Как отремонтировать двухмассовый маховик? – AvtoTachki
Содержание
- 👨🔧 Можно ли отремонтировать двухмассовый маховик?
- ⚙️ Что подразумевает ремонт двухмассового маховика?
- 🔎 Как отремонтировать двухмассовый маховик?
Двухмассовый маховик более хрупкий и менее надежный, чем жесткий маховик, рассчитанный на срок не менее 200 000 километров. Некоторые компании предлагают ремонтировать двухмассовые маховики способом, который невозможен для жесткого маховика.
👨🔧 Можно ли отремонтировать двухмассовый маховик?
Le двухмассовый маховик это разновидность маховика. Он состоит из двух разных масс, которые соединены системой пружин, подшипников и планок. Он выполняет ту же функцию, что и жесткий маховик двигателя, передавая вращение двигателя на сцепление.
Функция маховика также заключается в том, чтобы участвовать в запуске автомобиля, регулировать вращение двигателя и предотвращать рывки.
Двухмассовый маховик более эффективный чем жесткий маховик. Он поглощает больше вибраций и ограничивает большее количество толчков. Это причина, по которой он используется, в частности, в гоночных автомобилях, а также в дизельных двигателях.
К сожалению, двухмассовый маховик тоже более дорогой et менее надежный. Таким образом, хотя маховик должен прослужить не менее 200 километров, на последних дизельных автомобилях он обычно преждевременно утомляется, когда речь идет о двухмассовом маховике.
Замена маховика – тоже дорогостоящая операция, так как требует минимум 1000 €. На двухмассовый маховик цена еще выше.
Поэтому ремонт маховика может быть хорошим решением для уменьшения суммы счета, предотвращения отходов и увеличения срока службы двухмассового маховика.
К сожалению, отремонтировать маховик не представляется возможным. Единственное решение – заменить его. Однако некоторые редкие компании предлагают отремонтировать двухмассовый маховик.
Никакой механик не позволит вам выполнить эту услугу, которая больше похожа на ретрофит. К тому же ремонт маховика возможен только для двухмассового маховика, который можно снять, а не для жесткого маховика.
⚙️ Что подразумевает ремонт двухмассового маховика?
La ремонт двухмассового маховика нет в наличии в гараже. Предлагается некоторыми специализированными компаниями, достаточно редко. Это больше, чем ремонт маховика, это модернизация детали.
Ремонт двухмассового маховика состоит из разобрать это от корки до корки. Действительно, двухмассовый маховик состоит не из одной детали, как жесткий маховик, а из двух масс, соединенных пружиной, шипами и подшипниками.
Обычно причиной его выхода из строя является двухмассовая пружина маховика. Ремонт заключается в замене дефектной детали или деталей, если несколько повреждены, а затем перебалансировать маховик.
🔎 Как отремонтировать двухмассовый маховик?
Некоторые компании предлагают отремонтировать двухмассовый маховик. Тем не менее, они редки и являются специализированными ремонтниками, а не механиками.
Двухмассовые маховики не отличаются своей надежностью. Опасно ездить с неисправным маховиком, тем более что это может также повредитьсцепление, или даже коробка передач.
Кроме того, необходимо заменить комплект сцепления одновременно с маховиком, а значит, все равно придется ехать через гараж.
Короче говоря, если можно найти несколько компаний, которые предлагают ремонт вашего двухмассового маховика, более часто, безопаснее и практичнее менять его напрямую. и гараж. Затем механик одновременно заменит маховик и комплект сцепления.
Как вы уже поняли, ремонт маховика – дело нечастое. В большинстве случаев маховик, даже двухмассовый, не подлежит ремонту и его нужно менять полностью. Однако некоторые компании предлагают отремонтировать двухмассовый маховик.
