6Июл

Как решать билеты пдд права категории д: Билеты ПДД CD 2023 онлайн

Содержание

Тесты ПДД онлайн билеты для экзамена на права 2023

Пройти тесты ПДД онлайн

На нашем сайте все могут сдать тесты на права онлайн. Мы открыли такую возможность, чтобы в любое время и из любой точки нашей страны каждый желающий смог оценить свои знания и пройти тест ПДД. Если у вас уже есть права в категории Б или вы находитесь на стадии обучения, такая возможность будет полезна каждому.

Для чего нужно пройти тест на права категории Б онлайн

Пройти тесты ПДД на украинском языке необходимо для того чтобы:

  • Проверить свои знания и почувствовать себя более уверенно на дороге;
  • Закрепить навыки, если под рукой нет текстовых билетов;
  • Сдать тесты ПДД по темам, где вы чаще всего допускаете ошибки или сомневаетесь;
  • Ознакомиться с актуальными правилами и билетами, если вы проходили обучение уже давно.

ПДД регулярно обновляются, как и правила на привычных дорогах, по которым вы ежедневно передвигаетесь. Чтобы избежать аварийных ситуаций, не создавать опасность движения для себя и других, мы рекомендуем регулярно проходить такие тесты на сайте. Это займет совсем немного времени, при этом в наглядной интерактивной форме вы сможете быстро и эффективно закрепить результат.

Преимущество онлайн теста на права еще и в том, что пройти вы сможете его в любое удобное для вас время. Над вами не будет стоять суровый преподаватель, никто не осудит вас за ошибку. Если вы поймете, что какая-то тема дается непросто, сможете отдельно вернуться к ней, разобрать, а затем снова билеты ПДД решать онлайн.

Кому полезно будет сдать тест на знание правил дорожного движения

Пройти экзамены ПДД онлайн будет полезно тем, кто:

  • Проходит курс в любой автошколе для получения прав категории Б, хочет потренироваться дома по теоретической части;
  • Имеет права, но не водит, планирует восстанавливать навыки;
  • Хочет дистанционно проверить свои знания и актуальные правила дорожного движения.

Это удобный и доступный сервис для каждого. Если у вас нет времени искать билеты ПДД 2023 в бумажном виде или вам удобнее воспринимать информацию на мониторе, приглашаем пройти тест на вождение на нашем сайте. Мы регулярно актуализируем информацию, поэтому вы можете быть уверены, что в билетах будут только проверенные и достоверные данные.

По каким темам можно пройти пробный экзамен ПДД

В ходе ПДД онлайн тестирования вы сможете закрепить знания по следующим темам:

  • Обязательства и права пешеходов и пассажиров;
  • Регулировка дорожного движения;
  • Начало движения и применение сигналов о смене направления;
  • Приоритетность различных видов транспорта на дороге;
  • Обгон, стоянка, допустимая скорость движения;
  • Проезд сложных перекрестков;
  • Движение на автомагистралях, в пешеходной зоне, на крутых горных дорогах;
  • Дорожные знаки и разметка;
  • Стоянка и переезд пешеходных переходов и остановок городского транспорта;
  • Правила перевозки грузов, пассажиров;
  • Правила буксировки;
  • Как осуществлять учебную езду;
  • Техническое состояние автомобиля;
  • Безопасность движения;
  • Оказание первой медицинской помощи;
  • Движение транспорта со спецсигналами;
  • Дистанция, интервал, разъезд на перекрестках и т.
    д.

Часто водители теряются, когда видят много знаков ПДД, тест поможет в простой и доступной форме освоить их, легко запомнить и научиться безошибочно ориентироваться на дороге. Наш тест содержит билеты ПДД как в ГСЦ МВД, при этом подача материала интуитивно понятна и наглядна даже начинающему водителю.

Как сформирован курс

Если вы хотите пройти тест на знание дорожных знаков, мы предлагаем:

  • Тесты на вождение с ответами, которые полностью соответствуют актуальной информации ПДД;
  • Экзаменационные билеты ПДД, которые помогут в режиме тренировки пройти виртуальный экзамен по теории;
  • Практика вождения на онлайн тренажере.

Вы можете решать билеты ПДД, сформированные сервисом, либо выбрать определенные темы, в которых вы бы хотели закрепить знания. После того как вы выберете темы, наш сервис сформирует билеты с вопросами выбранной тематики.

Экзаменационные билеты ПДД – это реальные действующие билеты, по которым будущие водители сдают первый зачет в автошколе. Если вы еще только курсант, выполнить такие задания будет полезно, вы сможете заранее проверить себя и провести работу над ошибками.

