Новости технологий и науки — ABC News
18 января
Более половины штатов США предприняли шаги к частичному или полному запрету TikTok на государственных устройствах.
18 января
18 января
Переезды последовали за директивой губернатора Техаса Грега Эбботта в прошлом месяце.
18 января
18 января
Новейшие ноутбуки можно приобрести с чипами M2 Pro или M2 Max.
18 января
18 января
Голосовые данные содержат более личную информацию, чем думают пользователи, утверждают защитники.
18 января
17 января
Потоковая служба представила новый интерфейс с более плавной анимацией.
17 января
16 января
Плюс Twitter приостанавливает работу ботов, а NOVA создает аудиосерьги с настоящим жемчугом.
16 января
13 января
Кибератаки застали несколько стран врасплох, говорит Мэтт Поттер.
13 января
13 января
Компания Codeword создала двух стажеров для работы в редакционном и инженерном отделах.
13 января
13 января
Потоковая платформа повысила план подписки без рекламы с 15 до 16 долларов в месяц.
13 января
12 января
Линси Дэвис из ABC News поговорила с Ханной Уильямс, генеральным директором и основателем Salary Transparent Street, о прозрачности оплаты и о том, как договориться о более высокой зарплате
12 января
12 января
Apple работает над добавлением функции сенсорного экрана в 2025 году. обитаемая зона.
11 января
11 января
Кометы — большие объекты из пыли и льда, вращающиеся вокруг Солнца.
11 января
11 января
Twitter удалил кнопку, позволяющую пользователям переключаться между алгоритмом и хронологическим порядком.
11 января
10 января
Цель состоит в том, чтобы объединить больше людей, говорится в сообщении компании.
10 января
9 января
Компания много лет работала над виртуальной и дополненной гарнитурой и, как сообщает Bloomberg, должна представить продукт этой весной.
09 января
06 января
Фил Липоф из ABC News поговорил с главным редактором CNET Брайаном Кули о новейших технологиях в области здравоохранения, автомобилей и дома, представленных на ежегодной конференции в Лас-Вегасе.
06 января
06 января
Участники программы SkyMiles теперь получают бесплатный Wi-Fi на борту.
06 января
05 января
Roku предложит 11 моделей своего смарт-телевизора, и все они будут оснащены дистанционным голосовым управлением.
05 января
04 января
Новое исправление безопасности включает поддержку пространственного звука и улучшения для Bluetooth, графики и камеры.
04 января
03 января
Компания заявила, что планирует взимать с клиентов дополнительные 20 долларов за негарантийное обслуживание большинства моделей.
03 января
30 декабря
Компании грозит выселение из офиса в центре Сиэтла, поскольку оставшимся сотрудникам приказано работать из дома.
30 декабря
29 декабря
Сообщается, что Amazon работает над новым автономным приложением для потоковой передачи спортивного контента.
29 декабря
28 декабря
Кроме того, Apple столкнулась с коллективным иском о расовой предвзятости, связанной с датчиком кислорода в крови Apple Watch.
28 декабря
27 декабря
Кроме того, Япония требует, чтобы Apple выплатила миллионы налогов, а профессор предупреждает, что технология чат-ботов может помочь студентам сжульничать.
27 декабря
Спрашивай! с Джеффом Смитом: внешний топливный насос или топливный насос в баке для моего EFI?
Думаю установить электрический топливный насос на свой Мустанг 69 года. Прямо сейчас у него есть небольшой блок и карбюратор, и в конечном итоге я собираюсь запустить одну из тех самообучающихся систем впрыска топлива, которые крепятся болтами вместо карбюратора. Мне кажется, что было бы намного проще просто установить топливный насос вне бака где-нибудь вдоль пассажирской стороны внизу, вместо того, чтобы вытаскивать бензобак и переделывать его в один из тех топливных насосов в баке, о которых все говорят.
Будет ли это работать?
П.Т.
Джефф Смит: Простой ответ: да, вы можете установить выносной электрический насос , и он будет работать. Но с этим решением будут проблемы. Я предполагаю, что вы собираетесь перейти на электронный впрыск топлива одновременно с установкой электрического топливного насоса. Небольшой встроенный электрический топливный насос, такой как электрический топливный насос Bosch
Вы обнаружите, что эта система будет работать до тех пор, пока запас топлива в баке покрыт топливом.
Но когда при разгоне уровень топлива падает достаточно низко, чтобы раскрыть пикап, давление топлива тут же падает почти до нуля, и двигатель сильно проседает. Этот провал в ускорении будет выплескивать топливо вперед, и давление топлива вернется — но только до тех пор, пока автомобиль снова не начнет ускоряться, после чего процесс начнется снова. Если это звучит приемлемо для вас, то это сработает, но я думаю, что мы можем честно сказать, что это в основном отстой. Конечно, если держать топливный бак наполовину полным или выше, проблема будет решена, но теперь вы только что вдвое сократили свой запас хода. Это тоже нехорошо.
