Как самому покрасить автомобиль в домашних условиях и как выбрать краскопульт для покраски авто – Avto Life
Покраска автомобиля в домашних условиях. Как?
Когда многие автовладельцы узнают, сколько стоит перекрасить автомобиль на специализированных станциях, они нередко принимают решение о самостоятельном проведении данной процедуры. Но покраска авто своими руками отличается от манипуляций, осуществляемых профессионалами. Недостаточно просто «облить» машину краской и дождаться ее полного высыхания. Необходимо применить специальные технологии, провести подготовку, использовать специальное оборудование, а что говорить об опыте работы и навыках! Тем не менее, желающие осуществить покраску авто самостоятельно могут приниматься за работу, но только после прочтения нашей статьи, в которой мы попытаемся раскрыть основные аспекты данной процедуры.
Покраска авто в домашних условиях
Если вы не знаете, как перекрасить машину и с чего начать, то в первую очередь стоит помыть авто.
На чистом автомобиле проще рассмотреть все дефекты кузова. Помимо коррозийных процессов во время движения кузов и днище «шлифуется» песчинками, камнями и прочими мелкими абразивами.
Покраска автомобиля своими руками предполагает проведение подготовительных работ. Сама процедура может быть частичной, точечной или капитальной, в зависимости от повреждений кузова. Мы ведем речь о капитальной покраске авто, т.е. о кардинальной смене цветового решения.
Будьте терпеливыми: непосредственно покраска автомобиля в домашних условиях займет лишь 10% времени, остальные 90% приходятся на подготовку. Итак, снимаем замки, уплотнители, молдинги, которые могут мешать при покраске. Если вы их оставите и заклеите малярной лентой, то скопившаяся под этими элементами влага нанесет непоправимый вред автомобилю в будущем. Кузов машины зачищается, шпатлюется, грунтуется. Старое лакокрасочное покрытие снимаем, очаги коррозии нужно тщательно обработать. Возможно, понадобится рихтовка или сварка, перед покрасочными работами.
Используя материалы одного производителя. Очень часто случается отторжение некоторых видов материалов, если они произведены разными компаниями. Нанесенное на такой нестабильный слой лакокрасочное покрытие не прослужит долго.
Технология покраски авто предполагает пять основных стадий подготовки:
- Мойка авто. Используем шампуни, удаляем загрязнения. Проводим первичную подготовку.
- Обезжириваем поверхность кузова, удаляем битумные пятна, смазку.
- Ликвидируем коррозийные очаги, старую краску снимаем методом абразивного шлифования. Диоксид алюминия и карбид кремния служат абразивами. Бумага для шлифования должна применяться с учетом того, что разница «номера» не должна превышать 100 единиц. Последовательно обрабатывается поверхность в пять приемов. Если нарушить эти положения и применить бумагу не того «номера», то материал подвергнется просадке. Если сразу это будет незаметно, то через время на кузове возникнут полосы.
- Проводим первичное и вторичное грунтование, которое позволит создать на кузове антикоррозийное покрытие.
Грунт сохнет около 2-4 часов. В специализированных боксах существует инфракрасная сушка, которая сокращает процесс сушки грунта до 10-15 минут. - Следующим завершающим этапом становится нанесение лака и эмали.
Как правильно покрасить автомобиль
После проведенных подготовительных работ вопрос дальнейшей работы состоит не в том, как самому покрасить автомобиль, а как ПРАВИЛЬНО покрасить авто. Определитесь с материалом. Покрытия для автомобилей выпускаются двух видов. Если вы хотите покрасить машину в матовый цвет, то используйте простые однослойные красочные покрытия. Если хотите, чтобы автомобиль сверкал на солнце, то можете воспользоваться двухслойными покрытиями с эффектом металлика или даже перламутра.
Сложнее, если вы проводите частичную покраску. Подобрать краску необходимого тона смогут только специалисты на СТО. Для того чтобы на кузове не появились пятна краски или «заплатки», можно раскошелиться и доверить подбор тона профессионалам.
Технология покраски автомобиля предполагает нанесение трех слоев краски.
Общая толщина покрытия не должна превышать 70-120 мкм. Проще всего наносить краску напылением. Но необходимо защитить те элементы, которые не подвергаются покраске. Можно использовать скотч, бумагу, в некоторых местах воспользуйтесь пластырем. Допускается покрытие таких мест кузова составами, которые производятся из воды, мела, декстрина и глицерина. Но следите за тем, чтобы состав не попал на окрашиваемые участки. После покраски данный состав легко смывается обычной водой.
