Пошаговая инструкция, как закрасить сколы на машине
Прежде чем начать восстанавливать покрытие автомобиля, следует оценить масштаб проблемы. Если царапина поверхностная, можно обойтись минимумом средств и усилий. При повреждении покрытия до глубоких слоев многие автовладельцы предпочитают обращаться к специалистам, хотя можно рискнуть и сделать самому.
Для ликвидации глубокого и обширного скола понадобится следующий набор приспособлений: шлифовальный аппарат с насадками различной жесткости, автомобильная грунтовка, кисти, перчатки, обезжиривающая жидкость, краска, лак, полировочные пасты.
Закрашивается глубокий скол так:
- Тщательно промыть мыльной водой проблемный участок.
- Участки, которые не нуждаются в восстановлении, защитить от воздействия полиэтиленовой пленкой, а лучше малярным скотчем.
- Отшлифовать участок с помощью аппарата, практически все до металла.
- Довести поверхность до состояния относительной гладкости с помощью полировочной пасты высокой жесткости или мелкозернистой наждачной бумаги.
- Обезжирить поверхность этиловым спиртом или специальным средством.
- На сухую поверхность нанести грунтовку с помощью кисти. Следует взять небольшое количество средства и аккуратно распределить, можно 2 раза.
- Участок нужно отшлифовать до гладкости. Можно воспользоваться аппаратом с щадящей насадкой или наждачной бумагой.
- Еще раз пройтись обезжиривателем. После его высыхания можно наносить краску.
- Подождать полного высыхания краски. Поверх краски наносят полирующую пасту средней жесткости. После удаления средства нужно нанести лак.
Шлифовка поверхности скола
Для качественного и долговечного результата важно выполнять работы в подходящих условиях – в тепле и при нормальной влажности воздуха. Следует пользоваться средствами одной линейки, чтобы их химические составляющие не конфликтовали друг с другом.
Единичные неглубокие повреждения устраняются в несколько этапов: поверхность промывают мыльной водой, вытирают и высушивают; шлифуют до слоя грунтовки мелкой наждачкой, сопровождая процесс подачей воды; после высыхания протирают обезжиривателем; наносят 1 слой грунтовки или обходятся без этого этапа, если она не повреждена; когда просохнет, нужно еще раз пройтись по участку мелкозернистой шлифовальной бумагой; затем протереть поверхность обезжиривателем; нанести слой краски, дать ему высохнуть; покрыть участок лаком.
Небольшую царапину следует закрашивать тонкой кисточкой, стараясь не заходить на неповрежденные участки. Можно использовать специальный карандаш, подходящий по оттенку к основному цвету машины.
Читайте подробнее в нашей статье о том, как закрасить различные сколы, избавиться от коррозии, а также решить проблему на оцинкованной машине.
В этой статье:
Как закрасить сколы на машине
Прежде чем начать восстанавливать покрытие автомобиля, следует оценить масштаб проблемы. Если царапина поверхностная, можно обойтись минимумом средств и усилий. При повреждении покрытия до глубоких слоев многие автовладельцы предпочитают обращаться к специалистам, ведь ремонт в этом случае более сложный, многоэтапный.
И все же понять, как закрасить сколы на машине самостоятельно, достаточно просто вне зависимости от их размера. Если соблюдать технологию, используя нужные инструменты, можно убрать их почти без следа.
Большие
Для ликвидации глубокого и обширного скола понадобится следующий набор:
- шлифовальный аппарат с насадками различной жесткости;
- автомобильная грунтовка;
- кисти, перчатки;
- обезжиривающая жидкость;
- краска, подходящая по цвету;
- лак;
- полировочные пасты.
Как закрасить большой скол на машине, используя приготовленные средства и инструменты:
- Сначала следует тщательно, мыльной водой промыть проблемный участок. Иначе пыль помешает проведению следующих этапов, сцеплению наносимых средств с поверхностью авто. А это вызовет скорое отслоение краски и лака.
- Участки, которые не нуждаются в восстановлении, необходимо защитить от воздействия. Их прикрывают полиэтиленовой пленкой, а лучше малярным скотчем. Он хорошо держится, и на нем не останется краски после снятия.
- Затем нужно отшлифовать поврежденный участок с помощью аппарата. Снимаются те слои, которые уже были затронуты, то есть практически все до металла.
- Теперь нужно довести поверхность до состояния относительной гладкости. Для этого используют полировочную пасту высокой жесткости. Можно также взять мелкозернистую наждачную бумагу.
- Подготовка поверхности к нанесению краски включает в себя предварительное обезжиривание. Можно использовать этиловый спирт или специальное средство, которые наносят на салфетку, не оставляющую ворсинок. Ею несколько раз протирают участок.
- Дождавшись испарения обезжиривателя, нужно нанести грунтовку. Это делают с помощью кисти. Следует взять небольшое количество средства и аккуратно распределить по поверхности, можно 2 раза. Но второй слой грунтовки наносят после высыхания первого.
- Участок нужно отшлифовать до гладкости. Можно воспользоваться аппаратом с щадящей насадкой или наждачной бумагой.
- По грунтовке следует еще раз пройтись обезжиривателем. После его высыхания можно наносить краску. Слой должен быть равномерным и соответствовать толщине находящихся рядом участков.
- Затем следует подождать полного высыхания краски. Поверх нее наносят полирующую пасту средней жесткости, чтобы сделать поверхность более ровной, без утолщений по краям скола. После удаления средства нужно нанести лак.
