23Май

Как работает датчик износа тормозных колодок: Датчик износа тормозных колодок — конструкция, принцип работы

Содержание

Как устроен датчик износа тормозных колодок?

Принцип работы этого датчика прост: При стирании фрикционного материала до минимально разрешенных значений пластина начинает соприкасаться с диском, издавая своеобразный дребезжащий звук. Появление этого звука предупреждает водителя о необходимости замены тормозных планок.

Где стоит датчик износа колодок?

Наиболее распространенные электронные датчики износа встраиваются непосредственно в материал тормозной колодки и поэтому являются несъемными. Другие устанавливаются на самой тормозной колодке.

Как понять есть ли датчик износа колодок?

Наличие датчик износа колодок можно определить посмотрев на тормозные колодки, к ни провод должен подключатся. Значит датчика износа нет. Как услышишь противный визг от тормозов значит пора менять колодки.

Как выглядит датчик тормозных колодок?

Конструктивно такой датчик представляет собой гнутую в виде перевернутой U стальную пружинящую пластину, которая одним концом крепится на краю колодки. Второй конец пластины нависает над тормозным диском на том уровне, на котором установлен предельный износ колодки.

Как работает датчик тормозов?

Принцип работы этого датчика прост: При стирании фрикционного материала до минимально разрешенных значений пластина начинает соприкасаться с диском, издавая своеобразный дребезжащий звук. Появление этого звука предупреждает водителя о необходимости замены тормозных планок.

Сколько можно ездить после срабатывания датчика износа колодок?

В инструкции к машине автопроизводители указывают, сколько можно проехать километров на колодках, когда загорелся соответствующий датчик, — обычно это около тысячи километров, максимум 1500 км.

Какое сопротивление на датчике износа колодок?

При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.

Как поменять датчик износа тормозных колодок мерседес?

инструкции

  1. Поднять автомобиль. Поддержите это с гнездами стойки. …
  2. Установить новый датчик износа тормозных колодок. …
  3. Подсоединить новый датчик износа тормозных колодок.
  4. Перезапустите автомобиль и убедитесь, что предупреждение датчика износа тормозных колодок выключено.

Сколько датчиков износа колодок на w211?

Кстати датчиков износа колодок спереди две штуки.

Датчик износа тормозных колодок — как работает на практике — Рамблер/авто

Безопасность дорожного движения — актуальная проблема в современном мире. Порой она зависит не только от знаний правил, но и от исправности автомобиля. Среди всех механизмов в машине, самыми главными, с точки зрения безопасности, являются рулевое управление и тормозная система.

Каждый автовладелец должен своевременно проверять исправность тормозных колодок и при необходимости производить их замену. Чтобы у водителя не было необходимости каждый раз осматривать данный элемент, специалисты придумали специальный датчик, по которому можно узнать уровень износа колодки. Чтобы сказать, полезна ли эта функция, разберемся с принципом ее работы.

Как работает. Большинство машин сегодня оснащены фрикционной тормозной системой. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, колодка прижимается к диску и останавливает его вращение. Данные элементы изготавливают из композитного материала, которые показывают хорошее трение со сталью и чугуном. Во время эксплуатации они постепенно изнашиваются. Минимально допустимая толщина колодок — 2-6 мм. Датчик износа — это механическое устройство, которое выполняет важную задачу, контролирует состояние тормозной колодки. Самая простая конструкция представлена в механическом шумовом датчике, который выглядит как U-образная полоска:

Один ее конец вылезает за края колодки;

Торец расположен на линии максимального износа;

Когда колодка изнашивается, металл контактирует с диском, в результате чего возникает неприятный звук.

Есть и электрические датчики, которые делятся на 2 вида:

устанавливаются на суппорт;

устанавливаются внутрь колодки.

Металлический щуп располагается на точке критического износа и соединяется проводом с индикатором, который можно увидеть на приборной панели. Когда колодка находится в нормальном состоянии, щуп расположен далеко от тормозного диска, то есть, электрическая цепь не соединена и индикатор не светится. Когда поверхность начинает изнашиваться, проходит слабый ток. Если возникает критическая ситуация, ток резко возрастает и загорается индикатор. Проблемы датчиков. Многие водители утверждают, что на практике данная система работает не совсем правильно. Например, во время эксплуатации датчик иногда срабатывает ложно. При этом, фрикционные накладки абсолютно новые. Такое возникает при слабом контакте разъемов, которые могут загрязняться. Иногда индикатор загорается из-за целого ряда причин:

неисправен датчик ABS;

включен ручник;

сломался стоп-сигнал;

недостаточный уровень тормозной жидкости.

Коды ошибок. Иногда на приборной панели вместо индикатора загорается ошибка в виде кода. На некоторых автомобилях может просто мигать восклицательный знак. Причину сбоя можно уточнить из расшифровки кодов:

EBS03220 — сбой напряжения, уровень давления масла заднего моста с левой стороны;

EBS03221 — информация с левого датчика, модель давления масла заднего моста с левой стороны;

EBS03222 — информация с правого датчика, информация о регулировке давления заднего моста;

EBS03272 — информация с правого датчика, давление заднего моста с правой стороны.

Итог. Датчик износа тормозной колодки — хороший помощник для водителя на теории. Однако, на практике он иногда может показывать ложную информацию и сбои в работе.

Замена датчика износа тормозных колодок BMW

Средняя цена замены датчика износа тормозов BMW колеблется от 6 до 30 долларов при замене датчика самостоятельно.

Типичная стоимость замены датчика тормозной системы BMW у дилера или механика составляет от 65 до 120 долларов.

Table>

Замена датчика износа тормозов BMW – очень простая процедура, занимающая менее 30 минут.

Следуйте инструкциям в следующем разделе, чтобы узнать, как заменить датчик самостоятельно.

Что тебе понадобится


  • Датчик износа тормозных колодок BMW
  • Плоская отвертка

инструкции


  1. Определите, заменяете ли вы датчик износа передней или задней тормозной колодки.
  2. Поднимите автомобиль и снимите колесо. При замене датчика передней тормозной колодки поднимите бортовое колесо водителя. При замене датчика задней тормозной колодки поднимите колесо со стороны пассажира. Снимите колесо с автомобиля.
  3. Найдите датчик износа тормозных колодок на тормозной колодке.
  4. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы извлечь старый датчик.
  5. Отсоединить датчик от выпускного клапана тормозного суппорта.
  6. Отсоедините провод датчика от кронштейна стойки, вытянув его из кронштейна.
  7. Откройте черный ящик, закрепленный на колесной нише. Внутри вы найдете разъем.
  8. Вытащите разъем из коробки. Нажмите фиксатор на разъеме и отделите провода.
  9. Установите новый датчик в обратном порядке.

Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW


Существует два способа сброса датчика износа тормозов BMW.

Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов


В этом видео показано, как сбросить служебное напоминание о стоп-сигнале с помощью кнопок на комбинации приборов.

инструкции


  1. Включить зажигание, но не заводить автомобиль.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса на боковой панели.
  3. Через несколько секунд вы увидите сервисное меню в центре приборной панели.
  4. Нажмите кнопку сброса несколько раз, пока не увидите символ передних задних тормозов.
  5. С символом тормоза на маленьком ЖК-дисплее нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не увидите слова RESET.
  6. Когда на экране отобразится RESET, отпустите кнопку и нажмите ее еще 5 секунд, чтобы сбросить стоп-сигнал.

Совет

Если процедура сброса выполнена успешно, символ тормоза на маленьком ЖК-дисплее изменит КРАСНЫЙ на ОРАНЖЕВЫЙ.

Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II


Еще один способ сброса предупреждения о торможении BMW – использовать диагностический прибор.

Многие сканеры OBD-II позволяют получить доступ к меню обслуживания на основе условий (CBS) и сбросить предел пробега.

Если вы попробовали способ 1, но не смогли, следующий шаг – использовать сканер.

Помимо сброса стоп-сигнала, хороший сканер позволяет считывать коды неисправностей из модуля DSC и определять, почему стоп-сигнал не сбрасывается.

