1Сен

Как работает вакуумный усилитель: Устройство и особенности работы вакуумного усилителя тормозов

Гидровакуумный усилитель тормозов

Категория:

   1Отечественные автомобили

Публикация:

   Гидровакуумный усилитель тормозов

Читать далее:

   Пневматический тормозной привод


Гидровакуумный усилитель тормозов

Для уменьшения усилия, затрачиваемого водителем при торможении, на автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 применяется гидровакуумный усилитель диафрагменного типа

Действие такого усилителя основано на использовании разрежения во впускном трубопроводе, он создает дополнительное давление в системе гидравлического привода тормозов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Гидровакуумный усилитель тормозов: I и II — полости клапана управления, III и IV — полости камеры; 1 — камера усилителя, 2 — тарелка диафрагмы, 3 — диафрагма усилителя, 4—толкатель поршня, 5 — пружина диафрагмы, 6 — вакуумный клапан, 7 — диафрагма клапана управления, 8 — воздушный клапан, 9 — крышка корпуса, 10 — клапан управления, II — пружина клапана управления, 12 — поршень клапана управления, 13 — перепускные клапаны, 14 — дополнительный гидравлический цилиндр, 15 — клапан поршня, 16 — поршень, 17 — упорная шайба поршня, 18 — толкатель клапана

Гидровакуумный усилитель состоит из камеры с диафрагмой, дополнительного гидравлического цилиндра и клапана управления. Камера выполнена в виде штампованного корпуса, составленного из двух половин, между которыми зажата диафрагма. В центре к диафрагме с помощью тарелки шайбы и распорной втулки крепится толкатель поршня дополнительного гидравлического цилиндра. Пружина стремится постоянно отжать диафрагму в крайнее левое положение. Камера усилителя соединена с впускным трубопроводом двигателя.

Дополнительный гидравлический цилиндр непосредственно связан с корпусом камеры. Толкатель, крепящийся к диафрагме, проходит в дополнительный цилиндр через специальный уплотнитель и действует на поршень. Полость корпуса дополнительного гидравлического цилиндра заполнена тормозной жидкостью. В поршне имеется шариковый клапан, прижимаемый к своему седлу пружиной.

Клапан управления состоит из корпуса, в котором расположены вакуумный и воздушный клапаны. Открытие и закрытие этих клапанов определяется положением диафрагмы, зажатой между корпусом клапана управления и корпусом цилиндра.

Гидровакуумный усилитель тормозов работает следующим образом. При работающем двигателе и отпущенной тормозной педали разрежение из впускного трубопровода двигателя передается через запорный клапан и вакуумный баллон в полость IV камеры усилителя. Оттуда оно распространяется через отверстия в корпусах камеры и цилиндра в полость II клапана управления, затем по центральному отверстию в полость и далее в полость III камеры усилителя.

Диафрагма, находясь с обеих сторон под действием разрежения, отжимается пружиной в исходное левое положение. При этом полости главного и колесных тормозных цилиндров гидравлического привода сообщаются между собой.

Нажатие на тормозную педаль вызывает перемещение поршня главного тормозного цилиндра. Давление жидкости передается в колесные тормозные цилиндры, а также через трубопровод на поршень клапана управления усилителя.

При возрастании давления поршень клапана управления преодолевает усилие пружины и закрывает вакуумный клапан. Полости II и I клапана управления разобщаются между собой. Затем по мере повышения давления жидкости открывается воздушный клапан. Воздух, очищенный в фильтре, проходит в полость I клапана управления и далее по гибкому шлангу в полость III камеры усилителя.

Поскольку в полости IV сохраняется разрежение, создается разность давления в обеих частях камеры усилителя. Под давлением поступающего воздуха диафрагма смещается вправо, действуя на толкатель и поршень. Шариковый клапан закрывается, разъединяя главный тормозной цилиндр с колесными. Дальнейшее перемещение поршня значительно увеличивает давление в гидравлической магистрали и поршни колесных тормозных цилиндров с большей силой прижимают колодки к тормозным барабанам. В то же время поступление воздуха через клапан увеличивает давление сверху на диафрагму клапана управления. Когда усилие, создаваемое давлением воздуха на диафрагму, превысит усилие от давления пружин и жидкости на клапан управления снизу, диафрагма прогнется вниз и воздушный клапан закроется.

