19Июн

Как правильно заряжать акб авто зарядным устройством: Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Как пользоваться пуско зарядным устройством для автомобиля

Пуско-зарядные устройства — универсальные гаджеты, которые помогут запустить автомобильный двигатель при разрядившемся аккумуляторе, а также помогут контролировать заряд АКБ и своевременно его восполнять.

Как выбрать ПЗУ и как именно им пользоваться, расскажем в этой статье. 

Как подключить пуско зарядное устройство: подготовка

При работе с ПЗУ требуется точное выполнение всех рекомендаций:

1. Обязательно изучите паспорт и инструкции для данной аккумуляторной батареи. В паспорте АКБ должно быть указано напряжение батареи. 

2. Если для зарядки АКБ его необходимо снять, то первым необходимо отсоединить минусовой вывод. Удостоверьтесь, что все приборы в транспортном средстве выключены, чтобы не вызвать электрическую дугу.

3. Обязательно очистите выводы АКБ, применяйте средства индивидуальной защиты.

4. При зарядке АКБ рекомендуется отсоединить минусовую клемму от автомобиля.

5. Проверьте уровень электролита в АКБ, при необходимости добавьте дистиллированной воды так, чтобы пластины были закрыты — уровень должен быть указан на корпусе АКБ.

6. Удостоверьтесь, что выбранный Вами режим заряда соответствует указанному в паспорте АКБ.

Как запустить двигатель с пуско зарядным устройством

Запуск двигателя:

 — Убедитесь, что на ПЗУ выключен выключатель питания

 — Установите ПЗУ вблизи автомобиля. Клеммы бортовой сети автомобиля должны быть соединены с аккумулятором

 — Подключите красный зажим к плюсовой клемме АКБ

 — Подключите черный зажим к минусовой клемме АКБ

 — Убедитесь, что обеспечен хороший контакт между зажимами и клеммами батареи

 — Подключите ПЗУ к электросети

 — Подождите не менее 5 минут, пока АКБ немного подзарядится, после этого запустите двигатель.

Каждая попытка запуска не должна превышать 3 секунды.Если попытка пуска была неудачной, подождите не менее 5 минут для подзарядки аккумулятора, так как только мощности устройства для пуска в тяжёлых условиях может не хватить.

После удачного запуска двигателя отключите вилку питания из розетки, затем отключите зажимы устройства от клемм АКБ.

Помните, что каждое из типов ПЗУ имеет свои особенности запуска, поэтому внимательно читайте инструкцию, прилагаемую к устройству, прежде чем использовать его!

Как зарядить АКБ с помощью ПЗУ

 — Расположите все провода так, чтобы исключить риск повреждения капотом, дверью, или движущейся машинной частью. Проверьте полярность АКБ. (+) вывод АКБ обычно имеет больший диаметр, чем (-) вывод.

 — Определите, какой вывод АКБ заземлен на массу (корпус автомобиля).Если (-) вывод заземлен на массу (как в большинстве транспортных средств), соедините (+ КРАСНЫЙ) зажим от ЗУ с (+) положительным выводом АКБ.

Соедините (- ЧЕРНЫЙ) зажим на корпус автомобиля или блок двигателя подальше от АКБ. Не соединяйте зажим с карбюратором, топливными трубками, или частями листовой стали. Подсоедините к массивной металлической детали или блоку двигателя.

 — Отключая ЗУ, сначала отсоедините его от сети питания, потом отсоедините зажим от массы, потом с вывода АКБ.

В том случае, если вы заряжаете АКБ, установленную на автомобиле, НИКОГДА не заводите двигатель во время заряда АКБ. 

ВНИМАНИЕ: Зарядка АКБ на плавучих средствах не допустима без специального оборудования! АКБ должна быть удалена из плавучего средства и заряжаться на берегу. (Зарядка на борту требует специального оборудования, разработанного для морского использования.)

Помните, что каждое из типов ПЗУ имеет свои особенности процесса заряда аккумулятора, поэтому внимательно читайте инструкцию, прилагаемую к устройству, прежде чем использовать его!

