Миниатюрная зажигалка — брелок на принципе дизель эффекта своими руками
Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!В данной статье Александр, автор YouTube канала «Alexander Polulyakh» расскажет Вам как он сделал простой брелок зажигалку на основе дизель эффекта.
В недавней статье этот эффект рассматривал Игорь Белецкий, но его устройство было слишком большим. Александр же предлагает Вам миниатюрную версию такой зажигалки. Для ее изготовления не требуется сложных инструментов, и повторить ее можно даже в домашних условиях.
Материалы.
— Толстостенная стеклянная трубка
— Сварочный электрод
— Клапан от зажигалки
— Наждачная бумага
— Трут, вата.
Инструменты, использованные автором.
— Ножовка по металлу
— Пассатижи
— Шуруповерт
— Газовая горелка.
Процесс изготовления.
Основными элементами конструкции послужат стеклянная трубка, и сварочный электрод, диаметр основания которого чуть меньше внутреннего диаметра трубки. Если не требуется видеть, что происходит внутри трубки — вполне подойдет и металлическая.
Также будут нужны клапана от обычных газовых зажигалок, а точнее резиновые колечки из них.
Теперь нужно аккуратно отломить кусочек трубки длинной около 80 мм.
А затем запаять один край трубки.
Далее потребуется кусочек электрода 120 мм длиной. С него надо удалить обмазку.
Затем автор зафиксировал заготовку в патроне шуруповерта и отшлифовал ее наждачной бумагой.
Следующий момент — на одном краю прутка требуется изготовить две прорези для колечек.
На втором краю прутка автор согнул небольшое колечко.
Кроме того, на торце штока нужно высверлить небольшое отверстие. В него будет помещаться поджигаемый материал.
Из клапанов от зажигалок потребуется извлечь пару резиновых колечек.
Затем он просто надевает их на свое место.
Итак, зажигалка готова. Прилегание колец достаточно плотное, и компрессия вполне нормальная.
Остается зарядить трут в отверстие на поршне.
Для поджигания нужно просто резко задвинуть поршень. Давление воздуха внутри трубки возрастает, также поднимается и температура.
Эксперимент с сухим материалом практически всегда получается с первого раза. Можно даже поджигать вату, или салфетку.
Спасибо автору за простую, но полезную идею «вечной зажигалки»!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
ВКонтакте
ОК
Почему клинит рейка ТНВД? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс
Топливный насос высокого давления один из самых чувствительных элементов дизельного двигателя. Так, многие водители задаются вопросом, почему клинит рейка ТНВД. В этой статье мы рассмотрим основные причины данной неисправности.
Поломка ТНВД
Даже при самой аккуратной езде и своевременном обслуживании автомобиля составляющие топливного насоса неизбежно изнашиваются по мере эксплуатации. На необходимость ремонта указывают следующие признаки:
- Течь в системе подачи топлива;
- Повышенный расход топлива;
- Соскальзывание ремня ГРМ;
- Проблемы с запуском мотора;
- Перегрев ДВС;
- Посторонние шумы во время движения;
- Повышенная дымность.
Если вы заметили один или несколько из перечисленных симптомов, не откладывайте визит в автомастерскую.
Заклинивание рейки
Нарушение подвижности рейки – одна из наиболее сложных и опасных проблем, какие могут случиться с ТНВД. Рейка может сломаться, деформироваться, отсоединиться от регулятора, могут быть ослаблены хомутики поводков плунжеров.
Почему это происходит? Чаще всего причина кроется в попадании грязи и воды, которые приводят к коррозии металлических элементов. Это распространенное последствие использования низкокачественного топлива и масла. Образование коррозии или нагара в плунжерной паре приводит к прекращению ее работы. Следствием становится заклинивание рейки. Не заметить проблему невозможно: двигатель внезапно глохнет и перестает запускаться.
Другие причины
Понять, почему клинит рейка ТНВД, можно ее положению при закливании. К примеру, если деталь находится на максимальной подаче, а двигатель рычит и работает нестабильно, вероятнее всего сильно загрязнено картерное масло.
Заклинить рейку ТНВД может и из-за поломки или выпадения шплинтов привода.
Как продлить срок службы ТНВД?
Своевременный технический осмотр и обслуживание транспортного средства позволяет предотвратить неисправности и избежать дорогостоящего ремонта.
Соблюдайте несколько простых правил:
- Промывайте топливную систему хотя бы один раз в год;
- Регулярно промывайте или обновляйте топливные фильтры;
- Следите за качеством заливаемого топлива и масла;
- Не допускайте критически низкого уровня топлива;
- Оставляйте авто на парковке с заполненным баком;
- Не жалейте времени на прогрев двигателя.
Еще один важный момент – не игнорируйте даже незначительные изменения в работе ТНВД. Так вы сможете избежать преждевременного износа дорогостоящего элемента.
Интернет-магазин «Техничка-Экспресс» — это огромный выбор комплектующих для вашего автомобиля. Мы предлагаем автозапчасти для грузового и легкового транспорта, а также для спецтехники. Загляните в наш каталог, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом продукции.
Разбираем форсунку DELPHI
Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:
- купить форсунку новую,
- или попытаться отремонтировать старую
Если вы выбираете первый вариант то вам в магазин. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.
1) В креплении форсунки есть одноразовый болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.
Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.
2. Перед нами снятая топливная форсунка.
3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.
4. Снятие трубки высокого давления
Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.
5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.
Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.
Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Ни вкоем случае не очищать механически сопло распылителя, только ультразвук либо вообже не трогать. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.
Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.
6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой
7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.
8. Увеличиваем масштаб.
9. Распылитель.
10. Стягивающая гайка.
11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.
12. Электромагнит
13. Как выглядят контакты.
14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.
15. Управляющий клапан и переходник форсунки.
16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.
Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).
17. Управляющий клапан форсунки (увел.)
18. Управляющий клапан форсунки (увел.)
19. Управляющий клапан форсунки (увел.)
20. Обратная сторона клапана (увел.)
21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.
22. Переходник (увел.)
Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.
23. Переходник с обратной стороны. (увел.)
24. Переходник и распылитель.
25. Игла распылителя и пружина.
Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.
26. Корпус распылителя (игла отсутствует)
Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.
В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.
3.2.2. Трудовая функция / КонсультантПлюс
Выполнение работ по проходке, углубке, реконструкции, армировке и переоснащению вертикальных стволов | Уровень (подуровень) квалификации | ||||
Происхождение трудовой функции | Заимствовано из оригинала | ||||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта | ||||
Трудовые действия | Управление механизированными комплексами, стволопроходческими машинами, комбайнами, погрузочными машинами и агрегатами | ||||
Бурение шпуров и скважин | |||||
Отгрузка горной массы с помощью грейферных грузчиков или породопогрузочных комплексов | |||||
Возведение постоянной крепи в вертикальных стволах | |||||
Армирование, укладка и расклинивание основного венца с выверкой его положения по маркшейдерским отвесам и уровню | |||||
Монтаж, демонтаж предохранительных полков и натяжных рам | |||||
Выполнение работ по отбойке горной массы буровзрывным способом | |||||
Прокладка сетей воздухо-, энерго- и водоснабжения, водоотлива, бетоноводов | |||||
Установка и крепление расстрелов, проводников | |||||
Ведение тампонажных работ | |||||
Необходимые умения | Управлять машинами и оборудованием при проведении вертикальных стволов | ||||
Управлять буровыми установками | |||||
Управлять грейферными грузчиками, породопогрузочными комплексами | |||||
Возводить постоянную крепь | |||||
Применять приспособления для армирования, укладки и расклинивания основного венца с выверкой его положения по маркшейдерским отвесам и уровню | |||||
Монтировать, демонтировать предохранительные полки и натяжные рамы | |||||
Заряжать шпуры и скважины | |||||
Монтировать, демонтировать сети воздухо-, энерго- и водоснабжения, водоотлива, бетоноводов | |||||
Устанавливать и крепить расстрелы и проводники | |||||
Применять полимерные материалы для | |||||
Укреплять вмещающие породы полимерными материалами | |||||
Необходимые знания | Конструктивные особенности проходческих комплексов, стволопроходческих машин, комбайнов, применяемых при проведении вертикальных стволов | ||||
Документация по проведению и креплению горной выработки | |||||
Конструктивные особенности самоходных буровых установок с дизельным двигателем и установок, применяемых при бурении в стволах | |||||
Правила эксплуатации грейферных грузчиков, породопогрузочных комплексов | |||||
Устройство приспособлений, предназначенных для крепления и армирования вертикальных стволов, их применение и правила эксплуатации | |||||
Способы монтажа, демонтажа предохранительных полков и натяжных рам | |||||
Паспорт буровзрывных работ | |||||
Способы монтажа, демонтажа сетей воздухо-, энерго- и водоснабжения, водоотлива, бетоноводов | |||||
Способы установки и крепления расстрелов и проводников | |||||
Проектно-техническая документация на оснащение (армировку) ствола | |||||
Свойства полимерных материалов и способы их применения | |||||
Другие характеристики |
Двухтактные дизели GM и ЯАЗ. Начало.: johnwarner — LiveJournal
Приветствую тебя, Читатель!
