Как проверить датчик скорости: мультиметром, контролькой и лампочкой
Скорость автомобиля надо знать не только для информирования водителя. Многочисленные электронные системы используют значение скорости в качестве входного параметра для правильного управления подопечными агрегатами. Есть несколько способов определения данной величины, чаще всего используется отдельный датчик в трансмиссии.
Содержание статьи:
- 1 Назначение и место расположения ДС
- 2 Принцип работы датчика скорости
- 3 Признаки неисправности
- 4 3 способа проверки датчика скорости
- 4.1 С помощью тестера (мультиметра)
- 4.2 Без снятия контроллера
- 4.3 Проверка контролькой или лампочкой
- 5 Как проверить привод ДС
- 6 Инструкция по замене
Назначение и место расположения ДС
Датчик скорости автомобиля (ДС) выполняет несколько системных функций:
- выдаёт сигнал на приборную панель для информирования водителя в легко считываемом цифровом или стрелочном формате;
- сообщает скорость блоку управления двигателем;
- предоставляет значение скорости в общую информационную шину автомобиля для использования системами помощи водителю.
Параллельно информация о скорости может сниматься с датчиков частоты вращения колёс системы ABS, данные будут сравниваться электронными блоками.
По теме: Почему горит восклицательный знак на панели приборов
Располагается ДС на одном из элементов трансмиссии, это может быть коробка передач или раздатка. Иногда использовался прямой привод от одного из колёс.
Принцип работы датчика скорости
Фактически ДС замеряет не скорость, а частоту вращения той детали, на которой имеется зубчатый венец. Преобразовать это значение в скорость можно механическим или электронным способом, поскольку в трансмиссии имеется однозначная и известная связь частоты со скоростью при штатном размере колёс.
Установка шин или дисков иного размера ведёт к появлению ошибки замера скорости. Как и доработка трансмиссии с изменением передаточных чисел после ДС.
Датчики могут быть механическими и электронными. Механический ДС уже не применяется, раньше он состоял из устройства редукторного типа, заканчивающегося тросиком в оболочке. Вращение тросика передавалось на приборную панель, где к ней была подсоединена магнитная система.
Переменное магнитное поле индуцировало токи в катушках, которые измерялись стрелочным миллиамперметром, проградуированном в величинах скорости.
Получившийся спидометр обычно совмещался с механическим счётчиком оборотов – одометром, фиксирующим общий и суточный пробеги автомобиля.
Электронные датчики могут использовать в работе различные принципы:
- оптический, когда луч проходит через прорези во вращающемся диске;
- магниторезистивный, вращающийся многополюсный магнит вызывает изменение электрических параметров чувствительного элемента;
- индукционный, металлические детали циклически изменяют поле постоянного магнита, что вызывает переменный ток в измерительной катушке;
- на эффекте Холла, переменное магнитное поле фиксируется магниточувствительным полупроводниковым кристаллом, после чего формирователь создаёт последовательность удобных для работы принимающих блоков импульсов.
Чаще всего в современной технике применяются приборы с эффектом Холла и встроенным магнитом, способные «считать» проходящие мимо зубья любого металлического венца.
Признаки неисправности
При отказе ДС, электроника сразу это заметит, дело не ограничится отсутствием показаний на приборном щитке. Будет высвечена ошибка с выдачей соответствующего кода, блок перейдёт в аварийный режим, что сразу скажется на работе.
Мотор начнёт глохнуть на нейтрали в движении, увеличится расход и снизится мощность. Откажет электроусилитель руля, использующий информацию о скорости. Перестанет работать бортовой маршрутный компьютер.
3 способа проверки датчика скорости
Прежде всего стоит проверить подводящую питание и сигнальную проводку. Здесь наиболее часто встречается окисление контактов, нарушение заделки проводов в разъёмы, коррозия и механические повреждения проводов. После чего переходят к проверке самого датчика.
Также следует подключить диагностическое устройство к ЭБУ и провести диагностику на наличие ошибок. К примеру, это можно сделать с помощью универсального автосканера Rokodil ScanX.