В этом случае мы используем Foxwell Scanner для BMW, но другие сканеры предлагают эту функцию. Узнайте больше о сканерах OBD-II, которые используют несколько систем на автомобилях BMW.

Как работает датчик износа тормозных колодок?

Датчик износа тормозов BMW – это не что иное, как провод, который проходит на конце датчика. 12-вольт обычно питает датчик постоянно.

Как только тормозные колодки изнашиваются, кончик датчика, где проходит провод, также обрезается, что размыкает цепь.

Модуль тормоза или DSC увидит, что из-за отсутствия сопротивления на датчике разомкнута цепь, вызывающая код неисправности, такой как 5F12, 5F13, 5F14, 5F14, 5F16.

Примеры:

  • 5F12 DSC Износ тормозных колодок, передний мост, тормозные колодки
  • 5F15 DSC Износ тормозных колодок, правдоподобие заднего моста.

Многим владельцам интересно, каково сопротивление датчика для датчика тормозной колодки.

Тормозная система просто проверяет, есть ли у датчика тормоза разомкнутая цепь (изношенная тормозная колодка) или замкнутая цепь (хорошие тормоза).

Обход датчика тормозной колодки


Многие владельцы BMW предпочитают обходить (удалять) датчик износа тормозов, удаляя датчик и устанавливая зажим или обрезая провод датчика, обнажая провода и соединяя их вместе.

Это называется коротким замыканием провода и эмулирует «хороший» датчик, но не рекомендуется.

Внимание

Не рекомендуется постоянно отключать датчик износа тормозных колодок BMW. Если вы обойдете датчик износа тормозных колодок, вы НЕ будете знать, когда ваши тормоза должны быть заменены.

Ваши тормозные колодки будут полностью изнашиваться до тех пор, пока они не достигнут металлической части, и в этот момент у вас будет металлический контакт с металлом. Мало того, что ваше торможение будет уменьшено, вы также услышите шум измельчения, и ваши роторы будут повреждены и потребуют замены.

Часто задаваемые вопросы


Сколько датчиков тормозных колодок BMW?

  • Типично два. Один датчик расположен на одной передней тормозной колодке (слева спереди). Второй датчик износа находится на правой задней тормозной колодке

Что такое сопротивление датчика тормозной колодки BMW?

  • Новые тормозные колодки: нулевое сопротивление (или замкнутая цепь).
  • Изношенные колодки: бесконечное сопротивление (разомкнутая цепь) при износе колодок (датчика).

Где находится датчик тормозной колодки BMW ?

  • Передний левый тормозной суппорт. Устанавливается на тормозную колодку.
  • Задний правый тормозной суппорт. Устанавливается на тормозную колодку.

Датчик износа тормозов BMW

Работа датчика износа тормозов — больше проблем, чем пользы, ошибки

Тормозная система является основой безопасности любого автомобиля. Постоянный контроль состояния тормозных колодок и их своевременная замена важна для каждого владельца. Определить данные параметры помогают специальные датчики контроля износа фрикционных поверхностей. Чтобы оценить эффективность их работы, важно разобраться в особенностях функционирования.

Как работает датчик тормозов

Большинство автомобилей оснащаются фрикционными тормозными системами. При торможении колодки прижимаются к диску колеса, останавливая его вращение. Накладки изготавливаются из специальных композитных материалов, которые обеспечивают эффективность трения о сталь или чугун. В процессе эксплуатации они интенсивно изнашиваются. Их минимально допустимая толщина составляет 2-6 мм.

Датчик износа представляет собой механическое устройство или электрический щуп. Его главной задачей является контроль состояния тормозных накладок.

Наиболее простую конструкцию имеет механический шумовой датчик, который представляет собой U-образную полоску:

  1. Один из ее концов немного выступает за контуры колодки.
  2. Торец устройства располагается на линии критического износа.
  3. Когда поверхность накладки изнашивается до этого уровня, металл начинает контактировать с железом диска, создавая сильный шум. Это не может проигнорировать никакой водитель.

Электрические (электронные) датчики можно разделить на два типа:

  1. Одни из них устанавливаются на суппорт рядом с тормозной колодкой.
  2. Другие интегрируются непосредственно в саму колодку.

Читайте также

Почему СТО советуют проточку дисков направо и налево — в чем опасность
Тормозная система современных автомобилей состоит из вращающегося диска и неподвижных тормозных колодок, которые притормаживают движение давлением на диск с обеих сторон. Геометрия движущегося…

 

Металлический щуп находится на уровне критического износа фрикционной накладки. С индикатором на панели приборов он соединяется проводком. При нормальной толщине тормозной накладки щуп находится далеко от диска, поэтому из-за разорванной электрической цепи индикатор не работает.

На сегодняшний день широкое распространение получили датчики, которые подают два сигнала. Обычно предупреждающий цвет является желтым, критический – красным.

При некотором износе поверхности колодки появляется слабый ток, а в случае критической ситуации из-за контакта металлических поверхностей электрический ток резко возрастает.

Читайте также

Заклинивший суппорт в пути — как разрулить ситуацию без эвакуатора
В условиях насыщенного автомобильного движения неисправность тормозной системы особенно опасна. Суппорт предназначается для прижимания колодок к тормозному диску. При его заклинивании машина не…

 

Сбои в работе

На практике водители сталкиваются с ошибками при функционировании данных устройств:

  1. В процессе эксплуатации иногда происходит ложное срабатывание датчика износа тормозных колодок. При этом сами фрикционные поверхности являются абсолютно новыми. Такая ситуация может быть вызвана плохими контактами разъемов, которые загрязняются в процессе езды.
  2. На большегрузном автомобиле срабатывание датчиков тормозных накладок может быть вызвано тем, что на «ленивце» в районе клеммы попросту перетерлись провода, произошло короткое замыкание. Устранив данную проблему, автомобилист восстановит работоспособность датчиков.

Кроме того, включение индикатора может быть вызвано следующими причинами:

  • неисправность датчика ABS;
  • включен ручной тормоз;
  • не работает стоп-сигнал;
  • низкий уровень тормозной жидкости;
  • разрыв электрической цепи;
  • износ фрикционных накладок.

Кроме перечисленных причин, вызвать сбои в работе может и неправильно установленная сигнализация.

Читайте также

Жара против автомобиля: 5 поломок и опасностей — кипит, шипит и взрывается
Жар костей не ломит, но становится причиной перегрева транспортных средств, который, в свою очередь, приводит к серьезным, а порой и опасным для жизни поломкам. Существует как минимум 5 ситуаций,…

 

О чем говорят коды ошибок

Помимо цветовой индикации, устройство может показывать различные ошибки в закодированном виде. Кроме классического восклицательного вида на некоторых индикаторах предусматриваются дополнительные уточняющие символы. Чаще всего, высвечивается прямое указание на износ тормозных накладок.

Ошибка может говорить о неисправностях ручного тормоза. Зачастую индикатор сигнализирует о проблемах с электроникой.

Причины сбоев можно уточнить по следующим кодам ошибок:

  • EBS03220 означает сбои напряжения питания датчика износа накладок тормозов, состояние давления масла заднего моста слева;
  • EBS03221 показывает сигнал левого датчика, модуль давления масла левой части заднего моста;
  • EBS03222 недопустимый уровень сигнала датчика тормозной накладки справа, модуль регулировки давления заднего моста;
  • EBS03272 превышение нормы сигнала датчика износа тормозных колодок справа, давления заднего моста справа.

Таким образом, датчик помогает следить за состоянием тормозных колодок. С другой стороны, точность и ценность показаний остается под большим вопросом.

Загрузка…

Принцип работы датчика износа тормозных колодок

Тормозная система – одна из наиболее важных составляющих любого автомобиля. Основные элементы ее – это диск и колодки. Торможение основывается на силе трения. Колодки соприкасаются с диском, в результате чего оказывается сопротивление крутящему моменту. Машина начинает снижать скорость. Однако со временем фрикционный материал изнашивается, и колодка требует замены.

