2Июл

Как проверить датчик абс рено логан тестером: Как проверить датчик абс рено логан тестером

Содержание

Как проверить датчик АБС и самостоятельно его заменить?

Использование всех функций современного автомобиля не исключает периодических поломок в системах датчиков, что уменьшает безопасность и качество эксплуатации машины. В частности, часто ведут себя непредсказуемо датчики АБС, расположенные на ступицах колеса. На них постоянно попадает грязь и влага, что не исключает их частого выхода из строя. Каждый раз, когда датчики снова начнут вести себя нелогично, ездить на СТО и диагностировать систему будет непросто. В данном случае можно пойти двумя путями. Первый — научиться самостоятельно диагностировать датчики с помощью компьютера и подключения диагностической программы к бортовому устройству диагностики. Второй — определять неисправность датчиков по иным критериям.

Если у вас есть ноутбук, который можно было бы использовать в качестве диагностического устройства, вы можете без труда отыскать неполадки в данных системах. Достаточно подключить диагностику датчиков и начать движение.

Компьютер покажет скорость колеса с поломанным датчиком 0 километров в час, АБС на этом колесе будет пытаться постоянно ослабить тормозные усилия, даже если вы на тормоз вообще не давите. Если же компьютера у вас нет, придется иначе определять возможные проблемы с датчиками этой хитрой системы контроля тормозных усилий. Сегодня мы рассмотрим диагностику и замену датчиков АБС.

Как распознать, что датчик АБС уже не выполняет свои функции?

На старых автомобилях неисправность датчика АБС может привести к самым неприятным последствиям. В случае обрыва провода напряжение до компьютера может не доходить, как и при заблокированном колесе. Потому простенький компьютер воспринимает эту ситуацию так, что одно из колес заблокировано. В конечном счете, АБС начинает разблокировать одно колесо во время торможения, что может вообще вывести из строя систему торможения, а при экстренной остановке спровоцировать полную потерю управления вплоть до переворота автомобиля. Признаки того, что датчик АБС неисправен, следующие:

  • после неадекватного срабатывания системы на приборной панели возникает надпись «ABS», модуль перестает работать;
  • на современных авто после запуска двигателя лампочка ABS не гаснет, а система прекращает свою работу;
  • во время слабого торможения педаль вибрирует, включается система распределения тормозных усилий;
  • постоянно работают вспомогательные тормозные системы, усилители и балансировочные устройства;
  • бортовой компьютер выдает ряд неполадок, которые связаны с работой антиблокировочной системы;
  • при подключении к диагностическому компьютеру читается код ошибки работы датчика системы против блокировки колес.

Самостоятельно вы можете определить неисправность датчика в случае постоянной индикации лампочки ABS на приборной панели. Это и есть основной показатель того, что какой-то датчик перестал функционировать и система просто не работает. В данном случае первой задачей автомобилиста будет проверить целостность проводов к датчикам. Это проводки часто обрываются по причине отброса камней в район ступицы или других предметов, срезающих провод. Потому такая неполадка не является редкостью, ее знают практически все владельцы автомобилей с данным модулем.

Методы самостоятельной диагностики датчиков АБС на авто

Если у вас автомобиль с более или менее достойной системой АБС, то в нем может присутствовать и самодиагностика данной системы. К примеру, на некоторых BMW даже старого образца существует такая система, о которой знает далеко не каждый автовладелец. После запуска двигателя лампочка ABS горит три секунды, затем нужно сразу после ее угасания нажать пять раз на педаль тормоза. Запустится система самодиагностики, а количество морганий лампочки сообщит вам о том, какие модули в антиблокировочной системе были неисправны. Прочтите в инструкции о возможностях самодиагностики вашей машины. Можно провести проверку датчиков по-другому:

  • найдите инструкцию к вашему авто с электрическими схемами;
  • снимите разъем с блока ABS;
  • отыщите так называемую распиновку блока АБС;
  • используйте обычный электрический тестер;
  • проверьте сопротивление на пинах, которые отвечают за датчики;
  • если сопротивление показывает обрыв, изучите ситуацию на колесе;
  • для этого снимите колесо и найдите датчик системы;
  • промерьте сопротивление на входящих проводах;
  • исследуйте провода на предмет целостности.

Так вы сможете определить, какие конкретно детали антиблокировочной системы стали причиной неисправности всего модуля.

С помощью такой диагностики можно сэкономить изрядное количество денег на услугах автосервиса. Даже если самостоятельная замена датчика или провода окажется для вас сложной задачей, можно приехать на сервис с просьбой заменить конкретную деталь, а не проводить полную диагностику. Так вы сэкономите деньги, как минимум, на услугах диагностики, а также на исправлении тех неисправностей, которые отыщет система диагностики (не секрет, что их может и не быть на самом деле).

Замена датчиков АБС своими силами — реальная ли задача?

В данном случае многие водители предпочитают обратиться к специалистам, ведь это важная система, которая может спасти жизнь в экстренной ситуации. Тем не менее, датчик АБС меняется достаточно просто. Эта процедура стоит на СТО не так дорого, потому отдать авто в ремонт будет все равно целесообразно. Но если вы хотите сами обслужить систему, это вполне возможно. После проделанной диагностики вы определите, на каком колесе датчик работает неправильно. После этого достаточно прочесть часть инструкции для вашего автомобиля для определения предостережений и выполнить следующие действия:

  • поднять нужную часть автомобиля на домкрате для качественного доступа к датчику;
  • определить место посадки старого датчика, а также методы его изъятия;
  • открутить болт, который удерживает датчик в необходимой позиции;
  • снять датчик с места, исследовать его визуально на предмет повреждений;
  • выполнить непосредственно замену старого датчика на новый;
  • не забыть о правильном подключении электрических соединений;
  • прикрутить датчик на прежнее место с помощью болта, который вы открутили ранее;
  • поставить на место колесо, проехаться на автомобиле и проверить работу системы.

В данном случае не менее важным процессом будет покупка качественного датчика ABS. Дело в том, что на каждом автомобиле используются определенные особенности датчиков, которые не смогут работать в паре с другими деталями. Если у вас автомобиль, который покупался с рук, лучше определить, какие именно датчики АБС стоят на данный момент. Далеко не всегда на ступицах вы обнаружите оригинальные заводские элементы. Вполне возможно, что прежний владелец уже производил замену датчиков на более дешевые, что и стало причиной поломки данного элемента электрической системы вашей машины. Подбор датчика имеет огромное значение для нормальной работы машины. Смотрите видео о замене датчика АБС на автомобиле Renault Logan первого поколения:

Подводим итоги

Существует множество поломок, которые могут затрагивать систему ABS. Но самым распространенным вариантом неисправностей является поломка датчика. Если антиблокировочная система на вашем автомобиле демонстрирует проблемы, первым делом выполните проверку датчиков. Существует несколько методов проверки правильной работы данных деталей, потому вы можете выбрать наиболее удобную возможность тестирования. Тем не менее, одна лишь диагностика делу не поможет, придется исправлять возникшие неполадки.

Сегодня вы можете найти и приобрести датчики АБС любых производителей. Можно найти как простые детали для замены заводских датчиков, так и оригинальные элементы системы по весьма демократичным ценам. И подбор в данном случае будет играть очень большую роль. Используйте заводские каталоги, чтобы выбрать датчики, которые полностью подходят для вашего автомобиля и соответствуют функциям системы ABS. Чтобы антиблокировочная система не мешала качественной эксплуатации автомобиля, а помогала выполнять важные задачи при торможении, следите за исправностью датчиков и вовремя выполняйте диагностические и ремонтные работы.

Тем более, датчики этой системы вы можете поменять и самостоятельно. Как часто ABS показывает проблемы в вашем автомобиле?

Проверяем работоспособность автомобильных датчиков абс

Способы проверки датчика АБС

Датчик ABS в антиблокировочной системе тормозов предназначен для фиксации разницы скорости вращения колес. Рассмотрим, как проверить датчик АБС. Правильная диагностика поможет найти причину, из-за которой на приборной панели загорелась индикация неисправности помощника в торможении.

Разновидности конструкции

Для расчета угловой скорости вращения колеса могут использоваться 2 типа устройства датчиков АБС:

  • на основе индуктивного элемента. Еще их называют пассивными, так чувствительный элемент не нуждается во внешнем питании, а сам принцип работы основывается на эффекте электромагнитной индукции. Несмотря на простоту конструкции и надежность, на современных автомобилях такие устройства встречаются все реже. Главный недостаток конструкции – на низкой скорости движения авто невозможно адекватно рассчитать скорость вращения колес;
  • датчики на основе эффекта Холла. Их еще называют активными, так как чувствительный элемент нуждается в питании – опорном напряжении. Вырабатываемый такими датчиками скорости сигнал позволяют ЭБУ точнее рассчитать скорость вращения колес.