Как правильно пользоваться пуско зарядным устройством: меры предосторожности

При использовании пуско зарядного устройства следует неукоснительно соблюдать все правила безопасности:

 — Не курите вблизи заряжающегося АКБ

 — Никогда не заряжайте АКБ в закрытом или ограниченном пространстве без вентиляции

 — Используйте ПЗУ только на исправном аккумуляторе

 — Не используйте ПЗУ на замороженной аккумуляторной батарее

 — Если поврежден кабель или штепсель, не используйте ПЗУ

 — В процессе зарядки не отсоединяйте клеммы ПЗУ от аккумулятора, дождитесь окончания зарядки. Если нужно прервать процесс, то сначала отключите ПЗУ от сети

 — Обязательно защищайте глаза и одежду если заряжает кислотно-свинцовую батарею

 — Не допускайте попадания металла на АКБ во время зарядки

 — Не касайтесь клемм АКБ во время зарядки

 — В случае утечки электролита из корпуса АКБ необходимо тщательно проветрить помещение, выключить ПЗУ из сети, а затем снять зажимы с АКБ

 — Не устанавливайте ПЗУ над аккумулятором, чтобы газы от АКБ не повредили ПЗУ

 — Защищайте ПЗУ от попадания на него кислоты, влаги, дождя или снега

Как работает пуско зарядное устройство

Пуско-зарядное устройство для автомобиля совмещает в себе функционал сразу двух гаджетов (пусковые провода и зарядное устройство), а потому дает широкие возможности для обслуживания различных транспортных средств.

В зависимости от выбранного режима работы, ПЗУ может запустить двигатель при подаче тока для прокрутки коленвала при разряженном АКБ, либо зарядка разряженного  аккумулятора.

 

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля

Есть основные критерии, по которым рекомендуется выбирать ПЗУ:

 — Напряжение. АКБ легковых авто заряжают от 12V, грузовые и спецтехнику от 24V, скутеры и мотоциклы — от 6V

 — Ёмкость. Этот показатель должен соответствовать значению А-ч аккумулятора в вашем автомобиле или быть выше него, чтобы мощности зарядного устройства хватило для подзаряда

 — Тип устройства. Встречаются импульсные (инверторные) и трансформаторные ПЗУ, первые более легкие и компактные, вторые считаются более надежными. В каталоге AIRLINE есть и трансформаторные, и импульсные ПЗУ. 

 — Тип управления. Для свинцово-кислотных АКБ подходят автоматические пуско-зарядные устройства, для кальциевых и гелевых потребуется функция переключения режимов

 — Наличие индикации. Удобно, если у ПЗУ есть дисплей, где отображена вся необходимая информация о времени заряда, силе тока и напряжении.

Пуско зарядные устройства в каталоге AIRLINE

Пуско-зарядное устройство AJS-W-03 инверторного типа одновременно является сварочным аппаратом: он позволяет подзарядить АКБ, запустить двигатель или произвести ручную дуговую сварку электродами диаметром до 5мм.

Модель AJS-400-02 12В/24В инверторного типа позволяет подзарядить АКБ и запустить двигатели легковых авто и коммерческого транспорта.

Модель AJS-80-04 12В инверторного типа подходит для АКБ различных типов для легковых автомобилей.

Модель AJS-55-05 6В/12В трансформаторного типа со встроенным амперметром подходит для зарядки свинцово-кислотных АКБ легковых авто и мотоциклов.

Модель AJS-CHJ-100 12В трансформаторного типа с электронным управлением и LED дисплеем подходит для свинцово-кислотных АКБ всех типов. Есть электронные защиты от перегрузки и короткого замыкания.


В комплект входит автомобильное пуско-зарядное устройство, соединительные кабели и инструкция.

Преимущества:

 — заряжают полностью разряженный АКБ за 2-3 часа;

 — выдерживают температуру от -30°С до +40°С;

 — напряжение питания 220 В.

Подобрать подходящее пуско-зарядное устройство вы можете в каталоге на нашем сайте

Зарядка автомобильного аккумулятора — как правильно заряжать АКБ

Аккумуляторная батарея является устройством, которое в течение эксплуатации имеет тенденцию разряжаться. Этот процесс характеризуется уменьшением напряжения без нагрузки (при снятых клеммах). Разрядившуюся батарею называют также «севшей». Восстановить заряд батареи возможно несколькими способами, которые и будут описаны ниже.

