12Июл

Как происходит балансировка колес: Запрашиваемая вами страница не найдена

Содержание

Балансировка колес | remont-diskov.ru

КАК РАСПОЗНАТЬ ХОРОШУЮ БАЛАНСИРОВКУ?

На новом колесе с новым диском, навешиваемая масса грузиков, не должна превышать 60 грамм. Если масса навешиваемого груза больше — необходимо убедиться в правильной сборке колеса или найти причину невозможности выполнения правильной балансировки (изношенная покрышка, погнутый диск).

Если колесо отбалансированно и снято со стенда, попросите, ради интереса, его опять там закрепить и проверить дисбаланс. Возможный разброс показаний при переустановке колес со стальными дисками плюс-минус 5 граммов на обе стороны, а с легкосплавными дисками — 3-5 граммов на обе стороны. Чем больше и тяжелее колеса, тем ощутимей влияние погрешностей закрепления колес на станке на качество балансировки. Разумеется, сделать идеально отбалансированное колесо невозможно, а поскольку речь идет о наборе диск-шина, то качество колеса в сборе напрямую зависит от качества каждой из этих составляющих. Поэтому, существуют некие диапазоны — допуски, в пределах которых существующий дисбаланс считается допустимым.

10 грамм является максимально допустимым значением дисбаланса. Данная величина обусловлена допусками при центрировании обода.

ЧТО ТАКОЕ БАЛАНСИРОВКА ПО СИСТЕМЕ «ХАВЕКА»?

Несмотря на то, что в большинстве своем балансировка производится по центральному отверстию, которое не изнашивается в процессе эксплуатации и оставляется на диске специально для балансировки. Фирма «HAWEKA» изобрела метод балансировки колес по отверстиям через которые колесо крепится к ступице. Суть метода заключается в следующем:

По системе «Хавека» происходит двойная центровка колеса: предварительная центровка конусом по центральному отверстию диска и окончательная — диск крепится к балансировочному стенду фланцевым адаптером, имитирующим шпильки ступицы вашего автомобиля. Разница только в том, что предварительная центровка легкосплавных дисков производится не конусом, а цанговым адаптером.

КАК ЕЩЕ МОЖНО ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО БАЛАНСИРОВКИ?

В некоторых шинных центрах применяют, так называемую, «финишную» балансировку. Однако данный вид балансировки не может выступать как альтернатива балансировки на стационарных балансировочных стендах. Аппарат финишной балансировки предназначен для статической балансировки всего узла, т.е. ступицы вместе с колесом и тормозным диском. Причем, ДОПУСТИМЫЙ вес грузика, которым корректируется дисбаланс узла, максимум 15 граммов. Следует заметить, что при этом колесо должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО отбалансировано.

как делают (видео) и как часто нужна

Балансировкой называется процесс уравновешивания инерционных масс, воздействующих на ось при вращении колеса. Рассмотрим, как происходит балансировка колес, а также когда ее нужно проводить.

Физика процесса

Неуравновешенные массы при вращении создают центробежные силы с собственным вектором направления. Чем больше масса, тем большая инерционная сила появляется при вращении. В итоге мы получаем вибрации при разгоне, торможении или в каком-то отдельном скоростном режиме. Чтобы избежать такого эффекта, масса колеса должна быть равномерно распределена относительно оси вращения (центра). С точки зрения физики, процесс описывается формулой вычисления центробежной силы:

  • m – неуравновешенная масса.
  • w – угловая скорость (скорость вращения).
  • R – радиус удаления неуравновешенной массы от оси вращения.

Из указанной формулы видно, что центробежная сила зависит от скорости вращения, расстояния от оси вращения до неуравновешенной точки и массы места в точке. Исходя из этого, можно сделать следующие выводы:

  • при увеличении скорости вращения колеса негативное воздействие неуравновешенных масс будет увеличиваться, что значит усиление вибраций;
  • чем дальше точка неуравновешенной массы находится от центра оси вращения, тем большее ее влияние на величину центробежной силы. Именно поэтому неровности резины вызывают куда большие вибрации, чем соизмеримые неуравновешенные массы колесного диска.

Ввиду особенностей производства резины, сделать идеально ровные покрышки чрезвычайно сложно. Именно поэтому для балансировки колес используются специальные грузики, которые крепятся как можно дальше к краю колеса.

Виды разбалансировки

Дисбаланс может быть 2 типов:

  • статический – неравномерное распределение массы по длине окружности. Иными словами, если провести диагональ, то на противоположных концах диагонали будут разные массы. Определить такую разбалансировку можно, если покрутить колесо, закрепленное на свободно вращающейся оси. Колесо с ярко выраженным статическим дисбалансом будет всегда останавливаться в одинаковом положении, так как самая тяжелая точка всегда будет ближе всего располагаться к центру земного притяжения;
  • динамический дисбаланс – неравномерное распределение массы колеса по ширине. При вращении неуравновешенные массы, расположенные под углом к оси инерции, будут стремиться расшатывать колесо со стороны в сторону.

В случае с железными дисками для балансировки используются преимущественно набивные грузики, которые плотно садятся в наружную и внутреннюю каемки диска. Для легкосплавных колес используются универсальные самоклеящиеся балансиры. Недостаток клеящихся грузиков в недостаточно надежном способе крепления. Воздействие дорожных реагентов, перепады температур, налипание грязи и мойки высокого давления негативно сказываются на клеевом слое, поэтому клеящиеся компенсирующие грузы чаще теряются в процессе эксплуатации, нежели набивные экземпляры.

На территории России действует межгосударственный ГОСТ 4754-97, регламентирующий пороговые значения дисбаланса, а также максимальную массу корректирующих грузиков для одного колеса.

Когда нужна балансировка

Балансировать колеса необходимо в следующих случаях:

  • после снятия и установки резины. При этом не важно, обуваете вы новые диски в старую резину либо меняете покрышки на старых дисках. Даже новая резина в обязательно порядке должна быть отбалансирована после бортировки;
  • при сезонной замене резины. При этом рекомендовано производить балансировку, даже если у вас двое пар колес, а поэтому установка и снятие резины с дисков не производятся. Обосновывается это тем, что в процессе эксплуатации диск (особенно железный) и резина подвергаются нагрузкам при проезде неровностей, коих на наших дорогах предостаточно. Поэтому со временем расположение масс нарушается и требуется новая балансировка колес;
  • после жесткого попадания в глубокую яму, удар о бордюр и прочие ударные нагрузки.

Также в качестве профилактической меры рекомендуется производить балансировку колес каждые 10-15 тыс. км. Если указанные рекомендации кажутся вам излишней предосторожностью либо пустой тратой денег, ознакомьтесь с последствиями, к которым приводит эксплуатация авто с дисбалансом колес.