Прежде чем взять в руки, разбавьте краску, размешайте до необходимой вязкости. При первоначальной покраске она должна составлять 26с. Откройте банку и уберите с поверхности краски пленку, тщательно перемешайте. Для 6 кг эмали используйте 4 кг грунта, и 20% от общей массы состава должно приходиться на растворитель. В краскопульт для покраски авто заливается состав, наносится первый слой.
Для каждого используемого состава, будь то грунт, краска или шпаклевка, используйте отдельные пистолеты или пульверизаторы.
Эта необходимость возникает из-за различного уровня вязкости составов, если диаметр сопла подобран неправильно, то эмаль или грунтовка будут не распыляться, как мы того ожидаем, а разбрызгиваться во все стороны, оставляя на поверхности кузова неравномерный слой состава. Пистолет для покраски авто следует подбирать по диаметру сопла. Если вязкость составляет 18-22 секунды, то выбирайте пистолет с соплом 1,3-1,4 мм. При вязкости 30-35 секунд диаметр должен быть не более 1,6-1,8 мм.
Хороший краскопульт дает возможность регулировать форму факела, давление воздушного потока, количество жидкости. Таким образом, имея один пистолет, вы сможете круглым факелом произвести покраску стоек лобового стекла, а широким – капот машины. При этом расход краски будет оптимальным, а туман – минимальным.
Видео-инструкция: как выбрать краскопульт
Подождите высыхания первого слоя краски.
Нанесите еще два слоя, но помните, что состав эмали должен быть другим. Для последующих процедур подойдет более жидкая краска. Для придания глянца необходимо воспользоваться лаком. В этом случае цвет получается более глубоким и насыщенным, а автомобиль не будет выглядеть тусклым.
Если вам неохота возиться с таким количеством процедур, то стоит узнать в ближайшем центре обслуживания, сколько стоит перекрасить машину. Однако теперь, вы знаете, не только как покрасить машину своими руками, но и то, что сделать это можно всего за 1-2 дня. Только при четком соблюдении всех требований технологии можно добиться блестящего результата. При этом блеск нового покрытия вашего авто вам, возможно, захочется дополнительно «закрепить» душевной встречей с друзьями, за бокалом пива и подробным рассказом о том, как покрасить машину своими руками
как правильно покрасить машину самому
Как качественно покрасить автомобиль в гаражных условиях своими руками? Возможна ли самостоятельная покраска автомобиля? Как правильно и наиболее эффективно покрасить авто самому? Данная статья даст ответы на поставленные вопросы.
Содержание
- Оборудование и материалы
- Подготовка кузова к покраске
- Шпатлевание
- Защитите ваши деньги
- Грунтовка
- Выбор краски и основные правила ее нанесения
Оборудование и материалы
Покраска автомобиля своими руками требует предварительной подготовки следующего оборудования и материалов:
Подготовка кузова к покраске
Качественная покраска автомобиля предполагает обязательный демонтаж заднего и переднего бамперов, декоративной решетки радиатора, антенны радиоприемника, всех фар и подфарников, указателей поворотов и прочей наружной светотехники. Если на вашу машину установлена противоударная защита в колесных арках, то она также подлежит демонтажу.
Кроме этого, следует обязательно снять подкрылки, брызговики, все шильдики, молдинги с дверей, накладки. Также обязательному демонтажу подлежат спойлер и накладки на пороги (если есть), а также ручки дверей (для чего придется разобрать двери изнутри). Проблема в том, что если покрасить детали не снимая всего этого, то через несколько месяцев лак начнет попросту шелушиться и отлетать (не получится нормально зачистить поверхность).
В результате все придется делать заново.
Покраска автомобиля должна начинаться с подготовительных операций, качественное проведение которых оказывает влияние на конечный результат. Машину необходимо тщательно вымыть, чтобы при помощи воды и моющих средств удалить грязь и дорожную пыль с кузова. Битумные и жировые пятна, довольно часто присутствующие на кузове машины, лучше удалять «уайт-спиритом» либо другими специальными средствами.
Не следует применять для этих целей бензин либо растворители. Имеющиеся на кузове авто крупные дефекты (вмятины, трещины, сколы и т.д.) можно пометить цветным мелом либо быстросохнущей акриловой краской. Далее следует еще раз тщательно осмотреть кузов машины на предмет выявления дефектных мест с их последующей пометкой.
