2 способа как проточить тормозной диск автомобиля
Содержание
Как проточить тормозной диск без токарного станка
Чтобы не снимать тормозной диск с авто и не тащить его к токарному станку, автор YouTube канала «Неформальный Механик» предлагает воспользоваться альтернативным способом проточки диска, о котором мы расскажем в данной статье.
Это был своего рода эксперимент «получится-не получится». Но, как оказалось, способ оказался рабочим, и его можно применять на практике.
можно немного сэкономить, так как не нужно платить за услуги токаря
сама процедура занимает минимум времени
нет необходимости покупать какие-то дорогостоящие инструменты — все, что необходимо, у каждого найдется в гараже
вряд ли получится добиться идеального результата
после проточки на поверхности диска остаются небольшие неровности
Обратите внимание»: мы ни в коем случае не призываем поступать таким образом, а всего лишь делимся с вами опытом других автовладельцев!
Необходимые материалы для работы:
- наждачная бумага;
Возможно, вам также интересно будет прочитать статью: как самостоятельно изготовить страховочную стойку для авто.
Пошаговый процесс проточки тормозного диска: этапы работ
Первым делом необходимо будет снять тормозные колодки. Прикладываем их к куску наждачной бумаги, после чего обводим по контуру карандашом.
Далее берем большие ножницы, и вырезаем из куска наждачной бумаги две заготовки по нанесенной ранее разметке. В данном случае используется наждачка зернистостью №32.
При помощи суперклея необходимо приклеить вырезанные куски наждачной бумаги к рабочей стороне колодок. Суперклей можно использовать самый обычный.
На следующем этапе устанавливаем тормозные колодки на свое место, и затягиваем гайками тормозной диск, чтобы он стоял ровно.
После этого необходимо включить третью или четвертую передачу, и понемногу нажимать на педаль тормоза, чтобы при вращении тормозной диск терся своей поверхностью об наждачную бумагу. Нажатия должны быть кратковременными.
Обратите внимание: в момент проточки тормозного диска автомобиль должен обязательно стоять на ручном тормозе. Дополнительно под три колеса надо будет что-то подложить.
Как только пропадут рывки при соприкосновении колодок с поверхностью тормозного диска, процедуру можно считать завершенной.
После шлифовки на поверхности тормозного диска хорошо видны задиры.
Однако их можно уменьшить, нужно просто повторить эту же процедуру, но уже использовать наждачную бумагу зернистостью №80 или №120. Ну а остальное уже дошлифуют сами колодки.
В целом же, автор получившимся результатом остался очень доволен.
Видео
Подробно о том, как проточить тормозной диск без токарного станка, можно посмотреть на видеоролике ниже — берите идею на заметку! Спасибо за внимание.
Проточка тормозного диска без токарного станка экспериментКак убрать кромку на тормозном диске авто
При выработке на тормозном диске остается кромка.
Если ее не убрать, то тормозные колодки будут нагреваться намного быстрее и могут даже пищать или противно скрипеть.
В сегодняшней статье расскажем, как легко и быстро решить данную проблему, не обращаясь на СТО.
Обратите внимание!
Многие гаражные мастера советуют убирать кромку на тормозных колодках, мол способ этот проверенный и рабочий.
Однако такой совет тянет на твердую двоечку!
Так не нужно делать ни в коем случае, потому что это только усугубит проблему в недалеком будущем.
Вместо этого мы предлагаем убрать кромку от выработки именно на самом тормозном диске. Это в разы эффективнее.
Основные этапы работПервым делом, конечно же, необходимо будет снять колесо.
После этого заводим двигатель авто, включаем пятую передачу. Берем болгарку с лепестковым кругом и аккуратно убираем кромку на тормозном диске: сначала с лицевой стороны, потом — с обратной.
Чтобы сточить кромку толщиной около 1 мм, требуется примерно 2—3 минуты. Однако в любом случае нужно обязательно проводить визуальный контроль.
Вот такой простой, быстрый, но в то же время эффективный способ убрать кромку на тормозном диске автомобиля.
