Как проверить генератор на ВАЗ 2107 (фото и видео)
Главная » Ремонт
Электрооборудование современного автомобиля представляет собой сложный комплекс приборов и устройств. Питание бортовой сети осуществляется от аккумулятора, а после запуска двигателя — от генератора. Данное устройство в исправном состоянии обеспечивает напряжение в пределах 14 — 14,2 В. Проверка генератора ВАЗ 2107 не только поможет выявить его неисправности, но и избежать выхода из строя аккумуляторной батареи.
При недостаточном напряжении заряд ее становиться неполным, что вызывает падение плотности электролита. При низких температурах такое явление может вызвать замерзание жидкости. Образование кристаллов льда приводит к постепенному разрушению пластин аккумулятора. Для установления параметров выходного напряжения генератор можно прозвонить обычным мультиметром.
Порядок проверки при разных режимах работы двигателя
Для выполнения данной операции понадобится помощник. Последовательность действий по проверке работоспособности генератора:
- Цифровой или индикаторный мультиметр устанавливаем в режим измерения постоянного напряжения. Проверяем параметры на клеммах аккумуляторной батареи. Согласно руководству по эксплуатации напряжение должно быть в пределах от 11,9 до 12,6 В возможно чуть меньше с учетом того, что сеть потребляет небольшое количество энергии.
- Помощник запускает двигатель и оставляет его работ на оборотах холостого хода, вновь проверяем напряжение. Если оно упадет, это означает что генератор, либо полностью не работает, либо параметры недостаточны для заряда батареи.
- Превышение напряжения значения в 14,5 В в течение длительного времени приведет к закипанию электролита в банках.
При выявлении неисправности генератора потребуется проверить диодный мост, электронный регулятор напряжения, обмотки статора и ротора, а также состояние щеточного узла.
Контроль работоспособности компонентов
Для выполнения данной операции необходимо демонтировать устройство с автомобиля и очистить от загрязнений. Порядок проверки следующий:
- Мультиметр переводим в режим измерения сопротивления. Положительный щуп устанавливаем на клемму «30», а отрицательный на массу. Близкие к нулю показания свидетельствуют о том, что мост или статор генератора вышли из строя.
- Проверка положительных диодов происходит при установке положительного щупа на вывод один из болтов крепления выпрямительного блока, а отрицательный на массу. Нулевые или близкие к ним показания прибора, говорят о том, что диодный мост неисправен.
- Для проверки ротора необходимо измерить сопротивление между контактными кольцами. В рабочем состоянии оно должно быть в пределах нескольких Ом. Если сопротивление около нуля, то в обмотке произошло замыкание.
48 715 views Аккумулятор и генератор
Похожие материалырасположение, фото, схема, какой за что отвечает
Одним из важных элементов электрооборудования ВАЗ 2104 являются предохранители, заключённые в специальный блок. Из-за свойственной этому устройству низкой надёжности периодически приходится не только менять плавкие вставки, но и ремонтировать печатную плату. Для восстановления монтажного блока необязательно обращаться в сервис, поскольку ремонт под силу выполнить даже владельцу «Жигулей» без опыта.
Содержание
Предохранители ВАЗ 2104
Блок под капотом
Как определить сгоревший предохранитель
Визуальный осмотр
Проверка мультиметром или контролькой
Видео: проверка плавких вставок без демонтажа с машины
Старый образец блока предохранителей
Таблица: предохранители ВАЗ 2104 и защищаемые ими цепи
Новый образец блока предохранителей
Как снять монтажный блок
Видео: как снять БП на примере ВАЗовской «семёрки»
Ремонт монтажного блока
Как заменить сгоревшую дорожку
Видео: ремонт монтажного блока «Жигулей»
Как проверить реле
Блок предохранителей в салоне «четвёрки»
Как снять блок предохранителей
Предохранители ВАЗ 2104
Предохранители ВАЗовской «четвёрки» как и в любом другом автомобиле, предназначены для размыкания защищаемой ими электрической цепи в результате перегорания специальной вставки. Разрушение происходит в момент превышения тока, на который рассчитан защитный элемент. Сила тока предохранителя подбирается в зависимости от допустимой нагрузки в защищаемой им цепи и зависит от подключённых в ней потребителей. Если возникает нештатная ситуация, в первую очередь должна выйти из строя плавкая вставка, прекратив подачу тока и сохранив машину от пожара. Предохранитель выходит из строя по нескольким причинам:
- короткое замыкание, которое возможно при повреждении изоляции проводов либо неправильном монтаже электроприборов;
- несоответствие номинала предохранителя той цепи, в которой он установлен. Такое возможно при ошибочной установке плавкой вставки, рассчитанной на меньший ток.