Рассмотрим, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и какие для этого необходимы устройства и оборудование. Особую актуальность эта проблема приобретает при ограниченности средств, которые выделяются на обслуживание автомобильной техники. Правила проведения данной процедуры обеспечивают не только сохранность дорогих устройств, но и безопасность самого автовладельца.

Для проведения зарядки аккумулятора необходимо зарядное устройство, которые различаются по конструкции и применению. Все виды таких зарядных устройств имеют похожий принцип работы, основанный на преобразовании переменного тока бытовой электросети в постоянный.

В схему таких устройств могут быть включены вариаторы — модули, меняющие напряжение (12/24 Вольт), реле времени, отключающие питание через заданное время, различные индикаторы в виде сигнальных ламп или информационных жидкокристаллических табло и другие узлы. Чтобы зарядить обычный автомобильный аккумулятор с номинальным напряжением на 12 В необходима зарядка, которая выдает на клеммах 16-17 В постоянного тока.

Правила правильной зарядки автомобильного аккумулятора

Саму зарядку стартерной батареи можно проводить в различных местах, где имеется доступ к бытовой электросети и есть разъем розетки. Аккумулятор при зарядке можно даже не снимать с машины или разместить его на ровной поверхности в гараже или даже в квартире. При этом необходимо тщательно соблюдать правила техники безопасности.

Прежде всего, перед зарядкой батарею следует очистить от посторонних загрязнений, удалить пыль, грязь и аккуратно снять клеммы. После этого необходимо проверить корпус на наличие механических повреждений, уровень электролита, убедиться, что он не протекает, и только после этого приступать к самому процессу.

Все операции с аккумулятором необходимо проводить в резиновых химически стойких перчатках, так как электролит может сильно повредить кожу. Если конструкция батареи позволяет, с нее откручиваются пробки. При осмотре следует проверить уровень электролита во всех банках и его состояние.

Нормальный электролит должен быть прозрачным и бесцветным. Для этого можно использовать колбу ареометра. Наличие в растворе осадка, хлопьев, взвеси или изменение цвета и прозрачности говорит о том, что с батареей не все в порядке.

Скорее всего, в «грязной» банке имеется короткое замыкание пластин. Заряжать такую батарею нельзя. Если же электролит во всех банках чистый и прозрачный, можно приступать к процессу зарядки.

Главное правило при подключении клемм зарядного устройства — сначала они подсоединяются к батарее, а только после этого его можно подключать к сети питания.

Для зарядки аккумуляторной батареи используются три метода:

  • Зарядка с помощью постоянного напряжения;
  • Зарядка с помощью постоянного тока;
  • Комбинированный метод зарядки.

Зарядка при постоянном напряжении

Режим постоянного напряжения зарядки аккумуляторной батареи связывает уровень заряда и величину напряжения при зарядке. Если речь идет о зарядке аккумулятора на 12 В, то при постоянном напряжении 14,3 В он будет заряжаться приблизительно 48-50 часов. При увеличении напряжения до 16,6 В время зарядки уменьшается до 20-22 часов.

При подключении зарядного устройства к полностью разряженной батарее сила тока в цепи может достигать 50 А. Это может привести к выходу из строя электрических приборов, которые находятся в цепи. Поэтому в схему всех зарядных устройств включается модуль, который ограничивает силу тока 20-25 амперами.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Электрохимические процессы в батарее, которые активизируются при подключении зарядного устройства, направлены на выравнивание напряжение между ним и клеммами аккумулятора. Сила тока в цепи при этом будет постепенно уменьшаться.

При полной зарядке батареи сила тока в цепи падает до нуля. Большинство устройств при этом подают сигнал индикаторной лампой или светодиодом. На клеммах полностью заряженной аккумуляторной батареи должно быть 14,4 В.

Зарядка при постоянном напряжении является методом наиболее «мягким» для оборудования и безопасным для человека. При такой зарядке аккумулятора его можно оставлять без присмотра, не опасаясь возникновения опасных ситуаций.