Мне всегда были интересны не только двигатели, но и их история, развитие, преодоление детских болезней и принципиальных недостатков. В данном случае, мне захотелось узнать, что из себя представляют двухтактные дизельные моторы серии ЯАЗ. К тому же, в Рунете, тема по части этих моторов освещена слабо. Есть информация лишь по их выпуску в СССР. Однако, их американские предки освещены менее, чем никак. А ведь это очень известные, практически легендарные моторы!
Восполняем этот пробел переводной статьёй с моими нечастыми дополнениями. Каюсь, обозначил не все свои дополнения, уже в середине статьи стал местами делать вставки без указания авторства. Но, поверьте, это было полезно в контексте повествования, а на безраздельное авторство я не претендую. Меня можно считать редактором.
С уважением, Юрков Дмитрий a.k.a. John Warner
Автор: James Jensen, 2011
Перевод: John Warner, 2017
В США нет ни одного человека, который бы в той или иной форме, независимо от того, знали они об этом или нет, не испытывал бы влияние почтенного двигателя Detroit Diesel. Этот простой, легко приспосабливаемый куда угодно двигатель в свое время приводил в движение практически все виды тяжелой американской дорожной техники, такой, как автобусы, пожарные машины и прочая. Известный в народе, как «Green Leaker» (Зелёный грязнуля — здесь и далее прим. переводчика), «Screamin` Jimmie» (Крикун Джимми) или просто «Джимми», также широко представлен и на воде. Двигателя Detroit Diesel приводили в движение рыболовецкие суда и множество прочих.
Этот высокооборотный двухтактный двигатель, окрашенный в знаменитый цвет «Альпийская Зелень», является почти чем-то странным и неизвестным для большинства европейских инженеров и механиков. Хотя и не так часто, как двадцать лет назад, они всё ещё широко используются в Северной Америке. Я набираю этот текст, на борту судна, которое имеет на борту четыре дизеля этой серии — два 8V92 и два 8V71, не говоря уж и о двух главных двигателях EMD.
Когда я учился на механика, я всегда с нетерпением ждал поездки на междугороднем автобусе домой, своеобразный звук дизеля которого, серии 671, всегда довольно быстро отправлял меня в сон. Я помню, как однажды, работая механиком в подразделении пожарной охраны Виктории, мы должны были доставить Aerial 3 в мастерские для обслуживания. Во время той короткой поездки этот двигатель оправдал свое прозвище, Громкого Джимми. Пока мы ехали по дороге, я слышал, как все встречные и попутные автомобили, распуганные нашими сигналами и, особенно, рёвом дизеля, испуганно жались к обочине, а мы пролетали мимо — я улыбался от уха до уха. Пожарной машине правила даны в весьма облегчённом варианте, в том числе и по уровням шума и располагаемой мощности, поэтому довольно быстро проявился некий идеал — мощный, пусть и шумный, дизель. Я не скоро забуду «пение поршней» на первом двигателе, который я перебрал собственноручно, это был Detroit Diesel 12V71. Если бы не постоянный звук этого двигателя при полной нагрузке на дино-стенде, мое сердце остановилось бы, так я был взволнован. До сих пор в моем сознании нет лучшей звуковой картины.
Двухтактные дизеля Detroit Diesel более не производятся в коммерческих объёмах. Двухтактники уже не укладываются в современные нормы по эмиссии газов выхлопа. Я был счастлив встретить Джеймса Дженсена, серьёзного энтузиаста дизелей Detroit Diesel, который собрал короткую историю этих моторов с особым привкусом Британской Колумбии; я надеюсь, вам понравится.
Martin Leduc
Двигатель Detroit Diesel
В 1938 году был создан двигатель, который помог положить конец Второй Мировой Войне, и превратился в один из наиболее универсальных и широко применяемых дизелей, когда-либо сделанных. Его старший брат, дизель железнодорожного семейства EMD (Electro Motive Division) уже на тот момент доказал, что дизельные локомотивы намного превосходили паровозы. Двухтактные дизельные двигатели, с их превосходным соотношением веса к выдаваемой мощности, позволила заменить бензиновые моторы там, где это было возможно и выгодно.
Серия 71 строилась дизельным отделением Дженерал Моторс, и изначально была доступна в исполнениях рядных трёх-, четырёх- и шестицилиндровых двигателей. Обозначение этих моторов складывалось из числа цилиндров и добавленного к этому модельного номера, в данном случае, 71. Номер модели обозначает объём одного цилиндра в дюймах — это равнозначно 1,16 см3 на цилиндр. Таким образом, теперь мы видим, что изначально выпускались дизеля 371, 471 и 671. Двигатели работали на двухтактном принципе, с клапанно-камерной продувкой, и имели диаметр цилиндра 107,95 мм с ходом поршня 127 мм. Топливо впрыскивалось в цилиндры насос-форсунками. Клапанно-камерная продувка представляет собой принцип, когда механический или, что реже, турбонагнетатель подаёт под давлением воздух к продувочным окнам, расположенным в нижней области рабочей части гильзы (втулки) цилиндра, и, когда поршень опустится примерно к нижней мёртвой точке своего хода, продувочные окна и, одновременно, выпускные клапана откроются и воздух под давлением продует от продуктов сгорания цилиндр. после того, как поршень при ходе вверх перекроет продувочные окна, а клапана уже закроются — произойдёт такт сжатия, а в конце его насос-форсунка впрыснет топливо, и произойдёт сгорание топлива и расширение газов, которые заставят поршень совершить рабочий ход, в конце которого снова произойдёт продувка. Эти двигатели будут использоваться во всем мире во многих различных случаях и устройствах, но, вероятно, их самая важная задача — заставить почти каждый десантный корабль принести солдат на пляжи в День Д, 6 июня 1944 года и привод множества танков в сдвоенном, танковом, варианте — в том числе и в ленд-лизовских англичанах Валлентайн, на территории СССР.
Но чтобы по-настоящему понять историю, стоящую за дизелями Jimmy, мы должны вернуться к 1928 году, а также к отношениям между компанией Winton Engine Co и инженером GM по имени Чарльз Кеттеринг
Winton Engine Co : ранние дизеля
Александр Уинтон начинал со строительства велосипедов и автомобилей, и этим зарабатывал себе на жизнь. В 1911-м году он построил свою первую яхту, которая сначала приводилась паровым двигателем. Однако неудобства, связанные с большим временем подготовки яхты к применению парового котла, что требовало нескольких часов на подготовку перед отправкой в плавание, заставили его обратить взор на бензиновые моторы. Когда ничего подходящего его целям среди существующих образцов не нашлось — он построил собственный двигатель. Это был шестицилиндровый бензиновый двигатель, имевший диаметр цилиндров в 9 дюймов (228,6 мм) и ход поршня 12 дюймов (304,8 мм), что позволило мотору выдавать 150 л.с. Двигатель показал себя настолько хорошо, что в феврале 1912 года он был запущен в серию под вывеской Winton Gas Engine and Manufacturing Company.