Если ошибок по датчику скорости нет, необходимо сравнить во время езды показания спидометра и датчика в приложении к сканеру. Если результаты совпадают, скорее всего датчик в полном порядке.
С помощью тестера (мультиметра)
Сигнал на выходе ДС по принципу Холла должен меняться при вращении приводной шестерни датчика. Если подключить мультиметр в режиме вольтметра и вращать шестерню, то можно заметить изменение показаний (импульсный сигнал) в рабочем диапазоне конкретного датчика.
- снять датчик с автомобиля;
- подсоединить разъём и проверить наличие плюса питания и контакта с массой;
- подключить вольтметр к сигнальному проводу и раскручивая привод наблюдать за сменой показаний.
Всё то же можно проверять на разъёме панели приборов или контроллера двигателя, так будет проверена и проводка.
Без снятия контроллера
ДС можно и не снимать, приведя во вращение его привод естественным способом. Для этого вывешиваются ведущие колёса автомобиля, запускается двигатель, после чего на малой скорости можно определить наличие или отсутствие сигнала по показаниям, подключенного вольтметра.
Проверка контролькой или лампочкой
Выход датчика обычно представляет собой схему типа «открытый коллектор». Если подключить контрольный индикатор со светодиодом или маломощной лампочкой между плюсом питания и сигнальным контактом датчика, то после раскрутки, как было описано выше, можно проверить наличие мигания контрольного индикатора.
Как проверить привод ДС
Часто приводные шестерни ДС выполняются из пластмассы, что приводит к износу зубьев. Если датчик электрически исправен, то необходимо проверить наличие зацепления.
Это можно заметить визуально при осмотре зубьев, или прокручивая вывешенное приводное колесо, наблюдать за наличием вращения ротора датчика.
Инструкция по замене
Замена датчика сложностей не представляет, обычно он закреплён в корпусе коробки передач винтом за фланец. Открутив этот винт и сняв разъём, датчик можно извлечь и установить новый.
Для уплотнения используется штатная прокладка или герметик. После замены надо сбросить текущие ошибки сканером или кратковременным снятием клеммы с аккумулятора.
Перед проведением операции надо тщательно очистить корпус коробки вокруг датчика, чтобы избежать попадания абразивов в картер. Прилегающие поверхности протираются от загрязнений, масла и окислов.
Как проверить датчик коленвала, проверка датчиков двигателя
Автор: Андрей Гагарин
Датчик коленвала – деталь, без которой не может обойтись бензиновый двигатель инжекторного типа. С помощью него синхронизируется работа форсунок и системы зажигания. При неработающем сенсоре подача искры на свечах зажигания будет происходить с запозданием или слишком рано. В лучшем случае это приведет к падению мощности двигателя из-за неполного сгорания, детонации, нестабильной работе, в худшем – к полному отказу.
- Признаки, говорящие о неисправном состоянии детали
- Как устроен датчик коленвала
- Проверка датчика коленвала: основные способы
- Вариант проверки «на искру»
- Как проверить датчик коленвала при помощи омметра
- Проверка индуктивности
- Проверка ДПКВ при помощи осциллографа
Датчики могут быть трех видов: оптические, индукционные и использующие эффект Холла. Самый распространенный тип – индукционный.
Не важно, каков принцип работы датчика коленвала, в случае его поломки симптомы будут одинаковые:
- резко снижается динамика машины, причина может быть другой, но проверить, исправный ДПКВ, или он сломался, стоит;
- частота вращения двигателя произвольно меняется во время движения автомобиля;
- нестабильная частота работы двигателя на холостом ходу;
- при разгоне в камерах сгорания происходит детонация.
Работоспособность ДПКВ крайне важна. Если датчик полностью вышел из строя, запустить двигатель автомобиля не получится вообще.
Далее рассмотрим, как устроен датчик коленвала, а также разберемся с принципом его работы. Это нужно, чтобы разобраться с причинами, из-за которых появляются поломки, и понять, как их устранить.
Как устроен датчик коленвала
Первым дело нужно понять принцип работы датчика коленвала. Устройство состоит из пластикового корпуса, в котором находится сердечник из стали. Вокруг сердечника навита медная проволока. Чтобы между витками не возникало коротких замыканий, проволоку покрывает компаундная смола.
