14Апр

Как разобрать карданный вал: Как разобрать карданную передачу и заменить крестовины Газель

Содержание

Как разобрать карданную передачу и заменить крестовины Газель

Снятие и осмотр карданной передачи было рассмотрено в статье – «Как снять карданный вал автомобиля Газель»

Особенности конструкции рассмотрено в статье – «Конструкция и неисправности карданного вала автомобиля Газель»

Разборка карданной передачи

Так как карданная передача отбалансирована на заводе, при каждой ее разборке и последующей сборке необходимо сохранить первоначальное взаимное положение валов.

В противном случае при движении автомобиля может возникнуть заметная вибрация.

Чтобы при сборке шлицы хвостовика промежуточного вала и шлицевой вилки заняли прежнее положение, делаем метки краской или зубилом на трубе промежуточного вала

Делаем метки краской или зубилом на шлицевой вилке среднего шарнира.

Отверткой отгибаем выступ стопорной шайбы, расположенную внутри шлицевой вилки

Вставив в вилку вороток или отвертку, удерживаем шарнир и отворачиваем болт на три оборота.

Вынимаем пассатижами П — образную пластину.

Медным молотком или через проставку сбиваем вилку со шлицев промежуточного вала

Выворачиваем болт со стопорной шайбой

Ударяя шлицевым хвостовиком промежуточного вала о деревянную подкладку, сбиваем промежуточную опору

Вынимаем из промежуточной опоры защитные кольца.

Перед сборкой карданной передачи закладываем смазку Литол-24 в углубления защитного кольца со стороны, обращенной к карданному валу, и вставляем кольцо.

Покрываем смазкой ШРУС-4 шлицы промежуточного вала.

Оправкой, изготовленной из трубы (диаметром, приблизительно равным диаметру внутреннего кольца подшипника промежуточной опоры), напрессовываем опору на шлицы промежуточного вала до упора.

Закладываем смазку с другой стороны подшипника и надеваем второе защитное кольцо.

Устанавливаем уплотнительное кольцо в выточку вилки заднего карданного вала.

Заворачиваем болт с надетой на него стопорной шайбой в торец вала, предварительно смазав несколькими каплями герметика резьбовое отверстие.

Нанеся на заходную часть шлицев переднего вала поясок герметика шириной 10 мм, надеваем вилку, совместив ранее нанесенные метки.

Вставляем П — образную пластину под стопорную шайбу так, чтобы выступ на пластине вошел во впадину шлица вилки, а усик на стопорной шайбе – в вырез пластины.

Заворачиваем и затягиваем болт.

Стопорим болт, отогнув на его грань выступ стопорной шайбы

Промыв керосином детали шарнира, помечаем их взаимное положение.

Поддев отверткой, осторожно снимаем стопорные кольца подшипников.

Удобнее разобрать шарнир специальным съемником.

При его отсутствии выпрессовываем подшипник в тисках, для этого подбираем из отрезков труб или колец старых подшипников упорное кольцо и оправку.

Шарнир зажимаем в тисках так, чтобы оправка располагалась со стороны масленки и выпрессовываем подшипники

Сняв с крестовины подшипники в сборе с манжетами, снимаем вилку

Аналогично выпрессовываем вторую пару подшипников (манжеты должны остаться в корпусах подшипников) и вынимаем крестовину.

В случае установки нового шарнира его детали промываем от консервационной смазки.

Каждый подшипник промываем отдельно, чтобы не перемешивать иглы. На торцах манжет должны быть фаски, их можно сделать мелким надфилем.

Высушив вымытые детали, надеваем манжеты на шипы крестовины так, чтобы пружинки были обращены в сторону грязеотражателей.

Заливаем немного масла в стаканы подшипников и надеваем их на крестовину.

Теперь снимаем три из них вместе с манжетами, а четвертый (со стороны масленки) — оставляем.

Дальнейшая сборка шарнира не отличается от сборки шарнира с деталями, бывшими в эксплуатации.

Свободный шип крестовины, противолежащий масленке, заводим в ушко вилки, а затем противоположный шип с надетым на него подшипником и стопорным кольцом – в противоположное ушко.

На свободный шип надеваем подшипник, введя его в отверстие ушка вилки.

Убедившись, что оба подшипника направлены в отверстия вилки, зажимаем шарнир в тиски, подложив между губкой тисков и ушком вилки упорное кольцо.

Запрессовываем подшипник на стороне масленки до соприкосновения запорной шайбы с ушком вилки.

Надеваем второе запорное кольцо на противоположный подшипник.

Обе половины шарнира собираем одинаково, но не забудьте восстановить взаимное положение вилок по меткам, сделанным до разборки.

Собирая остальные шарниры, устанавливайте крестовины так, чтобы масленки всех шарниров располагались в одной плоскости и по одну сторону шарнира.

Приспособление для разборки карданных шарниров

Разборка любых карданных шарниров будет проще и удобнее, если пользоваться приспособлением, показанным на рисунке.

Расстояние между опорными пластинами выбирается в зависимости от размеров шарнира.

Как разобрать крестовину

Главная » Блог » Как разобрать крестовину


Замена крестовины карданного вала своими руками, видео

  • Диагностика и определение того, что проблема кроется именно в данном узле.
  • Покупка необходимых запчастей, подготовка инструмента и рабочего места.
  • Снятие карданного вала с автомобиля.
  • Непосредственно замена изношенной детали.
  • Проверка работоспособности, сборка и установка кардана на автомобиль.

Крестовина, как элемент кардана, соединяет между собой отдельные части, имеющие на своих концах специальные вилки, куда она и монтируется. Неприятное клацанье происходит из-за выработки подшипника, в результате чего образуется зазор. В момент трогания крестовина сначала преодолевает этот зазор, и только потом усилие с ударом передается на вилку.

Для начала необходимо приобрести новую крестовину, а к ней дополнительно стопорные кольца, поскольку их также придется заменить.

Для проведения данной операции вам потребуется гараж с подъемником или ямой. Подъемники в частных гаражах явление довольно редкое, поэтому опишем процесс работы при наличии смотровой ямы. Автомобиль необходимо загнать на яму, под колеса поставить противооткатные упоры. В том случае, если вы выполняете ремонт в одиночку, упоры разумнее ставить под передние колеса, так как в процессе автомобиль необходимо перемещать. Исключение составляют те счастливые владельцы, у которых яма на всю длину гаража и можно демонтировать кардан, не передвигая автомобиль.

Справедливости ради, стоит заметить, что заменить крестовину возможно и без снятия самого кардана. Но лишь при условии использования специального съемника.

Для облегчения работы рекомендуется включить первую или вторую передачу, что заблокирует кардан. Прежде чем приступить к снятию карданного вала обязательно, стоит пометить положение вилок относительно вала и фланца редуктора. Это позволит вам правильно установить кардан при сборке, тем самым избежать дисбаланса и биения.

Для начала требуется освободить болты крепления задней вилки к фланцу редуктора. Сделать это можно используя рожковые ключи (обычно типоразмера 12-13 мм). Затем демонтируем промежуточную опору подвесного подшипника. Удобнее будет использовать торцовый ключ или головку на 13. Теперь вам остается только аккуратно вытащить карданный вал из шлицев со стороны коробки передач.