Winton быстро перешел на строительство дизельных двигателей, и первый из них пошёл в серию уже в 1913 году. К середине 20-х годов Winton был признан лучшим поставщиком дизельных двигателей для яхт и катеров. На тот момент это были так называемые пульверизаторные дизели, так как топливо (чаще всего — сырая нефть) подавалось в цилиндры в виде распылённой во впускном воздухе смеси. За это время он приступил к разработке непосредственного впрыска, известного нам сегодня на подавляющем большинстве дизельных двигателей — если не принимать во внимание маркетинговый ход для обозначения нынешних дизелей с системой Common Rail. В 1928 году был построен первый дизельный двигатель Winton с использованием плунжерного насоса современного типа, а именно — на принципе насос-форсунки.
В то время как на фирме Winton работали над повышением эффективности своих двигателей, многие производители двигателей работали над уменьшением размера и веса своих двигателей, увеличивая число оборотов, чтобы соотношение лошадиных сил и веса могло быть улучшено. Их цель заключалась в том, чтобы превратить дизель из тяжелого, низкооборотного агрегата в достаточно высокооборотный, достаточно лёгкий двигатель автомобильного типа.
За всем этим наблюдал Чарльз Кеттеринг. Многие считают, что он является едва ли не главным гением автомобильной промышленности, он изобрел такие вещи, как электрический стартер, безопасное стекло, бензиновые двигатели с высокой степенью сжатия и быстросохнущую лаковую краску. В 1928 году к Кеттерингу обратился Альфред П. Слоун, тогдашний президент General Motors, с идеей создания собственных дизельных двигателей для GM. Как и у многих других руководителей и ведущих специалистов от автопрома на тот момент, у Кеттеринга была собственная яхта, на которой стоял 4-цилиндровый двигатель Cooper-Bessemer с пульверизаторным впрыскиванием топлива во впускной коллектор. Кеттерингом это решение было найдено неприемлемым. Он потратил много времени на доводку системы, но улучшить показатели порядково ему не удавалось.
После того, как у него опустились руки, он решил использовать на своём судне двигатель Winton. Так как он, по роду деятельности, был в курсе всего того, что творится у остальных участников рынка двигателей, он был впечатлён работой главного инженера фирмы Winton, Карла ДеВитта Солсберри — так как он трудился над топливной системой, где отдельные форсунки впрыскивали топливо в каждый цилиндр двигателя. Кеттеринг хотел, чтобы на его судно была установлена такая система подачи топлива, у которой кстати, на тот момент, каждый узел топливоподачи весил бы 75 фунтов (35 кг), исходя из размеров двигателя — но система отказала почти что сразу.
По настоянию Кеттеринга, в GM приступили к разработке собственной системы топливоподачи на этом принципе, используя одноцилиндровую двухтактную установку, известную как Большая Берта. После ряда усовершенствований и доводок, эти насос-форсунки заменили систему Winton на яхте Кеттеринга. В последующем 18-часовом мини-круизе они показали высокую надёжность. В течение нескольких последующих лет, система впрыска топлива форсункой высокого давления была отработана и доведена до возможного на тот момент идеала.
Первые собственные дизели GM
После крушения фондовых рынков в 1929-м году и последовавшей Великой Депрессии, в GM нашли в себе силы прибрать к рукам некоторых коллег и конкурентов. Ведя поиски производителя дизелей, в Джи-Эм рассмотрели, в том числе, Cummins, и решились на покупку Winton Engine Co, в 1930-м году. Также, была куплена Electro-Motive Company, которая была на тот момент крупнейшим покупателем двигателей Winton. Electro-Motive Diesel, Inc ведёт свою историю от Electro-Motive Engineering Corporation, основанной в 1922 году. В 1930 году General Motors Corporation приобрела Winton Engine Co и главного потребителя его продукции, Electro-Motive Company (производителя дизель-электрических самоходных вагонов), объединив две этих компании и сформировав из них GM’s Electro-Motive Division (EMD) 1 января 1941 года. В фирме Winton долго пытались довести до ума свои двигатели, через множество удач и разочарований доводя не только топливоподачу, но остальные узлы — узлы управления, воздуходувки, введя в обиход сварные стальные остовы вместо более тяжёлых чугунных литых корпусов. Таким образом, велась работа по облегчению двигателей и увеличению соотношения мощности к весу.
В 1930-м году к ним подключился и Кеттеринг, в исследованиях в области доводки двухтактников, на имеющихся двух одноцилиндровых двухтактниках отделения Winton. Эти установки имели размерность 8 дюймов (203 мм) диаметра и 10 дюймов (254 мм) хода. Один двигатель был отправлен на фирму EMC в Кливленд, а другой доставлен в лаборатории Кеттеринга в Детройте. Также Кеттеринг отправил своего сына Юджина в Кливленд, чтобы он работал с Карлом ДеВиттом Солсберри над улучшением форсунок, дабы впоследствии использовать их на дизелях GM. Все дальнейшие проработки велись на этих двигателях, и вот, в декабре 1932 года, 6-цилиндровый двухтактный дизель Winton модели 201 отправился на испытательные стенды.
«Большая Берта» GM на Всемирной Выставке 1933 года
И, наконец, 8-цилиндровые версии «Большой Берты» были использованы для привода электрогенераторов, снабжавших павильоны GM на Всемирной Выставке 1933-го года, в Чикаго. Двигатели был обозначены, как 8-201, и имели по 254 мм диаметра и хода, развивая по 600 л.с. при степени сжатия 22 к 1. Двигатели должны были доказать работоспособность дизайна Кеттеринга; коммерческое их использование на тот момент пока не предполагалось.
Но джентльмен по имени Ральф Бадд, решил изменить это. Бадд был директором в Барлингтонской Рок-Айлендской железной дороге, которая занималась строительством лёгкого, аэродинамически обтекаемого поезда, обшитого нержавеющей сталью. Двигатель 8-201 идеально сочетался с этим новым поездом, и в октябре 1933 года в локомотив Pioneer Zephyr были установлены три 8-201. Эти двигатели двигали поезд мимо толп людей, которые выстроились по дорожке, чтобы увидеть новый стиль путешествия.
ВМФ США также начали предварительные тесты 12-цилиндровой версии двигателя 201-й серии, формата V12. Предполагалось использование этих дизелей для силовых установок на подводных лодках. На тот момент, двигатель в такой конфигурации производил 950 л.с. при 720 об\мин и весил 5.7 кг на л.с. Из пяти компаний, участвовавших в конкурсе, было выбрано отделение GM Winton и их двигатель. В конце ноября 1933 года ВМФ США разместили на фирме Winton заказ на 16 дизелей в конфигурации V16 модели 201А, также для субмарин.
Теперь, когда двигатель «201» прошел стадию тестирования и началось его серийное производство, между фирмой Winton и техническим правлением GM были некоторые споры о том, в каком направлении должен идти их совместный бизнес — продолжать разработку двухтактных двигателей, или отбросить эту программу и продолжать работу с четырёхтактными двигателями. Winton, казалось, не хотел продолжать тему двухтактных двигателей, а GM занимался именно ими. Существовали также трения между исследовательской лабораторией Кеттеринга, Winton и EMC.
Однако, развитие двухтактных моторов продолжалось и в 1935 году; Юджин Кеттеринг и Карл Солсбери начали разработку преемника двигателя 201А. Некторые недостатки имелись и у модели 201А и у 248-й модели. В качестве преемника был введён V16 мощностью 1600 л.с., в основном для использования ВМФ США. Было произведено увеличение рабочего объёма, в результате чего появилась модель 248А и было произведено некоторое упрощение конструкции, результатом чего стала модель 278A — двигатель, который будет использоваться в большом количестве, как для военно-морского флота, так и в послевоенные годы для коммерческого использования в Соединенных Штатах.