На следующем этапе понадобится стамеска либо заточенная отвертка с шириной «жала» 3-5 мм и наждачная бумага (№100, №80, №60), при помощи которых необходимо произвести тщательную зачистку дефектных мест до появления чистого металла.
При проведении данной операции следует учитывать, что площадь дефектных участков должна максимально соответствовать площади очистки. Это поможет снизить расход материалов и избежать дополнительных трудозатрат.
Переход с дефектного участка на недефектную поверхность необходимо производить очень плавно, чтобы избежать появления уступов и нависания кромок старого покрытия кузова автомобиля. Это легко проверить поглаживанием рукой поверхности авто. К слову, человеческая рука способна на ощупь определить перепад высот в пределах 0,03 мм. Завершает данный этап тщательная очистка кузова от пыли, которую лучше произвести смоченной в «уайт-спирите» хлопчатобумажной ветошью.
Шпаклевание автомобиля. Нажмите на фото для увеличения.
Шпатлевание
Далее можно приступать к шпатлеванию дефектных участков кузова машины. Для этого необходимо подготовить синтетическую полиэфирную автомобильную шпатлевку и шпатели (резиновые и металлические) различной ширины, соответствующей площади подготовленных для нанесения шпатлевки участков.
Для качественного устранения дефектных участков можно использовать мелкозернистую финишную шпатлевку, с которой будет довольно легко работать при шлифовании поверхности.
Шпатлевку с идущим в комплекте отвердителем придется размешивать самому. Для этих целей можно использовать специальную металлическую лопатку толщиной 1 мм и размером 150 х 150 мм, которую довольно просто сделать своими руками. При замесе следует придерживаться указанных на банке пропорций.
Некоторые специалисты рекомендуют брать две столовые ложки шпатлевки и «колбаску» отвердителя, имеющую длину от 30 мм до 40 мм. Замешивание следует производить в течение 30-40 секунд, после чего необходимо сразу же приступать к нанесению раствора на дефектные участки. Ровной и гладкой поверхности поможет добиться специальная техника нанесения шпатлевки, включающая в себя перекрестные энергичные движения с поочередным поворотом на 90°.
В размешанной шпатлевке происходит значительное выделение тепловой энергии (в результате химической реакции затвердевания выделяется тепло).
Поэтому раствор следует брать быстро, но без лишней суеты. Появление комочков при нанесении шпатлевки на поверхность кузова машины свидетельствует о ее непригодности к дальнейшему использованию.
Затвердевание шпатлевки происходит в течение 30-40 минут при температуре воздуха +20°C. Для проверки готовности поверхности можно использовать следующий способ: зашпатлеванный участок следует протереть шкуркой №80. Если шпатлевка сыплется мелкой пудрой и отсутствует налипание шпатлевки к бумаге, то процесс затвердевания можно считать завершенным.
Защитите ваши деньги
Зачистка зашпатлеванных участков должна производиться шкурками (поэтапно нужно переходить от №120 к №600) исключительно вручную до тех пор, пока геометрия и шероховатость не будут идентичными поверхности кузова машины. Зачистку лучше производить в несколько приемов и при необходимости осуществлять дополнительное подмазывание дефектных мест шпатлевочным раствором.
Требуется использовать специальные рубанки или доски для зачистки, чтобы добиться ровной поверхности. Зашпатлевать все с первого раза не получится, необходимо будет намазывать и стирать шпатлевку 2-3 раза.
Окончательный контроль подвергнувшейся шпатлеванию поверхности следует производить после проведения ее тщательной очистки от пыли, которую лучше всего выполнить смоченной в «уайт-спирите» ветошью.
Зачистка зашпатлеванных участков. Нажмите на фото для увеличения.
Демонтированные с автомобиля детали (о которых говорилось в начале статьи) и элементы следует вымыть и очистить от ржавчины, тщательно высушить и сложить. Далее необходимо очистить поверхность от старой краски методом абразивной шлифовки и ликвидировать очаги коррозии. Необходимо позаботиться о том, чтобы краска не попала на стекла, решетку радиатора и колесные диски. Для этого решетку радиатора лучше всего заклеить газетой либо установить между облицовкой и радиатором картонную перегородку, предназначенную для защиты от попадания краски.