Замена сцепления, маховика, реставривовнный маховик. Киев
Замена сцепления, маховика, реставривовнный маховик. КиевСпециальное предложение для владельцев автобусиков Т5 двигателей 1. 9 Tdi 2.5 Tdi
Замена маховика на T5 на СТО, маховик реставрирован в заводских условиях с гарантией на Т5 1.9 и Т5 2.5 в Киеве
Замена комплекта сцепления Т5 на реставрированный комплект сцепления нанашем СТО в Киеве
Вся реставрация маховиков Т5 1.9 Tdi 2.5 Tdi и комплектов сцепления выполнена в заводских условиях . Завод дает гарантию на маховик для Т5 , мы выполняем работу по замене в г. Киеве .
Реставрированный маховик на Т5 стоит на 50% дешевле нового маховика на Т5 и не уступает по характеристикам и качеству новому. Цена двухмассового реставрированного маховика одинакова , что на заводе в Днепропетровске , что на нашем сервисе.
Для замены маховика на Т5 или комплекта сцепления обращйтесь на наше СТО в Киеве
Т5 1. 9 , замена духмассового маховика на Т5 2.5 на
СТО , комплект сцепления Т5 ремонт замена на СТО .
Маховик Фольксваген Т5/Кадди 3/Гольф/Туран/Шкода
Октавия/СуперБ 1.9TDI LUK 415025010 03L105266E замена на СТО
Маховик Т5 + комплект сцепления — Sachs 2290 601 059
применяется на двигатель VW t5 1.9 TDI: AXC 63 кВт, AXB 77 кВт, BRR 62 кВт, BRS
75 кВт поменять на СТО
Для двигателя VW T5 2.5 TDI: AXD, BNZ 96 кВт
ремонт замена сцепления на СТО
Маховик Luk 415 02 71 10 . Диск и корзина Luk 624 31
56 09 . Выжимной Luk 510 0177 10 .
Для двигателя VW T5 2.5 TDI:AXE, BPC 128 кВт и BLJ
120 кВт ремонт замена маховика на СТО
Маховик Luk 415 02 51 10 . Диск и корзина Luk
624 31 78 09 . Выжимной Luk 510 0177 10 . Ремонт замена диска
сцепления на СТО.
ДИАГНОСТИКА СЦЕПЛЕНИЯ НА СТО
Несколько раз нажать на педаль сцепления и внимательно прислушаться. Стук, скрежет, скрип и так далее. Кроме того, педаль должна нажиматься свободно, без заедания. Дополнительным способом проверки является измерение рабочего хода. В этом случае необходимо измерить расстояние от пола до педали при выключенном, а затем и при включенном механизме сцепления. Разница между ними не должна превышать 145 мм. Это поломка может возникнуть в следствии износа выжимного подшипника , направляющей выжимного подшипника , троса сцепления . Заенна выжимного подшипника, троса сцепления на СТО в Киеве
Запустить и полностью прогреть двигатель. Включить сцепление и через несколько секунд включить задняю передачу. Если при включении задней передачи слышен хруст или любой другой посторонний звук, изношен диск сцепления. Замена диска сцепления на СТО в Киеве
При рабочем двигателе включить несколько передачь. Если при переключении передачь слышен звук во время переключения. Ремонт сцепления СТО Киев
Трогание с места рывками тли рывком подскажет об износе дисков сцепления или увеличенном люфте в полуоси. Volkswagen T5 T4 Sharan замена полуоси на СТО в Киеве
На третей передаче или на второй надавить резко на газ . Если слышна пробуксовка диска, скорость автомобиля набирается медленно, а обороты двигателя увеличиваются быстро, изношен диск сцепления . При замене диска рекомендуется замена всего комплекта сцепления. Замена комплекта сцепления на СТО в Киеве
Наличие характерного запаха гари , указывает на сильный нагрев фрикционных накладок. При сильном нагреве узла сцепления изменяются хорактеристики и свойства металла маховика . Замена маховика на сто в Киеве.
