24Авг

Как работает ремень безопасности: Принцип работы ремня безопасности

Содержание

Ремни безопасности в автомобиле. Виды, устройство и принцип действия ремней безопасности.

Говоря о средствах безопасности и защиты пассажиров от травм в опасных ситуациях, мы часто сталкиваемся с информацией, которая касается новомодных систем распознавания потенциальной опасности и автоматического срабатывания критического торможения. Кроме того, пытаясь повысить безопасность пассажиров и водителя в автомобиле, инженеры и конструкторы пытаются максимально прочно укрепить кузов авто от деформаций и повреждений. Однако, многие часто забывают, что пассивная защита водителя – это один из главных пунктов безопасного передвижения по дороге. Ремни безопасности являются одним из таких «забытых» способов обезопасить собственное здоровье, обеспечивая одну из основных ролей по защите пассажиров.

Ремень безопасности – это средство пассивной защиты водителя и пассажиров транспортного средства, основное функциональное значение которого является удерживание пассажира в максимально статичном положение при совершении экстренного торможения (по причине ДТП или просто резкого торможения).

Конструкция почти всех ремней безопасности схожа, и не представляет особых трудностей в обслуживании.

Нужны ли ремни безопасности?

Многие не подозревают о потенциальных опасностях ожидающих их на дороге и игнорируют использование ремней безопасности, называя подобный метод недейственным и неэффективным. Кто-то даже приводит статистические данные о якобы повышенной травматичности у пристёгнутых пассажиров во время аварии.

Безусловно, исключать возможные риски получить травму не стоит. Особенно это касается людей, которые используют неправильные методы захвата, а по статистике более 40% пассажиров не умеют правильно фиксировать тело ремнем безопасности. Однако, это ничто по сравнению с потенциальной защитой от использования. Более 70% спасений при критических ДТП обусловлены применением этого пассивного устройства.

Как работает ремень безопасности?

Работа ремней безопасности заключается в четком удержании тела пассажира на постоянном месте (в кресле).

Во время аварии, тело пассажира согласно инерции движения будет двигаться вперед, а при столкновениях с опрокидыванием, тело не пристёгнутого пассажира может нанести урон ещё и остальным участникам езды в этом автомобиле.

Кроме того, удержание пассажира на статичном месте делает более вероятным правильную и своевременную фиксацию этого пассажира подушками безопасности, что значительно повышает уровень их воздействия по сохранению жизни пассажира. Сами ремни безопасности создаются с использованием растягивающегося волокна, которое поглощает дополнительно возникшую кинетику за счет противодействия двух тел. Рассматривая систему ремней безопасности не стоит забывать и о так называемом энергопоглощающем устройстве, представленного в виде амортизаторов и удлинителей.

Фиксацию лямки к телу не должны нарушать возможные предметы, сумки, пакеты. Удерживать детей или питомцев на руках тоже чревато травмами как их, так и вашими.

Виды ремней безопасности

Потенциальная заинтересованность в первых прототипах этого устройства разбудила конструкторов и инженеров, которые начали потихоньку усовершенствовать первые модели ремней, но были ещё далеки от совершенства.

Результатом многолетней истории создания и модификации к нам пришло несколько типов этого устройства, каждые из которых имеют как свои плюсы, так и свои минусы. Вот некоторые из них:

  1. Двухточечные ремни безопасности (иногда можно встретить название «поясные») – наиболее устаревший из всех ныне существующих типов ремней безопасности. Однако, встретить его можно не только на устаревших моделях авто, но и на современной автопродукции. Как правило, их применяют для оборудования задних сидений, в особенности места посередине. Располагается он на талии, и крепится обычно справа на лево. Имеет достаточный перечень неудобств при использовании, и не предоставляет гарантию удержания пассажира в неподвижном положении во время аварии. Кроме автомобилей, поясные ремни безопасности можно встретить в общественном транспорте или самолётах.
  2. Трехточечные ремни безопасности (встречаются под названием «диагонально-поясные») – конструкция этих ремней безопасности очень популярна автомобильными производителями, и представляя в голове ремень безопасности, вы скорее всего подразумеваете именно этот тип.
    Его основные характеристики заключаются в оригинальном расположении в форме буквы V, поэтому ремень распределяет нагрузку равномерно по всему ободу. Подобный тип 3-х точечных ремней считается универсальным ремнем безопасности, так как подходит ко всем сиденьям, как на переднем пассажирском ряду, так и сзади.
  3. Четырехточечные ремни безопасности – на серийных автомобилях подобное устройство встретить довольно проблематично. Как правило, такие виды ремней безопасности применяются при оборудовании спецтранспорта, спортивных автомобилей, или внедорожников. Принцип действия 4 точечного ремня, исходит из названия: к сиденью, такой ремень крепится в четырёх точках, которые удерживают тело от возможных опрокидываний и сильных ударов.
  4. Пятиточечные ремни безопасности – узкоспециализированный тип пассивной безопасности, которым оборудуют специальные сиденья в дорогостоящих суперкарах, или же детские сиденья. В состав 5 точечного ремня безопасности входит набор из двух поясных перпендикулярных ремней, которые берут начало от плеча, а также одном дополнительном, располагающемся между ног.
Современные разработки производителей, позволяют обеспечить ремни безопасности дополнительной надувной системой, которая снизит риск от возможных повреждений за счет инерции пассажира.

Устройство ремней безопасности

На самом деле, условности, которыми любят окружать себя создатели подобных приспособлений – не что иное как классификация. В действительности, механизм ремня безопасности представляет из себя набор из нескольких элементов, которые взаимодействуют друг с другом. Основными элементами ремня безопасности являются:

  • лямка;
  • защелка;
  • втягивающий механизм;
  • крепление (болты, шарниры, и т.д.).

Слаженная работа каждого из элементов позволяет обеспечить максимальную эффективность ремня безопасности. Кроме вышеперечисленных деталей, в конструкции устройства используется взаимодействие маятника и маховика, который на реагирует на смещение рычагов фиксации катушки. Так же используется храповый механизм, который во время аварии блокирует перетягивание оси лямки (можно протестировать попытавшись резко отдернуть ремень).

На фото изображен классический пример многоточечного фиксирующего ремня безопасности.

Ремни безопасности для детей и беременных

Эффективность ремней безопасности определяет самый важный фактор – наша собственная жизнь и здоровье, а также тех, кто находится с вами в салоне автомобиля. Так же важным фактором является правильная защита от повреждений тех, кто особенно нуждается в защите о опеке. Речь конечно же о самых маленьких пассажирах, а также беременных женщинах, которые, ввиду физиологических особенностей тела, не могут рассчитывать на безопасное использование обычных 2 точечных или 3 точечных ремней безопасности.

Многие спрашивают со скольки лет возможно использовать ремень безопасности детям. Дело в том, что пристегнут человек должен быть независимо от возраста, но самым маленьким для этого необходим специальное оборудование. Перевозка в транспортном средстве детей младше двенадцати лет должна проводиться обязательно в детских сидениях, оборудованных многоточечными поясными системами, и которые должны быть специально подобраны под вес и рост ребенка.

Как и в случае с пассажиром постарше, не использование ремней безопасности для фиксации детей чревато уголовной ответственностью и штрафом в зависимости от возникших обстоятельств.

Что касается особых ремней безопасности для беременных, то в автомобильных магазинах присутствуют множество аналогов. Их секрет состоит в том, что распределение нагрузки происходит под другим углом, не повреждая живот и не нанося ощутимый урон при возникающей опасной ситуации.

Ремни безопасности для беременных позволяют разгрузить привычные места, защищая при этом здоровье как плода так и матери.

Что в итоге...

Важно определиться для себя, что использование ремня безопасности это не условие злостных ПДД, которым только дай обременить несчастных автолюбителей. В первую очередь, это собственная защита от возможных повреждений, которые поджидают нас на каждом углу. Подушка безопасности не всегда способна защитить нас от повреждений, так как сила инерции при ударе может сместить тело пассажира от раскрытой подушки.

Последствия от значительного перетягивания тела пассажира или водителя ничтожны в сравнении с уроном не пристёгнутому человеку.

Еще одним распространённым мнением является то, что некоторые утверждают о необязательности пристегиваться находясь на заднем ряду. Даже несмотря на защитную преграду в виде кресла спереди, у не пристёгнутого пассажира сзади остается большая вероятность вылететь через лобовое стекло или получить другие опасные для здоровья травмы.