Устройство, принцип работы индуктивных датчиков ABS

Благодаря принципу действия электромагнитной индукции, прохождение вблизи железного сердечника зубьев гребенки, установленной на корпусе ШРУСа, провоцирует скачки напряжения. Благодаря вращению колеса, на выводах датчика АБС фиксируется синусоидальное колебание напряжения; частота переменного напряжения прямо пропорциональная угловой скорости вращения колеса.

Блок управления антиблокировочной системой тормозов регистрирует и сравнивает аналоговые сигналы со всех чувствительных элементов, что позволяет рассчитать разницу угловых скоростей вращения колес.

Метод проверки мультиметром

Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то проверить датчик АБС пассивного действия можно с помощью даже самого дешевого универсального измерителя. Соответствие возможных неисправностей и методы их диагностики:

  • обрыв цепи обмотки катушки. Переведите мультиметр в режим прозвонки диодов. Если прибор покажет бесконечное сопротивление, значит, в цепи присутствует обрыв;
  • отпаивание контактов обмотки катушки. Характер поломки такой же, как и при обрыве;
  • короткое замыкание. Для проверки переведите мультиметр в режим измерения сопротивления – омметр, диапазон измерений – до 20 кОм. Предварительно измерьте сопротивление заранее исправного датчика либо узнайте нормативное значение из технической документации. Обычно сопротивление исправных элементов колеблется от 0,7 до 2,5 кОм. При этом важно учитывать, что сопротивление исправных датчиков на передней и задней осях может значительно отличаться.

Если датчик АБС снят с автомобиля, то сымитировать вращение задающего диска можно любым предметом из магнитного металла.

Из-за агрессивности среды установки, датчики АБС на мотоциклах могут иметь вместо постоянного магнита электромагнит, что обязательно нужно учитывать при проверке без демонтажа (должно быть включено зажигание).

Как облегчить поиски

Чтобы не осуществлять проверку тестером на каждом из колес по отдельности, снимите разъем блока управления АБС. На видео показано, что разобравшись в распиновке, вы сможете быстро найти, в какой из цепей короткое замыкание либо обрыв.

Применение эффекта Холла

Принцип работы датчика Холла базируется на эффекте возникновения поперечной разницы потенциалов при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле. Изменение магнитного поля при прохождении зубчатого колеса вблизи чувствительного элемента провоцирует возникновение скачков напряжение прямоугольной формы. Частота импульсов позволяет блоку управления ABS рассчитать фактическую скорость вращения колес.

Метод диагностики

Поскольку принцип работы датчика АБС основывается на эффекте Холла, его самостоятельная проверка схожа с диагностикой датчика скорости, использующегося в работе спидометра, ДПКВ. Полноценную проверку корректности сигнала можно осуществить только осциллографом, но для простейшей диагностики подойдет и обычный мультиметр.

Для проверки необходимо перевести тестер в режим измерения постоянного напряжения. Подключите измерительные щупы к сигнальным контактам датчика, предварительно подав питание через дополнительное сопротивление (резистор номиналом от 480 Ом до 1.2 кОм) и подключив контакт «массы» к неокрашенной части кузова автомобиля. Если элемент полностью неисправен, вращающийся вместе со ШРУСом маркерный диск не спровоцирует смену высокого и низкого уровня напряжения.

Автономная проверка

Для работы чувствительному элементу необходимо опорное питание, поэтому без внешнего источника ЭДС, способного выдать 9-12 В, проверить датчик АБС мультиметром не получится. Также в цепь необходимо будет включить дополнительный резистор (в случае с тормозной системой Opel Vectra C, как показано на видео, достаточно будет элемента с номиналом 680 Ом). Распиновку разъема можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.

Поскольку чувствительный элемент будет снят с автомобиля, имитировать вращение маркерного диска можно перемещением магнита вблизи чувствительного элемента.

Общие рекомендации по диагностике системы ABS

При обрыве цепи самодиагностика системы АБС обязательно зафиксирует факт уменьшения сопротивления в цепи датчиков и зажжет лампочку неисправности ABS на приборной панели. Некоторые системы способны не только регистрировать факт ошибки, но и вычислять, на каком из колес произошла поломка. Поэтому при возможности первым делом имеет смысл провести компьютерную диагностику. На многих автомобилях при поломке более 1 датчика система зажигает не только лампочку неисправности ABS, но и индикацию включения стояночного тормоза, после чего АБС выключается.

Перед началом диагностики мультиметром убедитесь, что воздушный зазор между датчиком и задающим диском выставлен правильно, а сами полости маркерного диска не имеют плотных грязевых, коррозийных отложений.

Будьте крайне аккуратны при демонтаже датчика. Часто они прикипают, но удары либо иное применение грубой силы может привести к повреждению пластикового корпуса. При установке следите за тем, чтобы между задающим диском и чувствительным элементом был корректный воздушный зазор.

Проблемы с ABS? Подскажем как проверить датчик АБС!

Всем привет! Сегодня в рубрике «Как проверить?» расскажу о том, как выполнить диагностику датчика ABS в домашних условиях. Проверка датчика АБС ничем не отличается от проверки других датчиков, о которых я писал в предыдущих своих статьях.

Немного теории…

Вряд ли найдется кто-нибудь кто не знает, что такое ABS (АБС), но на всякий в двух словах расскажу. В общем, система ABS (Anti-lock Braking System — система антиблокировки тормозов или антиблокировочная система) следит за тем, чтобы во время торможения колеса не блокировались, а само торможение происходило максимально эффективно. Проще говоря, она выполняет за нас прерывистое торможения, избегая движения «юзом», при этом водителю не нужно думать о том, как и с какой силой нажать на педаль. Система АБС сама выполнит серию прерывистых торможений и остановит авто без заноса и прочих неприятностей.

Датчик АБС

Датчик ABS — это своего рода контролер, который передает информацию в блок системы ABS, где производятся подсчеты и принятие решений про то, как и с какой силой должно тормозить каждое из колес. Датчик снимает информацию о том, как вращается колесо посредством наблюдения за специальной «гребенкой», которая дает понять вращается колесо или заблокировалось.

Неисправность датчика АБС

Постоянный контакт с грязью и влагой приводит к тому, что датчики начинают «глючить» или полностью выходят из строя. В итоге система обнаруживает неисправность и на панели загорается красный индикатор в виде надписи «ABS». Отмечу, что в исправном состоянии надпись загорается во время запуска двигателя, в это время система производит самодиагностику и если все «ок» лампочка гаснет. В противном случае лампа горит или загорается, и не гаснет во время движения.

Разрыв цепи — наиболее распространенная поломка. Датчик теряет питание и связь с блоком управления, либо из-за повреждения подает некорректный сигнал, «глючит» проще говоря. Как я уже говорил, о неисправности будет сигнализировать соответствующая лампочка.

Как проверить датчик АБС?

Проверка датчика ABS заключается в измерении сопротивления, более подробно о том, как его измерить я сейчас и расскажу. Для проверки потребуется мультиметр или омметр.

Если у вас мультиметр, переводим его в режим омметра, затем обеспечиваем себе доступ к датчику (снимаем колесо и т. д.).

Дальше достаем датчик (иногда это самое сложное), и подсоединяемся к разъемам блока управления. Распиновку блока вашего авто следует найти в Интернете заранее!

Теперь подключаем в цепь провода с PIN-разъемами, и коммутируем их с датчиком и мультиметром. Ваша задача измерить сопротивление датчика АБС и сопоставить его с полученными данными. Если вы не знаете какие должны быть параметры, попробуйте найти информацию в сети или проверить эти параметры на другом аналогичном авто, у которого ABS исправна.

Примерные показатели, которые у вас должны получиться

  • Устройство — ножка — 5-26 Ом.
  • Устройство — «масса» — от 20 кОм или больше.

Обязательно осмотрите провода. Даже небольшой перелом или разрушение оплетки может стать причиной короткого замыкания и некорректной работы датчика. Покрутите колесо и понаблюдайте как меняются показания прибора.

Как проверить датчик ABS тестером?

Если у вас нет тестера, но есть мультиметр, переводим его в режим тестера, то есть в режим измерения постоянного напряжения. Принцип такой же, подключайте PIN-разъемы проводки и коммутируем их с прибором. Затем крутим колесо (примерно 1 об/сек). Исправный датчик при таком вращении должен показывать напряжение от 0,25 до 1,2 V. Если колесо будет вращаться быстрее, то и показания будут выше.

Рекомендую видео о том, как проверить датчик АБС

Ремонт датчика АБС

Учитывая стоимость датчика ABS, а она нередко довольно высокая, многие автомобилисты задаются вопросом можно ли отремонтировать этот датчик. В большинстве случаев это невозможно, однако бывают и исключения. Более того, на некоторые дорогие марки автомобилей можно подобрать датчик «неродной», например, от авто отечественного производства.

