Как проверить электромагнитную катушку мультиметром
14 сентябрь 2016 Лада.Онлайн 121 086 7
Машина дергается, пропала тяга, чувствуется вибрация или двигатель троит, все это является симптомами неправильной работы индивидуальной катушки зажигания (ИКЗ). Другие признаки неисправности катушки зажигания — наличие ошибок 0301, 0302, 0303 и 0304, указывающие на пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Рассмотрим несколько простых способов, как проверить катушку зажигания своими руками.
Стоит отметить, что процесс проверки ИКЗ на современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина и Приора) не имеет существенных отличий. Все действия выполняются аналогично.
Обрыв обмотки электрической катушки. Как проверить катушку и найти обрыв.
Тема: что делать если оборвалась обмотка катушки, как проверить на обрыв.
Когда обрывается электрическая обмотка, по которой протекает ток, то или иное устройство обычно выходит из строя (так как любые обмотки как правило играют важную функциональную роль в работе электрических приборов). Давайте с Вами рассмотрим данную проблему более тщательно, выяснив для себя важные моменты. Итак, в большинстве случаев обмотка из медного провода используется в трансформаторах, электродвигателях и электрогенераторах, клапанах, электромагнитах, реле, контакторах, катушках индуктивности и т.д. Наиболее значимым физическим эффектом, которым обладают электрические катушки является индукция электромагнитных полей. Именно когда электрический ток протекает через обмотку провода вокруг неё образуется достаточно интенсивное электромагнитное поле, что даёт возможность влиять, как на механическое движение, так и на генерацию электродвижущей силы (наводимой на другой обмотке, находящаяся рядом). Следовательно при обрыве обмотки обрывается контакт и движение электрического тока прекращается, в результате чего прекращаются процессы взаимодействия с электромагнитными полями.
Как можно вычислить обрыв обмотки? Проверив её на целостность, предварительно прозвонив её тестером. Но не всё так просто. Одно дело, когда электрическая обмотка просто оборвалась в результате отгарания или механического повреждения. И другое дело случаи, когда устройство, содержащее обмотку, подвергается периодическому перегреву. В результате чего нарушается качество изоляционного покрова обмотки (происходит постепенное разрушение изоляционного лака). Это ведёт к появлению короткозамкнутых витков, что способствует ещё большему нагреву катушки с последующим выходом её из строя. То есть, происходит отгарание провода (или вовсе выгорание всей обмотки) и обрыв катушки.
Если электрическая катушка с обмоткой находится на устройстве, для проверки её необходимо выпаять (что бы исключить прозвонку через другие электрические цепи прибора). И только когда обмотка электрически не связана с другими цепями её можно прозванивать тестером на внутреннее сопротивление. Если оно есть (при отсутствии короткозамкнутых витков), значит с Вашей обмоткой всё нормально, она рабочая. Если же тестер, прозвонка не показывает сопротивление, величина которого зависит от длины провода обмотки, её сечения, материала (хотя в основном используется медь) значит Ваша обмотка имеет обрыв.
Исходя из практики достаточно большое количество обрывов обмоток связано со следующими причинами — это плохая пайка концов обмотки к клеммным выводам устройства, перегорание провода в наиболее уязвимых местах (места частого перегиба, ранее механически повреждённого), случайное механическое повреждение при неправильной эксплуатации, профилактических работах, перегрев устройства с обмоткой при коротких замыканиях и токовых перегрузках.
Чаще всего обрыв обмотки находиться в месте самих выводов этой самой обмотки, месте их спая с проводом, удлиняющих эти самые выводы. Такие обрывы легко находить и устранять, они видны не вооружённым взглядом. Их просто обратно спаивают и изолируют при необходимости. Гораздо хуже дело обстоит, когда этот самый обрыв обмотки произошёл внутри самой обмотки. Тут уж нужно будет подумать, что будет проще, либо размотать катушку до места обрыва, его устранить и намотать провод обратно, либо просто заменить обмотку на новую (перемотав её), либо же вовсе заменить всё устройство, содержащее эту самую обмотку.
Работа катушки
Катушка – это неотъемлемая составляющая всей системы зажигания буквально любого двигателя бензинового типа. Как раз данный узел и выступает в качестве главного в самых разных системах.
В разговорной лексике владельцы автомобилей нередко именуют данное устройство не иначе как бобиной. Еще оно может носить следующее наименование – оригинальный некрупный электротрансформатор.
Особенность здесь состоит вот в чем – это, фактически, преобразователь. Он меняет низковольтное напряжение (которое передается при помощи аккумулятора и генератора) на высоковольтное.
Информация о том, как проверить работоспособность катушки зажигания, всегда останется актуальной. Поскольку это неотъемлемый элемент, без которого не сможет стабильно работать ни один двигатель. А если данный механизм выйдет из строя полностью – у водителя возникнут серьезные проблемы. В такой ситуации запуск мотора вообще станет невозможным. И хотя этот элемент ломается не столь уж и часто, исключения все же бывают. Речь идет о следующих ситуациях:
- Если вдруг произошел перегрев, подействовало сильное напряжение, вследствие чего повредилась изоляция. Результатом может стать небольшое замыкание. Оно может произойти в тех местах, где обмотана катушка.
- Если свечи зажигания перестали работать, провода высоковольтного типа запускают перегрузку. В конечном итоге, процесс обрывается.
Мультиметр
Простейшие способы проверки исправности электрорадиоэлементов
Проверка проволочных и непроволочных резисторов
Для проверки проволочного и непроволочного резисторов постоянного и переменного сопротивления необходимо проделать следующее: произвести внешний осмотр; проверить работу движущего механизма переменного резистора и состояние его частей; по маркировке и размерам определить номинальную величину сопротивления, допустимую мощность рассеяния и класс точности; омметром измерить действительную величину сопротивления и определить отклонение от номинала; у переменных резисторов измерить еще и плавность изменения сопротивления при движении ползунка. Резистор исправен, если нет механических повреждений, величина его сопротивления находится в допустимых пределах данного класса точности, а контакт ползунка с токопроводящим слоем постоянен и надежен.
Проверка конденсаторов всех типов
К электрическим неисправностям относятся: пробой конденсаторов; короткое замыкание пластин; изменение номинальной емкости сверх допуска из-за старения диэлектрика, попадания на него влаги, перегрева, деформации; повышение тока утечки из-за ухудшения изоляции. Полная или частичная потеря емкости электролитических конденсаторов происходит в результате высыхания электролита.
Простейший способ проверки исправности конденсатора — внешний осмотр, при котором обнаруживаются механические повреждения. Если при внешнем осмотре дефекты не обнаружены, проводят электрическую проверку. Она включает: проверку на короткое замыкание, на пробой, на целость выводов, проверку тока утечки (сопротивление изоляции), измерение емкости. При отсутствии специального прибора емкость можно проверить другими способами, зависящими от емкости конденсаторов.
Конденсаторы большой емкости (1 мкФ и выше) проверяют пробником (омметром), подключая его к выводам конденсатора. Если конденсатор исправен, то стрелка прибора медленно возвращается в исходное положение. Если же утечка велика, то стрелка прибора не вернется в исходное положение.
Конденсаторы средней емкости (от 500 пФ до 1 мкФ) проверяют с помощью последовательно подключенных к выводам конденсатора телефонов и источника тока. При исправном конденсаторе в момент замыкания цепи в телефонах прослушивается щелчок.