Как только этот проект был завершен в 1936 году, Кеттеринг и Солсбери вызвали некоторых инженеров Winton в GM и начали разрабатывать модель 567. Разработанный преимущественно для использования в поездах EMC, 567-й был введён в серию в 1938 году и штурмовал мир железных дорог. В EMC также адаптировали эти двигатели для морских судов, в первую очередь, десантных кораблей US Navy`s LST.
В 1937 году GM реорганизовал Winton в качестве своего подразделения Cleveland Engine Division, ограничив их производство морской и стационарной тематикой. Это подразделение продолжало разрабатывать четырёхтактные двигатели, разрабатываемые в подразделении Winton, а также двухтактные двигатели, разработанные General Motors. Это было единственное подразделение GM для производства четырёхтактных дизельных двигателей. EMC продолжит разработку поездов и двигателей серии 567. В 1941 году EMC была реорганизована в подразделение Electro-Motive General Motors.
Было также разработано несколько разных вариантов дизелей с различными компоновками, преимущественно для военного применения, включая Х-образный дизель, построенный в EMD. Выглядел 16-184А необычно: вертикальный картер коленвала, от которого Х-образно отходят четыре блок-цилиндра. Этот двигатель использовался на субмаринах и имел высокую мощность при сравнительно небольших габаритах, и минимально, для своей мощности, использовал стеснённые габариты машинного отделения субмарины.
GM 12V 278A
Рождение серии 71
В то время как разработка большеобъёмных дизелей для судов, стационарных установок и локомотивов продолжалась, также и разрабатывался и двухтактный дизель меньшего объёма. Были построены два тестовых движка с цилиндрами диаметром 92 мм, и один 4-тактный, для сравнения. Один из них был непосредственного впрыска, а другой с предкамерой. Целью создания ставилось разработать двигатель, пригодный для массового производства и лёгкая его адаптация к различным областям применения — от разных мобильных, стационарных насосов и электростанций, и до широкого ряда автомобилей и тракторов.
В результате маркетинговых исследований было выяснено, что подобных двигателей был совершенно другой рынок, в сравнении с более крупными собратьями, поэтому было создано отдельное подразделение, в 1934-м году — GM Diesel Engine Division, Дизельное Отделение GM. На этот проект был назначен главным инженер Уильям Кроу, работавший на Кеттеринга. Для этого нового подразделения было выделено немного места в компании Кадиллак, уже на тот момент являвшейся частью GM.
Было решено, что двигатели, которые станут будущей серией 71, будут выпускаться трех размеров, определяемых числом цилиндров 3, 4 и 6. Но эти двигатели были не просто уменьшенными версиями более крупных моторов — общий типаж был тот же, но разработка двигателя меньшего размера имела свои проблемы. Например, проблема смазки и привода роторов нагнетателей едва не загубила всё начинание. Но, как только эти проблемы были преодолены, в основном благодаря вере Кеттеринга в идею двухтактных двигателей, и в 1937 году первый из этих двигателей вышел в свет.
Сначала производство было ограничено небольшой серией, а затем, в 1938 году, почти 700 двигателей было отправлено в GM Truck and Coach Division (отделение грузовиков и автобусов) и на фирму Gray Marine, для морской конверсии. В США фирма Gray Marine широко известна своими судовыми моторами на основе движков широкого профиля применения. В 1939 году двигатель был отправлен также и другим различным поставщикам, таким как Allis-Chambers, для использования в их тракторах.
Перед вступлением США во Вторую Мировую Войну, американские компании уже производили оборудование для союзных стран, уже сражавшихся с нацистами. Это включало и отделение GM Diesel, обеспечивавшее производство двигателей для использования в танках, резервных генераторах, дорожно-строительной технике и другом применении для британской и советской армий. Когда в 1941 году США вступили в войну (не совсем верное замечание, точнее будет сказать — когда промышленность США уже вступила в войну, а правительство и армия ещё нет — прим. перев.), GM Diesel был завален заказами на свои двигатели.
Для использования в требуемых версиях, в данном случае судовых, для EMD, кливлендского отделения и фирмы Gray Marine, выпускались агрегаты без масляных поддонов, выпускных коллекторов, корпусов маховиков, масляных насосов, передних креплений и систем охлаждения. Это позволило каждому отделению разработать свои собственные компоненты для работы в соответствии с их потребностями. Например, компания Gray Marine использовала масляный насос с цепным приводом, в то время как EMD и кливлендское отделение использовали шестерёнчатый редуктор. В Gray Marine сосредоточились на обеспечении двигателей для программы десантных судов, в то время как EMD и кливлендское отделение построили главные ходовые и вспомогательные силовые установки для буксиров и других судов ВМФ.
Двигатель Detroit Diesel 6V53 для военного применения
71-й едет на войну!
За время ВМВ 71-й показал, из чего он сделан. Согласно Стену Грейсону и его книге «Engines Afloat» (Моторы на плаву), в 1941-м году было построено 9000 моторов серии 71, а в 1944-м году уже 62000 (ещё бы — США вступили-таки в войну и посредством правительства и армии — прим. перев.), и это без учёта моторов, конвертированных Gray Marine. После вступления США в ВМВ производилось 6000 двигателей серии 71 в месяц.
Grey Marine действительно сделали славу двигателю GM. Выпускались варианты от одноцилиндровых и до Х-образных 24-цилиндровых агрегатов, одинарные и сдвоенные. В соединённых (сдвоенных) агрегатах была возможность заглушить один из моторов, пока другой продолжал выдавать момент. Этот факт здорово помогал применительно к военной технике, когда живучесть была крайне важна. Тут следует несколько отвлечься и пояснить: в случае выхода из строя или повреждения одного движка, другой продолжал работать, что давало возможность добраться до места или выйти из-под обстрела.
Если посмотреть на общее количество двигателей GM, построенных для военных нужд, 41% пришлось на GM Diesel, а на EMD и Cleveland Diesel — 32,7%. По сравнению с другими производителями двигателей для войны, GM обеспечила 73,7% совокупного выпуска дизелей. Довольно неплохо для относительно новых двигателей! Что может быть ещё более важно для успеха GM, были возвращающиеся домой военнослужащие, которые очень хвалили и охотно использовали много демобилизованных и новых двигателей, доступных после войны.
Большинство этих двигателей были построены компанией Grey Marine, это была модель 64HN9s с ограничителями оборотов и двухшестерёнными редукторами 1.5:1. Grey Marine строил два разных типа судовых двигателей 6-71. Первым типом был стандартный агрегат, который они описывают как коммерческий тип. Этот двигатель был рассчитан на снимаемую мощность 27.5 л.с. на цилиндр и использовал 60-мм форсунки.
Второй тип был более высокопроизводительным судовым мотором, так называемый Морской тип, и выдавал 37.5 л.с. на цилиндр, используя 90-мм форсунки. Они были промаркированы словом BATTLE (Битва, сражение — прим. перев.) на крышке. Такие моторы обеспечивали максимальную мощность до 225 л.с. При этом, в более спокойной обстановке, он легко переводился на мощность 165 л.с.
Было и несколько других различий между моторами, такие, как момент впрыска, маслоохладители и термостаты, но используемая основа была одна и та же. Двигатели для ВМФ были установлены на типовых подрамниках, и все суда, использующие эти двигатели, имели возможность быстрой и лёгкой замены силового агрегата, вышедшего из строя.