Разновидности систем

Основные виды систем, предупреждающих о критическом уровне износа тормозов:

  • механическая. На колодку монтируется металлическая пластина, которая расположена таким образом, чтобы при критическом уменьшении толщины колодок она начала касаться тормозного диска. Возникающий в таком случае при торможении металлический писк будет сигналом необходимости обслуживания тормозной системы. Недостаток механических датчиков в том, что характерный писк, скрежет может быть не только следствием критического износа, но и врожденной характеристикой некачественных колодок (фрикционный материал сам по себе склонен издавать писк при торможении). Также посторонние звуки могут появиться вследствие попадания между трущимися парами грязи, камней, что может ввести водителя в заблуждение. Неприятность еще и в том, что работоспособность индикатора износа нарушится, если вследствие неквалифицированного монтажа или транспортировки пластина будет каким-то образом деформирована. Случается, что пластины просто отваливаются в процессе эксплуатации автомобиля;
  • система с использованием электронных датчиков. Преимущество такой конструкции в том, что сигнал об износе тормозных колодок подается водителю на щиток приборной панели. Чтобы понять, в каких ситуациях загорается индикатор, рассмотрим устройство датчика износа и принцип работы системы предупреждения.

Устройство и принцип работы

Способы крепления к тормозным колодкам:

Вне зависимости от способа установки, датчик устроен таким образом, чтобы при истирании и уменьшении толщины фрикционного слоя происходило трение контактной перемычки о тормозной диск. Посадочное место рассчитывается таким образом, чтобы момент протирания контакта совпадал с критическим износом фрикционных накладок.

Главную роль в работе системы исполняет наконечник датчика, который состоит из пластикового корпуса и контактного элемента (сердечник из мягкого металла или пластина). Корпус может полностью закрывать контакт, как в случае с датчиками VW, или служить по большей мере в качестве удерживающего кронштейна (именно такое устройство используется на многих датчиках БМВ, у которых контактная пластина оголена).

Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электрической цепи системы контроля толщины фрикционных накладок, к чему, собственно, и приводит перетирание контакта о диск.

Принципиальная схема включения индикации

В зависимости от конструкции автомобиля, датчик износа тормозов может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах одновременно. Если датчик не один, реализуется последовательное подключение.

Несмотря на то что принцип работы и устройство датчиков на разных автомобилях крайне схожи, схема включения сигнальной лампы может иметь важные отличия. Один из вариантов схемы, использующейся Toyota.

Когда проволочная петля внутри датчика не протерта тормозным диском, ток протекает по пути наименьшего сопротивления, поэтому на силу тока влияет резистор сопротивлением 180 Ом. При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.

Несмотря на схожий принцип работы, в Volkswagen Caravelle 2003 используется немного видоизмененная схема контроля.

Один из контактов датчиков подключен на массу, через второй подается бортовое питание. Когда цепь не разорвана, ток через подтягивающий резистор стекает на массу. При этом на выходе к блоку управления (ECU) будет 0 В. Как только в цепи появляется обрыв, на выводе к блоку управления регистрируется +12 В, что служит причиной загорания на панели сигнальной лампы.

Возможные неисправности

Как ни странно, но у системы лишь одна наиболее вероятная причина неисправности – наличие обрыва цепи вне наконечников датчиков. Поскольку индикаторы устанавливаются в непосредственной близости к фрикционным накладкам, частые перепады температур, воздействие реагентов, грязи и постоянное изменение положения ступицы негативно воздействуют на проводку и сами датчики износа тормозных колодок. Чаще всего обрыв случается в местах излома проводов.

Горит лампочка датчика износа

Многие водители недолюбливают электронную систему контроля износа колодок, так как лампа загорается, когда, по их мнению, фрикционным накладкам еще «ходить и ходить». Многие в случае поломки вообще не считают нужным заниматься восстановлением системы, поэтому просто перекусивают защитную изоляцию и соединяют провода скруткой.

Диагностика и ремонт

Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.

Суть диагностики в том, чтобы последовательно измерять напряжение на выводах датчиков (зажигание должно быть включено). Один из контактов мультиметра подключается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй – к одному из контактов разъема индикатора износа тормозных колодок. Начинать измерения необходимо с ближнего разъема к блоку управления (расположение можно узнать из принципиальной схемы). Если обрыв в месте излома гибкой части провода, пайке желательно предпочесть надежные скрутки и хорошую изоляцию с использованием клеевой термоусадочной трубки, изоленты.

Как работает датчик износа тормозных колодок, метод диагностики и ремонта отлично показаны на видео.

Источник: http://autolirika.ru/remont/datchik-iznosa-tormoznyh-kolodok.html

Назначение колодок

Тормозная система новых автомобилей состоит из двух основных компонентов: дисков и колодок. Несмотря на то, что большинство водителей обращаются к автомеханикам каждый раз, когда чувствуют, что с тормозами что-то не так, было бы неплохо знать некоторую информацию. Что делают тормозные колодки, как они работают и когда приходит время их заменить?

Прежде всего, стоит задуматься, почему колодки так важны. Тормозные колодки являются важным компонентом тормозной системы, поскольку они создают трение для остановки или замедления автомобиля. Когда водитель нажимает на тормоза, они прижимаются к тормозному диску, помогая автомобилю затормозить или остановиться, в зависимости от давления.

Как можно представить, тормозные колодки постоянно используются, следовательно, изнашиваются и требуют внимания. Они являются компонентами, которые необходимо менять через определенные промежутки времени. Этот интервал варьируется в зависимости от того, сколько автомобиль ездит каждый день и как он это делает. Однако чтобы узнать рекомендуемое производителем время замены колодок, следует обратиться к техническому руководству автомобиля.

Почему тормозные колодки должны быть заменены? Уход и своевременная замена помогут повысить уровень безопасности автомобиля. Периодическая замена колодок ведет к увеличению срока службы тормозных дисков. Также можно избежать более серьезных и дорогостоящих поломок транспортного средства.

Источник: http://avtoinstruktor199.ru/news/vidyi-datchikov-iznosa-tormoznyix-kolodok-i-princzip-rabotyi/

Характеристика

Исходя из названия, становится понятно, что главная функция данного элемента – определить степень износа фрикционного материала. На панель приборов выводится специальная лампа. Когда толщина колодки приближается к минимуму, контакты замыкаются. Водитель видит соответствующий сигнал на щитке приборов.

Источник: http://FB.ru/article/303766/datchik-iznosa-tormoznyih-kolodok-printsip-rabotyi-zamena-ustanovka

О разновидностях и основных особенностях датчиков

Для деталей характерны разные степени износа. Периодические проверки – оптимальный вариант для защиты от преждевременного выхода из строя. Специальные датчики помогают справиться с этой проблемой. Колёса не требуют каждый раз ручного снятия, для визуальной оценки состояния фрикционного слоя.

У датчиков две разновидности, выпускаемые на рынок:

  1. Электронные.
  2. Механические.

Способ и место установки определяют будущее количество датчиков:

  • Совместно с одной колодкой. Чаще всего – той, которая находится впереди.
  • Две единицы, у колеса спереди и сзади.
  • Сразу у каждого из тормозных механизмов. От этого принцип работы датчика износа колодок не меняется.

Источник: http://ProDatchik.ru/vopros-otvet/printsip-raboty-datchika-iznosa-tormoznyh-kolodok/

Виды

На данный момент существует несколько типов датчиков:

  • Механические.
  • Электронные.

Они могут устанавливаться как на одну, так и на несколько осей автомобиля. Чтобы выяснить их суть работы, рассмотрим каждый тип отдельно.

Источник: http://FB.ru/article/303766/datchik-iznosa-tormoznyih-kolodok-printsip-rabotyi-zamena-ustanovka

Электрические

Это уже более современные и технологичные инструменты. Они взаимодействуют с лампой на панели приборов. Водителю больше не приходится прислушиваться к своему автомобилю. Вся нужная информация есть на панели.

