Как разобрать фару? | STi Клуб
Kam
Новичок
- #1
Друзья, кто-нибудь разбирал фары на лупатой субе? По идее они разборные, но крепко сидят на каком-то герметике.. Кто сталкивался, подскажите плз!!!
MSTiFK8R
Медвед-Шатун Клуба
- #2
в духовку на минут 10 без фанатизма
Kam
Новичок
- #3
Так там металические части есть, например колба внутри.
…
Сорри, я про микроволновку подумал))))…
Так значит в духовку… окей) попробую…
WuRuND_STi
Новичок
- #4
Отпишись потом, что получилось …Kam написал(а):
Так там металические части есть, например колба внутри….
Сорри, я про микроволновку подумал))))…Так значит в духовку… окей) попробую…
Нажмите для раскрытия…
Можно с фото …
Scooby_man
Новичок
- #5
тоже хотел заморочиться, убрать желтые катафоты, но чет стремно в духовку класть.
Еще вроде можно строительным феном разогреть
Балчев Николай
Новичок
- #6
Была Суба лупатая разбирал фары красил в тон задних,которые ставил с 2006 года цвет Gunmetal .В такой же покрасил и передние гемороя никакого нет , Снять фары 10 минут, дальше открутить два шурупчика которые держат корпус фары с стеклом, только ненадо ковырять стекло, оно снимется вместе с частью корпуса фары смотрите внимательно шов ,надо расковырять зажимчики и начинать греть шов по кругу минут 10 (Я делал обычным феном своей девушки )После этого начинайте потихонечку потдевать .Все занимает минут сорок .
suba700
Новичок
- #7
Scooby_man написал(а):
тоже хотел заморочиться, убрать желтые катафоты, но чет стремно в духовку класть.
Еще вроде можно строительным феном разогретьНажмите для раскрытия…
В духовку не знаю как получится, а феном строительным грел и разбирал, саморезы только не забудь выкрутить, сборка в обратном порядке, греешь феном и стекло приклеиватся к корпусу фары.
Балчев Николай
Новичок
- #8
Последующая сборка добавлял герметик Абро черный.
Racer
Новичок
- #9
Разбирал с помощью строительного фена,заняло 3 минуты на фару
В духовку не советую,можно не угодать и фара сложится(сплавится)(((
Балчев Николай
Новичок
- #10
Разборка фары
Вот так получилось у меня.
Балчев Николай
Новичок
- #11
Кстати надо очень хорошо зачистить отражатель шкурка Р 800 а потом Р 1000,чтоб краска хорошо легла и я сначала грунтовал,замывал а птом только красил очки.
SARDDD
Новичок
- #12
Хорошо получилось,тоже хочу фары вычистить,на «конюнктивите»
Балчев Николай
Новичок
- #13
Процедура та же самая, в принципе главное хорошо греть феном.
ilkari
Субарист
- #14
я разбирал тоже. в духовке. без фанатизма. не больше 100 градусов.
смело, но аккуратно. и усе будет ОК.
Kam
Новичок
- #15
Ну вот.. сегодня вечером разобрал одну фару.. грел в духовке.. 150 градусов минут 8.. как раз хватило для разбора.. потом герметик стал опять твердеть при охлаждении.
//Sever//
Новичок
- #16
посмотри хорошо ли проклеял герметиком.
я на супре себе одну фару хреново склеял — потела потом постоянно
Racer
Новичок
- #17
Вот да единственная проблема,что в 90% фара потеет!!!!!!!!!! Надо очень хорошо проклеивать!!! Сказать чесно,когда я себе разбирал,так когда собирал залил её всю герметиком и всё равно потела!!!
//Sever//
Новичок
- #18
кстати, швы после этого надо силиконом хорошенько промазать.
Scooby_man
Новичок
- #19
нашел инструкцию — http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=384488
Балчев Николай
Новичок
- #20
Да я вообще срезал этот тягучий герметик когда он остыл.
