14Дек

Как промыть шрус от старой смазки: Частый вопрос: Как очистить шрус от смазки?

Восстановить ШРУС, подшипник качения, крестовину, шлицевые соединения и редуктор с пластичной смазкой без их разборки 306-СУРМ-ШРУС

Защита и восстановление ШРУСов, подшипников качения, крестовин, шлицевых соединений и редукторов с пластичной смазкой.

ШРУСы автомобиля нуждаются в дополнительной защите. С этой целью была произведена защитная смазка под названием 306-СУРМ-ШРУС. Этот материал защищает и восстанавливает шарниры равных угловых скоростей, подшипники качения, крестовины, шлицевые соединения и редукторы. Пластичная смазка отличается высокоэффективной формулой, прошедшей многочисленные испытания и проверки. Высокий результат от использования пластичной смазки 306-СУРМ-ШРУС доказан на практике. Создает на поверхности сопряжений антифрикционные, противоизносные, высокопрочные, армированные защитные покрытия выдерживающие режим длительного масляного голодания.

Применение композита как в узлах с износом, так и не имеющих износа, например новых или капитально отремонтированных. Для профилактики износа рекомендуется добавлять в пластичные смазки в количестве 2% по объему (2 мл на каждые 100 мл смазки).

  • Назначение:
  • Защита:
  • Восстановление:
  • На каком пробеге:
  • ШРУС, подшипник
  • на любом

Регулярное применение 306-СУРМ-ШРУС позволяет:

  • увеличить срок службы подшипников качения до 5 раз
  • увеличить срок службы шарниров равных угловых скоростей в 5 раз
  • восстановить зазоры до номинальных значений
  • уменьшить уровень износа в парах трения и нормализовать температуру
  • предотвратить износ в случае потери смазочного материала

Профилактика

Добавить в пластичную смазку из расчета 1.5-2.5% по объему (1. 5-2.5мл на 100мл).

В случае использования по прямому назначению — восстановление ШРУСов или подшипников

Способ 1 (если ШРУС/подшипник снят):

  1. Очистить или промыть ШРУС (подшипник) от старой смазки
  2. По 2см3 композита выдавить на дорожку сопряжений в четыре симметрично расположенные зоны.
  3. Привести ШРУС (подшипник) в движение, в ручную для распределения композита по поверхностям сопряжений.
  4. Набить рекомендованной смазкой.

Способ 2 (без снятия детали)

  1. Отпустить хомут пыльника.
  2. Не снимая пыльник, через переходник с надетой на него иглой, Ø 1,5 – 3,0 мм, выдавить в четыре зоны катания шариков по 2см3 композита.
  3. Вернуть хомут пыльника на место и затянуть.
  • КУПИТЬ

700.00р500.00р


Рекомендуемые товары

ExtraSURM ES-1W

Универсальная антифрикционная, водостойкая композитная смазка

309XL-СУРМ

Защитно-восстановительный комплекс для двигателей XL

1100. 00р800.00р

212-СУРМ

Монтажкая смазка для механосборочных работ

700.00р500.00р

204-СУРМ-НК

Раскоксовка для двигателя

1000.00р650.00р

энергия смазка

Главная | ENERGIE 3000 (присадки и смазки) | Пластичные смазки Э-3000

СМАЗКА ПЛАСТИЧНАЯ

Ремонтно-восстановительная для подшипников

Назначение:

Смазка предназначена для использования в любых подшипниках качения (шариковых; роликовых, в т.ч. конических; игольчатых). Смазка для подшипников «Энергия 3000» максимально повышает твердость поверхностей, снижает ее шероховатость, снижая сопротивление качению, минимизирует потери на перемешивание смазки, обеспечивает безызносную работу подшипника в условиях недостаточной смазки. Смазка обладает повышенной коллоидной, химической и механической стабильностью.

Обеспечивает:

Восстановление поверхностей, их твердости и шероховатости.

Полное устранение мелких и средних дефектов трения, значительное снижение отрицательного влияния крупных дефектов.
В экстренных ситуациях (перегрев, потеря смазки) работоспособность подшипника.
Значительное снижение нагрева, шума, вибрации.
Увеличение ресурса подшипника в несколько раз.
Экономию энергоносителей 2-4%
Обладает выраженным эффектом последействия (при замене на обычную смазку улучшенные параметры узла сохраняются в течение длительного времени).

Способ применения:

  • Перед внесением смазки узел очистить от старой смазки, при необходимости промыть.
  • Смазку вводить в подшипник в штатном количестве.