Удерживать ребенка на руках, в надежде на его сохранность так же не стоит. Даже находясь на минимальной скорости во время аварии, риск выпустить ребенка из рук необычайно высок в следствии чего ребенок может получить тяжелейшие травмы.

Ремень безопасности автомобиля: двух, трех, четырех, пятиточечные

Современный уровень автомобилестроения позволяет оснащать транспортные средства множеством систем активной и пассивной защиты. Одни отвечают за контроль устойчивости автомобиля в нештатных ситуациях, другие же предотвращают получение увечий и наступление летального исхода.

Какую функцию в этой системе несёт ремень безопасности?

Особенности конструкции и разновидности

Ремни безопасности стали устанавливать на машины ещё на заре автомобильной промышленности. Первые попытки разработать несложное устройство защиты были сделаны в самом начале XX века, но в том время они не показали достойных результатов, и продолжение ведения исследований в этом направлении стало нецелесообразным.

Второй виток интереса к такому рода механизма безопасности проявился в прошлом столетии. Устройство предлагалось в качестве дополнительной опции, а не обязательным элементом всей конструкции автомобиля. Лишь спустя некоторое время ремешок стал устанавливаться как базовое оснащение.

Исследователи в сфере автомобилестроения рассматривали возможность полной замены ремней, и как альтернативу — использовать только выстреливающие из панели подушки безопасности. Но многочисленные тесты показали низкую эффективность самостоятельного применения подушек, в отличие от совместного использования.

Теперь ремни безопасности (РБ) стали неотъемлемой частью любого автомобиля, которые позволяют удерживать пассажиров в сидении, независимо от произошедшей нештатной ситуации.

Главной составляющей средства пассивной безопасности является волокнистая полиэстеровая лента. Указанный материал обладает характеристиками, позволяющими выдерживать высокие нагрузки, а также в меньшей мере подвержен механическому воздействию на разрыв. Лямка, удерживающая тело в зафиксированном положении, не позволяет ему сместиться вперёд при лобовом столкновении.

Важен ещё тот факт, что РБ предотвращает вероятность непроизвольного вылета автомобилиста или пассажиров из транспортного средства, а также обеспечивает невозможность столкновение конструктивными элементами автомобиля.

Полноценная конструкция РБ включает в себя:

  • фиксированные и подвижные точки крепления средства безопасности;
  • замок;
  • катушки, имеющие функцию инерционного натяжения, позволяющую плавно двигаться на сиденье;
  • ограничители;
  • преднатяжитель.

Вышеуказанные элементы появлялись по мере развития автомобилестроения, и даже сегодня не во всех автомобилях система пассивной безопасности сочетает в себе одновременно каждый из них.

Виды и отличительные признаки

Ключевым критерием, по которому отличаются РБ, выступает количество точек фиксации. Указанный параметр имеет основополагающее значение и способствует минимизации травматизма во время ДТП.

Существующие следующие разновидности РБ:

  • двухточечный,
  • трёхточечный,
  • четырёхточечный,
  • пятиточечный,
  • многоточечный.

Важно отметить, что количество точек фиксации зачастую делает использование ремня безопасным недостаточно удобным, но повышает вероятность не получить травмы.

2-точечный

Двухточечный ремень безопасности стал устанавливаться одним из первых на серийные транспортные средства (ТС). Эффективность указанного вида показала наименьшие результаты. Всего предусматривается 2 типа РБ такой системы крепления.

В первом варианте пассажир фиксируется в районе поясницы поперечно сидению. Одно крепление располагалось в области порога или боковой стойки, а другое – между передними сиденьями. Для удобства фиксации РБ, система безопасности предусматривала наличие замка с защёлкой.

Минус конструкции — лямка удерживала исключительно поясничный отдел, и в ДТП человек продолжал двигаться верхней частью туловища по инерции в направлении рулевой колонки или панели. Таким образом, избежать травматизма попросту невозможно, хоть и реально удержать тело от вылета.

Вариант с грудной лентой предусматривал монтаж креплений на боковой стойке и между передними сиденьями. При столкновении РБ гарантировал удержание тела, но возрастала вероятность соскальзывания пристёгнутого под ремень, что также способствовало высокому травматизму.

3-точечный

В большинстве современных ТС используются трехточечные ремни безопасности, учитывая, что такая система считается наиболее практичной в применении, позволяет исключить вероятность дальнейшего движения пристёгнутого человека при столкновении по инерции.

В таком типе конструкции предусмотрено три зажима — две точки в боковой стойке, и 1 с замком между сиденьями.

Точка крепления сбоку на стойке ТС является фиксированной, а другая оснащена катушкой для автоматического возврата РБ в первоначальное состояние. На РБ цепляется подвижный язычок замка для удобства фиксации сидящего. Такая конструкция объединяет в себе одновременно два вида 2-точечного ремня безопасности.

Скользящий язычок для замка позволяет удобно разместиться в сиденье и одним движением зафиксировать тело в неподвижном состоянии при возникновении экстренной ситуации.

4-точечная

Четырёхточечная система крепления редко применяется на бюджетных и маломощных автомобилях, и зачастую её можно увидеть только в гоночных или спортивных транспортных средствах. Ввиду неудобства применения широкой популярностью не пользуется.

Точки крепления в таком устройстве могут отличаться. Один из видов предусматривает вертикальные лямки с фиксированным неразъёмным креплением и одним разъединяемым в поясничной зоне. Особенностью такой системы является то, что вертикальные лямки крепятся не к структурным элементам кузова, а напрямую к сиденью.

Перед посадкой в автомобили потребуется сначала накинуть 2 лямки через плечи, после чего необходимо протянуть и закрепить поясничный ремень.

Второй вариант системы предусматривает неподвижные вертикальные лямки, которые свободно отсоединяются. На каждой из них расположен язычок для установки в замок.

5-точечная

Пятиточечные ремни безопасности, как и предыдущий тип, широко применяются в спортивных транспортных средствах, а также в автокреслах для ребёнка.

По своей структуре, это такой же 4-точечный ремень, имеющий дополнительную лямку. Вспомогательный элемент расположен в нижней части сиденья — между ног, и помещается в специальном в замке.

Такой тип защиты гарантирует максимально надёжное удержание тела, а также позволяет распределить нагрузки по ремням равномерно.

На что можно обратить внимание, выбирая ремень?

  1. Составные элементы. Следует отметить, что на каждом автомобиле предусматривается индивидуальная структура системы безопасности, которая может отличаться на различных моделях.
  2. Крепёж. Основополагающим элементом в системе пассивной безопасности выступает крепёж, поскольку благодаря ему обеспечивается прочность конструкции. Монтируются крепежи на элементах кузова, поскольку в момент движения тела по инерции с ускорением оказывается колоссальное воздействие на ремень.
Если бы крепления монтировались в сиденье, то чрезмерные нагрузки попросту могли разрушить целостность конструкции, поскольку вместе с телом смещается и спинка. При установке крепления в кузов, такое смещение произойти не может. Исключением выступают случаи, когда удар приводит к тотальным нарушениям целостности кузова.

Система крепления может предусматривать фиксацию ремня непосредственно в сиденье. Такая конструкция характерна в спорт-авто, где места для водителя и пассажира изначально предусматривают воздействие огромных нагрузок, по этой причине такой крепёж возможен. Поясничный ремень крепится исключительно к кузову.

Удобство использования

Говоря об удобстве использования, следует отметить, что ремни вертикальной протяжки подходят для человека любой комплекции и роста, в отличие от ремней с диагональной точкой крепления в кузове.

Диагональный ремень с креплением в кузове может проходить практически в области шеи водителя невысокого роста. Указанное обстоятельство свидетельствует не только о неудобстве, но и о небезопасности эксплуатации, поскольку в момент столкновения инерционное усилие и натяжение ремня будет воздействовать на шею человека. Из этого вытекает и высокая вероятность получения травматизма и существенного вреда здоровью.

Высоким людям также не всегда подойдёт диагональное расположение ремня с точкой крепления в кузове, поскольку проходящая лямка ниже плеч может существенно стеснить движения рук.

Производители современных автомобилей побеспокоились об этом и предусмотрели возможность перемещения кузовного крепления по высоте для оптимальной настройки под сидящего.

Замочная часть

Разъёмный элемент конструкции точки крепежа обеспечивает удобное расположение лямок ремня безопасности. Принцип работы прост – металлический язычок с отверстием, крепящийся на ремне, вставляется в замочное отверстие и фиксируется штифтом, чтобы застегнуть конструкцию.

На корпусе замка располагается кнопка, с помощью которой осуществляется втягивание штифта и происходит разъединение элементов.