Как убрать мусор из фары?
Трезвый Водитель
Участник
- #1
Добрый день.
Менял лампочку и она провалилась в фару
Лампочку выудил отвёрткой с резинкой на конце.
А резинка осталась в фаре и будет теперь в ней плавиться.
Посоветуйте как достать, там вроде, на защёлках стекло фары, но пока трогать не рискую..
Троffим
Старейшина
- #2
Попробуй проволочный крючок.
Стекло фары держится на герметике. Можно снять используя пром. фен и пару отвёрток. Или погреть фару в духовке!
128
Гуру
- #3
Трезвый Водитель
Процедура разбора фары довольно не приятная, но подробно описана на фитоводском форуме
http://honda-fit.
ru/forums/index.php?showtopic=54&st=15
Трезвый Водитель
Участник
- #4
Да, уж!
Проволками вытащил большую резинку, а маленькую затолкал и не достаю, теперь поезжу немножко растрясу её, может ещё потом попробую вытащить. Потом капот стал закрывать и концевик от сигналки слетел с капота всё один к одному. В общем поменял я лампочку!
128
Гуру
- #5
Трезвый Водитель
Может не так уж и страшно это разобрать фару.
..
Собственно, можно греть в духовке 10 минут при температуре 80 градусов и когда герметик размякнет, то раскрыть фару. Знаю человека, который эту процедуру делал, говорит не сложно совсем… вот его цитата
А разбор не такой уж и трудный. Главное в духовке разогреть и когда герметик размякнет, то раскрыть фару. Дольше старый герметик сошкребал.
Нажмите для раскрытия…
p.s. он ставил линзовый биксенон в штатные фары
А вот фотки …
не для слабонервных
Итак, мой сосед по комнате засунул свои фары в нашу печку.
ШаггсМагу
- #1
Моему соседу по комнате пришла в голову идея покрасить внутреннюю часть корпусов фар в черный цвет. Увидев окончательные результаты, я подумал, что все выглядит хорошо, но совершенно не стоит затраченных усилий, но я здесь не об этом. Чтобы выполнить эту работу, ему пришлось вынуть фары из своей машины и запечь их в течение 10-15 минут в нашей духовке, чтобы разобрать корпус. И испечь их снова после слов, чтобы снова запечатать его.
Я сошел с ума, или опасно класть такое пластиковое дерьмо в духовку? При такой выпечке выделяются довольно вредные химикаты и прочее. Я смог найти только одну тему об этом на автомобильном форуме, и некоторые ребята там упомянули что-то о чистке духовки, но другие в этой теме сказали, что это не будет иметь большого значения.
У нашей духовки нет функции самоочистки, и я, честно говоря, не знаю, как чистить духовку. Я просто параноик?
турбоблок
- #2
Не думаю, что это будет проблемой. Может быть. Может быть, зависит от температуры, на которую он поставил духовку.
FunkyMonkey
- #3
Он только что вставил корпус или электронику тоже? Это звучит как электроника, и в этом случае нет, это не очень хорошая идея.
Зависит от температуры
ШаггсМагу
- #4
FunkyMonkey сказал:
Он только что вставил корпус или электронику тоже? Это звучит как электроника, и в этом случае нет, это не очень хорошая идея. Зависит от температуры
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Нет, он снял электронику. Я хочу сказать, что это было между 200 и 250 градусами по Фаренгейту.
ххгонщикхх
- #5
ShaggsMagoo сказал:
Нет, он удалил электронику. Я хочу сказать, что это было между 200 и 250 градусами по Фаренгейту.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Это очень мало… все в порядке.
Огодей
Однокрылый убийца
- #6
ShaggsMagoo сказал:
Нет, он удалил электронику.
