6Апр

Как проверить помпу на ваз 2114: Замена, Признаки неисправности, Цена, Лучшая помпа

замена помпы своими руками, пошаговая инструкция

В автомобиле ВАЗ 2114 замена помпы, или иначе — водяного насоса, должна производиться своевременно и при первых же признаках неисправностей. Помпа — жизненно необходимая деталь транспортного средства, отвечающая за прогонку охлаждающей жидкости по системе, будь то тосол или антифриз. Если в работе водяного насоса ВАЗ 2114 есть неисправность, двигатель автомобиля будет быстро перегреваться, что в итоге приведет к его поломке. Замена двигателя — более дорогостоящее и трудоемкое мероприятие, нежели замена помпы. Поэтому на работу водяного насоса у ВАЗ 2114 следует обращать особое внимание.

Содержание

  • Как проверить работоспособность помпы?
  • Снятие и замена водяного насоса ВАЗ 2114 своими руками

Вернуться к оглавлению

Как проверить работоспособность помпы?

Как проверить помпу — вопрос несложный. Это может сделать любой автовладелец, не прибегая к помощи специалистов. Первое, что может стать тревожным сигналом в работе помпы ВАЗ 2114, это превышение температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Эту информацию вам даст стрелка на табло приборной панели. Температура жидкости в двигателе не должна превышать отметку 90 при штатной работе системы.

Если же вы заметили, что индикатор температуры поднялся выше допустимой нормы, это может указывать либо на утечку охлаждающей жидкости, что также является причиной некорректной работы водяного насоса или его составных, либо на его полный выход из строя. В любом случае, даже после просмотра обучающего видео, следует провести еще пару тестов. Нужно прогреть мотор автомобиля до рабочей температуры (82-90 градусов) и пережать верхний патрубок радиатора.

Если водяной насос исправен, то вы будете ощущать пульсирующее давление в патрубке. Помимо этого, стоит осмотреть сальник и определить, вытекает ли охлаждающая жидкость по отверстиям насоса. Для этого следует снять крышку ремня газораспределительного механизма.

Если на отверстиях насоса есть коричневатые подтеки или отложения, то это верный знак того, что сальник необходимо заменить. О неисправности помпы, а именно поломке подшипника, можно понять по характерному шуму при работе насоса.

Если же визуально определить повреждения водяного насоса невозможно, но все предпосылки могут указывать на его неисправность, единственным верным шагом будет извлечение помпы наружу. Так вы сможете оценить на глаз работоспособность обратной стороны ротора, а именно лопастей, которые зачастую разрушаются от воздействия ржавчины. В любом случае замена водяного насоса не доставит вам хлопот, если вы подробно изучите процесс на видео и будете следовать инструкциям, описанным ниже.


Вернуться к оглавлению

Снятие и замена водяного насоса ВАЗ 2114 своими руками

Для начала нужно убедиться, что двигатель автомобиля имеет нужную температуру, она должна быть не выше наружной температуры воздуха.

Простыми словами, все работы должны производиться при остывшем ДВС. Далее следует отсоединить отрицательный привод аккумуляторной батареи, слить охлаждающую жидкость и снять приводные ремни. Для того чтобы слить охлаждающую жидкость, будь то тосол или антифриз, вам нужно открутить болт слива и снять крышку расширительного бачка.

Ремень ГРМ снимается также просто — откручиваем болты на крышке, крепящей ремень ГРМ, и убираем его с шестеренок, как показано на видео. Обратите внимание, что после снятия ремня привода распределительного вала строго запрещается поворачивать коленчатый вал и распредвал! После необходимо отсоединить водяной насос. Иногда для этого могут потребоваться дополнительные усилия, так как помпа «сидит» на герметике.

Если у вас все же не получается снять помпу без применения силы, можете воспользоваться отверткой, сбив при ее помощи помпу. Как вы можете наблюдать на видео, даже у специалистов не всегда выходит замена помпы ВАЗ, а именно ее снятие с первого раза.

На это могут повлиять такие факторы, как несвоевременная замена насоса ВАЗ 2114.

Инструкция по замене водяного насоса на ВАЗ 2114

После того как водяной насос успешно отсоединен, следует проверить на целостность его лопасти. В практике есть случаи, когда замена составной части помпы (лопастей) помогала восстановить корректную работу детали. Однако есть большая вероятность, что сама ось, на которой крепятся лопасти, изменила свой вектор. На глаз это определить достаточно проблематично.