Также порою поломка заключается в несущественном повреждении проводки или внешнего корпуса. Такие недочеты легко устраняются и по большому счету не влияют на работу датчика. Хотя в видео расположенном ниже автор наглядно демонстрирует, что нет ничего невозможного и даже обрыв обмотки датчика АБС можно легко устранить в домашних условиях. ..

Ремонт датчика ABS видео

Лямбда зонд рено логан 1.4 как проверить

Современный автомобиль — это электромеханическая система, которая состоит из множества деталей и узлов, что связаны между собой совокупностью различных датчиков. Эти датчики поддерживают рабочее состояние авто и обеспечивают его продуктивную работу. Сегодня в этой статье мы будем вести речь про датчик кислорода (лямбда зонд). В частности ответим на вопрос как проверить лямбда зонд с 4 проводами тестером. Это самый распространенный тип датчика и он весьма важен.Перед тем, как приступать к изучению и тестированию работоспособности ЛЗ мы рекомендуем кратко изучить его конструктивные особенности, виды и принцип действия.

Содержание

Что такое лямбда зонд, принцип действия и его виды


Итак, датчик воздуха — это небольшое устройство, которое установлено в выпускном коллекторе любого современного автомобиля и служит для оценки концентрации остаточного кислорода в отработавших газах. Благодаря показаниям этого устройства компьютерный блок вашего автомобиля получает данные на основе которых производит приготовление горючей смеси. Лямбда зонд учитывает остаточную концентрацию кислорода в сгоревшем топливе и подает сигнал на электронику о том, что вновь поступающую горючую смесь нужно либо обогатить, либо обеднить воздухом. Разумеется то, что при любой неисправности лямбда зонда может пострадать работоспособность двигателя машины.

Помни! Для сгорания 1 кг. смеси топлива и воздуха, необходимо затратить около 15-ти кг. кислорода.

Устройство лямбда зонда

Современный датчик воздуха представляет собой небольшое конструктивное устройство внутри которого имеется ряд взаимосвязанных деталей.

  1. Металлический корпус на котором имеется резьба. Она предназначена для фиксации датчика в посадочном отверстии;
  2. Изолятор изготовленный из керамики;
  3. Уплотнитель в виде кольца;
  4. Проводники;
  5. Защитная оболочка с отверстием для вентиляции;
  6. Контакт;
  7. Керамический наконечник;
  8. Электрический нагреватель;
  9. Отверстие для выпускного газа;
  10. Стальная оболочка.

Как правило, начало измерений отработавших газов наступает при температуре 310-400 градусов. Именно при такой температуре специальный наполнитель в датчике обретает электропроводимость. Пока температура не достигла нужного значения, электронный блок управления автомобиля берет показания с других датчиков, а уже потом с лямбда зонда. Особенность его работы заключается в том, что выхлопные газы и атмосферный воздух разделены емкостью с токогенерирующим составом. В следствии определенных химических воздействий на эту емкость со стороны выхлопа и со стороны воздуха возникает разница концентрации кислорода на основе чего вырабатываться электрический потенциал. Значения этого потенциала отправляются на блок управления автомобилем.

Все датчики кислорода делятся на четыре типа в зависимости от количества проводов в их конструкции:

1. Однопроводные; 2. Двухпроводные; 3. Трехпроводные; 4. Четырехпроводные.

Все вышеперечисленные лямбда зонды бывают узкополосные и широкополосные.

Основные причины неисправностей лямбда-зонда и последствия его поломки


После того, как мы определились с понятием и особенностями работы датчика кислорода, можно сделать вывод, что он играет ключевую функцию в нормальной работе двигателя внутреннего сгорания. Так что же может привести к поломке лямбда зонда и выхода его из строя? Существуют два аспекта в этом вопросе: внешние факторы и внутренние о которых читайте ниже.

  • Протекание в корпус датчика охлаждающей жидкости или же тормозной;
  • Уход за датчиком средствами, которые не предназначены для таких целей;
  • Некачественное топливо с чрезмерным содержанием свинца;
  • Перегрев датчика, который также случается при использовании плохого топлива.

После того, как лямбда зонд вышел из строя ваш автомобиль начнет подавать определенные признаки:

  • Существенные рывки при движении;
  • Чрезмерные расход топлива;
  • Плохая работа катализатора;
  • Плавающие обороты двигателя;
  • Излишки токсических отходов в отработавших газах.

Серьёзность всего вышеперечисленного должна наталкивать водителя на проверку лямбда зонда практически каждые 10 тыс. км. Его полная замена желательна после каждых 40 000 км пробега.

Проверка лямбда зонда с 4 проводами тестером. Методы проверки ЛЗ


Итак, мы подошли к тому вопросу, который волнует каждого автолюбителя: как же проверить датчик лямбда зонд в домашних условиях? Для этого вам понадобится обычный тестер (мультиметр) или вольтметр.

Первым делом необходимо прогреть двигатель, после чего произвести замеры сопротивления на проводах подогревателя. Как правило, это два белых провода полярность между которыми можно не соблюдать. Нормальное сопротивление между ними должно равняться от 2 до 10-ти Ом. Если это значение другое, то следовательно датчик неисправен.

Идем далее. Теперь нужно минусовой провод тестера подключить на корпус двигателя. При этом плюсовой контакт подключите к сигнальному проводу самого датчика. Как правило это будет черный провод. На прогретом двигателе нажмите на педаль газа и наберите обороты до 3000 об/мин. Удерживайте педаль в этом положении около трёх минут. В это время производится прогрев лямбда зонда. Теперь вы можете проверить включение датчика кислорода.

Напряжение между корпусом двигателя и сигнальным (черным проводом) детали должно колебаться в районе от 0,2 до 1 вольта. За каждые прошедшие 10 секунд времени датчик должен включаться около 10-ти раз. В тех случая когда тестер будет показывать 0,4-0,5 вольта и не будет производиться включение, то можно сделать вывод о неисправности лямбда зонда.

Также вам нужно знать о том, что при резком нажатии на педаль газа тестер должен показывать напряжение около 1 вольта. При резком отпускании педали — ноль вольт.

После замены ступичного подшипника загорелась ABS Рено Логан


ВИДЕО: Будни сервиса #44 Поддельный подшипник с АБС SNR

Renault Scenic Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации. Загорелась лампочка ABS. Роман Воробьев. Танк Посмотреть профиль Танк.

ВИДЕО: Renault Logan 1.4 2006 . Замена ABS.

salim. Подскажите, после замены переднего левого ступичного подшипника загорелась лампа ABS что в движении, что при простоена трех СТО смотрелся — комп показывает полный порядок. При торможении если медлено выжимаешь педаль — чувствуется отдача, как при работающем ABS, при быстром нажатии — колеса становятся мертво — до визга резины. Электрик сказал — с проводкой порядок. Может не тот какой подшиник мне «по знакомству» впарили за 30. Заранее спасибо! Так там, кажется они и стоят в колёсах датчики Хола стоят тоже, во всяком случае в первых Сеньках, там, где корона, а не магнитные кольца.

Господа, схожая ситуация. Недавно, поставил машину после долгой дороги. Днем следующего дня ехать.

Лампочки контрольные все погасли. Трогаюсь сдаю. Ехать. По ощущениям как колодки примерзли, машина тормозит и не разгоняется. Через минут езды машина поехала нормально, но лампы не погасли. Вернулся домой. На следующее утро завелся, все лампочки погасли, тронулся нормально. Вот, езжу. Думаю на примерзшие колодки. Pe4a Посмотреть профиль Pe4a.

Все верно, я просто привык, что датчиками Хола называют датчик положения коленвала и датчич положения верхней мертвой точки поршня. ИПринцип Хола много где применяется! Идея любого АБС — при тестировании, когда зажигание включается, на стоящей машине проверяется сопротивление этих самых датчиков на обрыв и КЗ.

Если всё нормально, то лампочка гаснет. При движении анализируется наличие импульсов от всех датчиков. Если от какого то нету, то тоже лампочка загорается. В любом случае если лампочка горит, то АБС отключается совсем и тормоза работают как. То, что юзом машина идёт при орможении говорит о том, что колёса блокируются то есть АБС не включена. А обрыв и КЗ датчиков однозначно показываются при компьютерной диагностике.

В Клипе отдельная опция есть — АБС. Да и разные функции тоже есть типа прокачки тормозной жидкости для каждого колнса отднльно. Всем привет. Схожая беда.

Renault Scenic

Датчик снимал тестером прозванивал все нормально. Подскажите в чем причина? И если показывает разрыв цепи то и АБС должна загораться, датчики одни и теже. Kreeren Посмотреть профиль Kreeren. Renault Logan II New — н. Renault Clio IV н.