В свою очередь, электронный датчик износа тормозных колодок делится еще на два подвида:

  • Внешние устройства.
  • Интегрированные.

Первый тип устанавливается на металлической части колодки. Сбоку присутствует специальная выемка. Главный плюс в том, что при замене колодок датчик менять не нужно. Его можно переставить на новый тормозной элемент. Интегрированные устройства размещаются внутри фрикционной накладки. Извлечь их не представляется возможным. Они меняются в сборе с новыми тормозными колодками. Следует отметить, что эти элементы более просты в замене.

Источник: http://FB.ru/article/303766/datchik-iznosa-tormoznyih-kolodok-printsip-rabotyi-zamena-ustanovka

Диагностика неисправностей и ремонт

Водители могут самостоятельно выполнять диагностику датчиков тормозных колодок, если заметят у них неисправности. Элемент может выйти из строя по разным причинам. Обычно это происходит из-за повреждения или обрыва проводов. Лампочка индикатора не загорается даже, если износ колодок будет максимальным. Еще одна распространенная причина – окисление контактов в области соединения штекера с датчиком. Окисление происходит из-за попадания воды, что негативно отражается на сопротивлении цепи. Таким образом, лампа загорается даже в случае установки новых колодок.

Чтобы исправить неполадку, необходимо воспользоваться мультиметром. Если проводка «в норме», то нужно отсоединить и зачистить контакты, а затем подключиться снова. Этот метод работает в случае попадания в тормозную систему влаги и грязи.

Если происходит ложное срабатывание системы, то водителю нужно ликвидировать влагу из фрикционного материала и трущихся элементов. Придется провернуть неоднократное нагревание, которое возникает при торможении.

Источник: http://avtoinstruktor199.ru/news/vidyi-datchikov-iznosa-tormoznyix-kolodok-i-princzip-rabotyi/

Можно ли заменить неисправный датчик?

Провести замену неисправной детали самому можно, но нужно соблюсти некоторые рекомендации. Сначала машину поднимают с помощью домкрата и откручивают колесо. Внешний датчик находится около ступицы, закрепленной на пружине или хомуте. Датчик вытаскивают из своего места, очищают контакты от пыли. Вместо него устанавливают другой датчик и закрепляют колесо. После спускания автомобиля «с высоты», стоит проверить работоспособность элемента. Лампа загорается в случае сильной изношенности колодок. На замену подбирают аналогичный старому датчик, то есть тот, что рекомендован производителем. Работу выполняют в соответствии с инструкцией по ремонту авто. Правильный подбор детали делает езду на машине безопаснее.

Источник: http://avtoinstruktor199.ru/news/vidyi-datchikov-iznosa-tormoznyix-kolodok-i-princzip-rabotyi/

Диагностика и ремонт

Поскольку принцип работы системы основан на протекании электрического тока в цепи, для поиска обрыва потребуется знать, как пользоваться мультиметром и сам счетчик.

Суть диагностики заключается в измерении напряжения на последовательно соединенных контактах датчика (зажигание должно быть включено). Один из выводов мультиметра подключается к массе (любой металлической части корпуса), а другой — к одному из выводов разъема индикатора износа тормозных колодок. Начните измерения с разъема, ближайшего к блоку управления (расположение см. На схеме). Если перелом происходит при обрыве гибкого провода, для надежного скручивания и хорошей изоляции предпочтительна пайка с помощью клея, термоусаживаемых трубок, изоленты.

Источник: http://sentraclub.ru/princip-raboty-i-proverka-datchika-iznosa-tormozov.html

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Яков МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Михаил АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

ОТЗЫВЫ

Источник: http://avtoinstruktor199.ru/news/vidyi-datchikov-iznosa-tormoznyix-kolodok-i-princzip-rabotyi/

Регламент замены колодок

Многие задаются вопросом о том, через какой период времени менять колодки. Точного ответа на него не даст даже производитель, поскольку все зависит от стиля езды. Практика показывает, что при умеренной эксплуатации передние колодки «ходят» до 40 тысяч километров.

Задние служат в 2 раза дольше, поскольку при торможении основная сила возлагается на перед. При активном стиле езды ресурс фрикционных материалов будет составлять до 15 тысяч километров. Специалисты не рекомендуют долго ездить с загоревшейся лампой индикатора. Стальной наконечник быстро истирается, поэтому, кроме колодок, придется менять и его.

Источник: http://FB.ru/article/303766/datchik-iznosa-tormoznyih-kolodok-printsip-rabotyi-zamena-ustanovka

Механический индикатор износа тормозных колодок

Хотя слово индикатор здесь звучит странно, так как на самом деле индикатором износа тормозных колодок является всего лишь металлическая скоба, установленная на определенном уровне относительно исходной (не изношенной) поверхности колодки.

Когда износ фрикционного слоя достигает определенного уровня, то металлическая скоба начинает касаться диска. При этом само собой инициируя противны и весьма слышный скрип. Принятое расстояние, когда начинают работать подобные индикаторы, 2 мм до основания металла колодки.

Источник: http://arenda-pieter.ru/drugoe/signalizator-iznosa-tormoznyh-kolodok-2.html

Датчик износа тормозных колодок: принцип действия, замена, установка

Тормозная система – одна из наиболее важных составляющих любого автомобиля. Основные элементы ее – это диск и колодки. Торможение основывается на силе трения. Колодки соприкасаются с диском, в результате чего оказывается сопротивление крутящему моменту. Машина начинает снижать скорость. Однако со временем фрикционный материал изнашивается, и колодка требует замены.

Важно не только правильно устанавливать эти детали, но и вовремя диагностировать износ. В этом автомобилисту помогает датчик износа тормозных колодок. Принцип работы, устройство, типы – далее в нашей статье.

Исходя из названия, становится понятно, что главная функция данного элемента – определить степень износа фрикционного материала. На панель приборов выводится специальная лампа. Когда толщина колодки приближается к минимуму, контакты замыкаются. Водитель видит соответствующий сигнал на щитке приборов.


Виды

На данный момент существует несколько типов датчиков:

  • Механические.
  • Электронные.

Они могут устанавливаться как на одну, так и на несколько осей автомобиля. Чтобы выяснить их суть работы, рассмотрим каждый тип отдельно.

Механические датчики износа колодок

Это довольно простой, но при этом эффективный инструмент для слежения за износом фрикционной накладки. Такой датчик износа тормозных колодок имеет простое устройство и состоит из пластинки определенной формы. Она устанавливается на основание колодки. Как работает данный элемент? Принцип действия заключается в следующем. Пластинка датчика устанавливается таким образом, чтобы ее концы выступали за пределы колодки. Когда фрикционный материал сотрется до минимальной величины, этот выступающий конец начнет контактировать с диском. В результате появится характерный скрип. По нему и определяют износ. На современные автомобили установка датчика износа тормозных колодок механического типа не производится, поскольку они имеют ряд недостатков. Первый минус – это возможность утери пластинки. Второй недостаток – это частые ложные срабатывания механизма. Элемент расположен таким образом, что к нему прилипает грязь и прочие осадки. Поэтому пищат даже новые колодки. Также механический датчик износа тормозных колодок нельзя установить на барабанные механизмы, ввиду их конструкционных особенностей.

Электрические

Это уже более современные и технологичные инструменты. Они взаимодействуют с лампой на панели приборов. Водителю больше не приходится прислушиваться к своему автомобилю. Вся нужная информация есть на панели.

В свою очередь, электронный датчик износа тормозных колодок делится еще на два подвида:

  • Внешние устройства.
  • Интегрированные.

Первый тип устанавливается на металлической части колодки. Сбоку присутствует специальная выемка. Главный плюс в том, что при замене колодок датчик менять не нужно. Его можно переставить на новый тормозной элемент. Интегрированные устройства размещаются внутри фрикционной накладки. Извлечь их не представляется возможным. Они меняются в сборе с новыми тормозными колодками. Следует отметить, что эти элементы более просты в замене.