На ВАЗ 2104 устанавливались разные предохранители, но назначение у них одно — защита электрических цепей
Поскольку от состояния предохранителей зависит работоспособность всех потребителей автомобиля, на их замене, поиске и решении возможных проблем, стоит остановиться подробнее.
Блок под капотом
ВАЗ 2104 оснащается блоком предохранителей (БП), который также называют монтажным блоком, расположенным под капотом со стороны пассажира. Узел содержит не только защитные элементы, но и реле, отвечающие за коммутацию тех или иных приборов.
Блок предохранителей на ВАЗ 2104 располагается в подкапотном пространстве напротив пассажирского сиденья
Как определить сгоревший предохранитель
Если с электрической частью «четвёрки» возникают какие-либо неполадки, сперва нужно заглянуть в монтажный блок и проверить целостность предохранителей и только после этого приступать к более детальному поиску неисправностей. Конструктивно защитный элемент может отличаться, в зависимости от установленного на машине БП. Проверить плавкую вставку на предмет выхода из строя можно следующими способами:
- визуально;
- мультиметром.
Визуальный осмотр
Предохранители выполнены таким образом, что по их внешнему виду можно определить работоспособность. У цилиндрических элементов специальная вставка расположена снаружи и её повреждение нельзя не заметить. Флажковые элементы оснащены плавкой вставкой внутри, но благодаря прозрачному корпусу её состояние можно оценить визуально на просвет. Сгоревший предохранитель будет иметь оборванную вставку.
Определить целостность ножевого предохранителя довольно просто, поскольку элемент имеет прозрачный корпус
Проверка мультиметром или контролькой
При помощи прибора предохранитель можно проверить по напряжению и сопротивлению. В первом случае деталь диагностируется непосредственно в монтажном блоке. Для этого совершают следующие действия:
- Устанавливаем прибор на предел измерения напряжения.
- Включаем в автомобиле цепь, защищаемую плавкой вставкой (печку, фары и т. п.).
- Мультиметром или контролькой (контрольная лампочка) проверяем напряжение на одном контакте предохранителя, а затем на другом. При отсутствии напряжения на одном из выводов это будет означать, что предохранитель перегорел и требует замены.
Видео: проверка плавких вставок без демонтажа с машины
Для диагностики защитных элементов по сопротивлению выполняют следующие шаги:
- На мультиметре выбираем режим измерения сопротивлений или прозвонки.
Для проверки предохранителя выбираем соответствующий предел на приборе
- Вынимаем из блока проверяемый элемент.
- Соединяем щупы прибора с контактами предохранителя.
Выполняем проверку путём касания щупами прибора контактов предохранителя
- Если деталь исправна, то на экране увидим нулевые показания сопротивления, свидетельствующие об исправности вставки. В случае обрыва сопротивление будет бесконечно большим, что укажет на необходимость замены элемента.
Некоторые автовладельцы при повреждении предохранителя заменяют его монетой или куском провода. Однако такое решение проблемы является неправильным и опасным. Если в цепи возникнет короткое замыкание, то монета или проволока не перегорят, как это было бы в случае с предохранителем, и проводка начнёт плавиться.
Старый образец блока предохранителей
Четвёртая модель «Жигулей» оснащалась двумя разновидностями монтажных блоков — старого и нового образца. Несмотря на некоторые отличия, оба узла выполняют одну и ту же функцию. Внешне устройства отличаются иным расположением вставок и реле. Старой версией блока комплектовалась только карбюраторная «четвёрка», хотя на машину с карбюраторным силовым агрегатом можно поставить и модифицированный узел. В старой конструкции предусмотрена установка 17 предохранителей в один ряд и 6 реле. Вставки удерживаются пружинящими контактами, что негативно сказывается на надёжности блока. В результате при больших значениях тока нагревается как предохранитель, так и контакты, что постепенно приводит к их деформации и окислению.