Устройство помещается рядом со шкивом коленвала, на котором имеется 60 зубьев, два из них удалены. Сенсор отслеживает момент, когда мимо него появляется пустой участок. Благодаря этому датчик коленвала позволяет точно синхронизировать подачу топлива через форсунки в камеру сгорания и момент поджига топливной смеси.
Для отслеживания вращения коленчатого вала используются 3 типа датчиков:
- Индукционный. Представляет собой катушку с магнитным сердечником и навитой вокруг него медной проволокой. При прохождении зубьев шкива наводится индукция. Прерывание генерации импульса свидетельствует о том, что рядом с сенсором проходит пустой участок. Этот тип устройств самый распространенный.
- Оптический. Его основа – светодиод и фиксирующий свет приемник. При прохождении коленчатым валом с надетым на него шкивом свет прерывается, когда его закрывает контрольный зуб. Приемник отправляет соответствующий сигнал на ЭБУ.
- Датчик Холла. При его использовании на коленвале устанавливается постоянный магнит. Его приближение фиксируется датчиком Холла. По нему в этот момент протекает переменный ток, который улавливается диском синхронизации.
Проверка датчика коленвала: основные способы
О том, как проверить датчик коленвала, объясним на примере индуктивного типа, так как такие сенсоры относятся к наиболее распространенному виду.
Сканер OBD-2
Простой и надежный способ определить неисправность датчика коленвала – использовать диагностический сканер. Одна из лучших моделей – Scan Tool Pro. Устройство производится в Южной Корее, оно доступно и используется как профессионалами, так и любителями.
Прежде всего, нужно внимательно осмотреть сам датчик. На его торце не должно быть грязи и прилипшей к поверхности металлической стружки. Если стружка имеется, то она может вносить искажения в показания прибора. Очистите поверхность сенсора ветошью, смоченной бензином или спиртом. Теперь проверьте, как работает двигатель. Если улучшения не произошло, то потребуется более тщательная проверка.
Подключите OBD2 сканер к диагностической шине автомобиля. Также потребуется смартфон. На него нужно поставить сервисную программу. Лучше всего – Torque, это приложение максимально совместимо со сканером. Также можно использовать альтернативное ПО:
- MobileOpenDiag;
- Auto Doktor OBD;
- InfoCar — OBD2.
Через приложение подключитесь к ЭБУ машины по беспроводному соединению Wi-Fi, либо Bluetooth.
Работоспособность ДПКВ определяется по выдаваемым диагностическим кодам неисправности. Если с датчика сигнал идет, с зубьями диска все в порядке, датчик вращения вала обнаруживает на зубчатом колесе синхронизирующий зуб, то сканер при неисправности выдает коды P0335 или P0336.
При помощи сканера можно в режиме реального времени определить частоту вращения коленвала и проверить наличие синхронизации фаз зажигания по характеру импульсов сигнала напряжения.
Модель Scan Tool Pro оснащена 32-битным чипом, емкость памяти позволяет сохранить в ней диагностическую информацию. Дополнительно прибор поможет провести диагностику других неисправностей двигателя, трансмиссии, коробки передач, систем ESP, ABS.
Если сканера нет, то проверить устройство датчика коленвала на исправность можно при помощи при помощи обычного мультиметра. Самая точная проверка проводится осциллографом. Потребуется снять сенсор с посадочного места. Чтобы потом установить его в таком же положении, как и раньше, обязательно сделайте метки на нем самом и в монтажном месте.
Как проверить датчик коленвала при помощи омметра
Этот метод наиболее прост и подходит практически для любого автолюбителя. Все, что потребуется, – это мультиметр. Но при всей простоте способ не гарантирует стопроцентное выявление неисправности.
Метод заключается в замере сопротивления обмоток катушки сенсора. Установите переключатель измерительного прибора в положение омметра и прикоснитесь щупами к выводам датчика попарно.