Дизель 16-278A производства Cleveland Diesel Division в составе приводного электрогенератора на буксире из Нью-Йоркской гавани
Hoffars Ltd в Коал-Харбор, Ванкувер, Британская Колумбия
В 1938 году компания Hoffars Limited стала дистрибьютором судовых дизельных двигателей GM для западного побережья Канады. Изначально расположенный в юго-восточном углу Денмана и Джорджии в Ванкувере, Hoffars был также распространителем бензиновых двигателей Grey Marine и лодочных моторов Johnston. Hoffars был начат двумя братьями, Джимом и Генри Хоффарами. И когда пути братьев разделились, Джим стал единственным владельцем Hoffars Limited. Очень немногие дизели GM продавались на западном побережье до 1945 года, но вскоре после окончания военных действий, излишки ВМФ 6-71 стали доступными. В 1954 году Джим Хоффар скончался, а его сын Питер занял его место, и спустя несколько лет компания переехала в новое место на западе 1-го авеню, во главе новых коммерческих рыболовных флотилий False Creek.
В 1955 году г-н Уильям (Билл) Хьюз поступил на работу в Hoffars Ltd в качестве временного механика и в течение трех месяцев был переведен на работу судовым механиком, на испытательные суда. Он вспоминает, что фирма Hoffars Ltd была очень занятным местом, с новыми двигателями и двигателями, демобилизованными из ВМС. Hoffars Ltd купили бы больше армейских двигателей, для переделки их с 90-мм форсунок, отчаянно жрущих топливо, на 60-миллиметровые. В таком варианте они обеспечивали достаточно мощности при более приемлемом расходе.
Также, на эти моторы ставились редукторы Twin Disc, для изменения момента и оборотов, с передаточными числами от 1.5:1 до 3:1. Армейские демобилизованные моторы GM не всегда приобретались у флота, много бралось и у сухопутных войск, это были, в основном, дизеля с электростанций и даже с танков. Много заказчиков брали по два дизеля, планируя иметь запасной силовой агрегат для своего судна. Во многих случаях было проще и дешевле купить и переделать списанный армейский дизель, чем покупать новый у дилера GM.
Во время своей работы там, Билл много инспектировал и дефектовал дизелей — как новых, так и армейских демобилизованных, равно как и перестроенных на фирме. В основном он сравнивал отдаваемую мощность, для обеспечения синхронизации для спаренных установок, по расходу, отдаваемой мощности и общей степени износа. Для проверки с дизеля, установленного на судне, снималась клапанная крышка, для того, чтобы иметь возможность воздействовать вручную на рейку, управляющую подачей топлива форсунками. Это бывает важно для того, чтобы, во-первых, при необходимости расклинить её и заглушить дизель, или же наоборот, отвёрткой додавить рейку, тем самым, увеличив отдачу мотора. Главной задачей ставилось проверить отдачу дизеля на 1800 об/мин. Также проводились мероприятия по определению подбора правильного ходового винта. После всего комплекса, на дизель выдавалась гарантия, вспоминает Билл.
Также Билл рассказал один случай, когда один испытываемый катер уходил всей передней частью в воду — так как дизель выдавал так много мощности, что винтом вытягивал из-под днища катера всю воду, из-за чего катер как бы падал в образовавшуюся каверну.
Послевоенные разработки GM
В начале 50-х годов GM Diesel представила новую модель под названием 6-110. Он был доступен только в виде рядного шестицилиндрового двигателя и имел постоянную номинальную мощность 220 л.с. при 1800 об/мин. Этот двигатель, как и 71-я серия, выпускался и виде сдвоенных агрегатов — как параллельных, так и последовательных, для привода судов. Серии 71 и 110 заменили множество, сотни бензиновых и старых дизельных двигателей на буксирах и рыболовецких судах, работавших у побережья.
Окончание — следующим постом.
Возможные неисправности в цепях зарядки АБ и способы их устранения — Электрические схемы — Справка 2ТЭ116
Возможные неисправности в цепях зарядки аккумуляторной батареи и методы их устранения.
1. Не включается контактор КРН.
1. Нарушен контакт Д1 в пр.1085
— восстановить контакт;
— поставить перемычку 21/18 … 25/20;
— после пуска дизеля, подклинить якорь КРН.
После остановки дизеля якорь расклинить!
2. Нарушены контакты РУ9 в проводе 1745
— после пуска дизеля, подклинить якорь КРН;
— поставить перемычку 16/1,2 … 21/18.
Перед остановкой дизеля снять!
3. Неисправна катушка КРН
— подклинить якорь КРН.
После остановки дизеля якорь расклинить!
4. Невозможно отыскать неисправность
— перейти на питание цепей управления от стартер-генератора ‘здоровой’ секции, для чего:
1) включить контакторы Д1 на обоих секциях, для чего на ‘здоровой’ секции поставить перемычку 16/12 … 12/9, или подклинить якори этих контакторов;
2) включить КРН ‘здоровой’ секции, для чего поставить перемычку 25/8 … 25/20 или перемкнуть левые вспомогательные контакты Д1 в проводах 1798-1085;
3) подклинить якорь КРН ‘больной’ секции;
4) выключить рубильник ВБ ‘больной’ секции.
— при отключении ВБ на ведущей секции, запитать цепи АЛСН постановкой перемычки 18/6 … 20/10 и включением автомата А9 ‘Бытовые приборы’.
1. КРН включается, но зарядки АБ нет.
1. Сгорел предохранитель ПР4
— поменять предохранитель.
2. Обрыв цепи Д3Б
— после пуска дизеля перемкнуть Д3Б.
Перед остановкой дизеля перемычку снять!
3. Невозможно отыскать неисправность
— воспользоваться рекомендациями пункта 1.4
Заклинило тормоза суппорт колодки Что делать как определить какое колесо
Информация для автолюбителей.
Δ Вы сняли авто с ручника, а машина перестала ехать.Загорелся и не гаснет индикатор стояночного тормоза на панели приборов.
Автомобиль стал ехать тяжело, как будто ему что-то не дает катиться нормально, идет какой-то скрежет и слышится звук трения.
» Все эти симптомы говорят о том, что у вашей машины одна из перечисленных ниже проблем:
- Заклинило трос ручного (стояночного) тормоза
- Заклинило суппорт
- Заклинило колодку
- Заклинило цилиндр
» Первое, что надо сделать — определить какое колесо клинит.
Заводим машину и едем 10-15 метров, будет тяжело ехать, но вполне возможно.
Затем с помощью собственного пальца тестируем все четыре колеса.
» Трогаем пальцем поверхность тормозного диска, через отверстия в колесном диске.
Тормозной диск должен быть холодным, если он горячий, значит, заклинивает тормозная система именно этого колеса.
• Если проблема настигла вас в дороге, то прежде чем проводить тест, надо дать тормозным дискам остыть 20-30 минут.
• Ставим машину на домкрат, снимаем колесо и смотрим в чем проблема.
Клинит трос ручного (стояночного) тормоза.
Причины:
Размахрилась оплетка внутри или снаружи — решается заменой троса.
Ослабла возвратная пружина – решается заменой пружины на новую.
Закис, заржавел механизм двух возвратных скоб – очистить от ржавчины и пролить WD-40.
• Быстрое решение в пути — ударом молотка по возвратной скобе или пружине вернуть трос в начальное положение.
Проверить, как расклинило колодки, можно прокрутив руками тормозной диск.
Должно крутиться легко, но с небольшим натягом.
Далее ездить можно, но до замены троса или пружины – НЕ пользоваться ручным тормозом!
Заклинило тормозной суппорт.
Причины:
механические частицы или коррозия на стенках поршня и цилиндра мешают нормальному ходу поршня – решается заменой на новый агрегат или переборкой суппорта, используя ремкоплект.
• Быстрое решение в пути – постучать аккуратно по суппорту молотком через деревянную дощечку, 50/50, что расклинит.
Другой вариант, аккуратно пробуем вставить отвертку между колодкой и диском, так, чтобы колодка немного отошла.
Это будет очень сложно, но 50/50, что может и получится.
Заклинило тормозную колодку.
Причины:
Разрушение и перекос колодки.
Сорвалась с посадочных мест.
Полностью стерся фрикционный материал.