Старый монтажный блок состоит из 17 цилиндрических предохранителей и 6 реле
Блок предохранителей изготовлен на двух печатных платах, размещённых в корпусе друг над другом и соединённых перемычками. Поскольку конструкция неидеальна, проведение ремонта вызывает немало вопросов. Основные сложности обусловлены проблемой разъединения плат для их восстановления, что иногда требуется при перегорании дорожек.
Рассматриваемый узел подключается к автомобильной электропроводке посредством цветных разъёмов, что исключает путаницу во время монтажа. Блок предохранителей задней частью входит в салон и располагается за бардачком. В это же место подходят провода от приборной панели. Нижняя часть устройства находится под капотом и для удобства также оснащена разноцветными разъёмами.
Схема блока предохранителей ВАЗ 2104 может потребоваться во время проведения ремонтных работ
Сам корпус старого узла изготовлен из пластика, а сверху устанавливается прозрачная крышка. Сегодня такой блок является устаревшим, и найти его в хорошем состоянии будет довольно сложно.
Таблица: предохранители ВАЗ 2104 и защищаемые ими цепи
№ предохранителя | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
F1 | 10 | Задние фонари (свет заднего хода) Электродвигатель отопителя Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла (обмотка) |
F2 | 10 | Электродвигатели стеклоочистителя и насоса омывателя ветрового стекла Реле очистителя ветрового стекла |
F3 | 10 | Резервный |
F4 | 10 | Резервный |
F5 | 20 | Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты) |
F6 | 10 | Прикуриватель Штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 20 | Звуковые сигналы и реле включения звуковых сигналов Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле включения электродвигателя (контакты) |
F8 | 10 | Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации |
F9 | 7. 5 | Регулятор напряжения генератора (на автомобилях с генератором Г-222) |
F10 | 10 | Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа Сигнализатор указателей поворота Тахометр Указатель уровня топлива Указатель температуры охлаждающей жидкости Вольтметр Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка) Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи Контрольные лампы резерва топлива и включения стояночного тормоза Сигнальные лампы аварийного падения давления масла и недостаточного уровня тормозной жидкости Контрольная лампа включения стояночного тормоза Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (для карбюраторного двигателя) Термовыключатель электровентилятора Система управления пневмоклапаном карбюратора Обмотка возбуждения генератора (генератор 37.3701) |
F11 | 10 | Задние фонари (лампы стоп-сигнала) Плафон внутреннего освещения кузова |
F12 | 10 | Правая фара (дальний свет) Обмотка реле включения очистителей фар (при включённом дальнем свете) |
F13 | 10 | Левая фара (дальний свет) Контрольная лампа включения дальнего света фар |
F14 | 10 | Левая фара (габаритный свет) Правый задний фонарь (габаритный свет) Фонари освещения номерного знака Подкапотная ламп Контрольная лампа включения габаритного света |
F15 | 10 | Правая фара (габаритный свет) Левый задний фонарь (габаритный свет) Лампа освещения прикуривателя Лампа освещения приборов Лампа освещения вещевого ящика |
F16 | 10 | Правая фара (ближний свет) Обмотка реле включения очистителей фар (при включённом ближнем свете) |
F17 | 10 | Левая фара (ближний свет) |
Новый образец блока предохранителей
Последние модели «четвёрок» с карбюраторными двигателями, а также инжекторные версии, комплектовались новым БП. В этом изделии устранена проблема частого пропадания контакта. Использование ножевых предохранителей заметно повысило надёжность узла. Плавкие вставки размещены в два ряда, а для их замены используется пинцет, который идёт в комплекте с блоком. Для реле есть отдельный пинцет. Новый вариант блока оснащён всего одной платой, что значительно облегчает ремонт.
Расположение элементов в новом монтажном блоке: R1 — реле включения обогрева заднего стекла; R2 — реле включения дальнего света фар; R3 — реле включения ближнего света фар; R4 — реле включения звукового сигнала; 1 — разъём для реле включения очистителей и омывателей фар; 2 — разъём для реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения; 3 — пинцет для предохранителей; 4 — пинцет для реле
Как снять монтажный блок
Блок предохранителей ВАЗ 2104 приходится снимать нечасто. Если такая необходимость и возникает, то обусловлена она ремонтом либо заменой узла. Для демонтажа понадобятся такие инструменты:
- ключ на 10;
- торцевая головка на 10;
- удлинитель.
