15Мар

Как проверить муфту вентилятора: Как проверить вискомуфту вентилятора? | Блог Автосервиса Oiler

Содержание

Вязкостная муфта вентилятора Range Rover 3 |

  • ‹‹‹ Введение Freelander 2
  • Вязкостная муфта вентилятора Range Rover 3 ›››

Демонтаж

  1. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
  2. Снимите нижний защитный кожух.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя — передняя.

  • 3. Снимите верхний кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Верхний кожух двигателя.

  • 4. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг от клапана системы перепуска отработавших газов (EGR). Снимите и утилизируйте хомут.
  • 5. Отведите шланг в сторону.
  • 6. Освободите шланг системы охлаждения от кожуха вентилятора.

ВНИМАНИЕ: Остов радиатора легко уязвим. Не допускайте повреждения остова вентилятором или кожухом вентилятора.


  • 7. Отсоедините от кожуха вентилятора разъём и жгут дополнительного вентилятора системы охлаждения.
  • 8. Выньте 2 фиксатора из верхней части кожуха вентилятора и один фиксатор — из нижней.
  • 9. Приподнимая кожух вентилятора, освободите лапки от радиатора. Сдвиньте кожух к двигателю, чтобы получить доступ к гайке крепления вязкостной муфты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.

  • 10. При помощи приспособлений LRT-12-094 и LRT-12-214 ослабьте гайку крепления вязкостной муфты вентилятора и снимите вентилятор в сборе с насоса охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта резьба левосторонняя.

  • 11. Снимите вентилятор системы охлаждения.
  • 12. Снимите защитный кожух вентилятора.
  • 13. Отверните 4 болта и снимите вентилятор с вязкостной муфты.

Сборка

  1. Протрите привалочные поверхности вентилятора и муфты.
  2. Оденьте вентилятор на вязкостную муфту и затяните 4 болта. Момент затяжки 10 Н·м.
  3. Надвиньте кожух вентилятора на радиатор, но пока не закрепляйте его.
  4. Установите вентилятор на шкив и затяните гайку крепления вязкостной муфты с моментом 45 Н·м.
  5. Установите и закрепите кожух вентилятора на радиаторе.
  6. Закрепите кожух вентилятора фиксаторами.
  7. Закрепите на кожухе жгут и разъём.
  8. Закрепите в зажиме шланг системы охлаждения.
  9. Протрите патрубок на клапане системы перепуска отработавших газов (EGR) и ответную часть шланга впускной системы.
  10. При помощи нового хомута закрепите впускной воздушный шланг на клапане системы перепуска отработавших газов (EGR). Момент затяжки хомута 6 Н·м.
  11. Выждав 10 минут, затяните хомут крепления воздушного шланга к клапану повторно. Момент затяжки 6 Н·м.
  12. Установите на место верхний кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Верхний кожух двигателя.

  • 13. Установите на место нижний защитный кожух.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя — передняя.

  • 14. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Другие руководства

Вязкостная муфта вентилятора Range Rover 3

Снятие и установка радиатора Range Rover 3

Снятие и установка термостата Range Rover 3

Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение Range Rover 3

Насос системы охлаждения и термостат Range Rover 3

Принцип работы вискомуфты вентилятора охлаждения, проверка, замена и ремонт

Охлаждение двигателя автомобиля потоком набегающего воздуха действует далеко не всегда, поэтому все они снабжены вентиляторами принудительного обдува. На это надо затратить определённую мощность, причём желательно в регулируемом режиме. Постоянное продувание воздуха через радиаторы с максимальной производительностью не всегда требуется и ведёт к значительному перерасходу топлива. Электрический вентилятор достаточно просто отключать, когда в нём нет необходимости, а вот с механическим потребуется дополнительное устройство между приводом и крыльчаткой.

Предназначение вискомуфты

С ростом температуры двигателя открывается клапан термостата, и горячая жидкость начинает поступать в радиатор. Последний охлаждается встречным воздухом при движении автомобиля, температура антифриза падает, и он в охлаждённом состоянии возвращается в рубашки головки и блока.

Это интересно: Что такое компрессия, детонация двигателя и на что она влияет

Когда скорость автомобиля мала или вообще отсутствует на остановках с работающим двигателем, радиатор не продувается и мотор начинает перегреваться.