После снятия вала его обязательно нужно очистить от грязи. Используя специальный съемник или подручные средства (плоские отвертки и шило), извлеките стопорные кольца из проушин вала и вилки карданного шарнира. Будьте предельно осторожны и берегите глаза. Стопорные кольца изготовлены из пружинной стали, поэтому при их снятии подручными средствами они имеют свойство вылетать из канавок в неизвестном направлении.

Далее необходимо подобрать цилиндрическую проставку диаметром немного меньше проушины на валу. Старая крестовина уже отработала свой ресурс и не представляет для нас никакой ценности. Поэтому ударами молотка через проставку выбиваем пробку, противоположную направлению удара. Аналогичным образом необходимо удалить оставшиеся пробки и извлечь крестовину.

Устанавливаем новую крестовину

Теперь необходимо подготовить все детали к сборке. Новую крестовину и подшипники необходимо слегка смазать маслом, стопорные кольца должны быть под рукой.

Новую крестовину заводим в проушины карданного вала и слегка вбиваем одну пробку. После этого вставляем крестовину в подшипник (обязательно следим за чистотой поверхностей) и забиваем пробку ровно до канавки для стопорного кольца. Устанавливаем стопор на его законное место. Теперь необходимо перевернуть вал и через мягкую, например, алюминиевую проставку слегка постучать по крестовине, чтобы пробка уперлась в стопор. Зазор между крестовиной и пробками во время работы кардана должен быть максимальным, чтобы исключить подклинивание. Проверяем чистоту поверхности крестовины и устанавливаем на место вторую пробку. Вторая пробка устанавливается аналогичным образом – до появления пояска под стопорное кольцо. После установки второй пробки необходимо проверить работу крестовины. При ее вращении подклинивания не допускаются.

Устанавливаем второе стопорное кольцо. Подобным образом проделываем те же манипуляции с вилкой карданного шарнира. После окончательной сборки снова проверяем работоспособность. Если и здесь все в порядке, устанавливаем карданный вал на автомобиль в обратном к снятию порядке. Но перед этим стоит смазать шлицы.

Крестовина карданного вала – как самостоятельно поменять ее? + видео

Несмотря на то, что крестовина карданного вала является одним из самых долговечных и надежных элементов автомобиля, тем не менее, и она иногда выходит из строя, причем не всегда удается ограничиться ее ремонтом, в некоторых случаях необходима и замена.

Названную деталь по праву можно назвать центральным звеном всего кардана, так как она осуществляет важнейшую функцию в его работе – передачу крутящего момента от коробки передач на все необходимые агрегаты. Таким образом, именно она заставляет крутиться и сам вал. Поэтому каждый автомобилист должен знать, как заменить крестовину карданного вала, и как за ней правильно следить, чтобы не попасть в весьма неприятное положение, особенно, когда речь идет о непредвиденной поломке во время путешествия. Еще, для продления ее срока службы, полезной будет информация и о том, чем смазывать крестовины карданного вала.

Самым первым предвестником поломки крестовин служит характерный стук, возникающий во время движения в карданной коробке. Кроме того, можно услышать еще и скрип, скрежет и даже треск. Помните, что ремонт крестовины карданного вала нельзя откладывать на потом, так как даже маленькая ее неисправность отразится на качестве поездки и работе всего механизма, а значит, может послужить причиной ДТП.

Главной же причиной подобной неисправности, как правило, служит зазор в карданном шарнире, а также износ подшипников самой крестовины.

Безусловно, на их исправность влияет как манера езды, так и качество дорожного покрытия, но если первое полностью зависит от водителя, то на второй фактор мы повлиять не в силах. Особенно негативно отражаются и поездки по пересеченной местности, которые вызывают большие нагрузки. Кроме того, не самым благоприятным является и расположение крестовины (очень близко от дорожного покрытия), поэтому на нее все время воздействует пыль, грязь и вода.

Снятие крестовины карданного вала – проверяем ее состояние визуально

Для того чтобы как можно дольше продлить жизнь крестовине и, конечно же, самому кардану, необходимо регулярно осуществлять визуальный контроль, с помощью которого можно оценить ее исправность. Также не помешает и качественная смазка для крестовин карданного вала, тем более что приобрести ее не составляет никакой сложности. Причем смазывать ее элементы рекомендуется не реже, чем через каждые десять тысяч километров.

Провести диагностику можно следующим образом: одной рукой беремся за фланец, а другой – за вал, и вращаем их в разные стороны. Если образуется люфт, то это свидетельствует о сильном износе детали, а значит, и о потребности в срочном ремонте или же полной ее замене. Для того чтобы понять, можно ли ограничиться только лишь заменой изношенных элементов, потребуется полное снятие крестовины карданного вала.

Делается это по следующей схеме. Сначала следует открутить крепежные болты кардана, и тогда его можно будет легко демонтировать. Далее откручиваются гайки, с помощью которых вал крепится к хвостовику заднего моста. С помощью пассатижей нужно разжать стопорное кольцо и демонтировать саму крестовину. Затем поверните вал в такое положение, чтобы она висела, и выбейте молотком ее чашки. Теперь извлеките их, учитывая размеры крестовины карданного вала, сделать это не сложно.

В основном, эта деталь не подлежит реставрации, а нуждается в полной замене. Ниже приведена инструкция, как установить новую крестовину. Первым делом следует снять обе чашки, установить ее в проушины, а потом аккуратно, так, чтобы не рассыпались иголки, надеть чашки на прежние места. Далее сжимаем их и надеваем стопорное кольцо, а затем устанавливаем вал на место. Чтобы этот этап не вызвал трудностей и осуществился очень быстро, во время снятия кардана лучше ставить метки.

Также перед тем, как устанавливать новую крестовину, очистите от следов ржавчины проушины кардана и канавку для стопорного кольца. Безусловно, если нет уверенности в своих силах, и вы испытываете дефицит времени, тогда лучше, чтобы замена крестовины карданного вала осуществилась на станции. Но, в целом, нет никакой трудности поменять ее своими силами.

Разборка карданной передачи и замена крестовин автомобиля Газель

Страница 1 из 2

Снятие и осмотр карданной передачи было рассмотрено в статье – «Как снять карданный вал автомобиля Газель»

Особенности конструкции рассмотрено в статье – «Конструкция и неисправности карданного вала автомобиля Газель»

Разборка карданной передачи

Так как карданная передача отбалансирована на заводе, при каждой ее разборке и последующей сборке необходимо сохранить первоначальное взаимное положение валов.

В противном случае при движении автомобиля может возникнуть заметная вибрация.

Чтобы при сборке шлицы хвостовика промежуточного вала и шлицевой вилки заняли прежнее положение, делаем метки краской или зубилом на трубе промежуточного вала

Делаем метки краской или зубилом на шлицевой вилке среднего шарнира.

Отверткой отгибаем выступ стопорной шайбы, расположенную внутри шлицевой вилки

Вставив в вилку вороток или отвертку, удерживаем шарнир и отворачиваем болт на три оборота.