Смазки для подшипников группы «Ремонтно-восстановительные» применяются в сильно изношенных узлах (степень износа более 50%). Они обеспечивают максимальное восстановление поверхностей трения, их твердости и шероховатости.

Полностью устраняют мелкие и средние дефекты трения, значительно снижают отрицательное влияние крупных дефектов. Гарантированно обеспечивают работоспособность узла при условии сохранения физической целостности его деталей. Значительно снижают нагрев, шум, вибрацию изношенных узлов.

СМАЗКА ПЛАСТИЧНАЯ

Профилактическая для подшипников

 

Назначение:

Смазка предназначена для использования в любых подшипниках качения (шариковых; роликовых, в т.ч. конических; игольчатых) в качестве штатной смазки. Обладает повышенной коллоидной, химической и механической стабильностью.

Обеспечивает:
Стабилизацию состояния поверхностей трения, их твердости и шероховатости.
Значительное снижение нагрева, шума, вибрации.

Увеличение периодов между ТО.
Увеличение ресурса подшипника в несколько раз.
Экономию энергоносителей.
Обладает выраженным эффектом последействия (при замене на обычную смазку улучшенные параметры узла сохраняются в течение длительного времени).

Способ применения:

1. Перед внесением смазки узел очистить от старой смазки, при необходимости промыть.

2. Смазку вводить в подшипник в штатном количестве.

Смазки для подшипников «Профилактические», ориентированные на работу в условиях трения качения. Они максимально повышают твердость поверхностей, снижают ее шероховатость, снижая сопротивление качению, минимизируют потери не перемешивание смазки, обеспечивают безызносную работу подшипника в условиях недостаточной смазки.

Смазки группы «Профилактические» предназначены для подшипников с незначительной (до 50%) степенью износа, в которых состояние поверхностей (как физическое, так и химическое) практически не отличается от исходного. Они оказывают и восстанавливающее воздействие и обеспечивают стабилизацию исходного состояния рабочих поверхностей, снижение интенсивности их изнашивания рабочих элементов подшипника (дорожек и тел качения) в процессе эксплуатации.

СМАЗКА ПЛАСТИЧНАЯ

Ремонтно-восстановительная открытых передач.

Назначение:

Смазка предназначена для применения в зубчатых передачах, в том числе открытых, и элементах трансмиссий автомобилей таких, как: поворотные кулаки, рулевые рейки, крестовины и т.д.- то есть на максимальные контактные и ударные нагрузки, с целью восстановления поверхностей деталей трения, снижения интенсивности изнашивания, шума, вибрации, нагрева, узла. Обладает повышенной коллоидной, химической и механической стабильностью, а так же пластичностью и водостойкостью.

Обеспечивает:
Восстановление поверхностей деталей, повышение их твердости и снижение шероховатости.
Полное устранение мелких и средних дефектов трения, значительное снижение отрицательного влияния крупных дефектов.
Увеличение ресурса узла в несколько раз.
Полную работоспособность в условиях недостаточного количества смазки.
Обладает выраженным эффектом последействия (при замене на обычную смазку улучшенные параметры узла сохраняются в течение длительного времени).

Способ применения:

1. Перед внесением смазки узел очистить от старой смазки, при необходимости промыть.

2. Количество смазки определять в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Смазки для открытых передач наиболее эффективно препятствуют схватыванию поверхностей. Они изготавливаются на базе смазок с повышенной пластичностью и водостойкостью (типа Фиол, который рекомендован производителями автомобилей, как смазка для элементов подвески [см. сайт «АвтоВАЗ»]), обеспечивающих надежную работу в открытых передачах. Благодаря повышенной пластичности, смазки удобны для применения в узлах, смазываемых через пресс-масленки.

СМАЗКА ПЛАСТИЧНАЯ

Профилактическая для узлов ШРУС

Назначение: 

Смазка предназначена для использования в узлах ШРУС, с небольшой (до50%) степенью износа, любых автомобилей в качестве штатной смазки.

Смазка для узлов ШРУС, ориентированна на качение с проскальзыванием при малых угловых скоростях скольжения и высоких контактных нагрузках. Она значительно увеличивает толщину и стабилизирует масляную пленку на рабочих поверхностях. Состав этой смазки учитывает наличие в узле цветного металла. Обладает повышенной коллоидной, химической и механической стабильностью.