После данной процедуры тормозные колодки не будут издавать посторонних звуков при торможении.
ВидеоПодробно о том, как быстро убрать кромку на тормозном диске авто, рекомендуем посмотреть в авторском видеоролике. Своим личным опытом поделился автор YouTube канала GSK. Берите на заметку!
Скрипят ТОРМОЗА! Как убрать кромку (выработку) на тормозном диске?Андрей Васильев
Задать вопрос
Проточка тормозных дисков своими руками » АвтоНоватор
Тормоза автомобиля – это то, без чего ни один здравомыслящий человек не начинает движение. Исправная и работоспособная тормозная система вашего авто – это гарантия безопасности на дороге. Вот такая прописная истина.
Что такое проточка тормозных дисков?
Каким образом мы содержим тормозную систему автомобиля в рабочем состоянии? Опираясь на требования производителя о замене колодок через определенный километраж и опираясь на диагностику тормозной системы: реакция автомобиля на торможение и визуальную диагностика состояния тормозных дисков и колодок.
Один из способов продления жизни тормозного диска, наряду с его систематическим обслуживанием – это расточка (проточка) тормозных дисков.
Вы понимаете, что во время торможения изнашиваются не только тормозные колодки, но и сам тормозной диск. Рабочая поверхность тормозного диска начинает приобретать рифленые борозды, по краям прилегания колодок образовываются «буртики». Мы не станем рассматривать физику этого явления, а сразу перейдем к вопросу о том, как и где проточить тормозные диски.
У некоторых может возникнуть вопрос, — а для чего протачивать тормозные диски, если их можно купить? В принципе, можно, но вы, вернее ваш бюджет, устанете покупать, так как на современных моделях автомобилей установлены совершенно недешёвые тормозные системы.
Собственно по этой причине и существует проточка тормозных дисков и, соответственно, разнообразное оборудование для проточки тормозных дисков.
Проточка тормозных дисков – это снятие поверхностных дефектов с тормозного диска до допустимой производителем толщины диска. Эти цифры вы найдете в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Методика и оборудование для проточки тормозных дисков
Раньше всё было упрощенно – проточка тормозных дисков происходила на токарном станке, для чего диски снимались и уносились в цех. На такой вид проточки дисков уходило полдня – как минимум. Ведь задача стоит не просто снять верхний слой тормозного диска, а при этом соблюсти все балансировочные параметры относительно самого диска и размещения его на ступице. Как видите – задача не из лёгких.
Сегодняшние технологии и оборудование привели к тому, что проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля – самый распространенный и оптимальный вариант. При этом станок для проточки тормозных дисков производит регулировку всех необходимых параметров: по толщине тормозного диска и балансировке, условно – автоматически.
Проточка тормозных дисков со снятием осуществляется на стационарном станке. Обработка производится одновременно с двух сторон, при этом плоскость обработки соответствует плоскости притирания колодок.
Проточка тормозных дисков без снятия
Практика проточки тормозных дисков и в том, и в другом случае показывает, что станки для проточки позволяют соблюсти соосность осей и дисков. Результатом проточки тормозного диска является абсолютно плоские и параллельные рабочие поверхности диска. Гарантия отсутствия биения 100%.
На вопрос автомобилистов, — где можно проточить тормозные диски, существует три варианта ответа: либо в специализированном сервисе, либо знакомому токарю в цех, либо произвести проточку тормозных дисков своими руками.
Второй вариант — это зависит от квалификации токаря, и наличия у вас свободного времени для снятия дисков. Гарантия соосности — слова мастера, не более.
Для третьего варианта вам потребуется, как минимум станок для проточки. А с учетом стоимости оборудования и достаточно большой периодичности проточки тормозных дисков, он окупится не скоро.
Поэтому, все же, лучший вариант — это автосервис.- Автор: Андрей
- Распечатать
(3 голоса, среднее: 2 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Как отшлифовать тормозные диски своими руками
Ответственный водитель обязан следить за состоянием систем безопасности в автомобиле. Особенно важно наличие исправных тормозов, которые обеспечат управляемость транспортным средством.