Зарядка при постоянном токе

Применение метода постоянного тока требует аккуратности и внимания в течение всего процесса зарядки. При этом будет необходимо постоянно корректировать силу тока по ходу зарядки, проверяя показатели приборов, по крайней мере, каждый час и проводя необходимые манипуляции. Стандартный аккумулятор емкостью 55 А•ч таким образом будет заряжаться приблизительно 10 часов при значении зарядного тока в 6 А.

При достижении номинального напряжения в 14,4 В сила тока снижается до 3 А. Как только напряжение на клеммах составит 15 В, силу тока следует уменьшить еще в два раза — до 1,5 А.

Если на протяжении полутора-двух часов зарядное напряжение не изменяется, то процесс зарядки можно заканчивать. В конце зарядки банки начинают «кипеть», т.е. активизируется процесс электролиза, что является очевидным недостатком этого метода наряду с необходимостью постоянного контроля.

Комбинированная зарядка

Промышленные зарядные устройства, которые в настоящее время предлагаются на рынке, основаны именно на методе комбинированной зарядки. В начале процесса зарядки подается ток с постоянной силой, что делает удобным его использование в бытовой электросети (так как при этом не достигаются пиковые значения, приводящие к чрезмерной нагрузке), а в конце зарядки устройство поддерживает постоянное напряжение, что не дает электролиту «закипать».

Комбинированные зарядные устройства, как правило, приспособлены к автономной работе и не нуждаются в контроле работы. При достижении полного заряда аккумулятора они могут сами автоматически выключаться.

Существуют и другие способы зарядки автомобильных аккумуляторов — форсированная, импульсным, пульсирующим или асимметричным током, по Вудбриджу и др. Однако, на практике чаще всего используются зарядные устройства, которые используют вышеописанные принципы.

Читайте также: Короткий срок службы аккумулятора: основные причины выхода из строя автомобильных АКБ

Советы по зарядке электромобилей | GreenCars

Простые советы по зарядке электромобилей

Когда бензиновому автомобилю требуется топливо, вы просто останавливаетесь на заправочной станции и заправляете его. Но электрические автомобили привносят некоторые новые соображения. Естественно, вы хотите должным образом заботиться о своих батареях для электромобилей и следить за тем, чтобы срок службы вашей батареи был долгим.

Новый электромобиль с запасом хода в 250 миль может через десять или более лет потерять часть своего запаса хода в зависимости от того, насколько хорошо вы о нем заботитесь. Деградация батареи происходит не сразу, а со временем во время владения. В среднем современные батареи электромобилей могут терять около одного или двух процентов своего запаса хода в год. Новые аккумуляторы для электромобилей рассчитаны на долговечность и будут служить дольше, чем срок службы автомобиля.

Мы все привыкли использовать литий-ионные аккумуляторы в наших мобильных телефонах и ноутбуках, и многие из советов по зарядке, которые относятся к ним, подходят и для аккумуляторов ваших электромобилей! Все литий-ионные аккумуляторы со временем в той или иной степени изнашиваются, и потеря емкости может повлиять на запас хода. К счастью, есть способы получить максимальную отдачу от электрической мобильности с помощью этих советов.

Помедленнее!

Медленная езда экономит энергию аккумулятора. Чем быстрее вы едете, тем быстрее расходуется заряд. Со временем, не торопясь и удерживая акселератор, вы продлите срок службы батареи.

Не заряжайте до максимума

Литий-ионные аккумуляторы лучше заряжать примерно до 80%, а не до полного заряда. На самом деле, большинство электромобилей позволяют вам установить «целевой заряд» любого желаемого уровня. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как найти оптимальный уровень заряда.

Если вы собираетесь в дальнюю поездку и вам нужен максимально возможный запас хода, установите целевой заряд на 100 процентов. С другой стороны, если вы планируете уехать за город, а ваш электромобиль будет просто стоять в гараже, оставьте машину подключенной к сети, но установите более низкий целевой заряд, пока вас нет.

