21Мар

Как прогревать вариатор: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как правильно зимой прогреть вариатор автомобиля

Даже перед опытными эксплуатантами вариаторных коробок переключения передач возникает вопрос о правильном использовании этого вида зимой. Ведь с падением температуры изменяется и поведение жидкости внутри неё. Как же избежать неприятных последствий? Рассмотрим изменения детальнее и научим правильно прогревать вариатор.

Поведение вариатора в мороз

Устройство вариатора довольно сложно. Внутри достаточно много подвижных и не очень компонентов из разных материалов. Их структура меняется под воздействием метеорологических факторов. Между всеми элементами течёт специальная жидкость. Можно назвать русло вариатора подобием кровеносной системы человека – её объём равен ёмкости циркулирующей по нашему организму крови. А управляем всем этим микрокомпьютер, которое иногда называют сердцем.

При переходе температуры за ноль в сторону понижения жидкость густеет и начинает медленнее течь по вариатору. Подобно тому, как человек ощущает зябкость от снижения кровотока, узлы вариатора сталкиваются с усилением нагрузки на них за счёт уменьшения смазки.

Параллельно с этим дубеют и резиновые компоненты. Резина слабо противостоит растяжению-сжатию, что приводит к разрушению и преждевременному их износу. Уже при минус 15 вариатор начинает издавать толчки при запуске на холодных режимах. Возникают трудности при переходе в режим Drive. А в суровые годы он может не запуститься вообще. Исключение составляют автомобили из гаражей или с активацией прогрева по расписанию.

В любом случае прогрев вариаторной коробки передач – стратегическая необходимость. Однако методологические аспекты процесса до сих пор остаются предметом дискуссии между автолюбителями разных культур и поколений. Однозначно стоит отвергнуть классические методы прогрева иных видов коробок передач ввиду неприемлемости.

Методики прогрева

Прогрев в движении

Движение можно начинать сразу без разогрева. Но важно соблюдать определённые правила. Трогаться и тормозить нужно плавно, не разгоняясь на большие обороты. Тогда вариатор разогреется быстрее и более плавно. Подобную тактику можно применить при выезде со двора. За отрезок пути от гаража до свободной улицы вариатор успеет прогреться. Также плюс у жителей населённых пунктов с железнодорожными и авиационными переездами (есть и такие, но это редкость. Самый известный – Гибралтарский. Прим. авт.). Главное – вклиниться в поток на небольшой скорости непосредственно перед закрытием или сразу после открытия.

Прогрев на стоянке

Запуск двигателя от 5 до 20 минут до выезда – классическая схема разогрева мотора и вариатора. Данное время можно провести с пользой. Большинство машин с вариатором оснащено штатной бортовой системой и навигацией. Пока мотор прогревается, рекомендуем посмотреть пробки на маршруте или отсмотреть запись с регистратора при его наличии.

Отдельные источники указывают такой способ невозможным, ссылаясь на конструктивные особенности прибора. Главное — в любом случае не спорить с электроникой, чтобы избежать повышенного износа механизмов.

Типичная ошибка многих шоферов

Те, кто сталкивается с этим типом коробки передач впервые, переносят методологию прогрева с прежних поколений. Автоматчики в первую очередь перебирают все режимы от остановки до драйва. На АКПП эта тактика работает, разгоняя масло по всем каналам и цилиндрам.

Устройство вариатора кардинально отличается от автоматов, механики и даже роботизированных вариаций. Тактика АКПП не работает из-за отсутствия кардинальных изменений в распределительной структуре.

Рекомендации по правильному прогреву

Прогревать вариатор нужно на устойчивом минусе. При нуле нет такой необходимости, вариатор чувствует себя уверенно. Зато при минус одном градусе уже нужно переходить к прогреву коробки передач во время движения. А на стоянке прогрев начинают при минус пяти градусах. Примерное время прогрева стартует от 3 минут до часа в зависимости от температуры наружного или внутреннего воздуха. Гораздо быстрее прогрев произойдёт в отапливаемом гараже. Возможно, он даже и не понадобится. Но при сильных морозах желательна эксплуатация в щадящем режиме без резких толчков. Ездить при температуре ниже 35 градусов на вариаторе можно, однако это связано с очень высоким риском.