Вынимаем пассатижами П — образную пластину.

Медным молотком или через проставку сбиваем вилку со шлицев промежуточного вала

Выворачиваем болт со стопорной шайбой

Ударяя шлицевым хвостовиком промежуточного вала о деревянную подкладку, сбиваем промежуточную опору

Вынимаем из промежуточной опоры защитные кольца.

Перед сборкой карданной передачи закладываем смазку Литол-24 в углубления защитного кольца со стороны, обращенной к карданному валу, и вставляем кольцо.

Покрываем смазкой ШРУС-4 шлицы промежуточного вала.

Оправкой, изготовленной из трубы (диаметром, приблизительно равным диаметру внутреннего кольца подшипника промежуточной опоры), напрессовываем опору на шлицы промежуточного вала до упора.

Закладываем смазку с другой стороны подшипника и надеваем второе защитное кольцо.

Устанавливаем уплотнительное кольцо в выточку вилки заднего карданного вала.

Заворачиваем болт с надетой на него стопорной шайбой в торец вала, предварительно смазав несколькими каплями герметика резьбовое отверстие.

Нанеся на заходную часть шлицев переднего вала поясок герметика шириной 10 мм, надеваем вилку, совместив ранее нанесенные метки.

Вставляем П — образную пластину под стопорную шайбу так, чтобы выступ на пластине вошел во впадину шлица вилки, а усик на стопорной шайбе – в вырез пластины.

Заворачиваем и затягиваем болт.

Стопорим болт, отогнув на его грань выступ стопорной шайбы

Установка карданного вала

Преддверием предстоящей замены крестовины карданного вала является появление вибрации в салоне автомобиля во время его движения, а также постукивания, слышимые из под днища транспортного средства. Конечно, опытный владелец машины легко определит суть проблемы, ну а для начинающих автолюбителей существует два способа выявить поломку:

  • визуальный осмотр;
  • отправка транспортного средства в ремонтную мастерскую.

Второй вариант потребует вложения денег, так как гарантированно мастера автосервиса предложат быстро исправить неисправность, не ограничиваясь диагностикой, поэтому, так как мы решили выполнить процесс замены крестовины карданного вала своими руками, рассмотрим первый способ, а также опишем вариант, как заменить крестовину самостоятельным путем.

Визуальный осмотр потребует одновременной фиксации карданного вала и фланца ведущей шестерни редуктора. Если владелец автомобиля ощущает люфт при попытке проворота этих элементов на встречу друг к другу, то крестовина требует замены.

Перед проведением ремонта в домашних условиях следует озаботиться наличием необходимых запчастей и инструмента. Для работы потребуется:

  1. молоток и пассатижи;
  2. комплект рожковых и торцевых ключей на «12», «13» и «27»;
  3. крестовая отвертка и металлическая выколотка;
  4. новая крестовина;
  5. подвесной подшипник и стопорные кольца.

Рекомендуется запастись набором новых болтов и гаек, для замены ими старых крепежных элементов. Карданный вал снимается достаточно просто с помощью ключа, имеющий размер «13». Следует помнить, что новая крестовина должна иметь точно такой же номер маркировки, как и снимаемый аналог, иначе решить проблему с неисправностью станет невозможно.

Весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:

Демонтаж старой крестовины карданного вала

Перед началом процесса снятия крестовины рекомендуется сделать пометки точного расположения вилок, так как неправильная установка нового изделия в неправильном положении не приведет к положительному результату.

Следующий этап – снятие стопорных колец и выбивания подшипников с помощью молотка и выколотки из мягкого металла. В специализированных мастерских для такой работы применяют специальный съемник, который очень редко оказывается под руками обычного автовладельца, поэтому мы воспользуемся подручными средствами. После снятия крестовины необходимо тщательно обработать все пазы и отверстия от грязи, заусениц и других потенциальных источников будущей поломки.

Замена на новую деталь

Для установки новой передней крестовины карданного вала потребуется снять с обоих сторон чашки, аккуратно следя за их содержимым. После заправки изделия в проушины необходимо одеть одну из снятых чашек и осторожно (с помощью молотка и выколотки) осадить ее на необходимое место – правильно установленная чашка откроет специальную выемку для установки стопорного кольца. Стопорное кольцо устанавливается по месту своего назначения.

Запрессовка чашек

Запрессовка чашек крестовины происходит таким способом: крестовина сдвигается в направлении уже установленной чашки, а затем одевается следующая, аналогично способу, описанному выше.

Для установки подвесного подшипника потребуется открутить гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу транспортного средства.

При проведении всех этапов работы следует быть предельно внимательным и осторожным. Все необходимые детали механизма должны быть обработаны смазкой, старый крепеж, по возможности, следует заменить на новый, а установка крестовины не должна происходить с перекосами и отклонениями, так как это будет стоить владельцу автомобиля напрасной потерей времени и возможно новым финансовым растратам, связанных с приобретение еще одного комплекта запчастей. Для тех людей, которые не знают чем смазывать элементы карданного вала сообщаем, что для этого потребуется смазка № 158 или аналог зарубежного производства.

Окончательная установка карданного вала происходит в обратном порядке, с учетом установленных заранее меток. Впрочем, все этапы этого процесса можно прекрасно увидеть на фото и видео материалах, присутствующих в статье.


Смотрите также

  • Крестовина карданного вала уаз патриот
  • Какие диски подходят
  • Как подключить противотуманки через реле и кнопку схема
  • Поцарапал машину во дворе и уехал что будет
  • Сузуки 2019 модели
  • Оформление прицепа для легкового автомобиля
  • Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора
  • Предохранитель на стартер ваз 2114 где находится
  • Что делать если прекращена регистрация автомобиля
  • Как получить справку от психиатра и нарколога по месту жительства
  • Своими руками минилифтер

Ремонт кардана (разборка карданного вала, замена крестовины) Нива Шевроле


Вам потребуются: трубный (газовый) ключ, отвертка, зубило, бородок, молоток, съемник крестовин, съемник стопорных колец, металлическая щетка, проникающая смазка (например, WD-40).


Рис. 3-46. Детали переднего карданного вала: 1 — фланец-вилка карданного шарнира; 2 — пресс-масленка; 3 — стопорное кольцо; 4 — крестовина в сборе; 5 — скользящая вилка; 6 — сальник; 7 — обойма сальника; 8 — карданный вал.

>

Карданные валы в сборе отбалансированы на заводе-изготовителе. Поэтому необходимо сохранить при разборке и последующей сборке взаимное расположение деталей, иначе при движении автомобиля могут возникнуть вибрации.