Увеличение давления в полости III усилителя повышает тормозное усилие и одновременно увеличивает давление воздуха на диафрагму.

Чтобы в этих условиях воздушный клапан оставался открытым, необходимо повысить давление жидкости на клапан управления снизу. Этого можно достигнуть, увеличив усилие, прилагаемое к педали тормоза. Следовательно, благодаря наличию диафрагмы в клапане управления давление в гидравлической системе, от которого зависит эффективность торможения, будет пропорционально усилию, прилагаемому водителем к тормозной педали.

При прекращении нажатия на тормозную педаль давление в системе гидравлического привода падает. Под действием пружины клапан управления возвращается в исходное положение, что вызывает закрытие воздушного клапана и открытие вакуумного клапана. В полостях III и IV камеры усилителя и полостях I, II клапана управления устанавливается одинаковое разрежение. Пружина перемещает диафрагму усилителя влево, и она занимает первоначальное положение. Вместе с диафрагмой влево отойдут толкатель и поршень, в результате чего откроется клапан. Жидкость из магистрали гидравлического привода возвращается в главный тормозной цилиндр, что обеспечивает падение давления в колесных цилиндрах и полное оттормаживание колес.

Между впускным трубопроводом двигателя и вакуумным баллоном установлен запорный клапан (на рисунке не показан), позволяющий автоматически отъединить баллон от трубопровода, как только двигатель прекращает работу. Вакуумный баллон позволяет произвести несколько торможений при неработающем двигателе. При длительном движении с неработающим двигателем или при выходе из строя усилителя гидравлический привод тормозов сохраняет свою работоспособность, но усилие, затрачиваемое водителем на торможение, увеличивается.

Для создания дополнительного усилия, необходимого при торможении полностью груженого автомобиля, применяется гидровакуумный усилитель, для которого используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя. Наличие в тормозной системе автомобиля гидровакуумного усилителя облегчает работу шофера при торможении и сокращает длину тормозного пути автомобиля.

Рис. 2. Гндровакуумный усилитель тормозного привода автомобиля ГАЗ-53А:
1 — корпус; 2 — диафрагма; 3 — тарелка диафрагмы; 4 — толкатель поршня; 5 — пружина диафрагмы; в — толкатель клапана; 7 — клапан поршня; 8 — манжета поршня; S — поршень; 10 — пружина клапана; 11 — фильтр; 12 — клапан управления; 13 — перепускные клапаны; 14 — цилиндр

Гидровакуумный усилитель состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления усилителем.

Корпус камеры отштампован в виде двух чашек, которые связаны между собой хомутами. Между чашками зажаты края диафрагмы, нагруженной пружиной и соединенной через тарелку с толкателем поршня. Левая полость камеры перед диафрагмой соединяется через клапан управления и фильтр с атмосферой, а правая полость за диафрагмой — с впускным трубопроводом двигателя. Усилитель устанавливается на левом лонжероне рамы с помощью двух кронштейнов.

Гидравлический цилиндр включен в систему гидравлического привода тормозов и заполнен тормозной жидкостью. Для удаления из цилиндра воздуха служат перепускные клапаны. Внутри цилиндра помещается поршень, в центре которого находится шариковый клапан, нагруженный пружиной и открываемый толкателем. Поршень в цилиндре уплотнен манжетой.

В корпусе клапана управления помещены две диафрагмы, на которые опираются малый и большой толкатели.

Схема, приведенная на рис. 5, иллюстрирует работу гидровакуумного усилителя. При отсутствии торможения и работающем двигателе в полостях III и IV клапана управления и полостях V и VI камеры усилителя передается разрежение из впускного трубопровода двигателя, как показывают на схеме белые стрелки.