Почему экономить на балансировке невыгодно

Чем чревато игнорирование рекомендаций:

  • ухудшается курсовая устойчивость автомобиля. Особенно это опасно на скользких покрытиях, так как вероятность потери контроля над авто увеличивается в разы. При этом ухудшается тормозной путь автомобиля;
  • неравномерный износ резины;
  • детали подвески и рулевого управления получают десятикратную нагрузку. Именно поэтому экономия на балансировке колес может обернуться для вас дорогостоящим ремонтом. В первую очередь пострадают: рулевая рейка, наконечники, втулка рулевых тяг, шаровые опоры, а также ступичные подшипники.

Если стоимость деталей подвески, скорее всего, не испугает автомобилистов, владеющих бюджетными иномарками и отечественными авто, то владельцы машин премиум-класса, к примеру, Audi либо даже WV Passat B5, должны призадуматься, так как стоимость алюминиевой подвески нельзя назвать гуманной. Ремонт рулевой рейки в любом случае встанет вам в копеечку.

Правила балансировки

В условиях статистической шиномонтажной станции исправить могут только динамический дисбаланс, поскольку коррекция статической неуравновешенности требует специализированного оборудования. Рассмотрим простые правила, которые помогут вам, как клиенту шиномонтажной станции, выявить грубые нарушения при балансировке колес.

  1. На станок устанавливаются только очищенные от грязи диски и резина. Внутри протектора не должно быть камней, так как все это скажется на точности регулировки.
  2. Все старые грузики удаляются при каждой новой балансировке колеса.
  3. Станок должен быть установлен на горизонтальной плоскости и быть жестко закреплен.
  4. Площадь для наклейки грузика предварительно должна быть обезжирена и высушена.

Как это ни грустно, но визуально определить качество балансировки колес невозможно. Корректность во многом зависит от изношенности станка, точности и периодичности калибровок, а также квалификации мастера. При преодолении максимально допустимого веса балансировочных грузиков на одно колесо, установленного ГОСТ 4754-97, следует спустить колесо и повернуть резину относительно диска на 180º.

3D-балансировка

3D-балансировка колес – наиболее прогрессивный способ устранения дисбаланса. Главные особенности процесса:

  • колесный диск отдельно от шины сканируется лазерами, что позволяет точно определить радиальные и осевые биения;
  • осуществляется предварительная балансировка диска;
  • после бортировки станок создает геометрическую 3D-модель колеса. На мониторе дисбаланс показан не только в цифровом виде, но и в виде графика, с выделенными точками минимума-максимума. Сканирование помогает определить положение диска относительно покрышки, при котором будет наименьшее биение;
  • шина сдувается, а затем бортируется по выставленным меткам;
  • колесо проходит финальную балансировку.

Балансировка колес - когда надо посетить шиномонтаж

Балансировка колес – одна из главных составных частей технологической цепочки любого шиномонтажа.

Комфортное и безопасное передвижение можно почувствовать только на автомобиле, у которого хорошо отбалансированы колеса.

Дисбаланс приводит к биению колеса, а это ударная сила, которая передается на ступичные подшипники, амортизаторы, все вращающиеся, трущиеся детали подвески. Возникающая вибрация разносится по всему кузову машины, передается водителю по рулевой колонке. Дисбаланс 14 дюймового колеса в 20 граммов при движении автомобиля со скоростью 100 километров в час эквивалентен ударам кувалды 800 раз в минуту по колесу с силой 3 кг. Чем выше скорость и больше радиус колеса, тем больше сила удара и процесс передвижения становится опасным.

Виды дисбаланса колес

Различают два вида дисбаланса – статический и динамический.
Статический.

При статическом дисбалансе ось вращения не совпадает с осью инерции, которая проходит в центре тяжести колеса. Обе оси располагаются параллельно. Это связано с тем, что общая масса шины неравномернораспределена по длине окружности. Визуально статический дисбаланс можно увидеть при вывешивании колеса на крутящуюся ось. При прекращении вращения колеса, оно остановится, когда центр тяжести будет находиться вертикально внизу. Смысл статической балансировки – максимально совместить центр тяжести с осью инерции. Колесо, которое имело бы только статический дисбаланс, при движении подпрыгивало бы.

Динамический

При динамическом дисбалансе ось вращения и ось инерции пересекаются под некоторым углом. Вес колеса в данном случае неравномерно распределяется по ширине. Наблюдать динамический дисбаланс можно только при быстром вращении колеса. Самое тяжелое место смещено внутрь или наружу, а не находится на центральной плоскости колеса. Устраняется дисбаланс путем установки компенсирующих грузиков по обе стороны обода диска. Колесо, имеющее динамический дисбаланс, при движении не только раскачивается из стороны в сторону, но и подпрыгивает.

В каких случаях необходимо посетить шиномонтаж
•    Балансировка колес необходима при начальной сборке шины и диска;

•    При накатке первых 500 километров, когда прошла притирка новой резины;
•    Балансировка нарушается при износе резины, деформации диска (нарушение геометрии), например, после попадания колеса в яму:
•    После покраски дисков;
•    Если вибрирует рулевая колонка на невысоких скоростях или на высоких скоростях вибрация передается в определенном диапазоне;
•    При неравномерном износе резины;
•    При неравномерном налипании грязи на протектор;
•    Разбита подвеска в местах крепления колеса.

Методы балансировки колес

1.    Автоматическая балансировка во время движения колеса (внутренняя балансировка). Материал для балансировки – специальные электростатические гранулы, порошок с таким же свойством или песок. Путем взаимодействия центробежной силы колеса и подвески осуществляется балансировка – электростатический материал притягивается к внутренней части шины и уравновешивает дисбаланс колеса.

2.    Балансировка колеса (диск и шина в сборе) на специальном станке. С его помощью определяются места дисбаланса и величину уравнивающих грузиков, которые крепятся на внутренней и наружной стороне обода диска.
Виды балансировочных грузиков

Балансировочные грузики различают набивные и клеящиеся, изготавливают их из цинка или свинца. Выбор конкретного противовеса зависит от конструкции диска и производителя. Как правило, набивные грузики устанавливают:

- на штампованные и литые (кованные) диски;
- когда необходимо более надежное крепление, особенно в зимний сезон;
- в случае невозможности закрепить клееный.

Груз на клее универсален и пригоден для всех видов дисков, эстетический вид колеса с ним более пригляден. Однако перепады температур, дорожное покрытие, мойка дисков струей воды – все это приводит к безвременной утере клеящихся грузиков.

Какой дисбаланс считается приемлемым для безопасного движения

Определить статический дисбаланс для обычного автолюбителя фактически не представляется возможным. А вот измерить величину бокового, радиального биения и динамический дисбаланс колеса можно определить, если посетить шиномонтаж, у которого есть соответствующее оборудование.
На территории Р.Ф. (аналогичные Т.У. применимы и в Беларуси) действует межгосударственный ГОСТ 4754-97, введенный с 1999 года. Он описывает предельно допустимые величины статического дисбаланса, массы корректирующих грузиков при динамическом дисбалансе и величины биения колеса.