В чем преимущество ПДД тестов онлайн

Таким образом, основные преимущества теста на права онлайн в том, что:

  • Вы можете выполнить задания в любое удобно для вас время и из любого уголка страны;
  • На сайте всегда будет самая актуальная и достоверная информация в отличие от бумажного носителя;
  • Сервис предлагает интерактивный удобный способ подачи информации и последующего закрепления материала;
  • Есть возможность выбрать конкретные темы для отработки;
  • Вы получите объективную оценку результата;
  • Отсутствует надзиратель и критика за допущенные ошибки;
  • Это возможность проходить тесты неограниченное количество раз;
  • Вы сможете видеть статистику по успеваемости и освоению тем.

Мы приглашаем всех желающих пройти тестирование в режиме онлайн. Это поможет обрести уверенность в своих силах, безопасно маневрировать в любой сложной ситуации на дороге, предварительно отработав навыки на онлайн-симуляторе. Здесь вы всегда найдете самую доступную и достоверную информацию по ПДД!

Тесты по ПДД которые представлены у Вас на сайте идентичны с тестами в ГСЦ?

Да, билеты актуальные на 2023-2022 год для Украины (новые тесты от 6 апреля 2023).

Помогут ли мне тесты сдать экзамен в ГСЦ МВД?

Тренировка знаний по правилам дорожного движения на нашем сайте поможет Вам получить необходимые знания для сдачи Экзамена в ГСЦ МВД.

Остались вопросы?

5 /

5 ( Отзывов: 27 )

подготовка к сдаче экзамена на права

Содержание

  1. Экзаменационные билеты ПДД категории ABM
  2. Почему важно хорошо знать теорию
  3. Какие вопросы встречаются в билетах

Экзаменационные билеты ПДД категории ABM

На сайте собраны актуальные билеты ПДД, которые помогут вам закрепить теорию и подготовиться к сдаче экзамена на водительские права.  

Обратите внимание: каждый билет содержит пояснения, которые позволят вам разложить конкретные вопросы по полочкам и более детально разобраться в той или иной спорной ситуации, которые нередко возникают на дороге. 

Почему важно хорошо знать теорию

После завершения стандартного курса обучения в автошколе все ученики должны сдать внутренний экзамен, после чего их направляют в ГИБДД — для проверки теоретических знаний и практических навыков. 

Многие ученики больше переживают за то, как у них получится сдать экзамен на вождение. Однако на практике получается так, что теоретический экзамен куда более сложный. 

По умолчанию первая проверка теории выполняется непосредственно в стенах автошколы. Благодаря этому, ученики получают конкретное представление о том, как правильно работать с билетами ПДД и отвечать на вопросы, а также получают ценный опыт в решении упражнений. 

На самом деле теория очень важна, потому что знание правил не только позволяет правильно понимать дорожные знаки, разметку и жесты инспектора ДПС, но и повышает безопасность во время движения. А не это ли важнее всего? 

Именно по этой причине нужно подходить к сдаче теории со всей ответственностью. Просто зазубрить готовые ответы на вопросы — не вариант. Да, возможно, вы правильно ответите на заданный вопрос, но эта информация быстро выветрится из головы. 

ПДД нужно не только выучить, но и научиться применять полученные теоретические знания в реальной ситуации. 

Таким образом, если вы будете в совершенстве владеть теоретическими основами, то у вас не возникнет никаких проблем ни со сдачей экзамена на теорию, ни со сдачей экзамена на вождение. Вы не будете так сильно переживать, а значит, будете вести себя уверенно за рулем. 

Билеты по ПДД для подготовки к сдаче будущего экзамена очень удобно учить в режиме online, чтобы не тратить деньги на покупку печатной продукции.

Какие вопросы встречаются в билетах

Каждый экзаменационный билет содержит в себе 20 вопросов. 

Важно хорошо подготовиться, потому что у ученика есть только право на две ошибки. Но лучше вообще не допускать ошибок. В конце концов, это залог вашей безопасности. 

Вопросы в экзаменационных билетах разделены на категории. Обязательно рекомендуем подготовиться по следующим темам:

  • ПДД;
  • знаки дорожного движения;
  • дорожную разметку;
  • таблицу штрафов ГИБДД;
  • список неисправностей;
  • коды регионов;
  • категории водительских прав;
  • жесты регулировщика.

К первой категории относятся вопросы общего характера. Чтобы чувствовать себя как рыба в воде, нужно повторить изученный материал, акцентировав основное внимание на толковании основных понятий ПДД и обозначении дорожных знаков (в частности, важно знать, как обозначаются разные населенные пункты, тротуары, пешеходные переходы и т. д.). 

Дополнительно необходимо будет обязательно «зарубить на носу» права и обязанности людей, которые выступают в роли ключевых участников дорожного движения, а именно: непосредственно водителей, а также пассажиров, велосипедистов и пешеходов.  

К первой категории также относятся вопросы касательно основных сигналов, которые используются при передвижении авто.

