3Апр

Как проточить тормозные диски: Проточка тормозных дисков автомобиля: как правильно сделать

Содержание

Страница не найдена

Посылка застряла на таможне. Что делать?

Как оплачиваются новогодние праздники в январе 2023 года?

Правила въезда в Грузию для россиян в 2023 году

Сколько стоят монеты в вашем кошельке

Всем интересно

См. все

Дневники трат

Инвестиции для начинающих

Финансовая подушка

Льготы от государства

Как снять квартиру

Как погасить кредит

Дневники трат

Инвестиции для начинающих

Финансовая подушка

Льготы от государства

Как снять квартиру

Как погасить кредит

См. все

Какие страны принимают туристов из России

Нейросеть рисует аниме: как обработать фото с помощью Different Dimension Me

Правила въезда в Египет для россиян в 2023 году

Как живет медсестра в Москве с зарплатой 95 700 ₽

18 стран, которые выдают туристические визы россиянам в 2023 году

В каких странах принимают российские карты UnionPay

Как экономить на поездках в московском метро

Как получить компенсацию по советскому вкладу

«Можно продлить активную жизнь»: кардиолог об атеросклерозе, холестерине и болезнях сердца

Какие фамилии в России самые популярные

Как мужчина пришел за пенсией, которую не снимал много лет. Но получать было нечего

Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году

Лучшее за полгода

См. все

Как пользоваться нейросетью для генерации рисунков Midjourney: правильно составляем запрос

Как рассчитать декретные выплаты

Как обменять права

Как правильно подобрать презерватив: подробная инструкция

Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов

Нейросеть рисует аниме: как обработать фото с помощью Different Dimension Me

Частичная мобилизация в России: как будет проходить, кто подпадает, кого не призовут

Как стать почетным донором крови

Как получить грин-карту США

Новое единое пособие на детей до 17 лет с 2023 года: основные условия

Сколько стоят монеты в вашем кошельке

Как я заказал машину из Японии

Как получить компенсацию по советскому вкладу

Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году

Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Можно ли уехать из России после объявления о частичной мобилизации

Курсы помогут

См. все

Озеленить дом

Победить выгорание

Выбрать квартиру

Улучшить жизнь с помощью «Экселя»

Заработать на акциях

Начать инвестировать

Разобраться в благотворительности

Путешествовать безопасно

Зарабатывать на кредитке

Не прогадать с ипотекой

Защититься от мошенников

Не разориться на здоровье

Сортировать мусор

Рулить тачкой

Завести собаку

Быть самозанятым

Жить в России

Страница не найдена

Как мужчина пришел за пенсией, которую не снимал много лет.

Но получать было нечего

Какие страны принимают туристов из России

Нейросеть рисует аниме: как обработать фото с помощью Different Dimension Me

«Можно продлить активную жизнь»: кардиолог об атеросклерозе, холестерине и болезнях сердца

Всем интересно

См. все

Дневники трат

Инвестиции для начинающих

Финансовая подушка

Льготы от государства

Как снять квартиру

Как погасить кредит

Дневники трат

Инвестиции для начинающих

Финансовая подушка

Льготы от государства

Как снять квартиру

Как погасить кредит

См. все

Правила въезда в Грузию для россиян в 2023 году

Как живет начальник отдела в Подмосковье с зарплатой 129 500 ₽

Какие фамилии в России самые популярные

Новое единое пособие на детей до 17 лет с 2023 года: основные условия

Сколько стоят монеты в вашем кошельке

Как живет медсестра в Москве с зарплатой 95 700 ₽

18 стран, которые выдают туристические визы россиянам в 2023 году

Правила въезда в Египет для россиян в 2023 году

Как экономить на поездках в московском метро

Как получить компенсацию по советскому вкладу

Как оплачиваются новогодние праздники в январе 2023 года?

Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году

Лучшее за полгода

См. все

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Новое единое пособие на детей до 17 лет с 2023 года: основные условия

Как правильно подобрать презерватив: подробная инструкция

Нейросеть рисует аниме: как обработать фото с помощью Different Dimension Me

Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов

Как рассчитать декретные выплаты

Как стать почетным донором крови

Как пользоваться нейросетью для генерации рисунков Midjourney: правильно составляем запрос

Частичная мобилизация в России: как будет проходить, кто подпадает, кого не призовут

Как получить грин-карту США

Как я заказал машину из Японии

Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»

Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году

Как получить компенсацию по советскому вкладу

Можно ли уехать из России после объявления о частичной мобилизации

Как обменять права

Сколько стоят монеты в вашем кошельке

Курсы помогут

См. все

Озеленить дом

Победить выгорание

Выбрать квартиру

Улучшить жизнь с помощью «Экселя»

Заработать на акциях

Начать инвестировать

Разобраться в благотворительности

Путешествовать безопасно

Зарабатывать на кредитке

Не прогадать с ипотекой

Защититься от мошенников

Не разориться на здоровье

Сортировать мусор

Рулить тачкой

Завести собаку

Быть самозанятым

Жить в России

Как обновить поверхность тормозных дисков

Уильям Зейн

Creatas/Creatas/Getty Images

Тормозные диски автомобиля являются очень важной частью его безопасности и производительности. Ротор (или тормозной диск) представляет собой компонент в форме диска, за который тормозные колодки и суппорт зажимаются при торможении, что, в свою очередь, замедляет автомобиль. В конце концов, роторы начинают изнашиваться, и тормозные колодки могут поцарапать их. На этом этапе роторы необходимо заменить или обточить в механическом цехе, что представляет собой процесс механической обработки материала ротора, чтобы он снова стал плоским и гладким.

Шаг 1

С помощью гаечного ключа ослабьте болты крепления колес к автомобилю. Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и опустите его на подставку или подставки в углу, где вы будете снимать ротор или роторы. Снимите колеса и отложите их в сторону.

Шаг 2

Распылите очиститель тормозов на компоненты тормозов (ротор, суппорт и близлежащие детали) и протрите все чистой тряпкой. Найдите два больших болта суппорта, которыми суппорт крепится к подвеске или к кронштейну суппорта. Эти болты будут обращены к колесной арке и будут расположены сверху и снизу суппорта. Удалите болты с гнездом подходящего размера и трещоткой.

Шаг 3

Снимите суппорт с ротора. Возможно, вам придется приложить некоторое усилие к суппорту, покачивая его вбок, чтобы вдавить поршень суппорта достаточно, чтобы суппорт мог скользить по ротору. Привяжите суппорт к соседнему компоненту подвески куском проволоки или каким-либо образом поддержите его, чтобы он не волочился по мягкой тормозной магистрали и не повредил ее.

Шаг 4

Снимите кронштейн суппорта, если он используется в вашем автомобиле. Не все автомобили используют кронштейн суппорта для поддержки суппорта. Если есть кронштейн суппорта, болты расположены сверху и снизу кронштейна. Отложите болты и скобу в сторону.

Шаг 5

Удалите установочный винт, который удерживает тормозной диск на месте, если он используется в вашем автомобиле, хотя не все автомобили используют установочный винт для ротора. Установочный винт будет удален с помощью крестообразной, плоской или шестигранной насадки. Снимите ротор прямо со ступицы. Возможно, вам придется постучать по ротору сзади резиновым молотком, чтобы освободить его от ступицы.

Шаг 6

Отнесите тормозной диск в местную механическую мастерскую, чтобы его обточили. Роторы не может крутить любитель, так как для правильного выполнения процесса требуется специальное оборудование и особые навыки. Механический цех сможет узнать минимальную толщину вашего тормозного диска, чтобы определить, можно ли его еще использовать. По состоянию на 2010 год стоимость поворота ротора составляла от 10 до 30 долларов.

Шаг 7

Установите ротор в обратном порядке после того, как он был проточен в механическом цехе. Установите на место установочный винт и скобу суппорта, если применимо. Наденьте суппорт на ротор и затяните болты. Установите колеса на место и опустите автомобиль с домкрата на землю.