Сохраняйте прохладу

Паркуясь в жаркий день, найдите затененное место, так как батареи электромобилей ненавидят сильную жару! Это предотвратит перегрев аккумулятора и тем самым уменьшит заряд.

Спланируйте свой маршрут

Если вы отправляетесь в путешествие и будете ехать с превышением емкости аккумулятора, заранее найдите доступные зарядные станции. Чтобы найти эти станции по всей стране, вы можете ознакомиться с нашей картой зарядных станций GreenCars, чтобы найти одну из них по маршруту вашего вождения. Или вы можете использовать бортовую навигационную систему вашего автомобиля. Планирование остановок на маршруте с помощью навигационной системы имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что автомобиль может автоматически предварительно настроить аккумулятор для зарядки с максимально возможной скоростью.

Условие для экономии времени и денег

Аккумуляторы электромобилей лучше всего работают в оптимальных условиях, особенно когда речь идет о зарядке. Основное влияние оказывает температура. Аккумулятор не только обеспечивает максимальную производительность при определенной температуре, но и быстрее всего заряжается при определенной температуре — где-то между 60 и 80 градусами по Фаренгейту. При подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока уровня 3 батарея при оптимальной температуре быстро достигает максимальной скорости зарядки и поддерживает ее дольше, чем если бы она была слишком холодной (или слишком горячей).

В зависимости от того, каким электромобилем вы управляете, использование «предварительного кондиционирования» аккумулятора обеспечивает максимально быстрое время зарядки, позволяя вам быстрее отправиться в путь. Лучший способ сделать это — запрограммировать зарядное устройство как пункт назначения в навигационной системе. Ваш автомобиль, зная, что вы скоро будете заряжаться, будет нагревать или охлаждать аккумулятор, чтобы автоматически принять самый быстрый заряд.

Ограничить быструю зарядку

Использование быстрой зарядки аккумулятора электромобиля — отличный способ получить быструю зарядку, но каждый раз, когда вы используете быструю зарядку, это отнимает немного времени у аккумулятора, особенно в экстремально холодных условиях. Сокращение быстрой зарядки продлит срок службы батареи в долгосрочной перспективе.

Стоит отметить одну вещь: почти разряженная батарея будет заряжаться быстрее, чем почти полная. Вы заметите, что скорость зарядки снижается, когда вы начинаете заряжать батарею. предварительно кондиционируйте аккумулятор перед каждой остановкой, чтобы сэкономить больше времени. Потому что большинство общественных зарядных станций взимают плату с вашей кредитной карты в зависимости от того, сколько времени вы подключены к сети; предварительное кондиционирование может сэкономить вам деньги, а также время.

Следите за тем, чтобы батарея вашего электромобиля не разряжалась полностью, так как это может сократить общий срок службы батареи. Мы рекомендуем заряжать, когда заряд батареи опускается ниже 30-процентной отметки.

Время зарядки

Большинство людей подключают свои электромобили к розетке ночью, чтобы они могли заряжаться, пока они спят. Это идеальное время для зарядки, но вы должны убедиться, что он не находится в зарядном устройстве слишком долго. Если у вашего зарядного устройства есть таймер, установите его на отключение как минимум за час или два до того, как вы планируете покинуть дом утром.

Многие электромобили позволяют контролировать время зарядки с помощью мобильного приложения или через информационно-развлекательную систему и даже позволяют запланировать обычное время отправления, позволяя предварительно установить температуру в салоне, подогрев сидений и рулевого колеса и другие энергосберегающие устройства. — быть активным перед отъездом. Это увеличивает ваш запас хода, так как автомобиль уже имеет желаемую температуру, когда вы отправляетесь в путь, а это означает, что обогреватель или кондиционер не должны работать так усердно.

Что будет дальше

На горизонте появилось новое поколение литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, способных проехать миллионы миль. Сообщается, что новая технология, называемая твердотельными батареями, обладает огромной емкостью, обеспечивая дальность пробега более 1000 миль на одной зарядке и время перезарядки всего за пять минут.