Залог эффективной работы всей системы пассивной безопасности – правильно отрегулированное натяжение РБ. Ранее каждому водителю или пассажиру требовалось проводить регулировку лямок под комплекцию своего тела. Если водителю приходилось делать это достаточно редко, то пассажиром необходимо проводить регулировку постоянно.

С появлением в конструкции инерционных катушек вопрос с постоянными настройками длины ремня решился навсегда. Устройство ремня безопасности для автомобиля обеспечивало автоматическое натяжение ленты, чтобы пассажир или водитель могу удобно разместиться на сиденье.

Основной особенностью катушки является функция блокировка ремня, если попытаться резко вытягивать ленту из устройства. Механизм не позволит быстро размотать катушку, предотвращая смещение сидящего в сиденье по инерции при резкой остановке автомобиля.

Инерционная катушка выполняет 3 основных функции:

  • обеспечивает необходимое натяжение ремня, подстраиваясь под комплекцию тела сидящего;
  • автоматически собирает ремень после того, как он будет отстегнут;
  • предотвращает непроизвольное смещение тела при резком торможении или остановке.

Есть и недостаток — механизм технически не успевает мгновенно отреагировать на резкое натяжение. Это даёт возможность телу немного ускориться в экстренной ситуации, что существенно увеличивает вероятность травматизма.

Ограничители

Главная функция ограничителя – несущественное и плавное увеличение длины ремня безопасности. При экстренном торможении или столкновении, тело продолжает инерционное движение, подвергаясь существенным перегрузкам.

Ремни безопасности, не оснащённые ограничителями, мгновенно останавливают вектор движения, травмируя грудную клетку, шею или поясничный отдел человека.

Постепенное и плавное увеличение длины ремня позволяют погасить скорость инерционного движения, снижая при этом вероятность получения травмы.

Ограничитель имеет вид торсиона, играющего роль оси для катушки. При срабатывании катушка стопорит размотку ремня, тело упирается в ремень, создавая нагрузку на ленту.

Преднатяжительный элемент

Преднатяжители стали устанавливать в конструкцию ремней безопасности несколько лет назад, при этом не стоит недооценивать их роль. Как отмечалось ранее, катушка не может технически застопорить разматывание ремня мгновенно, из-за чего тело всё же успевает продолжить инерционное движение. Именно для предотвращения этого недостатка и были разработаны преднатяжители, натягивающие ремень до момента резкой остановки и инерционного движения тела.

Различают 2 основные разновидности преднатяжителей.

  1. Пиропатронные.
  2. Электроприводные.

Тут одним механическим принципом работы уже не обойтись. Заблаговременное натяжение ремней обеспечивается срабатыванием дополнительных датчиков удара, подающих сигнал на блок управления, которыми оснащены современные автомобили.

Общий принцип работы

Водителю или пассажиру потребуется буквально 1 минута, для того чтобы пристегнуться ремнями безопасности. В качестве примера рассмотрим механизм с трёхточечной системой фиксации, по причине их массовости и наибольшей распространённости.

После того, как водитель разместился в сиденье автомобиля, необходимо плавно потянуть ремень до необходимой длины, направляя металлический язычок в отверстие замка.

Услышав характерный звук защёлки, можно отпустить ремень, давая возможность инерционной катушке убрать лишнюю длину.

Если конструкция оборудована преднатяжителями, то в экстренной ситуации именно они начинают свою работу:

  • при столкновении, расположенные в носовой части автомобиля датчики, передадут соответствующую информацию в бортовой компьютер, который активирует работу преднатяжителей для натяжения лямки;
  • по мере роста нагрузки в работу включается торсион, последовательно увеличивая длину лямки для гашения ускорения.

Если в конструкции не предусматривает наличие рассматриваемого элемента, то их задачу выполняет катушка совместно с торсионом.

Рекомендации

Никто и никогда не может знать, когда произойдёт ДТП. Анализ огромного количества видеороликов дорожных происшествий говорит о том, что выживаемость в серьёзных авариях кратно выше у пассажиров, которые пользовались РБ в момент ДТП.

Не исключаются ситуации, когда не пристёгнутый водитель попросту вылетал из ТС в момент первого удара, что спасало ему жизнь, учитывая вероятность последующего движения ТС по непредсказуемой траектории или его переворота.

Важно отметить, что пристегнуться перед началом движения является одним из требований ПДД РФ, за игнорирование которого предусмотрен штраф. Указанная обязанность является полностью обоснованной, поскольку во многих ДТП причиной получения тяжких увечий или наступления смерти становится именно не пристёгнутый РБ.

Ещё одна причина, по которой стоит уделить 10-15 секунд пассивной системе безопасности, это вероятность получить сотрясение мозга, переломанный нос и иные повреждение области тела, которая соприкоснётся со сработавшей подушкой безопасности даже при несерьёзных ДТП.

Следует отметить, что скорость открытия ПБ составляет более 300 км/ч. Добавить к этому значению скорость инерционного движения и в конечном результате получается весьма ощутимый удар, при котором потеря сознания будет наименьшим последствием.

Инновации в пассивной безопасности

Ведущие автопроизводители мира ежедневно ведут работу в направлении совершенствования всех систем безопасности автомобиля. Относительно недавнее нововведение — преднатяжители, однако и они уже не являются новинкой.

Уже активно тестируются инновационные ремни, одновременно выполняющие функцию подушек безопасности.

Суть работы системы заключается в мгновенном наполнении ремня газом, что позволяет увеличить площадь соприкосновения ремней с телом, а также равномерно распределить нагрузку, снижая вероятность получить травму.

Более дорогие модели ТС в будущем будут комплектоваться самоадаптирующимися системами преднатяжения, самостоятельно настраивающихся под физические параметры сидящего. Компьютер рассчитывает необходимое усилие для удержания тела в момент аварии.

Чего нельзя делать

Многих автомобилистов попросту раздражает пристёгиваться, и встроенная система безопасности начинает постоянно оповещать водителя неприятным звуковым сигналом об этой необходимости:

  1. Некоторые приобретают специальные «заглушки», которые устанавливаются в замок ремня безопасности, тем самым «обманывая» компьютер транспортного средства. Указанные действия категорически не рекомендуется делать, поскольку речь идёт о собственной безопасности. При использовании «заглушек» автомобиль «думает», что РБ пристегнут и срабатывание подушек будет гарантированно. Как уже отмечалось, скорость вылета подушки безопасности (ПБ) превышает 250 км\ч, и такой силы удара вполне достаточно, чтобы нанести непоправимый урон здоровью. К примеру, фиксировались случаи, когда водитель имел все шансы выжить, если бы использовался РБ, а причиной летального исхода становился перелом шейных отделов позвонков в результате удара подушки безопасности.
  2. Нередко встречаются семьи с детьми, которые ограничиваются пристёгиванием автокресла. При этом ребёнок остаётся незафиксированным. В случае возникновения ДТП, кресло остаётся неподвижным, а малыш попросту вылетает из него, получая травмы.
  3. Не рекомендуется использовать ремни безопасности, которые имеют следы глубокой потёртости, или повреждений, поскольку в экстренной ситуации они могут не выдержать экстремальной нагрузки и порваться. В случае необходимости рекомендуется в срочном порядке обратиться в специализированную станцию технического обслуживания (СТО).
  4. В автомобилях, предназначенных для повседневного использования, нет необходимости дополнительно оснащать сиденье вспомогательными средствами защиты. Во-первых, нужные меры предосторожности уже предусмотрены производителем, а во-вторых – внесение изменений в конструкцию может пагубно отразиться на безопасности и способности полноценно сработать имеющемуся устройству.

Самостоятельно производить ремонт, замену или установку системы пассивной безопасности категорически запрещается.

В заключение следует отметить, что пристёгиваться необходимо всегда и везде. Не имеет значения, где именно планируется передвижение – в черте города или на скоростной трассе.

Независимо от опыта вождения и скоростного режима, всегда есть вероятность внезапного столкновения с другим участником дорожного движения. Автомобиль всегда был и будет источником повышенной опасности и пренебрегать возможностью сохранить себе жизнь и здоровье не стоит, учитывая, что на всю процедуру пристёгивания уходит не более 1 минуты.

Post Views: 7

Физиология ДТП, или почему так важно пристегиваться в автомобиле? | Безопасность | Авто

Те же пассажиры, которые не используют средства пассивной безопасности, получают как минимум удары конечностей, сотрясение мозга и переломы шейных позвонков.