Каталожные номера

  • Автомобиль AA1: обслуживание тормозных дисков

Вещи, которые вам понадобятся

  • Домкрат
  • Домкраты
  • Набор торцевых головок и трещотка
  • Отвертки
  • Очиститель тормозов

Автор биографии

Уильям Зейн более шести лет является внештатным писателем и фотографом и специализируется в основном на автомобильной тематике, а также на многих других темах. Он учился в Академии искусств в Сан-Франциско, где изучал автомобильный дизайн, и в Университете Нью-Мексико, где изучал журналистику.

Другие статьи

Тормозные диски: замена поверхности, когда заменять

Как и тормозные колодки, тормозные диски не вечны. Роторы изнашиваются при каждом торможении. Скорость износа роторов зависит от многих переменных: типа тормозных колодок на автомобиле, металлургии (твердости и качества) отливок, эффективности охлаждения роторов, типа вождения автомобиля, стиль торможения водителя (агрессивный или легкий) и воздействие влаги и дорожной соли.

Полуметаллические тормозные колодки обычно содержат очень высокий процент измельченного стального волокна, поэтому они обычно вызывают больший износ роторов, чем большинство керамических или безасбестоорганических (NAO) тормозных колодок. На автомобилях, где износ ротора является проблемой, переход на более «мягкий» фрикционный материал (например, керамику или NAO) может решить эту проблему — при условии, что для конкретного применения доступен выбор фрикционных материалов.

Качество роторов оригинального оборудования может варьироваться от отличного до сомнительного.

Большинство автопроизводителей настаивают на том, что качество ротора чрезвычайно важно. В конце концов, роторы являются частью тормозной системы, и безопасность имеет первостепенное значение. Тем не менее, некоторые роторы оригинального оборудования поставляются с завода с твердыми пятнами, включениями, примесями и другим мусором в чугуне, что снижает их долговечность, износостойкость и производительность. Хорошая металлургия имеет решающее значение, поскольку она влияет на фрикционные свойства ротора, а также на его прочность, твердость, звуковые характеристики и даже его коррозионную стойкость.

Толщина ротора
Как правило, большинство роторов оригинального оборудования имели достаточную толщину, чтобы выдержать две или более замены колодок. Но сегодня на некоторых автомобилях роторы тоньше, чтобы снизить вес и стоимость. Следовательно, роторы могут быть изношены до минимальной толщины (которая обычно указывается на самой отливке) к моменту замены первого комплекта тормозных колодок, а в некоторых случаях даже раньше.

Минимальная толщина является важным параметром, поскольку именно минимальная толщина обеспечивает безопасное торможение. По мере того, как ротор изнашивается и становится тоньше, его масса уменьшается. Это снижает способность ротора поглощать и рассеивать тепло. Это также снижает прочность ротора, увеличивая риск растрескивания или даже поломки (отказ ротора).

Вот почему следует всегда измерять толщину роторов при каждом обслуживании тормозов. Если ротор изношен до минимальной толщины, указанной в спецификации, или его нельзя восстановить без превышения размера, его необходимо заменить. В некоторых штатах это закон.

Замена одного изношенного ротора обычно означает замену обоих роторов на транспортном средстве, поскольку они обычно изнашиваются одинаково. Многие эксперты по тормозам рекомендуют заменять оба ротора одновременно (даже если один из них все еще «хороший»), чтобы обеспечить равномерное торможение из стороны в сторону. Значительная разница в толщине ротора может привести к тому, что тормоза будут тянуть в одну сторону.

Неравномерный износ ротора
Неравномерный износ — еще одна проблема, которая может привести к поломке ротора. Пока ротор работает правильно и имеет минимальное боковое (боковое) биение (колебание менее 0,002 дюйма при вращении), он должен изнашиваться достаточно равномерно. Но некоторые факторы могут привести к неравномерному износу ротора, что приведет к разнице в толщине, вызывающей раздражающую вибрацию педали при торможении.

Чрезмерное биение ротора или ступицы может быть результатом наложения производственных допусков (или плохого контроля качества). Биение иногда можно уменьшить, изменив положение ротора на ступице, или, если это не сработает, путем восстановления поверхности ротора на автомобиле с помощью токарного станка для автомобильных тормозов или путем установки тонких конических прокладок между ротором и ступицей.