Устройство датчика коленвала такое, что у большинства исправных уровень сопротивления примерно равен 500–700 Ом. Но крайне желательно точно знать значение, которое должны показывать обмотки исправного устройства той модели, что установлена на вашем авто. Найти характеристики можно в интернете.
При проведении измерения поставьте регулятор мультиметра на верхний предел в 2000 Ом или как можно ближе к этому значению. Если прибор показал сопротивление, близкое к тому, что должен показывать исправный датчик, то повреждения обмотки нет. Однако это не гарантия, что сенсор исправен, и лучше проверку дополнить другими способами измерений.
Проверка индуктивности
Особенность любых индукционных датчиков в том, что их основа – электромагнитная катушка. Ситуация такая же, как с катушкой зажигания. Это касается и ДПКВ. Чтобы проверить работоспособность датчика, необходимо измерить характеристики индуктивной катушки во время ее возбуждения. Произвести измерения можно при наличии:
- мегаомметра;
- измерителя индуктивности;
- сетевого трансформатора;
- вольтметра (лучше цифрового).
Некоторые модели мультиметров имеют возможность измерять индуктивность. Но в большинстве приборов этой функции нет.
Если в вашем устройстве нет данной функции, потребуется дополнительное оборудование.
У датчика ДПКВ индуктивность обмотки находится в пределах 200–400 мГн. У ряда моделей показатель может выходить за указанные параметры, но незначительно. Если измеренное значение сильно от них отличается, то, скорее всего, сенсор вышел из строя.
После проверки индуктивности нужно будет проверить показатель сопротивления проводов катушки. На мегаомметре нужно установить значение в 500 В. Измерение проводят 2–3 раза для исключения ошибки. Сопротивление изоляции должно быть меньше 0,5 Мом. Если значение меньше, изоляция нарушена. Возможно, дело в межвитковом замыкании катушки. С неисправным датчиком сделать уже ничего нельзя, только поменять на новый. Исправный сенсор после измерений нужно размагнитить, для этого понадобится сетевой трансформатор.
Проверка ДПКВ при помощи осциллографа
Осциллограф – лучший метод для проверки. Он позволяет не только произвести замеры характеристик, но и в реальном времени увидеть, как сенсор формирует сигналы.
На осциллографе можно проверить не только датчик индуктивности. Речь идет также об оптическом датчике и датчике Холла.
Снятие показаний проводится как во время работы двигателя, так и со снятым датчиком.
Для снятого ДПКВ алгоритм проверки следующий:
- Щупы прибора подключите к выводам катушки сенсора. Полярность может быть любой.
- Включите ПО для работы с осциллографом.
- Любым предметом из металла нужно несколько раз провести рядом с ДПКВ.
- При исправном датчике на экране появится осциллограмма, пики которой будут появляться при прохождении металла рядом с датчиком.
Точно сказать о том, что устройство исправно, можно только после снятия осциллограммы во время работы мотора. Для этого нужно щупы прибора параллельно подключить к выводам сенсора.
Осциллограмма позволит убедиться, что сигнал формируется без искажений и провалов. Прохождение каждого из зубцов диска рядом с сенсором будет отражаться всплеском на экране. Все эти всплески одинаковы, кроме случая, когда мимо датчика проходит контрольный зуб.
Индуктивный датчик положения коленвала – крайне важное устройство, без которого невозможна нормальная работа ДВС инжекторного типа. Сам сенсор по конструкции очень несложен. Если двигатель начал работать неустойчиво, теряет мощность, разгонные характеристики, то обязательно нужно проверить ДПКВ на работоспособность.
Сделать это можно при помощи нескольких методов. В первую очередь нужно измерить сопротивление катушки, так как основная неисправность устройства – обрыв проводки или межвитковое замыкание.
Если имеется осциллограф, то лучше всего проверки провести с его помощью. Прибор позволяет точно убедиться в том, что датчик исправен или вышел из строя.
Если проверить нечем или вы не уверены, что сможете сделать проверку самостоятельно, то обратитесь на СТО. В автоцентре обязательно имеются необходимые приборы. Ездить при неисправном датчике нельзя – позднее или ранее зажигание приведут к быстрому износу двигателя. Дело может дойти до повреждений поршней, стенок цилиндра и даже до полного заклинивания двигателя.