Необходимо запустить во вращение крыльчатку вентилятора, до того медленно вращавшуюся и не расходовавшую лишнюю энергию. Для этого и предназначена вискомуфта вентилятора.

Она должна почувствовать критический рост температуры и восстановить механическую связь между своим приводным шкивом и крыльчаткой.

Принцип работы

Работа муфты основана на применении специальной жидкости, изменяющей свою вязкость при увеличении внутреннего трения. Если перемешивание её незначительно, то вязкость мала и наоборот, при быстром относительном перемещении её слоёв свойства становятся близкими к гелю и даже твёрдому телу.

Если подобное вещество расположить в небольшом промежутке между двумя дисками, то передача крутящего момента с одного из них на другой будет зависеть от отношения скоростей их вращения.

Связав один из них со шкивом, а второй с крыльчаткой, можно получить муфту, которая заставит вращаться крыльчатку со скоростью, зависящей от количества жидкости между дисками и расстояния между ними. Чем меньше расстояние, тем сильнее жидкость увеличивает вязкость и тем лучше передаётся энергия вращения.

Что это такое?

Вискомуфта BMW

Вискомуфта — компонент привода, который передает мощность и вращающий момент от центрального приводного вала на передний дифференциал и колеса. Внутри муфты находится дилатантная жидкость, которая затвердевает при воздействии силы сдвига, возникающей при вращении входных и выходных валов с разной скоростью. Входной вал соединен с задними колесами. Выходной вал соединен с передними колесами. Когда передние и задние колеса вращаются на разных оборотах (со скоростью более 6%), сдвиговая сила повышает температуру и вязкость дилатанта внутри вискомуфты.

Жидкость становится твердой и сцепляет пластины внутри устройства, в результате чего мощность передается от центрального приводного вала (двигателя) к переднему дифференциалу (передние колеса). Когда передние и задние колеса вновь начинают вращаться с относительно одинаковыми оборотами, жидкость «деактивируется», становится менее вязкой и более жидкой, в результате чего управление устройством переключается на ведущие колеса.

Устройство вискомуфты вентилятора охлаждения

Реализуется эта относительно простая идея различными способами.

  • можно изменять расстояние между дисками, но это не всегда удобно с конструктивной точки зрения, хотя и такой способ используется в некоторых устройствах, обычно при этом задействуется не одна пара дисков, а целый пакет;
  • подачу жидкости в зазор можно регулировать электромагнитным клапаном, управляемым от температурного датчика через реле и запускающим поток в обход зазора или непосредственно в пространство между дисками, так и сделано на некоторых грузовиках, где крыльчатки требуют подвода значительной мощности;
  • способом попроще будет использование механических термочувствительных элементов спирального типа, металлическая спираль из специального материала с высоким коэффициентом теплового расширения имеет значительную длину при небольших внешних габаритах, нагреваясь, поворачивает золотниковый клапан, направляющий жидкость в рабочий зазор;
  • еще проще устроено управление при помощи биметаллической пластины, которая изгибается при нагреве, надавливая на пластину клапана, открывающего перфорацию на одном из дисков, после чего через него начинают поступать дополнительные порции вискожидкости.

На автомобилях использованы различные конструкции, но есть и много общего:

  • ротор муфты связан со шкивом, расположенным на корпусе водяного насоса или на отдельном кронштейне;
  • в конструкции имеются подшипники, на которых вращается шкив и проскальзывает статор относительно ротора;
  • в корпус статора заливается строго определённое количество специальной силиконовой жидкости;
  • на статоре выполняется оребрение для лучшего теплообмена, и к нему же болтами прикреплена крыльчатка обдува радиатора.

Масло заливается на весь срок службы, а его сохранность обеспечивается кольцевым уплотнением.

Роль силиконового масла

Состав масла выполнен таким, чтобы придать продукту так называемые неньютоновские свойства. Обычные жидкости не меняют свою вязкость от скорости перемещения микрослоёв внутри. Здесь же вязкость резко растёт, что и обеспечивает увеличение жидкостного трения между дисками.

При низкой температуре масло отбрасывается центробежными силами из зазора, для чего на дисках иногда делаются направляющие насечки.