При нажатии на тормозную педаль усилие передается тормозной жидкости, находящейся в главном тормозном цилиндре, и от нее тормозной жидкости в трубопроводе, соединяющем главный тормозной цилиндр с цилиндром усилителя (черные стрелки).

Под действием давления жидкости открывается клапан в поршне и она поступает по трубопроводам к колесным тормозным цилиндрам. Вследствие этого диафрагмы в полостях I и II клапана управления прижимаются к толкателям. Полости III и IV остаются под разрежением, но они разобщены, так как вакуумный клапан закрыт в результате смещения толкателей вправо под действием сил давления тормозной жидкости, пропорциональных их площадям. При дальнейшем перемещении толкателей открывается атмосферный клапан, пропускающий атмосферный воздух через полость IV клапана управления далее в полость V камеры усилителя (заштрихованные стрелки). Разность давлений в полостях V и VI с разных сторон диафрагмы вызывает ее прогиб вправо, поэтому толкатель также перемещает поршень вправо, и давление жидкости в тормозном приводе увеличивается.

При прекращении нажатия на тормозную педаль пружина диафрагмы перемещает толкатели влево. Вакуумный клапан при этом открывается, а атмосферный закрывается. В полостях III и IV клапана управления и полостях V и VI камеры усилителя устанавливается одинаковое разрежение, передающееся из впускного трубопровода двигателя. Выравнивание давления в полостях с обеих сторон диафрагмы в камере усилителя приводит к ее смещению вместе с толкателем под действием пружины влево. Тормозная система растормаживается.

Рис. 3. Клапан управления гидровакуумного усилителя тормозного привода автомобиля ГАЗ-53А:
I, II, III и IV — полости; 1 — корпус клапана управления; 2 — вакуумный клапан; 3 и 4 — соответственно малый и большой толкатели; 5 — пробка; 6 — атмосферный клапан; 7 — фильтр; s — перепускной клапан; в — пружина; 10 — диафрагмы; 11 —коромысло атмосферного и вакуумного клапанов; 12 — гайка вакуумного клапана

Рис. 4. Схема действия гидровакуумного усилителя тормозного привода в момент торможения:
I, II, III и IV — полости клапанй управления; V и VI — полости камеры усилителя; 1 — запорный клапан; г — диафрагма; 3 — клапан в поршне; 4 — поршень; 5 — цилиндр усилителя

Вакуумный усилитель помогает произвести одно-два торможения и при остановленном двигателе за счет разрежения, которое сохраняется в системе благодаря автоматическому срабатыванию при остановке двигателя запорного клапана.

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Вакуумный усилитель
 Автор Володюшка

Усилитель тормозов — вакуумный, действует на все колёса. Усилитель тормозов нужен для снижения усилия на тормозной педали с сохранением эффективности рабочей тормозной системы. В настоящее время даже небольшие машины оборудуются усилителями.

Здоровый человек совершенно спокойно способен развить ногой усилие до 80 кг. Кто не верит, — прикиньте свой вес и попробуйте постоять на одной ноге. Получилось? Вот вы и развили это усилие. На старых моделях именно такое усилие на педали требовалось для создания наибольшего давления в тормозной системе. Усилитель снижает потребное усилие на педали тормоза до 40 кг. Может показаться, что это тоже многовато, но нет. Если усилие еще уменьшить — педаль потеряет «информативность». Водитель перестает ее чувствовать, особенно в обуви на толстой подошве.

Откуда же берется дополнительное усилие, создаваемое усилителем? Для этого используется разрежение, возникающее во впускном коллекторе двигателя.