Предельно допустимые биения шины и масса компенсирующих грузов в соответствии с ГОСТ 4754-97

Тип шины

Посадочный диаметр (дюймы)

Предельно допустимая масса грузиков на колесо (грамм)

Предельно допустимое биение шины (мм)

радиальное

боковое

Радиальные (все типоразмеры

12''

50

1,0

1,5

13''

60

1,0

1,5

14''

70

1,0

1,5

15''

70

1,5

2,0

16''

70

1,5

2,0

215/80 R16C

16''

140

1,5

2,0

Пре

16''

160

1,5

2,0

Диагональные (все размеры)

13''

80

2,0

3,0

14''

100

15''

140

175/80-16

16''

120

Если на шиномантаже, при балансировке нового колеса и диска, вы столкнулись с превышением предельно допустимых значений, то это служит основанием для замены диска или шины. Безусловно, все измерения необходимо оформить документально.

Балансировка по системе «Хавека»

В большей части шиномонтажных мастерских балансировка колес осуществляется по центральному отверстию диска, которое не изнашивается. Колесо центрируется с помощью конуса на станке.
Фирма «Хавек» разработала методику балансировки, в основу которой заложено крепление колеса к балансировочному стенду фланцевым адаптером, имитирующим шпильки ступицы автомобиля. Причем происходит двойная центровка колеса, изначально по центральному отверстию диска, а затем через отверстия крепления к ступице. Такая двойная центровка применяется к любым типам дисков. Разница только в том, что легкосплавные диски изначально центрируются не конусом, а цанговым адаптером. 

 


Как определить качественную балансировку?

На качество балансировки влияют два фактора – квалификация мастера и точность шиномонтажного оборудования.

Классный мастер никогда не позволит:

-    балансировать колесо с налипшей грязью, застрявшими камушками в протекторе;
-    держать в грязи балансировочный станок;

Квалифицированный мастер, который дорожит своим рабочим местом и имеет соответствующее оборудование, всегда перед балансировкой измерит радиальное и боковое биения диска и шины.

По внешним признакам колеса можно также делать выводы:

-    грузики на хорошо отбалансированном колесе должны располагаться рядом;
-    противовесы на установленном колесе не должны ничего цеплять.

Если колесо после балансировки снято со стенда, попросите мастера еще раз закрепить его и проверить дисбаланс. На хорошем шиномантаже, при балансировке по системе «Ха-века», если у вас колесо со стальным диском, дисбаланс на каждую сторону не должен превышать5 граммов, с легкосплавным диском – 3 грамма соответственно. Чем больше размер колес, тем больше ощущается влияние погрешностей на качество балансировки.
Как видим, на результат балансировки человеческий фактор и качество оборудования влияют в равной степени. Если профессиональное мастерство мы как-то еще определяем, то в технических параметрах шиномонтажного оборудования разобраться сложно. Поэтому не стоит заезжать в первый попавшийся придорожный шиномонтаж, а следует обращаться в надежные, проверенные временем мастерские.
В последнее время появились шиномонтажи с 3D балансировкой. Ее суть состоит в том, что с помощью 3ех лазерных лучей и компьютера составляется компьютерная модель диска и шины. На основании этих данных определяются радиальное и боковое биения, с наименьшим дисбалансом садится шина на диск и соответственно более точно можно определить место и массу противовесов.

Для устранения статического дисбаланса в некоторых центрах есть финишная балансировка. Станок финишной балансировки максимально устраняет дисбаланс всего узла подвески: ступицы в сборе с тормозной системой и колеса. Причем, максимальный противовес не должен превышать 15 граммов. Много споров существует по поводу необходимости финишной балансировки, однако понятно, что без нее, при движении авто свыше 120 км/час будет ощущаться дискомфорт.

Вывод:
чем больше диаметр диска и выше скорость передвижения автомобиля, тем более точная необходима балансировка.

 

Балансировка колес: Зачем? Насколько важна? Виды дисбаланса колес

Иногда некоторые владельцы автомобилей опрометчиво не обращают внимания на необходимость проведения балансировки колёс. Такая беспечность грозит ухудшением работы подвески, что рано или поздно приведёт к её неисправности. Соответственно, это отображается на безопасности водителя и его пассажиров, долговечности многих деталей, в том числе элементов рулевого управления и подвески, а также на низком уровне комфорта в поездке.

Тем не менее, таких несознательных водителей не так уж много – большинство автовладельцев не нужно убеждать в том, что их машинам требуется балансировка колёс, если они замечают повышенный уровень вибрации, неравномерный или слишком сильный износ шин. Причиной нарушения правильного баланса колёс может быть деформация колёсного диска после попадания в яму или выбоину на большой скорости. Также на разбалансировку может повлиять пренебрежение необходимостью сбрасывания скорости при пересечении «лежачих полицейских».

Однако даже если вы считаете себя аккуратным водителем и точно помните, что ни в какие ямы на дороге не попадали, балансировку всё равно требуется проходить как минимум раз в год или 15 тысяч километров пробега, если водитель пользуется так называемой всесезонной резиной. А также каждый раз после замены комплекта шин на летние и зимние.

Дисбаланс колёс бывает двух видов: статический и динамический. При статической разбалансировке центр тяжести колеса не находится на оси вращения, а сама ось вращения параллельна оси инерции. Динамический дисбаланс наблюдается в том случае, если ось инерции не совпадает с осью вращения, а вест колеса неравномерно распределяется по его ширине.

Балансировка колёса происходит следующим образом. Колесо вместе с шиной снимается с автомобиля и устанавливается на специальный балансировочный станок. После этого оно центрируется на оси станка при помощи конуса. После анализа нескольких оборотов вращения колеса, компьютер даёт информацию о том, в каком месте и какого веса необходимо установить груз для правильной балансировки. Грузы для этого обычно изготовляются из тяжелых металлов: свинца или цинка. При балансировке колёс они могут различаться не только по массе, но и по типу крепления. На литых дисках чаще всего груз приклеивают с внутренней стороны, чтобы он не был заметен окружающим. На колёсах, где установлены «колпаки», груз устанавливание внутри них. Предельно допустимая масса груза для одного колеса легкового автомобиля не превышает 70 гр., если шина радиальная, и 140 гр., если шина диагональная.

Следует учитывать, что заказывать балансировку колёс нужно лишь в тех сервисных центрах или автомастерских, в надёжности которых вы уверены. В этой работе, в отличие от просто замены неисправной детали, многое зависит от индивидуальной квалификации мастера и состояния балансировочного станка. Отклонения в балансировке на 1-2 мм от нормы приведёт к тому, что вам понадобится диагностика и, соответственно, лишние траты времени и денег. Поэтому следует избегать пользоваться услугами так называемыми «придорожными» шиномонтажными мастерскими, где никто вам не сможет дать гарантию качественного результата.

В последнее время начала использоваться технология 3D диагностики геометрии колеса, которая позволяет наиболее точно определить место установки груза и его массу. Однако подобный вид балансировки всё ещё не слишком распространён, к тому же его стоимость выше, чем диагностика на балансировочном станке, которая также способна дать точный результат, способный гарантировать безопасную и комфортную эксплуатацию автомобиля в течении всего времени, необходимого до проведения следующей балансировки.

что будет если не делат

Оцените статью

Необходимо понимать, что даже незначительное изменение в шине может стать причиной весьма существенного дисбаланса.