   Заметка
На части выпускаемых автомобилей устанавливаются передние и задние карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Разбирайте и собирайте такие валы аналогично соответствующим операциям для приводов передних колес (см. тут).
1. Тщательно очистите детали.
2. Нанесите зубилом метки, определяющие взаимное положение вилок карданного шарнира.
3. Обработайте проникающей смазкой места установки стопорных колец.
4. При помощи молотка и бородка сдвиньте стопорное кольцо и…
5. …снимите стопорное кольцо специальным съемником или круглогубцами.
6. При помощи съемника сдвиньте подшипники в вилках карданного шарнира так, чтобы один из подшипников частично вышел из проушины вилки.
Заметка
При отсутствии съемника используйте молоток и оправку подходящего диаметра, чтобы…
 …сдвинуть вилку относительно подшипника.
7. Извлеките подшипник из проушины вилки трубным (газовым) ключом или. ..
8. …зажав его в тисках.
9. Снимите вилку-фланец.
10. При помощи бородка извлеките второй подшипник, установив вилку-фланец на торцовую головку подходящего диаметра.
11. Аналогичным образом разберите второй шарнир вала.
12. Нанесите метки, определяющие взаимное положение скользящей вилки карданного шарнира и вала.
13. Отверткой отогните лапки обоймы сальника и…
14. …сдвиньте обойму по валу.
15. Снимите скользящую вилку.
16. При необходимости снимите сальник, поддев его отверткой.
17. Очистите и осмотрите все снятые детали. Оцените состояние корпусов подшипников, игл, шипов крестовины, сальников. Если указанные детали повреждены или изношены, замените крестовину в сборе.
18. Перед сборкой шарнира шлицевой отверткой тщательно очистите проточки в проушинах для стопорных колец.
19. Удалите старую смазку со шлицевого соединения и внутренних поверхностей корпусов подшипников.
20. Нанесите смазку Фиол-2У или аналогичную.
21. Устанавливайте детали в порядке, обратном снятию, совместив метки, нанесенные перед разборкой.

Как снять автомобильный карданный вал

Карданный вал отвечает за передачу мощности двигателя от трансмиссии к дифференциалу и к ведущим колесам. Карданный вал может состоять из одной или двух частей. с центральным опорным подшипником посередине. Универсальные шарниры есть на любом конец карданного вала, которые действуют как гибкие соединения, позволяющие дифференциалу двигаться вверх, когда автомобиль сталкивается с неровностью. Вилка переднего карданного вала используется для соединения к трансмиссии, а фланец заднего карданного вала используется для соединения с дифференциалом. На более старых моделях задний U-образный шарнир крепится болтами непосредственно к дифференциалу без использования задний фланец. На переднеприводных автомобилях есть два карданных вала, которые называются оси CV.

Что пошло не так?

Сами карданные валы имеют очень мало проблем, за исключением того, что они становятся согнуты, если они соприкасаются с препятствием. С другой стороны, U-образные соединения могут вызвать проблемы, которые часть карданного вала, такая как стрекотание и кудахтанье, когда автомобиль движется или включить передачу.

Сколько это стоит?

Стоимость демонтажа карданного вала включена в стоимость дополнительного выполняется ремонт. Если бы вы взяли свою машину в карданный вал удаленный как отдельный трудовой ремонт, он будет стоить от 55 до 75 долларов США. Стоимость замены карданного вала составляет от 250 до 350 долларов США (США). дилерский товар.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть два видеоролика, в одном из которых показаны одно- и двухкомпонентные кардан снимается.

Давайте начнем

Вы должны знать, о чем, возможно, не подумали, когда карданный вал удален автомобиль больше не будет в парке. Машина покатится, потому что связь между ведущие колеса и трансмиссия снимаются. Вам нужно будет поднять автомобиль или поднять грузовик с помощью напольного домкрата и подставки. Перед началом работы наденьте защитные очки и перчатки.

1. Отметьте приводной вал

Перед началом отметьте ориентацию приводного вала. Это поможет вернуть карданный вал в исходное положение на дифференциале, что может помочь избежать вибраций трансмиссии после переустановки карданного вала.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите болты приводного вала

Снимите болты крепления фланца дифференциала вала. Эти болты будут очень плотно, поэтому используйте инструменты хорошего качества, чтобы избежать зачистки. Некоторые болты могут достигать 12 точек. головки, как в этом примере, для снятия которых использовалась 13-мм 12-гранная головка. Эти болты также используйте защелку, чтобы избежать ослабления во время работы и могут быть повторно применены при переустановке.

3. Снимите фланец карданного вала

Аккуратно ударьте пластиковым молотком по карданному валу, освободив его от дифференциала. фланец, ударив по задней вилке (крепление U-образного шарнира). В это время задняя половина вал будет свободен, так что держитесь за него. На некоторых автомобилях будет центральная опора который необходимо снять, отвернув два болта крепления центральной опоры. При удалении приводной вал старого автомобиля использует изоленту, чтобы обернуть чашки U-образного соединения чтобы они не упали и не освободили игольчатые подшипники чашки.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

4. Снимите карданный вал

Обеими руками аккуратно снимите карданный вал с коробки передач или раздаточной коробки. кейс. Небольшое количество жидкости может вытечь, поэтому подготовьте емкость для сбора жидкости. Самое время заменить протекающее уплотнение хвостовой части трансмиссии, универсальное. суставы или при удалении требуется ремонт коробки передач или дифференциала.

5. Проверьте U-образные соединения

В этот момент необходимо проверить U-образное соединение на обоих концах вала. Понять ярмо и двигайте его во всех направлениях. Движение должно быть плавным, без резких движений. пятна или играть в любом направлении. Если возникает люфт или шероховатости, U-образный шарнир необходимо заменить.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотри видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

6. Установите на место приводной вал

Перед повторной установкой приводного вала нанесите небольшое количество смазки на вилку. Это поможет смазать уплотнение вторичного вала в коробке передач или раздаточной коробке.

Имеется пылезащитный чехол вместе с задним уплотнением, которое встроено в уплотнение хвостовика трансмиссии или раздаточной коробки. Эта трансмиссия или раздаточная коробка Выходной вал — это место, где соединяется карданный вал.

При повторной установке вилки карданного вала необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить печать. Аккуратно наденьте вилку на выходной вал.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

7. Установите на место болты с фланцем

После установки передней вилки потяните приводной вал на место, вставляя его. a монтажные болты вручную, чтобы избежать поперечной резьбы.

Завершите установку крепежных болтов, убедившись, что установочные метки совмещены. вместе.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Равномерно и крест-накрест затяните болты в соответствии с заводскими спецификациями. 55-65 футов крутящего момента. Если какая-либо жидкость была потеряна во время работы, проверьте и долейте коробку передач или раздаточную коробку после того, как вал был переустановлен, и вы все готово.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по карданному валу, пожалуйста, посетите наш форум. Если вам нужна консультация по ремонту автомобиля, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков будет радо помочь вам, и это всегда 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на нашу Канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

Статья опубликована 12 марта 2022 г.

Замена приводного вала: руководство специалиста

Вы здесь

Главная | Замена карданного вала: экспертное руководство | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 4. Большие объемы работ. Правильная замена деталей

Сколько стоит замена приводного вала?

Приводной вал
200–1000 фунтов стерлингов

Сколько я могу сэкономить, заменив собственный приводной вал?