Конденсаторы малой емкости (до 500 пФ) проверяют в цепи тока высокой частоты. Конденсатор включают между антенной и приемником. Если громкость приема не уменьшится, значит, обрывов выводов нет.
Проверка катушек индуктивности
Проверка исправности катушек индуктивности начинается с внешнего осмотра, в ходе которого убеждаются в исправности каркаса, экрана, выводов; в правильности и надежности соединений всех деталей катушки между собой; в отсутствии видимых обрывов проводов, замыканий, повреждения изоляции и покрытий. Особое внимание следует обращать на места обугливания изоляции, каркаса, почернение или оплавление заливки.
Электрическая проверка катушек индуктивности включает проверку на обрыв, обнаружение короткозамкнутых витков и определение состояния изоляции обмотки. Проверка на обрыв выполняется пробником. Увеличение сопротивления означает обрыв или плохой контакт одной или нескольких жил. Уменьшение сопротивления означает наличие межвиткового замыкания. При коротком замыкании выводов сопротивление равно нулю.
Назначение и устройство
В некоторых приборах дроссели устанавливаются для того, что бы пропускать импульсные токи определенного диапазона частот. Диапазон этот зависит от конструктивного решения дросселя, то есть от применяемого в катушке провода, его сечения, количества витков, наличия сердечника и материала, из которого он изготовлен.
Конструктивно дроссель представляет собой намотанный на сердечник изолированный провод. Сердечник может быть металлическим, набранным из изолированных пластин или ферритовым. Иногда дроссель может выполняться без сердечника. В этом случае используется керамический или пластмассовый каркас для провода.
Дроссельная заслонка присутствует в карбюраторе. Она регулирует подачу горючей смеси, представляя собой потенциометр. Чтобы проверить датчик дроссельной заслонки в автомобиле, определяют соответствие входного напряжения устройства положению заслонки.
В мультиметре выставляют режим прозвонки. Контакты разъема датчика соединяют со щупами мультиметра и создают видимость движения заслонки (пальцами). При этом проверяют, как реагирует датчик в крайних положениях заслонки. Должен идти чистый сигнал без хрипов.
В светильниках
В светильниках, предусмотренных для использования ламп дневного света, помимо самих ламп, применяются такие компоненты, как стартер и дроссель.
Стартер, как следует из названия, запускает процесс свечения в лампе, и далее в процессе не участвует. Дроссель выполняет функции стабилизатора тока и напряжения в течение всего периода свечения лампы.
Если дроссель неисправен, лампа не горит, или горит не устойчиво, свечение ее неоднородно по всей длине, внутри могут появляться области с более ярким свечением, движущиеся от одного электрода лампы к другому. Иногда можно заметить эффект мерцания света.
Проверка в лампах
Проверку дросселя необходимо произвести, если наблюдается одно из вышеописанных явлений при работе лампы дневного света, а также, если замечено появление характерного запаха подгорающей изоляции, появление звуков, нехарактерных для работы прибора, а также в том случае, если лампа не включается.
До того, как проверить дроссель лампы, проверяются сама лампа и стартер.
Неисправность дросселя может заключаться в обрыве или перегорании провода катушки или межвитковом замыкании, вызванном пробоем или подгоранием изоляции.
Обе неисправности могут произойти либо вследствие длительного времени использования прибора, либо в результате какого-либо механического воздействия. Возможно перегорание провода катушки в результате подачи на нее тока большего, чем максимальный, на который рассчитан дроссель.
В случае обрыва или перегорания провода, можно выявить неисправность обычным тестером или мультиметром. В силу того, что дроссель пропускает постоянный ток, замкнув цепь тестера через катушку, по свечению контрольной лампы или его отсутствию можно понять, есть обрыв или нет.
Если при измерении мультиметром, сопротивление бесконечно, имеет место обрыв провода катушки.
Симптомы неисправностей или на что следует обратить внимание
Какой бы вид катушки ни был установлен в транспортном средстве, через определённое время эксплуатации он может выйти из строя. Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:
- пропуск зажигания;
- слабый разгон;
- потеря мощности;
- ошибочные показатели на панели приборов;
- переход двигателя в режим safe-mode;
- самый серьёзный признак выхода свечи из строя – двигатель не заводится.
Перечисленные признаки сбоя в работе катушки зажигания могут проявляться, как при определённом режиме работы двигателя, так и в постоянном.
Проверка межвиткового замыкания
В случае межвиткового замыкания, проверка тестером результата не даст. В этом случае необходимо знать, как проверять дроссель при помощи мультиметра.
Межвитковое замыкание имеет место при непосредственном гальваническом контакте двух витков или при контакте витков с металлическим сердечником. Очевидно, что в этом случае сопротивление катушки уменьшается.
Возможен редкий случай, когда измерение сопротивления катушки не даст достоверной картины ее состояния. Такое может случиться при обрыве и межвитковом замыкании одновременно.
В этом случае межвитковое замыкание может оказаться параллельным обрыву, и несколько витков просто не будут участвовать в измерении. Исправный, казалось бы, дроссель будет работать некорректно.
Для проверки катушки на наличие межвиткового замыкания, аналоговый мультиметр в режиме миллиамперметра необходимо использовать в составе прибора, собранного на двух транзисторах.
Схема прибора приведена на рисунке.
Сам прибор представляет собой генератор низкой частоты. При сборке схемы используются любые транзисторы из линейки МП39-МП42 (коэффициент усиления 40-50).
Диоды можно использовать типа Д1 или Д2 с любым индексом. Резисторы применяются любого типа, рассчитанные на мощность не менее 0,12 Вт. Питание прибора осуществляется от источника постоянного тока, напряжением 7-9 В.
Проверка ИКЗ искровым разрядником
Порядок действий
:
- Отсоединить ИКЗ от свечи зажигания.
- Установить на ИКЗ искровой разрядник.
- Подать «массу» (от клеммы АКБ) на искровой разрядник при помощи провода.
- Провернуть коленчатый вал стартером.
- Если искра есть, значит ИКЗ исправна.
Напомним, найти проблему в работе двигателя можно при самостоятельном замере давление в топливной рампе, либо при помощи проверки компрессии в цилиндрах.
Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | система зажигания лада веста | система зажигания lada xray | система зажигания лада ларгус | система зажигания лада гранта | система зажигания лада калина | система зажигания лада приора | универсальная статья
+13
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. .
Последовательность действия
Порядок проверки следующий:
- включается тумблер Вк. При этом стрелка мультиметра должна отклониться до середины шкалы;
- в зависимости от индуктивности катушки, устанавливается положение движка переменного резистора R5. Левое положение соответствует меньшей, а правое – большей индуктивности. При проверке катушек с индуктивностью менее 15 мГн, необходимо дополнительно нажать кнопку Кн2;
- к клеммам Lx подключаются выводы дросселя и замыкается кнопкой контакт Кн1. При этом, если в обмотке нет витков, короткозамкнутых между собой, стрелка мультиметра должна отклониться в сторону больших значений или же незначительно отклониться в сторону меньших. Если в обмотке есть хоть одно замыкание между витками, стрелка возвращается на нуль.
Иногда причиной неисправности катушки может стать разрушившийся или поврежденный сердечник. Материал, из которого выполнен сердечник, его размер и положение относительно катушки, влияют на индуктивность.