Важную роль в работоспособности тормозной системы играет состояние колодок, их качество и интенсивность производства. Впрочем, качеством тормозного диска тоже нельзя пренебрегать. Агрессивные канавки на поверхности не способствуют эффективному торможению. Для их снятия и восстановления геометрических параметров накладываются тормозные диски, не снимая их вручную или с помощью специального оборудования.
Содержание
- 1 При необходимости проточки
- 2 Способы обработки тормозных дисков
- 3 Что получится в результате
- 4 Работы
- 4.1 Применение станков 900 09 4.2 Работа подручными средствами
Когда есть необходимость в проточке
С каждым автомобилем идет документация от производителя, где можно найти рекомендации по эксплуатации и ремонту. Также описаны технические и эксплуатационные характеристики различных систем, в том числе тормозной.
До проточки и после
Средний показатель современных автомобилей — пробег до 100 тыс. км для тормозных дисков и до 30 тыс. для колодок. Рекомендации по колебанию пробега различаются в зависимости от марки автомобиля, модели или года выпуска автомобиля.
Также на интенсивность износа оказывает влияние индивидуальный стиль вождения. Частое торможение или резкое торможение на высокой скорости дает большую выработку пары диск/блок.
Выявить ранний износ данного узла можно по нескольким признакам:
- происходит интенсивное нагрев диска , что можно увидеть после сравнительно небольшого пробега, прикоснувшись к любой его части;
- возникают посторонние звуки (скрип, свист и т.п.) после нажатия на педаль;
- увеличен тормозной путь и снижена производительность системы;
- в процессе торможения возникает вибрация руля , иногда дополняется небольшим толчком педали;
- осмотр диска выявил чистоту износ и коррозия элементов с возможными повреждениями.
Любой из этих причин будет достаточно, чтобы искать станок для вождения тормозных дисков без снятия и снятия. Однако, если данная операция уже неоднократно проводилась с данным автомобилем, то необходимо контролировать толщину дисков, чтобы не отрастить их. Минимальный размер указывается автопроизводителями в инструкции по эксплуатации автомобилей.
Читайте также: Как отремонтировать блок ABS своими рукамиМетоды обработки тормозных дисков
Наиболее неудобным вариантом обработки является обработка поврежденной поверхности на токарном станке. Для этого придется снять колесо, разобрать узел и демонтировать деталь для обработки. После проточки возвращаем все на место.
Современные салазки способны выполнять операцию даже без демонтажа диска. Достаточно просто снять колесо, а затем закрепить блок на автомобиле. Обработка занимает несколько минут. После него возвращаем колесо на место и можем сразу ехать.
В третьем случае достаточно напильника или точильного камня. Специальное оборудование не требуется. Часто результат весьма эффективен.
Что будет в результате
От такой обработки водитель получит множество положительных факторов:
- увеличение срока службы данного узла;
- устраняет биение тормозных дисков, мешающее качественному вождению;
- эффективность торможения восстанавливается, тормозной путь уменьшается;
- экономятся финансы на покупку новой продукции, при этом качество работы не снижается.
Если не точить и не покупать, то нужно брать сразу пару дисков на проблемную ось. Для этого требуется обновление и прокладки. Какие будут дополнительные расходы.
Рабочий
При контакте с диском сама колодка изнашивается и прорезает на поверхности диска слабые канавки. Впоследствии они становятся более глубокими. Из-за того, что колодка начинает тереть не всю свою рабочую площадь, а только по гребням нарезанных канавок, эффективность тормозной системы снижается. Убрав гребни, мы вернем большую площадь контакта, а качество торможения повысится.
Использование станков
Перед тем, как приточить тормозной диск своими руками с помощью специального станка, необходимо снять колесо. Для этого поддомкратьте правую сторону. Далее соединяем вращающуюся часть оборудования с болтами или шпильками. На неподвижных элементах колесного узла закрепляем рабочий узел, который будет выравнивать поверхность.