Особенности работы

Электронный датчик состоит из металлического сердечника, который помещен в пластиковый корпус. Дабы исключить риск повреждения тормозного диска (поскольку сердечник будет контактировать с ним при нажатии на соответствующую педаль), стержень изготавливают из мягких сортов стали. Работа датчика износа тормозных колодок основывается на замыкании контактов. Так, когда толщина колодок будет минимальной, электрическая цепь замкнется. На панели приборов появится соответствующая лампочка. В последнее время производители часто устанавливают двухсигнальный датчик износа тормозных колодок. Так, лампа может менять свой цвет в зависимости от степени износа фрикционного материала.

Признаки неисправностей

Данный элемент может выйти из строя по нескольким причинам. Самая распространенная – это повреждение или обрыв проводов питания. В таком случае лампа не загорится даже тогда, когда износ колодки составляет 99 процентов. Вторая причина – это окисление контактов. Такое часто происходит в месте соединения датчика и штекера, около суппорта. Во время эксплуатации на датчик может попадать вода и грязь. Все это влияет на сопротивление цепи. В результате красная лампа может загораться даже с новыми тормозными колодками. Также отметим, что эклектический датчик будет сохранять свою функцию даже при неисправностях с проводкой. Дело в том, что внутри элемента есть стальной сердечник. При соприкосновении с диском, он вызовет характерный звук. То есть элемент будет продолжать действовать, но только уже в качестве механического датчика.

Как заменить?

Замена датчика износа тормозных колодок может быть произведена самостоятельно. Для этого необходимо поддомкратить нужную часть автомобиля и открутить колесо. Внешний датчик будет находиться возле ступицы (интегрированный мы никак отдельно не поменяем). Крепится элемент на пружинке или при помощи хомутов. Аккуратно извлекаем крепежный механизм и вынимаем наружу сам датчик износа тормозных колодок. Далее необходимо тщательно очистить посадочное место от грязи и отложений. Так же обрабатываются сами контакты датчика. На место старого устанавливаем новый элемент и крепим обратно колесо. Спускаем автомобиль с домкрата. Проверяем работоспособность нового элемента. Если колодки изношены, лампа должна гореть. В некоторых случаях для возобновления исправной работы датчика достаточно просто зачистить контакты.

Регламент замены колодок

Многие задаются вопросом о том, через какой период времени менять колодки. Точного ответа на него не даст даже производитель, поскольку все зависит от стиля езды. Практика показывает, что при умеренной эксплуатации передние колодки «ходят» до 40 тысяч километров. Задние служат в 2 раза дольше, поскольку при торможении основная сила возлагается на перед. При активном стиле езды ресурс фрикционных материалов будет составлять до 15 тысяч километров. Специалисты не рекомендуют долго ездить с загоревшейся лампой индикатора. Стальной наконечник быстро истирается, поэтому, кроме колодок, придется менять и его.

Заключение

Итак, мы выяснили, как работает датчик износа тормозных колодок. Как видите, это весьма полезное устройство, которое автоматически сигнализирует о необходимости замены фрикционных накладок. Такой элемент можно часто увидеть на автомобилях «Мерседес» и «БМВ». При желании такое устройство устанавливается и на другие авто. Проще всего поставить механическое устройство. Электрический датчик установить не получится, поскольку на панели приборов нет соответствующей лампы-индикатора.

Датчик износа тормозных колодок: принцип работы, замена, установка

Тормозная система – одна из наиболее важных составляющих любого автомобиля. Основные элементы ее – это диск и колодки. Торможение основывается на силе трения. Колодки соприкасаются с диском, в результате чего оказывается сопротивление крутящему моменту. Машина начинает снижать скорость. Однако со временем фрикционный материал изнашивается, и колодка требует замены.

Важно не только правильно устанавливать эти детали, но и вовремя диагностировать износ. В этом автомобилисту помогает датчик износа тормозных колодок. Принцип работы, устройство, типы – далее в нашей статье.

Механические датчики износа колодок

Это довольно простой, но при этом эффективный инструмент для слежения за износом фрикционной накладки. Такой датчик износа тормозных колодок имеет простое устройство и состоит из пластинки определенной формы. Она устанавливается на основание колодки. Как работает данный элемент? Принцип действия заключается в следующем. Пластинка датчика устанавливается таким образом, чтобы ее концы выступали за пределы колодки. Когда фрикционный материал сотрется до минимальной величины, этот выступающий конец начнет контактировать с диском. В результате появится характерный скрип. По нему и определяют износ.


На современные автомобили установка датчика износа тормозных колодок механического типа не производится, поскольку они имеют ряд недостатков. Первый минус – это возможность утери пластинки. Второй недостаток – это частые ложные срабатывания механизма. Элемент расположен таким образом, что к нему прилипает грязь и прочие осадки. Поэтому пищат даже новые колодки. Также механический датчик износа тормозных колодок нельзя установить на барабанные механизмы, ввиду их конструкционных особенностей.

Проверка тормозной системы на специализированном стенде

Хоть самостоятельная диагностика и не занимает много времени и усилий, но в некоторых случаях лучше обратиться за помощью в автосервис. Обычно там имеются специальные стенды для проверки работы тормозной системы. Самый важный параметр, который может выявить стенд — разница тормозных сил на правом и левом колесе на одной оси. Большая разница соответствующих усилий может привести к потере стабильности машины при торможении. Для полноприводных машин существуют аналогичные, но специальные стенды, которые учитывают еще и особенности полноприводной трансмиссии.

Как проводится проверка тормозов на стенде

Для автовладельца процедура сводится лишь к тому, чтобы загнать машину на диагностический стенд. Большинство стендов барабанного типа, они имитируют скорость движения машины, равную 5 км/ч. Далее проверяется каждое колесо, которое получает вращающие движения от валков стенда. В процессе проверке педаль тормоза нажимается до упора, и тем самым валок фиксирует усилие тормозной системе на каждом колесе. Большинство автоматизированных стендов имеют специальное программное обеспечение, вносящие коррективы в полученные данные.

Зачастую эффективность работы, а также состояние отдельных элементов тормозной системы автомобиля можно выполнить, просто сев за руль машины и выполнив соответствующие действия. Этих манипуляций бывает достаточно для выявления проблем в системе. Более детальная диагностика подразумевает осмотр отдельных частей.

Электрические

Это уже более современные и технологичные инструменты. Они взаимодействуют с лампой на панели приборов. Водителю больше не приходится прислушиваться к своему автомобилю. Вся нужная информация есть на панели.

В свою очередь, электронный датчик износа тормозных колодок делится еще на два подвида:

  • Внешние устройства.
  • Интегрированные.

Первый тип устанавливается на металлической части колодки. Сбоку присутствует специальная выемка. Главный плюс в том, что при замене колодок датчик менять не нужно. Его можно переставить на новый тормозной элемент. Интегрированные устройства размещаются внутри фрикционной накладки. Извлечь их не представляется возможным. Они меняются в сборе с новыми тормозными колодками. Следует отметить, что эти элементы более просты в замене.

Часто задаваемые вопросы

Сколько датчиков тормозных колодок BMW?

  • Типично два. Один датчик расположен на одной передней тормозной колодке (слева спереди). Второй датчик износа находится на правой задней тормозной колодке

Что такое сопротивление датчика тормозной колодки BMW?

  • Новые тормозные колодки: нулевое сопротивление (или замкнутая цепь).
  • Изношенные колодки: бесконечное сопротивление (разомкнутая цепь) при износе колодок (датчика).

Где находится датчик тормозной колодки BMW ?

  • Передний левый тормозной суппорт. Устанавливается на тормозную колодку.
  • Задний правый тормозной суппорт. Устанавливается на тормозную колодку.

Особенности работы

Электронный датчик состоит из металлического сердечника, который помещен в пластиковый корпус. Дабы исключить риск повреждения тормозного диска (поскольку сердечник будет контактировать с ним при нажатии на соответствующую педаль), стержень изготавливают из мягких сортов стали.


