19Фев

Как разобрать задний суппорт: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

ремонт, замена направляющих заднего суппорта, переборка

На пробеге 100-130 тысяч километров может заклинить суппорт задний Мазда 6 GH. Эта проблема была известна ещё владельцам первого поколения «Шестёрок». При создании преемницы инженеры упустили эту конструктивную недоработку из вида. Так досадная детская болезнь перекочевала на Mazda 6 GH. Ремонт не сложен, его можно провести своими силами.

Содержание

  1. Признаки неисправного суппорта
  2. Артикулы для ремонта, обслуживания заднего суппорта Мазда 6 GH
  3. Снятие заднего тормозного механизма
  4. Ремонт заднего суппорта Mazda 6 GH
  5. Сборка
  6. Замена тормозной жидкости (прокачка тормозов) Мазда 6 GH

Признаки неисправного суппорта

(ссылка на источник изображения)

Понять, что на Мазда 6 GH подклинивает и требует ремонта суппорт одного из колёс можно по следующим признакам:

  • При езде накатом машина проезжает меньшее расстояние, чем раньше.
  • Если на ровной дороге замедлить Mazda 6 до очень низкой скорости и убрать ногу с педали тормоза, то он продолжит замедляться и уверенно остановится.
  • При остановке на дороге с небольшим уклоном машина не скатывается даже, если не задействован тормоз.
  • Во время прямолинейного движения приходится подруливать, автомобиль тянет в одну из сторон.
  • После череды активных торможений в салоне Мазда 6 может начать пахнуть подгоревшими колодками.
  • Повысился расход топлива.

Точнее определить, что задний суппорт Mazda 6 GH клинит можно, если после поездки с частыми торможениями потрогать по очереди все колёсные диски. Неисправность стоит искать в том колесе, диск которого окажется теплее других. Будьте осторожны тормозные диски могут быть очень горячими.

Замена ступичного подшипника и ступицы Мазда 6 GH (переднего, задней)

Артикулы для ремонта, обслуживания заднего суппорта Мазда 6 GH

Ремонтный набор для задних суппортов Мазда 6 GH — MAZDA GJYA-26-46Z(слева) и ремкомплект суппорта вместе с направляющей Mazda 6 GH — FRENKIT 809004 (справа)

В этом списке все, что может понадобиться для ремонта задних суппортов Mazda 6 2008:

Используемая химия. (ссылка)

Замена тормозных колодок Мазда 6 GH своими руками

Снятие заднего тормозного механизма

Для этого вида работ с Mazda 6 2009 понадобятся инструменты:

Специальные ключи для гаек крепления тормозных трубопроводов.
  • гаечный ключ на 14;
  • ключ разрезной для гаек на тормозных трубках;
  • тара для сливания тормозной жидкости.

Теперь о ремонте заднего суппорта Мазда 6 GH:

  1. Откройте капот и открутите крышку с расширительного бачка тормозной системы.

    Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость, например большим медицинским шприцем.

  2. Откачайте из бачка жидкость (для этого можно использовать шприц или резиновую грушу). Заверните крышку обратно, чтобы внутрь не попал мусор.
  3. Поддомкратьте машину и снимите колесо с нужной стороны.

    Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

  4. Стояночный тормоз Mazda 6 GH должен быть выключен (рычаг опущен вниз).
  5. Отсоедините тормозной шланг, предварительно открутив удерживающий его болт. Из шланга польётся тормозная жидкость, поэтому заранее подставьте под него пустую ёмкость.

    Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг.

  6. Выньте из прорези на разжимном рычаге приводной трос ручника.

    Выведите наконечник заднего троса привода стояночного тормоза из прорези разжимного рычага.

  7. Открутите болты крепления направляющей колодок (их два).

    Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку.

  8. Снимите суппорт.

    Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.

Если демонтировали суппорты сразу с обоих колёс Мазда 6 GH, не перепутать их при установке на место поможет маркировка на корпусе: R — правый, L — левый.

Замена тормозных дисков на Мазда 6 GH (передние и задние)

Ремонт заднего суппорта Mazda 6 GH

Далее приступаем к переборке суппорта Мазда 6 GH. Его надо полностью разобрать и почистить. Внутри вас ожидает много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

Много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

В процессе ремонта замените все пыльники и сальники, даже если на вид они целые. Это продлит исправное состояние механизма и отдалит время следующего ремонта.

Корпус заднего суппорта Mazda 6 GH очистите металлической щёткой от грязи, побрызгайте преобразователем ржавчины. Далее наждачной бумагой обработайте все участки пораженные коррозией. Чтобы сделать процесс более быстрым можно использовать шуроповёрт или дрель с соответствующей насадкой. Таким же образом очистите посадочное место пыльника.

Суппорт до чистки и после

Разберите механизм стояночного тормоза Mazda 6 GH. Очистите подшипник, проверьте его исправность и смажьте. Осмотрите толкатель, если присутствует выработка — замените. Все мелкие металлические, части замочите в преобразователе ржавчины, затем удалите с них остатки химии.

Осмотрите толкатель, если есть выработка замените.(ссылка)

Чтобы исключить скорее появление новой ржавчины, корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Самостоятельная замена салонного фильтра Мазда 6 GH

Сборка

Переборка заднего суппорта подходит к концу, осталось установить все детали на свои места.

Артикул оригинального ремкомплекта для Mazda 6 GH: GJYA2646Z – в нём есть всё необходимое.

Вдобавок к этому запаситесь новыми направляющими. Для облегчения монтажа используйте специальную смазку (ATE 03.9902-0511.2). Она облегчает работу и не вступает в реакцию с тормозной жидкостью.