Принцип действия

Как же устроен и как работает усилитель? Корпус разделен на две полости диафрагмой — упругой перегородкой. Сквозь диафрагму проходит шток. К одному концу штока через проушину присоединена тормозная педаль, а другим он давит на поршень главного тормозного цилиндра. Одна из полостей соединена шлангом с впускным коллектором двигателя. Во впускном коллекторе и в полости усилителя, соединенной с коллектором, при работе двигателя создается разрежение. В усилителе имеются два клапана: вакуумный и воздушный. Когда тормозная педаль не нажата, клапаны имеют следующие положения: вакуумный, соединяющий обе полости усилителя, открыт, что создает одинаковое разрежение с обеих сторон диафрагмы. Воздушный клапан закрыт. При нажатии на тормозную педаль шток начинает перемещаться и переводит управляющие клапаны в другое положение. Вакуумный клапан перекрывает сообщение между полостями, а воздушный пускает атмосферный воздух в полость, расположенную между диафрагмой и педалью. С одной стороны диафрагмы образуется разрежение от двигателя, а с другой — атмосферное давление, что создает усилие на штоке и помогает водителю тормозить.

Работает — не работает

Неисправность вакуумного усилителя тормозов не приводит к полному выходу рабочей тормозной системы из строя, но затрудняет управление автомобилем.

Детальная диагностика усилителя требует специальной ремонтной и инструментальной базы. Но и самому проверить усилитель по принципу «работает — не работает» элементарно просто. В основе такой диагностики лежит принцип работы вакуумного усилителя: он работает только при работающем двигателе.

Порядок проверки следующий. Автомобиль стоит с неработающим двигателем. Нажимаете на тормозную педаль 5-6 раз до создания ощутимого усилия. Удерживая нажатую педаль, заведите двигатель. При исправном усилителе, в момент запуска, педаль переместится вперёд, к полу, и усилие на ней резко уменьшится. Если же изменения усилия нет — усилитель не работает.

Неисправности вакуумного усилителя

Наиболее частая причина отказа — обрыв или разгерметизация шланга, соединяющего усилитель с впускным коллектором двигателя. Проверьте, нет ли на шланге трещин или разрывов. Обратите внимание на затяжку хомутов, крепящих шланг. Отказ может быть вызван и дефектами внутри самого усилителя. Частый случай — старение резины клапанов в процессе эксплуатации. Клапан твердеет, теряет эластичность, начинает «травить». Возможен также разрыв и самой диафрагмы.

Отказ усилителя, вызванный разгерметизацией, сопровождается еще одним неприятным эффектом. Подсос воздуха в один из патрубков впускного коллектора (обычно это патрубок 4-го цилиндра) вызывает резкое обеднение смеси, поступающей в этот цилиндр. В других цилиндрах это мало заметно из-за инерционности потока горючей смеси. Итак, смесеобразование в одном из цилиндров нарушено — двигатель начинает «троить». Владелец меняет свечи, регулирует клапаны — ничего не помогает. В этом случае заглушите шланг усилителя, исключив подсос воздуха. Если двигатель заработает нормально — дело в тормозах…

В Ниве 21213 использован вакуумный усилитель 2108-3510009, в 2121 — 2103-3510010.

Володюшка.

Последнее обновление 13.05.01.

Как работает двойной усилитель тормозов?

8 человек нашли эту статью полезной

Технический специалист JEGS

Пит Митчелл

Тормозная система является одним из наиболее важных компонентов транспортного средства, а усилители тормозов — это устройства, которые помогают усилить усилие, прикладываемое к педали тормоза, облегчая торможение и уменьшая усилие, необходимое для остановки транспортного средства. Усилитель тормозов с двойной диафрагмой — это тип усилителя тормозов, который имеет две диафрагмы вместо одной, что делает его еще более эффективным в усилении силы, прикладываемой к педали тормоза, что, в зависимости от тормозной системы, помогает или ухудшает производительность.

Что такое двойной усилитель тормозов?

Усилитель тормозов с двойной диафрагмой — это тип усилителя тормозов, в котором используются две диафрагмы вместо одной. Эти диафрагмы работают в тандеме, чтобы создать еще большее усилие, которое затем подается на главный цилиндр, который преобразует усилие от педали тормоза в гидравлическое давление, в конечном итоге приводя в действие тормоза.

Как работает двойной усилитель тормозов?