Диски вращаются свободно, и передачи энергии на крыльчатку почти нет. Если же клапаны открываются термочувствительными элементами, то масло начинает заполнять зазор, увеличивать вязкость и передавать вращение на ведомый диск, связанный через корпус с крыльчаткой.

Как проверить вязкостную муфту

Ресурс этого устройства в конструкции машины рассчитан на прохождение 200 тысяч км пробега.

Чтобы проверить, хорошо ли работает вентилятор и муфта, надо знать признаки неисправностей этих деталей:
  1. Если двигатель быстро греется, то это первый признак неисправности вискомуфты. Появляется это по причине выхода геля или не своевременного срабатывания биметаллических пластин. При таком раскладе дел, когда мотор сильно нагревается вентилятор или крутится с низкой частотой вращения, либо вообще не включается.
  2. Вентилятор охлаждения начинает крутиться, когда двигатель еще холодный. Это происходит из-за изменения свойств геля, застывании смазки и выходе из строя других элементов вискомуфты.
Причины выхода из строя или плохой работы вискомуфты:
  1. Выработался ресурс.
  2. Механическое повреждение.
  3. Подшипник выработал свой ресурс или сломался раньше времени.

  4. Торцевое биение крыльчатки вентилятора. Сломана часть лопасти пропеллера.
  5. Отсутствие смазки вала муфты.
  6. Загрязнение соединения муфты.
Преимущества и недостатки вентилятора с приводом через вязкостную муфту:
  • Более надежный вентилятор с вискомуфтой нежели электровентилятора. Часто бывает, что после зимы, электроприводы вентилятора выходят из строя и нарушается электронная схема управления пропеллером.

Преимущество вискомуфты в том, что в ней нет электроники и электричества.

  • Вискомуфта обеспечивает большую мощность, вентилятор вращается с большей частотой вращения. Если муфта жестко сидит на коленвале ДВС, то скорость вращения очень большая.

Мощность муфты, соединенный с коленчатым валом, составляет несколько кВатт (киловатт). А мощность электрических вентиляторов имеет мощность несколько десятков Ватт. Благодаря этому, в сельхозтехнике, военной технике, спецтехнике применяется именно вентилятор с вискомуфтой.

Минусы вискомуфты:
  • Сложная конструкция, труднее делать ремонт. Дешевле выходит купить новый узел в сборе.
  • Имеет хорошую массу. Вес на коленвал ДВС значительный.
  • Контроль включения по температуре не совсем правильный. Есть погрешности включения и отключения вентилятора охлаждения.
  • На больших оборотах есть повышенный уровень шума.
  • По графику приходится делать дозаправку гелем или маслом с нужной вязкостью.
  • Вискомуфта частично забирает мощность двигателя.

Этот список недостатков вискомуфт повлиял на решение владельцев автоконцернов. Они отказались от использования таких устройств в легковых автомобилях.

Проверка вискомуфты на работоспособность

Первым симптомом нормальной работы муфты будет её кратковременное включение при первом запуске холодного мотора.

Это связано с тем, что во время стоянки жидкость стекла в зазор и ещё не выбросилась в резервуар корпуса. Затем характерный звук работающих лопастей крыльчатки пропадёт, скорость её уменьшится, хотя и не до нуля.

При таком холостом ходе вентилятора его даже можно остановить любым мягким предметом, обычно демонстрируют свёрнутую газету, резиновый шланг или пластиковую бутылку. Ни в коем случае не стоит пытаться это делать руками.

По мере прогрева радиатора клапаны открываются, и вентилятор начинает работать на полную мощь. Его обороты растут при прогазовках практически сразу за двигателем, а остановить его уже не получается. Это и будет признаком нормальной работы муфты.

Замена вискомуфты на примере Ауди А6 С5

На этих автомобилях вентилятор с муфтой и шкивом установлен на отдельной цапфе и приводится в движение вспомогательным ремнём. Ротор муфты прикручен непосредственно на резьбу втулки шкива.