Не забудьте проверить свои знания условных обозначений знаков ПДД, которые встречаются на дороге. Их можно разделить на следующие группы: 

  • предупреждающие;
  • приоритетные;
  • ограничивающие;
  • предписывающие;
  • информационные;
  • сервисные;
  • дополнительные.

Чтобы не нарушать правила ПДД и не запороть сдачу экзамена на вождение, необходимо выучить также значение вертикальной и горизонтальной разметки на дорожном полотне. Ну и неплохо знать, как вообще выглядит такая разметка. 

Пожалуй, самым сложным в теории является таблица штрафов ГИБДД, потому что массив информации в ней приличный. Но учить надо, потому что в экзаменационных билетах присутствуют вопросы по данной теме. 

Для удобства вы можете классифицировать штрафы на несколько разновидностей, в зависимости от мер наказания. Например, за одни нарушения можно угодить за решетку на 15 суток, за другие – могут лишить водительских прав, за третьи – наказать финансово.

Перечень неисправностей авто будет полезным, если машина вдруг заглохнет на дороге. Что же касается региональных кодов, то, конечно, заучить их все не так-то просто, потому что их много. Но даже если у вас не получится это сделать — сильно не расстраивайтесь: на практике вы сделаете это намного быстрее, так как будете постоянно с ними сталкиваться, перемещаясь на авто из одного российского региона в другой. 

Вопросы, которые связаны с существующими категориями водительских удостоверений, наверное, самые простые из всех. Однако они очень редко попадаются в экзаменационных билетах. Впрочем, знать это все равно нужно. 

Обязательно повторите, что обозначают жесты инспектора ДПС в той или иной ситуации. Это пригодится вам, когда нет светофоров или они по каким-либо причинам не работают. 

Чтобы без проблем сдать экзамен на права, необходимо быть хорошо подкованным в теории. В этом вам помогут билеты ПДД, ссылки на которые указаны в начале статьи. Ответив на вопросы в билетах сейчас, вы будете намного увереннее чувствовать себя на экзамене в ГИБДД.

Восстановить водительские права | Mass.gov

Реестр транспортных средств

Детали Восстановить водительские права

Что вам нужно для восстановления водительских прав

Чтобы восстановить лицензию, вам необходимо:

  • Проверить статус вашей лицензии и узнать, какие требования необходимы для вашего конкретного случая
  • Оплатить сбор за восстановление, размер которого варьируется в зависимости от нарушения

Вам может потребоваться пройти один или несколько из следующих тестов, чтобы восстановить ваши водительские права класса D, класса M или коммерческого водительского удостоверения (CDL) или права учащегося:

  • Экзамен на получение разрешения учащегося класса D
  • Экзамен на получение разрешения учащегося класса M
  • Дорожные испытания класса D
  • Дорожные испытания класса M
  • Экзамен на получение разрешения учащегося CDL
  • Дорожные испытания CDL

Если срок отстранения составляет 2 года или более, вам необходимо сдать полный экзамен (экзамен на разрешение учащегося и дорожный тест), чтобы восстановить приостановленное/аннулированное удостоверение учащегося или водительские права.

Сотрудник Реестра транспортных средств (RMV) по слушаниям может определить после проверки записи оператора, что оператор должен сдать экзамен на получение водительского удостоверения и/или дорожный тест для приостановки/аннулирования менее чем за 2 года.

В соответствии с Общими законами штата Массачусетс младший оператор должен сдать экзамен на права учащегося и/или дорожный тест для восстановления своих водительских прав.

Водитель

CDL должен сдать как экзамен на получение разрешения CDL, так и дорожный тест CDL, чтобы восстановить свое приостановленное/аннулированное разрешение или лицензию учащегося CDL.

сборов для восстановления водительских прав

Сборы за восстановление определяются Общими законами штата Массачусетс, глава 90, раздел 33. Они варьируются от 100 до 1200 долларов.

Как запросить Восстановить водительские права

Чтобы восстановить ученическое или водительское удостоверение, вы должны предоставить в сервисный центр RMV следующие документы:

•      Заполненное заявление

•      Соответствующие сборы

Большинство центров обслуживания принимают наличные, чеки, денежные переводы, а также кредитные или дебетовые карты.

Поскольку способы оплаты зависят от местоположения, проверьте, какие из них принимаются на сайте, который вы собираетесь посетить.

Если вы выполнили все требования, вы можете оплатить сборы за восстановление через Интернет.

Подробнее для восстановления водительских прав

RMV может потребовать от вас пройти один или несколько из следующих курсов или программ для восстановления:

  • Национальный совет безопасности (NSC)/программа переподготовки водителей штата Массачусетс
  • Государственные суды против дорожно-транспортных происшествий (SCARR)
  • Переподготовка водителей
  • Консультации по вопросам наркомании и алкоголизма и/или образовательная программа
  • Молодежная алкогольная программа (YAP)

Дополнительную информацию см. на странице необходимых классов или программ.