При нажатии на педаль тормоза клапан в усилителе тормозов открывается и позволяет воздуху поступать в усилитель. Затем давление воздуха давит на диафрагму, которая, в свою очередь, давит на шток, соединенный с главным цилиндром. Главный цилиндр — это устройство, которое преобразует усилие от педали тормоза в гидравлическое давление, которое затем используется для активации тормозов с помощью жидкости.

В двухдиафрагменном усилителе тормозов используются две диафрагмы вместо одной. Это означает, что внутри усилителя тормозов есть две отдельные камеры, которые могут находиться под давлением. При нажатии на педаль тормоза воздух поступает в обе камеры, создавая давление на обе диафрагмы. Это приводит к тому, что к главному цилиндру прикладывается еще большее усилие, что еще больше упрощает приведение в действие тормозов.

Что такое электрический усилитель тормозов?

В дополнение к традиционным вакуумным усилителям тормозов теперь на рынке доступны электрические усилители тормозов. В этих усилителях тормозов для создания давления используется электродвигатель, а не вакуум от двигателя. Электрические усилители тормозов часто используются в гибридных и электрических транспортных средствах, поскольку они не используют двигатель внутреннего сгорания для создания вакуума.

В некоторых случаях электрические усилители тормозов соединяются с главным цилиндром, чтобы создать полную комбинацию электрического усилителя тормозов и главного цилиндра. Эти устройства становятся все более популярными, поскольку они могут быть более компактными и эффективными, чем традиционные усилители тормозов и главные тормозные цилиндры.

Почему вам следует выбрать двойной усилитель тормозов

Тормозные усилители с двойной диафрагмой часто используются в высокопроизводительных автомобилях, поскольку они обеспечивают большее тормозное усилие при меньшем усилии на педаль. Они также полезны в более крупных транспортных средствах, таких как грузовики и внедорожники, где требуется больше силы для остановки транспортного средства.

Если вы модернизируете свою тормозную систему или строите высокопроизводительный автомобиль, вам может подойти усилитель тормозов с двойной диафрагмой. Они обеспечивают дополнительную тормозную способность и являются экономичным способом улучшить работу ваших тормозов.

Однако, если у вас барабанная тормозная система с 4 колесами, лучшим вариантом будет усилитель с одной диафрагмой, так как двойная диафрагма может оказывать слишком большое давление, вызывая «ненадежные» тормоза и более легкую блокировку тормозов.

Усилитель тормозов с двойной диафрагмой — это мощный компонент тормозной системы автомобиля, который может существенно улучшить общую эффективность тормозов. Используя две диафрагмы вместо одной, двойной усилитель тормозов может усилить усилие, прикладываемое к педали тормоза, что упрощает торможение и снижает усилие, необходимое для остановки автомобиля. Кроме того, в последние годы также появились комбинированные электрические усилители тормозов и главные тормозные цилиндры, обеспечивающие еще большую эффективность и производительность тормозной системы. Если вы хотите модернизировать свою тормозную систему или построить высокопроизводительный автомобиль, усилитель тормозов с двойной диафрагмой может стать решением, которое вам необходимо для повышения эффективности торможения и общей безопасности автомобиля.

Была ли эта статья полезной для вас?

Связанные статьи

Электрический вакуумный насос увеличивает мощность двигателей с низким вакуумом усилитель силового тормоза при использовании двигателей с большим кулачком.

Майкл Хардинг, журнал Street Muscle / Power Auto Media.

 

Одной из величайших роскошей классических маслкаров с большими блоками на носу являются тормоза с усилителем. В то время как некоторые предпочли бы полную обратную связь с педалью ручного тормоза, мягкое прикосновение главного цилиндра с усилителем мощности иногда является скорее благословением, чем роскошью.

Большие двигатели, большая мощность

Но мы — редукторные, и у нас есть склонность создавать большую мощность с нашими большими блоками, а это часто означает большие кулачки, коллекторы, большие карбюраторы и много шума из-под капота. Однако недостатком большего кулачка является то, что ваш двигатель будет скуп на вакуум. Master Power Brakes поставляется с комплектом электрического вакуумного насоса (номер по каталогу AC9).001K), который прекрасно работает с большими распредвалами, потому что он обеспечивает столь необходимый вакуум для усилителя тормозов, но делает это независимо от любого источника вакуума в коллекторе.