Для замены не потребуется много времени:

  • поскольку удержать шкив за ремень не получится, то придётся специальным приспособлением зафиксировать его через имеющиеся отверстия, оно достаточно легко изготавливается из полоски железа и двух болтиков с гайкам по месту, а можно попытаться обойтись и Г-образным шестигранником из набора;
  • зафиксировав шкив, рожковым ключом на 32 мм отворачивается гайка ротора, следует помнить, что там левая резьба и вращать надо по часовой стрелке на откручивание;
  • отвернув ротор, можно извлечь крыльчатку в сборе с муфтой и рассоединить их, отвернув четыре болта.

Новая муфта устанавливается в обратном порядке, после чего её можно проверить как указано выше, хотя у полностью новых изделий сопротивление вращению значительное даже в холодном состоянии.

Ремонт термовязкостной муфты на 111 движке «Мерседес-Бенц».

1.Снимаем металлические защелки на кожухе вентилятора

2. Отводим его в сторону двигателя и откручиваем шестигранником на 6 три болта, крепящие крыльчатке вентилятора к вискомуфте и вынимаем ее.

3. Поворачиваем кожух на 180 град. Вокруг оси вращения вентилятора. Иначе его нельзя вынуть для обеспечения доступа к самой вискомуфте.

4. Перед нами вискомуфта во всей своей красе. Муфта откручивается ключом на 36, причем нужно иметь ввиду, что толщина губок ключа не должна превышать 10 мм, иначе он не влезет. Это первый нюанс.

5. Для того чтоб застопорить вискомуфту от вращения и сдвинуть накидную гайку, я сделал простое приспособление из того, что попалось под руку (уголок на 50 ).

Просверливается отверстие диаметром 10 мм и накидывается на головку болта, который крепит шкив ременной передачи вращения к вискомуфте. Их там 4. На один накидывается, а во второй упирается, и гайка без проблем сходит с места. Муфта у нас в руках!

6. Отмываем ее от грязи, смотрим на конструктивную целостность и расклепываем в местах крепления биметаллической пластины. Второй нюанс – расклепывать нужно только с одной стороны. Этого достаточно, чтоб ее вынуть.

7. Вынимаем штырек вместе с уплотнительным кольцом и осматриваем кольцо. Если оно повреждено, что маловероятно или задубело, что тоже маловероятно на оригинальной вискомуфте, то придется искать замену. В моем случае оно было вполне в рабочем состоянии.

8. С помощью шприца заливаем силиконовую смазку ПМС-100.

Третий нюанс, позволяющий залить жидкость без проблем и лишних ее потерь. Отверстие в диаметре меньше 2-х мм и вязкая жидкость с трудом туда вливается. Для облегчения и ускорения процесса заполнения я просто нагревал вискомуфту на газовой горелке где-то градусов до 50 – 60. Воздух, что был в вискомуфте расширялся, а по мере ее остывания нужно просто заполнять отверстие жидкостью. Для ускорения этого процесса очень кстати подойдет вентилятор. Для вливания 2-х флаконов жидкости мне было достаточно нагреть и охладить ее 4 раза.

9.Заклепываем биметаллическую пластину и собираем все в обратной последовательности. И будет нам счастье.

PS. Убедиться в работоспособности вискомуфты, не поставив ее на двигатель, не представляю как это можно. Поэтому я, до того как завальцевать биметаллическую пластину, установил вискомуфту на двигатель без нее. Предварительно, конечно, закрепил штырек и уплотнительное кольцо скотчем, чтоб не потерять. Поставил крыльчатку и завел двигатель. Дав проработать ему с минуту, попробовал остановить крыльчатку, не получилось. Заклепал пластину и собрал окончательно. Завел и попробовал снова остановить крыльчатку. Останавливается и даже просто рукой. Остается только проверить на момент срабатывания.

Автор: КАЕ, mbclub.by

Можно ли отремонтировать вентилятор охлаждения

Муфта служит очень долго, ломаться и изнашиваться там особо нечему. После окончания срока службы она меняется на новую, поскольку надёжность системы охлаждения всегда должна быть на высоте, слишком дорого обходятся последствия. Но умельцы пробуют чинить вискомуфты, заменяя в них жидкость.

Процедура достаточно простая, надо только аккуратно просверлить отверстия в корпусе для замены масла и подготовить для них надёжные заглушки.