Но есть и другие возможности, которые могут дать вам то, что вы хотите, сведя к минимуму головную боль при установке. Edelbrock и FiTech разработали универсальный комплект для переоборудования топливного картера. Думайте об этой идее как о расширительном топливном баке с насосом высокого давления внутри. Эти небольшие баки вмещают примерно 2 литра топлива, которое подается от вашего существующего механического топливного насоса.
Внутри бака находится поплавок для поддержания уровня и встроенный в бак электрический топливный насос высокого давления .0157 с внутренним возвратом.
Вы устанавливаете бак в моторном отсеке рядом с топливным насосом с приводом от двигателя и протягиваете топливный шланг от выхода механического насоса к входу расширительного бака. Внутри бака находится поплавковая система, которая регулирует подачу топлива в бак. Затем фильтр очищает топливо перед тем, как оно попадет в топливный насос высокого давления. Затем насос подает типичное топливо под давлением 43 фунта на квадратный дюйм (или опционально 58 фунтов на квадратный дюйм) в EFI в стиле корпуса дроссельной заслонки.
Преимущество этой системы в том, что ее очень легко установить, если в моторном отсеке есть место. Мы видели установки, размещающие этот расширительный бачок на открытой площадке между колодцем внутреннего крыла и брандмауэром. Предполагая, что ваш механический насос был способен подавать достаточное количество топлива для питания двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), единственное, что делает эта система, — это поднимает давление до более высоких 43 фунтов на квадратный дюйм, характерных для большинства послепродажных болтовых 9.
Система FiTech называется Центр управления топливом . В системе используется насос высокого давления производительностью 340 литров в час (л/ч), способный легко подавать от 750 до 800 лошадиных сил. Бак имеет размеры примерно 8 5/8 дюймов в высоту и 6 ½ дюймов в глубину, поэтому он достаточно компактен, чтобы поместиться под капотом.
Это комплект отстойника FiTech Fuel Command Center. Алюминиевый бак содержит поплавок для поддержания уровня топлива выше топливного насоса высокого давления внутри бака. Компания Edelbrock представила аналогичный продукт несколько лет назад. Текущий универсальный комплект поддона EFI похож на систему FiTech, но использует пластиковый поддон и предлагает несколько различных комплектов в зависимости от необходимого давления топлива. Первый топливный комплект Edelbrock с универсальным поддоном обеспечивает давление 49 фунтов на квадратный дюйм, а второй — 58 фунтов на квадратный дюйм.
Вам может быть интересно, как эти системы работают без внешнего обратного топливопровода, как это было бы в системе с насосом в баке. На самом деле «обратка» есть, но в данном случае байпас встроен в расширительный бачок. Это работает, потому что расстояние между расширительным бачком и корпусом дроссельной заслонки EFI относительно короткое, поэтому давление остается постоянным.
Это схема Edelbrock гидравлической части системы. Это относительно легко отвесить. Протяните топливопровод от выпускного отверстия механического топливного насоса к баку, а затем шланг высокого давления от расширительного бачка к корпусу дроссельной заслонки EFI, и система будет готова. Остается только подключить электрическое реле для подачи питания на насос и подключить его. Одно из преимуществ расширительного бака такого типа заключается не только в том, что его гораздо проще установить, чем полную систему обратного типа, но и в том, что также, если вы решите позже продать автомобиль без EFI, его можно легко снять, а карбюратор можно быстро переустановить на двигатель.
Конечно, есть и недостатки, о которых тоже стоит поговорить. Как и во всем, что проще, есть некоторые потенциальные недостатки. Наиболее значимым является тот факт, что вы размещаете небольшой резервуар с топливом под капотом своего автомобиля. Это, очевидно, связано с проблемой безопасности, хотя, если вы обнаружите, что расширительный бачок находится в безопасном месте в задней части моторного отсека, он может быть расположен так, чтобы в случае аварии он не протекал. Также важно отметить, что правила NHRA запрещают монтировать любые топливопроводы, регуляторы или топливные баки, подобные этому, на брандмауэре автомобиля. И не надо вам говорить, что не стоит монтировать этот бак внутри салона.
Из вашего вопроса следует, что вы действительно не хотите нести дополнительные расходы и трудозатраты, связанные со строительством насоса в баке и возвратной топливной системы, но мы должны отметить, что стоимость основных компонентов будет аналогичной. Уравнительный бак FiTech стоит примерно 400 долларов, что примерно соответствует стоимости системы Aeromotive Phantom , в которой будет установлен насос на 340 л/ч.