 

Контакт для восстановления водительских прав

Помогите нам улучшить Mass.

gov своими отзывами Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с RMV. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в RMV.

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в RMV.

Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.

Если вам нужна помощь, обратитесь в RMV.

Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.

Обратная связь

DMV Нью-Йорка | Глава 11: Совместное использование дороги

 

  • Пешеходы и скейтбордисты
  • Велосипедисты и роликовые коньки
  • Мотоциклисты
  • Водители мопедов
  • Низко движущиеся транспортные средства
  • Всадники
  • Глава 11 Тест

Примечание. Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).

 

Как водитель вы должны научиться безопасно делить дорогу с другими пользователями. К ним относятся, помимо прочего: крупногабаритные транспортные средства, мотоциклы, мопеды, пешеходы, велосипедисты, роликовые коньки, роликовые коньки, скейтбордисты, тихоходные транспортные средства, безмоторные скутеры и всадники. Вы должны знать, как безопасно справляться с проблемами, которые они могут представлять, и понимать особые правила, которым они должны подчиняться.

 

ПЕШЕХОДЫ И СКЕЙТБОРДИСТЫ

Пешеходы и скейтбордисты подвергаются высокому риску в дорожном движении. Закон требует, чтобы вы были особенно осторожны, чтобы избежать столкновения с ними.

Следите за детьми возле школ, автобусных остановок, детских площадок, парков и фургонов с мороженым.

Когда вы едете задним ходом в автомобиле или грузовике, посмотрите в заднее окно на наличие пешеходов. Не полагайтесь только на зеркала, когда рядом дети. Прежде чем вернуться на проезжую часть или съехать с нее, выйдите из автомобиля и проверьте, что находится сзади вашего автомобиля.

Пешеходы должны идти по обочине дороги и стоять лицом к движению на ближайшей к ним полосе. При повороте направо следите за пешеходами справа от вас. Когда вы поворачиваете налево, следите за пешеходами на другой стороне дороги слева от вас.

Пешеходы и скейтбордисты, которые на законных основаниях переходят дорогу или улицу на обозначенных или немаркированных перекрестках, таких как перекресток, всегда имеют преимущественное право проезда. Вы должны снизить скорость или, при необходимости, полностью остановиться. Пожилым людям и лицам с ограниченными возможностями может потребоваться дополнительное время для завершения перехода.

Специальный закон о преимущественном праве разрешает слепым пешеходам переходить дорогу с собакой-поводырем, белой или металлической тростью. Вы всегда должны предоставлять им право преимущественного проезда, когда они пытаются перейти дорогу по обозначенному или немаркированному пешеходному переходу, даже если сигналы светофора или другие правила преимущественного проезда не в их пользу.

Не забывайте двигать глазами во время вождения. Каждые несколько секунд смотрите в любую сторону, чтобы обнаружить пешеходов, которые находятся рядом с проезжей частью или приближаются к ней.

Закон требует от пешеходов и скейтбордистов:

  • Соблюдайте сигналы дорожного движения и пешеходов, регулировщиков и официальные знаки.
  • Используйте тротуар, когда он доступен, или лицом к транспортным средствам, когда они идут, как можно дальше от ближней полосы движения.
  • Никогда не стойте на дороге, путешествуя автостопом или ведя дела с автомобилистами.

 

ВЕЛОСИПЕДИСТЫ И РОЛИКОВЫЕ РОЛИКИ

Велосипедисты и роликовые роллеры имеют право разделять дорогу и двигаться в том же направлении, что и автомобили. Их часто трудно увидеть в пробке, и они не имеют защиты от дорожно-транспортных происшествий. Проверяйте свои «слепые зоны» перед поворотом, параллельной парковкой, открытием двери или съездом с бордюра. Не полагайтесь только на свои зеркала — поворачивайте голову, чтобы искать велосипедистов, скейтеров и водителей скутеров, которые могут быть рядом с вами или приближаться.

Дайте велосипедистам и роликовым конькам место во время вождения. Снижайте скорость, когда будете их проезжать. Давление воздуха от транспортного средства, которое быстро проезжает мимо них, может вывести их из равновесия.

Имейте в виду, что велосипедист или роликовый конькобежец рядом с вами или впереди вас может реагировать на дорожные препятствия так же, как мотоциклист, внезапным изменением скорости, направления или положения на полосе движения.

Правила дорожного движения и правила преимущественного проезда распространяются на этих и других участников дорожного движения и защищают их. Вы должны уступить им право проезда так же, как другому транспортному средству. И они должны соблюдать правила дорожного движения так же, как это делают водители автомобилей.