• Быстрое решение в пути – заменить новым комплектом (если есть),
поставить правильно, если перекосило,
если колодка разрушилась, снять и осторожно доехать до ближайшего сервиса.
Руководство, описание, пошаговая инструкция.
Информация для прочтения! ⇓
Читайте похожие статьи в ТЕМУ
Читайте инструкции «Как сделать».
AT94WX, Самый популярный танк Extreme Wedge
AT94WX — самый популярный из всех танков клинового типа. Он разработан, чтобы не мешать вам видеть гусиную шею или 5-е колесо при движении задним ходом к прицепу. Поставляется в стандартной комплектации с дуэльными насадками для более легкого наполнения. Вспомогательный дизельный бак с крайним клином на 94 галлона изготовлен из прочного алюминия калибра .125.
Этот бак предназначен только для длинных грядок, не подходит для коротких грядок.
Размер: 18 дюймов в высоту, 30 дюймов в ширину и 60 дюймов в длину (примечание: размеры указаны для корпуса топливного бака.Не включает высоту горловин и крышек топливных баков, а также прижимные лапки.
Все наши топливные баки стандартно поставляются с запирающимися крышками топливных баков.
Большие алюминиевые прижимные лапки 3/16 ”для более надежного и простого прикручивания к кузову грузовика.
Поставляется с лучшей в отрасли 7-ЛЕТНЕЙ / НЕОГРАНИЧЕННОЙ МИЛИ гарантии.
AT94WX
ОБЪЕМ: 94 галлона
МАТЕРИАЛ: .Алюминий 125 / с полной перегородкой
РАЗМЕРЫ: Высота 18 дюймов, ширина 30 дюймов, длина 60 дюймов
ЗАЛИВНАЯ ГОЛОВКА: Заливная горловина DUEL с соответствующими фиксирующими крышками топливных баков
ТИП ТОПЛИВА: Только дизельное топливо
ТИП КРОВАТИ: ДЛИННАЯ Кровать Только для Ford, Dodge и GM
ПРИМЕЧАНИЕ: Добавьте 1,5 дюйма (спереди и сзади) к ширине бака для прижимных лапок.
Все вспомогательные топливные баки предназначены для использования с вспомогательной системой Freedom Fill или вспомогательной системой Push’N’Fuel .
Пожалуйста, выберите систему Push’N’Fuel или Freedom Fill во время оформления заказа. Для получения дополнительной информации о каждой топливной системе щелкните ссылку выше.
Свидетельство об ограниченной гарантии Дата вступления в силу: 1 апреля 2016 г. Гарантия действительна для любого топливного бака, топливной системы, стоек от головной боли, приобретенных у Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc (ATTA) не позднее указанной даты вступления в силу.Свидетельство об ограниченной гарантии Гарантия действительна только при возврате гарантийного талона в Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc. в течение 30 дней с даты покупки первоначальным покупателем. 7-летняя гарантия / безлимитная миля не будет действительна без возврата гарантийного талона. Ограниченная гарантия действительна только для автомобиля, указанного в гарантийном талоне. Действительно только в США и Канаде. Семилетняя / неограниченная гарантия миль Гарантия на алюминиевый топливный бак: Aluminium Tank & Tank Accessories Inc.(ATTA, Inc.) на дополнительные резервуары для дизельного топлива распространяется ограниченная гарантия на 7 лет / Неограниченное количество миль в отношении дефектов материалов и изготовления. На компоненты топливной системы Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc. распространяется 7-летняя ограниченная гарантия, за исключением встроенного топливного насоса и резистора передающего устройства. На встроенный топливный насос и резистор передающего устройства предоставляется ограниченная гарантия сроком на 1 год в соответствии с требованиями производителя. На резервуары для генераторов ATTA и другие производимые изделия предоставляется ограниченная гарантия сроком на 1 год.Гарантия на алюминиевую стойку от головной боли: (ATTA, Inc.) алюминиевые контурные стойки от головной боли покрываются 7-летней гарантией с ограниченной ответственностью в отношении дефектов материалов и изготовления. На 6-дюймовые овальные светодиодные фонари распространяется гарантия производства 1 год. На 18-дюймовые светодиодные точечные светильники и 52-дюймовую светодиодную планку предоставляется гарантия производства 6 месяцев. Алюминиевые стойки от головной боли не предназначены для использования в качестве предохранительного устройства. Гарантия на покрытие Powdercoat / Spray-On Bedliner / на автомобильную краску: На порошковое покрытие, напыляемое покрытие Bedliner и лакокрасочное покрытие для автомобилей распространяется ограниченная гарантия сроком 1 год от дефектов.Гарантия компании Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc. начинается с момента покупки устройства первоначальным покупателем. Первоначальный покупатель — это человек, который будет использовать его для собственных нужд. Если деталь подлежит замене, ATTA, Inc. предоставит заменяющую деталь только на условиях «возврата и замены». После получения разрешения ATTA оплатит установленные гарантийные ставки оплаты труда, указанные ниже. ATTA не будет производить оплату за детали, приобретенные или отремонтированные на месте без предварительного письменного разрешения ATTA.Мы не принимаем никаких сборов, превышающих установленные нами гарантийные ставки. Мы оставляем за собой право проверить резервуар или деталь, на которую заявлена гарантия, после возврата в ATTA, при этом все транспортные расходы будут предоплачены ATTA. Если гарантийная претензия будет признана действительной, ремонт или замена будут произведены по усмотрению ATTA. Гарантия не будет соблюдаться, если отказ резервуара или компонента вызван условиями, не зависящими от ATTA, такими как повреждение, вызванное, но не ограничиваясь: 1. Неправильное использование или небрежность Заказчика.2. Неправильная установка установщиком. 3. Отгрузка или ненадлежащее обращение. 4. Заказ неправильного товара 5. Использование загрязненного топлива или ненадлежащих топливных присадок. 6. Дорожный мусор 7. Повреждения, вызванные присадками к топливу или загрязненным топливом. Претензии по гарантии будут действительны только в том случае, если заполненный гарантийный талон был получен до подачи претензии со стороны Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc. .Гарантия не распространяется на косвенные убытки, включая, помимо прочего: неиспользование продукта, на которое распространяется гарантия, потеря времени, транспортные расходы, буксировка, расходы на поездку, проживание, телефонные расходы или расходы на топливо, повреждение личного имущества или убытки. дохода. Гарантийные талоны должны быть получены конечным пользователем в течение 30 дней с момента покупки. Ответственность за заполнение и отправку гарантийных талонов в компанию Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc. лежит на конечном пользователе. Порядок предъявления гарантийных претензий Если у вас возникли проблемы с топливным баком или топливной системой, обратитесь к вашему дилеру, у которого он был первоначально куплен.Дилер свяжется с ATTA для оказания помощи в поиске и устранении неисправностей. Если компонент необходимо заменить, ATTA предоставит номер разрешения на возврат товаров (RGA), разрешение и инструкции по замене компонента. ATTA потребует модель и серийный номер, подтверждение покупки, номер VIN и дату установки. При отправке заменяемого товара взимается плата за деталь, если она не была получена ATTA. Кредит будет рассмотрен при возврате неисправного товара. Все дефектные компоненты должны быть возвращены в течение 30 дней с момента претензии по гарантии и отмечены номером RGA.Сертификат соответствия Топливные баки и топливные системы компании Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc. соответствуют всем правилам, касающимся небоковых топливных баков, а также всем требованиям FHWA для небоковых топливных баков, как указано в разделах 393.67. Гарантийные ставки на дополнительный топливный бак Стоимость труда @ 100,00 долларов в час (может быть изменено без уведомления) * Отправка замены блока в легкодоступном резервуаре ATTA (в постели и т. Д.) –1/2 часа * Любая процедура, требующая снятия и замены топливного бака — 1 час. * Снятие и замена рядного топливного насоса -1/2 час. * Снятие и замена блока Freedom Fill Controller -1/4 часа Плата за устранение неполадок и диагностику будет выплачиваться только в том случае, если компания Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc.с вами связываются до того, как начнется поиск и устранение неисправностей. ATTA не будет платить заработную плату без письменного предложения. Тарифы на оплату труда утверждаются только с письменного разрешения компании Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc. до начала работ. Гарантия не распространяется на удаление продуктов, отличных от ATTA.