Работа датчика износа тормозных колодок основывается на замыкании контактов. Так, когда толщина колодок будет минимальной, электрическая цепь замкнется. На панели приборов появится соответствующая лампочка. В последнее время производители часто устанавливают двухсигнальный датчик износа тормозных колодок. Так, лампа может менять свой цвет в зависимости от степени износа фрикционного материала.

Признаки неисправностей

Данный элемент может выйти из строя по нескольким причинам. Самая распространенная – это повреждение или обрыв проводов питания. В таком случае лампа не загорится даже тогда, когда износ колодки составляет 99 процентов. Вторая причина – это окисление контактов. Такое часто происходит в месте соединения датчика и штекера, около суппорта. Во время эксплуатации на датчик может попадать вода и грязь. Все это влияет на сопротивление цепи. В результате красная лампа может загораться даже с новыми тормозными колодками.


Также отметим, что эклектический датчик будет сохранять свою функцию даже при неисправностях с проводкой. Дело в том, что внутри элемента есть стальной сердечник. При соприкосновении с диском, он вызовет характерный звук. То есть элемент будет продолжать действовать, но только уже в качестве механического датчика.

Как заменить?

Замена датчика износа тормозных колодок может быть произведена самостоятельно. Для этого необходимо поддомкратить нужную часть автомобиля и открутить колесо. Внешний датчик будет находиться возле ступицы (интегрированный мы никак отдельно не поменяем). Крепится элемент на пружинке или при помощи хомутов. Аккуратно извлекаем крепежный механизм и вынимаем наружу сам датчик износа тормозных колодок. Далее необходимо тщательно очистить посадочное место от грязи и отложений. Так же обрабатываются сами контакты датчика. На место старого устанавливаем новый элемент и крепим обратно колесо. Спускаем автомобиль с домкрата. Проверяем работоспособность нового элемента. Если колодки изношены, лампа должна гореть. В некоторых случаях для возобновления исправной работы датчика достаточно просто зачистить контакты.

Регламент замены колодок

Многие задаются вопросом о том, через какой период времени менять колодки. Точного ответа на него не даст даже производитель, поскольку все зависит от стиля езды. Практика показывает, что при умеренной эксплуатации передние колодки «ходят» до 40 тысяч километров.


Задние служат в 2 раза дольше, поскольку при торможении основная сила возлагается на перед. При активном стиле езды ресурс фрикционных материалов будет составлять до 15 тысяч километров. Специалисты не рекомендуют долго ездить с загоревшейся лампой индикатора. Стальной наконечник быстро истирается, поэтому, кроме колодок, придется менять и его.

Добро пожаловать на сайт https://lada110atricom.ru

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто «серые» авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить — о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том — собственну «куда ездить то ?», до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале

.

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Общие сведения о датчиках износа тормозных колодок

Электронные датчики износа тормозных колодок можно найти на различных транспортных средствах, включая бытовые автомобили, такие как Cadillac и Chevy. Также датчики износа тормозных колодок можно найти на автомобилях BMW, Porsche, Mercedes Benz и Audi. Они дают более точное определение глубины тормозных колодок по сравнению с металлическими язычками, которые издают шум, который большинству водителей удается игнорировать, предполагая, что он исчезнет со временем.

В системе используется петля из проволоки, встроенная в фрикционный материал или прикрепленная к опорной пластине.Петля настолько высока, что соответствует требованиям минимального износа, и, когда фрикционный материал изнашивается до минимального уровня износа, петля разрывается, и сопротивление в цепи изменяется.

Датчики износа тормозных колодок существуют уже более 40 лет, но за последнее десятилетие они эволюционировали, чтобы можно было оценить износ тормозных колодок. Это позволило водителю выбрать подходящее время для замены тормозных колодок.

Установка

Большинство основных систем износа тормозных колодок имеют датчики в передней и задней части одного угла автомобиля.Датчики устанавливаются на внутренней тормозной колодке, потому что она обычно изнашивается быстрее всего. В системах более высокого уровня количество датчиков увеличивается на каждую внутреннюю тормозную колодку. На более экзотических автомобилях с карбоновыми / керамическими роторами каждая колодка может иметь датчик.

В старых системах датчик имел известное значение сопротивления. Когда сопротивление превысило 2000 Ом, выпрямительная цепь в комбинации приборов распознала это как обрыв и включила свет. Наиболее частым выходом из строя этих цепей является физическое повреждение и коррозия разъема.

В некоторых системах датчики подключаются последовательно. в этом случае система не может определить, какая тормозная колодка изношена сверх установленных пределов, когда контур цепи разорван. Это может затруднить диагностику обрыва цепи. Вам нужно будет проверить целостность разъемов, чтобы выявить проблему.

Современные системы

Современные датчики износа тормозных колодок могут не только предупредить водителя об износе тормозных колодок. Эти новые датчики износа работают с остальной частью тормозной системы и могут оценить пробег до износа тормозных колодок.

Новые датчики износа имеют две параллельные цепи резисторов на двух глубинах. Первая цепь резистора установлена ​​в более высокое положение в датчике, а вторая цепь резистора находится в более низком положении.

Это больше, чем просто провода, которые рвутся, когда последние 3–5 мм материала колодки соприкасаются с ротором. Эти датчики могут предупредить водителя и техника о состоянии тормозных колодок задолго до того, как это станет проблемой для безопасности.

Когда первая резистивная цепь разрывается, сопротивление в датчике увеличивается из-за резисторов, имеющих параллельную структуру.Когда второй провод оборван, цепь разомкнута.

Первая резистивная цепь обычно не включает сигнальную лампу. Эта информация используется тормозной системой для оценки оставшегося срока службы колодок с использованием другой информации. Известные как двухступенчатые датчики износа, они контролируются модулем ABS и модулем комбинации приборов на некоторых автомобилях.

Датчики износа системы используют такую ​​информацию, как скорость колеса, пробег, тормозное давление, температура тормозного диска и время работы тормозов, чтобы определить оставшийся срок службы колодок.Это отображается в информационном центре или с помощью контрольной лампы, цвет которой может измениться с желтого на красный. Некоторые системы могут показывать оставшийся срок службы колодок во время запуска.

Старый трюк сращивания проводов для обхода сигнальной лампы не работает с двухступенчатыми датчиками. Модуль пропускает напряжение через цепь и использует величину падения напряжения для подтверждения работы датчика. Если система замечает, что напряжение в цепи не падает, она включит сигнальную лампу неисправности.

Калибровка стояночного тормоза

На некоторых европейских автомобилях, таких как модели Mercedes-Benz, срок службы задней колодки измеряется с помощью электронного модуля стояночного тормоза. Система включает задние тормоза с шаговым двигателем в суппорте или двигателем, который приводит в действие тросы. Система подсчитает количество оборотов двигателя, необходимых для включения задних тормозных колодок. Некоторые системы проводят это измерение при выключенном ключе.

Меры предосторожности при обслуживании

Всегда рекомендуется заменить съемные датчики износа.Со временем тепло от тормозов может повредить проводку и зажим, удерживающий датчик. Эти датчики недороги по сравнению с камбэком. Многие колодки премиум-класса будут включать их в комплект тормозных колодок. Кроме того, эти датчики доступны у многих поставщиков послепродажного обслуживания.

Никогда не забывайте обнулять индикатор срока службы тормозов. На некоторых автомобилях это можно сделать, используя только информационный центр для водителя. На других автомобилях может потребоваться использование диагностического прибора.

Проверка датчика износа тормозных колодок


Датчик износа тормозных колодок — это простой компонент, который играет решающую роль в безопасности автомобиля, и поэтому его нельзя игнорировать, — говорит ELTA Automotive.

На скорость износа тормозных колодок влияет множество факторов. Такие переменные, как стиль вождения, дорожные условия, какие дороги обычно используются и с какой скоростью они проезжаются, а также состав колодок и дисков затрудняет прогнозирование срока службы тормозных колодок.

Однако хорошо известно, что ниже определенного уровня износа эффективность колодок, а, следовательно, и всей тормозной системы значительно снижается.Перед производителями автомобилей стоит проблема, как предупредить водителя о достижении этой точки тормозными колодками.