Если у вас есть супермини, такой как Fiat 500 или Ford Fiesta, вы можете рассчитывать на 200–300 фунтов стерлингов исключительно за детали — ваше руководство Haynes Manual проведет вас через процедуру замены приводного вала шаг за шагом. .

Приводные валы для более крупных автомобилей, таких как Ford Focus, VW Golf и Vauxhall Astra, стоят немного дороже, в то время как для спортивных автомобилей цена может легко превысить 1000 фунтов стерлингов. Это связано с тем, что приводные валы представляют собой тяжелые и сложные детали, предназначенные для передачи крутящего момента от коробки передач к колесам, поэтому они должны быть прочными.

Учитывая эти расходы, нетрудно понять, почему вы хотите установить новый приводной вал самостоятельно, а не платить мастерской около 400 фунтов фунтов стерлингов за рабочую силу, чтобы она сделала это за вас.

Найдите руководство для своего автомобиля здесь и начните экономить с Haynes

Как работает приводной вал?

Карданные валы автомобиля являются жизненно важными компонентами. Ваш двигатель и коробка передач — это команда мечты, но если вся их хорошая работа не может отразиться на колесах, все напрасно.

На приводные валы возложена задача обработки потенциально огромного крутящего момента, что означает, что они со временем выходят из строя. Они могут внезапно сломаться, шлицы могут срезаться постепенно, или вы даже можете погнуть один из них, если ударитесь о что-то особенно неумолимое.

Если что-то из этого произойдет, вам придется либо оставить машину на месте и отвезти ее домой, либо, если она на ходу, заняться ею как можно скорее.

Замена карданного вала на самом деле простая задача, которую домашний механик может выполнить без особых хлопот. Это просто случай тщательности, безопасности и, конечно же, под рукой вашего надежного Руководства Хейнса.

 

5 признаков выхода из строя приводного вала

Неисправный приводной вал иногда бывает очень трудно диагностировать, если он находится на ранней стадии отказа, но неминуемый отказ приводного вала должен быть более очевидным. Вот некоторые симптомы, на которые следует обращать внимание при диагностике проблем с приводным валом:

Вибрации

Чувствуете ли вы легкую дрожь через руль или это больше похоже на сидение в штанах, когда тряска ощущается через сиденье водителя? Вибрации часто вызваны нарушением балансировки колеса, но также могут быть признаком проблемы с приводным валом.

Стук

Изношенные шарниры приводного вала могут вызывать громкий стук, который обычно появляется внезапно, а не усиливается со временем.

Щелчки при повороте

Этот симптом отказа карданного вала весьма характерен и слышен только при повороте вправо или влево (или в оба направления) с колесами под углом. Это верный признак изношенного ШРУСа. Игнорируйте это на свой страх и риск, потому что дальнейший износ остановит сглаживание вращения колес, что может привести к ухудшению управляемости автомобиля.

Вибрация при ускорении

Этот необычный симптом указывает на проблемы с карданным шарниром или подшипником. Это может произойти, когда вы трогаетесь с места или даже с малой скорости.

Скрип

Соединения приводного вала обычно заполнены смазкой, чтобы свести трение к минимуму. Но если резиновые чехлы (показаны ниже) , которые удерживают смазку на месте, будут повреждены, смазка вытечет, а песок и грязь попадут внутрь. Это очень плохая новость для движущихся частей, поскольку они быстрее изнашиваются.

Скрипы днища во время движения, скорее всего, указывают на необходимость замены краев.

Как заменить приводной вал

Это базовое объяснение процедуры замены приводного вала на типичном переднеприводном автомобиле. Руководство Haynes для подробно описывает вашу модель.

1. Сломайте ступицы

Пока автомобиль находится под нагрузкой, снимите шплинт с гайки ступицы, затем сломайте гайку ступицы, чтобы она ослабла. Однако не снимайте это полностью. Это будет большая гайка, примерно 30 мм, поэтому вам понадобится правильная головка. И вам потребуется много усилий, потому что они могут быть затянуты с крутящим моментом более 250 Нм.

2. Поднимите автомобиль домкратом

Вы ничего не делаете с автомобилем на полу, поэтому поднимите его и установите на подставки. Трибуны здесь не только из соображений безопасности, вам также нужны колеса, чтобы они были в воздухе — пандусы здесь ни к чему.

3. Колеса и тормоза

Снимите колеса, положите их под машину для безопасности, а затем включите тормоза. Вам нужно будет снять суппорт, но вам не нужно будет отсоединять тормозную магистраль. Используйте крепкие кабельные стяжки или металлическую проволоку, чтобы подвесить суппорт, чтобы тормозной шланг не подвергался весу/натяжению.

4. Ступицы

Теперь вы можете освободить и полностью снять гайку ступицы. На этом этапе вы также можете снять тормозной диск — вам не всегда нужно это делать, но это занимает 20 секунд и облегчает доступ.

5. Нижний шаровой шарнир

Отверните гайку на нижнем шаровом шарнире и затем с помощью разделителя шаровых шарниров разбейте ступицу в сборе и нижний рычаг. Теперь вы сможете отсоединить ступицу от приводного вала, освободив крайний конец. В некоторых случаях (и именно здесь пригодится ваше руководство Haynes) вам может потребоваться снять стабилизатор поперечной устойчивости.

6. Наконечник редуктора

Конец вала, который входит в редуктор, либо выскользнет наружу, либо его нужно осторожно уговорить, так как он удерживается стопорным кольцом. Обратитесь к руководству Haynes, прежде чем слишком сильно дергать и ломать его.

7. Теперь действуйте в обратном порядке.

Чтобы установить новый приводной вал, просто выполните описанные выше действия в обратном порядке. Не удается вставить приводной вал? Убедившись, что шлицы правильно выровнены, постукивая по ним резиновым молотком, вы убедитесь, что они установлены правильно. Работа выполнена! Убедитесь, что вы затянули гайки ступиц до указанного производителем крутящего момента, который вы найдете в Руководстве Haynes или AutoFix.

 

Приводные валы: как долго они служат?

Карданные валы автомобиля исключительно важны, поскольку они получают мощность от двигателя и передают ее на ваши колеса.

Несмотря на свою важность, карданные валы не являются обслуживаемой деталью, а это означает, что нет установленного интервала, когда их следует менять. Все машины разные. Ключом к долговечности приводных валов является профилактическое обслуживание, а также общий уход за ними.

Если вы будете ухаживать за карданными валами, они прослужат вам весь срок службы автомобиля. Только если вы проигнорируете информацию ниже, они могут стать проблемой.

Главный вал узла приводного вала представляет собой просто металлический стержень, поэтому он довольно прочный. Этот бит выходит из строя только в том случае, если он поврежден или если его съест ржавчина. Таким образом, нет ничего плохого в том, чтобы залезть под машину проволочной щеткой, очистить вал и нанести на него новый слой антикоррозийной краски. Это продлит жизнь без конца.

Помимо этого, есть две основные причины выхода из строя карданного вала. Это:

Шлицевые концы

Каждый конец приводного вала имеет шлицевую входную деталь. Именно эти шлицы позволяют приводному валу воздействовать на коробку передач, а с другой стороны они позволяют валу воздействовать на колесо/ступицу, тем самым передавая мощность.

