15Янв

Как расшифровывается абс: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

что такое ABS и EBD и как они работают – Автоцентр.ua

Автоцентр Сервис Технологии Разбираемся с аббревиатурами: что такое ABS и EBD и как они работают

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04 декабря
  • 05 декабря
  • 06 декабря
  • 07 декабря
  • 08 декабря
  • 09 декабря
  • 10 декабря
  • 11 декабря
  • 12 декабря
  • 13 декабря
  • 14 декабря
  • 15 декабря
  • 16 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Что такое ABS? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

АБС. Эта аббревиатура уже укоренилась в лексиконе наших водителей. Но, тем не менее, мало кто знает, что это за система и для чего она необходима в современном автомобиле.

Итак, что же такое ABS? Расшифровывается как антиблокировочная система. предотвращает блокировку колес при торможении. Если во время торможения колеса начинают сильно скользить, то система ослабит давление на них и колесо начнет проворачиваться.

Предназначение ABS

Многие ошибочно полагают, что АБС предназначена для уменьшения тормозного пути транспортного средства. На самом же деле это не так. Главная роль АБС — это сохранить возможность управлять автомобилем во время торможения.

При экстренном торможении на автомобиле без АБС поворот руля не будет играть никакой роли. Автомобиль будет скользить по прямой до тех пор, пока не будет восстановлено сцепление колес с дорожным покрытием. При ABS колеса периодически вращаются, что позволяет руководить траекторией движения и избежать столкновения с другими участниками дорожного движения.

Еще одна особенность ABS — это обеспечение равномерного торможения всех сторон автомобиля. Т.е. если одна сторона автомобиля наедет на обледенелое покрытие, а вторая останется на асфальте, то при отсутствии АБС одна сторона будет тормозить сильнее и автомобиль развернется. Особенно это опасно при движении в повороте, когда на автомобиль действуют боковые силы.

Про длину тормозного пути. Если экстренное торможение происходит на льду, то тормозной путь автомобиля с АБС будет меньше, чем у автомобиля, не оборудованного этой системой. А если речь идет о торможении по снегу, то наоборот, ведь прокручивающиеся колеса не будут зарываться в снег.

Стоит заметить, что если торможение происходит на льду и автомобиль при этом укомплектован шипованой резиной, то отсутствие ABS положительно скажется на длине тормозного пути. Незаблокированные колеса с шипами просто вгрызаются в лед.

Именно поэтому многие опытные водители считают, что ABS не в каждом автомобиле уместна.

Как работает ABS?

Современные ABS очень сильно отличаются от того, какими они были в самом начале. Современная система состоит из датчиков скорости вращения колес, гидравлических клапанов в тормозной системе и блок управления. Именно этот блок получает информацию от датчиков и осуществляет работу клапанов.

При поступлении сигнала с датчика о резком замедлении колеса, блок отдает команду на открытие клапана на короткое время. Этот процесс может происходить до нескольких раз в секунду, поэтому педаль при этом вибрирует. Также в комплект системы входит насос для быстрого восстановления давления в системе гидравлики.

1 — датчики скорости вращения колес; 2 — гидроагрегат, который состоит из гидроаккумулятора, электрогидронасоса, и управляющих клапанов.
Желтый — это информационные кабели. Красный — тормозной контур правого переднего и левого заднего колес. Синий — тормозной контур правого заднего и левого переднего колес.

Число датчиков может быть разным на разных системах. В зависимости от этого выделяют четырехканальные, трехканальные, двух- и одноканальные АБС. Число каналов — это число клапанов для управления давлением в системе. В четырехканальных — по одному клапану на каждое колесо. Именно такие АБС встречаются в современных автомобилях. В ранних моделях транспортных средств можно встретить антиблокировочные системы с меньшим, чем четыре, числом клапанов.

Блок управления берет во внимание, что скорости вращения колес могут отличаться и в штатных ситуациях. Например, при повороте автомобиля внешнее колесо вращается быстрее внутреннего.

Почему ABS стала стандартом в современном автомобилестроении?

Современный автомобиль широко распространен в массах. Им владеют не только опытные водители со стажем, но и домохозяйки, студенты, представители самых разнообразных профессий. Именно поэтому современной транспортное средство должно быть максимально безопасным для простого обывателя. ABS повышает уровень активной безопасности автомобиля, что повлияло на распространение системы. В странах ЕС все автопроизводители были обязаны оснащать свою продукцию ABS еще в далеком 2004 году.

Запись опубликована в рубрике Современные автомобильные технологии 20.09.2017 автором Антон Боднар. ← Предыдущая запись Следующая запись →

Чудо, которое представляет собой ABS для прохождения поворотов. Объяснение

ABS для прохождения поворотов, сейчас это горячая новинка на мотоциклах. Эта технология торможения настолько важна, что один генеральный директор отрасли объяснил мне ее следующим образом: с точки зрения безопасности она делает с передним колесом то же, что антипробуксовочная система сделала с задним колесом.

Не буду делать громких заявлений о том, что тормозные системы с питанием от IMU (для непосвященных это инерционные единицы измерения) не позволяют подвернуть переднее колесо мотоцикла, но делают это чрезвычайно трудно, особенно использование тормозов.

Неудивительно, что сейчас ряд мотоциклетных брендов предлагают эту технологию, как правило, на своих премиальных моделях. KTM был первым, кто получил эксклюзив от Bosch, одного из лидеров в этой области.

Однако с тех пор система ABS для поворотов появилась практически у каждого бренда (странно, но ни один из американских мотоциклетных брендов не предлагает мотоциклы с системой ABS для поворотов прямо сейчас), и мы видим, что несколько игроков предлагают системы этим OEM-производителям, причем Bosch и Continental лидируют. пакет.