Я хочу сказать, что это было между 200 и 250 градусами по Фаренгейту.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Не эксперт, но я бы сказал, что это не опасная температура, при которой вам не нужно беспокоиться о том, что что-то поджарится. Например, вы не могли бы испечь какую-либо еду при такой температуре (пицца в духовке скажет вам установить ее на 400).
Удивлен, что твоя духовка так низко работает.
Удаленный участник 17092
Пользователь запросил закрытие учетной записи
- #7
Мех, я бы не беспокоился об этом.
Авитус
- #8
ShaggsMagoo сказал:
Я просто параноик?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Да, это очень распространенный способ борьбы с клеем, который скрепляет их.
хлебница
- #9
Люди постоянно так делают. Это поможет вам разорвать связь.
Другое дело, если он плавит их при 500 градусах.
Брайан JZX90
- #10
Да это не проблема
- #11
Нет, многие нагревают его в духовке, так как это простой способ расплавить герметик для фар.
- #12
Просто скажи ему; «Ты сломаешь его, ты его купил». с духовкой, и пусть делает что угодно. Если вы почувствуете неприятный запах, просто выйдите из дома.
Офицер Биг Мак
- №13
Нагревание — лучший способ избавиться от ядовитого запаха дыма, за который умирают домовладельцы.
Максимус
- №14
Огодей сказал:
Не эксперт, но я бы сказал, что это не опасная температура, при которой вам не нужно беспокоиться о том, что что-то поджарится.
Например, вы не могли бы испечь какую-либо еду при такой температуре (пицца в духовке скажет вам установить ее на 400).
Удивлен, что ваша духовка работает так низко.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Некоторые вещи требуют более низкой температуры, чем 350-450. Кроме того, если вы хотите, чтобы что-то было теплым, духовка на 180-200 может этого достичь.
ТалонJH
- №15
ShaggsMagoo сказал:
Моему соседу по комнате пришла в голову идея покрасить внутреннюю часть корпусов фар в черный цвет.
Увидев окончательные результаты, я подумал, что все выглядит хорошо, но совершенно не стоит затраченных усилий, но я здесь не об этом. Чтобы выполнить эту работу, ему пришлось вынуть фары из своей машины и запечь их в течение 10-15 минут в нашей духовке, чтобы разобрать корпус. И испечь их снова после слов, чтобы снова запечатать его.
Я сошел с ума, или опасно класть такое пластиковое дерьмо в духовку? При такой выпечке выделяются довольно вредные химикаты и прочее. Я смог найти только одну тему об этом на автомобильном форуме, и некоторые ребята там упомянули что-то о чистке духовки, но другие в этой теме сказали, что это не будет иметь большого значения. У нашей духовки нет функции самоочистки, и я, честно говоря, не знаю, как чистить духовку. Я просто параноик?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Это довольно распространено. Все в порядке.
Думал сделать свой, но я слишком параноик, чтобы делать это, если у меня нет запасного набора.
Редактировать:
ShaggsMagoo сказал:
Процесс уже завершен, я просто не хочу, чтобы с этого момента мы подмешивали ядовитое дерьмо в нашу еду. Опять же, я мало что знаю об этом деле.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Я, вероятно, оставил бы его включенным при более высокой температуре, просто чтобы убедиться, что ничего (запаха или чего-то еще) не осталось. Это, наверное, перебор, но я такой. Он должен быть завершен безопасным для использования.
Последнее редактирование:
ШаггсМагу
- №16
Процесс уже завершен, я просто не хотел, чтобы с этого момента мы готовили токсичное дерьмо в нашей еде. Опять же, я мало что знаю об этом деле.
ххгонщикхх
- # 17
ShaggsMagoo сказал:
Процесс уже завершен, я просто не хочу, чтобы с этого момента мы подмешивали ядовитое дерьмо в нашу еду.
Опять же, я мало что знаю об этом деле.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Если вы беспокоитесь о химикатах (вы не должны беспокоиться), просто запустите цикл очистки духовки после его завершения. Потребуется несколько часов, чтобы испечь дерьмо из духовки, но потом оно будет чистым.