Дефекты катушек, которые не выявляются тестером
Кроме проблем с обмоткой, которые можно определить при помощи мультиметра, существуют иные дефекты, которые нельзя определить при помощи данного устройства. Большинство из них определяются посредством внешнего осмотра.
Среди проблем такого плана можно определить неисправность контакта и протечку масла при сильной вибрации. Элементарное перегревание катушки может свидетельствовать о нарушении её герметичности.
Вне зависимости от обнаруженной неисправности катушку невозможно будет отремонтировать. Всё, что можно сделать – заменить деталь на новый элемент.
Проверка индуктивности
Наличие в арсенале мультиметра такой полезной функции, как измерение индуктивности катушек, будет полезным для проверки соответствия дросселя характеристикам, заявленным в справочной литературе. Функция присутствует только в некоторых моделях цифровых мультиметров.
Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо настроить мультиметр на измерение индуктивности. Контакты щупов присоединяются к выводам катушки. При первом измерении мультиметр устанавливается в наибольший диапазон измерений, и потом диапазон уменьшается для получения измерения достаточной точности.
При проведении всех измерений важно не допускать касания руками контактов, на которых измеряются те или иные параметры, иначе проводимость человеческого тела может изменить показания прибора.
Как проверить катушку зажигания
Проверить катушку зажигания автомобиля можно разными способами, но мы рассмотрим самые простые, которые под силу даже начинающим автолюбителям.
В нашем с Вами мире на данный момент используется три основных вида систем зажигания:
- Классическая система с разносчиком искры (трамблёр). Эта система морально устарела и уже давно не ставится на новые автомобили. Но на старых авто она ещё встречается часто
- Double ignition system (DIS) — эта система не имеет разносчика искры и за счёт этого получила широкое распространение. В народе она получила название — система с холостой искрой. Всё дело в том, что к одной катушке подключено две свечи и, соответственно, искровой пробой происходит одновременно сразу в двух цилиндрах — в одном на такте сжатия, а во втором на такте выпуска (холостая искра). Именно данная система установлена на Шевроле Лачетти
- Coil On Plug (COP) — дословный перевод — «катушка на свече». Название говорит само за себя. То есть, на каждую свечу одета собственная катушка. Это самая современная на данный момент система зажигания.
Системы зажигания постоянно модернизируются и усовершенствуются, но одно остаётся неизменным — применение принципа индуктивности для преобразования низкого напряжения в высокое. Другими словами — все эти системы объединяет использование катушек зажигания. Они могут отличаться по виду, мощности, напряжению и так далее, но принцип работы неизменен. Это значит, что и методы проверки практически одинаковы.
Другие способы контроля
Использование мультиметра позволяет определить исправность катушки, но не всегда этот метод наиболее удобный. Одним из самых простых способов является установка, например, на 16 клапанном двигателе вместо сомнительных катушек проверенных. Если станет заметна разница при использовании, можно утверждать наверняка, что прежняя деталь нуждается в замене.
На старых моделях исправность работы зажигания проверяли, пытаясь получить искру между электродом свечи и корпусом. На современных автомобилях использование этого метода может привести к непредсказуемым последствиям.
Если в свече нет искры, то в этом не обязательно виновата катушка. Нужно проверить внешний вид контактов электродов и при необходимости почистить их. Они должны быть чистыми и сухими.
Можно проверить работу системы зажигания с помощью искры. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Со свечи снять высоковольтный провод.
- Расположить его на расстоянии, которое примерно равно 6 мм.
- Прокрутить коленвал.
- Если визуально можно наблюдать искру, то зажигание работает нормально. В противном случае необходимо почистить или заменить свечи зажигания.
Неисправная катушка зажигания обязательно должна быть заменена на новую, поскольку она не подлежит ремонту. Если имеются отклонения от нормативных параметров, то при дальнейшей эксплуатации это может привести к повышенному износу или поломкам других узлов.
Как проверить катушку зажигания
Катушку зажигания можно проверить несколькими способами:
- заменой на заведомо исправную — это самый точный метод проверки
- осциллографом мотор-тестера
- омметром
- «на искру»
Допустим, мы обычные автолюбители и у нас нет в запасе рабочих катушек и, уж тем более, мотор-тестера. Остаётся два последних варианта.
Но вариант «на искру» также требует некоторого оборудования, а именно — высоковольтного разрядника
Банальным выкручиванием свечи и проверкой искры абсолютно ничего не выяснишь. Искра будет и при исправной катушке и при уставшей. А вот при установке свечи обратно в цилиндр во втором случае искры уже не будет. Почему?
Потому что на напряжение пробоя влияет несколько факторов и самый главный из них — давление! Чем выше давление, тем больше требуется напряжение пробоя на одном и том же искровом промежутке.
То есть, чтобы пробить зазор 1мм в свече зажигания при атмосферном давлении (выкрученной свече) требуется гораздо меньшее напряжение, чем при большем давлении (вкрученной свече), так как давление в цилиндрах при работающем двигателе гораздо больше атмосферного.
А разрядник даёт возможность изменять расстояние между своими электродами в широких пределах. Это позволяет выставить зазор для проверки в несколько миллиметров. Но эти несколько миллиметров требуют такого же напряжения пробоя, как и 1мм на свече, ввернутой в цилиндр при работающем двигателе.
Как проверить катушку зажигания мультиметром
Остаётся самый простой способ, как проверить катушку зажигания — мультиметром. Этот прибор уже есть практически в каждом доме, поэтому это самый доступный способ проверки.
Суть проверки заключается в измерении сопротивления первичной и вторичной обмоток. Алгоритм действий одинаков для всех видов катушек. Отличия есть в сопротивлении первичной обмотки новых катушек по отношению к катушкам старого образца. Новые катушки имеют меньшее сопротивление первичной обмотки и за счёт этого удаётся получить более высокую энергию. В старых — около 3-4 Ом, а в новых — около 1-2 Ом.
Первым делом проверяем вторичную обмотку. Для этого необходимо установить мультиметр в режим измерения сопротивления до 20 кОм и подключить щупы к высоковольтным выводам катушки зажигания
Сопротивление должно быть около 13-14 кОм
Примечание! Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания имеет допуски. При температуре окружающей среды 21 градус сопротивление вторичной обмотки может составлять 11.5 кОм — 14 кОм. Также учитывайте температуру, погрешность Вашего омметра и сопротивление самих щупов!
То же самое делаем и со второй катушкой
Затем отключаем низковольтный разъём от катушки зажигания
Переводим мультиметр в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключаем щупы к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно быть около 1 -2 Ома при температуре окружающего воздуха 21 градус по Цельсию.
Так же проверяем вторую катушку зажигания.
На этом проверку можно закончить, но лучше ещё, конечно, снять катушки зажигания, очистить их и визуально осмотреть на наличие следов пробоя или трещин.
Причины дефектов
Поломки катушек зажигания могут быть вызваны с несколькими факторами, а именно:
- Механическое воздействие. Возможно простое старение устройства привело к коррозии изоляции, что вызвало ее разрушение. Возможно от случайного удара повредился корпус и масло из катушки вытекло, а это привело к ее перегреву. В таких случаях лучше сразу заменить преобразователь новым.
- Нарушение контакта. В летний период и межсезонье из-за попадания влаги на контактной группе может появиться окисление. Это приводит падению мощности напряжения в свечах зажигания.