Зачем нужна балансировка колес

Необходимо знать, что делать балансировку колес крайне важно, прежде всего, для управляемости самого автомобиля.  Безопасность авто и комфортность его использования зависят, в том числе, и от этого нюанса. Правильное распределения веса на шины – это основная задача, которую преследует балансировка.

В том случае, если вы приобрели совершенно новую резину, специалисты подбирают специальные грузы для каждого колеса, чтобы обеспечивалась более правильную центровку колес.

Стоит заметить, что в любом случае с течением времени необходимо выполнять чаще балансировку колес, причем следуя определенным правилам.

Вы должны понимать, что изменение балансировки колес происходит и в неравном износе. Таким образом, то колесо, которое более изношено, значительно отличается по своим критериям по сравнению с относительно целым. В таком случае появляется очень значительный дисбаланс при использовании подобных шин. А значит, может потребоваться балансировка колес.

Когда делать балансировку

Многие задаются вопросом, как часто нужно балансировать колеса легковых автомобилей. Чтобы выполнить эту работу максимально качественно и удачно, нужно обратить внимание на ряд обстоятельств:

  • Смена при сезонных факторах.
  • Использование совершенно новой резины.
  • Использование новых дисков.
  • Приобретение автомобиля, бывшего в употреблении.
  • Ремонтные работы с подвеской авто.
  • Спустя 10 000 пробега.
  • Неравномерные износы шин.
  • Повреждения различного характера.

Именно в таких условиях понадобится балансировка колес. Об этом необходимо знать и следовать этим правилам неукоснительно. От этого зависит безопасность пассажиров и транспортного средства.

Статическая разбалансировка колес

Статическая разбалансировка

Данный дисбаланс колес возникает наиболее часто, поэтому особенно востребован в современном автомобильном мире. Однако стоит понимать, что правильно выполнить процедуру по ее устроению могут далеко не все специалисты. Если неравномерно распределяется вес при езде автомобиля, то данная проблема является критичной.

Для того чтобы делать балансировку колес, необходимо использовать специальные грузы из свинца. Правильное место их использования можно определить только в том случае, если будет использоваться специальный балансировочный станок.

Динамический дисбаланс

Этот вид проблемы можно достаточно легко определить при визуальном осмотре. Прежде всего, колеса во время вращения выполняют так называемую «восьмерку». Для того чтобы устранить данную проблему, здесь, как и в предыдущем случае, используются все те же свинцовые грузики.

Такой вид проблемы возникает несколько реже, чем предыдущий, однако вызывает гораздо больше проблем, которые требуют незамедлительного решения. После того, как оба эти вида балансировки были выполнены, делается так называемая финишная. Как часто делать балансировку становится очевидно исходя из поведения вашего автомобиля на дороге.

Если у вас были какие-либо ошибки на двух предыдущих этапах, в обязательном порядке необходимо их устранить.

Правила хорошей балансировки

Для того чтобы процесс балансировки колес был наиболее правильными, необходимо следовать определенным правилам и аспектам поведения.

  1. Перед тем как выполняется балансировка, удаляются специальные свинцовые грузы с колес.
  2. Происходит тщательное очищение дисков от грязи.
  3. Выполняется проверка качества установки обода на диски.

Некоторые не особо требовательные автолюбители утверждают, что балансировке не стоит уделять много внимания, поскольку это не так важно. Однако необходимо обращать внимание на показатели вращения и инерции, что позволит обезопасить движение на дороге.

Не стоит забывать о том, что имеются некоторые отрицательные моменты балансировки, о которых также необходимо знать.

  1. Шины часто изнашиваются неравномерно с разных сторон).
  2. Подвеска изнашивается достаточно быстро.
  3. Автомобиль сложно управляется, в особенности на трудных участках дороги.
  4. Во время движения часто нужно делать захваты руля, поскольку происходит его биение.
  5. При экстренном торможении значительно увеличивается тормозной путь.
  6. Сцепление с дорожным покрытием практически отсутствует.
  7. Использовать автомобиль становится менее удобно.
  8. Оси вращения ведут себя неестественно (это может проявляться во многих факторах).
  9. Машина обходится достаточно дорого.

Безусловно, можно указать еще достаточно много факторов, на которые стоит обратить внимание. Несмотря на это, дисбаланс колес – это проблема, которая наиболее качественно может решаться исключительно в надежных и проверенных компаниях. Отбалансировать колеса можно и самостоятельно, но при этом нужно придерживаться определенных правил и знать теоретическую часть.

Старайтесь делать подобную процедуру только тогда, когда она действительно необходима, и, если у вас нет возможности делать это самостоятельно, обращайтесь к проверенным специалистам.

Балансировка колес, и почему это так важно

Каким образом осуществляется балансировка и при каких ситуациях эта процедура необходима?

Большинство автолюбителей задаются вопросом – нужна ли балансировка колес непосредственно после монтажа новых покрышек либо эта процедура необходима и после каждой перебортовки? Можно ли сбалансировать только передние колеса, а задние оставить как есть?

На что влияет балансировка колес?

Балансировка связана с удобством передвижения на транспортном средстве – несбалансированные колеса вызывают вибрацию, которая не очень приятна для водителя, также ускоряется износ шин, дисков и подвески. Следовательно, балансировка влияет и на правильную работу подвески. Когда колеса не сбалансированы машина теряет устойчивость при движении на высоких скоростях, что чревато возникновением ДТП на дорогах.

Главное в балансировке – равномерное распределение веса колеса относительно его центра. После проведения балансировки вибрирование становится минимальным, предотвращается износ дисков и покрышек.

Как делают балансировку колеса?

Балансировка колеса – это ликвидация дисбаланса колеса, когда его масса неравномерно распределена по ширине. Специалист шиномонтажа ставит компенсирующие грузики с обеих сторон обода диска в нужных местах. Работа проводится на предназначенном для балансировки станке, он автоматически находит места для установки грузиков. В зависимости от вида диска определяется тип грузиков, которые будут использованы - грузики могут быть сделаны из свинца, цинка и отличаться по весу – от 5 до 100 г.

  • - набивные;
  • - клеящиеся.

Набивные применяются, как правило, для балансировки колес со штампованными дисками. Грузики закрепляют на наружном и внутреннем краю диска.

Клеящиеся используют для колес, у которых диски кованые или литые. Их ставят с края диска, с внутренней стороны, возле спиц.

Специалисты считают, что набивной груз удобнее. Клеящийся груз хуже переносит резкие перепады температуры, а также мороз – груз теряет липучесть и может отпасть. Кроме того, вероятно отпадание груза при мойке под напором воды.

Когда нужна балансировка?

Балансировка требуется после того, как были установлены колеса, а также после перебортовки. Мастера советуют делать балансировку систематически, поскольку она может нарушаться по причине:

  1. 1. Колесо попало в яму, диск деформировался, смещается центр тяжести, нарушается баланс колеса.
  2. 2. Колесо изготовлено неточно. Это может быть как неоднородный материал, так и некорректная геометрическая форма колеса или отклонение размеров.