Между тем, если вы будете следовать нашим нескольким простым советам, деградация аккумуляторных батарей в современных электромобилях с аккумуляторными батареями на самом деле не должна вас беспокоить. Деградация батареи — очень медленный процесс, и вы, скорее всего, продадите или обменяете свой электромобиль задолго до того, как потеря функции батареи станет проблемой.

Зарядка аккумуляторной батареи вашего автомобиля Mitsubishi

Дон Херринг Ирвинг У компании Mitsubishi было много клиентов в районе Форт-Уэрта, которые сталкивались с разряженной или разрядившейся аккумуляторной батареей. Есть несколько возможных причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться или не зарядиться должным образом. Поскольку большинство новых автомобилей имеют пассивный вход и зажигание без ключа, аккумулятор в вашем автомобиле Mitsubishi или внедорожнике всегда медленно разряжается, когда он не работает. Если вы оставите свет включенным или если погода будет очень холодной, аккумулятор может легко разрядиться. Вот несколько советов по перезарядке аккумуляторной батареи вашего автомобиля, чтобы попытаться продлить срок службы батареи.

Самое простое краткосрочное решение для подзарядки аккумулятора — запустить автомобиль от внешнего источника. Для этого вам понадобится пара соединительных кабелей и другое транспортное средство. Мы настоятельно рекомендуем вам также надевать защитные очки и перчатки для защиты от аккумуляторной кислоты в случае серьезного отказа батареи. Запуск автомобиля от внешнего источника выполняется быстро, но иногда эта процедура не сработает, если батарея почти полностью разряжена или имеет разряженную ячейку. Запуск вашего автомобиля от прыжка не полностью зарядит аккумулятор и не вернет его до оптимального уровня заряда в одиночку. Возможно, вам придется ездить на нем в течение длительного времени с минимальным количеством аксессуаров, включая радио. Если возможно, используйте портативное зарядное устройство для восстановления заряда батареи до оптимального уровня.

 

 

Лучший способ перезарядить аккумулятор — это использовать портативное зарядное устройство, где-то около 6 или 8 ампер. этого. Чтобы использовать зарядное устройство, поместите красный зажим на положительную клемму аккумулятора, а черный — на отрицательную. Если вы используете зарядное устройство на 6 ампер, оно заряжает аккумулятор со скоростью около 6 ампер в час. Если батарея не была полностью разряжена обычно за пару часов восстановится заряд. Но если аккумулятор был полностью разряжен, вы можете дать ему зарядиться несколько часов. Мы не рекомендуем оставлять автомобиль без присмотра на ночь с портативным зарядным устройством. Некоторые не отключаются автоматически, когда аккумулятор полностью заряжен, и могут представлять опасность. Подключите зарядное устройство и дайте аккумулятору зарядиться в течение некоторого периода времени, который вы считаете достаточным, пока вы следите за ситуацией. Мы настоятельно рекомендуем при обслуживании аккумулятора в автомобиле надевать защитные очки и перчатки. Аккумуляторная кислота может вызвать сильные ожоги, потерю зрения и серьезные травмы в случае взрыва батареи. Это также вызовет коррозионное повреждение вашего автомобиля, если ему будет позволено контактировать с металлом. Возможно, в ваших интересах доставить свой автомобиль к Дону Херрингу Ирвингу Мицубиси за 9 часов.0067 Обслуживание аккумуляторов .

Mitsubishi Service Near Fort Worth TX

Если у вас есть какие-либо вопросы о состоянии вашей батареи или возможной проблеме с системой зарядки, и вы обнаружите, что ваша батарея постоянно нуждается в зарядке, зайдите в наш дилерский центр Mitsubishi в Ирвинге и позвоните одному из наших мастеров. Механики тестируют аккумулятор и оценивают работу системы зарядки. Вы можете запланировать обслуживание в Доне Херринге Ирвинге онлайн в любом месте в большей области Форт-Уэрта.

Don Herring Irving Mitsubishi

Дилер Mitsubishi

2910 W Airport Fwy
Irving, TX 75062
Телефон: 469-405-0170

  • Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Дон Херринг Ирвинг Мицубиси | 2901 W Airport Fwy, Ирвинг, TX 75062 | Продажи: 469-701-2016 | www.