Сложности в другом – очень трудно точно подобрать жидкость нужной вязкости и определить точное её количество. Иначе муфта нормально работать не будет, но опыт в сети уже имеется, при желании с ним несложно ознакомиться, памятуя, что все муфты разные, важны данные на конкретную модель автомобиля и двигателя.

Как разобрать муфту

  1. Первым делом снимаем вентилятор охлаждения. Как правило, для его снятия надо выкрутить 3 или 4 болта.
  2. Осматриваем муфту.
  3. Демонтируем ее.

Если муфта разборная, то можно отремонтировать ее:

  • Для этого, сначала сливаем масло через спецотверстие.
  • Снимаем пластину, которая закрывает подшипник.
  • Подшипник снимают съемником. Можно сделать съемник своими руками, можно купить.
  • Запрессовывают новый подшипник.
  • Ставят пластинку.
  • Заливают гель или масло.
  • Крепят вентилятор.

Как можно узнать, достаточно ли залито жидкости в вискомуфту? Если, при остановке двигателя, вентилятор резко останавливается, то мало залито жидкости.

Масло в вискомуфту рекомендуется заливать на силиконовой основе. Заправку делают шприцом.

Если есть механические поломки, то его не ремонтируют.


Замена старой и установка новой вискомуфты — это работа легкая, ее может сделать даже новичок. После демонтажа устройства, надо снять крыльчатку вентилятора. Установить новую муфту. При установке новой муфты надо затянуть болты сильно, но не сорвав резьбу. Затем надо установить вентилятор на место.

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Как проверить муфту вентилятора

Дэн Феррелл

Flickr. com

Вы можете не подумать, но вентилятору вашего автомобиля с ременным приводом может потребоваться много энергии для вращения. Когда Джеймсу Уатту потребовалась калибровка того, какую работу могла выполнить его новая паровая машина, он измерил, как долго лошадь может тянуть заданный груз в течение определенного периода времени. Если лошадь могла вспахать один акр за час, это была «одна лошадиная сила». Вентилятор с механическим приводом может высосать из вашего двигателя 10 или более лошадиных сил, когда он работает — это много потраченных впустую клейдесдейлов. По этой причине производители уже давно начали использовать муфты с регулируемой температурой, чтобы вентилятор включался только тогда, когда двигателю требуется помощь в охлаждении.

Шаг 1

При выключенном двигателе внимательно осмотрите лопасти вентилятора. Убедитесь, что все лопасти в хорошем состоянии и закреплены на ступице вентилятора. При необходимости замените вентилятор.

Шаг 2

Внимательно осмотрите муфту вентилятора на предмет утечки масла. Гидромуфты и термостатические муфты вентиляторов залиты силиконовым маслом; если вы обнаружите утечку, замените муфту вентилятора.

Шаг 3

Возьмите блок вентилятора руками и подвигайте его вперед и назад. Если муфта или вентилятор имеют чрезмерный люфт, снимите вентилятор и муфту и проверьте, не показывает ли чрезмерный люфт вал водяного насоса, где крепится узел муфты вентилятора. Если вал водяного насоса исправен, замените муфту вентилятора.

Шаг 4

Попробуйте раскрутить вентилятор руками. Исправная гидромуфта должна оказывать некоторое сопротивление вращению вентилятора, потому что силиконовое масло густое и вязкое. Если вентилятор вращается без сопротивления или с трудом, замените муфту.

Шаг 5

Включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Если у вас муфта термостатического типа — ищите термостатическую пружину в передней части муфты — вентилятор не должен вращаться, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Если вентилятор вращается при включении двигателя или вентилятор не работает через четыре-пять минут после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры, замените сцепление. Следите за индикатором указателя температуры на приборной панели.

Шаг 6

Визуально проверьте гидромуфту муфты вентилятора при работающем двигателе. Этот тип вентилятора предназначен для проскальзывания при высоких оборотах двигателя. Попросите помощника увеличить обороты двигателя. На высоких скоростях вы должны увидеть, как вентилятор замедляется или останавливается.