Задние колеса также требуют балансировки. Разбалансировка передних колес, как правило, заметна больше, чем дисбаланс задних колес. Ее можно заметить при скорости более 120 км/ч – машина начинает вибрировать. Разбалансировка задних колес разрушает покрышки, подвеску, диски.

Балансировка колес

Есть некоторые особенности балансировки колес:

  1. Не следует подвергать балансировке грязные колеса. Грязь, камни в протекторе не позволят сделать правильную балансировку.
  2. Также следует перед балансировкой удалить поставленные ранее компенсирующие грузики.

Балансировка требуется для удобства передвижения, сохранения колес в рабочем состоянии на длительное время, и, кроме того, для правильной работы подвески. Еще нужно не забывать о том, что балансировка требуется и для задних колес машины.

Основные ошибки при балансировке

  1. 1. Посадка шины на диск. Иногда, устанавливая шину, специалист забывает или недостаточно хорошо обрабатывает борта шины специальным раствором, поэтому шина за счет внутреннего давления воздуха будет неправильно «сидеть» на диске. Учтите, если мастер говорит вам, что покрышка низкого качества либо старая, и по этой причине не балансируется, то, может быть, причина заключается в неправильной посадке.
  2. 2. Когда вес грузиков во время балансировки колес выше допустимой нормы (например, выше 60 г для легкового автомобиля), тогда следует осадить шину на диск полностью и провернуть ее по диску. Этот способ часто помогает уменьшить массу грузиков.
  3. 3. Необходимо иметь в виду, что отдельные производители устанавливают цветную отметку на покрышке, помечая наиболее легкий участок. В ходе установки данная отметка должна находиться недалеко от ниппеля. Если следовать данному принципу, то может понадобиться меньше балансировочных грузиков.

Нужна ли балансировка при смене колес? Обязательно ли делать балансировку после смены резины?

Балансировка колес — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, совмещение его центра массы с осью вращения. Дисбаланс серьезно ухудшает поведение автомобиля на дороге, снижает срок службы подшипников колес и изнашивает протектор шины. Вибрирующее колесо имеет меньшую площадь пятна контакта с дорогой, в результате чего увеличивается тормозной путь транспортного средства.

Основные причины нарушения баланса в колесе

  • сильный износ резины;
  • плохая установка балансировочных грузил;
  • обширные деформации диска, вызванные попаданием посторонних предметов.

Виды дисбаланса колеса

  1. Статический. Возникает в том случае, когда центральная ось инерции параллельна оси вращения. Колесо становится неустойчивым и качается, подобно маятнику.
  2. Динамический. Возникает в случае неуравновешенности по ширине колеса. Ось инерции пересекает ось вращения под определенным углом. Динамический дисбаланс можно определить только во время движения.

Нужна ли балансировка при смене колес?

Обязательна ли балансировка колес при смене резины? Ответ однозначный — да, обязательна. Балансировку колес необходимо производить при сезонной замене колес или шин, а также в случае внезапного удара, заноса, попадания в дорожную яму, нарушения температурных условий эксплуатации (резина может «поплыть»). Ведущие автоконцерны рекомендуют делать балансировку каждые 15 тыс. км пробега (но не реже раза в год). В случае, если водитель предпочитает двигаться по дорогам на большой скорости, балансировка колес производится каждые 8-9 тыс. км пробега. Нужно помнить, что даже незначительная проблема с колесами может спровоцировать ДТП, поэтому их состоянию нужно уделять особое внимание.

Каким образом происходит балансировка?

Полностью собранное колесо, очищенное от грязи и посторонних частиц, устанавливается на специальный балансировочный станок и центрируется с помощью конуса на оси устройства. На стенде оператор задает параметры колеса, после чего компьютер выдает ему информацию о том, на каком месте и какую массу груза нужно довесить. Балансировка при смене колес осуществляется с применением набивных и клеящихся грузил для штампованных дисков.

Следует отметить, что идеально сбалансировать колеса не всегда возможно физически. В подавляющем большинстве случаев точная балансировка колеса не требуется, но важно помнить, что во время балансировки колес проверяется и геометрия дисков, поэтому данная процедура в любом случае оказывает положительное влияние на ситуацию на дороге.

Где производить балансировку?

Балансировку колес можно сделать своими руками, либо обратиться в специализированный шиномонтажный сервис. Балансировка своими силами обойдется существенно дешевле, но водители-новички могут допустить массу ошибок при самостоятельном проведении работ. Если вы хотите сэкономить время и при этом быть полностью уверенным в качестве проведенного обслуживания — обращайтесь в шиномонтаж «Spbkoleso». Здесь вам сделают качественную балансировку за умеренную цену на оборудовании Hoffman.

Разъяснение по балансировке колес

Балансировка колес - это процесс уравновешивания веса шины и колеса в сборе таким образом, чтобы они равномерно перемещались на высоких скоростях. Для балансировки необходимо положить смонтированное колесо и шину на балансировочное устройство, которое центрирует колесо и вращает его, чтобы определить, куда должны идти грузы. Каждый раз, когда колесо впервые устанавливается на автомобиль с новой шиной, его необходимо сбалансировать. Цель состоит в том, чтобы обеспечить равномерное распределение веса по всем колесам и шинам транспортного средства.Этот процесс выравнивает тяжелые и легкие пятна на колесе, так что оно вращается плавно. Если есть даже небольшая разница в весе колес, это вызовет достаточный импульс для создания вибрации в автомобиле.

На самом деле, колеса и шины никогда не бывают одинаковыми по весу. Отверстие под шток клапана колеса обычно уменьшает вес с этой стороны колеса. Шины также будут иметь небольшую несбалансированность по весу, будь то точка соединения слоев колпачка или небольшое отклонение от идеально круглой формы.На высоких скоростях даже крошечный дисбаланс веса может стать большим дисбалансом внешней силы, что может привести к вращению колеса и шины в сборе в тяжелом и неравномерном движении. Обычно это также превращается в вибрацию в автомобиле, которая может вызвать неравномерный и разрушительный износ шин.

Поддержание надлежащего баланса колес - критически важный элемент поддержания срока службы шины. Кроме того, правильная балансировка колес гарантирует плавность хода вашего автомобиля и отсутствие вибраций.

Запросы в соответствии с Законом о конфиденциальности потребителей Калифорнии (CCPA)

Используйте эту форму, если вы являетесь жителем Калифорнии и запрашиваете дополнительную информацию, касающуюся ваших прав в соответствии с Законом Калифорнии о конфиденциальности потребителей («CCPA»).

Пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию, и мы свяжемся с вами. Кроме того, вы можете связаться с нами напрямую по телефону или электронной почте.
Бесплатный звонок: (831) 290-6514


Разъяснение терминологии колеса

Какой из них вам нужен?

Студия йоги - не единственное место, где вы услышите слова «балансировка» и «выравнивание»."Вы также услышите эти слова, когда возьмете машину на сервис.