Попадание краски на колесные диски может предотвратить бумага либо наброшенная на колеса пленка, зафиксированная при помощи обычного скотча. Дворники рекомендуется снять либо накрыть той же пленкой. Дверные проемы необходимо тщательно заклеить бумагой, газетой либо широким малярным скотчем. Стекла нужно заклеивать таким образом, чтобы по краям оставалась небольшая полоска открытого стекла (около 5 см).
Нужно помнить, что снимать все прежнее ЛКП до металла не требуется. Это необходимо сделать только в местах, имеющих дефекты (вмятины, глубокие царапины и т. д.), либо в тех участках, где начался процесс коррозии (это легко заметить – краска вспучивается и надувается). Кроме этого, стирать ЛКП нужно, если деталь уже красилась, но работа была сделана некачественно (лак начинает отлетать, шелушиться, может «сниматься» с детали вместе со скотчем и т. д.) В этих случаях покрытие снимается полностью. В остальных – ЛКП просто шлифуется наждачной бумагой (индекс 500-800) и красится.
Крайне важно тщательно зачистить поверхность. Это основа будущей грунтовки и покраски. Дело в том, что нанесение грунта или краски на плохо зашлифованную поверхность приведет к тому, что ЛКП через несколько месяцев начнет отлетать и откалываться. Так что поверхность под грунт должна быть зачищена со всей тщательностью, равно как и слой грунта перед покраской.
Грунтовка
1. Капаем каплю грунта в скол. 2. Ждем высыхания. 3. Шлифуем поверхность, пока она не станет ровной. Нажмите на фото для увеличения.
Нанесение грунта (рекомендуется использовать грунт светло-серого цвета) позволяет визуально проконтролировать качество и чистоту обработанных поверхностей и при необходимости произвести устранение дефектов. Для этого потребуется краскопульт и компрессор.
Грунт нужно развести с отвердителем (в пропорции, указанной на банке) и растворителем (до нужной консистенции). После этого грунтовка заливается в бачок через специальную фильтровочную лейку, пульверизатор настраивается и проводится грунтование зашпатлеваных участков и всей поверхности.
Грунт можно наносить поверх старого ЛКП, но только при двух условиях:
- старое покрытие качественное и не отлетает с авто;
- перед нанесением грунта поверхность должна быть тщательно зачищена, чтобы были микроцарапины, за которые может зацепиться грунт, и обезжирена.
Грунт нельзя наносить на глянец или необезжиренную поверхность, через 3-4 месяца такое ЛКП обязательно отвалится.
Грунтование поверх старого покрытия имеет и другие нюансы. Иногда на краске есть небольшие сколы. Их зачистка, шпатлевка, еще одна зачистка и грунтовка занимают много времени. Чтобы ускорить процесс, можно прибегнуть к следующему способу:
Вся поверхность минимально шлифуется, грунтуется одинаковым ровным слоем. Но так как слой ровный, то следы от сколов полностью не заполняться и будут видны. Тогда берется прут (например, электрод или даже обычная спичка), и по окончании грунтовки осторожно прокапываются все заметные сколы: макаем прут в тот грунт, который остался на дне банки, где его размешивали, а затем капаем 1-2 капли в скол.
Конечно, выглядит деталь после этого не очень красиво и эстетично, но застывшие «капли» легко стираются, а такой подход в значительной мере экономит время и средства без потери качества.
Выбор краски и основные правила ее нанесения
Разбавляем краску. Нажмите на фото для увеличения.
Покраска кузова автомобиля своими руками — довольно ответственное мероприятие, требующее тщательного и последовательного подхода не только к выполнению отдельных операций, но и к выбору материалов.
В этом случае требуется сразу решить – нужно ли разбирать автомобиль? Для этого требуется ответить на вопрос, будут ли краситься дверные проемы или нет. Как правило, их красят, так как пороги быстро оббиваются каблуками (особенно шпильками), а стойки царапаются замками и заклепками на джинсах.
Если проемы будут краситься, то настоятельно рекомендуется разобрать автомобиль – снять двери, капот, багажник и передние крылья.
Дело в том, что самостоятельная покраска авто – очень сложное дело (особенно, если это происходит впервые), так что красить сразу весь авто не рекомендуется, а в случае с проемами это тем более сложно, так как придется постоянно открывать и прикрывать двери, которые не фиксируются (замки на стойках будут сняты).
Да и в целом красить весь автомобиль сразу – очень тяжело, гораздо проще сделать это по частям – сначала покрасить кузов (крышу, задние крылья, стойки и проемы), а все остальное отдельно.