Если такая проблема все же имеет место, то после установки помпы и запуска двигателя лопасти вновь придут в непригодное состояние. Поэтому большинство специалистов советует менять помпу полностью. После следует удалить старый герметик и обезжирить поверхность. Далее ставим новую помпу на отведенное ей место и производим вышеперечисленные манипуляции в обратном порядке. Не забудьте проверить и составить метки на ремне ГРМ, а также метки ВМТ.

После завершения всех работ необходимо залить в систему охлаждающую жидкость и только после этого запускать двигатель. Внимательно проследите в течение некоторого времени за работой всей системы — протечек и посторонних шумов при правильной установке помпы быть не должно.

Замена и обслуживание помпы в ВАЗ 2114 своими руками

Главная » ВАЗ 2114 » Двигатель

Автор Александр Мариков На чтение 4 мин. Опубликовано

В системе охлаждения ВАЗ 2114 работает множество элементов, один из которых – водяной насос. Среди автомобилистов агрегат больше известен как помпа. Насос выходит из строя редко. Но если это произошло, то эксплуатация автомобиля с неисправной помпой может привести к перегреву силовой установки. Чтобы сохранить все элементы двигателя и системы охлаждения в рабочем состоянии, нужно проводить регулярный осмотр. Касается это и водяного насоса.

Внешний вид помпы (водяного насоса), которая используется в охлаждающей системе автомобилей ВАЗ

Охлаждение силовой установки автомобиля происходит за счет циркуляции охлаждающей жидкости. Отвечает за циркуляцию помпа, которая приводится в действие за счет ремня газораспределительного механизма (ГРМ). При поломке насоса циркуляция охлаждающей жидкости прекращается.

Разобравшись с предназначением помпы, можно легко проверить её работоспособность. Способов проверки достаточно много, но большинство автомобилистов предпочитают делать это при помощи верхнего шланга радиатора. Его необходимо зажать во время работы двигателя. Если внутри шланга чувствуется пульсация охлаждающей жидкости, значит помпа работает исправно, соответственно, замена не требуется.

Содержание

  1. Признаки неисправности
  2. Замена помпы
  3. Инструкция

Признаки неисправности

Существует четыре признака по которым можно понять, что водяной насос в автомобиле ВАЗ 2114 вышел из строя:

  1. Охлаждающая жидкость быстро уходит. Такой признак указывает на то, что помпа повреждена. Также течь может быть в другом месте, к примеру, в патрубках или в самом радиаторе. Необходимо проверить всю систему охлаждения на наличие протечки.
  2. Повреждения ротора. Чтобы проверить эту деталь, необходимо провести осмотр обратной стороны водяного насоса. Если лопасти ротора частично или полностью разрушены, работа всего узла ухудшается.
  3. Жидкость на контрольно-вентиляционном отверстии. Если из этого отсека сочится антифриз, значит сальник помпы износился. При обнаружении темного налета вокруг сальника, необходимо заменить его.
  4. Воющий шум во время работы мотора ВАЗ 2114. Такой дефект чаще всего появляется при износе подшипников вала помпы.

Местонахождение помпы под капотом. При замене насоса требуется установка нового ремня ГРМ

Замена помпы

При необходимости замены помпы, нужно позаботиться о наличии нового ремня газораспределительного механизма. Перед началом разбора нужно убедиться, что под рукой присутствует набор отверток, гаечных ключей, куплены детали на замену, прокладки, герметик и т.д. Процесс будет значительно проще, если водитель снимет правое переднее колесо. Лучше демонтировать его вместе с защитой. В подготовку также входит удаление кожуха ремня ГРМ, который крепится на болты. После можно снимать ремень, шкив и ролик генератора. В общем, механизм натяжения ремня должен быть убран.

Инструкция

  1. Замена начинается с демонтажа шестерни газораспределительного вала в ВАЗ 2114. Достать её можно при помощи торцового ключа, который помещается в одно из отверстий. Этим действием шестерня будет «заблокирована», и можно будет открутить все болты крепления.

Вам нужно открутить четыре болта, которые держат крышку шкива распредвала

Обычно шестерня сидит свободно, но при сопротивлении ей можно помочь молотком. Также нужно быть особенно внимательным при демонтаже, так как фиксирующая шпонка расположена внизу шестерни. Определить где низ, а где верх можно по меткам газораспределения. Нужно проследить, чтобы шпонка не выпала, так как деталь маленькая. Легче всего её достать при помощи плоской отвертки.