  • Заложите в подшипник смазку (она есть в ремонтном наборе).

    В подшипник заложите оригинальную смазку из ремкомплекта.(ссылка)

  • Установите сальник поворотного штока. Его можно забить на место при помощи куска пластиковой трубки подходящего диаметра. Резиновую часть надо заправить во внутреннюю полость трубы и аккуратно забить металлическую часть.

    Сальник поворотного штока забиваем при помощи куска полипропиленовой трубы 32 диаметра))) Резиновую часть заправляем внутрь трубы, и аккуратно равномерно забиваем металлический бандаж.

  • Используя струбцину и съёмник для стопорных колечек, соберите механизм вращения, установите стопор. Для работы с Мазда 6 GH на съемнике, возможно, придётся немного подточить концы.

    Сборка механизма вращения и установка стопорного кольца при помощи струбцины и съемника стопорных колец «Автодело 180 мм» (артикул 30410). Концы съемника нужно немножко подточить.

  • Поршень и резьбу на штоке смажьте монтажным составом.

    Поршень и резьбу тоже смазываем смазкой ATE.

  • На поршень наденьте пыльник.
  • Закрутите до половины шток, затем заправьте пыльник в предназначенное для него место и закрепите стопорным кольцом. Чтобы гарантировать герметичность узла, необходимо установить стопор так, чтобы его концы сходились ровно в одной плоскости, не накладываясь друг на друга.

    Сначала одеваем пыльник на поршень, потом закручиваем на 1/2, заправляем пыльник в посадочное место и застегиваем стопорное кольцо.

  • Установите новые штуцеры.

    Устанавливаем новые штуцера прокачки тормозной жидкости. (ссылка)

  • При необходимости поменяйте колодки.

    Заменяем колодки в случае необходимости.

  • Металлическую защиту дисков на Мазда 6 2010 полезно зачистить от грязи и покрасить.

    Защита дисков была слегка зачищена от грубой ржавчины и покрашена.

  • Установите суппорт Mazda 6 GH на место и закрепите болтами.

    Установите суппорт на место и закрепите болтами.

  • Закрепите тормозной шланг, предварительно заменив на нём уплотнительные кольца из меди.

Все резьбовые соединения при ремонте суппорта покрывайте смазкой на медной основе. Обратную (не рабочую) сторону колодок обработайте противоскрипной смазкой.

Меняем топливный фильтр и насос Мазда 6 GH

Замена тормозной жидкости (прокачка тормозов) Мазда 6 GH

После ремонта суппорта потребуется заменить тормозную жидкость и выгнать воздух из системы. Для этой процедуры нужен помощник. Первым на Mazda 6 2011 прокачивается задний правый тормоз, за ним по порядку левый передний, левый задний и правый передний. Повторно слитую жидкость использовать запрещено.

  1. Заблокируйте задние колёса стояночным тормозом.
  2. Слейте из тормозной системы Мазда 6 GH оставшуюся там жидкость.

    Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра. Откачайте из бачка главного тормозного цилиндра старую тормозную жидкость медицинским шприцем или резиновой грушей.

  3. Залейте в расширительный бачок новую.

    Долейте новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

  4. Снимите с клапана выпуска воздуха на заднем правом суппорте защитный колпачок. Установите на его место шланг подходящего диаметра и длины. Второй конец шланга опустите в сосуд с прозрачными стенками.

    Снимите защитный колпачок клапана. Наденьте шланг на клапан и погрузите второй конец шланга в прозрачный сосуд.

  5. Попросите помощника резко повыжимать педаль тормоза до упора (5-6 раз), а затем задержать её в нажатом положении.

    Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

  6. Открутите на пол оборота клапан и дайте вытечь жидкости. Сначала пойдёт грязная и старая. В это время педаль плавно опустится вниз.

    Отверните на 1 /2-3/4 оборота клапан для выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

  7. Когда течь перестанет, закрутите клапан.

Проделывайте эти действия до тех пор, пока не начнёт выходить чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. При этом следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Не допускайте, чтобы он опустился ниже минимума.

Аналогично прокачайте остальные суппорты Mazda 6 GH в указанной последовательности.

Во время ремонта заднего суппорта Мазда 6 GH старайтесь не повредить стенки поршня и его посадочное место. Любая царапина на их зеркальной поверхности может привести к новой неисправности.

Замена подушек двигателя Мазда 6 GH

Как разобрать тормозной суппорт. Ремонт заднего суппорта дисковых тормозов Volkswagen Passat B3. Диагностика, основные признаки и причины поломки

Тормозной суппорт можно заслужено назвать одним из наиболее главных и важных элементов транспортного средства. От его работоспособности напрямую зависит пригодность и управляемость всего автомобиля, а также, безопасность водителя и пассажиров. Тормозной суппорт считается одним из самых продвинутых и распространенных деталей в автопромышленности. Существует большая конкуренция среди изготовителей тормозных суппортов и каждый производитель стремиться сделать эту деталь максимально надежной.

Обычно вам не нужно держать его, так как большинство подушек снабжены предохранительными башмаками. Эти маленькие железные стержни позволяют их хорошее поведение, когда вы педали. Удалите старые прокладки: они должны быть удалены без проблем. Это предотвратит дальнейшее загрязнение после замены пэдов.

Соберите новые подушечки

Начните с очистки диска, а затем тормозного механизма, когда старые тормозные колодки удалены. Поэтому мы можем начать 😉. По возможности избегайте касания внутренней поверхности прокладок. Затем соберите две прокладки на маленьком металлическом зажиме, который называется «пружиной подушки».

В наше время, можно выделить две самые актуальные, совершенные и распространенные системы тормозных суппортов:

1. Имеющие фиксированную конструкцию.