Естественно, можно покрасить авто не демонтируя все это (сначала одну сторону, затем другую и т. д.), но после каждого захода придется ждать пока детали основательно просохнут, чтобы можно было приклеить к ним пленку и газеты скотчем. А снятые элементы можно просто вынести в другое помещение и продолжать работу. Так что большинство мастеров рекомендуют разобрать автомобиль.
Чтобы самому качественно покрасить машину, необходимо создать в помещении специальные условия: минимальная температуры должна составлять не менее 16°C, рекомендованная — от 18°C до 22°C.
Полы помещения лучше заблаговременно полить водой (если они бетонные), это значительно уменьшит количество пыли.
Перед тем как покрыть машину краской, следует определиться с ее видом. Любителям матовых оттенков рекомендуется приобрести однослойные покрытия, а приверженцы блеска и яркости (эффект «металлик») должны обратить внимание на двухслойные виды краски.
И в первом, и во втором случае необходимо соблюдать технологию покраски.
Одна из наиболее популярных технологий предполагает последовательное нанесение краски в 3-4 слоя, толщина которых не превышает 80-120 микрон. Для качественного нанесения краски лучше всего использовать краскопульт.
Покраска авто должна начинаться только после проведения соответствующей подготовки краски. Сначала определяется тип краски – простая эмаль или база (с последующим лакированием). Если это акриловая эмаль, то она размешивается с отвердителем в заданной на банке пропорции, после чего ее доводят до нужной консистенции, добавляя растворитель.
Если же это просто база под лакировку, то краска перемешивается и разбавляется растворителем. В данном случае краска просто сохнет, так что отвердитель к ней не полагается.
Эмаль нужно разводить растворителем до необходимого уровня густоты, постоянно контролируя процесс визуальным способом: после погружения металлического стержня диаметром 1-2 мм в банку с краской и его последующего поднятия краска должна стекать со скоростью, не превышающей 3-4 капли в секунду.
Для пущей уверенности можно использовать специальный мерник. Он похож на небольшую лейку. Требуется закрыть пальцем отверстие снизу, залить готовую краску и убрать палец, одновременно засекая время на секундомере. Как правило, краска должна вытекать примерно за 20 сек. В инструкции этот параметр указывается более точно. Если она течет заметно дольше – требуется добавлять растворитель.
Эмаль или базу в бак краскопульта рекомендуется заливать после предварительного процеживания, осуществляемого через специальную сетчатую воронку либо обрезок капронового чулка.
Для того чтобы качественно покрасить авто своими руками, необходимо перед очередным наполнением бачка краскопульта производить постоянное помешивание краски лопаткой либо чистой палочкой.
Если вы имеете качественный компрессор, то покрасить машину можно будет при помощи малярного пистолета с дюзой от 1,5 мм до 1,6 мм (допустимая дюза не должна превышать 2,0 мм). Расход краски рекомендуется выставлять ближе к максимальному, а расход воздуха следует сократить таким образом, чтобы с расстояния 0,3 метра на окрашиваемую поверхность ложилась бы не красочная пыль, а довольно крупные капли.
Факел должен быть отрегулирован на средний угол рассеивания, а давление эмали в краскопульте должно находиться в интервале от 4 до 6 атмосфер.
Схема покраски краскопультом. Нажмите на фото для увеличения.
Далее начинается непосредственная покраска авто. Перед нанесением последующего слоя необходимо дождаться полного высыхания предыдущего. Обычно требуется подождать около 10-20 минут.
В противном случае краска либо не успеет достаточно просохнуть, что приведет к появлению потеков, либо слишком пересохнет или схватится. При покраске базой под лакировку желательно протирать каждый слой краски антистатической салфеткой. Именно поэтому нужно, чтобы слой краски просох, иначе салфетка потянет линии. Но ни в коем случае не протирайте деталь при покраске простой акриловой эмалью (с отвердителем) – салфетка оставит следы, которые закрасить не удастся и придется все переделывать.
При этом вязкость краски у предыдущего слоя должна быть выше, чем у последующего. Не следует предпринимать попыток перекрыть родную краску автомобиля первым же слоем. Его прозрачность не должна превышать 50%. Общее количество слоев должно быть кратным 3 или 4, а оптимального результата возможно достичь при окрашивании цвет в цвет.