быстро, правильно, сколько перед поездкой в мороз, надо ли, ошибки водителей

Зная, как прогревать вариатор зимой, удастся снизить нагрузки на коробку передач и тем самым продлить ее ресурс. Нагрев рекомендуется проводить сначала на стоянке, а потом в движении. Ошибки приводят к увеличению зазоров, повреждению резинок и иным неисправностям КПП.

Автовладельцы должны знать особенности нагрева коробки передач для ее защиты и увеличения срока службы.

Содержание

Нужно ли прогревать вариатор в мороз и для чего

Конструктивно вариатор состоит из десятков пластиковых, резиновых и металлических деталей. Зимой при снижении температуры ниже 0 градусов Цельсия они «дубеют» и хуже справляются с задачей.

Если не прогреть АКПП машины перед поездкой и дать большую нагрузку, возможно повреждение внутренних элементов, нарушение зазоров металлических деталей и прочие неисправности. Во избежание проблем необходим правильный прогрев коробки передач зимой.

Устройство вариатораУстройство вариатора Nissan Juke

Что происходит с вариатором при минусовой температуре

Зимой при снижении температуры ниже «нуля» в вариаторе происходят следующие процессы:

  1. Увеличение вязкости. На морозе смазка густеет, возрастает нагрузка на привод. Как результат, повышается давление, с которым не справляется даже редукционный клапан. Повреждаются уплотнители из резины и клапаны гидравлического блока. Параллельно ухудшается циркуляция смазывающей жидкости, которая не справляется с задачами.
  2. Уменьшение крутящего момента. Из-за густоты масла снижается момент, передаваемый от КПП к двигателю. Ухудшаются динамические характеристики, падает скорость, увеличивается «прожорливость» авто. Из-за неспособности передать крутящий момент, появляется проскальзывание и, как результат, задиры на ремне/конусах.
  3. Затвердевание резиновых элементов. Зимой при снижении температуры детали из резины на автомобиле, в том числе в вариаторе, «дубеют» и теряют свои свойства. Они не обеспечивают требуемой герметичности. При большом «минусе» высок риск выдавливания сальников.
  4. Сжатие металла. Под действием низких температур металлические элементы сужаются, а это ведет к увеличению зазоров между шестернями и подшипниками. Из-за этого появляются удары при их соприкосновении, что в условиях дефицита масла ведет к преждевременному износу.

Указанные последствия проявляются тем сильнее, чем ниже температура на улице зимой:

-10 °С — резкое повышение вязкости, снижение крутящего момента, повышение нагрузки на насос и гидравлический блок;

-20 °С — ухудшение эластичности элементов из резины/полимеров, отклонение зазоров от заводских параметров, риск появления задиров и иных проблем;

-30 °С — низкая эффективность нагрева, эксплуатация не рекомендуется.

Нужно ли прогревать вариатор летом

При температуре выше 0°С прогревать вариатор Ниссан Кашкай, Мицубиси Аутлендер, Nissan Juke 1g и других автомобилей с такой коробкой не нужно. Для продления срока службы достаточно плавно начинать движение без резкого набора скорости/пробуксовки в течение 5-10 минут поездки. В этот время желательно не превышать обороты более 2000.

Если вы впервые стали владельцем авто с вариатором, не знаете особенностей ухода, нюансов прогрева зимой, разобраться в ситуации и справиться с любой проблемой помогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Как правильно прогревать вариатор в холода

Есть два способа, как прогревать вариатор зимой, — перед поездкой или уже в движении. Первый вариант более предпочтительный. Он позволяет подготовить КПП к поездке даже при низкой температуре.

Второй применяется, когда у водителя нет времени на простой, но нужно сохранить вариатор рабочим на продолжительный срок.