Нерабочий датчик починить не получится – эта деталь подлежит замене на заведомо исправную.
Что делать, если датчик приближения вашего телефона Android перестает работать
Смартфоны состоят из множества частей, которые работают вместе, чтобы обеспечить нам удобство, которое мы считаем само собой разумеющимся. Датчик приближения помогает оптимизировать многие способы использования наших телефонов, и вы распознаете эти вещи только после того, как они сломаются.
Давайте разберемся, что такое датчик приближения в мобильном телефоне и как починить сломанный.
Что делает датчик приближения?
Датчик приближения — один из многих датчиков смартфона. Его роль состоит в том, чтобы определить, насколько близко вы находитесь к своему телефону, и отреагировать соответствующим образом. Это помогает активировать функции в ответ, например, загорается экран, если вы смотрите на него, или выключается дисплей, если вы подносите телефон к уху.
Датчик приближения в вашем мобильном телефоне определяет черты вашего лица, чтобы разблокировать телефон. Если вы положите телефон в карман, сенсор предотвратит случайные прикосновения. Это полезная микросхема, о которой вы, возможно, никогда не узнаете в повседневной жизни, но она играет огромную роль в обеспечении небольших удобств.
Как проверить датчик приближения
Если вы не уверены, правильно ли работает датчик приближения вашего телефона, вы можете проверить его с помощью тестов. Мы советуем вам перезагрузить телефон, прежде чем предпринимать какие-либо из следующих действий, чтобы избавиться от любых временных ошибок / сбоев, которые могут повлиять на ваш телефон.
Один из способов проверить датчик — поднести телефон к лицу и посмотреть, загорается ли он. Другой способ — ответить на звонок и поднести телефон к уху, чтобы посмотреть, не затемняется ли экран. Если они не работают, вы можете загрузить бесплатное стороннее приложение, например Sensor Test, для проверки датчика приближения.
Вы также можете диагностировать свой телефон Samsung через приложение Samsung Members, чтобы проверить, нормально ли работает датчик. Если ни один из этих методов не дает никаких результатов, ваш датчик приближения, скорее всего, не работает должным образом, и вам следует попробовать одно из решений, перечисленных ниже.
1. Удалите грязь и пыль рядом с датчиком
Пыль и грязь могут не казаться большой проблемой, но как только они начинают накапливаться, они могут нанести вред вашему телефону. Если датчик приближения заблокирован пылью, это может помешать ему правильно определить ваше лицо.
С помощью чистой ткани или ватного тампона осторожно протрите верхнюю часть телефона, где расположен сенсор. Если вы не уверены, где он расположен, обратитесь к изображению выше. Независимо от модели вашего телефона датчик приближения всегда находится в верхней части телефона.
После очистки проверьте, работает ли он сейчас. Также убедитесь, что рядом с ним нет трещин или царапин, так как это также может повлиять на работу сенсора. Если они присутствуют, вам, возможно, придется посетить ремонтный центр.
2. Проверьте, не блокирует ли его защитная пленка.
Защитные решетки — еще одна основная причина неправильной работы датчика приближения. Если стекло слишком толстое или не подходит для вашего телефона, это может вызвать проблемы с обнаружением. Если вы недавно установили новую защитную пленку для экрана, аккуратно отделите ее от сенсорного экрана и протрите экран.
Проверьте, работает ли датчик телефона, используя ранее упомянутые методы. При покупке аксессуаров для экрана обязательно выберите те, которые созданы специально для вашей модели телефона, и протестируйте их, чтобы убедиться, что они хорошо работают.
3. Обновите свой телефон
Ошибки и сбои всегда могут возникать и портить ваш телефон. Это может быть связано с несовместимыми обновлениями программного обеспечения или просто временными проблемами, которые решаются сами собой. Производители телефонов выпускают обновления для устранения этих ошибок, поэтому рекомендуется убедиться, что ваш телефон обновлен.