Дорогая игрушка

Знаете, сколько стоит качественный манекен для проведения краш-теста? Порядка 200 000 долларов. В нём почти всё как у человека: позвоночник, коленный сустав, плечи, внутренние органы. Столь скрупулёзное калькирование было необходимо создателям куклы-испытателя, чтобы спроецированный дорожный инцидент максимально походил на реальный. Для экономии собственных средств организаторы краш-тестов всегда пристёгивают своих манекенов ремнями безопасности. Ну и включают «выскакивающие» подушки, активные подголовники сидений и даже сажают кукол-малышей в автокресла или бустеры. «Когда мы много раз просили специа­листов Дмитровского полигона или «АвтоВАЗа» разбить автомобиль с непристёгнутыми ремнями на манекенах, – рассказал «АиФ. Здоровье» автоэксперт Леонид Голованов, – нам частенько отвечали отказом. Мотивировали они это тем, что при ударе манекены могут быть очень серьёзно повреждены». Так что же происходит в момент аварии с человеком, если даже о кукле перед спровоцированной аварией заботятся с такой тщательностью и любовью?

Физиология ДТП

По сведениям Всемирного доклада о предупреждении дорожно-транспортного травматизма, в большинст­ве ДТП с тяжкими телесными повреждениями и смертельным исходом травмы пассажиров происходят из-за того, что какая-то часть автомобиля вызывает нагрузки и ускорения, превышающие выносливость человеческого тела. В момент столкновения пассажиры и водитель испытывают почти космические перегрузки. При фронтальном ударе на 80 км/ч энергию гасит бампер, но пассажиры при этом, по инерции, всё ещё двигаются со скоростью 80 км/ч. Если водитель в это время не пристёгнут, то в 90% случаев он сломает себе грудную клетку и травмирует брюшную полость. После удара скорость падает, и в это время на автомобиль и пассажиров начинает дейст­вовать сила тяжести, которая на скорости 80 км/ч в 80 раз увеличивает вес каждого пассажира. Что это значит? А то что человек при весе, например, в 75 кг получает удар, сопоставимый с весом 6‑тонной наковальни! Удар водителя о приборную доску и последующее пробивание головой ветрового стекла с возможным вылетом наружу обычно оказывается смертельным: при таких нагрузках на череп его основание либо деформируется, либо полностью разрушается, поражая жизненно важные органы черепно-мозговой системы.

«Несмотря на огромное количество информации о пользе ремней безопасности, – отмечает президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре, – в России до сих пор 27% водителей и 22% пассажиров на перед­нем сиденье им не пользуется. Ещё хуже ситуация с пассажирами сзади – там 74% пассажиров не используют ремень. Мы располагаем многочисленными данными автоисследований, которые показывают, что вероятность смерти у человека, вылетевшего через лобовое стекло, без использования ремня безопасности, выше в 10 раз, чем у человека, оставшегося в салоне. К тому же возгорания автомобиля обычно происходят при столкновениях на большой скорости, без ремня безопасности человек в таком ДТП погибнет сразу, с ремнём у него будет ещё возможность остаться в сознании и попытаться выбраться до того, как автомобиль загорится».

Ребёнок? Никаких адаптеров!

Специальные удерживающие устройства для детей работают примерно так же, как и ремни. Отличаются они только тем, что имеют дополнительные элементы для защиты головы. По результатам исследований американского Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA), сиденье для детей обеспечивает очень высокую степень защиты, снижая смертность в результате аварий среди младенцев на 71%, а смертность среди дошкольников и младших школьников – на 54%. «Около 40% пострадавших в ДТП составляют пассажиры транспортных средств. Ремень безопасности – одно из самых эффективных средств защиты. Но и оно не поможет, если пассажир ростом меньше 150 см», – говорит главный врач областного центра медпрофилактики Павел Смирнов. Если маленького пассажира пристегнуть штатным автомобильным ремнём, то при столкновении давление брезентовой ленты придётся как раз на шею, а в случае излюбленного приёма родителей – провести ремень у ребёнка под  мышкой,  сработавшая система ремня безопасности может и вовсе повредить ещё несформировавшийся скелет грудной клетки.

Тряпочные треугольнички типа «направляющая лямка» тоже не помогут при аварии. Более того, они усугубят ситуацию. Испытания этих небезопасных средств пассивной «защиты» выявили, что при фронтальном столкновении «треугольник» приподнимает нижнюю лямку штатного ремня безопасности так, что он оказывает такое давление на внутренние органы ребёнка, что просто сминает их, как пластилин.

Голова в порядке

Важность использования ремня безопасности подтверждает ещё и тот факт, что без него не сработает и подушка безопасности. То есть нет, конечно, при ударе механизм этого устройства подействует, да только пассажиру от этого пользы не будет. Подушка вылетает со скоростью примерно 300 км/ч, практически мгновенно в неё поступает воздух. Если тело человека в этот момент не будет зафиксировано ремнём, то подушка просто не сможет выполнить свою основную функцию – равномерно снизить скорость движения человека. В каком положении при «стыковке» будет находиться водитель или пассажир, механизм угадать не сможет.

Сейчас в мире насчитывается с десяток разновидностей подушек: от классической, встроенной в рулевое колесо, до центральной, уменьшающей угрозу столкновения двух рядом сидящих людей (при перевороте или боковом ударе). В последнее время стали популярными подушки, встроенные в ремни безопасности. Как утверждают производители, после удара они раскрываются в течение 40 миллисекунд и увеличивают диаметр ремня в несколько раз. Эта функция особенно полезна для ребёнка: ремень «смягчается» и значительно снижает риск травм кожи и неокрепшего скелета маленького пассажира. Статистика утверждает, что применение средств пассивной безопасности снижает риск летальных исходов при авариях почти на 90%.

Нечасто, но всё же иногда в комплекс обустройства безопасности автомобиля входят и так называемые активные подголовники. Они оборудованы специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла, который нажимается при резком ударе тела, что приближает подголовник к голове водителя ещё до её опрокидывания.

«Пренебрежительное отношение к средствам пассивной безопасности, – напоминает генерал-майор полиции, заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Владимир Кузин, – в случае ДТП чаще всего характеризуется получением наиболее тяжёлых травм и летальным исходом. Мы всегда говорим, что детей необходимо перевозить в детских удерживающих устройствах, а ремни пристёгивать ещё до начала движения. У Госавтоинспекции, к сожалению, есть огромный запротоколированный материал о смертности в результате вылета пассажира через заднее стекло или водителя – через лобовое. И очень обидно, что практически всех этих «протоколов» можно было бы избежать, если бы средства пассивной защиты использовались добросовестно и в комплексе».

Пристегнитесь! Ошибки при использовании ремней безопасности в машине | Безопасность | Авто

Среди автомобилистов распространен миф о том, что жесткая фиксация водителя в машине приводит к его гибели во время ДТП. Многие приводят в доказательство жизненные истории о том, как их приятели или просто знакомые выжили в аварии только потому, что в благоприятный момент вылетели из машины и очнулись невредимыми на травке на обочине. Они не пристегиваются из принципа.

Другие водители легко верят в эти сказки, потому как им просто неудобно ездить с натянутым ремнем, который мешает тянуться к магнитоле или к крышке бардачка. На некоторых моделях преднатяжитель действительно работает тяжело и не позволяет ремню быстро ослабнуть и сковывает движения.

С появлением машин, имеющих сигнализаторы о пристегнутых пассажирах, многие принялись их обманывать примитивными способами. Другие же просто применяют подручные средства, такие как бельевые прищепки, чтобы ограничить натяжение ремня. Чем же заканчиваются для водителей эти ошибки?

Можно ли вылететь в окно современной машины?

На старых моделях автомобилей водители и пассажиры во время ДТП действительно вылетали из салона автомобиля. Это было свойственно отечественной «классике» и даже семейству первых переднеприводных машин, построенных на базе ВАЗ-2108. Вылетали непристегнутые люди и из немецких Volkswagen Golf II, Renault и старых моделей Opel. Даже первые поколения Audi из восьмидесятых годов могли не удержать владельца. Иногда в единичных случаях это действительно спасало жизни. Однако такие чудеса были далеко не всегда. Гораздо чаще непристегнутые водитель и пассажиры гибли в ДТП, ломая себе шеи или оказываясь под колесами проезжающего мимо транспорта.