Renault Megane IV н. . Клин Авто: Рено сценик-1 Ф-2 Сообщения: Загорелась лампочка ABS Цитата: Роман Воробьев Может подшипник магнитной лентой наружу поставили. Танк. Загорелась лампочка ABS не надо путат новие модели со старими: орешник. Moscow Авто: salim Подскажите, после замены переднего левого ступичного подшипника загорелась лампа ABS что в движении, что при простоена трех СТО смотрелся — комп показывает полный порядок. vars. Беларусь, Витебск. sasa Загорелась лампочка ABS Так там, кажется они и стоят в колёсах датчики Хола стоят тоже, во всяком случае в первых Сеньках, там, где корона, а не магнитные кольца.

Санкт-Птербург Авто: Рено Меган Сценик,1,5dCi Сообщения: Загорелась лампочка ABS Господа, схожая ситуация.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Pe4a. Загорелась лампочка ABS Все верно, я просто привык, что датчиками Хола называют датчик положения коленвала и датчич положения верхней мертвой точки поршня.

Могилев Авто: Сценик 1. Загорелась лампочка ABS Всем привет. Kreeren.

Загорелась лампочка!. Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения. . .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Проверка датчика abs-esp фольксваген тестером. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как проверить датчик АБС? (решено) — 2 ответа
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технический клуб Фольксваген Транспортер Т4 Т5 опытом ремонта,обслуживания и эксплуатации  Горит лампа ABS и ESP. Датчики , реле, предохранители, АКБ ,генератор, система освещения и прочая авто электрика.

    Диагностика системы ABS. Перед тем, как приступить к проверке датчика АБС, следует определить, какой из них не передает сигнал.  Как тестером проверить датчик АБС на работоспособность.

    — Способы проверки датчика АБС /.  О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.

    Сканер для диагностики автомобиля Добавить сюда свою ссылку. Переставала иногда после выключения зажигания, иногда продолжала гореть и после. Обычно для этого применяют кассетный плеер с головкой съема звука с магнитной ленты. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.

    Электрооборудование Горит лампа ABS и ESP

    VWS сервис центр — техническое обслуживание и ремонт. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей концерна VAG. Горит лампа ABS и ESP. Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика.. Горит лампа ABS и ESP.. Загорелось абс и esp,диагностика показала на левый задний датчик абс. Датчик поменял,абс горит по прежнему. Думаю прозванивать проводку от датчика к блоку абс.


    Если есть у кого электричеческая схема абс пришлите пожалуйста. Re: Горит лампа ABS и ESP.. При движение диагностика показала на три колеса окей а одно скорость ноль и из за этого горит абс и еsр.

    Мастер сказал что датчик абс не считывает из за подшипника в котором стоит какой то сегмент. Может у кого такое было подскажите. После замены ступици это произошло не сразу Obodovskij. Провод задних дачиков входит в арку под задниним фонарем ,надо снять пластиковую зашиту,фонарь обшивку всалоне вытенуть провод в салон на этом учатке провода бесть технологический сросток ,уменя сгнил в этом месте перепоял проблемарешилась все погасло.

    У моего товариша было тоже самое только сразу с двух сторон комок. Где предположительно смотреть проводку, имею виду «болячки». Сам датчик заменил безрезультатно. На выходе в разъеме напряжение плавно падает, где то возможно окисление. Но видимо все же неисправность ЭБУ ABS. Чем черевато, если пока не ехать на диагностику? При выборе задних ступиц будте внимательны так как не на всех транспортерах они одинаковые хотя продавцы предлагаю одну модель ступицы на зад и на перед!!!

    Сталкивались не раз этой проблеммой! Приехал провод с фишкой под датчик с одной стороны , с двумя проводками с другой длинна чуть больше метра. Ну начали мы искать куда идет этот провод абс расковыряли в салоне всю стену , задний бампер , нашли и тут мне пришла мысль вообще прозвонить старый провод , я зову горе электрика , он прозванивает провод в норме.

    Тут я его прошу прозвонить датчик новый который, он не але. Ну провод я вернул оставил старый , заказал новый датчик. Новый датчик предварительно прозвонил перед установкой , все в норме. Для начала можно проверить напряжение на правом и левом датчике.

    Если оно разное или не стабильно, падает или ниже на одном из датчиков, нужно искать место обрыва окисления. Для устранения неисправности, снимаем подкрылок, расплетаем жгут проводов провод заднего датчика идет под подкрылком, к заднему бамперу, дальше в салон к заднему фонарю , ищем место соединения медными трубочками основной проводки с проводом датчика.

    А что за медные трубочки? Соединяются они под подкрылком. По крайней мере у меня так. Кто то писал, что у него было соединение в салоне, в районе заднего фонаря.

    Смотри какие провода у тебя заходят в салон в районе заднего бампера, толстый бронированный от датчика или провода от обычной проводки.

    Ремонт датчика ABS. Рено Меган

    Датчики АБС: самостоятельная диагностика приборов

    Антиблокировочная система, или, как ее чаще называют, АБС, играет достаточно важную роль в безопасности вождения автомобиля. Она помогает устранить опасность потери управления транспортным средством, и сохранить его устойчивость во время движения. Большим преимуществом этой системы является доступная цена. Она дает возможность каждому автомобилисту повысить уровень безопасности во время езды на своем транспорте.

     

    Что она собой представляет?

    Антиблокировочная система включает в себя три элемента датчик, гидравлический блок, а также модуль управления. Принцип работы такой системы достаточно прост: в модуль управления поступает сигнал от датчика, затем он оказывает влияние на гидравлический блок. Последний устанавливается в магистрали, прямо за тормозным цилиндром. Момент, когда необходимо произвести блокировку колеса, система определяет по частоте его вращения. Гидравлический блок блокирует поступление тормозной жидкости в емкость цилиндра колеса. Бывают случаи, когда этого не достаточно, поэтому электромагнитный клапан сбрасывает давление в главном тормозном цилиндре, путем направления жидкости в отводную магистраль.

    Какая может быть неисправность?

    Как показывает практика, чаще всего работа АБС страдает из-за разрыва цепочки между блоком управления и датчиками системы. Встречаются также сбои в работе самого устройства. В таких случаях, оно неверно передает импульс. Решением этой проблемы будет замена датчика АБС. Определить наличие проблемы в работе антиблокировочной системы можно и самостоятельно, без помощи специалистов Нижнего Новгорода. Опытный водитель сразу почувствует неладное во время езды. О том, что нужна диагностика, и, возможно, замена датчика АБС, может говорить и сигнал контрольной лампы на приборной панели. Нет знакомой вибрации во время нажатия на педаль тормоза также сигнал для беспокойства. Какая именно составляющая системы дала сбой — поможет выявить диагностика.

    Диагностика АБС

    К счастью автомобилистов, чтобы провести диагностику антиблокировочной системы, вовсе не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Диагностика системы процесс достаточно простой, справиться с которым сможет каждый. Здесь не задействовано дорогостоящее оборудование, достаточно будет стандартного набора инструментов.

    Схема системы предусматривает наличие сенсорного датчика на всех четырех колесах автомобиля. Датчик АБС первое, что необходимо проверить. Для проведения проверки вам понадобится всего три элемента тестер, документы по эксплуатации вашего транспорта и помощник, в мастерстве которого вы не сомневаетесь. Единственное, что вам придется приобрести ПИН (проводку, которая имеет специальные разъемы). Проверяем тестером датчик АБС:

      • Поднимите машину с помощью домкрата или, если есть такая возможность, вывесите ее на подъемнике.
      • Если на пути к доступу к интересующему нас элементу стоит колесо, тогда его лучше снять.
      • Аккуратно снимите винт, отвечающий за крепление устройства.
      • Под покрытием блока управления системы находятся разъемы контроллеров. Отсоедините их.
      • Подключите проводку на контактное гнездо проверяемого датчика и тестеру.
      • Измерьте сопротивление контактов и проверьте целостность проводки.
      • Далее крутим руками колесо, замеряем показатели сопротивления. При правильной работе датчика, изменения скорости вращения должны влиять на показания.

    Узнать, нуждается ли датчик АБС в замене, можно и с помощью проверки напряжения тестером, работающим в режиме вольтметр. Следует поднять автомобиль с помощью домкрата и вывесить колеса. Затем следует подключить разъемы системы к контактному гнезду. Проверните колесо со скоростью один оборот в секунду, измерьте показания прибора.

    Существует еще один способ узнать, нужна ли замена датчика АБС измерить уровень сопротивления, а также амплитуду. Для этого вам понадобится осциллограф. Правда, у этого способа проверки есть два существенных недостатка: высокая стоимость прибора и сложность в использовании. Даже если у вас каким-то чудом оказался под рукой такой прибор, необходимо четко понимать, как правильно им пользоваться.