Предлагаем вам к просмотру короткий видео-ролик на лайфхак по прогреву вариатора.

В движении

Наиболее быстрый путь, как прогреть машину с вариатором зимой, — сделать это в движении. Алгоритм действий:

  1. Заведите двигатель.
  2. Начните движение.
  3. Первое время двигайтесь без резкого набора скорости/торможений.
  4. Проезжайте 10-15 км в щадящем режиме, после чего переходите к обычному варианту эксплуатации.

Такой способ позволяет прогреть вариатор в ускоренном режиме и подготовить его к эксплуатации в условиях повышенных нагрузок.

Прогрев на стоянке

Перед началом движения необходимо потратить 5-15 минут на прогрев вариаторной АКПП. Суть проста:

  1. Садитесь в машину и заводите мотор.
  2. Сидите и ждете нагрева.
  3. Начинаете движение после достижения оптимальной температуры.

Этот метод используется всеми автовладельцами, у которых имеется охранная система с автозапуском.

Приведем таблицу, сколько нужно прогревать вариатор зимой при разных температурах.

Температура зимой, °ССколько прогревать на стоянке, минСколько прогревать на ходу, мин
От 0 до +10Не обязательно5, щадящая езда
-555-10, спокойное движение
-105-105-10
-2010-1515-20
-3020-3020-30, повышенная осторожность
-40Поездки на авто с вариатором при -30-40 градусах Цельсия без предварительного подогревали или хранения в гараже не рекомендуются.

Рекомендуемый прогрев вариатора

Лучший способ подготовить вариаторную КПП к поездке зимой — совместить нагрев на стоянке и в движении. Оптимальный алгоритм действий имеет следующий вид:

  1. Запустите мотор и дайте ему поработать на «холостых» с учетом рекомендуемого времени (указано в таблице).
  2. Установите режим коробки в D или R (для Рено, Ниссан) при включенном ручном тормозе.
  3. При достижении температуры +20 градусов Цельсия или прохождения требуемого времени можно ехать. Двигайтесь плавно без резких рывков, динамических «всплесков» и торможений. Следите, чтобы частота оборотов двигателя не превышала отметки 2000. На снежной дороге включите позицию L на вариаторе (если такой режим предусмотрен).
  4. Проезжайте 10-15 км в щадящем режиме.

При проживании в регионах, где температура часто опускается ниже -10-20 градусов Цельсия, рекомендуется использовать утеплитель для мотора в виде завеса или одеяла.

Прогрев вариатора

Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на авто любых моделей, особенностях прогрева зимой и прочее.

Неправильный прогрев вариатора зимой

При эксплуатации автовладельцы часто допускают ошибки при нагреве, которые негативно влияют на состояние КПП и снижают ее ресурс. К распространенным стоит отнести:

Резкий набор скорости.

Движение по снегу/гололедице.

Увеличение оборотов более 3000 в минуту.

Резкое торможение мотором.

Активная езда с изменением полосы движения и обгонами.

При поездках в зимний период вариатор важно беречь от чрезмерных нагрузок. Если нужно преодолеть заснеженный/обледенелый участок, это делается на минимальной скорости и без пробуксовки.

Если температура опустилась ниже -30 градусов Цельсия, прогревать КПП почти бесполезно, поэтому от поездки лучше отказаться.

В комментариях расскажите о своем опыте прогрева вариатора зимой, поделитесь лучшими способами. Сохраните статью в закладки, чтобы при необходимости вернуться к инструкции и сохранить дорогостоящий узел.

08 DRX 90х30, мотор в порядке, кажется застрял на высокой передаче? [Архив]

Форум гонщиков на квадроциклах > Информация о моделях спортивных квадроциклов > Мини-квадроцикл 90cc Под форумом квадроциклов > Квадроциклы DRR > 08 DRX 90 h30, мотор в порядке, кажется, застрял на высокой передаче?


КПК

Просмотр полной версии : 08 DRX 90 ч30, мотор в порядке, кажется застрял на высокой передаче?