Ашхонг
- # 18
Раньше я занимался этим как побочный бизнес. Это совершенно нормально, если он знает, что делает. Цель состоит в том, чтобы ослабить клей, вот и все.
Если пластик начинает плавиться, значит, он делает это неправильно.
Кроме того, я надеюсь, что он запечатает его правильно. В противном случае у него будет постоянный конденсат в фарах, и он возненавидит жизнь.
неон/дрифтер
- # 19
Подождите, он красил весь отражающий зеркальный материал внутри лампы черным?
Как, черт возьми, его фары теперь будут делать свою работу даже ночью.
это был вторник
- #20
Все в порядке. Все, что делает ручка очистки на духовках, — это просто поворачивается на максимальный нагрев. Если вы хотите, проверните свои до максимума в течение часа. Но он может не достичь температуры 700+, чтобы превратить мусор в пепел.
- # 21
Раньше я помещал материнские платы, видеокарты, PSP, iPod и Xbox 360 в духовку. Все в порядке, просто оставайся на вершине.
ТалонJH
- # 22
неон/бродяга сказал:
Подождите, он красил весь отражающий зеркальный материал внутри лампы черным?
Как, черт возьми, его фары теперь будут делать свою работу даже ночью.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Просто покрасьте безель. Единственная часть, которая должна оставаться отражающей, — это конусы вокруг лампочек.
ШаггсМагу
- # 23
Хорошо, ребята, спасибо, что успокоили меня. Я просто склонен беспокоиться о дерьме.
Сношадо
- # 24
Когда пластик фар подвергается воздействию высоких температур, он может выделять диоксины, которые являются канцерогенными и высокотоксичными.
Возможно, вам следует почистить духовку, прежде чем что-либо в ней готовить~
-Инерция
- # 25
Ты в порядке, приятель
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Как установить фары Halo — ORACLE Lighting
Хотите знать, как установить фары Halo? Это руководство поможет вам установить эти новые ореолы, чтобы вы могли продемонстрировать миру новый облик вашего автомобиля.
Имейте в виду, что это общее руководство по установке галогенных фар. Точный процесс будет немного отличаться в зависимости от вашего конкретного типа автомобиля. Чтобы узнать, как установить фары Halo на конкретную модель автомобиля, посетите наш канал на YouTube или ознакомьтесь с руководством по установке, прилагаемым к комплекту Halo.
Как установить фары Halo: необходимые инструменты
Мы разработали наши фары Halo таким образом, чтобы их можно было легко установить самостоятельно без сложного оборудования. Все, что вам понадобится, это:
- Крестообразная отвертка
- Плоская отвертка
- Обычная домашняя духовка (газовая или электрическая)
- Комплект фар Halo ORACLE
- Рулон малярной ленты
- Защитные перчатки или кухонные рукавицы/держатели
- Мягкое полотенце
Как установить фары Halo: пошаговое руководство
Теперь, когда у вас есть инструменты, пришло время узнать, как установить фары Halo и сделать так, чтобы ваш автомобиль обращал на себя внимание на дороге.
1. Выкрутите винты из корпуса фары
Большинство фар имеют два винта с крестообразным шлицем, которыми линза крепится к корпусу фары. Некоторые фары могут иметь четыре винта. Удалите их все.
2. Нагрев корпуса фары
Клей, удерживающий фары внутри кузова, нужно расплавить медленным равномерным нагревом.
Перед тем, как включить духовку, сделайте пробный запуск, чтобы увидеть, как фара помещается внутри духовки. Убедитесь, что ваша фара находится по центру духовки. Между верхом и низом, а также между левой и правой сторонами должно быть одинаковое пространство. Фара должна быть обращена к вам, чтобы пластиковый корпус не соприкасался с металлическими частями духовки.