Если рукоядка переключения передачь ходит туго, передачи включаются не четко или отсутствуют некоторые передачи , при движении на передаче — передача «выпалает » возмжна поломка коробки передачь или регулировка кулисы. Замену сцепления , диска сцепления, маховика можно сделать на нашем СТО в Киеве
Если на холостом ходу или при повышении оборотов двигателя до 2000 об. /мин наблюдается сильная вибрация, причиной этого состояния может быть двухмассовый маховик (при условии, что со стороны двигателя никаких проблем не существует). Замена двухмассового маховика на СТО в Киеве
Когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, медленно и плавно увеличивайте обороты двигателя. Если вибрация нарастает при увеличении оборотов двигателя, двухмассовый маховик неисправен. Полезно провести сравнение с другим автомобилем, оборудованным двигателем такого же или аналогичного типа. Сервис в Киеве замена маховика .
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА
В ходе рабочих циклов двигатель внутреннего сгорания генерирует крутильные колебания, которые передаются на трансмиссию. Эти колебания — причина гудения кузова и дребезжащих звуков, издаваемых КП. Они портят комфорт езды и повышают уровень шума. При создании двухмассового маховика главной целью была защита трансмиссии от крутильных колебаний, генерируемых маховой массой двигателя. Двухмассовый маховик обеспечивает практически полное гашение крутильных колебаний с помощью встроенной пружины/демпфера. Результат — отличный демпфер крутильных колебаний. Двухмассовый маховик (ZMS)
1) Главный корпус маховика, 2) Пакет пружин, 3)
Планетарная шестерня, 4) Подшипник радиальный, 5) Разделительный ползун пакетов
пружин, 6) Упор пакета пружины, 7) Кожух отверстия для нагнетания смазки, 8)
Подшипник осевой, 9) Отверстие для стопорного штифта, 10) Вспомогательный корпус
маховика
Принцип работы двухмассового
маховика прост и эффективен. Благодаря повышению момента инерции масс на входном
валу коробки передач резонансный диапазон оборотов (1200 об/мин и 2400 об/мин)
становится ниже диапазона оборотов двигателя Таким образом обеспечивается
высокоэффективное гашение колебаний, генерированных двигателем, даже на холостом
ходу.
При использовании обычного маховика
При использовании двухмассового маховика
ПЕРЕДАЧА КОЛЕБАНИЙ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
При использовании обычного маховика
обыкновенного маховика и диска сцепления,
снабжённого демпфером — колебания крутящего момента
на холостых оборотах передаются на коробку
передач, вызывая ударные нагрузки в зубчатом соединении шестерен коробки передач . При использовании двухмассового маховика
Пружиннодемпферная система двухмаcсового маховика, гасит колебания крутящего момента , генерированные двигателем. Отсутствие ударных нагрузок на шестерни коробки делают использование автомобилем более комфортным.
Функциональная проверка угла поворота/ зазора различных типов маховиков
Угол поворота/зазора (сцепление SACHS)
0-3 зубца: исправен
4 зубца и более: НЕИСПРАВЕН
Угол поворота/зазора (сцепление LUK)
0-7 зубцов: исправен
8 зубцов и более: НЕИСПРАВЕН
УКАЗАНИЕ
Очищайте маховик только тканью без содержания масел и
жиров. Нельзя использовать мойки высокого давления, пароструйные насосы,
чистящие аэрозоли или сжатый воздух. Грязь или чистящие средства могут попасть
вовнутрь маховика и стать причиной повышенного износа.
Поверхность трения вспомогательного маховика (10) не
должна подвергаться доработке!
Зафиксируйте первичный маховик (1) и вторичный
маховик (10) ZMS стопорным штифтом 6 мм (9) перед снятием болтов коленвала.
В противном случае можно повредить вторичный маховик
(10) головками болтов.
Всегда заменяйте болты крепления коленвала.
Учитывайте стандарты производителя автомобиля (крутящий момент, невыпадающие
болты, стопорные средства).
Гаситель крутильных колебаний в ZMS изнашивается.
Заменяйте двухмассовый маховик не реже каждой второй замены сцепления!
Проверка ZMS
Точная проверка работоспособности ZMS возможна только
на специальном оборудовании. В собранном состоянии возможна только временная
проверка. Для этого нанесите цветные маркеры на внешний диаметр первичного и
вторичного маховиков.
