Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками: как сделать антикор в своем гараже — Autodromo
Своевременная антикоррозийная обработка убережет кузов вашего автомобиля от образования ржавчины, тем самым сэкономив немало нервов, времени и денег. Как известно, лучшее лечение — профилактика, которой и является обработка антикоррозийными средствами; эта процедура актуальна как для авто, бывших в употреблении, так и для тех автомобилей, которые только что сошли с конвейера.
Фото: okidoki.ee
Если вы решили сделать антикоррозийную обработку кузова автомобиля своими руками, вам понадобятся преобразователь ржавчины, антикоррозионная мастика, уайт-спирит, акриловый грунт, наждачная бумага, тряпки, скребок, корщетка, кисти и компрессор. На то, насколько эффективной окажется процедура, влияет соблюдение последовательности действий, а также тщательность работы: небольшой пропущенный участок — и все усилия сойдут на нет.
Перед обработкой автомобиля его тщательно моют, применяя моющие средства, очищая от различных загрязнений. После мытья и просушки оцениваем предстоящий объем работ: наличие очагов ржавчины, отслоений или пузырений краски, которые предстоит ликвидировать. Затем зачищаем поверхность скребком и корщеткой, после чего удаляем малейшие следы коррозии наждачной бумагой различной зернистости.
Обработанную поверхность стоит обезжирить, чаще всего для этой цели применяют уайт-спирит. После этого этапа с помощью широкой кисти наносим преобразователь ржавчины (средства разных производителей могут требовать или не требовать дальнейшей смывки, так что внимательно изучаем инструкцию). После этого наступает этап грунтовки — полости и поверхности покрываются акриловым грунтом; в первом случае придется прибегнуть к помощи компрессора или аэрозольного баллончика, во втором достаточно просто кисти.
После грунтовки на поверхности наносят различные антикоррозийные средства. Довольно часто используются мастики на основе битума, которые отличаются стойкостью к влаге и высоким температурам, но плохо переносят низкие температуры, воздействие песка и гравия.
Чтобы исправить этот недостаток, поверхность после нанесения битумной мастики обрабатывают «антигравием» — он уменьшает хрупкость покрытия при морозах. Препараты на основе воска более стойки к низким температурам и не требуют применения «антигравия», но некачественные средства плохо ведут себя в жаркую погоду. Для обработки полостей применяют жидкие средства, которые могут попасть внутрь только при давлении в 5-6 атмосфер (для этого нужен компрессор).
Как правило, при защите внутренних полостей вполне достаточно уже имеющихся отверстий, но при потребности можно просверлить дополнительные, которые затем закрываются заглушкой. После процедуры желательно дать автомобилю один день «отдыха», чтобы состав затвердел. На протяжении нескольких дней после обработки может чувствоваться неприятный запах, который потом исчезает.
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля, который только недавно приехал из салона, немного проще, поскольку не нужно удалять ржавчину. Все поверхности обрабатываются так, как описано выше; желательно дополнительно обработать консервантом крепежные элементы подвески снизу, пороги, колесные ниши и сварочные швы. Можно нанести антикоррозийные составы не на весь кузов, а частично, например, только на арки и днище.
Производителями дается гарантия на антикоррозийную обработку сроком до двух лет, после чего её нужно повторить, но мы рекомендуем каждые полгода показывать машину специалисту, чтобы вовремя заметить нежелательные процессы. Промежуток между процедурами может сократиться, если вы используете некачественные средства, эксплуатируете автомобиль в сложных условиях или же состояние его кузова изначально было не очень хорошим.
Обзор процесса антикоррозийной обработки днища автомобиля
EricTheCarGuy — один из популярнейших автомобильных YouTube-каналов Северной Америки, содержащий более 800 видеороликов, охватывающих абсолютно все автотемы: от практического ремонта автомобилей до апгрейда убийственных уличных машин, рекомендовал антикоррозийную защиту KROWN и с использованием экстрим-камеры снял детальнейший обзор процесса антикоррозийной обработки Honda Element в центре KROWN.
1. Этап – Мойка.
После первоначального осмотра Опперман приступил к работе и начал с мойки ходовой части Honda Element.
2. Этап – Обработка скрытых участков днища, подвески, элементов рамы.
После того, как всё вымыто, cпециалист даёт пару минут, чтобы всё высохло и возвращается под днище со специальной длинной насадкой с тонким соплом, которая позволяет обработать антикором все маленькие трещины, щели и прочие маленькие места.
3. Этап – Обработка открытых элементов днища.