DIESEL Женские босоножки на платформе и танкетке: Купить сейчас в Интернете
JPY ¥ USD $ EUR € AUD $ CAD $ KRW ₩ CNY ¥ SGD $ HKD $ TWD $ GBP £ INR ₹ SAR SAR NZD $ MYR
RMENJA
Доставка в =========================== СШААвстралияКанадаКитайФранцияГерманияГонконгИндонезияИталияЯпонияКореяМалайзияНовая ЗеландияСингапурИспанияТайваньВеликобритания ================= ========== AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandColombiaCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Народной Республики KoreaDenmarkDjiboutiDominicaDominican Республики Кор blicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuianaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территории, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Хил па, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTahitiTaiwanTajikistanTanzania , Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыВнешние малые острова Соединенных ШтатовВебе́банияЗабекНазБезопасностьВещана Топливный бак грузовика
RDS Вспомогательный танк клиновидной формы Характеристики:
- Вспомогательный бак, одобренный DOT, который можно использовать для интеграции в топливную систему вашего дизельного грузовика.
- Сверхпрочная алюминиевая конструкция без ржавчины толщиной 0,125 дюйма.
- Установленный смотровой указатель уровня топлива.
- Алюминий предохраняет топливо от загрязнения из-за внутренней коррозии.
- Полностью сварные швы и 100% испытание на герметичность.
- Внутренние встроенные перегородки уменьшают раскачивание и перенос веса.
- Одобренный DOT предохранительный клапан (выпускной) при опрокидывании.
- Включает сливную пробку FTP 3/8 дюйма Установочные комплекты
- Gravity продаются отдельно.
- Сделано в США
Размеры резервуара в дюймах
75287 | 63 | 19 | 50 | 18 | 13 | 6 |
Форма клина — лучший выбор — при буксировке — форма клина оставляет место для поворота прицепа с гусиной шеей или 5-го колеса, а его клиновидный профиль улучшает обзор при движении задним ходом.При емкости в 63 галлона ваш запас хода может утроиться между остановками заправки.
Танк — это не просто резервуар — Комбинация резервуара и ящика для инструментов, перечисленная здесь, считается вспомогательной. В мире топливных баков «перегрузочный бак» — это бак, который используется с насосом, прикрепленным к топливному оборудованию или транспортным средствам, кроме транспортного средства, перевозящего бак. Однако нет правила, запрещающего заправлять грузовик с цистерной. Главное, чтобы бак не входил в состав собственной топливной системы грузовика.Баки, которые интегрированы в заводскую топливную систему грузовика, называются «Вспомогательные баки». Баки здесь ТОЛЬКО вспомогательные и не могут быть оснащены насосом для перекачки топлива. Монтажные комплекты с гравитационной подачей для завершения установки доступны здесь.
Лучшее окупается — В некоторых вещах качество и опыт должны быть вашими в первую очередь. RDS производит алюминиевые перегрузочные и вспомогательные резервуары более 45 лет. Качество сборки продукции RDS соответствует строгим стандартам DOT.Толстый алюминий толщиной 1/8 дюйма, непрерывные сварные швы и испытание на герметичность — все это часть производственного процесса RDS. Каждый бак поставляется с газовой крышкой, всасывающей трубкой, сливными фитингами, кожухом топливного бака, а также внутренними перегородками для уменьшения плескания. Ящики для инструментов поставляются со связанными замками из нержавеющей стали, которые также фиксируют заправку топливом для предотвращения несанкционированного доступа, и двумя подъемными цилиндрами для удержания открытой крышке с венчиком.
Простое подключение — Монтажные комплекты дополнительного топливного бака с гравитационной подачей продаются отдельно (арт. № 011025, 011029 и 011408 продаются отдельно. Не предназначены для использования с бензином.) Это простой и экономичный способ интегрировать дополнительный бак в топливную систему дизельного пикапа. Эти комплекты содержат все необходимое для подключения вспомогательного бака с нижним фитингом 3/8 «NPT к заводской заправочной трубке. Вспомогательный резервуар сохраняет заводской резервуар полным. Когда вспомогательный резервуар пуст, заводской указатель уровня топлива перемещается от полной отметки. Эти комплекты поставляются с подробными инструкциями, и их установка занимает менее часа. Нет никаких проводов или переключателей для установки, они спроектированы для защиты от опрокидывания, и требуется только прикрепить прилагаемый комплект 3/8 «NPT трубный фитинг на дно бака вместо сливного патрубка и вставьте переходник наливной горловины в наливную трубку топливного бака вашего грузовика.
Большой брат наблюдает — Вспомогательные резервуары RDS построены в соответствии со стандартами DOT. Законы, регулирующие использование вспомогательных резервуаров, будут отличаться от штата к штату, поэтому мы НАСТОЯТЕЛЬНО предлагаем ознакомиться с постановлениями местного и государственного уровня перед покупкой любого перегрузочного или вспомогательного резервуара.
У вас есть над чем поработать — RDS предлагает множество различных конфигураций, вместимости и форм, но измерение площади, на которой вы собираетесь установить резервуар, — единственный способ правильно выбрать подходящий резервуар для вашего грузовика.Воспользуйтесь нашим руководством «Как измерить платформу грузовика для перегрузочной или вспомогательной цистерны»
Что нужно знать:
Настоящие любители грузовиков, внедорожников или любители автомобилей, станьте героем грузовиков и покупайте изделия RDS Aluminium самого высокого качества, с лучшими отзывами и лучшими ценами через Leonard Truck Accessories.
С момента открытия в 1963 году компания Leonard Buildings and Truck Accessories всегда ставила перед собой цель предоставлять качественные аксессуары для грузовиков по самым низким ценам. Владельцы Ford, Chevy, GMC, Dodge, Ram, Nissan, Honda, Jeep и Toyota Truck могут не соглашаться, какая марка автомобиля лучше, но все они могут согласиться с тем, что аксессуары для грузовиков Leonard — идеальное место для покупки прямоугольного бака RDS AUX.
Fly Лондон — Обувь Paul Karaz
о л и н е п р у р ч а з а
Все покупки в рамках ПРОДАЖИ — ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА.
Мы настоятельно рекомендуем примерить обувь дома с носком или другим покрытием для ног, если вы не уверены в подгонке, цвете или стиле.
Мы не принимаем возврат / обмен изношенной одежды и обуви. Товар должен быть в оригинальной коробке в исходном состоянии, включая все предметы внутри коробки для обуви.
- Если есть дефект производителя, немедленно сообщите нам об этом по адресу contact@paulkarazshoes.com, это исключает нормальный износ.
Пожалуйста, не используйте коробку из-под обуви в качестве транспортного контейнера.
- Обмен на стиль, цвет или размер возможен в течение 14 дней с момента получения вашего заказа и будет отправлен без дополнительной стоимости доставки. Пожалуйста, напишите на contact@paulkarazshoes.com, чтобы начать.
Вы несете ответственность за возврат стоимости доставки.
При возврате / обмене с пометкой до 14 дней с даты покупки возможен полный возврат средств за вычетом первоначальной стоимости доставки.
Обратите внимание: мы НЕ принимаем никаких возвратов, обменов или возмещений по истечении 30 дней с даты первоначальной покупки — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
Мы оставляем за собой право отказать в кредите за возвращенный товар, который не соответствует нашей политике возврата.
Пожалуйста, отправьте подходящие товары обратно с помощью застрахованной, отслеживаемой службы доставки посылок — Paul Karaz Shoes не несет ответственности за утерянные или поврежденные посылки.