  1. После нужно слить весь антифриз из системы. Когда жидкость слита, можно демонтировать металлический щиток.

    Держат металлический щиток несколько болтов и гайка. Эти элементы помечены стрелками

  2. Теперь водитель может извлечь нерабочий механизм водяного насоса. Замена может застопориться, так как не всегда вручную можно сорвать механизм. Помочь в этом деле может деревянная наставка и молоток. Насос нужно вынимать, когда его ничего не держит. Упростить процесс может отвертка, но при ощутимом сопротивлении не стоит давить инструментом, так как алюминиевый корпус может навредить другим элементам.

    Вам необходимо повернуть крышку и аккуратно извлечь помпу с её посадочного места

  3. Когда механизм извлечен, можно приступать к установке нового насоса. Место необходимо тщательно зачистить от старого герметика, а также удалить старую прокладку. На новую прокладку следует нанести слой герметика и поставить её вместе с новым насосом.

    Номер, обозначенный стрелкой, должен находиться сверху, чтобы механизм работал исправно

Замена проходит просто, важно, чтобы вместе с водяным насосом был установлен новый ремень. Монтируется он после того, как замена помпы будет завершена. Перед началом эксплуатации необходимо подождать полного высыхания герметика.

Не качает топливный насос на ВАЗ 2114

Содержание

  • Признаки неисправности топливного насоса ВАЗ-2114
  • Методика диагностики
  • Не качает топливный насос на ВАЗ 2114
  • Признаки а неисправность
  • Напорная система
  • Штыри электропроводки
  • Масса топливного насоса
  • Предохранитель
  • Не работает топливный насос на ВАЗ 2114

Автомобили имеют свойство периодически ломаться; По разным причинам та или иная деталь может выйти из строя в процессе эксплуатации. Одной из таких ситуаций, поджидающих автомобилиста, является проблема, связанная с тем, что не качает электробензонасос на ВАЗ-214. Его нельзя назвать слишком распространенным, но некоторым водителям все же приходится с ним сталкиваться. К тому же в целом у вас есть только 2 варианта дальнейших действий: идти к специалистам и платить не только за запчасти или сам агрегат, но и за работу, либо устранять проблему самостоятельно. В финансовом плане второй вариант, конечно, выгоднее. При этом хочу подчеркнуть, что ничего особо сложного здесь нет.

Симптомы неисправности топливного насоса ВАЗ-2114

В подавляющем большинстве случаев этот узел выходит из строя из-за некачественного бензина. Определить, что топливный насос неисправен, достаточно просто. Все дело в том, что признаки разрыва этого узла очень характерны. Это, в частности:

  • машина не заводится, хотя стартер крутит правильно;
  • тройной;
  • на малых оборотах двигатель «стонет».

Наиболее распространенная ситуация, когда автомобиль резко останавливается, а топлива в баке достаточно. При этом все попытки перезапустить двигатель безуспешны, хотя стартер крутит правильно. Конечно, проблема может быть, например, в парусах или в электронном блоке управления. Но часто это свидетельствует о неисправном топливном насосе.

Зажигание мотора также свидетельствует о проблемах с этим узлом. Убедившись, что все свечи в порядке и на них пошла искра, можно, в принципе, переходить к осмотру бензонасоса. Все дело в том, что при проблемах с его работой процесс сжигания топлива в цилиндрах происходит некорректно, и из-за этого двигатель начинает трясти, причем достаточно чувствительно. Еще одним признаком, указывающим на неисправность топливного насоса, является «рев» двигателя на малых оборотах. Этот звук обычно появляется при загрязнении фильтра тонкой очистки.

Чтобы быть полностью уверенным, что проблема связана с топливным насосом, измерьте манометр на топливной рампе. Это можно сделать с помощью манометра; главное, чтобы диапазон его измерения был небольшим. Оптимальный вариант – до 7 атмосфер. Не рекомендуется использовать больший диапазон, так как ошибки могут быть достаточно серьезными.

Итак, открываем капот, откручиваем колпачок манометра и подключаем туда манометр. В момент зажигания давление по манометру должно быть 3 кПа, на холостом ходу — 2,5 кПа, на высоких оборотах — от 2,5 до 3 кПа, при затянутом сливном шланге — 7 кПа. Если стрелка манометра не двигается при разгоне, проблема однозначно в топливном насосе. Следует отметить еще один момент.