После того, как специалист закончил свою работу по заполнению всех мелких трещин и щелей, он проходит по всем отверстиям и потом для обработки ходовой части он применяет уже другую распыляющую насадку и распыляет состав на всю ходовую часть днища (шасси).
4. Этап — Промежуточная инспекция выполненных работ.
5. Этап – Обработка ниш колёсных арок.
Он также обрабатывает спреем ниши колёсных арок изнутри.
6. Этап — Обработка уплотнительных резинок силиконом.
После того, как обработка ниш колёсных арок завершена, подъёмник с автомобилем опускается и специалист обходит машину вокруг и покрывает все уплотнительные резинки силиконом, потому что это предотвращает двери от замерзания, а так же чтобы предотвратить проникновение средств защиты от ржавчины в резинки и не вызывало там проблем.
7. Этап – Обработка скрытых полостей кузова. Частичная разборка декоративных накладок на порогах, сверление дополнительных технологических отверстий.
Прежде чем мы пойдём дальше, я снял пластиковую защиту c элементов, которые показаны, чтобы предоставить доступ к панелям. После этого начинается сверление технологических отверстий в кузове и дверях. И вы можете увидеть, как через эти небольшие отверстия средства защиты от ржавчины заливаются внутрь. Для этого используется невероятно длинная тонкая насадка.
8. Этап – Обработка кромок технологических отверстий консистентным консервантом. Установка заглушек.
9. Этап – Обработка подкапотного пространства.
10. Этап – Финишная мойка.
11. В конце подробно снято, как обгорают излишки состава попавшие на выхлопную систему.
От себя добавим, что в Северной Америке очень большое количество антикоров этого типа, но важно то, что только у Краун существуют 3 собственных лаборатории, занятых постоянной модернизацией формулы состава, благодаря чему Краун обеспечивает стабильное качество.
Как предотвратить ржавчину на старых автомобилях и грузовиках: решение может быть проще, чем вы думаете! — Rust Bullet Ингибитор ржавчины | Краска для бетона | Ремонт ржавчины | Средство для удаления ржавчины
20 февраля 2020 г. | Rust Bullet, Краска-ингибитор ржавчины
Ржавчина – бич всех владельцев грузовиков, автомобилей и оборудования, особенно старых автомобилей. Это выглядит довольно безобидно, как крошечное пятно, которое часто игнорируется с первого взгляда. Но оставленный без присмотра, он быстро распространяется и наносит ущерб панелям кузова и ставит под угрозу структурную целостность рам и осей.
Итак, как защитить свои старые автомобили и грузовики от ржавчины? Читайте дальше, чтобы узнать секрет!
Борьба с ржавчиной в лоб
Когда дело доходит до обеспечения безопасности ваших старых легковых и грузовых автомобилей, не существует панацеи от ржавчины. Но небольшая активность имеет большое значение для предотвращения ржавчины и обнаружения (и, надеюсь, лечения!) ее признаков на ранней стадии. И вот как вы это делаете:
- Регулярные осмотры: Из-за того, что колеса и бамперы так сильно подвержены воздействию проезжей части, они являются одними из распространенных отправных точек, где появляется ржавчина. Убедитесь, что вы хорошо промойте их из шланга, чтобы вы могли осмотреть, что находится под грязью и грязью. Не забудьте также осмотреть ходовую часть. Если есть потенциал для образования ржавчины, вам нужно взглянуть на это как можно скорее!
- Места проверки в местах соединения компонентов: Старые автомобили и грузовики особенно подвержены коррозии в местах соединения двух компонентов, таких как двери, багажник, стыки капота и крыла.
- Выселите лучшего друга ржавчины как можно скорее: Если ваш автомобиль или грузовик побывал в воде (дождь, снег, канавы, траншеи), никогда не позволяйте лучшему другу ржавчины задерживаться на транспортном средстве слишком долго. Внимательно загляните в багажник – часто забиваются сливные отверстия, что приводит к скоплению воды и ржавчине
- Регулярная мойка, ополаскивание и протирание: Это самый здравый совет, но удивительно, как много владельцев транспортных средств забывают это делать! В старых грузовиках и легковых автомобилях, которые могут иметь более слабую защиту от ржавчины, регулярная гигиена автомобиля имеет большое значение для борьбы с ржавчиной. Но внимания требуют не только стирка и полоскание, но и хорошая жесткая протирка. Если на корпусе или нижней стороне есть элементы, вызывающие коррозию, этот гигиенический протокол удаляет их до того, как они нанесут ущерб.