Обеспечивает:
Стабилизацию состояния поверхностей деталей трения, повышение их
твердости и снижение шероховатости.
Значительное снижение нагрева, шума, вибрации.
Увеличение периодов между ТО.
Полную работоспособность узла в условиях недостаточного
количества смазки.
Значительное увеличение ресурса узла
Обладает выраженным эффектом последействия (при замене на
обычную смазку улучшенные параметры узла
сохраняются в течение длительного времени).

Способ применения:

1. Перед внесением смазки узел очистить от старой смазки, при необходимости промыть.

2. Смазку вводить в ШРУС в штатном количестве.

Смазка пластичная «Энергия 3000» для узлов ШРУС Профилактическая предназначена для узлов с незначительной (до 50%) степенью износа, в которых состояние поверхностей (как физическое, так и химическое) практически не отличается от исходного. Они оказывают и восстанавливающее воздействие и обеспечивают стабилизацию исходного состояния рабочих поверхностей, снижение интенсивности их изнашивания в процессе эксплуатации.

СМАЗКА ПЛАСТИЧНАЯ

Ремонтно-восстановительная для узлов ШРУС.

Назначение:

Смазка предназначена для применения в узлах ШРУС любых а/м и ориентированна на качение с проскальзыванием при малых угловых скоростях скольжения и высоких контактных нагрузках. Пластичная смазка «Энергия 3000» значительно увеличивает толщину и стабилизирует масляную пленку на рабочих поверхностях. Состав этой смазки учитывает наличие в узле цветного металла. Обладает повышенной коллоидной, химической и механической стабильностью.
Обеспечивает:
Значительное снижение потерь на трение.
Экономию топлива 5-8%.
Снижение шума, вибрации, нагрева
Восстановление деталей трения, увеличение твердости и снижение шероховатость их поверхностей.
Полное устранение мелких и средних дефектов трения, снижение в несколько раз отрицательного влияния крупных дефектов.
Сохранение работоспособности узла в экстренных ситуациях (перегрев, недостаток смазки).
Значительное увеличение ресурса узла.
Обладает выраженным эффектом последействия (при замене на обычную смазку улучшенные параметры узла сохраняются в течение длительного времени).

Способ применения:

1. Перед внесением смазки узел очистить от старой смазки, при необходимости промыть.

2. Смазку вводить в ШРУС в штатном количестве.

Смазки для узлов ШРУС «Ремонтно-восстановительные» предназначены для применения в сильно изношенных узлах (степень износа более 50%). Они обеспечивают максимальное восстановление поверхностей трения, их твердости и шероховатости. Полностью устраняют мелкие и средние дефекты трения, значительно снижают отрицательное влияние крупных дефектов. Гарантированно обеспечивают работоспособность узла при условии сохранения физической целостности его деталей. Значительно снижают нагрев, шум, вибрацию изношенных узлов.

Товары и услуги

 


Монтажная пена

для профессионалов

  • Профессиональная
  • Оконная
  • Зимняя
  • Огнестойкая
  • Очистители
  • Конструкционная

 

 

Проверяем эффективность препаратов Энергия 3000

Присоединяйтесь!

Опрос

Согласны ли Вы с народной мудростью: «Скупой платит дважды, а глупый скупой еще больше»?

Да
Нет

архив опросов. ..

КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ШРУСЫ

КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ШРУСЫ

Мы строим проект RZR с длинноходной подвеской LoneStar Racing. Комплект для длинных ходов LSR расширяет машину, поэтому нам понадобились более длинные полуоси, вставленные в стандартные CV. Шаги, которые мы выполнили, позволят вам проверить состояние CV, определить, находятся ли они в хорошем состоянии, и смазать детали для повторной сборки. Это грязная работа, поэтому вам понадобятся бумажные полотенца, химически стойкие одноразовые перчатки, смазка для CV и ремни для ботинок CV.

Если вы покупаете запасные комплекты пыльников, они поставляются с лентами и смазкой. Заказать смазку CV можно в магазине автозапчастей. Он поставляется запечатанным в полиэтиленовом пакете, по одному пакету на каждое соединение. Ни в одном из наших местных магазинов не было больше двух пакетов, так что будьте готовы ждать, пока его закажут. Живя в большом городе, это занимает всего несколько часов. Вам также понадобятся некоторые инструменты для бандажирования CV, латунный или алюминиевый пробойник, плоскогубцы для стопорных колец и множество других ручных инструментов.

КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ШРУСЫ

1. Большинство ШРУСов фиксируются хомутами из нержавеющей стали, которые нельзя использовать повторно. Существуют специальные кусачки, которые разрезают металлическую ленту. Концы режущих губок загнуты крючком, поэтому с небольшой осторожностью вы сможете резать, не повредив ботинок.

2. Теперь о грязной части. После того, как вы обрежете ленты на обоих концах чехла, сдвиньте чехол вверх по полуоси, чтобы он не мешал. Черная смазка CV специально предназначена для CV. Нельзя использовать любую смазку.

3. Внутренний пружинный зажим предотвращает растяжение ШРУСа. Вычистите достаточно смазки, чтобы увидеть, что вы делаете. Когда вы увидите зажим, его легко вытолкнуть отверткой с маленьким лезвием.

КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ШРУСЫ

4. Здесь работаем со стороны дифференциала оси. Когда клипса снята, шарикоподшипники CV и обойма вытащатся прямо из чашки CV. Шарики проходят через длинные пазы, выточенные внутри чашки.

5. Шарики легко снять с дорожки. Им может понадобиться небольшая помощь с небольшой отверткой. Следите за мячами, чтобы их можно было чистить, осматривать и использовать повторно, если они в порядке.

6. Сдвинув обойму назад, удалите достаточное количество смазки с конца оси, чтобы открыть стопорное кольцо. Используйте плоскогубцы для стопорных колец, чтобы аккуратно снять стопорное кольцо, не растягивая и не сгибая его.

7. При снятом стопорном кольце внутреннее и внешнее кольца CV соскользнут с конца оси. Вы также можете снять ботинок в это время. Если ботинок в хорошем состоянии, его можно использовать снова.

КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ШРУСЫ

8. Вам потребуется очистить все детали, чтобы осмотреть их на наличие повреждений и износа. Щелчок или хлопающий звук в CV может сигнализировать о том, что внешняя обойма треснула. Издалека все эти части выглядят хорошо.

9. Внутренняя часть дорожки блестит местами (1), внешняя часть дорожки имеет полосу, где исходное покрытие имеет легкий, незначительный износ (2). Мячи также оставляют небольшие следы (3) в отверстиях гонок.

10. Наибольший износ наблюдается на внутренней стороне чашки CV. Это все еще неплохо, но это место, за которым стоит следить в будущем. При движении подвески вверх и вниз длина оси должна изменяться. Кубок позволяет это сделать. Понятно, что наибольший износ приходится на середину.

КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ШРУСЫ ШРУСА

11. Наденьте чехол, внутреннюю и внешнюю обоймы обратно на ось. Стопорные кольца штампованные, поэтому края с одной стороны острее, чем с другой. Острая кромка должна быть обращена к концу оси. Это новая, более длинная длинноходная ось LSR. Канавка предназначена для снятия давления с ботинка.

12. Это фото с установленным стопорным кольцом и шарами, возвращающимися в гонку. Мы просто примеряем их здесь. Мы будем смазывать внутреннюю обойму перед реальной установкой шариков подшипника CV.

13. Отрежьте один угол от мешка со смазкой и смажьте подшипник и кольца. Старайтесь не допускать попадания на полуось большего количества смазки, чем необходимо. Пыльник должен зафиксироваться на месте над канавкой на оси, поэтому смазка там не нужна.

14. Используйте всю смазку, оставшуюся в пакете со смазкой CV, чтобы заполнить чашку CV свежей смазкой. Он будет хорошо распределяться, когда вы вставите подшипник в чашку. На данный момент нет необходимости упаковывать его туда.

КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ШРУСЫ

15. Вставьте подшипник в чашку. Возможно, вам придется набить достаточно смазки, чтобы открыть внутреннюю канавку пружинного зажима. Клип прост в установке. Использование нового зажима является хорошей практикой, но убедитесь, что он имеет достаточную пружину, чтобы плотно входить в канавку.

16. Вот одна сторона оси, собранная и готовая к установке чехла. Внутренняя часть ботинка должна быть чистой и обезжиренной. Ось и поверхность пыльника на чашке должны быть очищены чем-то вроде очистителя контактов или очистителя карбюратора, чтобы получить хорошую сопрягаемую поверхность.

17. Здесь пыльник успешно надет на чашку CV без попадания смазки на уплотняющие поверхности. Если под кромку пыльника попадет смазка, она может оторваться во время движения. Немного дополнительной осторожности здесь окупится в будущем.