Если эти шлицы повреждены, вал может начать разрушаться и смещаться, а это означает, что мощность не подается. На месте эти шипы довольно выносливы.

Однако, если автомобиль едет резко, это может привести к их повреждению. Кроме того, если автомобиль модифицируется для увеличения мощности, это может быть слишком много для стандартных шлицев и может сорвать их с вала.

Наиболее распространенная проблема связана со ступицей/колесом. Если на автомобиле должны быть выполнены какие-либо работы, связанные со снятием ступицы, например, работа с подвеской, новый ступичный подшипник и тому подобное, если ступица установлена ​​неправильно, это может повредить шлицы.

ШРУС

Приводные валы имеют шарнир равных угловых скоростей на обоих концах, что позволяет валу двигаться вместе с подвеской и рулевым управлением автомобиля. Эти суставы заполнены смазкой, чтобы они оставались счастливыми.

Чтобы сохранить всю эту смазку на месте, у вас есть пыльник CV, резиновая крышка, которая изгибается при движении вала. Если эта крышка треснет или соскользнет, ​​в смазку может попасть грязь.

Когда это происходит, грязь притирается к металлу соединения, в конце концов ломая его. Если вы получили предупреждение о загрузке CV на вашем MOT, не откладывайте его. 10 фунтов стерлингов за новый багажник — небольшая цена, если учесть, что замена новых приводных валов стоит сотни фунтов.

Замена приводного вала

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается.

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Очень краткое описание задачи:

  1. Снимите шплинт с гайки ступицы, затем отломите гайку ступицы так, чтобы она ослабла, но оставьте ее прикрепленной.
  2. Поднимите автомобиль домкратом, снимите передние колеса и снимите тормозные суппорты. Полностью снимите ступичную гайку.
  3. Отверните гайку на нижнем шаровом шарнире и разъедините узел ступицы и нижний рычаг. Стяните ступицу с приводного вала, освободив крайний конец.
  4. Снимите конец приводного вала с коробки передач.
  5. Установите новый приводной вал. Убедитесь, что вы затянули гайки ступицы с моментом, указанным производителем.

Как заменить центральный опорный подшипник приводного вала

Как заменить центральный опорный подшипник приводного вала | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены центрального опорного подшипника

Место обслуживания

168,74–1 206,63 долл. США

Диапазон цен для всех автомобилей

Карданный вал заднеприводного или полноприводного автомобиля представляет собой тщательно собранный, точно сбалансированный компонент, передающий мощность от трансмиссии на заднюю центральную шестерню, а затем на каждую заднюю шину и колесо. Две секции карданного вала соединяет центральный опорный подшипник, который представляет собой металлический кронштейн в форме буквы «U» с подшипником из твердой резины внутри. Подшипник предназначен для удержания обеих частей карданного вала в твердом состоянии, чтобы уменьшить гармоническую вибрацию при ускорении автомобиля.

Несмотря на то, что его конструкция и назначение невероятно упрощены, замена центрального опорного подшипника приводного вала не является одной из самых простых работ. Основная причина, по которой многие самодельные механики борются с заменой центральной опоры карданного вала, связана с деталями, связанными с повторной сборкой карданного вала.

  • Примечание : Поскольку все автомобили уникальны, важно понимать, что приведенные ниже рекомендации и инструкции являются общими. Прежде чем продолжить, обязательно ознакомьтесь с конкретными инструкциями в руководстве по обслуживанию производителя вашего автомобиля.

Часть 1 из 5: Определение признаков неисправности центрального опорного подшипника приводного вала

Приводной вал представляет собой прецизионную деталь, которая идеально сбалансирована перед установкой на заводе. Это также очень тяжелое оборудование. Не рекомендуется выполнять эту работу самостоятельно без надлежащих инструментов, опыта и вспомогательного оборудования. Если вы не уверены на 100% в замене центрального опорного подшипника приводного вала или у вас нет рекомендуемых инструментов или помощи, обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы он выполнил эту работу за вас.

Изношенный или неисправный центральный опорный подшипник имеет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о возникновении потенциальной проблемы и необходимости ее замены. Ниже приведены некоторые из этих предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, прежде чем принять решение о замене центрального опорного подшипника приводного вала.

Шаг 1. Проверьте наличие лязга при ускорении или торможении . Наиболее распространенным признаком является заметный «лязгающий» звук, исходящий из-под половицы автомобиля.

Вы часто будете слышать это при ускорении, переключении передач или торможении. Причина, по которой возникает этот звук, заключается в том, что внутренний подшипник изношен, что приводит к расшатыванию двух присоединенных карданных валов во время ускорения и торможения.

Шаг 2: Следите за дрожью при ускорении . Еще один предупредительный сигнал — это когда вы чувствуете дрожание пола, педали акселератора или педали тормоза при ускорении или торможении.

Вышедший из строя подшипник не может поддерживать карданный вал, в результате чего карданный вал изгибается, вызывая вибрацию и ощущение запирания, которые могут ощущаться по всему автомобилю, когда он сломан.

Часть 2 из 5: Физический осмотр центрального опорного подшипника приводного вала

После того, как вы правильно диагностировали проблему и уверены, что причина связана с изношенным центральным опорным подшипником, следующим шагом будет физический осмотр часть. Это важный шаг, который пропускают многие самодельные механики и даже новые сертифицированные ASE механики. Прежде чем продолжить, задайте себе простой вопрос: «Как я могу быть на 100 % уверен, что проблема, которую я пытаюсь устранить, не проверяя деталь вручную?» С внутренним компонентом двигателя это очень сложно сделать без разборки мотора. Однако центральный опорный подшипник находится под автомобилем и его легко осмотреть.

Необходимые материалы

  • Защита глаз
  • Фонарик
  • Перчатки
  • Мел или маркер
  • Каток или ползун, если автомобиль не на подъемнике

Шаг 1: Наденьте перчатки и защитные очки на . Вы не хотите начинать хватать или обращаться с металлическими предметами без защиты рук.

Верхняя часть центрального опорного подшипника может быть острой и вызвать серьезные порезы рук, суставов и пальцев. Кроме того, под вашим автомобилем будет огромное количество грязи, копоти и мусора. Поскольку вы будете смотреть вверх, вполне вероятно, что этот мусор попадет вам в глаза. Хотя предполагается, что кровь, пот и слезы необходимы для ремонта большинства транспортных средств, уменьшить потенциал крови и слез и думать о безопасности прежде всего.

Шаг 2: Прокатитесь под автомобилем к центральному опорному подшипнику . После того, как у вас есть надлежащее оборудование для обеспечения безопасности, вам необходимо убедиться, что автомобиль надежно закреплен на подъемнике.

Шаг 3: Найдите передний и задний карданные валы . Найдите, где они расположены на вашем автомобиле.

Шаг 4: Найдите центральную насадку в месте соединения обоих приводных валов . Это корпус центрального опорного подшипника.

Шаг 5: Возьмитесь за передний карданный вал и попытайтесь «потрясти» его возле центрального опорного подшипника . Если приводной вал трясется или кажется ослабленным внутри подшипника, необходимо заменить центральный опорный подшипник.