Концепция довольно проста, хотя реализация совсем не та. Ключом к системе является IMU, который быстро измеряет снова и снова шаг, рыскание и крен велосипеда, а также его ускорение по всем трем физическим осям в плоскостях x, y и z.

Следует отметить, что некоторые бренды мотоциклов рекламируют использование «шестиосевого» IMU, в котором используются все шесть вышеперечисленных параметров, в то время как другие модели вместо этого используют пятиосевой IMU, который использует сложный алгоритм для «угадывания» действия. вдоль отсутствующей шестой точки телеметрии. Но я отвлекся…

В сочетании с датчиками скорости вращения колес и параметрами двигателя, поступающими от блока управления двигателем (ECU), компьютер ABS на поворотах может принимать все эти точки данных и с высокой степенью достоверности точно знать, что делает мотоцикл. с точки зрения движения и того, что гонщик вводит в органы управления.

Отсюда умники построили сложную программу, которая гарантирует, что даже когда гонщик полностью сжимает тормозной рычаг правой рукой, гидравлическое давление, направляемое на передние тормоза, не превышает порога, при котором передние колесо теряет сцепление с дорогой и подворачивается.

Это давление, конечно же, модулируется очень высокопроизводительным модулем ABS, мало чем отличающимся от того, что было на рынке в течение последних 10 лет или около того.

В результате получилась нервирующая, но очень эффективная страховочная сетка, которая позволяет гонщикам, наклонившись, нажимать на тормоза до упора, не рискуя вызвать столкновение с низкой горкой. Другими словами, это меняет правила безопасности.

Безопасность теперь тоже уступает место веселью, так как совсем недавно эти системы были усовершенствованы для гоночной трассы с появлением «гоночных» режимов для прохождения поворотов ABS. Ducati Panigale V4 — одна из таких машин, оснащенная такой системой ABS для поворотов, которая называется Bosch Cornering ABS EVO.

Раньше мотоциклы были неспособны к такой требовательной строгости, но теперь мы видим полноценные супербайки, способные использовать АБС на поворотах для маневров порога и торможения. Panigale V4 также добавляет новый элемент в микс, с ползунковым управлением, оборудованным также для приведения в действие заднего тормоза.

Точно так же, как противобуксовочная система позволяет гонщикам использовать пределы приложения дроссельной заслонки вне поворота (давайте даже не будем вдаваться в системы контроля тяги с питанием от IMU, которые сейчас есть на супербайках), готовые к гонкам программы ABS на поворотах позволяют гонщикам «обмануть» при входе в поворот, что позволяет им сильно тормозить в апексе, в то время как математика позаботится обо всем остальном.

Конечно, настоящее преимущество для уличных гонщиков, и, несомненно, придет день, когда все мотоциклы будут иметь эту сетку безопасности в качестве стандартного элемента. АБС на поворотах — это будущее, независимо от того, насколько хорошо вы себя чувствуете при торможении.

Итак, имея все это в виду, мы подумали, что поделимся с вами этим интригующим видео от KTM, которое объясняет эту технологию в довольно понятных повседневных терминах.

Просто убедитесь, что вы не обращаете внимания на маркетинг, который здесь происходит — KTM берет на себя немало заслуг за технологию, которая почти полностью является работой яйцеголовых в Bosch. Тем не менее, штука интересная.

Источник: KTM

Акрилонитрил-бутадиен-стирол (АБС) — легкий, но чрезвычайно прочный термопласт, который находит все более широкое применение во многих областях. От трубопроводных систем всех размеров до игрушек и музыкальных инструментов и до защитного снаряжения, такого как каски и щиты, ABS является прочным и адаптируемым.

Материал получают полимеризацией мономеров акрилонитрила и стирола в присутствии бутадиенового синтетического каучука. Он может пропорционально варьироваться от примерно 14 до 31 процента акрилонитрила и иметь такое же количество бутадиена. Это означает, что основной материал может обычно содержать от 40 до 60% стирола и существует в виде длинных цепей, сшитых с более короткими цепями стирол-со-акрилонитрила. Это делает материал, который легко производить, имеет высокую прочность на растяжение и ударную вязкость, и его можно легко формовать и печатать.

Формула АБС-пластика

Поскольку 3D-печать становится все более важным средством производства компонентов и узлов, такие материалы, как АБС, рассматриваются как необходимая часть этого роста. Но это не означает, что он не без проблем, и как первичный материал с ним нужно правильно обращаться и обрабатывать оптимальным образом, чтобы он был эффективным сырьем. Одним из основных факторов, влияющих на способность материала проталкиваться через 3D-принтер, является размер нити.

Производство плавленых нитей (FFF) — идеальный процесс для таких материалов, как ABS и другие термопласты. Этот процесс основан на нанесении филаментного материала в аддитивном стиле, так что окончательная форма создается слоями горячего материала, локально сваренными друг с другом. Хотя это превосходный способ создания как прототипов, так и готовых изделий, при использовании в сочетании с несколько сложным сырьем, таким как ABS, необходимо соблюдать большую осторожность как при обращении, так и при применении.

Несмотря на то, что это исключительный материал, ABS склонен к проникновению влаги, особенно в более тонкие секции, такие как формовочные нити. Если позволить влаге удержаться, она может начать выходить под действием нагрева 3D-печати, вызывая разбрызгивание и проблемы с адгезией к основному материалу. По этой причине сырье для АБС необходимо хранить надлежащим образом.