Снимите фару и разогрейте духовку в режиме «выпечка» до 250 градусов по Фаренгейту.
Когда духовка прогреется, верните фару в центральное положение. Дайте фаре «запечься» примерно 15 минут.
Убедитесь, что поблизости есть прихватки или защитные перчатки. Фара будет горячей, когда вы достанете ее из духовки.
Убедитесь, что на рабочем месте лежит мягкое полотенце, на которое можно положить фару, прежде чем вынимать ее из духовки.
3. Снимите рассеиватель с корпуса
Для следующего шага фара все еще будет горячей, поэтому найдите способ обезопасить себя, в идеале надев защитные перчатки.
Найдите переднюю нижнюю защелку на фаре. Аккуратно подденьте его, чтобы снять линзу с корпуса.
Осторожно оттяните корпус от объектива медленными и последовательными движениями. Цель состоит в том, чтобы не допустить попадания клея-герметика внутрь фонаря.
Согните выступы обратно в исходное положение. Это помогает убедиться, что в будущем у вас не возникнет проблем с просачиванием влаги внутрь корпуса и повреждением фар.
4. Снимите хромированный корпус с фонаря
Нажмите на хромированный корпус, затем отделите хромированный корпус от фар.
Если вы хотите покрасить свой хромированный корпус с помощью покраски, сейчас самое подходящее время для этого.
Посмотрите наш видеоурок, чтобы узнать, как покрасить хромированный корпус.
5. Установите кольцевые ореолы
Каждое ореоловое кольцо ORACLE Lighting создано специально для различных видов транспортных средств, чтобы убедиться, что форма и контур колец идеально подходят для фар.
Просто вставьте кольцо дальнего света прямо в место для дальнего света на хромированном корпусе. Как только кольцо будет правильно выровнено, закрепите его малярным скотчем.
Повторите этот процесс для ближнего света.
Теперь пришло время создать клейкую эпоксидную смолу, чтобы ваши ореолы оставались на месте. Возьмите набор, входящий в комплект поставки Halo, и смешайте две равные части синего и красного флаконов. №
Используйте аппликатор из комплекта, чтобы нанести небольшие мазки смешанной эпоксидной смолы за силиконовые концы на любом кольце.
6. Снова прикрепите корпус
Соедините корпус и блок объектива так, как они были изначально.
После этого проденьте провода. Провода, которые идут к инвертору, проходят через заднее парковочное отверстие кузова.
Теперь вся сборка готова к отправке обратно в печь (те же настройки, что и раньше) для повторной герметизации.
После того, как налобный фонарь «запечется», наденьте защитные перчатки и положите налобный фонарь на полотенце.
Вам нужно будет приложить давление к фаре, чтобы убедиться, что корпус остается закрепленным. Это можно сделать либо руками, либо с помощью инструментов, которые есть у вас дома, например, тисков. Убедитесь, что хромированный корпус обращен вниз к салфетке. Оказывайте давление примерно на пятнадцать минут.
7. Подключение к автомобильному блоку питания
Теперь пришло время прикрепить новые фары Halo к вашему автомобилю.
Сначала возьмите провода, которые соединяются с кольцами Halo, и подключите их к инвертору. Просто подключите небольшие разъемы на инверторе мощности к задней части корпуса фары.


Я хочу сказать, что это было между 200 и 250 градусами по Фаренгейту.
Например, вы не могли бы испечь какую-либо еду при такой температуре (пицца в духовке скажет вам установить ее на 400).
Увидев окончательные результаты, я подумал, что все выглядит хорошо, но совершенно не стоит затраченных усилий, но я здесь не об этом. Чтобы выполнить эту работу, ему пришлось вынуть фары из своей машины и запечь их в течение 10-15 минут в нашей духовке, чтобы разобрать корпус. И испечь их снова после слов, чтобы снова запечатать его.
Опять же, я мало что знаю об этом деле.