Если карданный вал надежно закреплен в подшипнике, возникает другая проблема. Выполните такой же физический осмотр с задним карданным валом и проверьте ослабленный подшипник.

Шаг 6: Отметьте выравнивание переднего и заднего карданных валов . Два приводных вала, которые крепятся к центральным опорным подшипникам, также крепятся к противоположным сторонам автомобиля.

Передний карданный вал крепится к вторичному валу, выходящему из трансмиссии, а карданный вал заднего кардана крепится к вилке, выходящей из дифференциала заднего моста.

  • Предупреждение : Как отмечалось выше, карданный вал тщательно отбалансирован, и его необходимо снять для замены центрального опорного подшипника. Если не прикрепить карданные валы спереди и сзади точно туда, откуда они были, это приведет к разбалансировке карданного вала, который будет вибрировать и может серьезно повредить коробку передач или задние шестерни.

Шаг 7: Найдите место крепления переднего карданного вала к коробке передач . С помощью мела или маркера нарисуйте сплошную линию непосредственно под выходным валом коробки передач и совместите эту линию с аналогичной линией, нарисованной на передней части карданного вала.

Приводные валы, которые соединены со шлицевым валом на коробке передач, могут устанавливаться только в одном направлении, но все же рекомендуется пометить оба конца для согласованности.

Шаг 8: Сделайте одинаковые метки . Найдите место, где задний приводной вал крепится к задней вилке, и нанесите те же метки, что и на изображении выше.

Часть 3 из 5: Установка правильных деталей и подготовка к замене

После того, как вы правильно определили, что центральный опорный подшипник поврежден и нуждается в замене, необходимо подготовиться к замене. Первое, что вы должны сделать, это запастись правильными запасными частями, инструментами и материалами, которые вам потребуются для безопасного и правильного выполнения этой работы.

Необходимые материалы

  • Джек и Джек стоят
  • WD-40 или другое проникающее масло
  • Рабочее освещение

Шаг 1: Подготовьте автомобиль к работе . Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль на высоту, обеспечивающую легкий доступ к карданному валу при использовании инструментов.

Поддомкратьте по одному колесу и поместите домкратные стойки под прочные опоры для поддержки. После того, как автомобиль закреплен, убедитесь, что у вас достаточно света, чтобы видеть днище автомобиля. Хорошей идеей будет рабочий фонарь, прикрепленный к передней или задней оси.

Шаг 2: Смажьте ржавые болты . Пока вы находитесь под автомобилем, возьмите баллончик WD-40 и распылите обильное количество проникающей жидкости на каждый болт крепления карданного вала (передний и задний).

Дайте проникающему маслу впитаться в течение 10 минут, прежде чем удалять его и переходить к следующему шагу.

Часть 4 из 5: Замена центрального опорного подшипника

Необходимые материалы

  • Латунный центральный метчик
  • Набор комбинированных ключей и удлинителей
  • Смазка
  • Замена центрального опорного подшипника
  • Запасной хомут
  • Молоток с резиновым или пластиковым наконечником
  • Набор торцевых ключей
  • Рабочий фонарь

  • Примечание : Узнайте у производителя о рекомендуемой смазке для подшипников вашего автомобиля.

  • Примечание : Для замены центрального опорного подшипника приобретите именно ту деталь, которая рекомендована производителем автомобиля (заменяйте только весь корпус, включая внешний корпус, внутренний подшипник и внутренние пластиковые опоры).

  • Предупреждение : Не пытайтесь заменить только внутренний подшипник.

Совет : Многие люди считают, что можно снять центральный опорный подшипник и снова установить его с помощью пресса или других методов. В большинстве случаев этот метод не работает, так как подшипник неправильно прикреплен или закреплен. Чтобы избежать этой проблемы, найдите местную механическую мастерскую, которая может правильно снять и установить центральный опорный подшипник.

Шаг 1: Снимите передний приводной вал . Передний карданный вал прикреплен к выходному валу коробки передач и соединен четырьмя болтами.

На некоторых автомобилях с задним приводом болты блока подшипников ввинчиваются в гайки, прочно закрепленные или приваренные к раме. На некоторых автомобилях для крепления задней части переднего карданного вала к центральному опорному подшипнику используются гайки и болты, состоящие из двух частей.

Шаг 2: Снимите болты . Для этого возьмите торцевой ключ или торцевой ключ подходящего размера.

Шаг 3: Снимите переднюю часть карданного вала . Передний карданный вал будет прочно закреплен внутри опор вторичного вала.

Чтобы снять карданный вал, вам понадобится молоток с резиновым или пластиковым наконечником. На передней части карданного вала имеется сплошная метка сварки, по которой лучше всего ударить молотком, чтобы ослабить кардан. С помощью молотка и другой рукой, поддерживая карданный вал снизу, сильно ударьте по метке сварного шва. Повторяйте до тех пор, пока приводной вал не ослабнет и его можно будет снять спереди.

Шаг 4: Открутите болты крепления переднего карданного вала к центральному опорному подшипнику . После того, как болты будут удалены, передний карданный вал будет отсоединен от центрального опорного подшипника.

Шаг 5: Поместите передний приводной вал в безопасное место . Это предотвратит его повреждение или потерю.

Шаг 6: Снимите задний карданный вал . Задний карданный вал крепится к задней вилке.

Шаг 7: Снимите задний карданный вал . Сначала снимите болты, которые соединяют два компонента вместе; затем осторожно снимите карданный вал с вилки, используя тот же метод, что и передний карданный вал.

Шаг 8: Снимите центральный зажим, который крепит задний приводной вал к центральному опорному кронштейну . Этот зажим удаляется отверткой с прямым лезвием.

Осторожно отвинтите его и вставьте за резиновый чехол для использования в будущем.

  • Предупреждение : Если полностью снять зажим, будет очень сложно правильно его заменить; вот почему выше рекомендуется купить новый запасной хомут, который можно переустановить, чтобы прикрепить задний карданный вал к центральному опорному подшипнику.

Шаг 9: Снимите чехол . После того, как вы сняли хомут, сдвиньте чехол с центрального опорного подшипника.

Шаг 10: Снимите корпус центрального опорного подшипника . После того, как вы сняли задний приводной вал, вы будете готовы снять центральный корпус.

В верхней части корпуса есть два болта, которые необходимо открутить. После того, как оба болта будут удалены, вы сможете легко сдвинуть передний карданный вал и задний входной вал с центральных подшипников.

Шаг 11: Снимите старый подшипник . Лучший способ выполнить этот шаг — обратиться в профессиональную механическую мастерскую, чтобы снять и профессионально установить новый подшипник.

У них есть доступ к более совершенным инструментам, которые позволяют им выполнять эту работу легче, чем большинству самодельщиков. Ниже перечислены шаги, которые необходимо выполнить, если у вас нет доступа к механическому цеху или вы решили выполнить этот шаг самостоятельно.

Шаг 12: Снимите болты . Снимите те, которые соединяют переднюю часть карданного вала с задним карданным валом.