KDX Dad

30.08.2010, 20:02

Еще раз спасибо за всю помощь, которую я получил здесь, но проблемы все еще решаются.

Починил мотор как раз перед отъездом на национальный пятничный день. Немного побегал по двору после обкатки, вроде все хорошо.

Во время первого круга квадроцикл не двигался (сам по себе) И не разгонялся выше нескольких тысяч оборотов в минуту. Как только ребенок начал читать, подталкиваемый другими родителями, это продолжалось до тех пор, пока он не замедлялся и в конечном итоге снова не застревал.

Моей первой мыслью было, что вариатор держится в более высоком диапазоне, не позволяя мотору раскручиваться и не хватает крутящего момента, чтобы завести моего малыша с места. Охлаждение действительно улучшило ситуацию, и с перерывами он в итоге проехал 5 кругов на почти 2-мильной трассе.

Привез мотоцикл домой и только что разобрал вариатор. Вот что я нашел:

Визуально ремень выглядел хорошо. Корпус колокола выглядел так, как будто он плохо нагревался (понятно, что 10 миль, как будто он работал).

Вариатор полностью открыт, сцепление полностью замкнуто.

Запустил двигатель (холодный) после короткого прогрева, вариатор и сцепление работали нормально, вариатор открывался и закрывался плавно, сцепление включено.

Если бы друг держал шину и вуаля, он мог удерживать колеса заблокированными, и двигатель снова не раскручивался выше нескольких тысяч оборотов в минуту, полностью воспроизводя проблему. Сцепление проскальзывало однозначно.

В этот момент я разобрал сцепление, ремня нет, запустил снова, мотор хорошо раскручивается, полные обороты.

Итак, колокол сцепления сгорел, рычаги сцепления выглядят прилично, я бы сказал, что на них осталось около 0,030-0,060 колодок, не казались чрезмерно застекленными.

Итак, моя проблема так же проста, как новые детали сцепления?

Кроме того, меня немного беспокоит тот факт, что я не мог просто завести двигатель. Признаюсь, мне не очень нравится эта концепция CVT, и, возможно, я что-то упускаю из виду, почему сцепление не просто продолжало проскальзывать, позволяя двигателю набирать обороты. Меня до сих пор беспокоит, что проблема в вариаторе, в редукторе.

Вот с чем мне нужна помощь. Я получил здесь большую помощь после массивного приема воды, и я могу сказать, что если я когда-нибудь столкнусь с одним из вас, парень, на трассе где-нибудь, мне все равно, как далеко мой фургон, я пошлю свою девушку чтобы угостить вас ледяным пивом!


jerryboy

30-08-2010, 20:15

Нужна информация о сцеплении

Какой вариатор
Вес роликов
какое сцепление
пружины сцепления
торсионная пружина и марка
размеры звездочек


KDX Dad

30. 08.2010, 20:23

Я дам тебе все, что смогу. вариатор сток и оригинал. Моментная пружина белая, думаю 1500 глохнет.

Гири медного цвета, кажется. Сцепление стоковое.

Я как бы собирал вещи по кусочкам, основываясь на том, что я мог себе позволить в то время, чтобы заменить заводское, возможно, тогда это была только торсионная пружина.

Надеюсь, это поможет.


Папа KDX

30-08-2010, 20:24

Извините, основной номер 19, а задний, не уверен, но сейчас закончатся.

Это то, чем я собирался заняться, чтобы настроить все правильно, с точки зрения снаряжения.


KDX DAD

08-30-2010, 08:42

, которые составляют 19T 31T


Travis Rimmer

08-30-2010, 09:42

Звучит так не менял его какое-то время, наверное, не уверен, что вы сказали размер двигателя, но я думаю, что ребята из 50 используют пружину на 1000 об / мин, а 90, ребята, работают 1500 пружин, проверьте шайбу внутри вариатора, убедитесь, что она чистая, и все остальные части, проверьте вес ролика, чтобы узнать, что


KDX Dad

30-08-2010, 23:33

Спасибо Трэвис ,

Пружина 1500. На ней тоже всего пара гонок, но это может быть все. Я обязательно заменю его, но очень хотелось бы понять, почему двигатель не набирает обороты.