    DIAGPROG4 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР для автомобилей Renault Megane 4, Talisman, Trafic III, Scenic IV — ESC ATE Controller с UDS, ABS ATE Controller ABS с KWP2000, ABS ATE Controller (CDC / ADAM) с KWP2000, Ford F250, F450 — 2014

    Мы выпустили новое обновление программного обеспечения для следующих моделей автомобилей:

    Renault Megane 4, Talisman, Trafic III, Scenic IV — Контроллер ESC ATE с UDS,

    Renault Latitude, Fluence, Scala, Scenic III, Laguna III, Megane III:

    ABS Контроллер ATE ABS с KWP2000,

    Контроллер ABS ATE (CDC / ADAM) с KWP2000,

    Контроллер ESP ATE (CDC / ESP) с KWP2000,

    Dacia Duster, Dokker, Sandero II:

    ABS Контроллер ATE ABS с KWP2000,

    Контроллер ABS ATE (CDC / ADAM) с KWP2000,

    ESP ATE Controller (CDC / ESP) с KWP2000.


    READ EEPROM — чтение полной памяти ABS, ESP, ESC (доступно только для клиентов, купивших редактирование данных, опция 802) через OBDII

    WRITE EEPROM — запись полной памяти ABS, ESP, ESC (доступно только клиентам, купившим редактирование данных, опция 802) через OBDII

    Для получения более подробной информации о UPDATE 2018 обратитесь к соответствующему дилеру или представителю ElproSys напрямую.

    Также мы выпустили БЕСПЛАТНОЕ ПО для следующих автомобилей:

    Ford Fusion Hybrid (Denso) 2017 — программирование через OBDII

    MAN Tge -2017 — программирование через OBDII

    VW Crafter (7C) — программирование через OBDII

    Seat Toledo Mk4 с 06/2015 — программирование через OBDII

    Также мы выпустили НОВУЮ программу для следующих автомобилей:

    Renault Duster, Logan, Sandero II -2017- Комбинация приборов — программирование через — новая версия ПО

    Ford Transit 2017 (JCI) с D70F3525 — программирование через OBDII — программное обеспечение для автомобилей с памятью одометра только в комбинации приборов (IPC) — новая версия программного обеспечения

    Ford F250, F450 — 2014 — с 4-дюймовым TFT и MB91F038 + YGV639 (Denso) — программирование через OBDII — новые версии программного обеспечения

    Renault Captur, Clio IV, Opel Vivaro II, Fiat Talento 2017 — программирование через OBDII — новая версия программного обеспечения

    Honda 2016 с MB91F061BS — новые флэш-файлы добавлены в базу данных сервера

    * ВНИМАНИЕ: Вышеуказанные программы доступны только как часть Обновление 2018 для диагностического инструмента DiagProg4 для автомобилей. Эти программы недоступны для тестера DiagProg3.

    Диагностика для Renault, Dacia | Abrites

    Общая диагностика

    Abrites Diagnostics для Renault / Dacia — это чрезвычайно мощный инструмент, сравнимый по функциональности с оригинальными тестерами, предлагаемыми производителями. Каждое устройство имеет тот же набор исполнительных механизмов и опций данных в реальном времени, который предоставляется официальным программным обеспечением, но информация представлена ​​в гораздо более удобном и понятном виде, позволяющем пользователю быстро увидеть данные, которые ему требуются для решения стоящей проблемы. .Кроме того, пользователь может одновременно наблюдать различные параметры (численно или графически) без ограничения количества параметров.

    Ниже вы сможете найти список некоторых из наиболее важных и часто используемых функций Abrites Diagnostics для Renault / Dacia (онлайн-программное обеспечение):

    Обновление модуля

    Специальная функция обновления модуля позволяет пользователю вернуть уже использованный модуль в заводское состояние, готовый к адаптации к новому транспортному средству.Затем программное обеспечение также позволяет адаптировать обновленные модули (различные процедуры для различных модулей). Эту функцию могут выполнять следующие модули:

    • Подушка безопасности
      • AB82 для Clio II Ph3
      • AB90 для Clio III, Modus
      • Autoliv для Laguna III, Clio III, Modus
      • Continental T4 для Logan II, Sandero II, Lodgy, Twingo III, Clio IV
      • Continental для Megane III, Laguna III, Fluence, Latitude
      • Continental для Twingo II, Kangoo II
      • Temic для Logan, Duster, Clio II, Symbol
      • Autoliv Airbag Clear Crash для Talisman, Megane IV, Scenic IV, Espace V, Kadjar
    • EPS для Clio III / IV, Megane III, Modus, Twingo III, Scenic III — обновленный модуль адаптируется после установки в новый автомобиль и включения зажигания.
    • Электронный замок рулевого управления (ESL) для Laguna III (ph2 / 2), Latitude, Megane III, Scenic III и Clio IV — обновленный модуль можно адаптировать к автомобилю-получателю с помощью PIN-кода ЦЭКБС транспортного средства-донора.
    • Radio — расчет кода продления от PRECODE
    • Модуль громкой связи и ЦЭКБС для Clio IV, а также для следующих моделей:
    Clio II Clio III * Доккер *
    Дастер Ph3 * Espace IV * Кангу
    Laguna II * Лагуна III * Широта *
    Домик * Логан * Логан II *
    Мастер Мастер II Меган II *
    Megane III * Режим * Сандеро
    Sandero II * Scenic II * Scenic III *
    Символ Трафик Трафик III *
    Twingo III * Велсатис *

    * Обновленный ЦЭКБС можно адаптировать к автомобилю с помощью AVDI и простой управляемой процедуры.

    Программирование электронного модуля

    Эта функция была специально разработана, чтобы помочь нашим клиентам, когда у них возникают проблемы с перепрошивкой определенного модуля или они хотят перенести данные конфигурации с одного модуля на другой (например, комбинацию приборов). Посвящается:

    • Чтение / запись FLASH — используется для восстановления модуля, если при перепрошивке возникла проблема. Программа НЕ начинает процедуру перепрошивки до создания резервной копии текущей флеш-памяти в модуле.(Сохраняется на компьютере заказчика)
    • Чтение / запись ConfData — используется для передачи данных конфигурации и / или кодирования от одного модуля к другому. Чаще всего эта процедура используется, когда клиенту необходимо заменить неисправную комбинацию приборов
    • .
    • Восстановление Смарта 453
    • Адаптация модуля управления двигателем (ECM) Virgin для Clio IV, Twingo III, Trafic III, Logan II, Sandero II, Duster Ph3, Dokker, Lodgy

    Программирование ключей

    — НОВИНКА! Программирование ключей SMART 453 и Twingo III даже при утере всех ключей! (Необходимы RR019 и PROTAG).

    — Программирование ключей и дистанционного управления для MEGANE IV (2016+)


    НОВИНКА — Renault Traffic III ВСЕ КЛЮЧИ УТЕРЯНЫ !!!

    Специальная функция программирования ключей позволяет пользователям считывать PIN-код и впоследствии программировать ключ от автомобиля. Пользователи могут программировать как ключевые карты, так и металлические ключи, а также могут программировать ключи даже в ситуациях ПОТЕРЯ ВСЕХ КЛЮЧЕЙ. Программа также визуализирует информацию о ключах, запрограммированных в данный момент в автомобиле.Следующие модели поддерживаются для ключевого обучения:

    Поддерживаемые модели:

    Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Модель — цена: + 0 руб. Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль
    Рено Каптур 2013+ Dacia Dokker 2012+ Опель Мовано Ph3 2002-2006 Nissan Platina 2002-2008 гг. Renault-Samsung QM3 2013+
    Renault Clio II Ph3 / 3 X65 2002-2006 гг. Дачия Дастер Опель Мовано Ph4 2007+ Nissan Primestar Ph3 2002-2006 годы Renault-Samsung QM5
    Рено Клио III 2005+ Дачия Лоджи Опель Мовано Б 2010+ Nissan Primestar Ph4 2007+ Renault-Samsung SM3 2006+
    Renault Clio III с ключ-картой Dacia Logan X90 Опель Виваро 2002-2006 гг. Рено-Самсунг СМ3 2009-2011
    Рено Клио IV 2012+ Dacia Logan Ph3 X90 2008+ Опель Виваро Ph3 2007+ Renault-Samsung SM3 2011+
    Renault Clio Campus 2006+ Дачия Логан II Опель Виваро 2014+ Renault-Samsung SM5 2009-2011 гг.
    Renault Clio Classic Дачия Сандеро B90 FIAT Talento 2017+ Renault-Samsung SM5 2011+
    Renault Clio Седан Dacia Sandero II Рено Меган IV 2016+
    Renault Clio Symbol Dacia Solenza 2003-2005 гг. Рено Эспас 2015+
    Рено Клио Талия Рено Талисман 2015+
    Renault Espace IV X81 2003-2006 гг. Renault Scénic IV 2016+
    Renault Espace IV Ph3 X81 2006+
    Рено Флюенс
    Рено Гранд Модус 2008+
    Renault Kangoo MUX Ph3 X76 2002-2007 годы
    Renault Kangoo X61 2008+
    Рено Колеос 2007-2015
    Рено Лагуна Купе 2011+
    Рено Лагуна II X56 2000-2005 гг.
    Renault Laguna II фазы 3 X56 2005+
    Renault Laguna III X91
    Рено Широта
    Renault Master Ph3 X70 2002-2006 гг.
    Рено Мастер Ph4 X70 2007+
    Рено Мастер III X62 2010+
    Renault Megane II X84 2003-2006 гг.
    Renault Megane II Ph3 X84 2006+
    Renault Megane III X95 2008-2015 гг.
    Renault Modus
    Рено Сафран
    Renault Scenic II X64 2003-2006 гг.
    Renault Scenic II Ph3 X64 2006+
    Renault Scenic III X95
    Рено Символ III 2012+
    Renault Traffic II X83 2002-2006 гг.
    Renault Traffic II Ph3 X83 2007-2014 гг.
    Renault Трафик III X82 2014+
    Renault Twingo Ph3 X06 2002-2007 годы
    Renault Twingo II X44 2007+
    Рено Твинго III 2014+
    Рено Валсатис Х73 2002+
    Renault Valsatis Ph3 X73 2006+
    Renault ветер

    Повторная калибровка комбинации приборов

    Эта специальная функция позволяет пользователю повторно откалибровать пробег во всех соответствующих модулях.Для некоторых моделей вы можете отключить синхронизацию приборной панели с АБС, повторно откалибровать пробег в АБС или сбросить его до 0. Эти параметры описаны в разделе поддерживаемых моделей.