Покраску автомобиля следует начинать с крыши, а весь процесс от первого до последнего слоя займет ориентировочно 1,5 часа (временной интервал между нанесением каждого следующего слоя должен составлять от 10 до 15 минут).
По окончании окрашивания можно нанести специальный лак, который придаст машине немного глянца. Его обязательно следует наносить на базу, но можно лакировать и акриловую эмаль, что продлит срок службы ЛКП. Необходимо нанести 2 слоя лака (иногда 3), делая перерывы в 15-20 минут между каждым из них. Если слишком затянуть – образуется слишком явная шагрень, которую потом придется стирать. Главное – не допустить потеков, что непременно произойдет, если сильно поспешить и не дать предыдущему слою схватиться.
По окончании работ (примерно через час) можно постепенно приступать к удалению бумаги с элементов автомобиля. Но лучше подождать хотя бы часов 5-6, а лучше сутки, так как можно запросто сорвать кусок ЛКП. Полное высыхание краски наступает только через 24 часа.
Описанная выше технология отвечает на вопрос о том, как можно довольно просто и качественно покрасить машину самому.
Покрасьте свой автомобиль автомобильными спреями Montana
- Возврат
Как мы уже знаем, аэрозольная краска и автомобильный мир — две области, которые были связаны с момента изобретения аэрозольной краски.
Montana Colors — это бренд с четким стартом в этой области благодаря своему интересу, развитию и страсти к технике рисования с момента создания бренда более четверти века назад.Техническая сложность автомобилей, а также условия, которым они подвергаются, означают, что существует потребность в широком ассортименте красок, характеристики которых зависят от множества различных требований.
Вот почему раздел «Автомобили» ассортимента Montana Colors MTN PRO включает в себя такой разнообразный ассортимент продукции, который постоянно растет и развивается. Многоцелевое виниловое покрытие MTN PRO или серая грунтовка-наполнитель MTN PRO — это всего лишь несколько продуктов, разработанных для конкретных нужд автомобильной краски.
МОЖНО ЛИ ПОКРАСИТЬ АВТОМОБИЛЬ АЭРОЗОЛЕМ?Поначалу профессиональная покраска автомобиля может показаться задачей, выполнимой только с помощью роботов на производственных объектах крупных компаний. Однако это не так: вы тоже можете покрасить свой автомобиль аэрозольной краской.
КАК МОЖНО ПОКРАСИТЬ АВТОМОБИЛЬ РАСПЫЛИТЕЛЬНОЙ КРАСКОЙ?
Вам просто нужно точно знать, что вы хотите нарисовать и как вы собираетесь это делать.Чтобы приступить к покраске автомобиля, вам нужно определить детали, которые вы хотите покрасить, чтобы вы могли выбрать конкретные продукты, которые вам нужны.
Кузов — самая заметная и большая часть автомобиля. Поскольку поверхность гладкая, вы можете использовать практически любой тип краски. Однако, как видите, металлизированная краска обеспечивает отделку, которую вы привыкли видеть на автомобилях. Для этой работы идеально подходит металлическая краска MTN PRO, представленная в девяти различных цветах.
После покрытия частей, которые вы не хотите красить, мы рекомендуем отшлифовать поверхность, чтобы увеличить ее пористость.
После подготовки поверхности нанесите грунтовку MTN PRO Primer для пластика. Встряхивайте его в течение как минимум одной минуты после того, как услышите звук шара для смешивания.Держите банку вертикально, нанося быстрые и тонкие удары с расстояния около 20 см. Дайте около 5 минут, чтобы он высох между слоями.
Нанесите спрей MTN PRO Metallic Paint, выполнив точно такие же действия. Чтобы получить металлический эффект, вам нужно нанести как минимум два слоя краски. Краска высыхает на ощупь примерно через 10 минут, но для полного высыхания потребуется два часа.
СПЕЦИАЛЬНАЯ КРАСКА ДЛЯ БАМПЕРОВНа четырехколесных транспортных средствах бамперы имеют совершенно другую отделку, чем кузов. Если вы хотите подкрасить эту часть вашего автомобиля, вы можете использовать MTN PRO Textured Bumper, аэрозольную краску с текстурным покрытием, особенно подходящую для окраски бамперов и обратной стороны боковых зеркал.

Процедура аналогична описанной выше и является обычной для большинства аэрозольных красок или лаков. Тем не менее, укрывистость и непрозрачность этого продукта позволяют добиться идеальной отделки всего одним или двумя слоями. Любую защитную ленту и пластик можно снять через 20 минут после ее нанесения.