Однако современные машины такой возможности не дают. Ветровое стекло давно изготавливается из триплекса, который не бьется и не разлетается при авариях на мелкие кусочки. Стекло из триплекса несет часть нагрузки от кузова и хорошо сопротивляется внешним и внутренним ударам. Оно лишь мнется и трескается, поэтому непристегнутые люди при столкновении не вылетают наружу, а бьются о стекло головами.

При касательных и боковых ударах на скоростях до 70 км/ч двери не раскрываются, а структура несминаемой капсулы в кабине остается чаще всего неповрежденной. Люди «летают» только внутри машины и часто калечат друг друга. Поэтому уповать на счастливое избавление от увечий посредством быстрого покидания автомобиля через разбившееся ветровое стекло или сорванную дверь уже неправдоподобно.

Петля на животе

Перед началом движения водитель обязан пристегнуться сам и проследить, чтобы его пассажиры тоже сделали это.

При использовании ремней старого типа без автоматических натяжителей необходимо, чтобы зазор между телом и ремнем был не более 3 см. Слишком свободный ремень в момент удара автомобиля соскакивает и может превратиться в удавку. Между тем такие ремни очень неудобны. Благо они уже встречаются в основном на ретро-моделях.

При использовании ремней с натяжителями водители тоже допускают вольности. Самая большая ошибка — это оставление петли на пояснице. При посадке многие не всегда подтягивают ремень, чтобы плотно прижать себя к сиденью. Однако это очень опасно. В момент лобового удара оставленные 20 см свободного пространства на пояснице оборачиваются сломанными шеями.

Дело в том, что на пояснице находится центр тяжести человека. При резком замедлении машины центр тяжести перемещается вперед, увлекая за собой все тело. Человек не ложится на ремень грудью, а подныривает под него, соскальзывает вбок и летит вперед в тот самый момент, когда ему навстречу выстреливает подушка безопасности. Ремень не может правильно направить человека на подушку, и она бьет его в лицо со скоростью 300 м/с. В итоге водитель или пассажир получают тяжелые увечья, как от нокаутирующего удара боксера-тяжеловеса. Поэтому при посадке в машину лучше затягивать ремень безопасности плотно к пояснице. Верхний хлястик притянется сам за счет срабатывания натяжителя.

Скрученные лямки

При использовании ремня безопасности важно следить, чтобы лямки не скручивались и всегда были расправлены. Каждая скрутка сужает площадь ремня и увеличивает давление на грудную клетку. При ударе эти тонкие места сильно впиваются в тело. Плохо и то, что перегибы ремня на пояснице не позволяют его натянуть и плотно прижать к телу.

Необходимо также четко фиксировать скобу в скважине замка. Иногда она встает неплотно и может выскочить при натяжении. Тогда ремень не будет удерживать тело. Такие заедания скобы бывают на старых изношенных фиксаторах.

Не перебрасывать ремень

Некоторые водители при посадке в машину перебрасывают верхнюю лямку через голову и пропускают ремень за спиной, затягивая его только на пояснице. Они убеждают себя, что при ударе смогут удержать себя на месте с помощью рук, упертых в руль или в переднюю панель. Ну а ремень на пояснице не даст соскочить с кресла. И действительно, первые ремни безопасности были двухточечными и держали человека только за поясницу.

Однако при упоре руками в руль или в торпеду нагрузка будет концентрироваться в лучевых костях, из-за чего велик риск их сломать. По этой же причине нельзя упираться ногами в пол и держаться ладонями за рукоятки дверей. Вся нагрузка от тела должна приходиться на ремень безопасности и гаситься сработавшей подушкой безопасности. В этом случае травмы могут быть минимальными.

Что нужно знать о состоянии ремней безопасности

В соответствии с действующим в нашей стране регламентом на технический осмотр, состояние автомобиля должно соответствовать по многим параметрам. Основные требования предъявляются к ремням безопасности. Из-за них машина рискует не пройти техосмотр в трех случаях.

Надрыв

Автовладелец не сможет получить диагностическую карту не только из-за отсутствия ремней безопасности. Их видимые механические дефекты также могут стать причиной отказа оператора СТО. Ремень легко повредить в ходе эксплуатации: об верхнюю одежду, сумку, наручные часы либо в результате временного заклинивания возвратного механизма.

С конструктивной точки зрения, надрыв – это концентратор напряжения при силовом воздействии на ремень. При фронтальном столкновении оба автомобиля мгновенно прекращают движение, а тело водителя продолжает инертное перемещение вперед. В эту секунду ремень безопасности должен выполнить свою главную функцию – спасти водителю жизнь, удержав его от удара об руль и панель приборов.

В момент лобового столкновения ремень принимает на себя максимальную динамическую нагрузку, передаваемую водителем. Если он имеет существенное нарушение целостности, например надрывы, перетирания или порезы, то не сможет гарантировать защиту водителя в случае дорожной аварии.

Оператор станции ТО осматривает ремни безопасности по всей длине, в том числе и ту часть лямки, которая видна только при вытягивании ремня полностью. В случае обнаружении видимых дефектов или следов ремонта водитель получит отказ в выдаче диагностической карты на свою машину.

Очевидные поломки

Процедура ТО автомобиля подразумевает проверку правильного функционирования ремней безопасности. Осмотру и механическому тестированию подлежат замок, лямка и боковой кронштейн, расположенный на дверной стойке.

Требования к замку предъявляются следующие: он должен плотно и надежно фиксировать и удерживать «язык», исключая его произвольный вылет. При нажатии на кнопку STOP ремень должен быть моментально отстегнут.

Проверка эффективности работы замка проверяется чисто механически: оператор застегивает замок и резко тянет за лямку. Если он удержал «язык», механизм считается исправным.

Втягивающее устройство находится в нижней части салона машины и призвано обеспечивать ремню постоянное натяжение. В правильно работающей системе лямка должна беспрепятственно вытягиваться и автоматически втягиваться при ее отпускании. Если этого не происходит либо возникают механические затруднения, это считается отклонением от требований безопасности. В этом случае техосмотр можно будет пройти только после замены неработающих деталей.

Еще одним распространенным дефектом ремня является отсутствие его блокировки при резком вытягивании. Это говорит о неисправности регулятора длины лямки. Считается, что такой ремень не удержит человека в момент лобового столкновения. Если при проверке оператор выявил данное несоответствие, вместо диагностической карты водитель получит предписание на замену дефектных элементов.

Изменение места крепления

Все без исключения автопроизводителя запрещают вмешиваться в устройство систем безопасности моделей своих машин. Любые технические изменения автомобиля снимают все гарантии с машины.

Техосмотр проводится в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 «Требования безопасности к техническому состоянию транспортного средства и способы контроля». Согласно этому стандарту, перенос мест крепления ремней безопасности считается внесением изменений в конструкцию и являются поводом для отказа в прохождении ТО.

Чаще всего места крепления ремней не соответствуют заводским параметрам в результате неквалифицированного «кустарного» кузовного ремонта после ДТП. При замене дверной стойки кузова, мастера не придают значения качеству установки верхних кронштейнов ремней безопасности. Автомобиль с такими отклонениями не пройдет процедуру техосмотра.

Также могут возникнуть проблемы у машин, в которых ремни установлены вопреки требованиям эксплуатационных документов, но не предусмотрены конструктивно. Это, например, старые Жигули, выпускаемые в 1980-х годах. В таких автомобилях ремни должны присутствовать только в тех местах, где они были расположены при выпуске машины с завода.

Допустим, если в паспорте указана комплектация ремнями безопасности только передних кресел, добавлять «лишние» механизмы для задних пассажиров запрещено. Перед прохождением технического осмотра их заставят демонтировать.

Вы знали, что автоматический ремень безопасности изобрела компания Volkswagen? » 1Gai. Ru

Кто придумал автоматический ремень безопасности?

Если прийти в библиотеку, где есть старые иностранные автомобильные журналы, то можно найти много интересного, чего не найдешь в сети. Вот живой пример. В одном из Американских изданий можно найти интересную статью датированную 1973 годом, в которой рассказывается про автоматический ремень безопасности. Самое удивительное, что это инновация не принадлежит как это принято думать компаниям Volvo или Saab. Технологию автоматического застегивания ремня безопасности придумала компания Volkswagen.

 

Смотрите также: 2014 Ford Fusion - Новые надувные ремни безопасности для задних пассажиров

 

Впервые подобная технология была применена на автомобилях Жук. Это конечно странно, так как на рынке Вы не найдете этих автомобилей с подобной технологией. Если обратиться за техническими характеристиками автомобилей Жук, которые выпускались в конце 70-х годов, то можно выяснить, что все автомашины выпускаемые в то время не оснащались такими ремнями. На других автомобилях автоматические ремни безопасности также не были распространены до начала 80-х годов.