- Перегрев. Такой дефект более распространен на катушках индивидуального типа. В летнюю жару, а также при длительных поездках вряд ли Вы сможете контролировать температуру катушки зажигания. Однако во избежание таких ситуаций можно использовать качественные устройства и жидкости охлаждения.
- Повышенная вибрация. Также особо опасны при использовании индивидуальных катушек зажигания. Основная вибрация воздействующая на устройство исходит от цилиндров ДВС. Для уменьшения воздействия этих сил достаточно своевременно устранять неполадки в работе мотора.
В принципе катушка долговечный и очень надёжный элемент, а главная причина при большинстве поломок – это банальное старение, что и приводит к нарушениям изоляции и нормальной работе. Ниже приведем способы проверки целостности катушек.
Как проверить и прозвонить катушку зажигания мультиметром, искрой и осциллографом (видео)?
05.01.2023 5 002 1 Система зажигания
Автор: Виктор
Система зажигания представляет собой достаточно сложную систему, которая состоит из множества узлов и механизмов. И одним из основных считается катушка зажигания, поскольку она формирует низковольтный импульс в высоковольтное напряжение, необходимое для запуска мотора. Подробнее о том, как проверить катушку зажигания мультиметром, видео с подробной инструкцией представлено в этой статье.
Содержание
- 1
Типы и особенности конструкции катушек зажигания
- 2
Диагностика искрой
- 2.1
Необходимый набор инструментов и материалов
- 2.2
Фотогалерея «Готовимся к диагностике»
- 2.3
Порядок действий
- 2.1
- 3
Тестирование путем замера сопротивления
- 3.1
Порядок действий
- 3.1
- 4
Видео «Наглядная инструкция по диагностике КЗ с помощью тестера»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Типы и особенности конструкции катушек зажигания
Работоспособность катушка зажигания определяет возможность запуска двигателя в целом. В современных авто, в зависимости от технических особенностей, могут использоваться устройства бесконтактного, контактного и электронного типа. Напряжение, которое преобразуют катушки модулей зажигания, используется для дальнейшего возгорания горючей смеси.
По конструктивным особенностям КЗ разделяют на три вида:
- индивидуальные устройства;
- классические;
- сдвоенные.
В целом конструкция у всех КЗ схожая, но есть определенные различия. К примеру, индивидуальные модули устанавливаются отдельно на каждую свечу зажигания. Основная составляющая представляет собой стальную проволоку, которая принимает напряжение, а также вторичного контура, использующегося для преобразования тока. Первичная обмотка вмонтирована во вторичный преобразователь и оснащается специальным сердечником, установленным внутри.
Схема подключения КЗ к распределителю, свечам и коммутатору
Что касается классических КЗ, то в данном случае вторичная обмотка монтируется внутри первичной, при этом каждая из них обладает двумя выходами. Напряжение из бортовой сети поступает на первичный элемент, а на вторичном имеется один выходной высоковольтный вывод, соединенный напрямую с первичным компонентом. В целом данная конструкция устанавливается в герметизированный корпус, на верхней части которого имеются выводы.
В сдвоенных конструкциях используется два сердечника, при этом один расположен внутри обмотки и считается внутренним, а наружный монтируется непосредственно над ними. В сдвоенных устройствах используется по два вывода для высоковольтного импульса. Каждый из них вырабатывает напряжение одновременно для двух цилиндров мотора. Во всех трех видах КЗ имеется сопротивление, оно может быть разным, в зависимости от модели устройства и его вида. В том случае, если показатель сопротивления отличается от стандартного, вероятнее всего, КЗ работает неправильно.
Мультиметр, подключенный к КЗ для проверки
Диагностика искрой
Диагностика катушки зажигания в своем авто может быть произведена при помощи искры. Но сразу же следует отметить, что этот метод менее точный, но проверить работоспособность этим способом довольно просто.
Необходимый набор инструментов и материалов
Для проверки своими руками вам понадобятся:
- плоскогубцы;
- работоспособная свеча;
- а также свечной ключ.
Фотогалерея «Готовимся к диагностике»
- 1. Плоскогубцы
- 2. Работоспособная свечка
- 3. Свечной ключ
Порядок действий
Итак, как проверить исправность катушки зажигания с помощью искры:
- Сначала необходимо отключить зажигание. Тестирование начинается с визуального осмотра всех соединений, в частности, на самой КЗ и на свечах.
- После этого со свечи первого цилиндра демонтируется наконечник высоковольтного кабеля, который подключается к заведомо рабочей свече.
- Другая часть свечки подключается к массе, к примеру, к головке блока цилиндров.
- На следующем этапе вам потребуется помощь другого человека — помощник должен включить зажигание и попытаться прокрутить стартер, при этом не заводя двигатель. В момент прокручивания стартера по высоковольтному кабелю должно пройти напряжение, а между свечей и головкой блока цилиндров должна проскочить искра. Если искра яркая с фиолетовым оттенком, это свидетельствует о работоспособности КЗ. Если же ее цвет оранжевый и не такой яркий, то возможно, в работе устройства имеются неполадки, но такой вариант также может быть обусловлен проблемами с проводкой. Если же искра отсутствует вовсе, это говорит о выходе из строя КЗ или обрыве проводов.
Тестирование путем замера сопротивления
Проверка катушки зажигания может быть произведена при помощи исправного прибора — мультиметра либо омметра. В данном случае будет проверяться сопротивление на обмотках КЗ. Приготовив тестер катушек зажигания, можно приступать к работе. Но учтите, что тестер должен поддерживать регулировку диапазона параметров (автор видеоинструкции о диагностике устройства при помощи мультиметра — канал IZO)))LENTA).
Порядок действий
Перед тем, как прозвонить катушку зажигания, необходимо точно узнать, каким должно быть сопротивление в обмотках. Эти параметры на первичной и вторичной обмотках могут отличаться в зависимости от модели КЗ и авто. Прежде чем приступить к проверке, нужно также выяснить, какое сопротивление у самого тестера — это важно, поскольку с данным показателем вы будете работать при диагностике.
Итак, как проверить катушку зажигания мультиметром:
- В первую очередь производится диагностика первичного элемента, для этого щупы тестера следует подключить к выводам обмотки. Как правило, они расположены на центральном контакте по бокам. После того, как вы замерите показатель сопротивления, от этого параметра необходимо будет отнять сопротивление самого мультиметра, которое вы измерили перед проверкой. В итоге полученные показатели необходимо будет сравнить с номинальными — в том случае, если диагностика показала отклонения, это будет свидетельствовать о неисправности устройства.
- После этого производится диагностика вторичного компонента. На этом этапе один щуп тестера нужно будет подключить к боковому контакту, а другой — к центральному. Получив результат, его следует сравнить с номинальным параметром.
Если на вашем автомобиле установлена индивидуальная либо сдвоенная КЗ, то производить замер сопротивления можно на любых контактах — в данном случае напряжение на них будет поступать одинаковое.
Видео «Наглядная инструкция по диагностике КЗ с помощью тестера»
Если у вас возникли вопросы касательно диагностики КЗ с помощью тестера, то вы можете посмотреть видео, на котором представлена наглядная инструкция по проверке (автор ролика — канал Resta).
Загрузка …
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка.
..Обсудить статью: 1
2023 год
Как проверить катушку с помощью мультиметра
Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.