Вся машина помещается на небольшой тележке, которую удобно подкатывать к каждому из колес поочередно. Работа с каждым колесом занимает не более 10 минут. Оборудование PRO-CUT пользуется популярностью. Параметры обработки контролируются экраном.
См. также: Почему скрипят тормозные колодкиУдобство этого способа очевидно:
- не нужно много разбирать достаточно снять колесо;
- получил точность, сравнимую с новыми заводскими настройками ударов и чистотой поверхности;
- скорость обработки и контролировать результат в любую секунду процесса.
Также используется проточка при снятии тормозного диска. В этом случае вам понадобится специальная оправка, на которую будет опираться диск, чтобы минимизировать биение. Если все делать аккуратно на токарном станке, то можно обойтись без дополнительной балансировки. Если биение более 0,1 мм, то необходимо провести повторную обработку.
Рабочие подручные средства
Для тех, у кого нет желания или возможности проводить обработку с помощью станка, то можно использовать обычный напильник или шлифовальный брусок. С файлом удобнее работать при снятом диске. Основная задача – точно зафиксировать диск в тисе и контролировать толщину в обрабатываемой плоскости. Однако этот метод даст плохие результаты и приведет к появлению сердцебиения.
Более эффективным методом является обработка несъемного тормозного диска. Для этого поддомкратьте нужную ось автомобиля и снимите колеса. Заводим машину и прогазовываем на высшей передаче. При этом партнер касается поверхности диска напильником или крупнозаточенным точильным камнем.
Метод дает меньше биений, чем при ручной обработке файлов. Необходимо отрегулировать давление, чтобы оно было примерно одинаковым, не позволяя инструменту глубоко врезаться в корпус диска. Такая работа занимает 20-30 минут.
После проточки поверхность диска желательно промыть растворителем. Категорически запрещается использовать для стирки масло или клеенку, чтобы не снизить коэффициент трения.
Заключение
Работы по проточке тормозных дисков можно произвести самостоятельно, даже в гаражных условиях. Можно обойтись небольшим набором инструментов и вернуть работоспособность тормозной системе, отвечающей за безопасность в автомобиле.
Как избавиться от шума дисковых тормозов: 9 способов исправить скрип дисковых тормозов
Дисковые тормоза обеспечивают надежное и надежное торможение даже в сырую погоду.
Как правило, это очень надежные и долговечные компоненты, но дисковые тормоза могут сильно шуметь, если они неправильно настроены или загрязнены. Этот шум может звучать как «тинь-тинь-тинь», когда вы едете, или как визг/скрип, когда вы останавливаетесь.
Хотите тихие дисковые тормоза? В этом руководстве мы расскажем вам о различных причинах, по которым ваши дисковые тормоза могут быть шумными, и о том, как заставить их замолчать.
Почему мои дисковые тормоза шумят?
Существует много причин, по которым дисковый тормоз может быть шумным. Дэвид Кодери / Immediate Media
Шум дискового тормоза может возникать по ряду причин. Мы объясним некоторые из распространенных причин скрипа дисковых тормозов и дадим несколько советов по устранению проблемы.
При работе с дисковыми тормозами всегда стоит надевать новую пару перчаток механика или использовать безворсовую тряпку, поскольку масла на коже могут загрязнить колодки и ротор дискового тормоза.
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ваших механических способностей, отнесите свой велосипед к уважаемому механику.
9 способов остановить шум дискового тормоза
1.
Плохая центровка тормозного суппортаВам нужно будет ослабить два болта крепления суппорта, чтобы переместить его на ротор. Наши СМИ
Одной из наиболее распространенных причин трения дискового тормоза является смещение тормозного суппорта относительно дискового ротора.
Крайне важно правильно отцентровать суппорт. Если это не так, диск будет царапать либо тормозную колодку, либо внутреннюю часть корпуса суппорта.
По общему признанию, допуски на многие дисковые тормозные системы стали очень тонкими, и иногда это может быть непростой задачей.