Также кто-нибудь, пожалуйста, дайте мне знать, какую настройку я должен запустить.

Заячья схватка — наездник весом 120 фунтов — в настоящее время передача 19×31.

Нужно знать, какие грузы и пружины комбо.

Спасибо,

KDX Папа


Папа Логана #34

31-08-2010, 06:22

Со стандартным вариатором у вас должно быть около 4,0 граммов груза (1 из них) с пружиной. Вы говорите, что он не будет вращаться, пока он стоит на земле, верно? Если он набирает обороты, но вы можете удержать его от движения вперед, ваша трансмиссия может проскальзывать. Они прессованные кусочки и могут крутиться внутри себя.
Также похоже, что ваш клатч может быть неподходящего размера для колокольчика. Муфты могут быть 105 мм или 107 мм, а ваш колокол может быть 109 мм для муфты 109 мм. Другими словами, ваши башмаки сцепления должны открываться слишком далеко, чтобы ударить по звонку, что приведет к его проскальзыванию.
Хотя похоже на проблему со сцеплением. Посмотрите, сколько весят ролики, замените динамометрическую пружину на новую и поиграйте с весом ролика. Держу пари, у тебя слишком большой вес.


фомоспеде

31.08.2010, 09:35 AM

Я должен объявить, если заметно, что ваш звонок нагрелся, это тоже, вероятно, мусор! и вызовет проблемы, как вы объяснили, так как он нагревается


мак

31-08-2010, 09:50

проверить зазор между поршнем и стенкой


KDX Dad

08-31-0510: 19:00

Fomospeed спасибо, и у тебя синий колокольчик. Я действительно думаю, что по какой-либо причине он слишком рано включает высшую передачу или сразу же падает прямо на шкив, что приводит к проскальзыванию сцепления.

Так что буду заказывать новое сцепление, вариатор, колокол, моментную пружину, пружины колодок сцепления, роликовые грузы.

Работая над этим сейчас с Gforce, я обнаружил, что у меня передаточное число 9:1, 18-дюймовые шины, плюс зубчатая передача 19t x 31t.

Я надеюсь, что среди этих вещей я решу эту проблему.

Что касается размера поршня, то это хорошо. Был тугой, когда все выходит, может быть, зазор 0,002-0,003. Скажи мне, если я хочу, чтобы он был таким же. Мотор работает нормально, отключен, и я знаю, что это с небольшой нагрузкой, но я не вижу в этом проблемы, когда сцепление явно испорчено.0003

Спасибо,

KDX Dad


RCR_531

23.09.2010, 21:16

У меня такая же проблема на квадроцикле AC 90. Я пробовал разные пружины крутящего момента и разные веса. Проверьте выхлоп на предмет блокировки и запасной CDI. Дайте нам знать, если вы что-нибудь узнаете. Спасибо.0002 30-09-2010, 07:58

Система вариатора настраивается с помощью двух конкретных частей, роликовых грузов и натяжения пружины.
Однако есть много переменных, которые влияют на вашу настройку: угол наклона, натяжение сжатой пружины, длина ремня, ширина ремня, угол ремня, а также скорость срыва, длина втулки, допуск втулки и многое другое
Позвоните нам, мы можем помочь настроить его по телефону, хотя, если вы не так далеко, семинар по настройке вариатора поможет вам больше, чем что-либо, что вы можете сделать.

Я разместил это вчера в другой теме, но это остается верным, и в этом случае я хотел бы добавить, что если у вашего квадроцикла есть проблемы с производительностью двигателя, это будет ошибочно принято за проблему со сцеплением.
Если вы еще не поняли, не стесняйтесь дать мне кольцо.