Что делать с последствиями
Несмотря на все это, возможно появление некоторых форм ржавчины. Не волнуйтесь — с проблемой легко справиться, если вы заметили ее на ранних стадиях. Раннее обнаружение впоследствии предотвращает более обширный ущерб.
- Если вы занимаетесь своими руками, вы можете сначала соскоблить ржавчину мелкой наждачной бумагой или острым (не заостренным!) предметом, например скребком или лезвием бритвы. Это дает два преимущества: во-первых, позволяет увидеть степень повреждения под слоем ржавчины, а во-вторых, предотвращает дальнейшее накопление ржавчины в этой области
- Затем нанесите на участок качественное средство от ржавчины. Эти продукты обычно поставляются в виде полного комплекта с аппликаторами (кисть, валик и т. д.), так что у вас будет все необходимое для борьбы с ржавчиной .
- Дайте разряднику сработать. Это требует полного высыхания. В зависимости от типа пламегасителя и размера области ремонта ржавчины это может занять несколько часов
- Нанесите заплатку на высохший ингибитор ржавчины и дайте грунтовке полностью высохнуть
- Используйте подходящую краску для ретуши, чтобы закрасить область
Конечно, этот самодельный подход отлично подходит для предотвращения распространения ржавчины в небольшом месте на остальную часть вашего старого автомобиля или грузовика. Более практичное решение состоит в том, чтобы заранее подумать и предпринять шаги, направленные на решение проблемы ржавчины. И лучший способ активно бороться с ржавчиной — это регулярно использовать автомобильное антикоррозийное покрытие профессионального уровня.
Эти продукты отлично борются со ржавчиной на переднем крае войны – до того, как она поразит легковой или грузовой автомобиль. Вы можете наносить их непосредственно на ржавые поверхности или даже на окрашенные участки. Они устойчивы к царапинам и сколам, а также защищают автомобиль от вредного воздействия УФ-излучения в течение длительного времени.
Как правило, вы можете применять эту защиту каждые два года или около того. Однако для старых легковых и грузовых автомобилей, где существует повышенный риск ржавчины, может потребоваться более частое применение.
Раскрытие секрета
Секрет кроется в древней поговорке: Профилактика лучше лечения! Итак, если вы хотите, чтобы ваши старые легковые и грузовые автомобили прожили еще дольше, здоровее и без ржавчины, то вам нужно в первую очередь бороться с ржавчиной и предотвращать ее появление. К счастью, это не такая уж сложная задача, если в вашем арсенале антикоррозийных средств есть правильные продукты.
Rust Bullet предлагает целый ряд продуктов для защиты от ржавчины, которые могут помочь в борьбе с ржавчиной. И если, как и миллионы владельцев старых легковых и грузовых автомобилей, на вашем транспортном средстве начинают проявляться признаки ржавчины, у них есть ряд решений, чтобы справиться и с этим!
Как защитить свой грузовик от ржавчины
Главная / Как защитить свой грузовик от ржавчины
Ваш рабочий грузовик был изготовлен, чтобы противостоять стихиям и трудностям на вашей рабочей площадке. Он доставлял вас из одного места в другое, перевозя различные грузы, чтобы поддерживать вашу продуктивность. Сегодня технологические и инженерные достижения делают автомобили менее подверженными ржавчине, но даже самые лучшие решения не могут полностью защитить ваш грузовик от ржавчины.
Reading Truck Body покажет вам, как предотвратить ржавчину вашего грузовика с помощью нескольких советов по уходу за антикоррозийными средствами. Если вы хотите уменьшить вероятность образования коррозии на вашем грузовике, вам необходимо принять надлежащие защитные меры.
Что вызывает ржавчину грузовиков?
В зависимости от марки и модели грузовика он может быть изготовлен из другого металла по сравнению с другими марками. Например, черные и цветные металлы определяют, будет ли ваш грузовик подвержен ржавчине. Черный металл, такой как сталь и чугун, содержит железо. Цветной металл, как и алюминий, нет.
Поверхностная ржавчина возникает из-за сочетания оксида железа и воды. Воздействие этих элементов может негативно повлиять на ваш грузовик, повредив двигатель и внешние компоненты. Ржавчина может разъесть металл и распространиться на другие области, сводя к минимуму структурную целостность системы поддержки вашего грузовика.
Дорожные условия часто способствуют возникновению коррозии, поскольку ходовая часть, шины и компоненты кузова подвергаются воздействию мусора, гальки и камней. Щебень, выбитый из ваших шин и проезжающих автомобилей, может привести к появлению отверстий в краске вашего автомобиля. Оттуда отверстия позволят дорожной соли и влаге попасть на поверхность железа, вызывая ржавчину.