Снимается блок в следующей последовательности:
- С источника питания снимаем минусовую клемму.
- Открываем бардачок и откручиваем крепление на боковых стенках, после чего вынимаем корпус из передней панели.
Крестовой отвёрткой откручиваем крепление вещевого ящика и вынимаем корпус из торпеды
- Стягиваем колодки с БП под капотом.
В подкапотном пространстве разъёмы с проводами к монтажному блоку подходят снизу
- В салоне также снимаем фишки с устройства.
Снимаем колодки с проводами, которые соединяются с блоком из салона
- Отворачиваем крепление узла к кузову, снимаем блок и резиновый уплотнитель. Блок удерживается четырьмя гайками — откручиваем их
- Выполнив необходимые работы, производим установку в порядке, обратном демонтажу.
Видео: как снять БП на примере ВАЗовской «семёрки»
Ремонт монтажного блока
Поскольку рассматриваемое устройство выполнено на печатной плате, её ремонт проводится только после демонтажа. Для разборки корпуса потребуется лишь плоская отвёртка. Мероприятие состоит из следующих шагов:
- Извлекаем все реле и плавкие вставки из блока.
Чтобы разобрать монтажный блок сперва нужно извлечь все реле и предохранители
- Верхняя крышка удерживается четырьмя винтами, отворачиваем их.
Верхняя крышка крепится на четырёх винтах
- Отвёрткой поддеваем фиксирующие элементы.
Со стороны разъёмов корпус удерживается фиксаторами
- Сдвигаем часть корпуса в сторону.
После разъединения фиксаторов, сдвигаем корпус блока
- Надавливаем пальцами на контакты блока.
- Демонтируем плату из корпуса.
Снимаем плату, извлекая её из корпуса
- Внимательно проверяем состояние платы на предмет любых повреждений (плохая пайка контактов, целостность дорожек). Если на плате будут обнаружены проблемные участки, устраняем поломку. При значительных повреждениях, которые невозможно устранить, меняем деталь на исправную.
Осматриваем плату на предмет повреждения дорожек
Как заменить сгоревшую дорожку
Для монтажного блока ВАЗ 2104 характерна такая неисправность, как перегорание дорожки на плате. Если такое произошло, то необязательно производить замену платы, поскольку дорожку можно восстановить. Для ремонта нужно подготовить следующий перечень:
- паяльник 40–60 Вт;
- припой;
- отрезок провода;
- нож.
Для восстановления печатной платы понадобится паяльник, припой с флюсом, а также нож и кусачки
Последовательность ремонта может отличаться в зависимости от повреждений, но в целом он выполняется следующим образом:
- Производим зачистку повреждённой дорожки до тех пор, пока полностью не будет удалён лак в месте разрыва.
Повреждённый участок дорожки необходимо зачистить ножом
- Подносим паяльник с каплей припоя и соединяем оборванную дорожку.
Залудив дорожку, восстанавливаем её каплей припоя
- При сильном повреждении токопроводящей дорожки, для восстановления используем кусочек провода, посредством которого соединяем между собой контакты.
При значительных повреждениях дорожки её восстанавливают отрезком провода
- По окончании ремонта монтируем плату в корпус и ставим блок на место.
Видео: ремонт монтажного блока «Жигулей»
Как проверить реле
С реле в монтажном блоке «четвёрки» иногда возникают неполадки. Часто проблема вызвана плохим контактом в разъёмах, что можно определить по цвету выводов реле: белый или зелёный налёт свидетельствует об окислении и необходимости очистки. Для этих целей используют мелкую наждачную бумагу. Проверить реле можно заменой на заведомо исправный элемент либо посредством подачи питания на контакты обмотки. Если работа коммутационного элемента после замены восстановится, значит, старая деталь вышла из строя.
Иногда работоспособность реле нарушается по причине окислившихся контактов
Во втором случае на катушку реле подают напряжение от аккумулятора, а замыкание и размыкание контактов проверяют мультиметром. Наличие сопротивления при замыкании контактов укажет на неисправность коммутационного элемента и необходимость его замены.