2. Имеющие плавающую головку.

Суппорта с фиксированной конструкцией были созданы задолго до рождения суппорта с плавающей головкой. Такой механизм отличается наличием металлического корпуса и цилиндров, которые находятся напротив друг друга и расположены около тормозного диска. В результате крепления корпуса на подвеске, он состоит в недвижимом состоянии. Во время нажатия водителем на педаль, со своей стороны на диск оказывают влияние колодки. Когда их не применяют, они фиксируются специализированной пружиной на оптимальном расстоянии. Для моментального действия колодок, посредством специальной системы, тормозная жидкость прибывает к цилиндрам.

Вставьте набор вместо старых прокладок без форсирования, затем снова наденьте кисть. Не забудьте закрыть его парой плоскогубцев. Поверните колесо на место и сделайте небольшую проверку, повернув колесо. Если тормозной диск трется на тормозных колодках, ослабьте 2 винта на задней части тормоза, сжмите рычаг тормоза и затяните.

Внимание, в зависимости от типа выбранных тормозных колодок, необходимо будет ломать тормоза, торможя нежно десятки раз. После этого ваши тормоза снова смогут развить свой полный потенциал! Велоспорт — это мое основное транспортное средство, потому что у меня нет машины, мне также нравится заниматься спортом, а также заниматься велоспортом. Тормозной суппорт: Тормозной суппорт представляет собой металлическую часть вокруг тормозного диска, которая служит для удерживания тормозных колодок и поршней.

В результате применения нескольких цилиндров, тормозные суппорта стали широко распространены. Они отличались высокой надежностью дисковых тормозов и применялись чаще всего на скоростных и тяжелых транспортных средствах.

Суппорта с плавающей скобой отличаются фиксированным положением одной из колодок. В конструкцию суппорта входит кронштейн. Непосредственно корпус монтируется на внутренней стороне колес. В корпусе есть поршень. При нажатии автомобилистом на педаль, при помощи поршня, колодка прижимается к тормозному диску. Вторая колодка начинает перемещаться следом и проходит через специальные пальцы.

Когда менять: поврежденный поршень, захваченный, часто участвует в смене стремени. Автомобиль имеет тенденцию всегда слегка тормозить даже незаметно, и тормозной диск всегда имеет высокую температуру из-за постоянного трения. Автомобильные тормозные суппорты являются механическими частями, функция которых заключается в поддержании и управлении тормозной системой, состоящей из тормозных колодок и поршней. Тормозной суппорт получает под давлением масло гидравлического контура, которое он трансформирует в механическую силу поршнем.

Таким образом, поршень нажимает подушки на тормозном диске. Они ни при каких обстоятельствах не должны деформироваться, чтобы обеспечить контролируемую эскалацию интенсивности торможения. Тормозной суппорт, вид на поршень. Суппорт состоит в основном из металлического корпуса, называемого корпусом суппорта тормоза. Один или несколько поршней, которые служат для толкания пластины против диска. Защитный колпачок поршня и его уплотнительная шайба. Направляющие штыри и демпфирующие втулки. Последняя часть — это соединения с тормозной магистралью.

Такой тип тормозного суппорта стоит сравнительно немного. Кроме того, его довольно просто обслужить или отремонтировать. Суппорт с плавающей головкой или скобой имеет небольшой размер и используют его на недорогих и малогабаритных автомобилях.

Уход за тормозными суппортами и техническое обслуживание

Для избежания неисправностей и последующего ремонта, автомобилист должен регулярно осматривать и регулировать тормозной суппорт, а также, постоянно поддерживать тормозную систему исправной. Очень важно знать, каким образом и как часто необходимо производить настройку суппорта и его осмотр.

Очень редко приходится заменять тормозной суппорт. При движении очень трудно понять, следует ли менять суппорт тормоза или нет. В основном, визуально наблюдая износ деталей и на стенде, можно диагностировать дефектный суппорт. — Если тормозная педаль все еще торможяется, это означает, что поршень захвачен.

Это можно измерить на стенде. — Если тормозной диск имеет постоянно высокую температуру, это указывает на постоянное давление колодок на тормозном диске. — Если визуально наблюдается сильная коррозия поршней. — Если пэды больше не мобильны. — Если поврежден защитный колпачок или уплотнительная шайба. — Если укомплектованный механизм неисправен на комбинированных суппортах.

1.Визуально осматривать всю систему необходимо как минимум раз в месяц. Особенное внимание требуется обратить на подтеки жидкостей. Если в месте контактов вы обнаружили подтекание, следует моментально его устранить. При своевременном предотвращении неисправностей, вы обезопасите себя на дороге и сможете избежать выхода из строя всей системы.

Иногда в соответствии с моделями суппорта иногда можно отремонтировать поршень с ремонтным комплектом. Это уплотняющие комплекты тормозных суппортов, комплекты скользящих гильз, наборы направляющих штырей, монтажные комплекты и индикаторы износа тромбоцитов.

Важно иметь тормозные суппорты хорошего качества, знайте, что цена, которую нужно поставить, составляет от 70 до 170 евро за стремя. Качество суппортов является гарантией безопасности пассажиров. Часто у вас будет выбор между несколькими тормозными суппортами разных марок. Действительно, существует несколько моделей дисков для одного и того же автомобиля. Перед покупкой настоятельно рекомендуется проверить совместимость с вашим автомобилем. Существуют различные монтажные кронштейны. Если есть сомнения, не стесняйтесь называть профессионала.

2. При регулярной и постоянной эксплуатации автомобиля, необходимо один раз на два года полностью сливать и менять на новую тормозную жидкость. Со временем, тормозная жидкость притягивает из окружающей среды постороннюю влагу, что плохо сказывается на тормозной системе и тормоза способны терять свою эффективность.