Чтобы проверить, есть ли на вашем телефоне ожидающие обновления, перейдите в раздел «Настройки» > «Система» > «Дополнительно» > «Обновление системы» . На телефонах Samsung его можно найти в разделе «Настройки» > «Обновление ПО» > «Загрузить и установить ».
3 Изображения
4. Используйте приложение для повторной калибровки датчика приближения вашего устройства
Повторная калибровка датчиков вашего телефона может помочь устранить проблемы, которые могли возникнуть из-за ошибок или сбоев. Калибровка важна, потому что она помогает убедиться, что ваши датчики правильно считывают информацию.
Возможно, вы столкнулись с ним с помощью Google Maps, который время от времени будет запрашивать повторную калибровку вашего компаса, чтобы всегда иметь возможность точно определить свое местоположение.
Как и при сбросе настроек телефона, повторная калибровка датчиков может помочь им работать правильно. Чтобы повторно откалибровать датчик приближения, используйте приложение «Сброс/исправление датчика приближения», которое можно бесплатно загрузить из Play Store.
5. Перезагрузите устройство
Если ничего не помогает, скорее всего, ваш телефон поврежден и его необходимо доставить к специалисту для ремонта. Вот почему, прежде чем вы это сделаете, стоит попробовать перезагрузить телефон. Это приведет к удалению всех данных и превращению их в чистый лист. Это может избавиться от любых ошибок, которые, возможно, не были устранены другими методами.
Перед этим рекомендуется сделать резервную копию данных и синхронизировать всю информацию с учетной записью Google. Таким образом, вы не потеряете никакой информации, и Google восстановит все для вас после завершения сброса. В телефонах Samsung есть собственные инструменты резервного копирования.
Вы можете просмотреть наше руководство о том, как восстановить заводские настройки телефона Android, если вы не знаете.
6. Отнесите его техническому специалисту
Если ни один из вышеперечисленных способов не помогает починить датчик приближения, скорее всего, он поврежден и его необходимо доставить в ремонтный центр. Если вы недавно уронили свой телефон или были в каких-либо авариях, связанных с ним, то это наиболее очевидная причина. Датчик приближения очень чувствителен и может быть легко поврежден слишком сильным давлением.
Мы рекомендуем отнести ваш смартфон в официальный ремонтный центр и доверить это профессионалам. Хотя может возникнуть соблазн просмотреть видео на YouTube и попытаться исправить его самостоятельно, смартфон — это хрупкое устройство, которое не следует пытаться починить без каких-либо знаний.
Ваш телефон может работать без датчика приближения
Смартфоны постоянно совершенствуются, чтобы сделать нашу жизнь проще. Технически вы можете использовать свой телефон без датчика приближения, и вы даже можете обнаружить, что довольно легко привыкнуть к телефону без него.
Тем не менее, удобство, которое он предлагает, нельзя считать само собой разумеющимся. Ценность, которую добавляют эти крошечные компоненты, играет важную роль в общем опыте работы с телефоном.
Как исправить датчик приближения на моем телефоне Android?
Ключевой особенностью каждого телефона является датчик приближения , и хотя он невидим визуально — учитывая цвета устройства — иногда его роль в наших устройствах нельзя недооценивать. Датчик приближения в первую очередь помогает жестам и определяет черты лица на мобильном телефоне. В этой статье мы обсудим, как починить датчик приближения на вашем телефоне.
Содержание
- Часть 1. Как исправить датчик приближения на моем телефоне Android?
- ШАГ 1. Проверьте наличие пыли или трещин на датчике экрана
- ШАГ 2. Снимите защиту экрана и проверьте
- ШАГ 3. Перезагрузите телефон
- ШАГ 4. Обновите свой телефон
- ШАГ 5.
Сброс устройства
- ШАГ 6. Посетите ремонтный сервисный центр
- Часть 2. Что такое датчик приближения в мобильном телефоне?
- Часть 3. Распространенные проблемы с датчиком приближения
Эти датчики приближения могут возникать из-за программных или аппаратных проблем. Вот несколько решений, чтобы исправить датчик, не работающий на вашем телефоне Android.