Для проверки реле на его обмотку подают напряжение от АКБ, а мультиметром проверяют, замыкаются контакты или нет
Блок предохранителей в салоне «четвёрки»
Большинство модификаций ВАЗ 2104 оснащаются только одним БП — в моторном отсеке. Однако инжекторные версии этого авто имеют дополнительный узел, который расположен в салоне под вещевым ящиком. Этот блок представляет собой планку, с расположенными на ней несколькими элементами:
- главное реле;
- реле топливного насоса;
- реле вентилятора.
Плавкие вставки обеспечивают защиту:
- главного реле;
- электробензонасоса;
- электронного блока управления двигателем.
Блок предохранителей и реле в салоне: 1 — предохранитель, защищающий силовые цепи главного реле; 2 — главное реле; 3 — предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера; 4 — предохранитель, защищающий силовую цепь реле электробензонасоса; 5 — реле электробензонасоса; 6 — реле электровентилятора; 7 — диагностический разъём
Как снять блок предохранителей
Необходимость снятия БП может возникнуть при замене реле либо защитных элементов системы управления мотором. Для этого демонтируется сама планка, на которой удерживаются детали. Процедура происходит следующим образом:
- Обесточиваем бортовую сеть, снимая клемму с минуса АКБ.
- Отворачиваем крепёж кронштейна к кузову.
Кронштейн крепится двумя гайками под ключ на 8
- Снимаем планку с элементами.
Отвернув гайки, снимаем кронштейн вместе с реле, предохранителями и диагностическим разъёмом
- При помощи специальных щипцов вынимаем повреждённый предохранитель и заменяем его на новый, учитывая номинал.
Чтобы извлечь предохранитель, потребуется специальный пинцет
- Если нужно заменить реле, то минусовой отвёрткой разъединяем разъём и элемент коммутации.
Для снятия разъёмов с блока реле поддеваем их плоской отвёрткой
- Откручиваем крепление и снимаем реле.
Реле крепится к кронштейну гайкой под ключ на 8
- Меняем деталь и производим сборку в обратном порядке.
После снятия вышедшего из строя реле на его место устанавливаем новое
Соединение элементов в дополнительном блоке ВАЗ 2104 выполнено на разъёмах и в случае возникновения неполадок меняются только детали.
Для повышения надёжности электрооборудования ВАЗовской «четвёрки» желательно установить новый образец блока предохранителей. Если же такой возможности нет, то выполнять периодический ремонт старого блока можно с минимальным набором инструментов и без специальных знаний. Достаточно будет ознакомиться с пошаговой инструкцией и следовать ей в процессе ремонта.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
(17 голосов, среднее: 4.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!Как проверить 3-контактное реле мигания с помощью мультиметра
Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.
0 акции- Поделиться
- Твит
Знаете ли вы, что модуль светодиодной мигалки является важным устройством для вашего автомобиля? Например, вы можете использовать мигалку на указателе поворота или указателях поворота вашего автомобиля. Модуль состоит из различных частей, о которых мы поговорим в этом руководстве.
Как пользоваться цифровым мультиметром
Включите JavaScript
Как пользоваться цифровым мультиметромК концу этой статьи вы также поймете, как проверить 3-контактное импульсное реле с помощью цифрового мультиметра . Если вы готовы узнать больше, давайте начнем!
Содержание:
- Что такое сигнальное реле?
- 3 основных индикатора, которые необходимы для замены реле мигания
- Как проверить 3-контактное реле мигания?
- Заключительные мысли
Знаете ли вы, что реле мигания создано для управления частотой мигания указателя поворота автомобиля? Это достигается за счет регулярного отключения электрического тока в цепи индикатора. Вы найдете три типа мигающих устройств: тепловые, электронные и электромеханические.
Как правило, 3-контактное реле мигания работает по принципу электромеханики. Сигналы поворота и аварийной сигнализации на многих транспортных средствах были созданы в 19 веке.30 с. В прошлом эти сигнальные системы трансформировались из механизмов и реле в твердотельные аппараты. Имейте в виду, что большинство реле-мигалок сегодня имеют видимый и звуковой выход при подключении на заводе.