1 акции
- Поделиться
- Твит
Одним из жизненно важных компонентов системы управления двигателем современного автомобиля является катушка зажигания. Двигатель не может эффективно работать без исправной катушки. Почти все автомобили, производимые сегодня, зависят от катушки для производства искры, используемой для свечи зажигания двигателя.
Что делать с Raspberry Pi 4
Включите, пожалуйста, JavaScript мощность, способная перескакивать через свечной зазор искры.
Содержание:
- Проверка катушки с помощью цифрового мультиметра
- Проверка сопротивления с помощью аналогового мультиметра
- Дополнительная информация…
Неисправная катушка может вызвать много проблем в двигателе вашего автомобиля. Неисправная катушка может привести к снижению расхода топлива и мощности. Это также может привести к пропуску зажигания в двигателе, что сделает ваш автомобиль бесполезным. Из-за его близкого расположения с правой стороны двигателя суровые тепловые условия и вибрация, вызванные работой двигателя, могут привести к повреждению катушки.
Это может ослабить катушку, что приводит к образованию менее достаточной искры это может помешать производительности. Настоятельно рекомендуется выполнять рутинные тесты на вашей катушке, Чтобы избежать таких проблем с двигателем вашего автомобиля, чтобы избежать таких проблем с двигателем вашего автомобиля.
Эта статья поможет вам узнать, как проверить катушку с помощью мультиметра, чтобы определить, исправна ли ваша катушка или ее необходимо заменить для поддержания эффективности двигателя вашего автомобиля. Ниже приведен пошаговый процесс проверки сопротивления катушки с помощью цифрового мультиметра и аналогового мультиметра.
Проверка катушки с помощью цифрового мультиметра
Шаг 1
Убедитесь вы выключили машину и дали двигателю достаточно времени, чтобы прохладно, прежде чем начать процесс тестирования. Вы должны носить свою безопасность очки, затем откройте капот автомобиля. После этого отключите минус кабель от аккумуляторной батареи и поместите его безопасно, чтобы избежать контакта с клеммы аккумулятора при проведении необходимых вам испытаний.
Шаг 2
Идентификация расположение блока катушек. Это длинный черный блок, закрепленный непосредственно на головке блока цилиндров с левой стороны двигателя и крепится к свечи зажигания напрямую.
Шаг 3
Удалить блок катушек из автомобиля и используйте храповик, чтобы выкрутить пакет болтами. Снятие блока катушек сделано для облегчения доступа к электрическим терминалы с легкостью.
Это рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы узнать конкретные инструкции производителя о том, как снять катушку с машина. Как правило, после того, как вы отключили его от распределителя провода, вам нужно будет открутить от того места, где он крепится с помощью храповика или гаечный ключ.
Этап 4
Исследование характеристики сопротивления тестируемой катушки. Катушка Технические характеристики уникальны для каждого автомобиля, что соответствует электрическое сопротивление внутри катушки. Вы можете найти эти характеристики в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Вы узнаете, что ваша катушка повреждена, если фактические уровни сопротивления катушек не соответствуют этим спецификациям.
Этап 5
Перенос проверка сопротивления первичной обмотки. Вы делаете это, размещая лидерство мультиметр на полюсах первичной катушки. Обычно распределитель имеет три электрических контакта. Два по бокам и один посередине. Вам нужно включить мультиметр и взять один провод. и прикрепите его к каждому из внешних электрических контактов.
значение, которое вы найдете, является сопротивлением первичной обмотки катушки. Спецификация для каждой катушки, как правило, наибольшее сопротивление первичной обмотки. обмотки, будет читать от 0,7 до 1,7 Ом. Если чтение, которое вы найдете, не в рамках данной спецификации, всегда полезно проконсультироваться с вашим автомобильный техник.
Этап 6
Проверка сопротивление вторичной обмотки; вы делаете это, размещая лид вашего мультиметра на вторичной обмотке. Присоедините один провод к одному из внешний электрический контакт, а другой к центральному контакту и записать чтение.
записанное показание – сопротивление катушки вторичной обмотки. Как правило, большинство уровней сопротивления вторичной обмотки падают от 7500 до 10500 Ом.
Проверка сопротивления аналоговым мультиметром
В отсутствие цифрового мультиметра, можно измерить сопротивление катушки с помощью аналогового мультиметра, выполнив простые шаги, описанные ниже.
Шаг 1
Удалить пакет катушек и положите его на ровную поверхность. Вставьте зонд в кастрюля мультиметра. Обычно мультиметр имеет несколько розеток для переноски. различные тесты зондов. Убедитесь, что вы вставляете зонды в правильные розетки для измерения сопротивления.
Шаг 2
Выбрать требуемый диапазон сопротивления, который позволит получить наилучшее чтение с мультиметра. Как правило, функциональный переключатель мультиметр показывает максимальное значение сопротивления.
Вы нужно выбрать тот, где ожидаемое значение сопротивления будет ниже, но близко к максимуму диапазона. Если вы сделаете это, вы наиболее вероятно, чтобы получить точные измерения сопротивления.
Шаг 3
Ноль мультиметр, который делается путем соединения двух щупов вместе, чтобы произвести короткое замыкание. Затем отрегулируйте измеритель так, чтобы он давал ноль. чтение Ом. Повторяйте процесс настройки на ноль каждый раз, когда диапазон регулируется.
Шаг 4
Взять испытание как первичной, так и вторичной обмотки катушки. Поместите щупы мультиметра в полюса первичной катушки. Вы делаете это, размещая щупы на внешнем электрическом контакте пакет катушек. Показания мультиметра являются первичными. сопротивления обмоток.
Для испытание вторичной обмотки, поместите провод измерителя на полюса вторичная катушка. Вам нужно поместить зонд на электрический контакта счетчика один на внешнем контакте, а другой на средний. Затем измеритель выдаст показания сопротивления, т.е. уровень сопротивления вторичных обмоток катушки.
Дополнительная информация…
После вы сделали тест на сопротивление, используя аналоговый или цифровой мультиметр, вам нужно выяснить, падают ли записываемые вами показания в соответствии со спецификациями вашего автомобиля. Вам нужно вернуться к заводское руководство по обслуживанию вашего автомобиля и сравните чтение, которое вы найдете, и что в мануале.
Срок важности катушки в электрической системе автомобиля, если либо вторичный или первичный немного вышли за пределы спецификации вашего автомобиля, вам необходимо подумать об их замене. Это потому что показания показывают, что ваша катушка неисправна или повреждена, и вы не хотите рисковать опасностью, которая может быть вызвана поврежденным катушка.
Как проверить катушку зажигания бензопилы с помощью мультиметра? Подробное руководство 2023
Катушка зажигания бензопилы является одним из важнейших компонентов двигателя любой бензопилы. Катушка использует электромагнитную индукцию для преобразования мизерных вольт в мощные и генерирует необходимую искру. Однако катушка зажигания довольно пассивна по своей функции по сравнению с громоподобным звуком бензопилы.
Но вы не сможете эффективно управлять своим инструментом с неисправной катушкой зажигания. Ваше присутствие здесь доказывает, что катушка вашего инструмента работает неэффективно. Итак, вам также интересно как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром!
Чтобы проверить катушку бензопилы с помощью мультиметра, соедините положительный и отрицательный выводы катушки зажигания бензопилы с положительным и отрицательным проводами мультиметра. Таким образом можно найти сопротивление катушки. Но перед этим не забудьте проверить правильное сопротивление бензопилы, которое вы можете найти в руководстве пользователя!