Биение ротора также можно исправить с помощью обычного настольного токарного станка, но для этого требуется многоэтапный процесс. Во-первых, вы должны измерить и отметить точку максимального биения ротора на транспортном средстве. Затем вы должны установить ротор на оправку токарного станка и попытаться воспроизвести такое же биение на токарном станке. Затем вы можете правильно отрезать ротор и снова установить его на автомобиль в том же индексном положении, что и раньше, и, надеюсь, биение исчезнет.

Деформация и биение ротора также могут быть вызваны чрезмерной или неравномерной затяжкой зажимных гаек. Если кто-то защелкнет зажимные гайки с помощью ударного гайковерта, неравномерная нагрузка на зажимные гайки может скрутить и деформировать шляповидную часть ротора, в результате чего дисковая часть ротора будет качаться при вращении. Использование динамометрического ключа для окончательной затяжки гаек предотвращает такое искажение.

Грязь или ржавчина между ротором и ступицей также могут вызвать биение. Очистка поверхности ступицы и внутренней поверхности шляповидной секции ротора с помощью круглой щетки с приводом от дрели может устранить эту причину биения.

Твердые участки в отливке ротора также могут вызывать неравномерный износ. Твердые участки сопротивляются износу, в то время как окружающие более мягкие участки подвергаются большему износу. Требуется всего около 0,001 дюйма изменения толщины, чтобы вызвать заметную вибрацию педали. Шлифовка не избавляет от проблемы, потому что твердые пятна обычно простираются далеко под поверхность. Удаление выпуклостей может позволить ротору некоторое время нормально работать, но рано или поздно неравномерный износ приведет к тому, что выпуклости вернутся. Лечится только заменой ротора.

Коррозия
Коррозия также может убить роторы. Все роторы в той или иной степени ржавеют, когда транспортное средство припарковано и не эксплуатируется в течение определенного периода времени (например, в течение недели или более, особенно во влажной среде). Некоторые роторы хуже других ржавеют. Сообщается, что для снижения затрат General Motors исключила хром (ингредиент, замедляющий ржавчину), который использовался в некоторых сплавах их чугунных роторов. Результатом стали серьезные проблемы со ржавчиной на роторах оригинального оборудования GM. Ржавчина — это плохо, потому что со временем она ослабляет роторы и делает тормоза шумными, когда автомобиль впервые заводится после парковки.

Ржавые диски также увеличивают износ тормозных колодок. Колодки обычно соскребают ржавчину после нескольких остановок, но до тех пор ржавчина мешает работе колодок и снижает их тормозную способность.

Тепловое воздействие

Регулирование нагрева — еще один фактор, влияющий как на износ ротора, так и на эффективность торможения. Когда тормоза задействованы, трение, создаваемое тормозными колодками, трущимися о роторы, создает много тепла. Тепло поглощается дисковой частью ротора и рассеивается охлаждающими ребрами (щелевыми вентиляционными отверстиями) между поверхностями диска. Вентилируемые роторы почти всегда используются для передних тормозов, в то время как вентилируемые или невентилируемые роторы могут использоваться сзади, где тормозные нагрузки (и тепло) обычно меньше.
Количество, расстояние между ребрами и форма охлаждающих ребер также важны, потому что некоторые конструкции более эффективны, чем другие. Замена роторов оригинального оборудования на те, которые не охлаждаются так эффективно из-за меньшего количества ребер или конструкции ребер, может привести к перегреву тормозов и увеличить риск их износа.

Агрессивное вождение, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов или вождение в горах — все это может привести к повышению температуры тормозов. Со временем это приведет к увеличению износа как колодок, так и ротора, что потребует более раннего обслуживания тормозов, чем это было бы необходимо при более обычном или легком вождении по шоссе. Колодки и тормозные диски на автомобилях, которые большую часть времени ездят в городском режиме с частыми остановками, всегда изнашиваются намного раньше, чем на автомобилях, которые в основном ездят по шоссе или в условиях легкого городского движения.