Наконечники

  • Первым признаком того, что муфта вентилятора застряла в постоянно включенном положении, является вентилятор, который никогда не выключается. Подождите, пока двигатель остынет до нитки, и запустите его; большинство вентиляторов включаются при работающем двигателе, но они не должны работать достаточно сильно, чтобы слышать звук изнутри автомобиля с закрытым капотом. Если вы слышите порывы воздуха от вентилятора при холодном двигателе, велика вероятность того, что сцепление сработало. Если это так, вы также можете заметить снижение ускорения и расхода топлива, поскольку двигатель тратит свою энергию на ненужный обдув горячим воздухом.
  • Изношенное и не включающееся сцепление приводит к перегреву двигателя, особенно на холостом ходу.

Writer Bio

С 2003 года Дэн Феррелл публикует общие и потребительские новости на телевидении и в Интернете. Его работы появились в Техасе, Нью-Мексико и Майами, а также на различных веб-сайтах. Феррелл является сертифицированным специалистом по автоматизации и управлению из Центра передовых технологий в Эль-Пасо, штат Техас.

Еще статьи

Диагностика муфты вентилятора | Квадратек

Артикул

  • 27 августа 2015 г.

1) Шум — Шум вентилятора иногда слышен при следующих нормальных условиях:

  • Когда муфта включена для максимального охлаждения.
  • В течение первых нескольких минут после запуска, пока сцепление не сможет перераспределить силиконовую жидкость обратно в нормальное рабочее состояние после выключения после ночного отстаивания.

Шум вентилятора или чрезмерный рев, как правило, будут слышны постоянно, однако при любых условиях высоких оборотов двигателя (2500 об/мин и выше), если узел сцепления заблокирован из-за внутренней неисправности. Если вентилятор не может вращаться вручную или если при вращении вентилятора ощущается грубое скрежетание, следует заменить муфту.

2) Разболтанность — При различных температурных условиях наблюдается видимое боковое смещение, которое можно наблюдать на кончике лопасти вентилятора. Это нормальное состояние из-за типа используемого подшипника. Допустимо максимальное боковое смещение на конце вентилятора приблизительно 1/4 дюйма (6,5 мм). Это не является причиной для замены. которые могут возникнуть в области подшипникового узла.Если же степень утечки кажется чрезмерной, переходите к пункту 4.

4) Перегрев двигателя — Если узел вентилятора и муфты вращается без сопротивления (проворачивается более пяти раз при вращении вручную), муфту следует заменить.

Как определить неисправность муфты вентилятора:

1) Проверьте наличие масляных полос (или пыли, скопившейся на масляных полосах) на муфте вентилятора — Это верный признак того, что внутренняя жидкость, обеспечивающая работу муфты протекает.

2) Проверка износа подшипника — Возьмитесь за лопасть вентилятора за любой конец при выключенном двигателе и проверьте боковое перемещение. Если перемещение из стороны в сторону превышает 1/4 дюйма, подшипник изношен и узел нуждается в замене.

3) Проверка работы муфты вентилятора — Сначала запустите двигатель, пока не будет достигнута рабочая температура. Затем при выключенном двигателе слегка прокрутите лопасть вентилятора. Если он вращается более двух раз, сцепление изношено и нуждается в замене. Если вентилятор вращается неравномерно или шумно, или вентилятор не вращается, значит, устройство изношено и нуждается в замене.

Теги: 

Кардан

  • 15 февраля 2023 г.

Jeep представляет Rubicon 20th Anniversary + AEV Level II Upfitting для самого дорогого Wrangler когда-либо

  • 15 февраля 2023 г.
  • 5 минут чтения

Как правильно отрегулировать светодиодные фары нового Jeep

Светодиодные фары могут стать отличным дополнением к вашему автомобилю. Но установить их недостаточно. Правильная регулировка этих фар имеет решающее значение для безопасности водителя, а также для видимости.

ПОДРОБНЕЕ

  • 13 февраля 2023 г.
  • 4 минуты чтения

Jeep Taps Wildlife, Music, 4xe Vehicles для рекламы крупной дичи 2023 года

Бренд переводит электронные сообщения в коммерческую плоскость, поскольку в ближайшие несколько лет он надеется нарастить предложение PHEV в Северной Америке.

ПОДРОБНЕЕ

  • 10 февраля 2023 г.

Установка полного обновления звуковой системы Alpine PSS-24WRA для Jeep Wrangler JL и Gladiator JT

  • 10 февраля 2023 г.