Но что означают балансировка и выравнивание с коврика для йоги ? Оба варианта способствуют более плавной езде, но балансировка и регулировка шин - это разные услуги. Балансировка шин корректирует дисбаланс веса вашей шины и колес в сборе, в то время как выравнивание корректирует углы наклона шин, чтобы они точно соприкасались с дорогой.

Если вам интересно: «Что такое регулировка углов установки колес?» или "Что означает балансировка шин?" пора глубже погрузиться в практику ухода за автомобилем.Узнайте разницу между ними сегодня.

Что такое балансировка шин?

Балансировка шин (также известная как балансировка колес) исправляет неравномерное распределение веса

в колесах. Несбалансированные колеса могут привести к вибрации, чрезмерному износу шин, повреждению подвески и другим проблемам.

Во время услуги по балансировке шин ваши шины и колеса устанавливаются на машину для балансировки шин.Машина вращает шину и колесо в сборе, чтобы измерить дисбаланс, чтобы техник мог точно установить правильные веса шин для получения правильно сбалансированного колеса и шины в сборе. Часто балансировка и центровка колес происходят во время одного обслуживания, но не следует путать их с одним и тем же!

Каковы признаки того, что ваши шины нуждаются в балансировке?

Неравномерный износ шин и вибрация рулевого колеса, пола или сиденья могут сигнализировать о том, что пришло время для балансировки шин. Вы также можете сбалансировать свои шины во время вращения шины, после ремонта спущенной шины или в рамках планового технического обслуживания.

Интересно, что дрожащая часть автомобиля может указывать на необходимость балансировки передних или задних колес. Если он в рулевом колесе, скорее всего, это ваша передняя шина. Если в сиденьях, дисбаланс в задних колесах.

Шины могут выйти из равновесия из-за неравномерного износа шин или потери веса колеса из-за ударов обода о бордюр или выбоину.Если вы оставите машину на длительное время на стоянке, не двигая ее, на шинах могут появиться плоские пятна, которые вызовут дисбаланс.

Что такое регулировка углов установки колес?

Регулировка углов установки колес (также известная как регулировка шин) относится к регулировке подвески автомобиля - системы, которая соединяет автомобиль с его колесами. Это не регулировка самих шин или колес.

Регулировка не позволяет автомобилю отклоняться вправо или влево.Он также может улучшить управляемость вашего автомобиля и остановить необычные дорожные вибрации.

Каковы признаки того, что вашему автомобилю требуется регулировка?

Вашему автомобилю может потребоваться регулировка, если вы заметите одно из следующего:

  • Автомобиль съезжает на обочину дороги.
  • Протекторы шин изнашиваются преждевременно или неравномерно.
  • Визжат шины.
  • Рулевое колесо отклоняется от центра во время движения.
  • Рулевое колесо вибрирует при ускорении.

Ваше выравнивание может выйти из строя после автомобильной аварии, проезда выбоины или наезда на бордюр.

Каким образом балансировка и центровка полезны для вашего автомобиля?

Наиболее важным преимуществом услуг по балансировке является то, что они предотвращают преждевременный износ протектора шины. Технические специалисты согласны с тем, что балансировка ваших шин каждые 5000-6000 миль (или в соответствии с рекомендациями производителя) может помочь продлить срок их службы и улучшить их характеристики.

С другой стороны, преимущества

с регулировкой углов установки колес включают улучшенное управление автомобилем, топливную экономичность и срок службы шин. Firestone Complete Auto Care рекомендует проверять центровку вашего автомобиля каждые 6000 миль или два раза в год. Если не устранить проблемы с центровкой, они могут сократить срок службы шины на тысячи миль и повредить критически важные компоненты рулевого управления и подвески.

Баланс шин vs. Выравнивание Quicklook
Сервис Определение Признаки, что пора Преимущества
Шиномонтажный баланс Балансировка шин корректирует дисбаланс веса шины и колес в сборе. Неравномерный износ шин и вибрация рулевого колеса, доски пола или сиденья. Правильная балансировка может привести к более плавному движению, меньшему износу шин и снижению нагрузки на трансмиссию.
Регулировка углов установки колес Выравнивание корректирует углы наклона шин таким образом, чтобы они точно соприкасались с дорогой. Автомобиль тянет в сторону, быстрый износ шин, визг шин или искривленное рулевое колесо при движении по прямой. Правильная центровка обеспечивает более плавную езду и продлевает срок службы ваших шин.

Вы замечаете симптомы проблем с балансировкой и центровкой в ​​вашем автомобиле? Не позволяйте им нарушать ваш поток. Запишитесь на прием в ближайшем к вам салоне Firestone Complete Auto Care поездку в стиле дзен, одновременно расслабляющую и надежную.

Балансировка шин: что нужно знать

Одна маленькая вещь, которая может вызвать преждевременный износ шин и подвески, - это несбалансированная шина. Хотя процедура балансировки шин может показаться незначительной, это очень важная процедура. Если шины не проходят регулярную балансировку, управляемость и даже безопасность вашего автомобиля могут ухудшиться. Узнайте больше о балансировке шин, ее функциях и признаках необходимости повторной балансировки шин.

Зачем нужна балансировка шин?

Шины и диски поступают от производителя не в идеальном состоянии и готовы к работе. Несмотря на то, что они могут казаться однородными на первый взгляд, шины и колеса часто имеют различный вес по всей своей конструкции. Нормальный износ также может изменить баланс вашего колеса и шины. Когда ваши колеса не сбалансированы, ваши шины не будут вращаться плавно. Это влияет на управляемость вашего автомобиля.

Как выполняется балансировка?

Шины балансируются после установки на колесо.Современные шиномонтажные мастерские используют компьютеризированную машину для балансировки отжима. Шина едет по машине и крутится на большой скорости. Компьютер считывает, где шина разбалансирована, и указывает, где на колесе следует разместить грузы. Техник помещает на обод тонкие металлические детали, чтобы уравновесить тяжелые пятна. Затем техник снова вращает колесо, чтобы убедиться, что оно имеет надлежащий баланс.

Каковы признаки дисбаланса шин?

Достаточно небольшого дисбаланса, чтобы нарушить управляемость и управляемость вашей машины.Откройте для себя некоторые признаки того, что вам необходимо сбалансировать шины.

Странные колебания

Внезапное появление вибрации является признаком того, что ваши шины не сбалансированы. Эти вибрации заметны на вашем рулевом колесе при достижении умеренных скоростей. Вибрации усиливаются по мере того, как вы едете быстрее, и сглаживаются, когда вы набираете скорость.

Необычный износ протектора

Плохо сбалансированная шина со временем вызывает появление необычных, неоднородных плоских участков на протекторе шины.Эти пятна износа часто не имеют постоянного размера или формы. Если вы слишком долго игнорируете проблему, ваши шины могут потерять протектор. Неравномерный износ также через некоторое время влияет на прочность и целостность боковин и может привести к выбросу.

Изношенные детали подвески

Вибрация от несбалансированных шин распространяется по остальным частям колеса и подвески. В конечном итоге это приводит к преждевременному износу и повреждению ступичных подшипников и амортизаторов.Это также влияет на отзывчивость и управляемость вашего автомобиля. Со временем вы можете заметить больший люфт (или люфт) в рулевом управлении или странные шумы из подшипников.