Стрелка манометра движется по мере увеличения скорости, но очень медленно; этот вариант тоже вполне вероятен. Это указывает на засорение сетки топливного насоса.

Процедура диагностики

Убедившись, что топливный насос не работает, можно переходить к следующему шагу. В частности, необходимо понять, в чем именно заключается проблема. Тут может быть много вариантов. Проще всего проверить целостность предохранителей. Помните, что сам топливный насос на «четырнадцатых» находится в топливном баке. После включения зажигания на его клеммы через предохранитель F3 и реле R2 подается напряжение; последние расположены в салоне под панелью со стороны пассажира.

При отказе топливного насоса первым делом необходимо снять крышку, расположенную под панелью с правой стороны консоли. Это легко сделать: он крепится двумя винтами. Под крышкой вы увидите 3 предохранителя и 3 реле. Нужно проверить целостность предыдущего F3. Также не забудьте осмотреть контакты, в которые вставляется этот предохранитель. Если и здесь проблем не обнаружено, переходим к проверке реле бензонасоса. Самый простой способ сделать это — одолжить рабочего у кого-то из ваших знакомых и протестировать машину вместе с ним.

Если предохранитель и реле в порядке, продолжайте. Следующим этапом диагностики является осмотр клемм на самом бензонасосе. Чтобы добраться до них, нужно сначала поднять подушку заднего сиденья. Получив доступ к крышке, расположенной внизу, откручиваем винты, которые ее держат. Перед вами откроется люк, в котором 3 терминала. Обратите внимание, что черный и серый провода ведут к двум положительным проводам. Третий вывод отрицательный. Через них подается питание на сам топливный насос. Нужно будет проверить наличие напряжения на плюсовой клемме, например, с помощью контрольной лампы. Он должен загореться на 3-5 секунд после включения зажигания.

Лампочка горит, но бензонасос не подает признаков жизни, а значит вооружаемся тестером и проверяем напряжение. Здесь должно быть не менее 10 вольт. Это минимальное значение, необходимое для запуска топливного насоса. Обратите внимание, что падение напряжения часто вызвано окислением контактов на положительном и отрицательном кабелях. Поэтому для устранения проблемы их нужно просто стереть. Кстати, есть еще один способ проверить это. Возьмите длинные провода и подайте напряжение на клеммы бензонасоса прямо с аккумулятора. В этом случае все станет ясно сразу.

Не забудьте также проверить массу топливного насоса — он закреплен возле рычага стояночного тормоза, под приборной панелью. Эта причина довольно распространена, этот момент также следует проверить. При постоянном использовании стояночного тормоза вес может немного сместиться в одну сторону. На всякий случай снимаем пластиковый кожух, закрывающий рычаг, отключаем массу, зачищаем контакты и ставим на место.

Это все «внешние» причины. Если и здесь проблем не обнаружено, придется снимать топливный насос и искать «внутренности». Один из самых распространенных вариантов – изношенные или застрявшие щетки. Еще одна довольно распространенная причина – двигатель. Проверить это можно с помощью той же контрольной лампочки, предварительно подав питание на топливный насос.

Не качает бензонасос на ВАЗ 2114

Покупка четырнадцатой лады дело молодое, не требующее огромного бюджета, как на машину, так и на запчасти. Если сравнивать ВАЗ 2114 с любой иномаркой того же класса, то получаем приличную разницу в цене в пользу лады. И пусть иномарка стоит дороже, а обслуживание не дороже обычного, найти запчасти для российского автопрома в любом из самых отдаленных регионов нашей страны будет намного проще.

Что ни говори, а любая машина изнашивается, требует внимания и ухода. Итак, поговорим о распространенной проблеме с четырнадцатой: не качает бензонасос.

Топливный насос ваз 2114

Едешь, вдруг заглох. Заводишь, двигатель ревет, стартер крутит, и опять ступор пропал. Или зажигание никак не реагирует, приходится нажимать, чтобы завести. Сюда же относится и случай, когда двигатель заводится через раз, если притормозить пару минут и заглохнуть на нейтрали. Батарея в порядке. Грешим на бензонасос.