Если в вашей раме используются быстросъемные дропауты, перед регулировкой тормоза убедитесь, что колесо установлено правильно. Лучше всего установить колесо на пол, а не на подставку, чтобы сила тяжести могла отцентрировать его на месте. Если на вашем велосипеде используются сквозные оси, вам не нужно беспокоиться об этом шаге.
Самый простой способ решить проблему — немного ослабить два болта, которыми суппорт крепится к раме. Нет необходимости полностью расстегивать их, достаточно, чтобы суппорт мог свободно двигаться. Часто это болты с шестигранной головкой 4 или 5 мм, а иногда и болт T25 Torx.
После ослабления болтов прокрутите колесо и потяните за соответствующий рычаг тормоза. Затем, не отпуская рычаг тормоза, равномерно затяните два болта до соответствующего момента затяжки, и, скрестив пальцы, проблема будет решена.
Этот процесс перемещает суппорт над ротором, и удерживание тормоза должно привести к самовыравниванию суппорта.
Важно, чтобы вы затянули суппорт с полным крутящим моментом, прежде чем отпустить рычаг. Если вы затяните болт после отпускания рычага, эффект любого окончательного затягивания может незначительно сдвинуть суппорт, и тогда вы вернетесь к исходной точке.
Аккуратное манипулирование штангенциркулем — ваша следующая задача. Наши СМИ
Если этот метод не решил проблему, вы можете попробовать выровнять штангенциркуль на глаз. Если вы работаете где-то с недостаточным освещением, попробуйте положить лист белой бумаги на пол за штангенциркулем. Белая бумага облегчит выравнивание суппорта, потому что сделает пространство между колодками и ротором более заметным.
Если ваш дисковый тормоз по-прежнему не выровнен после выполнения этих шагов, некоторые производители, такие как Birzman или Hayes, имеют в своем ассортименте инструменты для выравнивания суппорта. По сути, это щупы с металлическими обеими сторонами одинаковой ширины, чтобы создать одинаковое пространство между колодками дискового тормоза.
Вы устанавливаете инструменты для выравнивания суппорта на дисковый ротор в ослабленном суппорте. После установки потяните за рычаг тормоза и затяните два болта с соответствующим моментом затяжки. Пока дисковый ротор не погнут, это часто решает проблему.
Натяжение троса и размещение тормозных колодок — это другие элементы, которые необходимо отрегулировать в механической дисковой тормозной системе. Оскар Хакл / Наши СМИ
Если у вас есть механические дисковые тормоза, процедура настройки может немного отличаться. Большинство систем состоят из одной подвижной колодки дискового тормоза и одной неподвижной колодки. Вы хотите установить статическую колодку как можно ближе к ротору диска, а затем точно отрегулировать натяжение троса, чтобы обеспечить оптимальное ощущение рычага.
Если механические дисковые тормоза имеют двухпоршневую конструкцию, как, например, Tektro Spyre, то настройка в основном такая же, как и для гидравлических систем, в сочетании с настройкой правильного натяжения троса.
2. Колодки загрязнены
Колодки дисковых тормозов могут притягивать грязь и грязь. Наши СМИ
Ваши дисковые тормоза, безусловно, будут шуметь, если тормозные колодки загрязнены.
Когда вы чистите свой велосипед, убедитесь, что вы либо накрыли ротор диска и суппорт, либо распылили обезжириватель на цепь таким образом, чтобы он не попал на ротор.
При условии, что ветер не дует в направлении ротора, вы можете распылить обезжириватель на цепь так, как она соприкасается с шатуном под нижним пером со стороны привода, потому что это самая дальняя точка от дисковой тормозной системы. Что касается очистки дисковых тормозов, всегда лучше использовать специальный очиститель дисковых тормозов или изопропиловый спирт.
В качестве альтернативы вы можете использовать устройство для очистки цепи, чтобы практически исключить риск загрязнения колодок.
Вы узнаете, загрязнены ли ваши колодки, потому что, когда вы остановитесь, вы услышите визг, и эффективность торможения значительно снизится.
Самый простой способ решить проблему — тщательно очистить ротор диска и тормозной суппорт, а также заменить колодки.