 

Десять самых важных технологий для безопасности автомобиля

 

Тем не менее действительно авторство технологии действительно принадлежит VW. И она реально была разработана для VW Beetle. Но по каким-то причинам компания приняла решение не оснащать такими ремнями эту модель. Но автоматические ремни безопасности вскоре появились на других моделях Volkswagen (Rabbit и Golf).

Конечно автоматические ремни безопасности очень неудобная функция в автомобиле, которая раздражает и работает не так как хотелось бы. Мы не думаем, что кто-то из автолюбителей желает чтобы подобная функция вернулась на современные автомобили. Но несмотря на это этап великой истории в автопромышленности, который дает понять, как развивались технологии безопасности в автомобилях.

История ремней безопасности

Отправлено 14 сентября 2016 г. автором Defensive Driving | in Безопасное вождение в Интернете, Советы по вождению и безопасности, новости

Ремень безопасности - одна из наших лучших защит в автомобильной аварии. Фактически, по данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, «использование ремня безопасности является наиболее эффективным способом спасения жизней и снижения травматизма при авариях, поскольку более половины (от 53% до 59%) подростков и в возрасте от 13 до 44 лет. лет, погибших в авиакатастрофе в 2014 году, во время авиакатастрофы не сдерживали.Короче говоря, ремни безопасности спасают жизни, но как они вообще оказались в наших машинах?

Ниже приводится краткая история ремня безопасности автомобиля.

Ремень безопасности был изобретен Джорджем Кейли, английским инженером в конце 1800-х годов, который создал эти ремни, чтобы помочь пилотам удерживать пилотов внутри своих планеров. Однако первый запатентованный ремень безопасности был создан американцем Эдвардом Дж. Клагхорном 10 февраля 1885 года для обеспечения безопасности туристов в такси в Нью-Йорке. Со временем ремень безопасности постепенно начинает появляться в промышленных автомобилях, чтобы помочь пассажирам и водителям оставаться на своих автомобильных сиденьях.Меньше заботы об общей безопасности вождения.

Несмотря на то, что они были изобретены в конце 1800-х годов, только в середине 1930-х годов несколько американских врачей начали испытывать поясные ремни, сразу заметили их влияние и начали призывать производителей устанавливать ремни безопасности на все автомобили. В 1954 году Американский автомобильный клуб потребовал от соревнующихся водителей носить поясные ремни во время соревнований, а в следующем году Общество автомобильных инженеров (SAE) назначило Комитет автомобильных ремней безопасности.Водители гоночных автомобилей были первыми, кто действительно пристегнул ремни безопасности, чтобы защитить себя от серьезных внутренних травм.

Настоящий прорыв в области современных ремней безопасности произошел в 1958 году, когда шведский инженер Нильс Болин изобрел трехточечный ремень безопасности. До этого момента ремни безопасности в автомобилях представляли собой двухточечные поясные ремни, которые крепились поперек тела, а пряжка располагалась на животе. Volvo наняла Болина в 1958 году, и он разработал известные сегодня ремни безопасности с помощью трехточечного ремня безопасности, который лучше защищает водителя и пассажира в случае аварии.Трехточечная конструкция была создана для фиксации как верхней, так и нижней части тела. Более того, эта конструкция ремня безопасности была простой и эффективной, что побудило других производителей автомобилей позаимствовать ее. Когда Болин скончался в 2002 году, Volvo подсчитала, что ремень безопасности спас более одного миллиона жизней за четыре десятилетия с момента его появления.

После того, как идея о преимуществах ремней безопасности прижилась среди населения США, продажи ремней безопасности резко выросли. Автомобильные компании предлагали ремни безопасности в качестве дополнительного оборудования и даже продавались на местных заправках.

С 1966 года американские автомобили должны иметь ремни безопасности. Таким образом, к 1975 году автомобили большинства стран первого мира требовали ремней безопасности. Как только они стали более распространенными в автомобилях, вскоре последовали законы. К 1970 году в штате Виктория, Австралия, был принят первый в мире закон о ремнях безопасности, который требовал от пассажиров постоянно пристегиваться ремнями безопасности. В США законы о ремнях безопасности появились примерно во время принятия Национального закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств 1966 года.

Хотя по закону они должны были находиться в автомобилях, законы о ремнях безопасности - совсем другое дело. Национальный совет по рекламе в течение 25 с лишним лет запускал бесчисленные объявления, призывая водителей «пристегнуться». Штаты постепенно начали применять законы, и к 1995 году во всех штатах, кроме Нью-Гэмпшира, были законы «Щелкни или купи». В настоящее время во всех штатах действует закон о ремнях безопасности.

Итак, что дальше с ремнем безопасности? Ford продемонстрировал свой надувной ремень безопасности в 2001 году, в котором плечевой ремень с подушкой безопасности мгновенно надувается при столкновении автомобиля.Другие производители автомобилей стремятся сделать ремень безопасности более комфортным и удобным для водителей. От перекрестных экспериментальных ремней безопасности до ремней безопасности, адаптированных к нашему индивидуальному телу, существует множество экспериментальных типов ремней безопасности, которые могут повлиять на то, как мы водим.

Для получения дополнительных технических советов и советов по безопасности вождения, а также забавных фактов, курсов по безопасному вождению, соревнований и других интересных вещей следите за DefensiveDriving.com на Facebook и Pinterest.

← Какие самые длинные буквы U.S. Поездки? | Как страны решали, по какой стороне дороги ехать →

Правила ремней безопасности

Автор: Трейси Уилкинсон - Обновлено: 11 июня 2019 г. | * Обсудить

Ремень безопасности может быть разницей между выживанием в автокатастрофе и смертью в автокатастрофе - вот и все.

С 1982 года запрещено передвигаться на передних сиденьях автомобиля без ремня безопасности - и не зря: каждый год благодаря «пристегнутому ремню» спасается более 2000 жизней.После того, как закон вступил в силу, количество людей, использующих ремни безопасности, увеличилось на 90%, а спустя 25 лет большинство людей все еще соблюдают этот закон просто потому, что не делать этого опасно и глупо.

Задние ремни безопасности долгое время были необязательными, и в 80-х годах, когда вступил в силу закон о передних ремнях безопасности, было очень мало автомобилей, которые оснащались задними ремнями в стандартной комплектации. В 1991 году взрослые получили право носить подходящие удерживающие устройства на заднем сиденье автомобиля, где бы они ни были.

Почему так важно пристегивать спину ремнями безопасности?
Некоторые люди не считают, что пристегивать ремни безопасности в задней части автомобиля так же важно, как в передней, но им следует: если вы путешествуете без ограничений на заднем сиденье автомобиля, который разбивается со скоростью 30 миль в час, есть вероятность, что вы ударитесь по переднему сиденью и по любому, кто находится на нем, с силой, которая примерно в 30-60 раз превышает ваш собственный вес. Как бы то ни было, даже если вы весите меньше, чем Кейт Мосс, это плохие новости для тех, кто сидит впереди.

Также стоит помнить, что если вы подаете заявление о компенсации после травмы, полученной в результате автомобильной аварии, то любой выплачиваемый вам платеж может быть уменьшен, если вы не были пристегнуты ремнем безопасности.

Итак, что же точно говорит Закон?
Закон гласит:
  • Вы должны пристегиваться ремнем безопасности в легковых и грузовых транспортных средствах, если они есть.
  • Если ребенок до 14 лет не пристегнут ремнем безопасности или детским удерживающим устройством, водитель подлежит судебному преследованию, независимо от того, является ли он родителем или опекуном.
  • С сентября 2006 г. изменились правила, касающиеся детей и автомобильных удерживающих устройств. Теперь они заявляют, что дети ростом до 135 см (или 12 лет) должны использовать соответствующие детские удерживающие устройства при путешествии в автомобиле, грузовом автомобиле или фургоне.
  • Дети могут носить ремень для взрослых, когда они достигают 135 см или достигают 12 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • В автобусах с пристегнутыми ремнями безопасности пассажиры в возрасте 14 лет и старше должны их использовать. Пассажиры, оплачивающие проезд в общественном транспорте, путешествующие на транспортных средствах со скоростью 30 миль в час, освобождаются от уплаты налога.
Стоит ли пристегиваться ремнем безопасности во время беременности?
Да, вы всегда должны пристегивать ремень безопасности во время беременности. Независимо от того, сидите ли вы в передней или задней части автомобиля, он защитит вас и вашего будущего ребенка в случае аварии и может остановить вас обоих от травм или, что еще хуже, смерти. Просто убедитесь, что вы носите его правильно, и во многих аварийных ситуациях это повысит шансы вашего ребенка выжить в аварии.
Надо ли носить по-другому?
Ремень безопасности обычно представляет собой удерживающее устройство, состоящее из 3 точек - i. е. у него должен быть плечевой ремень и ремень, который проходит через колени. Они не позволят вам вылететь из машины во время аварии, а плечевой ремень будет удерживать вес вашего тела от ребенка в моменты аварии.