Признаки неисправности

  • Первым признаком, указывающим на неисправность топливного насоса, будет банальный отказ двигателей от запуска. Конечно, такой показатель, как автомобиль без запуска, встречается очень часто. В этом случае стоит проверить свечи, которые могут замаслить и не искрить, и ЭБУ.
  • Второй момент — давление топливной системы. Если топливный насос работает, он создает давление 3,2 бар. Топливная рампа характеризуется следующими показателями:
  1. для объема 1,5 л — от 285 до 325 кПа,
  2. для объема 1,6 л — от 375 до 390 кПа.
  • Очень распространенная проблема, когда сигнал не доходит до бензонасоса после зажигания. При повороте ключа обычно слышна легкая вибрация топливного насоса, но не здесь. Скорее всего вышла из строя проводка. Я должен позвонить ей и узнать, что к чему.
  • Двигатель Lynx. По причине номер один, этот индикатор не является ориентиром. Считается, что признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2114 представлены другими основными причинами неисправностей. Однако при неправильной работе топливного насоса двигатель начинает дергаться (что естественно, сгорание топлива в цилиндрах происходит неправильно), заводиться с перебоями ниоткуда.
  • Двигатель может дергаться еще до запуска или на малых оборотах. Эта причина ближе к истине: либо бензонасос не работает, либо его сетка — фильтр низкой чистоты.

Топливный модуль, в состав которого входит сам насос, удовольствие дорогое — от 2000 до 3000 руб. Неумелые владельцы четырнадцатого покупают его полным комплектом (вместе с фильтром, датчиком уровня топлива, поплавком и впускной камерой) и заменяют умершего. На самом деле цена бензонасоса ВАЗ 2114 всего 700-1000 рублей, его нужно только взять и установить, остальной модуль почти всегда остается целым.

Только не надо сразу бежать в магазин запчастей и покупать новый! Причин выхода из строя достаточно, даже они могут быть в системе питания. Вот основные из них:

  • Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114
  • Реле бензонасоса ВАЗ 2114
  • Неправильно зафиксированная масса бензонасоса ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2114 двигатель бензонасоса
  • Контакты 2 системы бензонасоса ВАЗ 9014
  • Сам топливный насос

Все эти детали могут выйти из строя и помешать правильной работе системы топливного модуля. По сути, топливный насос — это часть топливной системы, пропускающая бензин под давлением. Механизм сложный, будем разбираться поэтапно.

Напорная система

Топливный насос создает давление в топливной рампе для правильной работы подачи бензина. Меряем давление — сразу многое понимаем.

Нормальные показатели атмосфер в системе следующие:

  • Холостой ход — 2,5
  • Вкл — с 3
  • Без трубки регулятора давления — 3,3
  • С пробитым сливом — 7
  • Мы нажать на газ — от 3 до 2,5.

Мы будем измерять в этих пяти состояниях манометром с небольшим диапазоном атмосфер (до 7 для минимизации погрешности). Под капотом нашли штуцер давления (только предварительно открутите крышку), прикрепили к штуцеру манометр (шланг) и вперед. Зажигание было включено, манометр на нуле — сломался регулятор давления топлива. Нажимаем на акселератор, манометр стремится к нулю — сломался бензонасос (сейчас можно делать покупки в магазине запчастей). Может быть другая ситуация. Когда стрелка указателя лениво поднимается вверх, отметьте состояние топливного фильтра.

Кстати, если у вас нет манометра — печаль, тоска, ведь это дорогое удовольствие. Аналогичная диагностика в сервисе будет стоить в два раза дороже.

Штыри проводки

Система проводки ведет к топливному насосу в количестве трех проводов: датчик бензина, положительный и отрицательный. Причиной выхода из строя бензонасоса может быть элементарный сбой питания в проводке. Если с давлением все в норме, проверьте контакты.

Берем простую лампочку на 12 В, ее провода подключаем к плюсовому и минусовому контактам на внешнем разъеме бензонасоса соответственно. Включаем зажигание — лампочка моргает, контакт есть. Тогда нужно копнуть глубже: посмотреть внутренние контакты.

Проблема с внешней проводкой при не горящей лампочке: поочередно подключить положительный и отрицательный контакты, снятые с разъема бензонасоса, к массе бензонасоса, а затем к форсунке. Минусовой контакт на массу, включаю зажигание, лампочка моргает: контакт не работает, лампочка не моргает: плюсовой контакт не работает. При включенном зажигании на форсунке и горящей лампочке поврежден тросик на участке от бензонасоса к форсунке.