Изменения по газу пробег

Вибрация и необычно изношенные шины могут привести к сокращению расхода топлива, особенно при увеличении скорости. Однако также проверяйте шины на предмет недостаточного давления, поскольку это также является частой причиной повышенного расхода топлива.

Когда следует балансировать шины?

Новые шины всегда балансируются, когда они впервые попадают на ободья.Когда вы регулярно меняете шины, механик часто балансирует их в процессе. Ваши колеса также должны подвергаться повторной балансировке всякий раз, когда вы работаете с подвеской.

Другой раз, чтобы проверить балансировку вашей шины, - это если вы подозреваете, что сбили груз, например, если вы ударились о выбоину или бордюр. Проверьте свои шины и колеса, если вы заметили внезапный и необычный шум и вибрацию.

Когда ваши шины неуравновешены, это заметно влияет на управляемость вашего автомобиля и износ шин.Регулярно балансируйте шины, чтобы они оставались в хорошей форме как можно дольше. Шины и сервисные центры Evans проведут балансировку ваших новых шин, но при необходимости также проведут повторную балансировку шин. Если вам нужны новые шины или вам нужен другой ремонт колес и подвески, поговорите с нашими специалистами и зайдите для обслуживания.

Хотите знать, как балансировка колес влияет на центровку?

Это хороший вопрос для водителей, так как это означает, что они осознают, что правильная регулировка колес и правильная балансировка шин необходимы для здоровья ваших шин, а также для безопасности вашего автомобиля.Балансировку шин следует выполнять чаще, в то время как услуга регулировки углов установки колес требуется не так часто.

Итак, балансировка колес влияет на центровку? Не обязательно. Однако, поскольку симптомы несоосности и потери балансировки очень похожи, трудно понять, какая из них может быть проблемой, приводящей к повреждению шин, проблемам с подвеской и проблемам с рулевым управлением.

Каким образом шина выходит из равновесия, спросите вы? Дефекты резины и повреждение шины или обода могут вывести колесо из равновесия.«Износ протектора также приводит к изменению распределения веса вокруг шины. Это приводит к дисбалансу, вызывающему тряску или вибрацию автомобиля. Чтобы сбалансировать шину, техник снимает шину с автомобиля и раскручивает ее на калиброванном балансире. Затем к шине прикрепляется небольшой свинцовый груз, чтобы уравновесить любые тяжелые места. Балансировка шин обычно выполняется при вращении шин, что обычно происходит каждые 5-6000 миль.

Что делать, если ваш автомобиль не выровнен? Во время износа шин Профилактика является хорошей причиной для контроля углов установки колес, последствия несоосности также могут сказаться на общей производительности автомобиля.Услуга центровки колес включает проверку протектора на неравномерный износ и осмотр «схождения, развала и кастера», которые являются тремя компонентами для измерения ориентации колеса. Затем угол наклона колес будет отрегулирован в положение, соответствующее рекомендованным производителем спецификациям. Большинство производителей рекомендуют проверять центровку каждые 10 000 миль.

Если ваши колеса смещены или шины потеряли балансировку, обратите внимание на следующие признаки:
  • Автомобиль тянет влево или вправо
  • Неравномерный или быстрый износ шин
  • Рулевое колесо изогнуто , кажется «болтающимся» или вибрирующим
  • Визжащие или шатающиеся шины

Регулировка углов установки колес и балансировка шин стоит потраченных немного времени и денег, чтобы защитить ваши инвестиции в шины и повысить безопасность вашего автомобиля.

Хотите знать, как балансировка колес влияет на центровку? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о выравнивании автомобиля и услугах по балансировке шин, а также назначить встречу. С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Madison, WI и прилегающих районах.

Вращение, центровка и балансировка шин

В чем разница между вращением шин, центровкой колес и балансировкой шин?

Шины могут быть дорогими и неудобными для замены, поэтому ремонт и защита шин так важны.Однако бывает сложно различить различные услуги по обслуживанию шин и определить, когда они могут вам понадобиться. Специалисты по шинам Chapel Hill готовы помочь вам с этим кратким руководством по вращению, выравниванию и балансировке шин.

Что такое вращение шин?

Протектор шин - это то, что позволяет вам безопасно контролировать, замедлять и останавливать автомобиль на дороге. Со временем протектор на передних шинах изнашивается быстрее, чем на задних, поскольку они поглощают дополнительное трение при повороте колес.Ротация шин подразумевает замену шин таким образом, чтобы они изнашивались более равномерно, защищая комплект шин в целом и сохраняя их долговечность как можно дольше.

Как часто мне нужна ротация шин?

Идеальная частота вращения шин может зависеть от марки шин, системы рулевого управления вашего автомобиля, стиля вождения и дорожных условий в вашем районе. В среднем вам потребуется ротация каждые 5000-8000 миль. Обратитесь к руководству вашего владельца для получения дополнительной информации и подумайте о том, чтобы следить за изменением протектора ваших шин, чтобы опережать необходимые повороты.

Что такое балансировка шин?

Неровности дороги, выбоины, износ шин и другие неблагоприятные условия могут нарушить баланс ваших шин. Балансировка шин - это процесс устранения неровностей на шинах для обеспечения плавной и комфортной езды. Часто это делается с помощью спичечной установки. Подходящий монтаж - это процесс балансировки шин, заключающийся в проверке колес и согласовании высоких и низких точек обода с точками крепления шин.

Когда мне нужна балансировка шин?

Балансировка шин - это не обычная услуга, поэтому балансируйте шины только по мере необходимости.Вы можете сказать, что вам нужна балансировка шин, если ваш автомобиль или рулевое колесо трясется и вибрирует во время движения. Эти симптомы обычно усиливаются с большей скоростью. Вы также можете выбрать периодическую балансировку шин, если вы вложили средства в специальные или дорогие диски. Балансировка шин может защитить ваши диски, поддерживая устойчивость автомобиля на дороге и обеспечивая равномерное покрытие ваших дисков. Если вы не уверены, нужна ли вам балансировка шин, поговорите со специалистом в вашем местном магазине по ремонту шин и механике.

Что такое центровка шин?

Вам кажется, что ваш автомобиль едет не по прямой? Или, может быть, кажется, что он дрейфует в сторону обочины дороги? Вам может потребоваться регулировка колес или шин. Регулировка углов установки колес - это сервис, который следит за тем, чтобы ваши шины были направлены прямо и выровнены по оси вашего автомобиля. Неправильно расположенные шины могут стать причиной несчастных случаев, неравномерного износа шин и других опасных ситуаций при вождении. Вот почему так важно найти специалиста по шинам, который предложит бесплатные проверки центровки и проверит ваш автомобиль при первых признаках нарушения центровки.

Когда мне нужна регулировка шин?