ШАГ 1. Проверьте наличие пыли или трещин на датчике экранаНекоторые вещи, которые мы считаем несущественными, могут причинить большой вред нашим мобильным телефонам. Внимательно посмотрите на экран телефона, проверьте, нет ли на нем пыли, и протрите его чистой тканью. Проверьте, работает ли он сейчас.
Трещина на сенсорной панели телефона или царапины также могут повлиять на эту функцию. Если что-то из этого присутствует, вам, возможно, придется немедленно посетить ремонтный центр.
ШАГ 2.
Решения проблем, связанных с экраном телефона, обычно включают этот шаг. Если вы используете защитную пленку для экрана своего устройства, сначала осторожно отделите этот материал от сенсорной панели (поскольку некоторые защитные крышки сделаны из стекла и могут испортить экран). Как только он будет удален, очистите экран вашего смартфона материалом из микрофибры или чистой тканью, и все готово.
В следующий раз обязательно купите аксессуар для экрана, который подойдет и будет хорошо работать с вашим телефоном.
ШАГ 3. Перезагрузите телефон Как часто вы перезагружаете свое устройство? Перезапуск работает волшебно для перегруженного устройства. Делайте это хотя бы раз в неделю, чтобы ваш телефон начал новую жизнь. И когда системная функция, такая как датчик приближения, не работает, как обычно, это может просто означать, что вам нужно дать телефону перерыв. Перезапуск вернет к жизни все неисправные функции.
Проверьте наличие на смартфоне нового обновления программного обеспечения. Обновления создаются и рассылаются на основе отзывов пользователей, чтобы исправить ошибки и сбои на мобильных устройствах, тем самым улучшая их функциональность и производительность. Если вы проверите (перейдите в НАСТРОЙКИ > СИСТЕМА > ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ > ОНЛАЙН-ОБНОВЛЕНИЕ) и найдете его, Запустите и быстро устраните проблему с датчиком приближения!
ШАГ 5. Сброс устройстваДругим решением, позволяющим исправить датчик приближения, который не работает во время разговора, является сброс к заводским настройкам. Хотя сброс стирает всю информацию, сохраненную на вашем устройстве, он также устраняет программные ошибки, которые могут привести к сбою датчика приближения.
Примечание: Пожалуйста, не забудьте сохранить всю важную информацию с вашего устройства на внешний накопитель для безопасного хранения. После выполнения сброса убедитесь, что функция работает нормально; в противном случае выполните следующий шаг ниже.
Если вы читаете это, вам придется посетить мастерскую по ремонту мобильных устройств, чтобы решить эту проблему с датчиком приближения. Каким бы заманчивым ни казалось починить телефон самостоятельно (учитывая количество видеороликов «сделай сам» в Интернете), мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее обратиться к специалисту по ремонту телефонов. Смартфоны хрупкие, поскольку они долговечны, и неправильное прикосновение или неуместная часть могут привести к их необратимому повреждению.
Найдите официальный ремонтный центр для вашего устройства или попросите профессионального телефонного инженера восстановить работу датчика приближения вашего устройства.
Carlcare существует для предоставления профессиональных, надежных, своевременных и быстрых услуг по ремонту для пользователей смартфонов по всему миру. Мы являемся эксклюзивным авторизованным поставщиком послепродажного обслуживания брендов смартфонов TECNO, Infinix и itel. Поэтому, если датчик приближения не работает на вашем Infinix, TECNO или itel, просто зайдите в наши центры по всей стране, чтобы воспользоваться нашими услугами, будь то ремонт телефона или просто покупка оригинального аксессуара для телефона.
Часть 2. Что такое датчик приближения в мобильном телефоне?
Большинство смартфонов оснащены датчиком приближения, который, если его поместить рядом с ухом пользователя во время разговора по телефону, отключает сенсорный экран. В последних смартфонах с OLED-дисплеями датчик может располагаться под дисплеем. оптический датчик приближения для смартфонов без чехла.
Часть 3. Распространенные проблемы с датчиками приближения
Некоторые из наиболее распространенных проблем с датчиками включают –
- Экран Android гаснет при звонках до того, как я подношу телефон к уху.
- Экран моего телефона остается темным после завершения разговора.