Помните, что острые зубья бензопилы будут эффективно пилить только в том случае, если ее катушка зажигания исправна. Как и другие машины, бензопила также нуждается в обслуживании; для этого необходимо регулярно проверять катушку зажигания бензопилы. научиться как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром подробно читайте в этой статье, так как этот краткий ответ будет не таким уж полезным!
Как проверить катушку зажигания бензопилы с помощью мультиметра?
Неисправная катушка зажигания бензопилы снизит скорость вашего инструмента и значительно повлияет на работу бензопилы в долгосрочной перспективе. Крайне важно регулярно тестировать бензопилу, чтобы гарантировать замечательную производительность вашего инструмента в течение длительного времени.
Если вы не знаете как проверить катушку зажигания мультиметром , вот пошаговое руководство, которому вы можете следовать, чтобы проверить катушку зажигания с помощью мультиметра:
Шаг 1: Защитите себя
При проверке катушки с помощью мультиметра убедитесь, что вы надели перчатки и берегите глаза. Также убедитесь, что бензопила выключена. Было бы полезно, если бы вы также использовали изолированные плоскогубцы, чтобы защитить себя от поражения электрическим током.
Катушка зажигания бензопилы находится рядом с распределителем, но ее расположение может различаться в зависимости от типа и модели вашей бензопилы. Пластиковая крышка используется во многих бензопилах для защиты катушки зажигания. Не забудьте взять эту крышку, чтобы получить полный доступ к катушке бензопилы.
Шаг 2: Отсоединение и проверка свечи зажигания
Для проверки катушки с помощью мультиметра сначала отсоедините провод свечи зажигания от свечи. В большинстве бензопил провода идут от крышки распределителя к вилке, и их легче снять. Эти провода будут удерживаться двумя болтами. С помощью набора ручных инструментов можно отсоединить эти провода.
При выполнении этих действий бензопила должна быть прохладной. Если бензопила горячая, дайте инструменту остыть. Кроме того, было бы лучше надеть защитные перчатки, чтобы защитить себя.
Вы можете проверить свечу зажигания с помощью тестера свечей зажигания, чтобы убедиться, что свеча не повреждена. Сюда предполагается присоединить тестер свечей зажигания с проводами катушки зажигания бензопилы. Для этого можно заземлить зажимы типа «крокодил» и провернуть двигатель, чтобы проверить, есть ли искра в зазоре тестера.
Шаг 3. Снимите свечу зажигания
Свечной ключ представляет собой специальный ключ, который можно использовать для снятия свечи зажигания. При извлечении свечи зажигания следите за тем, чтобы пыль, мусор или грязь не попали в отверстие, из которого вы выкручиваете свечу зажигания.
Крошечная частица или что-то еще, оставшееся внутри этого отверстия, может сильно повредить бензопилу. Поэтому вы должны держать это отверстие закрытым куском сухой ткани. Это поможет вам предотвратить попадание чего-либо внутрь камеры сгорания вашего инструмента. Кроме того, если вы чувствуете, что свеча зажигания не в порядке, лучше заменить свечу здесь!
Шаг 4.
Проверка первичной цепи катушки зажиганияТеперь вам необходимо проверить первичную цепь катушки зажигания вашей бензопилы. Катушка имеет две цепи, то есть первичную и вторичную. Подсоедините положительный и отрицательный выводы мультиметра к положительному и отрицательному полюсам катушки зажигания.
Положительные и отрицательные клеммы различных катушек помечены как + и –. Кроме того, вы можете найти эти две клеммы или два контакта на разъемах в зависимости от модели вашей бензопилы. Среднее сопротивление первичной катушки зажигания пилы варьируется от 0,4 до 2 Ом. Здесь вы должны проверить сопротивление вашего инструмента по руководству пользователя.
Если мультиметр показывает нулевое значение, катушку зажигания бензопилы необходимо заменить. Причина в том, что произошло внутреннее замыкание катушки в первичной обмотке бензопилы. Но если мультиметр показывает показания выше определенного уровня, вам следует заменить катушку, которая была открыта.
Шаг 5.
Проверка вторичной цепи катушкиТеперь пришло время проверить вторичную цепь катушки зажигания бензопилы. Соедините положительный контакт бензопилы с мультиметром и высоким выходным контактом, который идет к вилке. Среднее сопротивление вторичной катушки варьируется от 6000 до 10000 Ом. Опять же, вам следует проверить руководство пользователя или провести некоторое исследование, чтобы найти точные и указанные показания для вашей бензопилы.
Нулевое значение указывает на то, что в катушке произошло короткое замыкание, и катушку необходимо заменить. Но показания выше указанного значения показывают, что катушка открыта и ее следует заменить, если вы хотите эффективно использовать свою бензопилу.
Шаг 6. Отключите топливный насос бензопилы
Было бы полезно, если бы вы отключили предохранитель топливного насоса перед запуском двигателя пилы и проверкой свечи зажигания. Поможет проверить катушку на свечу, так как бензопила не заводится. Если вы не знаете расположение предохранителя, вы можете проверить руководство пользователя.
Если не вынуть предохранитель топливного насоса, это приведет к серьезному повреждению бензопилы. Кроме того, ваш инструмент будет затоплен. Вы также должны проверить цилиндры, но они не загорятся, так как вы сняли свечу зажигания.
Шаг 7: Запустите двигатель бензопилы
Предположим, что катушка зажигания вашей бензопилы работает исправно. Запустите двигатель и подайте необходимую мощность на электрическую систему бензопилы и свечу зажигания.
Шаг 8: Проверьте все искры бензопилы
Когда вы запускаете двигатель и видите синюю искру, проскакивающую прямо в зазоре свечи зажигания, это означает, что катушка зажигания бензопилы работает идеально. Вы можете увидеть ярко-синюю искру даже при дневном свете.
Но, если вы не видите яркой синей искры, значит катушка зажигания бензопилы неисправна, и вам придется ее поменять. Кроме того, вы можете увидеть искру оранжевого цвета, что означает, что катушка подает недостаточное количество электроэнергии на свечу зажигания.
Оранжевая искра может быть вызвана тремя возможными причинами:
- Слабый ток
- Неправильное соединение
- Треснувший или поврежденный корпус катушки
Вы также можете не увидеть искру, что может произойти из-за неправильного проведения теста . Также вероятно, что катушка полностью умерла, или также могут быть неисправны какие-либо электрические соединения.
Шаг 9. Переустановите катушку зажигания бензопилы
Если катушка зажигания вашей бензопилы вышла из строя, ее следует заменить. Вставьте катушку в полость, из которой вы удалили катушку зажигания бензопилы, и снова подключите все провода. Наконец, снимите пластиковую крышку, и все!
Шаг 10: Проверка сопротивления катушки
Если вы не знаете , как проверить сопротивление катушки , вы можете сделать это с помощью стендовых испытаний. Снимите катушку зажигания с бензопилы; это даст вам легкий доступ во время выполнения теста. Кроме того, убедитесь, что бензопила выключена, и, если вы только что использовали пилу, дайте ей немного остыть.
Не забудьте отсоединить катушку зажигания бензопилы от провода распределителя. Используя гаечный ключ, вы можете легко снять катушку с крепления. Подсоедините измерительные провода мультиметра, вставив их в разъемы. Всегда устанавливайте мультиметр в положение «Ом». Теперь соедините щупы, и мультиметр должен показать 0 Ом. После этого раздвиньте последние провода!