    Поддерживаемые модели:

    • Talisman, Megane IV, Scenic IV, Espace V, Kadjar — повторная калибровка пробега как в комбинации приборов, так и в ATE ABS / ESC — по OBDII (, перепрошивка не требуется )
    • Clio IV, Captur включая отключение синхронизации с модулем ABS или сброс пробега ABS
    • Twingo III, Trafic III, Монохромный дисплей Smart 453
    • Панели приборов Dacia Logan II, Sandero II, Lodgy, Dokker, Duster ph3, включая отключение синхронизации с модулем ABS или сброс пробега ABS
    • Laguna III, Megane III, Fluence (включая отключение синхронизации с модулем ABS или перекалибровку пробега в модуле ABS)
    • Megane II, Clio III, Master III, Kangoo II, Trafic II ph4
    • Scenic / Modus (2003-2004), Clio II, Kangoo
    • Clio / Kangoo / Megane с комбинацией приборов HC908 JAEGER (калибровка выполняется путем прямого подключения к комбинации с помощью разъема на приборной панели)

    Устаревший режим

    «Стандартные диагностические функции» программного обеспечения включают три отдельных диагностических протокола (K-line, CAN и UDS).Это обеспечивает всю универсальность, которая может вам понадобиться от инструмента. Использование этих трех протоколов позволяет работать практически на всех автомобилях, выпускаемых Renault, так как производитель часто объединяет в одном автомобиле различные модули, использующие разные протоколы связи.
    Стандартные диагностические функции программного обеспечения включают:

    • Идентификация всех модулей, имеющихся в автомобиле, очень важна при проведении диагностики. Вот почему мы полностью автоматизировали и включили подробную идентификацию модуля
    • .
    • Чтение и очистка диагностических кодов неисправностей (DTC)
    • Фактические значения также являются частью стандартной диагностики, они позволяют контролировать различные параметры с датчиков автомобиля, что способствует более точной диагностической процедуре
    • Тестирование исполнительных механизмов — еще одна полезная функция, включенная здесь, поскольку исполнительные механизмы транспортного средства могут быть протестированы отдельно, чтобы определить источник проблемы.
    • Графические детали
    • Конфигурация и тестирование с производственной линии — здесь диагностическое программное обеспечение Abrites также предоставляет возможность выполнять эти тесты

    Однако истинная мощь Abrites Diagnostics для Renault проявляется, когда программное обеспечение достигает продвинутых уровней диагностики.Где стандартное диагностическое ПО
    Недостаточно Abrites Diagnostics для Renault демонстрирует свои особые функции. Некоторые из основных функций специальных функций включают:

    • Считывание PIN-кода и функция обучения клавишам. Эта функция была создана с учетом потребностей слесаря-изготовителя автомобильных замков. Она превосходит своих конкурентов простотой использования и скоростью, позволяющими выполнить даже самую затратную по времени задачу.
    • Чтение и калибровка пробега с добавленной опцией для отключения синхронизации между кластером и модулем АБС — идеально подходит для замены компонентов, содержащих данные о пробеге автомобиля.После замены неисправного модуля, содержащего пробег, вы можете установить значение, соответствующее фактическому пробегу автомобиля, с помощью не более чем нескольких щелчков мышью. В этой опции доступно увеличение и уменьшение.
    • Замена Car ID для различных модулей. Опять же, при замене неисправного модуля на подержанный такой же автомобиль вам нужно будет адаптировать идентификатор модуля к автомобилю, чтобы убедиться, что автомобиль годен к эксплуатации, и именно здесь эта функция Abrites Diagnostics для Renault будет очень полезна. .
    • Диспетчер памяти подушек безопасности — позволяет пользователю управлять сохраненными данными в подушке безопасности и некоторых модулях подушек безопасности, имеющихся в автомобилях Renault. Идеально подходит для автомобильного магазина, специализирующегося на ремонте аварийных повреждений. Включая новый — Autoliv Airbag Clear Crash для Talisman, Megane IV, Scenic IV, Espace V, Kadjar

    Специальные функции:

    Калибровка модуля комбинации приборов

    Эта функция позволяет пользователю откалибровать пробег во всех соответствующих модулях.Обратите внимание, что для моделей автомобилей, использующих синхронизацию с АБС, добавлена ​​возможность отключения синхронизации. Эта специальная функция также предоставляет возможность чтения и записи EEPROM и прошивки, чтобы в случае каких-либо проблем во время калибровки или других проблем вы могли отремонтировать автомобиль.

    Поддерживаемые модели:

    • Talisman, Megane IV, Scenic IV, Espace V, Kadjar — включает калибровку комбинации приборов и ATE ABS / ESC — по OBDII ( без перепрошивки Требуется комбинации приборов)
    • Перенастройка пробега с отключением синхронизации ABS Renault Clio IV / Captur, Dacia Logan II / Sandero II / Lodgy / Dokker приборных панелей — по OBDII
    • Считывание / обновление данных ConfData для приборных панелей Renault Megane III / Laguna III / Clio IV, Dacia Logan II / Sandero II / Lodgy / Dokker — по OBDII
    • Laguna III, Megane III, Fluence, Master III, Scenic / Modus (2003-2004), Clio II, Kango — комбинации приборов Johnson Controls — по OBDII
    • Renault Megane II, Renault Clio III 2005 г.в (комбинация приборов Visteon), Renault Megane II 2004 — 2005 г. (комбинация приборов Johnson Controls)
    • Clio / Kango / Megane с разъемом HC908 JAEGER на приборной панели

    Программирование ключей

    Эта функция позволяет пользователю считывать PIN-код прямо с устройства и сразу же приступить к обучению клавишам.
    Функция применима как к ключ-картам, так и к металлическим ключам.

    Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Модель — цена: + 0 руб. Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль
    Рено Каптур 2013+ Dacia Dokker 2012+ Опель Мовано Ph3 2002-2006 Nissan Platina 2002-2008 гг. Renault-Samsung QM3 2013+
    Renault Clio II Ph3 / 3 X65 2002-2006 гг. Дачия Дастер Опель Мовано Ph4 2007+ Nissan Primestar Ph3 2002-2006 годы Renault-Samsung QM5
    Рено Клио III 2005+ Дачия Лоджи Опель Мовано Б 2010+ Nissan Primestar Ph4 2007+ Renault-Samsung SM3 2006+
    Renault Clio III с ключ-картой Dacia Logan X90 Опель Виваро 2002-2006 гг. Рено-Самсунг СМ3 2009-2011
    Рено Клио IV 2012+ Dacia Logan Ph3 X90 2008+ Опель Виваро Ph3 2007+ Renault-Samsung SM3 2011+
    Renault Clio Campus 2006+ Дачия Логан II Опель Виваро 2014+ Renault-Samsung SM5 2009-2011 гг.
    Renault Clio Classic Дачия Сандеро B90 FIAT Talento 2017+ Renault-Samsung SM5 2011+
    Renault Clio Седан Dacia Sandero II
    Renault Clio Symbol Dacia Solenza 2003-2005 гг.
    Рено Клио Талия Рено Меган IV 2016+
    Renault Espace IV X81 2003-2006 гг. Рено Эспас 2015+
    Renault Espace IV Ph3 X81 2006+ Рено Талисман 2015+
    Рено Флюенс Renault Scénic IV 2016+
    Рено Гранд Модус 2008+
    Renault Kangoo MUX Ph3 X76 2002-2007 годы
    Renault Kangoo X61 2008+
    Рено Колеос 2007-2015
    Рено Лагуна Купе 2011+
    Рено Лагуна II X56 2000-2005 гг.
    Renault Laguna II фазы 3 X56 2005+
    Renault Laguna III X91
    Рено Широта
    Renault Master Ph3 X70 2002-2006 гг.
    Рено Мастер Ph4 X70 2007+
    Рено Мастер III X62 2010+
    Renault Megane II X84 2003-2006 гг.
    Renault Megane II Ph3 X84 2006+
    Renault Megane III X95 2008-2015 гг.
    Renault Modus
    Рено Сафран
    Renault Scenic II X64 2003-2006 гг.
    Renault Scenic II Ph3 X64 2006+
    Renault Scenic III X95
    Рено Символ III 2012+
    Renault Traffic II X83 2002-2006 гг.
    Renault Traffic II Ph3 X83 2007-2014 гг.
    Renault Трафик III X82 2014+
    Renault Twingo Ph3 X06 2002-2007 годы
    Renault Twingo II X44 2007+
    Рено Твинго III 2014+
    Рено Валсатис Х73 2002+
    Renault Valsatis Ph3 X73 2006+
    Renault ветер