Велосипедисты и роликовые коньки должны:
  • Ехать по велосипедной дорожке, если таковая имеется. Там, где их нет, они должны оставаться у правого бордюра или края дороги или на правой обочине дороги, чтобы не мешать другому движению. Когда они готовятся к левому повороту или должны двигаться влево, чтобы избежать опасностей, велосипедистам не нужно оставаться справа.
  • Полностью остановитесь перед выездом на проезжую часть с подъездной дорожки, переулка или через бордюр.
  • Никогда не двигайтесь с более чем двумя бок о бок на одной полосе.
  • Никогда не ездите по тротуару, если это запрещено местным законодательством.

Велосипедисты и их пассажиры, а также роликовые конькобежцы в возрасте от 1 до 13 лет должны носить сертифицированные шлемы. Взрослые должны соблюдать все местные законы и правила, касающиеся использования шлема.

Велосипедисты также должны:
  • Подавать сигналы поворота, смены полосы движения и остановки с помощью показанных ручных сигналов. Велосипедист может сигнализировать о повороте направо, когда вытягивает правую руку прямо вправо.

Левый поворот — левая рука полностью вытянута влево; Стоп – левая рука вытянута и согнута в локте; Правый поворот — правая рука полностью вытянута к правой или левая рука вытянута и согнута в локте

  • Никогда не перевозите младенца младше года в качестве пассажира. Это противозаконно. Дети-пассажиры в возрасте от 1 до 4 лет должны ездить в закрепленных велосипедных креслах безопасности.
  • Никогда не перевозите пассажиров, если на велосипеде нет пассажирского сиденья.
  • Всегда держите хотя бы одну руку за руль и не носите никаких предметов, которые мешают правильному управлению велосипедом.
  • О любом столкновении с велосипедом, повлекшем за собой смерть или серьезные травмы, необходимо сообщить в DMV в течение 10 дней после происшествия. Бланки отчета о дорожно-транспортном происшествии (МВ-104С) можно получить в любой автомобильной конторе.

Велосипед, движущийся по дорогам общего пользования, должен иметь адекватные тормоза и звуковой сигнал или звонок, который можно услышать на расстоянии не менее 100 футов ( 30 м ). Велосипед, используемый ночью, должен иметь фару, видимую как минимум с расстояния 500 футов ( 150 м ), и красный задний фонарь, видимый с расстояния не менее 300 футов (). 0217 90 м ) сзади. Один из этих огней должен быть виден с расстояния не менее 200 футов ( 60 м ) с каждой стороны. Велосипед, продаваемый дилером, должен иметь широкоугольные отражатели на спицах или светоотражающие шины, широкоугольный задний отражатель и отражатели на педалях.

 

МОТОЦИКЛИСТЫ

Как водитель, вы делите дорогу со многими другими автомобилистами, не все из которых водят легковые или грузовые автомобили. Мотоциклы распространены на дорогах Нью-Йорка. Как водитель, вы обязаны знать мотоциклы и понимать, как безопасно делить с ними дорогу.

Мотоциклы (включая скутеры и мопеды) бывают разных форм и размеров. Закон штата Нью-Йорк определяет мотоцикл как «любое транспортное средство, имеющее сиденье или седло для использования водителем и предназначенное для движения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, за исключением трактора». Большинство мотоциклов, которые вы увидите, имеют два или три колеса. Примеры включают (но не ограничиваются круизерами, стандартными, двойными видами спорта, внедорожниками, спортивными мотоциклами, турерами, мопедами и скутерами):

Мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и водители других транспортных средств, и должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и пешеходы, велосипедисты и скейтеры. Хотя весной, летом или осенью мотоциклы можно часто увидеть на дорогах, мотоциклы можно встретить в любое время и в любом месте. Поскольку мы не видим их весь год, мы можем не думать о них активно.

При столкновении мотоцикла с другим транспортным средством у водителя (и пассажира) гораздо больше шансов получить серьезные травмы или погибнуть, чем у водителя (и пассажиров) другого транспортного средства. Хотя мотоциклисты обязаны носить утвержденные шлемы и защитные очки или лицевой щиток, сами по себе мотоциклы не обеспечивают водителю той защиты, которую вы имеете с другими типами транспортных средств. Например, мотоциклы не защищают водителя рамой вокруг него.

Многие водители, попавшие в аварию с мотоциклистом, сообщают, что не видели мотоцикл. Вопрос «почему бы и нет?»

Есть несколько факторов, которые делают мотоциклистов менее заметными.