3 основных индикатора, которые необходимо заменить реле миганияОбычно неисправное реле мигания создает несколько признаков, которые могут сообщить вам о том, что что-то не так. Эти признаки следующие:
- Другие фары не работают должным образом. Бывают случаи, когда другие фары, такие как стоп-сигналы, ходовые огни или фары, также могут не работать должным образом вместе с реле мигалки. Это может быть связано с тем, что такие огни соединяются с вашими опасностями в других транспортных средствах. Часто это приводит к тому, что другие огни тоже не работают, за исключением того, что поворотники работают неправильно.
- Реле мигалки продолжает гореть. Реле мигалки, которое остается включенным, является еще одной проблемой, указывающей на неисправность устройства. Одной из распространенных причин этой проблемы является проблема с электрическими компонентами. Будет полезно, если вы будете регулярно проверять свой автомобиль.
- Он больше не будет работать. Сломанная мигалка является еще одним распространенным признаком неисправного реле мигалки. Это может привести к тому, что фары больше не будут работать, особенно когда вы нажимаете кнопку аварийной сигнализации. Эта проблема может не привести к серьезным проблемам с работой двигателя, но рискованно, если ваши реле мигалки больше не работают.
Одним из лучших способов проверки 3-контактного реле мигания является цифровой мультиметр. Это устройство является одним из самых универсальных предметов, которые вы можете использовать для любых электрических целей, которые у вас могут быть.
Помните, что реле мигалки управляет работой аварийной мигалки и сигналов поворота на большинстве мотоциклов и автомобилей. Когда реле мигания выходит из строя, аварийная сигнализация и указатели поворота могут светиться тускло, тогда как сама мигалка:
- издает жужжащий звук
- вообще не мигает
- мигает слишком быстро
- пульсирует без полного выключения
Есть ли на вашем автомобиле такие признаки? Тогда проверка вашего 3-контактного реле мигания имеет первостепенное значение для определения проблемы. Не забывайте, что прошивальщики часто подвержены сбоям и зависят от конкретной нагрузки для эффективной работы.
Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить при проверке 3-контактного сигнального реле с помощью цифрового мультиметра.
Шаг 1. На первом этапе убедитесь, что вы определили клеммы. Клеммы Flasher часто имеют клемму источника питания, обозначенную как B для аккумулятора, L для клеммы нагрузки и P для панели.
Схема цепи написана на корпусе, чтобы помочь вам их идентифицировать. Если они не помечены, вы можете использовать цифровой мультиметр, чтобы определить, какой контакт разомкнут в состоянии покоя.
Шаг 2. Вставьте тестовый щуп между контактом P и отрицательным щупом аккумулятора.
Шаг 3. Подсоедините клемму B к положительной клемме аккумулятора с помощью тестового провода с зачищенными концами одинаковой длины и одним зажимом на каждом конце.
Шаг 4. Оберните длинный зачищенный конец второго отрезка провода вокруг базового цилиндра контрольной лампы. Убедитесь, что вы закрепили его поворотом, и прикрепите короткий конец к штырю L с помощью третьего зажима.
Шаг 5. Подсоедините центральный разъем контрольной лампы к батарее. В этот момент ваше устройство должно начать мигать, заставляя мигать как лампочку нагрузки, так и контрольную лампочку. Более того, действие будет в два раза быстрее, чем обычно, так как контрольная лампочка означает половину средней нагрузки на реле.
Лампа и контрольная лампа мигают с нормальными интервалами. Тогда это означает, что ваше реле работает отлично. Если нет, то это означает, что ваш блок должен быть заменен немедленно.
Ваши указатели поворота по-прежнему не работают после того, как вы заменили неисправное реле мигалки и заметили, что лампочки уже работают нормально? Тогда вам может понадобиться проверить электричество.
Часто единственное, что вам нужно сделать, это проверить соединения. Это поможет, если вы получите доступ к задней части корпусов реле мигалки, чтобы заменить лампочки. Отсоедините соединение в этом месте между задними фонарями, электрической системой автомобиля и передними указателями поворота. Затем вы можете подключить их по одному. В других ситуациях это может помочь вам решить проблему.
Заключительные мыслиКак видите, наличие реле мигалки на вашем автомобиле должно быть лучшим, что вам нужно рассмотреть. Как видно из этого руководства, проверка 3-контактного реле мигания с помощью цифрового мультиметра не представляет большого труда.