Rich


KDX Dad

11-02-2010, 15:14

Привет, Rich,

Спасибо за ответ…. Мы были так заняты завершением нашей серии и другими видами спорта У меня не было много шансов вернуться сюда.

Но я хотел сказать тебе, что у тебя в Пенсильвании отличная одежда. Я захожу время от времени и много раз разговариваю по телефону с Крисом (думаю, я правильно понял имя) в поисках запчастей для DRR моих сыновей (недавно сделал топ-энд с запчастями от Hetrick). Я могу сказать, что Крис всегда был рядом, чтобы помочь, и после разговора с ним о решении моей последней проблемы с вариатором я могу сказать, что вы, ребята, были самыми полезными и знающими.

Просто хотел сказать спасибо!

Я посмотрю на этот семинар по вариаторам, но мой ребенок переходит в класс 13-15 и сейчас думает о переключателе передач 125cc.

Еще раз спасибо!


Работает на vBulletin® Версия 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

пежо 103 | Мопеды Tomahawk

Нет ничего лучше звука и запаха нового двигателя.

Велосипед завелся сразу, что всегда приносит облегчение и хороший знак. Сегодня был очень жаркий день с трехзначной температурой. Я подожду более низких температур, чтобы настроить и протестировать мотоцикл. Я держал высокие холостые обороты, потому что нет сцепления. С большим главным жиклером для безопасности и обкатки, мотоцикл немного богат на низких оборотах. Двигатель чувствует себя хорошо, хотя и с большой мощностью, и должен сделать этот легкий мотоцикл для мотобекана другим 50-кубовым рыхлителем. Мы скажем людям, что это 70cc, шшш… 😉 Цепь издает странный звук из-за этих новых неоригинальных передних звездочек с зубьями, которые не всегда идеально совпадают.

Мне нужно поработать над этим или просто позволить этому изнашиваться.

Осталось подключить фары, настроить карбюратор и вариатор + пусковой рычаг. Затем мы отправим мотоцикл в кузовной цех для новой покраски и обивки сидений. Вероятно, это последний раз, когда вы видите оригинальную оранжевую краску. Как только байк будет полностью готов, я, вероятно, опубликую несколько фотографий и видео тестовых заездов со счастливым обладателем.

Комплектация двигателя:

Чехлы для приклада, доплеровский коленчатый вал, доплеровский комплект 50 куб. см, доплеровская головка, доплеровский приклад с 2 лепестками, доплеровский впускной коллектор, 19карбюратор dell’orto мм, стоковый cdi, доплеровский выхлоп, доплеровский вариатор er3, стоковая пружина двигателя, доплеровский ремень, доплеровский шкив, трансмиссия 11×56 на данный момент.

Конфигурация Moteur:

Carters origine, vilebrequin doppler, kit 50cc doppler, culasse doppler, clapets 2 lamelles origine doppler, допплер ввода трубы, карбюратор 19 мм dell’orto, allumage origine, pot doppler, variateur doppler er3, источник, допплер Курруа, допплер Пули, передача 11 × 56 для мгновенного.

Электропроводка выполнена с фарой, задним фонарем, стоп-сигналом, регулятором и аварийным выключателем. Я буду использовать термоусадочную трубку, чтобы спрятать и защитить провода. Велосипед готов к разборке и покраске.

Эксклюзивные фотографии свежеокрашенной рамы в кузовном цехе Мелвина, осталось нанести еще 2 слоя.

Видео первого старта и тестовых заездов:

Утренний перерыв в сессии 1/2 газа вверх и вниз по склону с периодом охлаждения между каждым раундом. После покраски мотоцикл получит окончательный тюнинг.