- Отправьте отправку для возврата / обмена на:
Paul Karaz Обувь
Attn: возвращает
ул. Э. Дженеси, 414,
Fayetteville, NY 13066
в — ст о р е п у р ч а з ы
- ВСЕ покупки — ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА.
- Мы не принимаем возврат / обмен изношенной одежды и обуви. Товар должен быть в оригинальной коробке в исходном состоянии, включая все предметы внутри коробки для обуви.
- Все возвраты должны сопровождаться квитанцией в течение 7 дней с момента покупки для получения кредита магазина или обмена.
В Paul Karaz Shoes мы очень заботимся о том, чтобы помочь каждому покупателю выбрать правильный продукт для своей покупки. Делая покупки в магазине, мы можем помочь в покупке подходящего размера и размера. Покупки в Интернете не позволяют нам делать то же самое, и поэтому мы приняли отдельные правила для этого.
Если у вас есть вопросы или опасения относительно любой из вышеуказанной информации, вы можете связаться с нами любым из указанных ниже способов.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
ЗВОНИТЕ
315.663.0200
Гранты по Закону о сокращении выбросов дизельного топлива
Предстоящие
MPCA выпустит запрос на предоставление грантов (RFP) для финансирования замены или усовершенствования тяжелого внедорожного оборудования, подпадающего под действие Закона о сокращении выбросов дизельного топлива (DERA). Мы ожидаем, что около 1 миллиона долларов будет доступно для проектов по сокращению выбросов от устаревшего дизельного внедорожного оборудования.
Соответствующее требованиям оборудование может включать судовые двигатели, локомотивы, холодильные агрегаты для прицепов, терминальные тягачи, дренажные грузовики и внедорожные двигатели, а также оборудование или транспортные средства, используемые в строительстве, обработке грузов, сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности или производстве энергии.
Фон DERA
Агентство по охране окружающей среды США выделяет средства штатам и территориям на создание программ грантов, скидок и займов, продвигающих экологически чистое дизельное топливо.
В Миннесоте Агентство по контролю за загрязнением выделило гранты на замену больших старых дизельных двигателей, которые сильно загрязняют окружающую среду. Замена даже одного из них на более новую, более чистую модель может быть равносильна выводу тысяч автомобилей из строя.
Жесткая любовь к старым дизелям. Часть требований гранта DERA включает отключение старого двигателя и / или шасси транспортного средства при их замене.В старом блоке двигателя необходимо вырезать отверстие, чтобы вывести его из строя. Если заменяется весь грузовик, рама также должна быть обрезана, чтобы кто-то не купил ее и не установил старый двигатель, загрязняющий окружающую среду. Получатель гранта может оставить себе запчасти для транспортных средств и любой доход от утилизации двигателя или транспортного средства.
3-дюймовое отверстие, сделанное в блоке двигателя для его окончательного вывода из строя.
После обрезки рамы этот старый дизельный грузовик будет выведен из эксплуатации.
Каменная дробилка с новым чистым дизельным двигателем.
Получено грантов DERA
Примеры финансируемых проектов. Каждый раунд имеет определенные цели и требования, поэтому потенциальные кандидаты должны ознакомиться с условиями текущего запроса предложений на гранты.
SPZ1120 Клиновой ремень 10 мм x 1120 мм с метрической внешней окружностью, узкий клин — Texas Belting and Supply
Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. На заказ детали, нестандартный крой и специальные изделия. Мы также не принимаем продукты, которые являются опасными материалами, легковоспламеняющимися жидкостями или газами.
Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые предметы медицинского назначения и личной гигиены
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.
Не отправляйте товар обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат средств (если применимо).
Любой предмет, который не находится в исходном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой предмет, возвращенный более чем через 30 дней после доставки
Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Поздний возврат или отсутствие возврата (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально объявлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу richard@texasbelting.com.
Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары по обычной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу account @ texasbelting.com и отправьте свой товар по адресу: 15603 West Hardy Street, Houston, TX 77060.
Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.
Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: 15603 West Hardy Street, Houston, TX 77060
Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.
Дизельный двигатель— Energy Education
Рис. 1 Схема рядного четырехцилиндрового двигателя. Поршни серого цвета, коленчатый вал зеленого цвета, блок прозрачный [1]Дизельный двигатель — это тип теплового двигателя внутреннего сгорания, работающего на дизельном топливе. Эти двигатели работают с небольшими электрическими генераторами, называемыми дизельными генераторами, часто в отдаленных районах, а также с двигателями легковых и грузовых автомобилей (как больших, так и малых).
Процессы
Зажигание топлива
В дизельных двигателях топливо воспламеняется за счет сжатия. Температура молекул газа повышается, когда объем уменьшается из-за закона идеального газа (если газ не охлаждается одновременно). На это полагаются дизельные двигатели. Поршень сжимает воздух в цилиндре (см. Рис. 1), в результате чего он становится очень горячим. Затем дизельное топливо распыляется в форсунках, и в горячий воздух распыляется туман. Горячий воздух немедленно воспламеняет топливо, обеспечивая воспламенение. [2]
Это зажигание заставляет дизельное топливо гореть кислородом из атмосферы, который превращает химическую энергию в повышенную температуру, что позволяет газу выталкиваться обратно на поршень, см. Рис. 1.
В холодном состоянии в дизельных двигателях используется нагретый кусок металла, называемый свечой накаливания, для зажигания дизельного топлива. [3]
Запуск
Запуск дизельного двигателя сложнее, чем запуск бензинового, из-за того, как дизельные двигатели воспламеняют свое топливо.Дизельный стартер должен быть достаточно мощным, чтобы сжимать газ внутри цилиндров, воспламеняя дизельную смесь с воздухом. Это требует более высокого потребления мощности, чем традиционный двигатель с искровым зажиганием, поэтому дизельные двигатели имеют более прочные батареи.
Детали дизельного двигателя
Блок
Блок — это основа двигателя. Это большой металлический блок, обычно из алюминия или стали, с прорезанными в нем отверстиями для цилиндров.
Цилиндры
Цилиндры двигателя — это то место, где выполняется работа.Топливо впрыскивается в цилиндры, где оно воспламеняется за счет сжатия дизельного топлива и воздуха вместе, что приводит к взрыву. Этот взрыв перемещает поршни, выполняя работу, позволяя транспортному средству двигаться вперед.
Поршни
Поршни — это устройства, которые скользят вверх и вниз внутри цилиндров. Их работа заключается в том, чтобы входить и выходить, соединенные с коленчатым валом, чтобы сжимать воздух, впрыскиваемый в камеру, — это вызывает нагрев воздуха. Объем воздуха, поступающего в камеру, сжимается примерно в 14-25 раз по сравнению с первоначальным объемом. [4]
Распредвал
- основная статья
Распределительный вал — это устройство, которое управляет синхронизацией двигателя. Работа распределительного вала — регулировать, когда топливо впускается в двигатель, а когда выпускается выхлоп. Эта, казалось бы, простая работа может сильно повлиять на производительность двигателя.
Форсунки
Топливная форсунка предназначена для распыления топлива. Это означает превращение жидкого топлива в туман, что резко увеличивает площадь его поверхности.Это позволяет топливу сгорать быстрее, давая больший импульс поршню. Топливные форсунки являются улучшением по сравнению с карбюраторами, поскольку они требуют меньшего обслуживания и лучше распыляют топливо. Впрыск топлива позволяет повысить эффективность двигателя, что может привести к увеличению мощности и увеличению расхода топлива.
Коленчатый вал
- основная статья
Коленчатый вал является наиболее важной частью двигателя, потому что он соединяет части вместе и позволяет двигателю создавать мощность.Его цель — превратить линейное (вверх и вниз) движение поршней во вращательное движение. Один конец коленчатого вала прикреплен к распределительному валу с помощью зубчатого ремня. Другой конец подключен к маховику, который регулирует мощность, выходящую из двигателя, что-то вроде устройства защиты от перенапряжения для вашего компьютера.
Стартер
Это одно из самых больших отличий дизельного двигателя от бензинового.