поворота, стеклоочистители, элементы управления кондиционером и элементы управления аудиосистемой, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Шаг 3: Проверьте вентиляционные отверстия кондиционера . Поверните регулятор вентилятора кондиционера до упора и поднесите руку к вентиляционному отверстию, чтобы убедиться, что система дует холодным воздухом. Если система переменного тока не работает должным образом или ручки, управляющие ею, не работают, вам следует обратиться к сертифицированному специалисту.
Шаг 4. Почувствуйте руль . Когда вы держитесь за руль, вы можете использовать свои руки, чтобы определить любые проблемы, которые вы можете почувствовать через руль:
Вибрация или тряска рулевого колеса указывает на проблему с колесами или тормозами. Если рулевое колесо кажется ослабленным, это указывает на проблему с рулевыми тягами или шаровыми шарнирами. Если руль поворачивается с трудом, это указывает на проблему с компонентами усилителя рулевого управления.
Если рулевое колесо не реагирует должным образом, это указывает на проблему с рулевой колонкой или рулевой рейкой.
Проблема с коробкой передач может затруднить переключение передач. Это также может вызвать проблемы при включении и выключении передачи. Вы можете сразу распознать эту проблему, если обратите внимание на то, как себя чувствует трансмиссия.
Шаг 5: Пощупайте педали . Ваши ноги также очень полезны, когда дело доходит до диагностики проблем. Как только возникает проблема с любой из педалей, можно легко определить источник проблемы.
Если есть проблема с педалью газа, например, плохая реакция дроссельной заслонки или если педаль прилипает к полу, вероятно, есть механическая проблема с двигателем, системой подачи топлива или возвратной пружиной в педали.
Если возникает проблема при нажатии на педаль тормоза, например вибрация или непреднамеренное рулевое управление, то, скорее всего, проблема связана с тормозной системой автомобиля. Педаль, которая вибрирует, обычно возникает из-за деформации тормозных дисков или выхода из строя тормозных колодок.
Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, вам также придется иметь дело с педалью сцепления. Наиболее распространенная проблема с педалью сцепления — это внезапное отсутствие сопротивления при нажатии, что позволяет педали уходить в пол, не возвращаясь в обычном режиме.
Часть 3 из 4: Прислушайтесь к любым странным звукам
Шаг 1: Используйте свой слух . Когда вы впервые садитесь за руль, всегда обращайте пристальное внимание на то, как звучит ваш автомобиль при включенном двигателе, во время вождения и на парковке.
Ознакомьтесь со звуками в вашем автомобиле, когда все работает нормально, чтобы вы знали, когда что-то начинает звучать ненормально.
Например, скрипящие или скрипящие звуки, слышимые при поворотах или рулевом управлении, могут указывать на множество проблем, начиная от изношенных амортизаторов и шаровых опор и заканчивая поврежденной подвеской.
С другой стороны, щелкающие или хлопающие звуки могут указывать на незакрепленные колпаки или приводные ремни, изношенные или несбалансированные шины или низкий уровень моторного масла. Странные шумы во время торможения могут быть вызваны серьезными проблемами с тормозными колодками, в то время как обратный шум может быть вызван еще более небезопасными условиями, такими как влага в топливной системе или неисправность впускного клапана воздуха.
Если вы слышите какой-либо из этих шумов или любые другие неуместные звуки, обязательно запишите их и опишите квалифицированному механику. кто может диагностировать проблему.
Шаг 1: Следите за проблемами . По большей части, когда вы ведете машину, ваши глаза должны быть устремлены на дорогу впереди. В этом случае единственный способ визуально диагностировать механическую проблему — увидеть дым, идущий из-под капота. В этот момент проблема, вероятно, уже довольно серьезная. По этой причине полезно полагаться на свои другие чувства, чтобы выявить проблемы до того, как они дойдут до этой точки.
Шаг 2. Проверьте наличие сигнальных ламп на приборной панели . Одна вещь, на которую вы обязательно должны обратить внимание, — это приборная панель.
На приборной панели есть несколько сигнальных ламп, которые сообщают вам о возникновении проблемы.
Главный индикатор, на который следует обращать внимание, — это индикатор Check Engine. Если вы обнаружите, что этот индикатор загорелся на вашей приборной панели, обратитесь за профессиональной диагностикой к квалифицированному специалисту из YourMechanic.
диагностика
техническое обслуживание
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Знакомство с системой напоминания о техническом обслуживании Jaguar и световыми индикаторами обслуживания
Автомобильные символы или лампочки на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикатор Jaguar Service Required указывает, когда вашему автомобилю требуется техническое обслуживание.
Как обслуживать автомобиль после пробега 50 000 миль
Техническое обслуживание при пробеге 50 000 миль имеет решающее значение. Эти услуги включают осмотр выхлопной системы, подвески, крышек топливных баков и фильтров, а также замену шин.
Как решить проблему с небольшим двигателем
Двигатели небольших автомобилей требуют внимания, если машина не заводится, теряет мощность, машина глохнет или перегревается, или если машина дает обратный эффект.
Похожие вопросы
Что означает сигнальная лампа о необходимости обслуживания?
Сигнальная лампа необходимости обслуживания расположена на приборной панели. Этот индикатор загорается, чтобы напомнить вам, что пришло время провести техническое обслуживание вашего автомобиля. Когда загорается предупреждающая лампа о необходимости обслуживания, это не означает, что что-то не так…
Загорелся индикатор Service Engine Soon, что это значит?
В вашем автомобиле запрограммированы интервалы технического обслуживания, запрограммированные в компьютере в зависимости от пробега.