Обратите внимание на бесконечные показания мультиметра и отсоедините провод зажигания от свечи зажигания бензопилы. Коснитесь или соедините один провод мультиметра с клеммой свечи зажигания, а другой провод с массой двигателя.
Теперь нажмите на выводы мультиметра, чтобы убедиться, что они подключены правильно. Вилка не работает должным образом, если мультиметр показывает разные показания. Так что было бы лучше, если бы вы заменили его.
Никогда не прикасайтесь к концам проводов голыми руками; таким образом, ваш мультиметр покажет вам неправильные показания. Таким образом, показания также будут включать сопротивление вашего тела, и вы можете решить, что у вашего инструмента неисправная свеча зажигания!
Шаг 11: Найдите характеристики сопротивления катушки
Очень важно найти спецификацию сопротивления вашей бензопилы. Каждая пила имеет свое уникальное электрическое сопротивление. Всякий раз, когда показания ваших инструментов выходят за пределы определенного диапазона, вам следует заменить катушку зажигания бензопилы.
Обычно показания мультиметра составляют от 2,5 кОм до 5 кОм. Это показывает, что ваша бензопила работает просто идеально. Показание «Ноль» указывает на отсутствие сопротивления и идеальное соединение. Показание «Один» не показывает подключения, а катушка показывает полное сопротивление.
Итак, если показания мультиметра остались единицы, замените катушку зажигания бензопилы, так как она неисправна. С этой катушкой вы больше не будете эффективно резать!
Шаг 12. Подключите мультиметр к первичной обмотке и измерьте сопротивление
Теперь расположите выводы мультиметра на полюсах первичной обмотки. Распределитель бензопилы имеет три электрических контакта, два по бокам и один посередине. Электрические контакты могут быть внутренними, утопленными, выступающими или внешними.
Включите мультиметр и подсоедините по одному проводу к каждому внешнему электрическому разъему. Теперь вы получите сопротивление первичной обмотки катушки. Запишите это чтение. Последние модели бензопил имеют конфигурацию контактов, сильно отличающуюся от их традиционной схемы. Чтобы проверить, какой контакт будет реагировать на первичную обмотку, обратитесь к руководству пользователя!
Шаг 13. Подсоедините мультиметр к первичной обмотке для измерения сопротивления
Подсоедините выводы мультиметра к полюсам вторичной обмотки и оставьте один вывод на внешних электрических контактах. После этого коснитесь внешнего вывода до места соединения провода распределителя с внутренним электрическим контактом катушки. Мультиметр покажет сопротивление вторичной обмотки катушки. Внимательно запишите это чтение!
Шаг 14: Проверьте измерения
Теперь пришло время определить, попадают ли измерения на указанный уровень или нет. Если показания немного выше или ниже указанного диапазона, замените холодную катушку на новую; в противном случае бензопила не будет работать должным образом.
Как проверить свечу зажигания без мультиметра?
Определение местоположения катушки зажигания бензопилы необходимо независимо от того, используете ли вы мультиметр для проверки катушки зажигания. Также не менее важно позаботиться о своей безопасности. Ниже приведены шаги, которые вы можете выполнить, если вам интересно узнать как проверить катушку бензопилы :
Шаг 1: Найдите свечу зажигания бензопилы
Каждая модель бензопилы отличается от других моделей, и точно так же расположение свечи зажигания во всех бензопилах не будет быть таким же. Итак, чтобы узнать точное местоположение свечи зажигания, вам просто нужно проверить руководство пользователя. Если у вас нет руководства, дайте инструменту остыть, а затем выполните следующие действия:
- Выключите кнопку зажигания
- Поверните или поверните замок на крышке и осторожно снимите ее
- Вы найдете его за или над воздушным фильтром
- Чтобы открыть провод свечи зажигания, вам нужно будет снять защитную крышку сразу за воздушным фильтром
- Здесь вы можете либо снять свечу зажигания, либо снять резиновый чехол для доступа к свече зажигания
Шаг 2.
Выньте свечу зажигания из бензопилыПрежде чем снимать свечу зажигания, было бы лучше проверить свечу зажигания. Вы должны снять свечу зажигания, когда вы проверяете Катушка зажигания бензопилы , так почему бы не проверить и свечу? Иногда потенциальной причиной проблемы является свеча зажигания, в чем легко убедиться, проверив бензопилу.
Итак, для этого необходимо выполнить следующие шаги:
- Поверните и осторожно снимите резиновый чехол со свечи зажигания.
- Наденьте ключ на заглушку; поверните его против часовой стрелки, чтобы отсоединить!
Шаг 3. Проверка катушки зажигания бензопилы
При работе со свечой зажигания будьте очень осторожны. Открытые концы вилки могут быть опасны, так как они имеют электроды и могут генерировать ток. Чтобы убедиться, что катушка зажигания бензопилы работает, можно выполнить две проверки:
Проверка 1:
- Очистите свечу зажигания с помощью щетки, так как пыль или мусор могут повлиять на ее работу.
- С большой осторожностью наденьте резиновый чехол на вилку.
- Прижмите кончик к металлической поверхности.
- Теперь включите выключатель катушки зажигания бензопилы.
- Потяните шнур стартера с питанием и приглушите свет, чтобы увидеть искру.
- Если вы видите искру на прижатой поверхности, это говорит о том, что катушка зажигания бензопилы работает просто идеально. Но если вы не видите искры, проблема может быть в свече зажигания или в катушке зажигания.
- Теперь замените свечу зажигания и снова выполните тест.
- Если на этот раз вы увидели искру, проблема была в свече зажигания.
- Если искры не было даже с новой свечой, проблема в катушке зажигания бензопилы!
Тест 2:
Есть вероятность, что вы можете получить искру от холодной бензопилы, даже если катушка повреждена. Итак, убедитесь, что проблема связана с катушкой бензопилы, вы можете выполнить второй тест:
- Снимите крышку двигателя, чтобы получить доступ к катушке
- Если у вас двухцилиндровая бензопила, катушка может присутствовать на любая сторона; так что вам придется проверить оба
- Провод отключения подключен к катушке зажигания бензопилы, и вы должны отсоединить его. Кроме того, он отделит катушку от всех остальных проводов.
- Теперь прикрепите отдачу и выполните тест №. 1 снова
- Опять же, если у вас нет искры, это явный признак того, что земля воспламенения повреждена.
- Если появится искра, проблема может быть в аварийном выключателе или проводке!
Как проверить катушку зажигания бензопилы Stihl?
Бензопилы Stihl оснащены двухтактными двигателями, которым требуется топливо, искра и воздух. Неисправная катушка зажигания существенно повлияет на оба цикла, поэтому важно проводить техническое обслуживание. Вот как вы проверяете катушку:
- Снимите свечу зажигания
- Отсоедините деактивирующий провод, чтобы изолировать катушку зажигания бензопилы
- Прикрепите обратную сторону устройства для проверки искры к заземленному металлу, а другую — к проводу свечи зажигания
- Теперь потяните шнур. Катушка зажигания готова к работе, если в результате вы видите искру.
Как проверить катушку зажигания бензопилы Husqvarna?