  • Мотоциклы по сравнению с другими участниками дорожного движения меньше. Независимо от того, с какой стороны вы смотрите на мотоцикл (спереди, сзади или сбоку), вы обнаружите, что он меньше, чем большинство других участников дорожного движения.
  • Мотоциклы могут двигаться быстрее других транспортных средств. Из-за меньшего размера мотоцикл кажется, что он находится намного дальше, и затрудняет оценку того, как далеко он находится или как быстро он движется.
  • Мотоциклы не могут занимать всю полосу движения, потому что они не такие широкие, как другие транспортные средства, но опытный гонщик может двигаться в пределах полосы, чтобы избежать препятствий или улучшить обзор. Помимо использования полной полосы, двум мотоциклистам разрешается двигаться бок о бок по одной полосе, но мотоциклист не может объезжать или делить полосу с другим транспортным средством, не являющимся мотоциклом. Если вы обгоняете легковой автомобиль/внедорожник/грузовик, возможно, вы не видите мотоцикл перед этим транспортным средством, пока не окажетесь на полосе обгона. То же самое верно, если вы въезжаете на скоростную автомагистраль. Вы можете не увидеть мотоцикл, движущийся по левой части полосы, в которую вы собираетесь въехать.
  • Освещение мотоцикла отличается и часто менее заметно, чем освещение других транспортных средств:
    • Фары и задние фонари мотоциклов должны быть освещены во время движения. Но с таким количеством автомобилей, оснащенных дневными ходовыми огнями (т. е. фарами, которые всегда включены, даже при дневном свете), мотоциклетные фары не выделяются.
    • Труднее увидеть стоп-сигналы. Задние фонари на мотоцикле, как правило, меньше по размеру, чем на других транспортных средствах, и, поскольку задние фонари мотоцикла всегда включены, стоп-сигналы не всегда выделяются.
    • Мотоциклы не имеют заднего фонаря на уровне глаз. Большинство легковых и грузовых автомобилей оснащены «центральным стоп-сигналом с высокой установкой» (CHMSL), который спроектирован так, чтобы быть на уровне глаз или близко к нему. Большинство стоп-сигналов мотоциклов устанавливаются ниже уровня глаз, что делает их менее заметными для многих автомобилистов.
    • Сигналы поворота на мотоциклах часто располагаются близко к фарам или задним фонарям, что затрудняет их видимость. Кроме того, на большинстве мотоциклов сигнал поворота не выключается автоматически после поворота, поэтому их сигнал поворота может быть включен случайно, когда мотоциклист не собирается поворачивать.

 

Перекрестки могут быть особенно опасны для мотоциклов. Человеку свойственно первым замечать большие машины. Мотоциклы меньше, чем другие транспортные средства, и может показаться, что они «сливаются». Цифры помогают рассказать историю:

  • Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что в 2015 году 41% смертельных аварий мотоциклов в США произошел, когда «другое транспортное средство поворачивало налево, в то время как мотоциклы двигались прямо, обгоняя или обгоняя другие автомобили». транспортных средств».
  • В 2014 году в штате Нью-Йорк было зарегистрировано 4750 мотоциклетных аварий. В 2546 из этих аварий участвовало другое транспортное средство. Это 53,6% зарегистрированных сбоев.

 

Другим фактором является то, что водители могут не видеть мотоциклы просто потому, что они не ищут мотоциклы. Человеку свойственно искать что-то конкретное. Водителю-новичку могут приказать искать легковые автомобили (и грузовики) перед тем, как проехать перекресток, и именно это водитель и будет искать. Все водители должны научиться обращать внимание на множество опасностей (включая, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, грузовики, автобусы, велосипедисты, пешеходы и мотоциклы).

Поскольку мотоциклисты должны принимать дополнительные меры предосторожности при попадании на специальное дорожное покрытие, вы должны знать, что могут делать мотоциклисты:

  • Мотоциклист может быстро изменить скорость или положение полосы движения, чтобы избежать рыхлого гравия, мусора, швов или канавок на дорожном покрытии. , канализационные или лючки или мелкие животные.
  • При приближении к железнодорожному переезду мотоциклист может снизить скорость и подняться с сиденья, чтобы смягчить неровности переезда, и изменить направление, чтобы пересечь пути под прямым углом.
  • На мостах со стальным настилом мотоциклист может двигаться к центру полосы движения, чтобы приспособиться к неровной поверхности. В этой ситуации держитесь на приличном расстоянии позади мотоциклиста.

Водителям необходимо приспособиться к тому, как они объезжают мотоциклы.

  • Без крышки багажника. Мотоциклы могут останавливаться на более коротком расстоянии, чем автомобили — при правильных условиях. Кроме того, может быть труднее заметить, что они замедляются или останавливаются.
  • Если идет дождь или темно, дайте мотоциклам еще больше места.

Будьте осторожны, обгоняя мотоциклиста. Как и в случае с велосипедами, давление воздуха, создаваемое транспортными средствами при их быстром прохождении, может повлиять на мотоциклы.