В нормальном состоянии маховики проворачиваются
относительно друг друга вручную. Расстояние проворачивания вправо и влево должно
быть одинаково, и вторичный маховик должен самостоятельно возвращаться в
исходное положение. Если вторичный маховик проворачивается вправо и влево более
чем на 10 мм, рекомендуется заменить ZMS.
Возможные причины повреждения / выхода из строя ZMS
Частое глушение двигателя;
Манера управления автомобилем с преимущественным
использованием низкого диапазона частот вращения вала двигателя;
Работа систем зажигания и впрыска с пропусками;
Разные значения давления сжатия;
Усиленная вибрация из-за деформации компонентов
трансмиссии;
Перегрев.
Признаки, свидетельствующие о необходимости срочной
замены:
Перегрев вторичного маховика
Причина:
Неправильная эксплуатация сцепления, например,
пробуксовка.
Результат:
Перегрев уменьшает действие демпфирующей смазки.
Ползуны, тарелки пружин и сами пружины работают всухую. Функция амортизации
колебаний ограничена или отсутствует полностью. Точечный нагрев может вызывать
дерганье сцепления.
Примечание:
Однозначно распознается по цветам побежалости и
трещинам.
Протерт первичный маховик
Причина:
Большая механическая перегрузка всего ZMS
Результат:
Разрушение внутренних деталей В исключительных
случаях разрушение внутренних деталей приводит к протиранию корпуса первичного
маховика. Это ведет к полному выходу ZMS из строя.
Примечание:
Распознается также по выступающей смазке.
Признаки перегрева на внутренней стороне вторичного
маховика
Причина:
Износ осевого подшипника между первичным и вторичным
маховиком из-за механической перегрузки.
Результат:
Перегрев уменьшает действие демпфирующей смазки.
Ползуны, тарелки пружин и сами пружины работают всухую.
Примечание:
Симптомы: цвет побежалости на поверхности и необычный
шум, усиливающийся при расцеплении маховика.
Блокировка ZMS
Причина:
Использование слишком длинных болтов для крепежа
нажимного диска ведет к блокировке первичного и вторичного маховиков.
Результат:
Амортизация не обеспечивается Из-за этого отсутствует
поглощение колебаний.
Записаться на замену маховика
на СТО в Киеве Киев Vodafone +380950739377 KivStar
+380980540055 Life +380734742669
Снятие и установка демпфера между маховиком и приводным валом
Последнее обновление пятница, 20 января 2023 г. | Коробка передач Porsche 924
Снятие 9. Снимите смотровую крышку переднего колокола.
1. Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора.
10. Ослабьте винт с головкой под торцевой ключ для зажима.
2. Присоедините переднюю подъемную проушину двигателя к специальному инструменту VW 10 — 222 и удерживайте двигатель в установленном положении.
3. Снимите удерживающую ленту (удерживает трос дроссельной заслонки рычага коробки передач с металлической тормозной магистралью) на усилителе тормозного давления с правой стороны.
4. Снимите кожух двигателя.
5. Снимите всю выхлопную систему с кожухом.
6. Отсоедините трос рычага переключения передач от коробки передач.
7. Снимите защитный щиток маслоналивной горловины АКПП.
8. Отсоедините полуоси со стороны трансмиссии и снимите фланцы трансмиссии.
Примечание
Подвесьте полуоси к транспортному средству так, чтобы они располагались горизонтально. В противном случае пылезащитные чехлы могут быть повреждены.
10. Ослабьте винт с головкой под торцевой ключ для зажима.
11. Равномерно ослабьте болты амортизатора по диагонали, а затем снимите. Удерживайте болтом шкива коленчатого вала.
12. С помощью отвертки снимите демпфер со штифтов.
13. Поместите изготовленный на месте блок между центральной трубой и передним поперечным соединением (см. стр. 30 — 4).
14. Снимите болты фланца переднего колокола снизу.
15. Снимите задние поперечные скобы на туннеле.
Примечание
Для облегчения установки болтов крепления трубы торсиона перед снятием вставьте соответствующие прокладки между продольными рычагами и нижними упорами.