3. При изготовлении тормозных колодок, производители стараются сделать их максимально качественными и безопасными, а также, создать их таким образом, что бы покупатель получал сигнал о том, что колодки износились. Если автомобилист хочет произвести замену колодок самостоятельно, он должен посмотреть на то, в какой мере они изношены. При частичном износе, необходимо отрегулировать втулку и провести замену тормозной жидкости.

Есть два типа тормозных суппортов, фиксированные суппорты и плавающие суппорты. Плавающая стрела является наиболее распространенной. Существует только одна сторона стремя, которая снабжена поршнем. При торможении только внутренняя подушка нажимает на тормозной диск. На фиксированных кронштейнах имеется несколько поршней, расположенных по обеим сторонам диска. Таким образом, колодки нажимают диск оптимально. Более дорогая, но более эффективная, эта система оснащена высококлассными моделями автомобилей и спортивными моделями.

Для ремонта суппорта тормоза вам понадобятся поршневой плунжер, различные поршневые ротационные инструменты, поршневой манометр, экстракторы тормозных колодок. Штангенциркули поставляются готовыми, готовыми к использованию, часто заполняются и устанавливаются. Новые суппорты, как правило, гарантированы, 24 месяца изготовления.


Как снять тормозной суппорт, работа поэтапно

Снимать тормозной суппорт желательно на подъемнике. Что бы правильно его снять, необходимо придерживаться ряда определенных действий. Мы приведем пример снятия суппорта на отечественных моделях автомобилей.

Несколько советов помогут вам получить максимальную отдачу от ваших деталей и узнать больше об тормозных суппортах. Все тормозные элементы подвержены высоким напряжениям и вибрациям. Не забудьте поставить резьбовое соединение там, где это необходимо. Фиксатор резьбы предотвращает разрыхление деталей самостоятельно. Стремянки перерабатываются и позволяют создавать куски такого же качества, как и изделия из нового металла. Если вы воспользовались возможностью изменить свои диски и прокладки, первые несколько километров, замедляйте медленнее, чем обычно, пока весь оставшийся парафин ваших дисков не рассеется, а колодки не будут полностью износиться против микрогибов. ваши записи.

1.Перед проведением таких работ, необходимо поднять транспортное средство, при помощи подъемника. Если по различным причинам, поднять автомобиль полностью нет возможности, вы можете воспользоваться домкратом.

2. Затем, требуется взять гаечный ключ и открутить болт, на котором крепится кронштейн шланга тормоза с тормозным устройством. После окончания этого процесса, желательно убрать кронштейн, что бы было удобнее работать.

Может случиться, что тормозные суппорты имеют цвет, красный или даже золото. Это просто стильный эффект, вы также можете рисовать их с помощью высокотемпературной краски. Тормоза обеспечивают нашу безопасность во время наших поездок. Для них очень опасно работать, но в большинстве случаев мы получаем только предупреждение на нашей информационной панели о том, что некоторые части необходимо заменить. На каждом торможении большое давление на тормозную систему: неизбежно приходится заменять или ремонтировать некоторые детали через определенное время.

3. Когда кронштейн будет снят, вы увидите болт, который удерживает тормозной шланг. Такой болт следует выкрутить, а шланг — снять.

4. Сразу, после снятия тормозного шланга, из углубления начнет вытекать жидкость.

Предотвратить вытекание можно закрыв отверстие болтом, который подходит по диаметру и размеру.

6. Теперь, необходимо произвести откручивание болтов в креплении тормозного устройства. После чего, отгибаем стопорные пластины.

Прокладки, диски и тормозные суппорты

Большинство автомобилей оснащены дисковыми тормозами. В этой тормозной системе колеса соединены с металлическими дисками, вращающими шины и ступицы колес. Тормозной суппорт замедляет работу колес, создавая трение на дисках. Это своего рода зажим, оказывающий давление на диск.

Тормозные колодки представляют собой детали, создающие трение, с обеих сторон суппорта. При нажатии на педаль тормоза давление, задерживаемое тормозной жидкостью, будет толкать поршень против суппорта. Последний затянет тормозные колодки тормозным диском, что приведет к замедлению скорости вращения колеса, что уменьшит его способность свободно перемещаться.

7. Не стоит забывать, что эти самые болты очень отличаются между собой и вкручивать их необходимо именно в то отверстие, откуда они были изъяты.

8. Ну и наконец, снимаем сам тормозной суппорт.


Инструменты помощники

1.Домкрат.

Когда этот процесс происходит одновременно на уровне 4 колес, автомобиль замедляется и полностью останавливается. Тормозные суппорты изготовлены из более мягкого материала, чем металлические тормозные диски, поэтому они являются самыми быстрыми. Вы обнаружите, что вам нужно будет заменять свои суппорты чаще, чем ваши тормозные диски: легко понять, почему, как только вы знаете, как работает тормозная система.

Каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза, вращение дисков делает суппорты немного тоньше. Со временем тормозные суппорты размываются из-за действия металлических дисков и начинают изнашиваться. Тормозные суппорты состоят из металлических язычков, которые скрипят, когда они входят в контакт с вращающимися тормозными дисками. Металлические вкладки в генераторе трения стремена указывают на то, что они стали слишком тонкими. Как только вы услышите этот шум, вы должны восстановить свои тормоза. Вы можете проверить состояние ваших дисков и суппортов в любое время.

2. Торцевые ключи.

3. Специальная жидкость для смазки.

4. Гаечные ключи.