 

ОПЕРАТОРЫ МОПЕДА

Мотоциклы ограниченного использования, часто называемые мопедами, представляют собой низкоскоростные двух- или трехколесные транспортные средства для ограниченного использования на дорогах общего пользования. Существует три разных класса мопедов, основанных на максимальной скорости. В приведенной ниже таблице описаны требования к эксплуатации мопеда.

Мопеды класса B и C могут двигаться только по правой полосе движения, как можно правее. Мопедам класса А разрешено двигаться по любой полосе и любому участку полосы. Мопеды не допускаются на скоростных автомагистралях или других автомагистралях с регулируемым доступом, если это не разрешено вывешенными знаками.

При приближении к мопеду соблюдайте те же меры предосторожности, что и при приближении к велосипедисту.

 

903 5
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛОВ (МОПЕДОВ)
ТРЕБОВАНИЯ КЛАСС A 70319 3B 3B 918 КЛАСС C
Максимальная скорость миль/ч (км/ч) от 31 до 40
(от 48 до 64 лет)
от 21 до 30 лет
(от 32 до 48 лет)
20 или меньше
(32 или менее)
Требуемый тип лицензии или разрешения на обучение
Требуется регистрация ДА (A пластина) ДА (пластина B) ДА (пластина C)
Фары должны быть включены во время работы ДА ДА ДА ДА ДА Рекомендуется
Там, где движение разрешено Любая полоса движения
и обочина
3 1 32 или 90 329 Правая полоса 0038   Правая полоса или обочина  1  
Требуется обязательное страхование ДА ДА Рекомендуется  2
Ответственность за безопасность  3 Применяется ДА ДА ДА
Требуется ежегодный осмотр 29 НЕТ НЕТ НЕТ


1 Кроме при повороте налево.

2 Если мотоцикл ограниченного использования класса C используется в аренде, страхование является обязательным.

3 Ответственность за безопасность – это обязанность оплатить или выставить залог за ущерб или телесные повреждения, которые вы можете нанести в результате дорожно-транспортного происшествия.

4 Применяются обычные ограничения для разрешения на обучение и лицензии для юниоров.

5 Мотоциклисты должны носить утвержденные мотоциклетные шлемы, как это определено федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств Министерства сельского хозяйства США (FMVSS 218). Чтобы улучшить видимость мотоциклиста, DMV рекомендует, чтобы шлемы имели не менее четырех квадратных дюймов светоотражающего материала с обеих сторон. Мотоциклисты также должны носить одобренные средства защиты глаз, даже если мотоцикл оснащен ветровым стеклом. Защитные очки, отпускаемые по рецепту или сделанные на заказ, могут использоваться, если пользователь может представить письменное подтверждение того, что они соответствуют стандартам DMV. Защита глаз должна быть изготовлена ​​в соответствии с правилами, изданными Комиссией по безопасности транспортного средства (VESC-8).

БОЛЬШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Более чем в 60 процентах всех аварий со смертельным исходом с участием легковых автомобилей и больших грузовиков причиной дорожно-транспортного происшествия является водитель автомобиля, а не водитель грузовика. В четырех из пяти случаев погибает водитель автомобиля.

Многие из этих аварий можно было бы предотвратить, если бы автомобилисты знали об ограничениях для грузовиков (и автобусов) и знали, как избежать небезопасных ситуаций, связанных с крупными транспортными средствами.

Большие грузовики, автомобили для отдыха и автобусы не являются большими автомобилями. Чем они больше:

  • Чем больше их слепые зоны,
  • Чем дольше они останавливаются,
  • Чем больше места им нужно для маневра,
  • Чем больше времени требуется автомобилю, чтобы объехать их.
Слепые зоны

В отличие от автомобилей, большие машины имеют глубокие слепые зоны прямо позади себя. У них также гораздо больше слепых зон с обеих сторон, чем у автомобилей. Тракторы с длинными капотами могут иметь мертвую зону в 20 футах перед транспортным средством. Вы должны избегать этих «зон отсутствия».

 

Боковые слепые зоны

Большие автомобили имеют намного большие слепые зоны с обеих сторон. Если вы едете в этих слепых зонах, водитель не может вас увидеть. Даже если водитель знает, что вы находитесь рядом, если вы остаетесь рядом с автомобилем, водителю будет сложно избежать опасной ситуации.

Слепые зоны сзади

Если вы остаетесь в слепой зоне сзади большого автомобиля, вы увеличиваете вероятность аварии. Другой водитель не может видеть вашу машину, и ваш обзор других транспортных средств будет заблокирован.

Расстояние до остановки

Большие транспортные средства останавливаются гораздо дольше, чем более мелкие транспортные средства, движущиеся с той же скоростью. Для тракторных прицепов разница заключается в задержке торможения. Пневматические тормоза передают тормозную мощность от трактора к прицепу, и это может увеличить расстояние, необходимое для остановки, на несколько футов. Оставьте достаточно места между автомобилем и грузовиком. Если вы находитесь перед грузовиком, сообщите о своем намерении повернуть или перестроиться заранее. Не делайте резких движений.