Самая простая форма индикации уровня тормозных колодок — это канавка, вырезанная в профиле фрикционной смеси. Если канавка больше не видна, колодки подлежат замене. Это, конечно, требует визуального осмотра, поэтому не идеально с точки зрения водителя.

Еще одна простая форма индикации включает в себя заделку металлической пластины в компаунд на уровне, на котором достигается ее максимальный износ.В этот момент металлическая пластина обнажается и соприкасается с тормозным диском, создавая пронзительный визг. Эффективно, если немного грубо.

Первые «датчики» износа тормозных колодок (а не индикаторы) появились в 1970-х годах и представляли собой петлю из проволоки, через которую проходил слабый ток. Когда тормозная колодка изнашивается выше допустимого уровня, петля датчика обнажается и контактирует с тормозным диском. Это создает разрыв цепи и загорается сигнальная лампа, чтобы предупредить водителя. Эти базовые датчики, однако, были склонны к выходу из строя из-за повреждений или коррозии, и их иногда избегали, просто соединяя два провода вместе, оставляя водителя без признаков износа тормозов.

Сегодня самые современные датчики износа тормозных колодок используются в таких немецких марках, как BMW и Mercedes. Эти двухступенчатые датчики имеют две параллельные цепи резисторов — одну на более высоком уровне, а вторую на самом низком допустимом уровне.

Сопротивление датчика увеличивается при разрыве первой цепи и становится разомкнутой цепью при разрыве второй.

Работая вместе с первым контуром датчика износа тормозных колодок и учитывая информацию о скорости вращения колес, тормозном давлении и температуре, а также расстояние, уже пройденное тормозными колодками, модуль DSC (динамический контроль устойчивости) транспортного средства вычисляет предполагаемый срок службы. тормозных колодок и прогнозирует интервал замены.Это часто отображается водителю через информационную систему автомобиля.

Из-за важности их надежности и точности датчики износа тормозных колодок следует регулярно проверять и заменять, если есть какие-либо признаки повреждения зажимов или проводки. Разумеется, их следует заменять каждый раз при замене тормозных колодок. В отличие от одноступенчатых датчиков, здесь нет никакого «обмана», чтобы избежать замены двухступенчатого датчика, и, поскольку они являются относительно недорогим компонентом, имеет смысл заменять их во время работы с тормозами транспортного средства.

По завершении замены колодки / датчика техническим специалистам необходимо не забыть сбросить индикатор срока службы тормозов перед пробной поездкой.

Благодаря быстро расширяющемуся ассортименту VXPRO, ELTA Automotive предлагает широкий спектр датчиков износа тормозов, которые естественным образом спроектированы и спроектированы для удовлетворения особых требований профессионалов вторичного рынка к характеристикам соответствия оригинальному оборудованию.


Что означает сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок?

Световой индикатор износа тормозов — довольно новое дополнение к сегодняшним автомобилям.Этот индикатор, который используется в основном на автомобилях более высокого класса, подскажет, когда пора проверить тормоза. Лампа загорится до того, как тормоза полностью изношены, чтобы у вас было достаточно времени для их замены до того, как произойдет какое-либо повреждение. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, сколько миль у вас должно остаться на тормозных колодках после того, как загорится свет.

Что означает сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок

Проще говоря, когда горит эта лампочка, датчик в тормозах определил, что тормозные колодки слишком тонкие.Есть 2 основных способа, с помощью которых производители автомобилей достигают этого диагноза. Первый заключается в использовании небольшого датчика, встроенного в сам материал тормозной колодки. По мере износа колодки датчик в конечном итоге вступит в контакт с ротором, который замыкает цепь и включает этот индикатор. Второй метод — это датчик положения, который измеряет, насколько колодки должны переместиться, прежде чем будут задействованы тормоза.

Что делать, если горит сигнальная лампа индикатора износа тормозных колодок

Если индикатор загорается, вам следует доставить автомобиль к сертифицированному технику для замены тормозов.Скорее всего, свет погаснет после установки новых подушек. Однако любые проблемы с самими датчиками могут привести к включению света.

Безопасно ли ехать с горящей сигнальной лампой индикатора износа тормозных колодок?

Можно безопасно управлять автомобилем с включенным светом в течение короткого времени. Как упоминалось ранее, индикатор загорится, когда у вас все еще останется материал тормозных колодок, но если вы будете слишком долго ждать и продолжите движение, у вас закончится материал и вы повредите роторы.Без материала колодок тормоза не остановят автомобиль так быстро, поэтому слишком долгое ожидание опасно и увеличивает риск столкновения.

Как всегда, наши сертифицированные специалисты готовы помочь выявить любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, с вашими тормозами или индикаторами износа.

Руководство по замене датчика износа тормозных колодок BMW

Симптомы

Следующее сообщение может остаться на комбинации приборов даже после замены тормозных колодок. «Сообщение iDrive: тормозные колодки изношены до минимальной глубины. Замените колодки в ближайшем центре BMW».

Сигнальная лампа тормоза на приборной панели

Обозначение служебного автомобиля с автомобилем на подъемнике.

Коды неисправностей

  • 5F12 DSC Износ тормозных колодок, передний мост, тормозные колодки
  • 5F15 DSC Износ тормозных колодок, достоверность заднего моста.

Что вам понадобится

Процедура

  1. Определите, заменяете ли вы датчик износа передних или задних тормозных колодок.
  2. Поднимите автомобиль и снимите колесо. При замене датчика передних тормозных колодок приподнимите колесо со стороны водителя. При замене датчика задней тормозной колодки приподнимите колесо со стороны пассажира. Снимите колесо с автомобиля.
  3. Найдите датчик износа тормозных колодок на тормозной колодке.
  4. С помощью отвертки с плоским жалом подденьте старый датчик.
  5. Отсоедините датчик от выпускного клапана тормозного суппорта.
  6. Отсоедините провод датчика от кронштейна стойки, вытащив его из кронштейна.
  7. Откройте черный ящик, установленный на колесной арке. Внутри вы найдете разъем.
  8. Вытащите разъем из коробки. Нажмите на фиксатор на разъеме и отсоедините провода.
  9. Установите новый датчик в обратном порядке.

Сброс датчика износа тормозных колодок BMW

Есть два метода сброса датчика износа тормозов BMW.

Сброс датчика тормозных колодок BMW через комбинацию приборов

В этом видео показано, как сбросить напоминание об обслуживании стоп-сигнала BMW с помощью кнопок комбинации приборов.

Инструкции

  1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса сбоку на приборной панели.
  3. Через несколько секунд вы увидите сервисное меню в центре приборной панели.
  4. Нажмите кнопку сброса несколько раз, пока не увидите символ передних или задних тормозов.
  5. С символом тормоза на маленьком ЖК-дисплее нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не увидите слова «СБРОС».
  6. Когда на экране отобразится СБРОС, отпустите кнопку и снова нажмите ее примерно на 5 секунд, чтобы сбросить стоп-сигнал.

Если процедура сброса прошла успешно, символ тормоза на маленьком ЖК-дисплее изменится с КРАСНОГО на ОРАНЖЕВЫЙ.

Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II

Другой способ сбросить предупреждение о тормозах BMW — использовать диагностический прибор.

Многие сканеры OBD-II позволяют получить доступ к меню обслуживания на основе условий (CBS) и сбросить предел пробега тормоза.

Если вы попробовали метод 1, но безуспешно, следующим шагом будет использование сканера.

Помимо сброса стоп-сигнала, хороший сканер позволяет считывать коды неисправностей из модуля DSC и определять, почему стоп-сигнал не сбрасывается.

В данном случае мы используем сканер Foxwell для BMW, но другие сканеры предлагают эту функцию.

Можно ли обойти датчик износа тормозных колодок?

Многие владельцы BMW предпочитают обойти (удалить) датчик износа тормозов, сняв датчик и установив зажим или отрезав провод датчика, обнажив провода и подключив их.