 

Топливный насос двигателя ВАЗ 2114

Проверяем давление и проводку, все работает как часы, но двигатель глохнет. Вполне возможно, что топливный насос не качает из-за отказа двигателя, основного элемента, приводящего в движение топливо. Проверяем его работоспособность той же лампочкой: подключаем ее провода к любой клемме на двигателе, включаем зажигание. Лампа моргнула — пора выкидывать двигатель. И снова бегом в магазин за новым двигателем.

Клеммы могут окислиться и не контактировать, поэтому бензонасос не будет качать. Мотор в этом случае может быть в норме. А клеммы нужно просто зачистить (возможно, пропаять). Есть мнение, что клеммы окислились из-за некачественного топлива (несоответствие октанового числа заявленному).

Масса ТНВД

Контактная система в норме и датчик уровня топлива шалит. Посмотрим, что произойдет с массой бензонасоса. Он может быть свободен. В этом случае топливный насос ничего не сможет прокачать.

К нему крепится масса самого ТНВД в районе ручника, ниже торпеды. При включении стояночного тормоза вы можете коснуться контактов массы топливного насоса, и соединение может быть потеряно.

Поднять массу топливного насоса не сложно, добраться до него сложно. А именно: получить контакт на землю, что приводит к потере связи. Снимаем пластик под ручником и напольное покрытие автомобиля соответственно; зачищаем контакт и крепко цепляем массу к бензонасосу.

 

Там же, где неподвижная масса бензонасоса, под торпедой, его реле.

В идеале реле при включении создает необходимое давление в системе за пару мгновений и отключается. Если этого не произошло, давление в норме, но процесс не продолжается, полностью поднимаем переднюю панель, замыкающую контакты музыки и воздуховода, и смотрим со стороны пассажира: там три реле, самый низкий от топливного насоса. При повороте ключа реле издает характерный щелчок, срабатывает. Если щелчка нет, то реле или его контакты залипли.

Как говорится, нечего на ерунду тратить, если клеммы двигателя можно воскресить, то лучше заменить реле и его контакты. Удовольствие недорогое, расположение запчастей очень удобное.

Предохранитель

 

Предохранитель 15А

Одним из последних этапов проверки неисправного топливного насоса является его предохранитель. Как и реле, предохранитель можно увидеть изнутри. А залезть в него можно снаружи, через капот. Под капотом, ближе к лобовому стеклу, будет темная коробка, сразу на электронном блоке управления. Вам нужно открыть его и найти верхний предохранитель с током 15А и топливный насос с английской надписью. Вынимаем и заглядываем внутрь — контакт не поврежден, предохранитель живой. Контакт поврежден (подгорел) — необходимо установить новый предохранитель. Как и в случае с ценой реле, покупка и замена предохранителя не будет огромной тратой денег и времени.

Не у всех мастеров руки растут не в том месте. Для этого. Причиной того, что бензонасос не качает, могут быть элементарные тупые неисправности в простой регулировке.

Например, сигналка была настроена так, что все контакты были перепутаны и бензонасос просто не работал. Не потому, что на машине не должно быть таблички, или потому, что проводка дерьмовая, просто ума и практики у того, кто ее устанавливал, просто не хватило. Внимательно проверьте все соединения, если решите добавить изюминку в свой бургер.

Или противоугонный. Кнопка расположена таким образом, что нарушает целостность системы контакта бензонасоса с массой и почти всегда выходит из строя. Кстати, если у вас есть такой гаджет, не думаю, что он будет очень эффективен при отсутствии будильника. А если есть табличка, то противоугонка вообще не нужна.

В любом случае помните: в любой ситуации с ВАЗовской поломкой дело не в том, что это ВАЗ, а в том, что это было сделано неправильно. Просто российский автопром чуть нежнее зарубежного, требует немного больше внимания и вашей смекалки.

Не работает топливный насос на ВАЗ 2114

Электробензонасос в легковом автомобиле ВАЗ-2114 находится в топливном баке, и после включения зажигания на его клеммы подается напряжение через 15-амперный предохранитель F3 и реле R2 расположены под панелью со стороны пассажира в автомобиле.

Первое, что делает водитель «четырнадцатого», после выхода из строя топливного насоса, откручивает два винта, которые держат крышку с правой стороны консоли под панелью, закрывающей три реле и три предохранителя, и проверьте целостность предохранителя F3, который находится рядом с двумя реле, расположенными одно за другим, и состояние контактов, куда вставляется предохранитель. Если он цел, нужно проверить реле бензонасоса (можно методом замены), которое рядом с предохранителем (оно среднее среди имеющихся там реле).