20. Отверните болты трубы торсиона и дайте сборке повиснуть на амортизаторах.
21. Опустите приводной вал настолько, чтобы можно было снять демпфер.
Примечание
Не растягивайте трос дроссельной заслонки рычага коробки передач.
22. Нажмите на задний демпфер и распорку до упора.
16. Установите специальные инструменты US 618, 618/1, 618/2 и 5001 на универсальный напольный домкрат и слегка приподнимите коробку передач (см. стр. 37 — 13). 23. Снимите стопорное кольцо.
17. Отсоедините опоры коробки передач.
18. Оттяните приводной вал и коробку передач. Для этого слегка опустите передачу.
Примечание
Для моделей с кондиционером снимите монтажный кронштейн шланга хладагента над передним колпаком и проложите шланги хладагента так, чтобы они не могли быть повреждены движением приводного вала.
24. Снимите весь демпфер со шлица приводного вала.
19. Снимите переднее поперечное соединение.
Примечание по установке
Заслонка должна быть установлена на расстоянии 29до 30,5 мм, установив прокладки подходящего размера. Выполните измерения, как описано ниже.
3. Поместите линейку на внешний край корпуса переднего колокола и измерьте расстояние до ступицы амортизатора.
1. Установите демпфер без прокладок и вставьте стопорное кольцо.
2. Нажмите на демпфер вперед до упора на стопорное кольцо и затяните зажимную втулку.
Пример:
Расстояние от края корпуса колокола до ступицы демпфера 30,5 мм минус толщина линейки (например) 5,0 мм
Расстояние от края корпуса колокола до ступицы демпфера без прокладки
Плюс одна прокладка толщиной 4 мм
Установленное расстояние
29,5 мм
4. Установите прокладку (в примере толщиной 4 мм) и проверьте размер.
Примечание
Имеются прокладки толщиной от 1 мм до 9 мм.
5. Снова ослабьте зажимную втулку демпфера и снова затяните только после того, как демпфер будет прикручен к маховику.
6. Затяните болты до указанного момента затяжки.
Продолжить чтение здесь: Разборка и сборка дифференциала Jxn
Была ли эта статья полезной?
Совет для мастерских: что делать, если демпферы крутильных колебаний неисправны
Демпферы крутильных колебаний выполняют важную функцию в сцеплении: модели с многоступенчатым демпфирующим эффектом используются для снижения вибраций в трансмиссии.
Общее примечание
Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.
Частые недоразумения по поводу муфт с постоянным отбором мощности
При установке муфт с постоянным отбором мощности регулярно возникают недоразумения, так как по конструктивным причинам пружины демпфера крутильных колебаний сидят в пазах пружин неплотно. Это не является неисправностью – функция сцепления демпфера крутильных колебаний исправна, а демпфер кручения исправен.
Уменьшение резонансных вибраций
Вибрации, возникающие в трансмиссии и в ведомом агрегате (например, гидравлическом насосе), вызывают шумы и увеличивают износ окружающих компонентов. Для уменьшения резонансных колебаний от перекрывающихся вибраций трансмиссии и ведомого агрегата используются гасители крутильных колебаний с многоступенчатым демпфирующим эффектом.
Компания SACHS предлагает бесплатную загрузку служебной информации по этой и другим темам.
Торсионный демпфер с многоступенчатым демпфирующим эффектом
Шумы в неустановленном состоянии не являются неисправностью
Винтовые пружины разных размеров (длина, толщина материала и количество витков) вставляются в гаситель крутильных колебаний попарно друг напротив друга. Из-за различных размеров пружины имеют соответствующий люфт в углублении пружины. Пружины, относящиеся к первой ступени, удобно сидят в углублении, пружины, относящиеся к соответствующей следующей ступени, немного короче и, соответственно, имеют больший люфт. Когда сцепление не установлено, пружины перемещаются в пружинной выемке несущей пластины и из-за большого зазора могут вызывать дребезжащие звуки. Это связано с конструкцией и не является ошибкой.