Как и балансировка шин, центровку шин следует выполнять по мере необходимости, а не в плановом порядке. Признаки и симптомы проблемы с балансировкой шин может быть трудно различить, поскольку тряска автомобиля и рулевого колеса может быть вызвана проблемами выравнивания. Одно из ключевых отличий заключается в том, что смещенные шины часто смещаются или тянут автомобиль и рулевое колесо в сторону. Все еще не уверены, нужно ли вам выравнивание? Прочтите наши пять признаков того, что вам нужна центровка шин, или свяжитесь с нашими специалистами по шинам сегодня, чтобы получить информацию и бесплатно проверить центровку.

Шиномонтаж в треугольнике

Если вам необходимо заменить, балансировать или отрегулировать шину, специалисты Chapel Hill Tire помогут вам. У нас есть восемь локаций в районе Треугольника, охватывающих Чапел-Хилл, Роли, Дарем и Каррборо. Посетите местный Chapel Hill Tire или назначьте встречу в сервисном центре прямо здесь, чтобы начать работу!

Вернуться к ресурсам

Балансировка шин

и центровка шин - в чем разница?

Ваши шины являются связующим звеном между дорогой и вашим автомобилем и очень важны для безопасности автомобиля и топливной экономичности.Поскольку колеса постоянно переключаются при поворотах на дороге, неравномерный износ необходимо периодически корректировать. С финансовой точки зрения это может быть трудным решением для вас, но важно довериться сертифицированному сервисному центру Ford, который предоставит долгосрочный план ухода за колесами, который сэкономит вам деньги в будущем.

Новые шины выглядят идеально круглыми и симметричными, но на самом деле они имеют незначительные дефекты как формы, так и распределения веса.Во многих случаях протектор может быть на одну восьмую дюйма толще с одной стороны, чем с другой. По мере износа протекторов шин этот дисбаланс распределения массы может стать еще более выраженным. Шины изначально сбалансированы, когда они установлены на вашем автомобиле, но периодическая повторная балансировка необходима.

Регулировка шин - это не то же самое, что балансировка шин. Выравнивание шин включает в себя корректировку положения шин, обращенных вперед. Колеса обычно направлены вперед, так что передние колеса катятся точно в том направлении, в котором вы хотите двигаться.Со временем колеса могут немного вращаться вправо или влево. Это приводит к ощущению покачивания или бокового толчка при движении. Периодическая регулировка шин необходима для предотвращения более серьезных повреждений автомобиля и потери управления водителем.

Колеса, которые не выровнены, могут работать друг против друга. Это увеличивает износ подвески, оси или колесных опор. Это также снижает расход топлива, потому что все больше и больше энергии тратится впустую из-за трения и накопления тепла.Признаки смещения шин включают вибрацию колес, тягу вправо или влево, неравномерный износ шин и искривленное рулевое колесо. Последнее относится к рулевому колесу, которое немного повернуто в сторону, даже когда машина едет прямо по шоссе. Специалисты по ремонту обращают внимание на три вещи при проверке центровки шин. Это выпуклость, кастер и носок. Развал относится к углу поворота колеса, а кастер - к углу поворота колеса. Схождение - это угол наклона самих шин по отношению к остальной части автомобиля.Если какой-либо из них не выровнен, необходим ремонт. Правильная центровка увеличивает расход топлива, снижает неравномерный износ шин и улучшает управляемость автомобиля.

Как часто следует выполнять балансировку колес?

Это часто вопрос на миллион долларов, который сбивает с толку владельцев транспортных средств! Несмотря на то, что регулировка углов установки колес и балансировка колес являются отдельными услугами, оба они важны и необходимы для увеличения срока службы и повышения производительности ваших шин.

Как часто следует выполнять балансировку колес? При достаточном пробеге колеса теряют равновесие. Несбалансированные шины влияют как на управляемость вашего автомобиля, так и на износ шин. Хотя колеса и шины изготавливаются машинным способом и теоретически однородны, в действительности есть небольшие неровности, которые делают их немного тяжелее с одной стороны, чем с другой. По мере износа протектора шины изменяется распределение веса вокруг нее. Это приводит к дисбалансу, вызывающему тряску или вибрацию автомобиля.

Во время обслуживания балансировки колес техник будет использовать откалиброванный балансир вращения и обычно проверяет как статический (неподвижный), так и динамический (подвижный) баланс. Один совет, который следует запомнить, - это проводить сервис по балансировке шин каждый раз, когда вы меняете шины (обычно каждые 5-6000 миль).

Когда вам нужна регулировка углов установки колес? Очевидно, что автомобиль лучше всего работает, когда все четыре колеса направлены вверх и вниз и направлены в одном направлении. Несмотря на то, что компоненты подвески изготовлены из стали, они на самом деле будут немного деформироваться в течение срока службы автомобиля, и в какой-то момент потребуется регулировка углов установки колес.Большинство производителей рекомендуют проводить регулярную проверку углов установки колес примерно каждые 10 000 миль. Вам также следует проверить регулировку углов установки колес, если вы заметили, что ваш автомобиль тянет в сторону, или если вы недавно попали в аварию.

Во время обслуживания регулировки углов установки колес ваш технический специалист отрегулирует угол наклона колес вашего автомобиля до положения, рекомендованного производителем. Протектор следует проверить на неравномерный износ (признак плохой центровки), а также осмотреть зацеп, развал и ролик (основные компоненты для измерения ориентации колеса).

Есть вопросы о необходимых услугах по регулировке углов установки или балансировки колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Как часто следует выполнять балансировку колес? Услуга выравнивания автомобиля отличается от балансировки, но и то, и другое поможет сохранить ваши шины, подвеску и систему рулевого управления.

Это часто вопрос на миллион долларов, который сбивает с толку владельцев транспортных средств! Несмотря на то, что регулировка углов установки колес и балансировка колес являются отдельными услугами, оба они важны и необходимы для увеличения срока службы и повышения производительности ваших шин.

Как часто следует выполнять балансировку колес? При достаточном пробеге колеса теряют равновесие. Несбалансированные шины влияют как на управляемость вашего автомобиля, так и на износ шин. Хотя колеса и шины изготавливаются машинным способом и теоретически однородны, в действительности есть небольшие неровности, которые делают их немного тяжелее с одной стороны, чем с другой. По мере износа протектора шины изменяется распределение веса вокруг нее. Это приводит к дисбалансу, вызывающему тряску или вибрацию автомобиля.

Во время обслуживания балансировки колес техник будет использовать откалиброванный балансир вращения и обычно проверяет как статический (неподвижный), так и динамический (подвижный) баланс. Один совет, который следует запомнить, - это проводить сервис по балансировке шин каждый раз, когда вы меняете шины (обычно каждые 5-6000 миль).

Когда вам нужна регулировка углов установки колес? Очевидно, что автомобиль лучше всего работает, когда все четыре колеса направлены вверх и вниз и направлены в одном направлении. Несмотря на то, что компоненты подвески изготовлены из стали, они на самом деле будут немного деформироваться в течение срока службы автомобиля, и в какой-то момент потребуется регулировка углов установки колес.Большинство производителей рекомендуют проводить регулярную проверку углов установки колес примерно каждые 10 000 миль.