Пробный запуск:

После 2 лет оттачивания навыков тюнинга я, наконец, получаю удовольствие, катаясь на этих французских мопедах объемом 50 куб. Я думаю, что как только вы изучите основы настройки двухтактных двигателей и у вас будет хорошая формула для создания быстрых двигателей с использованием как можно большего количества дешевых запасных частей для мопедов объемом 50 куб. См, пришло время придерживаться основ и перестать искать, тратя время на эксперименты. сумасшедшие 70cc или даже части скутера. Зачем пытаться изобретать велосипед, ездить веселее. «Gonflage des cyclomoteurs» — это хорошая старинная книга, которая возвращает вас к основам настройки мопедов объемом 50 куб. см, написанная мастером настройки 80-х годов Дидье Тома, который сейчас работает в Doppler, но, к сожалению, она на французском языке.

Модифицировал вариатор Ер3 и заменил ремень доплера 13,2 мм на более широкий ремень малосси 14,3 мм. Велосипед должен иметь лучший низ + лучшую максимальную скорость, используя полный 100-миллиметровый диапазон вариатора. Нажав на пусковой рычаг, мы сможем запустить мотоцикл и компенсировать более скользкий ремень, который плотно прилегает к валу вариатора. Как только мы сможем получить на рынке настоящий сверхмощный шкив сцепления, ничто не сравнится с этими быстрыми мотоциклетными 50-кубовыми стоковыми коробками или станет более веселым и экономичным, особенно если мы начнем использовать комплекты 50cc h30.

Быстрый совет:

Я рекомендую всегда разбирать новый вариатор Doppler Er3 перед установкой, чтобы проверить и смазать штифты рычагов грузов, смазать головку рычагов и желтые пластины демпфера, затянуть 2 направляющих пальца каплей синего Loctite ( а то слетят на высоких оборотах) и смажь их.

Двигатель объемом 50 куб.0002

Бонусные фото и видео:

Я совершаю ежемесячную езду сегодня вечером с мотобеканом AV10 50cc BIDALOT, чтобы протестировать пояс Малосси с модифицированным Dopller ER3 Variator и 11 X. 54 передачи.

Совет:

Если вы нечасто ездите на скоростном мопеде, важно перед каждой поездкой всегда проверять тормоза, давление в шинах, натяжение цепи и, возможно, смазывать подшипники шкива и 2 направляющих штифта вариатора + проверять ослабленные болты из-за вибраций на этих французских вариаторах. Как правило, используйте обычную густую смазку для медленно движущихся частей, таких как направляющие штифты вариатора, и жидкую смазку для быстро движущихся частей, таких как подшипники шкивов. Кроме того, всегда имейте при себе набор инструментов, дополнительную свечу зажигания, ремень, выхлопные пружины или аварийный провод.

Вернулись из ночной поездки с мопедной бандой Latebirds и потрясающим видом на огни Лос-Анджелеса с Малхолланд Драйв.

Перед поездкой проверил ремень малосси. По сравнению с допплеровским ремнем вариатор казался более тяжелым, и им было труднее управлять с помощью пускового рычага. Такое ощущение, что я потерял рывок и 10% ускорения, вероятно, из-за другой формы поперечного сечения ремня, я могу снова протестировать этот ремень с меньшими весами. Я не мог разогнать байк до полной скорости из-за пробок, но мне кажется, что ремень малосси тянет немного больше, чем ремень Доплера, и увеличивает максимальную скорость. В этот момент с максимальной скоростью 65+ миль в час мотоцикл достаточно быстр, чтобы ездить по улицам Лос-Анджелеса, и я, вероятно, выбрал бы лучший ремень для быстрого ускорения на максимальной скорости 70+ миль в час.

Преимущество этих стандартных корпусов 50cc Gr1 с карбюратором 19 мм при максимальной скорости вращения 12000 об/мин заключается в том, что вы можете почти весь сезон участвовать в гонках, не разбирая двигатель для проверки. Это не относится к более быстрому двигателю объемом 50 куб. После 3-х или 4-х гоночных уик-эндов этот байк уже давно пора разобрать двигатель и провести полную проверку в поисках следов детонации в камере сгорания, износа никасила верхнего цилиндра, поршня+кольцо+поршневой палец, шатунные и коленчатые подшипники, уплотнения, направляющие штифты вариатора + демпферы грузовых рычагов и т.