Суппорт тормозной передний, ремонт своими руками, ход работы поэтапно

Если в переднем тормозном суппорте возникли неисправности, необходимо произвести его ремонт. Действовать нужно в таком порядке:

1.После того, как был произведен вышеописанный процесс и тормозной суппорт изъят, требуется снять с него корпус.

Для этого просто поднимите автомобиль с помощью гнезда и вытащите по одному на каждое колесо, чтобы получить доступ к тормозной системе. Диски не должны иметь ребер, деформироваться или ржаветь. Если вы не чувствуете себя комфортно, поднимая свой автомобиль с помощью гнезда, или если у вас нет времени или места, сделайте это, возьмите свой автомобиль профессионалу.

Если вы решите сами проверить состояние ваших стремена и осознать, что их больше носить на одной стороне, чем другую, это означает, что что-то не так с подушками или дисками, Если это так, вы должны отвезти свой автомобиль к своему механику, чтобы он мог диагностировать проблему и решить ее.

2. Из суппорта необходимо полностью слить тормозную жидкость.

3. После слива жидкости, нужно достать старую манжету и прочистить поверхность и канавку ее места нахождения.

4. Новую манжету очень важно устанавливать чистыми руками.

6. Поршень, который имеется в наличии, также нужно обработать специализированной жидкостью.

Проверка состояния ваших тормозов — непростая задача. С четкими инструкциями и, при необходимости, с помощью специальных инструментов, вы можете сами изменить свои тормозные суппорты. Тем не менее, это долгий и грязный процесс, и будет гораздо проще доверить эту работу профессионалу, если вы не любите этот вид деятельности.

Если у вас есть какие-либо сомнения в вашей тормозной системе, не стесняйтесь обращаться за советом к специалисту. Вождение автомобиля со сломанными тормозами ставит вас под угрозу и ваших пассажиров, и других транспортных средств. Не компрометируйте свою безопасность и безопасность других: если вы сомневаетесь, отправляйтесь в гараж.

7. Затем, требуется вмонтировать поршень обратно. Для этого, его необходимо потихоньку раскачивать и вставлять, не применяя больших усилий.

8. Когда поршень вошел частично, необходимо надеть специальный чехол, который именуют пыльником.

9. После того, как пыльник одет, убедитесь, что он сел сверху правильным образом.

10. Затем, топим поршень полностью и начинаем собирать передний суппорт.

Начните получать необходимое оборудование с автомобилем на земле, ослабьте колесные болты с помощью соответствующего ключа, не снимая их. Поднимите автомобиль с помощью гнезда Убедитесь, что домкрат правильно установлен под автомобилем, вы также можете закрепить его с помощью эстакад, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти точки подъема.

Снимите болты и снимите колеса. Поверните колеса вокруг, чтобы вы могли легко добраться до тормозных суппортов. Сжать плоскогубцы поршнем с помощью зажима. Держите контейнер для сбора утечек масла на кончиках ваших пальцев. Снимите болты, удерживающие тормозной шланг, запертыми. Это позволит вам работать с зажимом.

11. Поверхность, по которым передвигаются колодки, чистим от коррозии, пыли и разнообразной грязи.

12. Важно не повредить резьбу ни одного из соединений.

14. Также, при сборке необходимо очистить от ржавчины каждый элемент механизма.

15. Кроме того, желательно смыть с поверхности суппорта тормозную жидкость.


  • У некоторых автомобилей могут быть штыри вместо болтов.
  • Для их открытия используйте крестообразную отвертку или шлицевую отвертку.
  • Вставьте старые латунные или медные шайбы и замените их.
  • Никогда не используйте старые.

Вставьте тормозной шланг с куском резины или банджовым соединением с двумя шайбами, болтом и гайкой, чтобы минимизировать утечки масла и попадание грязи в тормозную систему. Никогда не зажимайте трубу: рискуйте повредить ее, нарушая работу тормозов со всеми вытекающими из этого рисками.

Ослабьте и снимите захватные швы с помощью соответствующего ключа. Эти особые суставы называются «Банджо». Снимите крепежные болты плоскогубцев с помощью соответствующего ключа и отложите их в сторону, вам придется их собрать позже. На некоторых автомобилях плоскогубцы имеют два крепежных болта, а на других — только один.

После того, как суппорт собран, автомобилисту следует протестировать то, как работает тормозная система. Если необходимо, долейте тормозную жидкость. По окончании процесса, профессионалы советуют произвести тестовую поездку и определить отклик тормоза. Для точного определения, проведите сборку и ремонт суппорта с обеих сторон. Ремонт заднего суппорта проводится по такой же технологии.

Суппорт задний, ремонт своими руками, ход работы поэтапно

При приобретении нового суппорта, желательно доверится оригинальному изготовителю. Однако, если купить оригинал не позволяют финансы, вы можете приобрести недорогие аналоги. Производить замену заднего суппорта необходимо при помощи торцевых ключей.

1.Для начала, поднимаем нужное колесо или всю машину при помощи домкрата.

2. Затем, необходимо снять колесо целиком.

4. Следующий этап — снятие поломанного суппорта.

5. Теперь, чистим и обрабатываем все контакты и крепления, на которые монтируем новый суппорт.

6. После чего, необходимо скрутить и собрать тормозную систему.

7. Затем, следует долить тормозную жидкость.

8. Тестируем тормоза. Если все работает, значит произведена замена была правильно.

Если при движении транспортного средства, слышно характерный скрежет, визг или свист тормозов, это свидетельствует о требуемом ремонте.

День добрый. Пришло время перебирать задние суппорта. Причина переборки закливание поршня (на одном). Что вело к перегреву диска и супорта. Звиняйте за качество фото. Фотик забыл дома. Фоткал мобилой.
Были приобретены ремкомплекты для заднего супорта..