    * Еще нужен программатор — ZN002 — Программатор PROTAG

    Расширенная диагностика блока управления двигателем

    * Чтение и обновление EEPROM следующих ЭБУ:
    — EDC15C3
    — EDC15C13
    — EDC17
    — SIRIUS32
    — SID301
    — SIM32
    — САФИР / САФИР2 / САФИР200 (только чтение)
    — IAW 6R.20
    — IAW 6R.30 (только чтение)

    * Чтение и обновление FLASH следующих ЭБУ:
    — EDC15C3
    — EDC15C13
    — EDC17
    — SIRIUS32
    — SID301
    — SIM32

    * Очистка данных кода IMMO для следующих ЭБУ:
    — EDC15C3
    — EDC15C13
    — SIRIUS32
    — SID301
    — САФИР / САФИР2 / САФИР200
    — SIM32
    — IAW 6R.30

    — Адаптация модуля управления двигателем Virgin (ECM) для Clio IV, Twingo III, Trafic III, Logan II, Sandero II, Duster Ph3, Dokker, Lodgy

    Скриншоты:

    Лучший тестер renault — отличные предложения на тестеры renault от глобальных продавцов тестеров renault

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для поиска renault tester.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тестер Renault в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой тестер renault на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в renault tester и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault tester по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Ancel AD510 OBD2 Scanner Check Engine Light with Battery Tester Code Reader Erase Codes Detection Live Data Stream On Board Monitor Test Тест системы EVAP VIN OBDII Автомобильный диагностический сканер

    Ancel AD510 Pro OBD2 сканер поддерживает все 10 режимов проверки OBDII для полной диагностики , считывание кодов, стирание кодов, готовность I / M, информация о транспортном средстве, просмотр стоп-кадра, чтение потока данных в реальном времени, проверка бортового монитора, проверка системы EVAP, проверка датчика O2, тестер аккумулятора.Батарея не требуется, считыватель кода заряжается непосредственно от интерфейса автомобильного сканера OBDII в вашем автомобиле. Горячая клавиша I / M и цветной экран 2,8 дюйма. Помощник по тестированию выбросов, красно-желто-зеленый светодиод и встроенный динамик показывают состояние монитора выбросов. Бесплатная печать и обновление в течение всего срока службы через ПК, экономия времени и денег.

    Диагностика OBD2 Функция инструмента:

    1. Чтение кодов: общие, специфические для производителя и ожидающие коды

    2. Очищает коды, выключает контрольную лампу двигателя (MIL) и сбрасывает мониторы

    3.Данные в реальном времени, чтение, записи, графики и воспроизведение (регистрация данных) данные датчика в реальном времени

    4. Определение кода неисправности может автоматически отображаться после считывания

    5. Просмотр стоп-кадра, который показывает состояние двигателя, такое как корректировка расхода топлива, температура охлаждающей жидкости двигателя и т. Д. .в то время, когда была установлена ​​контрольная лампа неисправности (NIL)

    6. Быстрые клавиши для считывания / сброса кодов неисправности одним щелчком по готовности I / M

    7. Считывает текущий датчик O2

    8. Тест бортового монитора

    9. Тест компонентов

    10.Получает информацию о транспортном средстве (VIN, CID и CVN)

    OBD II Scanner Support Транспортные средства:

    Американский автомобиль:

    Совместимость с протоколами OBDII после 1996 г.

    для Chrysler, Ford, GM, Jeep

    Европейский автомобиль:

    Совместимость с Протоколы OBDII после 2004 года

    для Alfa Romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Seat, Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Volvo, VW, Ford, Jaguar

    France Car:

    Совместимость с протоколами OBDII после 2006 г.

    для Citron, Fiat, Renault, Peugeot

    Не поддерживает Renault Clio 2 / Megane / Dacia Logan

    Японский автомобиль:

    Совместимость с протоколами OBDII после 2005 г.

    для KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota

    Китайский автомобиль:

    Совместимость с протоколами OBDII после 2008 года

    для BYD, Chery, Geely, Great Wall, Karry

    OBD II S Инструмент can поддерживает полные протоколы OBDII:

    KWP2000, ISO9141, J1850 VPW, J1850 PWM, CAN

    Примечание:

    Несмотря на то, что он совместим с большинством автомобилей, но разные регионы поддерживают протокол OBD2 автомобиля в разное время, или какой-то автомобиль специальный дизайн, поэтому он может быть несовместим с некоторыми автомобилями, которые не поддерживают протокол OBD2.Особенно автомобили японской и французской марки.

    Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо или оставьте сообщение в таком формате: xx, 2005, 2.0cc, Diesel. мы ответим вам в рабочее время.

    Предупреждение:

    Не работает с грузовиками

    Не поддерживается для всех автомобилей Renault

    Список пакетов:

    1 * Сканер Ancel AD510 OBD2

    1 * Кабель

    1 * Руководство

    Проверить и изменить АБС и скорость колеса датчики

    Усложнение дорожной обстановки на наших дорогах предъявляет повышенные требования к водителям автомобилей.Системы помощи водителю снижают нагрузку на водителя и повышают безопасность дорожного движения. В результате современные системы помощи при вождении теперь входят в стандартную комплектацию практически всех новых европейских автомобилей. Это также означает, что перед мастерскими стоят новые задачи.

    В настоящее время электроника автомобиля играет ключевую роль во всем оборудовании для обеспечения комфорта и безопасности. Оптимальное взаимодействие между сложными электронными системами обеспечивает бесперебойную работу автомобиля, а это, в свою очередь, повышает безопасность дорожного движения.
    Интеллектуальная передача данных между электронными системами автомобиля поддерживается датчиками. Когда дело доходит до безопасности вождения, датчики скорости играют особенно важную роль, и это отражается в их разнообразном использовании в различных системах автомобиля
    .

    Они используются блоками управления в системах помощи при вождении, таких как ABS, TCS, ESP или ACC, для определения скорости вращения колес.

    Информация о скорости вращения колес также передается другим системам (двигателю, трансмиссии, навигации и системам управления шасси) по линиям данных от блока управления ABS.

    Благодаря разнообразному использованию датчики скорости напрямую влияют на динамику движения, безопасность движения, комфорт вождения, снижение расхода топлива и выбросов. Датчики скорости вращения колес часто также называют датчиками ABS, поскольку они впервые использовались в транспортных средствах, когда была представлена ​​ABS.

    Датчики скорости вращения колес могут быть выполнены как активные или пассивные, в зависимости от того, как они работают. Ясный и точный способ их различения или категоризации не определен.

    Таким образом, следующая стратегия оказалась полезной в повседневной работе мастерской:

    • Если датчик «активируется» только при подаче напряжения питания, а затем генерирует выходной сигнал, это «активный» датчик.
    • Если датчик работает без дополнительного напряжения питания, это «пассивный» датчик.

    Автомобильные считыватели и сканеры кодов ELM327 OBD mini Bluetooth OBD2 V2.1 Автосканер OBDII 2 Автомобильный тестер ELM 327 Diag Автомобильная диагностика

    ELM327 OBD mini Bluetooth OBD2 V2.1 Авто сканер OBDII 2 Автомобильный тестер ELM 327 Diag

    ELM327 OBD mini Bluetooth OBD2 V2.1 Auto Scanner OBDII 2 Car ELM 327 Tester Diag, Tester Diag ELM327 OBD mini Bluetooth OBD2 V2.1 Auto Scanner OBDII 2 Car ELM 327, MINI ELM327 bluetooth ELM327 — это недавно разработанный инструмент для беспроводного сканирования коды неисправностей и выключите MIL (индикатор «Check Engine»), MINI ELM327 Bluetooth OBD2 V2,1, MINI ELM327 Bluetooth Features, эксклюзивное веб-предложение Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка Купите официальный сайт онлайн здесь! 327 Тестер Diag ELM327 OBD mini Bluetooth OBD2 V2.1 Автосканер OBDII 2 Автомобиль ELM bischoffdentistry.com.