Если с предохранителем и реле все в порядке, то следующим действием водителя будет добраться до клемм бензонасоса. Для этого потребуется приподнять подушку заднего сиденья и снять нижнюю крышку, открутив ее крепежные винты. На открывающемся люке вы увидите три клеммы, одну минусовую и две плюсовых (серый и черный провода), подающие напряжение на топливный насос и указатель уровня топлива. Вы должны проверить, подается ли напряжение на положительную клемму двигателя топливного насоса. Это можно сделать с помощью контрольной лампы. При включении зажигания он должен гореть от 3 до 5 секунд (это время перекачки бензина из бака в топливную рампу перед включением стартера).

Если горит лампочка, а бензонасос не работает, то напряжение есть и нужно проверить его значение тестером, так если напряжение меньше 10 вольт, то моторчик бензонасоса не запустится. Падение напряжения происходит из-за окисления контактов, поэтому вам придется проверить состояние контактов как минусового, так и плюсового кабеля. Также можно подать напряжение на его клеммы напрямую от аккумулятора с помощью двух длинных проводов для проверки состояния бензонасоса. Если вышеперечисленные действия не помогли, то потребуется снять топливный насос с топливного бака и заменить его новым, либо разобрать его и поискать неисправность внутри (например: заклинило или изношены щетки).

Помимо вышеперечисленных причин, исправный топливный насос может перестать работать в результате неисправности, связанной с установленной охранной сигнализацией, блокирующей работу топливного насоса при запуске двигателя.

Скачать OPERSTYLE ВАЗ 2114 на ПК (Эмулятор)

Скачать OPERSTYLE ВАЗ 2114 на ПК

Игра про автомобили в криминальном городе России. Сможете ли вы управлять ВАЗ 2114 Лада за рулем по правилам от первого лица или от третьего лица? Почувствуйте себя настоящим русским гонщиком в этой игре про ладу и устраивайте безумные автомобильные гонки.


Особенности игры:
— Детализированный город.
— Симулятор свободной езды по городу.
— Езда по городу на стоковой машине — готовы прокачать эти Жигули на полную катушку?
— Классические русские автомобили на дорогах: Приора, Лада, Волга, пазик, Ока, Запорожец, девятка, Калина, семерка и многие другие советские автомобили.
— Реалистичный симулятор вождения по городу с интенсивным автомобильным движением. Сможете ли вы водить машину и не нарушать правила дорожного движения? Или вам нравится агрессивная езда?
— Секретные пакеты разбросаны по всему городу, собирая все, что можно разблокировать нитро на своей машине!
— Собственный гараж, где можно улучшать и тюнинговать свой автомобиль: менять колеса, перекрашивать в другой цвет, менять высоту подвески.

Открыть

Что такое OPERSTYLE ВАЗ 2114 версия ПК?

Открыть

Законно и безопасно ли использовать LDPlayer?

Открыть

Можно ли играть в OPERSTYLE ВАЗ 2114 на ПК без эмулятора Android?

Открыть

Рекомендуемые конфигурации ПК для игры OPERSTYLE ВАЗ 2114 на ПК

Открыть

Как скачать и установить OPERSTYLE ВАЗ 2114 на ПК

Открыть

Лучшие руководства по игре Посмотреть больше

  • MIR M V Vanguard Codes и Vagabond для бесплатных предложений — февраль 2023 г.

  • Noah’s Heart’s Codes Free Dired — Fem. 2023

  • 444444.

    Продолжение Arknights Руководство по восстановлению событий и записей

Подробнее от Tarik Souhail Abougoush

Operstyle vaz 2107

Реал Мастер Опера

Operstyle Lada Priora

Guomng ​​Driver 2023

Russa Russia Online

Games To Opersty Vaz143

Russia Online

Посмотреть больше

Симулятор экстремального вождения автомобиля

Asphalt 8 — Car Racing Game

Asphalt 9: Legends

CarX Drift Racing 2

Need for Speed ​​™ No Limits

CSR 2 — Drag Racing Car Games

Pixel Car Racer

Beach Buggy Racing 2

Новейшие игры

DH Dinosaur Game

DH Rush

Магистр республики

DH Rush

Магистр республики

DH.