Вы всегда должны пристегивать ремень безопасности надлежащим образом. Набедренный ремень будет проходить под животом, растягиваться по ширине бедер и сидеть как можно выше на бедрах. Ремень безопасности должен (и, вероятно, будет!) Плотно прилегать, но вы можете отрегулировать его с помощью плечевого ремня, если он слишком туго.Очень важно, чтобы он никогда не попадал прямо вам через живот - это может быть опасно для вашего ребенка в случае аварии.

Вам также может понравиться ...

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

Здравствуйте, я ехал с женой на пассажирском сиденье. Когда я проезжал мимо камеры контроля скорости, пару раз не мигала, но я был в пределах ограничения скорости, и я подумал, почему камера мигает, а затем я понял, что моя жена не пристегнута ремнем безопасности. Могу ли я предположить, что камера сработала, потому что моя жена не была пристегнута ремнем безопасности или она не рассчитала скорость моей машины? Хотя я был в пределах скорости. У меня стресс.

Абид - 11 июня 19 в 11:03

BEKSTARZ - Ваш вопрос:

Мой грузовик был зарегистрирован в июне 2001 года, и ремни безопасности никогда не пристегивались. Закон о ремнях безопасности вступил в силу в октябре 2001 года. У меня не было проблем за 15 лет, я прошел все ТО. Теперь мне прислали уведомление о штрафных санкциях за то, что я не пристегнут ремнем безопасности.Кто-нибудь знает, где я нахожусь? Я всегда думал, что если ваш автомобиль был зарегистрирован до закона о ремнях безопасности, а в вашем автомобиле их никогда не было, вы были освобождены от налога на грузовики.


Наш ответ:

Да, это тоже наше понимание законодательства. Возможно, стоит просто отказаться на этом основании, но, возможно, сначала проконсультируйтесь с юристом.

NoPenaltyPoints - 24 апреля 18 в 15:45

Мой грузовой автомобиль был зарегистрирован в июне 2001 года, и на нем никогда не было ремней безопасности. Закон о ремнях безопасности был принят в октябре 2001 года.За 15 лет ни разу не было проблем, прошел все ТО. Теперь мне прислали извещение о штрафных санкциях за то, что я не пристегнут ремнем безопасности. Кто-нибудь знает, где я стою? Я всегда думал, что если ваш автомобиль был зарегистрирован до закона о ремнях безопасности, а у вашего автомобиля их никогда не было, вы были освобождены от налога на грузовик.

BEKSTARZ - 23 апр 18 в 13:45

У меня было всего 2 минуты пути, поэтому я по глупости не пристегнул ремень безопасности. Когда я завернул за угол, полицейские машины проводили выборочную проверку людей.Одна полицейская увидела меня без ремня безопасности и записала мой номерной знак, когда я проезжал мимо. Насколько я мог видеть, камер для доказательства не было, так что ее мир против моего. Стоит ли ожидать штрафа, хотя у них нет доказательств благодаря JD

Jgd1994 - 13 марта 18 в 21:48

Привет Может ли кто-нибудь сказать мне, запрещено ли в Великобритании лежать на заднем сиденье даже с пристегнутым ремнем безопасности? Разумеется, в этом случае ремень безопасности не пристегивается «должным образом»? благодаря

Marshmellow - 19 января 18 в 12:32

Меня поймал фургон с камерой наблюдения без ремня, предложат ли мне курс, если это будет первый раз? Или это штраф в 100 фунтов?

Dandre - 13 июля 17 в 11:27

Верн - Ваш вопрос:

Привет, моя дочь стояла на месте, но двигатель работал, когда через месяц полиция подошла к ее машине, чтобы поговорить с ней, у нее было письмо, в котором говорилось, что они обвиняют ее в том, что она не пристегнута ремнем безопасности, хотя она была, может они это делают


Наш ответ:

Если она была пристегнута ремнем безопасности, она, конечно, должна оспорить это. Об этом в то время говорила с ней полиция?

NoPenaltyPoints - 27 июня 17 в 11:07

Привет, моя дочь стояла на месте, но двигатель работал, когда полиция подошла к ее машине, чтобы поговорить с ней месяц спустя, у нее было письмо, в котором говорилось, что они обвиняют ее в том, что она не пристегнута ремнем безопасности, хотя она и была, могут ли они это сделать

Vern - 24 июня 17 в 19:40

У Ив было письмо, отправленное на работу, в котором говорилось о времени и дате, что я якобы не пристегнут ремнем безопасности.Поскольку это служебный автомобиль, заполнили его моими данными и отправили им обратно, а я просто задаюсь вопросом, где я нахожусь с ним.

Энди - 24 апр 17 в 12:37

Полиция увидела, как я потянулся, чтобы пристегнуть ремень безопасности, когда я начал выезжать с заправочной станции, поэтому они повернули и включили синие огни, когда я приближался к следующему перекрестку, а затем, когда я показал, чтобы подъехать и въехал, они отключили их и не двинулся с места, а затем он дал мне знак ехать, не выходя из машины, он меня отпустил или понял, что он у меня включен, или я должен ожидать ответа от них?

Мэтт - 12 января 17 в 18:27

shakma- Ваш вопрос:

Меня остановила полиция несколько часов назад, потому что моя дочь не была пристегнута ремнем безопасности, получаю ли я штрафные очки ??


Наш ответ:

За это нарушение не начисляются баллы, но вы можете получить крупный штраф, если вашей дочери меньше 14 лет. Если ей больше 14 лет, она несет ответственность за ремень безопасности и может быть оштрафована.

NoPenaltyPoints - 9 января 17 в 14:38

Несколько часов назад меня остановила полиция, потому что моя дочь не была пристегнута ремнем безопасности. Могу ли я получить штрафные очки?

шакма - 7 января 17 в 21:44

Jsmith - Ваш вопрос:

Привет, я ехал на мобильном полицейском фургоне с камерой, который обычно используется для превышения скорости, но я не был пристегнут.Неужели меня за это поймают? Был в заводской машине! В Шотландии вы точно не получаете баллы за лицензию?


Наш ответ:

Вас могут оштрафовать на сумму до 500 фунтов стерлингов за то, что вы не пристегнуты ремнем безопасности. Это не всегда приносит штрафные очки.

NoPenaltyPoints - 10 ноября 16 в 10:54

Привет, я ехал на мобильном полицейском фургоне с камерой, который обычно используют для превышения скорости, но я не был пристегнут ремнем безопасности. Неужели меня за это поймают? Был в заводской машине! В Шотландии вы точно не получаете баллы за лицензию?

Jsmith - 9 ноя 16 в 13:06

Abi - Ваш вопрос:

Здравствуйте, меня вытащили несколько часов назад полиция с двумя детьми, которые пристегивались ремнем безопасности, что мне делать


Наш ответ:

Полиция сказала, что назначила вам фиксированный штраф или что-нибудь? Это правонарушение может повлечь за собой штраф в размере от 100 до 1000 фунтов стерлингов, но не влечет за собой одобрения.

NoPenaltyPoints - 2 ноября 16 в 14:03

Привет, меня выгнали на улицучасыпостоянно с 3 детьмижегопользовались ремнем безопасности, что следует делать

Abi - 2 ноября 16 в 9:38

cal - Ваш вопрос:

Я закончил за то, что не пристегивал ремень безопасности во время вождения. У меня было письмо, в котором говорилось, что я могу либо пройти курс безопасности, либо заплатить штраф в 100 фунтов, поэтому я прошел курс и прошел его, теперь у меня есть письмо, в котором говорится, что я не уплатил свой штраф вовремя, должен ли я также заплатить 100 фунтов, потому что в письме мне давали возможность выбрать один?


Наш ответ:

Нет, единственное, за что вы должны были заплатить, это сам курс. Это могла быть административная путаница. Каллир напишите по адресу, указанному в письме, с подтверждением того, что вы прошли курс.