18. Сдвиньте конец чехла с осью вверх так, чтобы он оказался между гребнями, образующими ось. Эта ось имеет канавку для предотвращения давления в багажнике. Если вы работаете со стандартной осью, вставьте стяжку под кромку ботинка. Обработайте соединение под всеми углами и двигайте его внутрь и наружу, прежде чем снимать стяжку.

КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ШРУСЫ

19. Втулочный конец оси выполнен немного по-другому, но внутреннее и внешнее кольца практически одинаковы. На этом конце используется пружинный зажим, поэтому вы оттягиваете чехол назад и используете алюминиевый или латунный пробойник против внутреннего кольца, чтобы сбить поворотный кулак с вала.

20. Опять же, вы очищаете и проверяете все детали, но большинство людей предлагают оставить подшипник целым, а не разбирать его. Наш был в хорошем состоянии, но так выглядит суставная чашка, когда она изношена. Шарики стерлись прямо через стальную поверхность.

21. Смажьте все, как с обратной стороны. Аккуратно совместите шлицы в поворотной цапфе со шлицами оси. Забейте заглушку безошибочным пластиковым молотком. Используйте инструмент для обвязки (у нас от Tusk), чтобы закрепить ленту, а затем согните ее. Используйте небольшой молоток, чтобы согнуть ленту и выступы. Затем обрежьте лишнюю полосу. Сделайте то же самое для всех суставов ботинка.

К этому моменту ось должна быть готова к установке на машину. Если вы просто оказываете услуги, то резюме должно понравиться новой смазке. В нашем случае, когда мы модернизировали ход подвески, мы готовы продолжить сборку. Первая ось, которую вы восстанавливаете, будет утомительной и грязной, но здесь нет ничего особенно сложного, и нужны только довольно обычные инструменты. Исключением являются ленточные фрезы и обвязочный инструмент. Те, что мы получили от Rocky Mountain ATV/MC ( www.rockymountainatvmc.com ) стоили около 20 долларов, и они отлично работали.

 Чтобы подписаться на журнал Dirt Wheels Magazine в печатной или цифровой форме, нажмите здесь  https://hi-torque.com/product/dirt-wheels .

Norrec Industries — Инструкции по установке Fast-Boot

1. После снятия старого чехла очистите соединение и дайте ему высохнуть. Аэрозольный карбюратор или очиститель тормозов можно использовать для смывания старой смазки при минимальном загрязнение. (Соблюдайте меры предосторожности, указанные на можно, включая использование защитных очков.) Если соединение чрезвычайно загрязнения, разберите и очистите соединение в соответствии с указаниями производителя. руководство по ремонту.

2. Разрежьте пакет со смазкой по диагонали. угол. Сожмите пакет, чтобы обеспечить контролируемый поток смазки во внутреннюю поверхность ШРУСа, концентрируя смазку близко к оси. Также нанесите тонкий слой смазки на внутренней окружности малого конца ботинка, где он будет соприкоснуться с осью. Удалите лишнюю смазку с внешнего края или лицо колокола.

3.Сдвиньте чехол вдоль оси до упора. ШРУС. Затем плотно натяните большой конец ботинка на соединение. В то же время сдвиньте меньший конец ботинка к сустав, зажимая узкий конец, чтобы выпустить захваченный воздух. Вы услышите звук выхода воздуха, когда ботинок закрепится на стыке.

4. Оберните длинный зажим вокруг большого конца ботинка и проденьте хомут через пряжку. Потяните затяните зажим и согните зажим, как показано на рисунке, чтобы зафиксировать его на месте. Если вы используете прилагаемый Инструмент для шестигранной ленты обрежьте зажим, оставив примерно 2-дюймовый конец. если ты используете профессиональный инструмент для обвязки, не обрезайте хомут и замените свои инструкции по бандажному инструменту.

5. Используйте шестигранный ключ и головку/трещотку 3/8”, как показано на рисунке. чтобы натянуть хомут. Поверните шестигранный инструмент, чтобы натянуть зажим. вниз и вниз (по часовой стрелке на этой фотографии) или может произойти повреждение к пряжке зажима. Правильно натянутый хомут должен быть тугим достаточно чтоб шрус ботинка не включался на косяке, но не так слишком сильно, чтобы не повредить резиновый чехол или хомут.

6. Когда зажим правильно натянут, поверните храповик, чтобы поставить обжим в зажим. Этот обжим будет удерживать зажим натяжение на шаге 7.

7. Снимите храповик. Рулон шестигранный ключ и закрепите хвост поверх пряжки.