Осмотр ротора


При замене тормозных колодок всегда следует измерять роторы, чтобы убедиться, что в них еще достаточно металла для безопасного торможения. Как мы уже говорили ранее, если ротор изношен до минимальной толщины, указанной в спецификации, или не может быть восстановлен без превышения этой спецификации (или минимальной спецификации «механической обработки», если она предусмотрена), роторы должны быть заменены.

С другой стороны, если роторы все еще имеют много металла и не имеют признаков твердых пятен, трещин, серьезных канавок или ржавчины, а также нет жалоб на пульсацию педалей, роторы могут быть обработаны по мере необходимости для восстановления плоской поверхности. , гладкая поверхность трения.

Проблемы, связанные со шлифовкой

В некоторых случаях может не потребоваться шлифовка роторов при замене колодок. Если они относительно гладкие с минимальными канавками, их можно не резать. Тем не менее, большинство профессиональных специалистов по тормозам не будут рисковать и не шлифуют тормозные диски, опасаясь, что тормоза могут быть шумными или неудобными до тех пор, пока колодки не будут полностью установлены.

сокращение остаточного срока службы. Из-за этого некоторые потребители, а также некоторые производители автомобилей говорят, что роторы не следует шлифовать при каждой замене колодок (если только роторы не имеют плохих канавок или неровностей). Ладно, некоторые люди скупы и пытаются сэкономить. Мы предоставим им это. Но действительно ли они хотят срезать углы на своих тормозах? Ресурфейсинг восстанавливает плоскую, гладкую поверхность, которая обеспечивает надлежащие характеристики трения, минимизирует шумовые вибрации и обеспечивает максимальный контакт колодок.

Установка новых колодок на ротор с канавками приводит к тому, что колодки скользят по выступам ротора. В конце концов, колодки изнашиваются и полностью соприкасаются с роторами при их посадке. Но это увеличивает износ колодок и сокращает общий срок службы колодок. Таким образом, можно также утверждать, что отсутствие замены поверхности роторов контрпродуктивно для максимального увеличения срока службы тормозов.

Обработка поверхности роторов также важна, поскольку она влияет на фрикционные характеристики тормозов, посадку колодок, приработку, износ и шум. Большинство новых OEM-роторов сегодня имеют шероховатость поверхности от 30 до 60 дюймов RA (средняя шероховатость), причем многие из них находятся в диапазоне от 40 до 50 RA. В некоторых спецификациях OEM говорится, что приемлемо все, что меньше 80 RA. Если поверхность роторов восстанавливается, их следует обрезать в соответствии с этими спецификациями, используя острые токарные резцы и соответствующие скорости вращения и подачи (не слишком высокие!).

Композитные роторы (те, что со штампованной стальной центральной шляпкой и чугунным диском), подвергающиеся зачистке, должны поддерживаться колпачками или адаптерами, чтобы предотвратить их изгибание во время резки. На всех типах роторов также следует использовать гаситель вибрации, чтобы уменьшить шум и вибрацию инструмента.

Просто заменить их?

Несмотря на то, что многие роторы вторичного рынка сегодня недороги, можно просто заменить роторы, а не шлифовать их. Некоторые магазины автозапчастей предлагают бесплатную шлифовку для клиентов, которые покупают колодки, в то время как другие взимают номинальную плату за шлифовку (от 10 до 20 долларов за ротор).

Новые роторы должны быть готовы к установке прямо из коробки. Не должно быть необходимости «подчищать» их неглубоким надрезом на токарном станке. На самом деле это может привести к ухудшению чистоты поверхности и/или биению роторов, если они не будут правильно обработаны. Это также уменьшит толщину роторов, сократив их срок службы.

Для клиентов, которые больше заботятся о эффективности торможения и безопасности, чем об экономии нескольких долларов, порекомендуйте сменные роторы премиум-класса. В роторах премиум-класса обычно используется та же конфигурация литья, что и в оригинале (такое же количество охлаждающих ребер между поверхностями и тот же рисунок). Установка сменных роторов с другой конструкцией или конфигурацией ребер может привести к проблемам с охлаждением и/или шумом. Роторы премиум-класса также имеют лучшую металлургию и производятся с более строгим контролем качества.

Остерегайтесь «тонких» роторов с более широким пространством и более тонкими дисками для снижения веса и стоимости.