Один ремкомплект для суппорта, в нем находятся все резиночки, манжеты, пыльники и стопорные кольца. 44120-6J025 или 44120-71J25

Второй ремкомплект для привода ручного тормоза

Так как в ремкомплектах комплектность на два суппорта. Было принято решение перебирать оба суппорта. Снимаем колесо.

1)Откручиваем болт тормозного трубки(черная стрелка). Трубку лучше опустить в баночку, куда будет стекать тормозная жидкость(она еще пригодиться для промывки деталей суппорта).
2)Откручиваем болт крепления тросика ручника (синяя стрелка)

Теперь можно открутить два болта от направляющих (желтая стрелка). И вот суппорт у нас в руках. Сразу можно снять направляющие суппорта(красная стрелка). Проверить не закисли ли. Смазать заменить пыльники (они в ремкомлекте суппорта) Смазываю направляющие графитной смазкой, дольше не закиснет.

Сообщение от VOVANыч

советую смазывать только специальной смазкой для направляющих белой высокотемпературной, графитка со временем высыхает и тормоза клинят


Дальше продолжал в гараже на верстаке. На нем удобней и не чего не потеряешь. Перед разбором суппорта очищаем металлической щеткой от грязи, ржавчины. Можно потом промыть в солярке или старой тормозухе. Приступаем к разбору

Вот таким ключом (белая стрелка) изготовленным из пластины толщиной 4мм и обрезка трубки. Выкручиваем поршень суппорта против часовой стрелки

Поршень суппорта перед нами

Поршень очищаем, отмываем. Для разборки поршня суппорта необходимо снять стопорное кольцо (отмеченное красной стрелкой)

Далее извлекаем окуратно не путая порядок
С верху в низ 1) шайба
2) пружинная шайба
3) шайба
4) упорный подшипник

На фото это порядок с право на лево (подшипник самый нижний)

Чтобы достать малый поршень (желтая стрелка) вкручиваем шток-толкатель из ремкомплекта (черная стрелка). И потихоньку вытягиваем малый цилиндр

На малом цилиндре стоит манжета(синяя стрелка). Меняем ее на новую, сохраняя направление манжеты


На дне большого цилиндра скопилась грязь которую благополучно вымыли. После собираем большой поршень в обратной последовательности.

Первая часть марлизонского балета окончена, можно перекурить или чайку.
Приступаем ко второй части. Переборка привода ручного тормоза. Что бы это осуществить, необходимы клещи для снятия и установки стопорных колец. Губки у клещей для колец должны быть прямыми, чем тоньше и длинней темь лучше. Так как стопорное кольцо(черная стрелка) расположено на глубине 25-30мм. И расстояние между обоймой пружины (желтая стрелка) и корпусом суппорта 5-8мм. На первом суппорте снимал наверное с пол часа. После снятия стопорного кольца достаем обойму пружины и саму пружину (на фото порядок слева на право)

Далее достаем достаем винтовой шток-толкатель. При извлечения винтового штока выпадет толкатель. К сажелению остался за кадром. Во втором ремкомплекте он есть, это маленький черный цилиндр с закругленными краями.На винтовом штоке-толкателе расположены две шайбы. Шайбы по располжению как на фото. Навинтовом штоке-толкателе меняем уплотнительное кольцо(краская стрелка)

Далее снимаем пружину (желтая стрелка) кулисы ручника. При это не рекомендую выкручивать болт-упор(красная стрелка) пружины, очень легко обрывается.

достаем кулису (белая стрелка)

Ось кулисы и посадочное место очищаем от коррозии, смазываем литолом.
Меняем сальник кулисы (синяя стрелка)

Собираем в обратной последовательности.
Ставим на место кулису. Совмещая углубление на оси кулисы с отверстием (посадочное место винтового шток-толкатель) в корпусе суппорта. Туда вкладываем толкатель (черная стрелка, фото выше) . Толкатель должен попасть в углубление на оси кулисы.
Ставим на место винтовой шток-толкатель (желтая стрелка)

Вкладываем шайбы на место. Первой вкладывается шайба с прямоугольным вырезом. Вкладывая ее необходимо совместить выпуклость на ее теле (белая стрелка). С углублением в теле суппорта (синяя стрелка)

после нее ставим вторую шайбу, затем пружину и обойму пружины. Заключает композицию стопорное кольцо

При установки стопорного кольца начинается самое интересное. Чтобы поставить стопорное кольцо необходимо сжать пружину. Пружина жесткая, руками бесполезно. С подручных железок сочинил винтовой мини пресс (на фото ниже). Только его применять через цилиндр (красная стрелка), подходящего диаметра. Так как помним что внутри пружины у нас расположен винтовой шток-толкатель

Пружину сжимаем до касания обоймы пружины с шайбой. Если переборщить деформируем обойму пружины и стопорное кольцо уже не станет на место
Ставим стопорное кольцо. Здесь тоже придется помучиться. Пространство и обзор крайне ограничены. Поставив стопорное кольцо можно перекур или чайковского.
Ставим на место новый пыльник поршня суппорта(белая стрелка). Сначала в корпус суппорта, потом натягиваем на поршень (предварительно смазав его тормозухой). И наконец вкручиваем поршень в корпус суппорта по часовой стрелке.

Как снять задний тормозной суппорт?

Andyandtherman

87 42

    Sep 06, 2014#1

    Hello All, All All,

    Я. задние тормозные колодки и поймите, что на плавающем суппорте есть два штифта. Задний штифт был легко доступен, однако я понятия не имею, как вытащить передний штифт. Снимаю резинку и не вижу головки болта.