Если осталось много материала прокладки, вы можете сжечь загрязнения с помощью паяльной лампы или отшлифовать часть материала. Однако это не всегда работает и почти всегда приносит больше проблем, чем пользы.
3. Материал колодки
Органические и металлокерамические тормозные колодки. Непосредственные носители
Материал колодки дискового тормоза может влиять на шум. Органические колодки работают тише, чем металлические.
Если вы решите заменить колодки дисковых тормозов с одного материала на другой, убедитесь, что вы используете новый дисковый ротор, совместимый с материалом колодки, чтобы обеспечить оптимальную производительность.
Важно добавить, что вы должны использовать правильную колодку дискового тормоза для всей тормозной системы.
4. Дисковые тормоза не притерты в
Надлежащий процесс приработки раскрывает весь потенциал тормоза. Рассел Бертон / Наши СМИ
Если дисковые тормоза неправильно притерты, они могут вибрировать и вызывать шум.
Притирка дисковых тормозов необходима всякий раз, когда вы покупаете новый велосипед или устанавливаете новые колодки. В ходе этого процесса часть материала колодок переносится на ротор, что позволяет колодке и ротору лучше «сопрягаться» и избегать любых вызывающих шум вибраций.
Чтобы прижать колодки дискового тормоза, найдите тихое место и двигайтесь со скоростью пешехода, а затем равномерно нажимайте на оба тормоза, пока почти не остановитесь. Затем отпустите тормоза и повторите процесс 10–15 раз. Вы почувствуете увеличение мощности торможения по мере прохождения цикла.
При притирке дисковых тормозов убедитесь, что вы не нажимаете на тормозные рычаги слишком сильно. Это приведет к тому, что тормоз остановит вращение колеса, и материал не будет равномерно передаваться с колодки на ротор.
5. Колодки изношены
Не позволяйте вашим прокладкам стать такими… Ben Delaney / Immediate Media
Если ваши колодки изношены, может возникать шум.
Если колодки изношены до металла, вы услышите звук трения металла о ротор диска.
Как правило, состояние колодок можно проверить, посмотрев на заднюю часть тормозного суппорта или сняв колесо и проверив, сколько материала колодки осталось.
КолодкиCampagnolo для дисковых тормозов имеют видимый индикатор износа. Они также подают звуковое предупреждение при достижении.
При установке новых колодок дискового тормоза обязательно тщательно очистите ротор диска и суппорт, чтобы предотвратить попадание старых загрязнений на новые колодки и обеспечить наилучшую процедуру приработки.
6. Дисковый ротор или тормозной суппорт затянут неправильно
Убедитесь, что болты суппорта и ротора затянуты в соответствии со спецификацией. Маркус Гребер / Каньон
Если ваш дисковый ротор или тормозной суппорт затянут неправильно, вы часто будете слышать металлический лязг. Вы, вероятно, также обнаружите, что выравнивание колодок дискового тормоза невозможно, потому что в суппорте или роторе будет люфт из-за того, что они не были надежно закреплены.
Убедитесь, что дисковый ротор и тормозной суппорт правильно затянуты. Как правило, рядом с компонентом отображается значение крутящего момента.
Роторы с центральным замкомобычно затягиваются с усилием около 40 Нм с помощью кассетного инструмента для стопорных колец.
Чтобы затянуть дисковый ротор с шестью болтами, лучше всего работать в форме звезды. Начните с легкого затягивания одного болта, затем перейдите к противоположному и равномерно затяните. Затем равномерно затяните болт рядом с первым болтом, который вы начали затягивать, а затем напротив и так далее.
7. Изогнутый диск ротора
Если ваш дисковый ротор погнут, вы можете попытаться согнуть его обратно в разумных пределах. Джонни Эшелфорд / Immediate Media
Погнутый дисковый ротор является распространенной причиной шумных дисковых тормозов.
Чтобы избежать этой проблемы, следите за тем, чтобы велосипед не опирался на ротор диска. Это может показаться простым, но легко случайно погнуть дисковые роторы, например, когда вы загружаете свой велосипед в машину.