СКОЛЬКО БАНОК НУЖНО ДЛЯ ПОКРАСКИ МАШИНЫ?Ответ на этот вопрос зависит от того, что вы подразумеваете под покраской автомобиля.
Если вы хотите покрасить кузов с помощью аэрозолей MTN PRO Metallic Paint, шести баллончиков будет достаточно.
Если вы также хотите покрасить бампера текстурой MTN PRO Bumper, одной банки будет более чем достаточно.
Если вы думаете о перекраске других частей автомобиля с другими характеристиками, таких как диски, тормозные суппорты или выхлопная труба, вам также необходимо приобрести специальные аэрозоли, такие как MTN PRO Aluminium Rims, MTN PRO Краска для суппортов или термостойкая краска MTN PRO: каждая из них имеет свою индивидуальную процедуру, которая в целом следует очень схожим принципам.

Розничные магазины
Поделиться
08 марта 2021 г.
5 причин покрасить свой автомобиль I CID Auto Body and Paint
CID Auto Body and Paint в Сан-Маркосе знает все, что касается покраски автомобилей. От автомобилей, побывавших в автокатастрофе, до индивидуальной покраски для тех, кто хочет выделиться, CID Auto Body and Paint поможет вам. Ниже приведены некоторые из основных причин, по которым стоит покрасить свой автомобиль.
- Для увеличения стоимости при перепродаже . Перекраска вашего автомобиля — это вложение в его стоимость, особенно если ваш автомобиль старше. Мало того, что у вас будет свежий слой автомобильной краски на вашем автомобиле для вашего использования, но и стоимость вашего автомобиля также возрастет. Посмотрим правде в глаза: люди покупают автомобили из-за внешности; если ваша машина выглядит хорошо, ценность выше, чем если бы ваша машина выглядела старой и изношенной.

- Для скрытия царапин и ржавчины . Обычно перекраска вашего автомобиля скрывает поверхностные царапины и ржавчину. Автомобильная краска может даже скрыть вмятины, выемки, ямы и дыры или, по крайней мере, уменьшить их внешний вид. Тем не менее, автомобильная краска не может покрыть серьезные повреждения вашего автомобиля. Если ваш автомобиль попал в автомобильную аварию и нуждается в новой покраске, CID Auto Body and Paint в Сан-Маркосе может удовлетворить как ваши потребности в кузове автомобиля, так и потребности в ремонте автомобиля.
- В целях безопасности . Автомобильная краска нужна не только для красоты, как думает большинство людей. Автомобильная краска выполняет важную функцию помимо эстетики: безопасность. Автомобильная краска предназначена для предотвращения структурных повреждений, которые могут произойти со сталью вашего автомобиля с течением времени. Сталь имеет тенденцию со временем ослабевать, и хорошая покраска позволит вашему автомобилю работать долгие годы.

- Замедляет коррозию . Еще один момент безопасности, автомобильная краска предотвращает коррозию. Сталь и металл, со временем подвергающиеся воздействию элементов, начинают ржаветь и разъедать сталь вашего автомобиля. Хорошая окраска предотвращает попадание элементов на стальную конструкцию. Вот почему важно инвестировать в услуги по ремонту автомобильной краски, как только появляется царапина или вмятина.
- Потому что вы хотите . Посмотрим правде в глаза: производители автомобилей имеют ограниченный цветовой код, в котором они производят автомобили. Это связано с тем, что нечетные цвета труднее продать, поэтому производители автомобилей придерживаются проверенных и истинных распространенных цветов того, что продается: синий, красный, белый, черный и серый. . Любые экзотические цвета, такие как фиолетовый, розовый, оранжевый, желтый и любые другие экстремальные цвета в цветовой гамме, должны быть изготовлены по индивидуальному заказу.


Грунт сохнет около 2-4 часов. В специализированных боксах существует инфракрасная сушка, которая сокращает процесс сушки грунта до 10-15 минут.
Montana Colors — это бренд с четким стартом в этой области благодаря своему интересу, развитию и страсти к технике рисования с момента создания бренда более четверти века назад.
Вам просто нужно точно знать, что вы хотите нарисовать и как вы собираетесь это делать.
После подготовки поверхности нанесите грунтовку MTN PRO Primer для пластика. Встряхивайте его в течение как минимум одной минуты после того, как услышите звук шара для смешивания.