Если бензопила Husqvarna не запускается, возможно, проблема связана с катушкой зажигания бензопилы. Итак, чтобы убедиться в правильности вашего восприятия, вы можете проверить катушку зажигания бензопилы. Если вы не знаете, как протестировать Husqvarna Катушка зажигания бензопилы , выполните следующие действия:
- Отсоедините провод свечи зажигания от вилки бензопилы. Для этого просто снимите чехол со свечи зажигания.
- Теперь защелкните зажим тестера зажигания со свечой зажигания и вставьте конец тестера зажигания в штуцер свечи зажигания. На конце должен быть зонд. Теперь запустите пилу.
- Осмотрите окно тестера зажигания, чтобы проверить, есть ли искра. Если вы видите искру и бензопила начинает работать, свеча и катушка работают отлично.
- Теперь снимите зажим с вилки и подключите его к точке заземления на пиле, чтобы бензопила не заводилась при отсутствии искры, бензопила не запускалась. Теперь потяните за шнур и попробуйте запустить пилу.
- При запуске бензопилы внимательно наблюдайте за окном тестера зажигания. Если вы заметили искру, проблема в свече зажигания, а не в катушке зажигания бензопилы. Но если искры нет вообще, проблема в катушке зажигания бензопилы.
- Теперь снимите винты, удерживающие внешнее покрытие пилы, и снимите корпус, чтобы открыть катушку зажигания. Катушка будет находиться рядом с карбюратором.
- Снимите заземляющий провод с катушки. Для этой цели можно использовать пару острогубцев. Хомут все еще зажимается болтом. Теперь попробуйте запустить бензопилу. Если вы видите искру, значит, проблема в системе электрооборудования бензопилы, а катушка работает просто идеально.
Каковы симптомы неисправности катушки бензопилы?
Было бы лучше найти проблемы до начала работы. Есть сотни причин, почему бензопила не работает. Но следующие симптомы указывают на то, что проблема связана с катушкой зажигания бензопилы:
- Трудности с запуском бензопилы, или вам, возможно, придется запускать ее несколько раз
- Щелкающие звуки
- стать горячим
- когда тебе проверить катушку бензопилы с помощью мультиметра , он покажет либо ноль, либо единицу
- Необычные вибрации или рывки также указывают на то, что проблема связана с катушкой зажигания бензопилы
Что делать, если ваша бензопила залита водой ?
Если ваши бензопилы залиты водой, и вы испытываете стресс, потому что не знаете, что вам нужно делать, не беспокойтесь. Ниже приведено пошаговое руководство для вас:
- Шаг 1: Поскольку бензопила залита водой, не заливайте инструмент сейчас. В настоящее время у вашей бензопилы достаточно бензина в нужном месте.
- Шаг 2: Через некоторое время потяните за рукоятку шнура двигателя, удерживая все включенным и нажатым дроссельную заслонку с блокировкой. Помните, что проворачивание пилы в нажатом состоянии без работающей блокировки может быть опасным, особенно если вы используете ее без старта. Так что было бы лучше, если бы вы попросили о помощи!
- Шаг 3: Если пила не работает, выключите инструмент и дайте пиле остыть. Включите переключатель включения/выключения и дроссельную заслонку. Кроме того, нажмите дроссельную заслонку в положение «выключено». Теперь снимите свечу зажигания, дважды потяните шнур пилы и замените свечу зажигания. Вы перезагрузили бензопилу, и теперь чистите залитый двигатель вашей бензопилы.
- Шаг 4: Если ваш двигатель глохнет, потенциальной причиной может быть затопление. Поскольку вы все выключили, потяните шнур двигателя восемь раз. Теперь запустите двигатель, но не запускайте инструмент.
- Шаг 5: Установите кнопку включения/выключения в положение «включено» и дроссельную заслонку в положение «включено». Многие бензопилы предписывают вам настроить дроссельную заслонку, поэтому вы должны делать это так, как это было проинструктировано. После этого поставить воздушную заслонку на место, и теперь все должно повернуться вспять!
- Шаг 6: После того, как вы очистили двигатель от жидкого бензина и установили воздушную заслонку во включенное положение, вам придется несколько раз тянуть шнур двигателя, пока двигатель не щелкнет 1 раз. Хлоп — это быстрая реакция и рывок двигателя бензопилы без проворачивания. Вы должны помнить, что если вы хлопнете более 1 раза с дросселем, это будет приветствовать еще один массовый поток!
- Этап 7: Теперь переведите воздушную заслонку в положение «выключено» и потяните за трос двигателя. Двигатель бензопилы запустится после 1 или 2 рывков. Вы должны попробовать это без использования дроссельной заслонки!
Какое техническое обслуживание следует выполнять на бензопиле?
Как и многие другие инструменты и машины, которые вы используете в повседневной жизни, бензопила также нуждается в регулярном обслуживании. Поэтому важно осмотреть бензопилу на наличие повреждений или поломок. Если вы обнаружите какие-либо повреждения или тугоподвижность звеньев или заклепок цепи бензопилы, не откладывайте на ее замену много времени!
Когда вы работаете с бензопилой:
При использовании пилы вы должны особенно бережно относиться к своему инструменту. Не забудьте проверить, натянута цепь или нет. Кроме того, прежде чем использовать бензопилу, не забудьте убедиться, что цепь наточена и готова к использованию. Не менее важно содержать воздушные фильтры в чистоте.
· Еженедельно:
Каждую неделю следует подпиливать ожоги с краев прутьев. Осмотрите экран искрогасителя от глушителя бензопилы. Также его следует почистить или, при необходимости, заменить.
Специалисты также рекомендуют еженедельно чистить карбюратор. Вы также можете изменить карбюратор в соответствии с вашими потребностями. Наконец, проверьте шланг топливного бака, чтобы убедиться в отсутствии повреждений. Замените шланг, если вы обнаружите там какие-либо повреждения.
· Ежемесячно:
Раз в месяц следует очищать топливный бак. Здесь было бы полезно, если бы вы очистили внутреннюю сторону бака. Также необходимо опорожнить масляный бак и полностью очистить его изнутри. Не забывайте ежемесячно проверять кабели и другие соединения. Со всем этим уходом и обслуживанием вы можете использовать свою бензопилу в течение длительного времени!
Как проверить катушку зажигания бензопилы с помощью мультиметра: часто задаваемые вопросы
1. Сколько Ом должна показывать катушка зажигания моей бензопилы?
Активное сопротивление вашей бензопилы должно составлять от 0,3 до 0,3 Ом на первичной стороне и от 5 до 20 кОм на вторичной стороне. Коэффициент намотки для вторичной обмотки составляет 1:100. Техническая структура катушки может различаться в зависимости от области применения катушки.
2. Как работает катушка зажигания бензопилы?
Ток проходит через катушку зажигания и передает электричество, используемое для зажигания свечи. Искра воспламеняет топливо, что в конечном итоге позволяет бензопиле работать!
3. Что может быть причиной того, что катушка зажигания не срабатывает?
Отсутствие искры может быть вызвано несколькими причинами. Во-первых, катушка может быть неисправна. Также это может произойти из-за модуля зажигания, датчика коленвала или плохого провода в первичной цепи.
4. Можно ли проверить катушку зажигания с помощью свечи зажигания?
Предположим, вы собираетесь проверить катушку зажигания; снимать свечу зажигания не нужно. Так что, да, вы можете проверить катушку со свечой зажигания.
Заключение: Как проверить катушку зажигания бензопилы с помощью мультиметра
Бензопила не будет работать эффективно и эффективно с неисправной катушкой зажигания бензопилы.