Чтобы исправить погнутый дисковый ротор, внимательно посмотрите, где изгиб ротора, и просто отогните его обратно с помощью соответствующего инструмента для гибки ротора. Избегайте приложения слишком большого усилия, потому что ротор легко слишком сильно согнуть в другую сторону. Также важно не прикасаться к ротору диска пальцами, потому что масла на коже могут загрязнить ротор диска.
Некоторые механики предпочитают отгибать ротор вручную. Это связано с тем, что вы прилагаете меньше усилий к ротору по сравнению с использованием специального инструмента. Если вы решите это сделать, придерживайте ротор диска безворсовой тканью, чтобы избежать загрязнения.
Если ваш ротор согнут в нескольких местах, маловероятно, что вы сможете снова сделать его прямым или достаточно прямым, чтобы не тереться о тормозные колодки суппорта. В этом случае лучше заменить ротор.
8. Плохое или переполненное кровотечение
Прокладки суппорта используются не просто так. Джош Паттерсон / Immediate Media
Если тормозная жидкость была переполнена при прокачке, это может привести к дальнейшему продвижению поршней суппорта, что приведет к уменьшению зазора между колодками и ротором и возможному трению.
Вы можете определить проблему, попробовав вставить поршни обратно в отверстия суппорта с помощью специального поршневого пресса или пластикового рычага для шин. Если жидкость была переполнена, вам будет сложно полностью вставить поршни обратно в отверстия суппорта.
Чтобы избежать этой проблемы, используйте правильные прокладки суппорта при прокачке тормозов.
Shimano и SRAM включают прокладки суппорта в свои комплекты для прокачки, тогда как Campagnolo продает «Инструмент уровня масла», который вы устанавливаете вместо колодок.
9. Плохая облицовка рамы
Обратитесь в выбранный вами магазин велосипедов, чтобы узнать, есть ли в их мастерской инструмент для облицовки. Парковочный инструмент
Для оптимальной работы и предотвращения шума тормозной суппорт должен быть отцентрован в своих креплениях. Если крепления должным образом не подготовлены на заводе, вы никогда не сможете правильно выровнять суппорт.
Вы также можете столкнуться с трудностями при центрировании суппорта в его креплениях, если вокруг точек крепления есть лишняя краска после окраски рамы. Если вы подозреваете, что это так, лучшим решением будет отнести вашу раму в веломагазин, где есть инструмент для облицовки, который позволит им удалить лишний материал и правильно отцентрировать суппорты.
Но помните, шум неизбежен…
Ожидайте некоторого шума, если вы едете в грязных условиях. Энди Ллойд
К сожалению, мы живем далеко не в идеальном мире. Даже когда ваши тормоза выровнены оптимально, вы все равно можете слышать от них шум, если вы ехали по воде, песку или грязи, и он попадает на колодки.
Допуски дисковых тормозов для шоссейных велосипедов намного жестче, чем для их аналогов для горных велосипедов. Существует гораздо меньше места для ошибки, и иногда, как бы вы ни старались, вы все равно можете столкнуться с некоторым шумом.
Авторов
Оскар Хакл — технический писатель BikeRadar. Он был заядлым велосипедистом с подросткового возраста, сначала заразился шоссейным велоспортом и катался в местном клубе. С тех пор его приучили к гравийной езде, а совсем недавно он увлекся темным искусством катания на горных велосипедах. Его любимые аттракционы — это эпические дороги или гравийные маршруты, и он также сильно увлекся байкпакингом после прохождения Пути короля Альфреда и Пути Западного Керноу. Оскар имеет степень бакалавра в области английской литературы и кинематографии и имеет почти десятилетний опыт работы в велосипедной индустрии, сначала работая на различных должностях в Evans Cycles, а затем присоединившись к Carbon Bike Repair. Он особенно любит экзотику инструментов для мастерских и является сторонником групсетов Campagnolo. Оскар предпочитает легкие шоссейные и гравийные рамы с простыми трубчатыми формами, а не последнюю тенденцию к аэродинамике и полной интеграции.