Шаг 13: Закрепите переднюю часть карданного вала . Закрепите его в верстачных тисках.

Шаг 14: Отверните центральную гайку . Это гайка, которая будет удерживать соединительную пластину на валу, где находится центральный подшипник.

Шаг 15: Сбейте изношенный центральный опорный подшипник с приводного вала . Используйте молоток и латунный кернер.

Шаг 16: Очистите концы карданного вала . После снятия центрального опорного подшипника очистите все концы каждого приводного вала растворителем и подготовьтесь к установке нового подшипника.

  • Предупреждение : Неправильная установка центрального опорного подшипника может привести к серьезному повреждению трансмиссии, задних шестерен и осей. Если вы сомневаетесь, обратитесь к местному сертифицированному ASE механику или в механическую мастерскую для профессиональной установки центрального заднего подшипника.

Шаг 17: Установите новый подшипник . Это самая ответственная часть этой работы. Опять же, если вы не уверены на 100 процентов, обратитесь в профессиональную механическую мастерскую для установки нового подшипника. Это может сэкономить вам огромное количество стресса и денег.

Шаг 18: Нанесите смазку . Нанесите тонкий слой рекомендованной смазки на вал подшипника, чтобы обеспечить надлежащую смазку и облегчить скольжение подшипника.

Шаг 19: Установите подшипник на вал как можно более прямо . Используйте молоток с резиновым или пластиковым наконечником, чтобы установить подшипник на приводной вал.

Шаг 20: Проверьте установку подшипника . Убедитесь, что подшипник легко вращается на приводном валу без каких-либо колебаний или движения.

Шаг 21: Установите на место центральный опорный подшипник и карданный вал . Это самая простая часть работы, так как все, что вам нужно сделать, это переустановить каждый раздел в порядке, обратном тому, который вы выполняли при установке.

Сначала снова прикрепите центральный опорный подшипник к раме.

Во-вторых, вставьте задний приводной вал в шлицы, наденьте пыльник на шлицы и снова прикрепите хомут.

В-третьих, прикрепите задний карданный вал к вилке; убедитесь, что метки на заднем карданном валу и вилке совмещены, прежде чем вставлять болты. Затяните все болты в соответствии с рекомендациями производителей по крутящему моменту. Прежде чем продолжить, убедитесь, что все болты и гайки затянуты.

В-четвертых, прикрепите переднюю часть карданного вала к выходному валу трансмиссии, снова сверив ранее сделанные установочные метки. Затяните все болты в соответствии с рекомендациями производителей по крутящему моменту. Прежде чем продолжить, убедитесь, что все болты и гайки затянуты.

В-пятых, возьмите передний приводной вал в месте его крепления к центральному опорному подшипнику и убедитесь, что он надежно закреплен. Выполните ту же проверку с задним карданным валом

Шаг 22: Уберите все инструменты, использованные детали и материалы из-под автомобиля . Сюда входят домкраты с каждого колеса; поставить автомобиль обратно на землю.

Часть 5 из 5: Пробная поездка автомобиля

После того, как вы успешно заменили подшипник центрального привода, вам необходимо провести пробную поездку автомобиля, чтобы убедиться, что первоначальная проблема устранена. Лучший способ завершить этот тест-драйв — сначала спланировать свой маршрут. Убедитесь, что вы едете по прямой дороге с минимальным количеством неровностей. Можно делать повороты, просто постарайтесь сначала избегать извилистых дорог.

Шаг 1: Запустите автомобиль . Дать прогреться до рабочей температуры.

Шаг 2: Медленно выезжайте на дорогу . Нажмите на педаль газа, чтобы набрать скорость.

Шаг 3: Следите за старыми симптомами . Обязательно разгоняйтесь до скорости, при которой транспортное средство будет помещено в тот же сценарий, в котором были замечены первоначальные симптомы.

Если вы правильно продиагностировали и заменили центральный опорный подшипник, все должно быть в порядке. Однако, если вы выполнили каждый шаг описанного выше процесса и по-прежнему испытываете те же симптомы, что и изначально, было бы лучше связаться с одним из наших опытных механиков из YourMechanic, чтобы помочь вам диагностировать проблему и выполнить соответствующий ремонт.


Следующий шаг

График замены центрального опорного подшипника

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена центрального опорного подшипника. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


Самостоятельно

Карданные валы

подшипники

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Кори

17 лет опыта

332 Обзоры

Запрос Кори

Кори

17 -летний опыт работы

Запрос Кори

Крестслер Crossfire v6-3. 2- Кори был превосходен! Он был вовремя и очень хорошо осведомлен. Вы можете сказать, что он эксперт, и это было видно с момента его прибытия до момента, когда он закончил ремонт. Указанное время было 3 часа, но он закончил за 2 часа, и моя машина работает отлично.

Horus

11 -летний опыт работы

122 Обзоры

Запрос Horus

Horus

11 лет опыта

Запрос Horus

от Antonio

Toyota Tacoma V6-4.0L — Центр. Техас

Хорус был исключительным и знающим человеком. Спасибо Хорус.

Джозеф

27 лет опыта

578 отзывов

Запрос Джозеф

Джозеф

27 лет опыта

Запрос Джозеф

Рори

Toyota Tundra V6-4.0L — Центральный опорный подшипник — Весна, Техас

Прибыл рано, очень дружелюбный и знающий о своей работе. Вернул меня обратно. Большое спасибо

Breck

20 лет опыта

681 Обзоры

Запрос Breck

Breck

20 лет опыта

Запрос Breck

от Jatoria

Kia Sorento V6-3. 5L -Center. , Техас

Брек, должно быть, один из лучших механиков, которые когда-либо работали над моей машиной. Он очень представительный и объясняет все так, как вы можете понять, даже если вы не автомобильный человек. Он был вовремя и быстро починил мой опорный подшипник. Трудно найти хорошую, честную механику, так что не пропустите эту.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как смазать приводной вал

ШРУСы по своей конструкции не требуют регулярного обслуживания, если только не порвался пыльник ШРУСа. Во многих случаях экономически выгоднее…

Как заменить заливную горловину топливного бака

Заливная горловина топливного бака выйдет из строя, если на горловине есть внешние повреждения или если код ошибки показывает наличие паров.

Как смазать карданные шарниры вашего автомобиля

Карданные шарниры позволяют карданному валу идти в ногу с движениями подвески вашего автомобиля. Смазка предотвратит износ и шум.

Похожие вопросы

Индикатор двигателя и индикатор TC горят одновременно

Привет! Возможно, у вас есть несколько электрических гремлинов, а также проблема с колесным подшипником. Индикатор контроля тяги будет срабатывать, когда датчик обнаружит проблему с одним из многих механических компонентов, которые управляют…

визг заднего пассажирского колеса при движении по ухабистым дорогам

Шум, вероятно, связан с тормозами или ступичными подшипниками. Если это связано с тормозами, это может быть связано с контактом индикатора износа тормозных колодок с роторами. Если вы хотите, чтобы эта проблема была диагностирована сертифицированным механиком, отправленным YourMechanic.