Это называется коротким замыканием провода и имитирует «хороший» датчик, но не рекомендуется.

ВНИМАНИЕ

Не рекомендуется постоянно отключать датчик износа тормозных колодок BMW.

Если вы обойдете датчик износа тормозных колодок, вы НЕ будете знать, когда ваши тормоза подлежат замене. Ваши тормозные колодки полностью изнашиваются, пока не достигнут металлической части, после чего металл будет касаться металла.

Не только уменьшится ваше торможение, но и вы услышите скрежет, а ваши роторы будут повреждены и потребуют замены.

Сколько датчиков тормозных колодок у BMW?

Обычно два. Один датчик расположен на одной передней тормозной колодке (слева спереди). Второй датчик износа находится на правой задней тормозной колодке.

Что такое сопротивление датчика тормозных колодок BMW?

Новые тормозные колодки: нулевое сопротивление (или замкнутая цепь).

Изношенные колодки: бесконечное сопротивление (обрыв цепи) при износе колодок (датчика).

Где находится датчик тормозных колодок BMW?

Тормозной суппорт передний левый. Установлен на тормозную колодку.

Задний правый тормозной суппорт. Установлен на тормозную колодку.

Holstein Parts 2BWS0223 Датчик износа тормозов: автомобильный

Датчики положения коленчатого вала

Датчики положения коленчатого вала — это электронные устройства, которые контролируют положение и / или скорость вращения коленчатого вала.Этот датчик обменивается данными с ЭБУ автомобиля для управления параметрами угла опережения зажигания и впрыска топлива. Датчики положения коленчатого вала работают вместе с датчиком положения распределительного вала для контроля положения клапанов и поршней. Датчики положения коленчатого вала также измеряют обороты двигателя (обороты на милю).

Датчики детонации

Датчики детонации способны обнаруживать механическое воздействие на двигатели транспортных средств, вызванное детонацией или звоном.В условиях резкого ускорения или высокой нагрузки он отправляет сигналы в ЭБУ, который затем замедляет угол опережения зажигания, чтобы компенсировать детонацию, защищая поршни и кольца от повреждений. При использовании низкосортного топлива также может возникать стук или звон. Датчики детонации позволяют использовать различные сорта топлива без повреждения двигателя.

Соленоиды с регулируемой синхронизацией клапана (VVT)

Электромагнитные клапаны с регулируемой синхронизацией фаз (VVT) изменяют подачу давления масла на распределительный вал в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.Соленоиды VVT могут либо опережать, либо замедлять положение кулачка относительно коленчатого вала, что дает несколько преимуществ, в том числе: улучшенную работу двигателя, повышенную мощность двигателя, снижение расхода топлива и уменьшение выбросов выхлопных газов.

Датчики скорости автомобиля

Датчики скорости автомобиля измеряют скорость вращения колес и передают эту информацию в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля.Затем блок управления двигателем рассчитывает угол опережения зажигания, точки переключения трансмиссии и соотношение воздух / топливо для автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную производительность в широком диапазоне условий движения. Данные датчика скорости автомобиля также используются системами круиз-контроля для обеспечения постоянной скорости в различных условиях и на местности.

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте

IRJET приглашает статьи из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10 , Октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


Как узнать, когда пришло время замены тормозов

Мы все знаем, что в какой-то момент вам нужно будет заменить тормозные колодки, но поскольку срок службы тормозов сильно зависит от типа вождения, мы никогда не узнаем , когда наступит .Вот краткое руководство для всех водителей, чтобы понять, когда пора менять тормоза.

Что искать (или слушать)…

Если вам нужны тормоза, со временем ваша педаль тормоза может опуститься ниже, чем была раньше, или педаль нужно будет нажимать немного сильнее, чем раньше. Большинство водителей могут этого не осознавать — процесс настолько постепенный, что мы подсознательно адаптируем к .
Вместо того, чтобы пытаться вспомнить, как все было раньше, давайте задействуем несколько из наших пяти чувств.

Слушайте на предмет общих шумов изношенных тормозных колодок:
  • Высокий визг при отсутствии торможения обычно является индикатором износа тормозных колодок или «визгом» при ударе ротора. Это небольшой язычок из металла, который предназначен для того, чтобы поцарапать ротор, когда пришло время заменить тормозные колодки.
  • Скрипящий звук, который раздается при нажатии на тормоз. Этот скрип обычно свидетельствует о том, что тормозные колодки не установлены должным образом, что приводит к их перемещению и шуму.
  • Скрежет при нажатии на тормоз означает, что ваша тормозная колодка полностью изношена, а монтажная поверхность колодки втирается в ротор. В этот момент требует немедленного внимания тормоза.
Посмотрите на признаки износа тормозов:
  • На многих новых автомобилях приборная панель загорается, когда необходимо заменить тормозные колодки.
  • Осмотрев снаружи, можно заметить сильное скопление тормозной пыли, которое затемняет колеса и колпаки, что может указывать на износ тормозов.
  • Кроме того, на некоторых автомобилях вы можете просмотреть колеса и увидеть количество оставшихся тормозных колодок.
Чувствуете что-нибудь другое? Обратите внимание на эти знаки, которые могут указывать на то, что необходимо заменить:
  • Тормоза при нажатии пульсируют, что означает, что педаль подпрыгивает вверх и вниз. Это верный признак плохих тормозов!
  • Автомобиль тянет вправо или влево при включении тормозов, значит, тормоза работают неправильно и требуют ремонта.
  • Тормоза «тянутся» или не отпускаются при отпускании педали, это еще одна причина, по которой тормоза необходимо проверить.
  • Самое главное, если педаль кажется мягкой или пористой, или если она ударяется об пол с минимальным сопротивлением, то поездку в гараж нужно планировать немедленно.

Итак, что мне действительно нужно?

Многое из того, что вам понадобится для ремонта тормозов, зависит от степени износа компонентов и общего возраста автомобиля.

  • Роторы Роторы

    необходимо заменить, если есть какие-либо признаки перегрева, сильной ржавчины или любой неровной поверхности, которая может вызвать пульсацию тормозов. Чистая поверхность ротора — либо путем установки нового ротора, либо путем механической обработки старого — дает хорошую сопрягаемую поверхность для новой колодки и гарантирует полную эффективность торможения. Часто новые роторы более рентабельны, чем вращение старых роторов, хотя качество этого нового ротора всегда должно быть эквивалентно оригинальному оборудованию, установленному на заводе.В некоторых случаях эти новые, более дешевые роторы изготавливаются из материалов более низкого качества и также не рассеивают тепло, что приводит к менее эффективному торможению и меньшему сроку службы тормозных колодок.

  • Гидравлика (суппорты и цилиндры)

    Во-первых, и чаще всего, необходимо устранить любую неисправность в этих компонентах, что означает, что если суппорт или цилиндр протекает, или если какая-либо часть не движется, как задумано, и не может быть освобождена и смазана, то требуется замена.Замена попарно, с суппортом или цилиндром на противоположной стороне, особенно по мере старения автомобиля, обычно является разумной. Это обеспечит более сбалансированное торможение. Их также можно заменить, когда автомобиль пробегает от 80 000 до 100 000 миль. Хотя первоначальные затраты могут быть дорогими, это предотвратит возникновение проблем в неподходящее время и может предотвратить буксировку и более дорогой счет в будущем.

Удерживая сверху

Чем больше вы знаете о состоянии ваших тормозов, тем больше вы можете запланировать замену нужных деталей.Если вы не знаете, что искать, или просто не хотите брать на себя ответственность, проверьте тормоза, когда отправляетесь в магазин для регулярного технического обслуживания, например замены масла или ротации шин. Большинство магазинов бесплатно рассматривают тормоза и дадут вам представление о том, сколько времени или пробега осталось. Чем раньше вы решите проблему изношенных тормозов, тем меньше денег вы потратите и тем меньше вероятность того, что автомобиль окажется на обочине дороги.

Вам пора заменить тормоза? Найдите отличного механика рядом с вами.