    ELM327 OBD mini Bluetooth OBD2 V2.1 Авто сканер OBDII 2 автомобильный тестер ELM 327 Diag

    Отлично подходит для любого активного отдыха. Рейтинг огнестойкости: UL94-V0. Вы можете отправить нам свои данные измерения в виде списка. 24 CM) высотой и имеет отверстие 12, DANIEL BURTON Summer Cole Swindell Мужская черная футболка Топ Футболки с коротким рукавом: Одежда, ELM327 OBD mini Bluetooth OBD2 V2.1 Автосканер OBDII 2 Car ELM 327 Tester Diag .Купите этот качественный аксессуар своей жене. 0034510-60 Запасные головки для безоткатных молотов 60 мм — -, формованная накладка для тыльной стороны руки и внутренняя подкладка из овчины, промасленной вручную. Номер модели позиции: 00-GFKGVKXD-UL. Это также может быть лучшим местом для покупки или заказа шляпы на заказ. ELM327 OBD mini Bluetooth OBD2 V2.1 Авто сканер OBDII 2 Автомобильный тестер ELM 327 Diag . — — Стиль середины века, очень красивый и декоративный рельефный дизайн с великолепным синим цветом, — Выступы, встроенные в крышку, толкают материал обратно в зубы для идеального шлифования каждый раз, Специальные запросы цветов / цвета приветствуются, Отлично подходит в качестве декора для вашего винтажного или фермерского дома кухня, пожалуйста, не делитесь этими изображениями с другими. ELM327 OBD mini Bluetooth OBD2 V2.1 Авто сканер OBDII 2 Автомобильный тестер ELM 327 Diag . вырез горловины и боковые швы без тегов, контроль качества — наш приоритет номер один, ДАВАЙТЕ БУСИНАМ ЗАМАЧИВАТЬСЯ НА ЧАСЫ, Набор Зимнего червяка, 7 шт. Длинные косы Девушка Розовая матрешка Кукла Бабушка Традиционная русская матрешка Деревянная складывающаяся игрушка Детский подарок: игрушки и игры. Кроссворды для детей от 4 до 8: 90 Кроссворды Easy Puzzle Книги: Нэнси Дайер: 9781721208272: Книги -, ELM327 OBD mini Bluetooth OBD2 V2.1 Автосканер OBDII 2 Автомобильный тестер ELM 327 Diag .


    ELM327 OBD mini Bluetooth OBD2 V2.1 Авто сканер OBDII 2 Автомобильный тестер ELM 327 Diag

    Набор из 6 болтов головки блока цилиндров Polaris SLT SLTX SL 700 900 1050 7516722, 16 «Chevrolet Sonic 2012 2013 2014 2015 2016 Заводское ободное колесо 5525 Черный, Прокладка фланца карбюратора BMW R27 R26. Корпус дистанционного ключа для Renault Duster Trafic Clio 4 Master 3 Logan Dokker, правая рука 13-2007 M122000 17-9200 Главный гидроцилиндр Magura 0222000, текстурированная лицевая панель дверной ручки с черной внутренней правой передней правой для Chevy Trailblazer EXT, топливный насос и подвеска ACDelco MU1385 ​​с отправителем, 1961 CHEVROLET CORVAIR & CORVAIR 95 SERVICE РУЧНОЙ МАГАЗИН РЕМОНТ GM PASSENGER / COMM, оригинальные спортивные диски Brembo, шлицевые тормозные диски 33S60215 — Пара передних мостов.Ручка переключателя угла поворота Triumph GT6 MKI LUCAS 35672 39726 145203. ACDelco 41240 Новый механический топливный насос. ОДИНОЧНЫЙ ЧЕХОЛ АВТОМОБИЛЬНОГО СИДЕНЬЯ ИЗ ОВЧИНЫ 25 мм ДЛЯ MG MGF, ПРОТИВОТУМАННЫЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ШЛЕМ VCAN V331 VISOR CLEAR PINLOCK FOG SHIELD INSERT. Наклейка на автомобиль из углеродного волокна, резина, сделай сам, дверной порог, защитная полоса 7 см * 1 м. Светодиодные лампы Morris Minor Traveler Dash LED E10 Warm White, набор из 7 фитингов 12 В, EJ650 C1, C5, C6P 99-> 05 No 1275 2 свечи зажигания NGK для KAWASAKI 650cc W650, оригинальный трос замка крышки AUDI SEAT A4 Avant S4 Quattro Cabrio Rs4 8E2823531G.

    Подсветка номерного знака WinPower из 2 частей для Espace Mk4 Scenic Mk2 Laguna 2 Duster Lodgy Logan Mcv 18SMD Светодиодные безошибочные фонари, лампы и индикаторы Компоненты и компоненты освещения цунамикомпании

    Подсветка номерного знака WinPower из 2 частей для Espace Mk4 Scenic Mk2 Laguna 2 Duster Lodgy Logan Mcv 18SMD LED Error free

    WinPower Подсветка номерного знака для Espace Mk4 Scenic Mk2 Laguna 2 Duster Lodgy Logan Mcv 18SMD LED Error free, 2 штуки: Автомобиль и мотоцикл.Купить WinPower Подсветка номерного знака для Espace Mk4 Scenic Mk2 Laguna 2 Duster Lodgy Logan Mcv 18SMD LED Error free, 2 штуки в Великобритании. Бесплатная доставка для соответствующих заказов .. 【Подходит для】 Renault: Espace MK4 2003-2010, Scenic MK2 2003-2009, Laguna II (KGO), Dacia Duster (DR, SR) 2010-2015, Dacia Lodgy, Dacia Logan MCV III, Более подробную информацию см. В описании продукта на этой странице. 。 【Высокая эффективность, низкое энергопотребление】 18 высокомощных SMD-светодиодов на лампочку. Энергосбережение, яркость и срок службы дольше, чем у обычных галогенных ламп.。 【Простая установка】 Подключи и работай, модификация проводки не требуется. Используется для обновления или замены заводских ламп. 。 【Высокая яркость】 Специальная конструкция передней прозрачной линзы для светодиодного освещения с большим углом освещения. 。 【Как правильно выбрать лампу для своего автомобиля? 】 В зависимости от года выпуска, для некоторых автомобилей может потребоваться указать количество дверей. Проверьте размер лампы и подберите вилку. Любые вопросы, добро пожаловать, сначала свяжитесь с нами. 。 Совместимые модели автомобилей Renault:。 Espace MK4 2003-2010。 Scenic MK2 2003-2009。 Laguna II (KGO)。 Dacia Duster (DR, SR) 2010-2015。 Dacia Lodgy。 Dacia Logan MCV III。 Спецификация:。 Цвет: высокий ярче 6000K-6500K (Чистый белый)。 Без ошибок。 Гарантия: 1 год。 [Важная информация]。 В мире не существует идеального продукта.。 Следовательно, необходимо постоянно улучшать и улучшать. 。 Общение — это мост понимания. 。 Если возникнут какие-либо вопросы перед покупкой или возникнут какие-либо проблемы во время использования, пожалуйста, дайте нам шанс, сначала свяжитесь с нами для решения. . Заранее спасибо! 。。。







    2 шт. WinPower Подсветка номерного знака для Espace Mk4 Scenic Mk2 Laguna 2 Duster Lodgy Logan Mcv 18SMD LED Error free

    15,0-17,3 мм 10 x Mikalor W1 O-образные зажимы с одним ушком и вставными бесступенчатыми зажимами для шлангов с внутренним кольцом.D DOLITY Комплект прокладок головки блока цилиндров для мотоциклов и базовых прокладок для деталей двигателя Yamaha PW50, универсальный адаптер SongZhi для BMW и мини-адаптер для резиновой колодки с прорезями для тяжелых условий эксплуатации Комплект для ремонта автомобиля, 4 шт. USA Pair Seal Oil Suzuki VS 1400 GLP Intruder 1987-2004 Fork. Цифровой мультиметр INFURIDER YF-770M 6000 отсчетов с ручным и автоматическим переключением диапазонов измерения переменного / постоянного напряжения, ампер-омметр, тестер, с диодной целостностью, конденсатором, температурой и механической защитой.AutoSilicone. 6 мм ID, черный, длина 5 метров, топливо- и маслостойкий резиновый шланг. FXDWG Kentucky Black Saddlebag для Harley Davidson Dyna Wide Glide, TL R 66V Avon Tire Roadrider AM26 130 / 80-18 M / C Sport Пробег, Sachs 3074 600 137 Трос привода сцепления. Цвет: многоцветный, 128 см, большой размер, дерево, наклейки на стену, птицы, цветок, домашний декор, обои для гостиной, спальни, сделай сам, виниловое украшение для комнат, 187, FRD-MON-Mk3, HEYNER STILBLOCK, стопорные гайки для колес 980/5 M12x1.