 

 

Этот 440ci имеет немного радикальный кулачок, а это означало, что для усилителя тормозов требовался вакуумный баллон. Но у Master Power есть лучшее решение, и оно занимает гораздо меньше места.

 

Ваш двигатель — это всего лишь один большой воздушный насос

 

 Электрический вакуумный насос Комплект

 

Номер детали: AC9001K
Входит в комплект:

  • Электрический вакуумный насос с технологией Silent Drive
  • 10-футовый вакуумный шланг премиум-класса
  • Монтажный кронштейн из стали, вырезанной лазером, с резиновыми амортизаторами
  • Жгут проводов OEM-качества со встроенным реле и предохранителем
  • Монтажный шаблон
  • Схема подключения

Ваш двигатель представляет собой большой воздушный насос, и чтобы накачать этот воздух, он должен втягивать его через впускные клапаны, где поршень может всасывать столько воздуха, сколько может вместе с топливной смесью. При следующем ходе коленчатого вала поршень сжимает воздух и топливо, так что зажигание может взорвать эту смесь и отправить ее через открывающийся выпускной клапан.

Один из лучших способов закачать больше воздуха и топлива — открыть клапан шире, а это означает больший кулачок. Эта комбинация означает большую мощность, а также большую улыбку на гайке за рулем. Но недостатком большего кулачка является то, что ваша камера сгорания имеет первостепенное значение для всего всасываемого воздуха, а все, что находится вне этой камеры, например, ваш вакуумный усилитель тормозов, играет второстепенную роль по сравнению с требованиями вашего джойстика.

Большие кулачки крадут этот входящий заряд воздуха, и это приводит к тому, что вашим усилителям тормозов не хватает ускорения, необходимого из-за уровня вакуума двигателя. Электрический вакуумный насос Master Power представляет собой небольшой эффективный насос, который создает вакуум, необходимый для увеличения мощности тормозной системы, позволяя распределительному валу втягивать весь необходимый ему воздух.

 

Комплект вакуумного насоса Master Power включает в себя все необходимое для завершения установки с компонентами и разъемами в стиле оригинальных комплектующих.

 

5 вопросов по Master Power Brakes

 

Мы связались с Марком Чичестером, вице-президентом Master Power Brakes, чтобы узнать больше об этом новом, компактном и мощном вакуумном насосе.


Street Muscle: Каков ожидаемый срок службы вашего вакуумного насоса?


Марк Чичестер: Наш насос используется в мире новых оригинальных автомобилей. На самом деле он используется в электромобиле. Я говорю, что для обеспечения того факта, что насос, вероятно, прослужит дольше любого автомобиля, на который он установлен, мы используем тот же двигатель, полученный от оригинального производителя.


SM: Какой вакуум производит насос?


MC: Любой усилитель тормозов в мире требует 18 дюймов вакуума для работы с максимальной эффективностью. Таким образом, насос включается, когда он достигает уровня вакуума 18 дюймов, и выключается, как только достигает 23 дюймов вакуума. Это занимает около 4-1/2 секунд по сравнению с десятью секундами в нашей предыдущей версии и других версиях на рынке. Это означает, что нет никаких шансов, что педаль станет тугой в ситуации движения с остановкой и движением.

 

Plymouth 1970 года сильно стучит, и пришло время восстановить вакуум для усилителя тормозов.

 

SM: Должен ли этот насос использоваться только для усилителей тормозов или есть другие применения?


MC: Может использоваться в других приложениях, хотя мы не пробовали. У нас есть люди, подключающиеся к системе для запуска различных вакуумных функций в автомобиле, таких как вакуумные фары и обогреватели дверей. Мы еще не слышали, чтобы кто-то сказал, что это не работает.


SM: Должен ли насос регулярно включаться и выключаться во время движения без использования тормозов?