Способность маневрировать

Большие транспортные средства не так маневренны, как автомобили. Им требуется больше времени, чтобы остановиться и разогнаться, и им часто приходится двигаться широко, чтобы совершать повороты.

Вы можете снизить вероятность столкновения с большим транспортным средством, если:

  • Не подрезайте резко перед большим транспортным средством; когда вы выходите, потратьте несколько дополнительных секунд, чтобы снизить скорость и выйти за ним; когда вы обгоняете, не тяните перед ним, если вы не видите всю переднюю часть автомобиля в зеркале.
  • Обратите особое внимание на сигналы поворота. Поскольку грузовики делают широкие правые повороты, они смещаются влево, прежде чем повернуть направо. Посмотрите на поворотники.
  • Не задерживайтесь возле крупного транспортного средства. Вы можете быть не видны водителю на широкой площади, необходимой грузовику для поворота.
При обгоне

Обгон крупного транспортного средства занимает больше времени и занимает больше места, чем обгон автомобиля. На дороге с двусторонним движением оставляйте больше времени и места, когда вы обгоняете большой автомобиль. Убедитесь, что вы можете видеть всю переднюю часть автомобиля, прежде чем вернуться на свою полосу после обгона. Большой автомобиль обычно теряет скорость на подъеме или подъеме. Смотрите далеко вперед, когда едете. Если вам нужно обогнать большое транспортное средство, будьте готовы и знайте, когда вы приближаетесь к уклону, на котором другое транспортное средство может снизить скорость. Кроме того, когда ваш собственный автомобиль начинает спускаться, скорость другого автомобиля может значительно возрасти. Это увеличит время, необходимое для его прохождения.

Когда грузовик едет задним ходом

Никогда не проходите близко позади большого автомобиля, который едет задним ходом. Часто водителю грузовика приходится блокировать дорогу, чтобы вернуться в район, чтобы загрузить или разгрузить товары. Потерпи!

Гораздо лучше дождаться, пока большая машина завершит свой резервный маневр, чем пытаться обойти ее. Если вы попытаетесь пройти в такой ситуации, вполне вероятно, что вы войдете в одну из мертвых зон. Это может сделать ваш автомобиль невидимым для водителя и увеличить риск дорожно-транспортного происшествия.

При приближении к грузовику

Не стоит недооценивать размер и скорость приближающегося тягача с прицепом или другого крупного транспортного средства. Из-за его большего размера часто создается впечатление, что он движется с меньшей скоростью, чем есть на самом деле. Кроме того, издалека он может показаться не таким большим, как есть на самом деле. Другой автомобиль часто прибывает к вам раньше, чем вы ожидаете! Когда вы едете по шоссе с двусторонним движением, часто лучше двигаться как можно дальше вправо, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не будет сбит приближающимся тягачом с прицепом или другим крупным транспортным средством.

Когда вы останавливаетесь позади грузовика

Всегда оставляйте свободное место, когда вы останавливаетесь позади грузовика или автобуса на светофоре или знаке остановки, особенно если вы стоите лицом вверх в гору. Грузовик или автобус могут остановиться или немного двигаться назад при трогании с места. Если вы оставляете достаточно места между своим автомобилем и транспортным средством впереди, вы обычно можете отъехать сзади и объехать его.

 

МЕДЛЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Символ «медленного транспортного средства» в виде светоотражающего оранжевого треугольника должен быть нанесен на заднюю часть транспортных средств, запряженных животными, большинства сельскохозяйственных транспортных средств и строительной техники. Почтовая служба США также требует, чтобы эти оранжевые треугольники безопасности отображались на всех транспортных средствах для доставки почты в сельской местности. Будьте осторожны, приближаясь к медленно движущемуся транспортному средству, и убедитесь, что это безопасно, прежде чем обгонять.

ВЕЗДЕХОДЫ И СНЕГОХОДЫ

Закон штата разрешает вездеходам (ATV) и снегоходам на законных основаниях передвигаться по многим автомагистралям штата и местным дорогам. Прежде чем перейти дорогу, они должны остановиться и уступить дорогу. Они должны проходить под углом 90 градусов к дорожному полотну.

 

Всадники

Всадники подчиняются и защищаются правилами дорожного движения. Они также должны ехать гуськом у правого бордюра или края дороги, или на правой обочине, полосе или дорожке, которую можно использовать.

Закон требует, чтобы вы были осторожны, когда приближаетесь к лошади, на которой едете, или идете по дороге. Вы должны ехать с приемлемой скоростью и на приемлемом расстоянии от лошади.