Соль — это элемент, который ускоряет процесс окисления, независимо от того, поступает ли она с дорог зимой, с пляжей или из других мест. По данным AAA, водители в США ежегодно платят около 3 миллиардов долларов за устранение ржавчины. Они советуют людям в районах, подверженных снегу и льду, не допускать попадания ржавчины на топливные баки их автомобилей, тормозные магистрали, выхлопные системы и другие жизненно важные компоненты.
Какие участки рабочего грузовика наиболее подвержены ржавчине?
Некоторые части вашего грузового автомобиля более подвержены ржавчине, чем другие, потому что они больше подвержены воздействию окружающей среды. Эти разделы получают наибольший вред:
- Кровать
- Углы и пол кабины
- Выхлоп
- Крылья
- Рама
- Поворотные панели
- Ниши для колес
Удалять ржавчину, когда она только начала формироваться, сложно, поэтому лучшее, что вы можете сделать, это ее профилактика. Ржавчина часто развивается без предупреждения. Это начинается, когда под поверхностью краски вашего грузовика образуются пузыри, что указывает на то, что под ним находится влага. Вы можете проверить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, используя фонарик и ища неровности, пузыри и темные пятна, а также вмятины и царапины, которые могут привести к еще большему повреждению.
Следующим этапом является отслаивание.
В таких местах, как ходовая часть, ржавчина может быть более заметной. Лучший способ добраться до ходовой части — поставить автомобиль на домкраты. Чем раньше вы обнаружите ржавчину, тем быстрее вы сможете предотвратить ее распространение.
Автосервис Советы по предотвращению ржавчины
Существуют различные советы по предотвращению ржавчины на сервисном грузовике. Если вы хотите сохранить прочность кузова и компонентов вашего автомобиля как можно дольше, вам потребуется упреждающий и надлежащий уход. Хотя вы не можете остановить ржавчину, как только она начнется, вы можете контролировать ранние стадии коррозии, прежде чем она съест весь ваш автомобиль.
1. Очистите свой грузовик
Содержите свой рабочий грузовик в чистоте так же, как и обычный автомобиль. Это особенно важно, если вы работаете в местах с высоким содержанием грязи, песка, гравия, воды и других вредных компонентов. Стирка избавляет от загрязнений и дает вам время на поиск царапин. Обязательно очистите кузов, ходовую часть, колесные арки и другие уязвимые зоны.
2. Храните в помещении
По возможности паркуйте грузовик в закрытом помещении с регулируемой температурой, например в гараже, сарае или сарае. Правильное покрытие защитит его от дождя, солнца, снега, льда и соли. Если вы оставите автомобиль снаружи, это может ослабить защитный слой краски и подвергнуть грузовик риску коррозии.
Вы также можете убрать свой грузовик на зиму, если позволяет ваша работа в отрасли. Кратковременное хранение защитит вас от дорожной соли и соляной рапы.
3. Избегайте луж
Лужи могут содержать грязь, почву, соль и много шлама, которые нежелательно разбрызгивать под грузовик. Езда по воде увеличивает риск получения ржавого автомобиля.
4. Очистите сливные пробки
Сливные пробки собирают мусор и воду вокруг багажника, капота и нижней части дверей. Убедитесь, что они чистые, чтобы избежать скопления влаги.
5. Произведите ремонт
Как только вы заметите повреждения на кузове вашего грузовика, немедленно произведите ремонт, чтобы предотвратить более серьезные последствия. Подкрашивайте краску, когда это необходимо.
6. Нанесение грунтовки
Многие производители уже наносят защитный слой герметика на ходовую часть автомобиля, потому что это наиболее подверженная коррозии область. Различные герметики и процессы могут помочь защитить ваше устройство от коррозии. Вы также можете самостоятельно выполнить грунтовку, чтобы сохранить свой грузовик в оптимальном состоянии.
Даже нанесение грунтовки на краску автомобиля может предотвратить повреждение. Очистите поверхность перед распылением, чтобы убедиться в отсутствии влаги. Затем вы можете добавить дополнительную защиту с помощью антикоррозионного спрея.
Профилактическая обработка — лучший способ увеличить срок службы вашего рабочего грузовика. Вместо того, чтобы ждать, пока ржавчина начнет преобладать, правильные измерения могут помочь вам избежать повреждений и дорогостоящего ремонта или замены.