MC: Когда тормоз не нажат, насос должен работать тихо и не работать. Если он работает в течение длительного периода времени или насос включается и выключается без использования тормозов, это верный признак утечки вакуума.


SM: Есть ли у вас показания звука (децибелы) для сравнения?


MC: Уровень шума нашего старого насоса и большинства насосов с поршневым приводом составляет примерно 85 децибел. Уровень шума нашего нового пластинчато-роторного насоса составляет примерно 56 децибел. Они были сделаны с помощью приложения для измерения звука на моем телефоне, поэтому они ни в коем случае не являются научными, но они, по крайней мере, показывают, насколько тише один звук по сравнению с другим.

 

В комплект входят полные инструкции и монтажные шаблоны.

 

Как установить и смонтировать вакуумный насос 

Мы нашли лучшего кандидата для вакуумного насоса Master Power, когда посетили Стивена По из Лаверна, Калифорния. Стивен знаком с большими блоками Mopars, и мы показали его предыдущий автомобиль, Plymouth Barracuda 1967 года с 572-дюймовым Hemi. На этот раз он столкнулся с проблемой на своей новой машине — Plymouth ‘Cuda 1970 года с двигателем 440ci и радикальным кулачком.

«Насос можно без проблем установить в багажнике или в моторном отсеке». -Марк Чичестер, Master Power Brakes

Проблема, с которой он столкнулся, была такой же, как мы описали выше: его кулачок поглощал весь вакуум, а его силовые тормоза страдали от остатков оставшегося вакуума. Это сделало Стивена идеальным кандидатом на роль вакуумного насоса Master Power.

Чичестер сказал: «Насос можно без проблем установить в багажнике или в моторном отсеке. Единственная рекомендация — держать реле и блок предохранителей в сухом месте». Он также напомнил нам, что насос следует держать вдали от элементов, таких как вода, разбрызгиваемая во время вождения в условиях повышенной влажности, а также следует держать подальше от любого прямого источника тепла.

 

На фотографии выше показана предыдущая модель вакуумного насоса.

 

Поскольку этот насос очень тихий, а моторный отсек наполнен мощной мощностью, Стивен решил установить вакуумный насос внутри автомобиля, под приборной панелью. Подключение комплекта было достаточно простым, вся проводка и разъемы, а также реле и переключатель входили в комплект вакуумного насоса.

 

 

Со многими вакуумными насосами из-за их шума вам захочется установить их как можно дальше, но после установки насоса Стивен почувствовал, что тот тихий шум, который он производит, вполне пригоден для жизни в кабине. Мы проехали на машине вокруг квартала, и насос заработал, за несколько секунд достиг вакуума и снова отключился. Усилие на педаль тормоза снова минимально, а после установки насоса полное тормозное действие вернулось.

 

Вверху: Шланг пропущен через брандмауэр и подсоединен непосредственно к бустеру. Проводка шла через ту же втулку и подключалась к аккумулятору.

 

 

Первое испытание вакуумного насоса дало примерно 21 дюйм вакуума всего за несколько секунд. Это чистая и простая установка, и теперь усилитель не борется с кулачком за вакуум.

 

Электрические соединения просты: провод заземления и питания напрямую к источнику батареи, а также источник зажигания для реле и переключателя. Вакуумный шланг подключается от насоса напрямую к вакуумному усилителю тормозов с помощью прилагаемого шланга, и любой человек с минимальными электрическими способностями может выполнить установку.
Мы рекомендуем спланировать установку, удостоверившись в возможных проблемах с местом установки, и просверлить все отверстия, необходимые для проводки или для самого шланга, если он установлен внутри, как это сделал Стивен. Он смог найти существующую дыру в брандмауэре, которую он мог использовать для прокладки шланга, и проводка шла прямо к блоку предохранителей за приборной панелью.

 

Рози, контролирующая установку, одобряет комплект электрического вакуумного насоса Master Power. Эта алюминиевая канистра выглядела красиво, но ее нужно было убрать.