    Thanks

    Andy


    Locknut

    2,255 744

      Sep 06, 2014#2

      andyandtherman wrote: Привет всем,

      Я пытаюсь заменить задние тормозные колодки и понимаю, что на плавающем суппорте есть два штифта. Задний штифт был легко доступен, однако я понятия не имею, как вытащить передний штифт. Снимаю резинку и не вижу головки болта.

      Спасибо

      Энди

      Резина не отслаивается. У вас неправильный пин. Два штифта находятся по обе стороны от прокачки.
      Кстати. Я предполагаю, что у вас есть ’96 года. .. не уверен насчет ранее.

      . Без снятия суппорта. Вы будете снимать и вставлять колодки с каждой стороны диска, не затрагивая суппорт. Имеется заводская защитная заглушка (заглушки) для доступа к контактам (ха-ха-ха, когда новые). Перед тем, как толкнуть суппорт влево, чтобы сжать поршень (обязательно), вы можете протереть махровой тканью открытую часть поршня, чтобы предотвратить его заклинивание дерьмом. Возможно, используйте жесткую проволоку, чтобы направить ткань (внутрь и вниз), а затем выполните метод чистки обуви, чтобы немного очистить ее. Обязательно проверьте уровень сопротивления перед тем, как протолкнуть поршень внутрь (на случай, если кто-то превысил уровень из-за износа колодок)… А ТАКЖЕ . .моя любимая мозоль. закрепите тормозной рычаг, чтобы ВАШ СОСЕД FROKKING НЕ СМОГ НА НЕГО НАСТАТЬ.

      «Кажется, у тебя никогда нет на это времени Верно «. .. но вы ВСЕГДА успеете все переделать.


      ER70S-2

      DRRiders Technical Documentation Expert

      ER70S-2

      3,479 155

        Sep 06, 2014#3

        Эти два штифта с шестигранной головкой.


        андянтерман

        87 42

          6 сентября 2014 г. # 4

          Спасибо! Сделано.


          MABUS

          126 45

            23 сентября 2015#5

            139 2015-09-23T21: 15

            1139 2015-09-23T21: 15

            1139

            . достаточно.

            Но это длилось недолго. Ближнюю боковую накладку было очень трудно вытащить. Потом по какой-то причине мне удалось его освободить.

            Видимо, там должны быть скобки для колодок. Не в этом дело. Может у моей модели 2002 года их нет или предыдущий владелец забыл их заменить?

            В любом случае, было так туго вытаскивать тонкие изношенные колодки, что забыли вставить новые толстые. Вдобавок к травме, я возился с суппортом и поршнем, пытаясь освободить место… потом… (ошибка нуба или новичка) , я нажимаю на рычаг тормоза, и мои суппорты без колодок зажали мои диски.

            Так что теперь я пытаюсь понять, что делать. Я так понимаю снять суппорт?

            Спасибо,

            ~ M ~


            MXROB

            17K 6,862

              SEP 23, 2015#6

                2015-0915

                . (вы надеетесь) на булавки. Все, что вам нужно сделать, это сильно нажать на корпус суппорта, где находится поршень (сильно!) и вдавить поршень обратно в корпус. Требуется постоянное сильное давление, чтобы тормозная жидкость могла вернуться в главный цилиндр.


                  23 сент. 2015#7

                  Все, что вам нужно сделать, это сильно нажать на корпус суппорта, где находится поршень (сильно!) и вдавить поршень обратно в корпус. Требуется постоянное сильное давление, чтобы тормозная жидкость могла вернуться в главный цилиндр.

                  Помните, что если ваши колодки были полностью изношены, а уровень в бачке поддерживался, в нем может не хватить места для хранения всей жидкости, когда вы втягиваете поршень. Снимите крышку и будьте готовы слить излишки. Лучше всего прокачать лишнюю жидкость через штуцер для прокачки на суппорте… жидкость все равно нужно менять.

                  — MXROB —


                  Willtill

                  1,217 26

                    . хорошая нить. Этой осенью я тоже собираюсь поменять колодки; и хотя на моем байке всего 6к; Я «планировал» полностью снять оба суппорта с их креплений и полностью их очистить (конечно, со снятыми колодками).

                    Меня больше всего беспокоит грязь на поршнях.. хотя мой байк никогда не видит грязь или грязь; Я вижу отложения по бокам поршней.

                    Так что… может быть, я просто покажу им «махровое полотенце»; оставив суппорт установленным на поворотном рычаге (и на трубе передней вилки). Возможно, туда же попало немного Simple Green; во время уборки? А потом аккуратно смыть водой?

                    Хороший план?

                    Что скажешь…?

                    Я склонен переусердствовать со всем на своих велосипедах, вплоть до обсессивно-компульсивного расстройства. :сумасшедший:


                    FADED

                    338 1

                      24 сентября 2015#

                      9

                      151915191519151915191519151915191519151915191519151915191519151 151 151 9001 9001 9001 9001 9001 9001. Этой осенью я тоже собираюсь поменять колодки; и хотя на моем байке всего 6к; Я «планировал» полностью снять оба суппорта с их креплений и полностью их очистить (конечно, со снятыми колодками).

                      Меня больше всего беспокоит грязь на поршнях.. хотя мой байк никогда не видит грязь или грязь; Я вижу отложения по бокам поршней.

                      Так что… может быть, я просто покажу им «махровое полотенце»; оставив суппорт установленным на поворотном рычаге (и на трубе передней вилки). Возможно, туда же попало немного Simple Green; во время уборки? А потом аккуратно смыть водой?

                      Хороший план?

                      Что скажешь…?