NoPenaltyPoints - 22 сентября 16 в 12:55

Я получил наказание за то, что не пристегивал ремень безопасности во время вождения, у меня было письмо, в котором говорилось, что я могу либо пройти курс безопасности, либо заплатить штраф в размере 100 фунтов, поэтому я прошел курс и прошел его. штраф вовремя, должен ли я заплатить 100 фунтов стерлингов, потому что в письме он дал мне возможность выбрать один?

cal - 20 сентября 16 в 17:48

В августе 2013 года меня остановили за то, что я не пристегнута ремнем безопасности, и сказали, чтобы я не волновался, так как до августа этого года мне не предложат курс «ничего», на котором мне предложили курс.Нужно ли мне делать или ждать уведомления о предполагаемой процедуре?

Роджер - 3 сентября 16 в 11:43

Джин - Ваш вопрос:

Меня потянула полиция, у меня не было ремня безопасности, и я заметил, что моя дочь сняла ремень безопасности, поэтому полицейский сделал это дважды, теперь я получил суммы в суд, получу ли я баллов или штраф


Наш ответ:

Это будет решать судья, но это может привести к 3 штрафным баллам плюс штраф в размере до 500 фунтов стерлингов.

NoPenaltyPoints - 16 мая-16 в 14:35

Меня затащила полиция, у меня не было ремня безопасности, и я заметил, что моя дочь пристегнула ремень безопасности, так что офицер полиции сделал меня дважды, теперь я получил суммы в суд, получу ли я очки или штраф

Джин - 13 мая 16 в 19:43

2 часа назад меня остановила банда полицейских за то, что я не пристегнута ремнем безопасности. Азиатский офицер подошел ко мне и спросил, почему я не пристегнут, и я ответил, что только что бросил пассажира из-за угла, как водитель такси и того офицера, которого я забыл снова надеть.Сначала он сказал, что мы собираемся вас предупредить, и попросил мои водительские права. Я передал мои водительские права женщине-офицеру, которая пошла, поговорила с сержантом и вернулась, сказав, что я получу 3 балла за свои права и штраф. думаю, мое имя Магомед сыграло большую роль в этом наказании. Можно ли получить очки за то, что не пристегнут ремнем безопасности ??

Абдул - 28 апр 16 в 14:48

geno - Ваш вопрос:

Я получил письмо от полиции Lancs с просьбой сообщить мои данные относительно предполагаемого случая вождения автомобиля без ремня безопасности. Я сбит с толку, так как я настолько озабочен безопасностью, и свет на приборной панели также предупредит меня. Как я могу усомниться в этом? Если я виновен в этом, я заслуживаю какого бы то ни было наказания, однако я не уверен, что это я. Как я могу узнать, кто водитель?


Наш ответ:

Напишите ответное письмо, в котором укажите, что вы не считаете себя заинтересованным лицом, и попросите предоставить дополнительные доказательства (например, фотографии и т. Д.). Наше руководство относится в основном к превышению скорости, но процесс такой же.

NoPenaltyPoints - 11 сентября 15 в 14:14

Я получил письмо от полиции Lancs с просьбой сообщить мои данные относительно предполагаемый случай вождения автомобиля без ремня безопасности.Я сбита с толку, как я Я так озабочен безопасностью, и свет моей приборной панели также предупредит меня. Как может Я сомневаюсь в этом? Если я виновен в этом, я заслуживаю какого бы то ни было наказания, я однако не уверен, что это я. Как я могу узнать, кто водитель?

geno - 10 сен 15 в 19:05

@Westportsteve. Если вы не думаете, что не совершили правонарушение, вы мало что можете с этим поделать. Правонарушение на красный свет обычно влечет за собой 3-х очковый штраф в размере 100 фунтов стерлингов.Очки снимаются через 4 года.

NoPenaltyPoints - 8 июня 15 в 10:50

Я только что получил NIP за нарушение правил проезда на красный свет (я единственный водитель этой машины, поэтому у меня нет другого выбора, кроме как подписать первую часть). Я проезжаю 500-1000 миль в неделю и имею чистую лицензию с 1989 года, когда сдал тест. Есть ли надежда избежать штрафных очков ??

westportsteve - 3 июня 15 в 18:56

Не могли бы вы рассказать мне, как я отношусь к этому - У меня автомобиль с 1999 года - недавно снял "средний ремень безопасности" с заднего сиденья.Итак, у меня есть 3 ремня безопасности для пассажиров, 2 сзади, 1 спереди и 1 для водителя. Это все еще законно, и пройдет ли ТО. Большое спасибо - мистер Мел Тейлор.

Mel Boy - 20 июля 13 в 15:37

Название:

MissMsMrsMrDrRev'dProf.Other

(не показан)

Подтвердить:

Ремни безопасности: что гласит закон - Поведение SAAQ

- Ремни безопасности

Кодекс безопасности дорожного движения (HSC) ясен: пристегивание ремня безопасности является обязательным.Если вы этого не сделаете, вам грозит штраф и 3 штрафных балла, внесенных в ваш водительский стаж.

Вкратце

«Каждый человек [...] должен, находясь в движущемся дорожном транспортном средстве, носить, пристегнутый надлежащим образом, ремень безопасности, которым оборудовано его [или ее] сиденье». (с. 396 HSC)

«Ни одно лицо не может повлечь за собой снятие, изменение или отключение ремня безопасности, которым оборудованы сиденья дорожного транспортного средства в соответствии с Законом о безопасности транспортных средств (Статуты Канады, 1993, глава 16). .”(S. 250 HSC)

Исключения

Ремень безопасности не является обязательным при движении задним ходом, но только на время, необходимое для этого.

Если у вас исключительное заболевание, вы можете подать заявление на освобождение от ремня безопасности. Ваш лечащий врач должен предоставить подробный отчет, подтверждающий, что у вас исключительное заболевание, для которого нет другого подходящего решения, такого как использование удлинителя ремня безопасности.

Пенальти

Если не пристегнуть

  • Штраф в размере от 200 до 300 долларов
  • 3 штрафных балла

Если ремень безопасности был снят, модифицирован или приведен в негодность

Узнайте больше о правилах, касающихся модифицированных автомобилей.

Водители несут ответственность за своих пассажиров

Вы несете ответственность за то, чтобы все ваши пассажиры младше 16 лет пристегивались.Если кто-либо из ваших пассажиров младше 16 лет не пристегнут, вам грозит:

  • штраф от 80 до 100 долларов
  • 3 штрафных балла

Никаких пассажиров без ремня безопасности!

Максимальное количество пассажиров, независимо от возраста , равно количеству мест, оборудованных ремнями безопасности, установленными производителем.

Ремень безопасности или дополнительное сиденье?

В автомобиле дети должны быть закреплены в автокресле, соответствующем их весу и росту, до тех пор, пока они не достигнут роста 145 см или 9 лет.

Если вам не удалось пристегнуть ребенка на подходящем сиденье, вы получите:

  • штраф от 80 до 100 долларов
  • 3 штрафных балла

Перед использованием штатного ремня безопасности

Необходимо проверить положение ребенка на сиденье автомобиля:

  • в сидячем положении спина ребенка должна прилегать к спинке, а его или ее ноги должны быть достаточно длинными, чтобы колени были согнуты над краем сиденья - ребенок должен иметь возможность сохранять это положение удобно и без усилий на протяжении всего поездка
  • , когда ремень безопасности пристегнут, он должен пересекать:
    • через середину плеча (ключицу), но не через шею
    • над бедрами (тазом), но не над животом

ВЫ ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ НОСИТЬ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ В ТАКСИ ИЛИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСЛУГИ RIDESHARE. ЭТО ЗАКОН!

Закон не меняется. Пассажиры в таких транспортных средствах должны всегда пристегиваться.

Если пассажиры младше 16 лет не пристегивают ремни безопасности

Штраф и штрафные санкции несет взрослый, сопровождающий ребенка, а не квалифицированный водитель.

По достижении 14-летнего возраста пассажиры могут быть оштрафованы, а штрафные баллы будут записаны в их водительские записи.

ЕЗДА В ТАКСИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГИ ПОДАЧИ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА

При езде на этих типах транспортных средств, если нет детских сидений безопасности, дети должны пристегиваться ремнями безопасности, за исключением тех случаев, когда они слишком малы, чтобы самостоятельно удерживать вертикальное положение.В последнем случае следует сначала пристегнуть ремень безопасности, а затем подержать ребенка на руках.

Не пристегивайте ребенка пристегнувшись к себе, потому что ваш вес может раздавить его или ее в случае столкновения или внезапного торможения.