                      Я склонен переусердствовать со всем на своих велосипедах, вплоть до обсессивно-компульсивного расстройства. :сумасшедший:

                      Если у вас есть под рукой компрессор, вытащите поршни из суппортов и снимите уплотнения, чтобы вы могли их тщательно очистить. Было бы неплохо заменить сальники на новые.


                      MXROB

                      17K 6 862

                        SEP 24, 2015#10

                        ELECTORONS. корпусов, рекомендуется полностью снять суппорт и хорошенько его почистить. Убедитесь, что штифты чистые, и смажьте их высокотемпературной силиконовой тормозной смазкой, чтобы обеспечить наилучшую работу системы. Продукты типа Anti-Seize слишком липкие/вязкие, чтобы обеспечить неограниченное центрирование суппорта. Ботинки с булавками со временем становятся твердыми, если не треснутыми, и становятся бесполезными. Они не дорогие и должны быть заменены при капитальном обслуживании тормозов. Если суппорт не может легко восстановиться после торможения, вы теряете чувствительность рычага тормоза, мощность торможения, срок службы колодок и экономию топлива. Важно, чтобы используемая вами высокотемпературная смазка не содержала нефтепродуктов, которые могут привести к набуханию резиновых деталей (сапогов). Я использую Sil-Glyde от NAPA, но вы можете купить его практически везде. Конечно, простая замена тормозной жидкости может заметно улучшить работу тормозов.

                        — mxrob —


                        (и еще один участник)

                        • Избранное: 5
                        • Завершений: 6

                        Сложность

                        Умеренный

                        Шаги

                        8

                        Необходимое время

                        30 минут

                        Секции

                        1

                        • Тормозной суппорт, задний 8 шагов

                        Флаги

                        0

                        • Задняя частьMercedes W123
                        • Полный экран
                        • Опции
                        • История
                        • Скачать PDF
                        • Править
                        • Перевести
                        • Встроить это руководство

                        Введение

                        Суппорты вашего автомобиля — это то, что прижимает колодки к роторам, когда вы нажимаете на тормоз. Довольно важная вещь! Они подвергаются воздействию тепла, тормозной пыли, грязи, воды и, в некоторых климатических условиях, дорожной соли.

                        Поэтому важно проверять их при замене колодок и снимать их для очистки, восстановления или замены при необходимости.

                        Обратите внимание, что при работе с тормозной жидкостью она чрезвычайно агрессивна для краски. Если на автомобиль попадет какая-либо окрашенная деталь, обязательно тщательно промойте ее.

                        По мере изучения этого руководства обязательно собирайте все жидкости в подходящий поддон, а также правильно утилизируйте старые жидкости.

                          • Прежде чем начать, вам нужно будет снять колеса.

                          • Перед тем, как приступить к снятию суппортов, необходимо слить из них тормозную жидкость.

                          • Это делается через прокачной винт на каждом суппорте.

                          • Ослабьте его и дайте воде стечь в подходящий дренажный поддон.

                          Редактировать

                          • Далее вам нужно будет снять мягкие резиновые тормозные шланги.

                          • Вам придется начать с отсоединения резинового шланга от соединения жесткой линии внутри ниши крыла. Затем вы можете ослабить его от суппорта и удалить линию. Для мягкого шланга понадобится ключ на 14 мм, а для тормозной магистрали — ключ на 11 мм.

                          • Для получения дополнительной информации и советов по удалению этих линий [недопустимая ссылка]

                          • Говоря о резиновых шлангах, самое время заменить их новыми деталями, если на них есть признаки старения, поскольку они уже сняты с автомобиля.

                          Редактировать

                          • Затем с помощью большого трещоточного ключа с головкой на 19 мм открутите два болта, которыми суппорт крепится к автомобилю.

                          • Эти болты затянуты очень туго, и на них на заводе был нанесен фиксатор резьбы, поэтому вам может понадобиться очень длинный гаечный ключ или ломающий стержень, чтобы получить достаточное усилие для снятия этих двух болтов.

                          • Держитесь за суппорт, когда будете откручивать второй из двух болтов, чтобы он не упал при откручивании болта.

                          Редактировать

                          • После завершения работы с суппортом, например, удаления старых колодок и их очистки, их можно снова установить. Или, если у вас есть новые суппорта, самое время их установить.

                          • Перед установкой болтов суппорта обязательно нанесите на них фиксатор резьбы. Используйте синий фиксатор резьбы, который можно удалить ручным инструментом, а не красный фиксатор резьбы, так как для его удаления требуется тепло.

                          • Удерживая суппорт на роторе, совместите отверстия в суппорте с отверстиями для болтов в поворотном кулаке. Затяните первый болт вручную.

                          • Затем также вручную затяните второй болт. Это помогает гарантировать, что они не станут перекрестными.

                          Редактировать

                        1. Редактировать

                        2. Редактировать

                          • Подсоедините тормозные шланги, начиная с суппортов и затем прикрепляя их к жестким линиям.

                          • Прежде чем водить машину, вы должны прокачать тормоза, так как вы открыли систему. Никогда не управляйте автомобилем без кровотечения после того, как вы поработали с трубопроводами или суппортами. [неверная ссылка]

                          Редактировать

                          • org/HowToDirection»>

                            Важное примечание: если вы одновременно снимаете и заменяете передний и задний суппорты, убедитесь, что передний и задний болты разделены.

                          • Это потому, что они имеют разный дизайн. Хотя вы можете использовать задние болты на передних суппортах, передние болты не подходят к задним суппортам.

                          • Болт передний с буртиком

                          • Задний болт, без буртика, сплошная резьба

                          Редактировать

                        Почти готово!

                        Когда закончите, обязательно совершите тест-драйв, прежде чем отправиться в дальнюю поездку.