Для качественного и долговечного результата важно не только знать, как правильно закрасить сколы на машине, но и выполнять работы в подходящих условиях, то есть в тепле и при нормальной влажности воздуха. Еще следует пользоваться средствами одной линейки, чтобы их химические составляющие не конфликтовали друг с другом. А через некоторое время после процедуры следует отполировать автомобиль полностью. Так цвет на всех участках приобретет один оттенок.
Маленькие
Небольшие царапины на авто тоже необходимо устранять. Иначе через короткое время дефекты появятся и в более глубоких слоях. Как закрасить мелкие сколы на машине, зависит от того, единичная это проблема или их много. В последнем случае лучше снять поврежденные слои по всей площади, где есть царапины, и дальше работать с этим обширным участком.
Единичные неглубокие повреждения устраняются также в несколько этапов:
- поверхность промывают мыльной водой, вытирают и высушивают;
- затем ее шлифуют до слоя грунтовки мелкой наждачкой, сопровождая процесс подачей воды;
- после высыхания участок протирают обезжиривателем;
- наносят 1 слой грунтовки или обходятся без этого этапа, если она не повреждена;
- когда он просохнет, нужно еще раз пройтись по участку мелкозернистой шлифовальной бумагой;
- затем протереть поверхность обезжиривателем;
- нанести слой краски, дать ему высохнуть;
- покрыть участок лаком.
Небольшую царапину следует закрашивать тонкой кисточкой, стараясь не заходить на неповрежденные участки. Можно использовать специальный карандаш, подходящий по оттенку к основному цвету машины.
Как самостоятельно избавиться от коррозии под сколами
Более сложным и кропотливым будет ремонт поцарапанной поверхности, если металл затронула ржавчина. Здесь помимо краски и грунтовки понадобится еще автомобильная шпатлевка. Процесс восстановления состоит из следующих этапов:
- промывания поверхности мыльной водой;
- зачистки от ржавчины с помощью шлифовальной машинки или самой грубой наждачной бумаги до металла либо со снятием его верхнего слоя;
- обезжиривания органическим средством;
- нанесения шпатлевки с помощью специального инструмента;
- шлифовки поверхности после ее высыхания наждачной бумагой зернистостью 800 и 600, дополнительного обезжиривания;
- покрытия грунтовкой;
- выравнивания ее наждачкой и обработки обезжиривателем;
- окрашивания проблемного участка и покрытия лаком после высыхания.
Нужно учитывать, что блестящий верхний слой выявит все недостатки ремонта поврежденной поверхности. Поэтому если он выполнен не безупречно, лучше не покрывать ее лаком.
Как правильно закрасить сколы на оцинкованной машине
При использовании авто царапины могут образоваться на оцинкованных деталях. В этом случае порядок восстановления и используемые средства несколько иные. Как закрасить скол на оцинкованной машине:
- промыть участок, вытереть и дать до конца просохнуть;
- зачистить краску, используя скотч-брайт красного цвета;
- обезжирить специальным средством;
- нанести грунтовку, дать высохнуть, промазать ею еще в один слой;
- отшлифовать участок после высыхания серым скотч-брайтом и обезжирить;
- нанести краску.
Все используемые средства должны быть предназначены для цинковой поверхности. Иначе она будет повреждена, а это приведет к дальнейшему разрушению. Если царапина глубокая, можно использовать шпатлевку. Но тогда исключается кислотная грунтовка. Она вступает в реакцию со шпатлевкой, от этого цинк разрушается.
Проблема, как закрасить сколы на машине, учитывая качество дорог, возникает практически у всех автовладельцев. Но с современными средствами она успешно решается и самостоятельно. А чтобы уберечь транспорт от случайных повреждений, стоит покрыть капот антигравийной пленкой.
Полезное видео
О том, как правильно закрасить сколы на машине, смотрите в этом видео:
Как и чем самому подкрасить сколы на кузове автомобиля. Покраска и ремонт авто в Москве на Рязанском проспекте ЮВАО.
Наши дорожные покрытия далеки от идеала. Из-за этого на кузове часто образуются сколы от летящих камней. Застраховаться от такой неприятности не удается ни одному водителю. Некоторые автовладельцы не сразу удаляют подобные дефекты, а позже это оборачивается для них более серьезными проблемами. Подкрасить сколы на авто можно на техстанции или, если есть возможность и желание, то и своими руками. Узнайте, как это сделать, из нашей статьи.
На СТО эту работу выполнят аккуратно и быстро, но не всегда хочется тратить деньги на такие мелочи. Поэтому многие водители желают знать, как самому подкрасить сколы на автомобиле. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, для начала нужно выяснить какие бывают дефекты лакокрасочного покрытия. Царапины и сколы могут быть разными. Сейчас рассмотрим самые распространенные. Их условно делят на три типа:
- Поверхностные царапины. Такой тип дефекта может запросто появиться во время мытья машины с помощью воды и губки. Песчинки и грязь, попадая на поверхность кузова, служат своеобразным абразивом, который царапает лак. Особого вреда для покрытия в этом случае нет, но внешний вид уже не будет идеальным. Чем лучше подкрасить мелкие сколы на авто, мы расскажем ниже.
- Царапины и сколы до грунта. Такие повреждения могут появиться от соприкосновения с чем-то более серьезным, чем песочек на губке. К примеру, вы выходите с тележкой из супермаркета, одно неловкое движение – и при соприкосновении металлической сетки с дверью или бортом кузова образовывается глубокая царапина до самого белого или серого грунта. Этот тип повреждения уже более опасный. Грунтовка не так хорошо, как эмаль, защищает металл, и через ее поры легко проникает влага. Сама подложка со временем крошится, отпадает и оголяет кузов. Эту царапину или скол закрасить уже сложнее.
- Глубокие сколы до металла. Такие повреждения появляются при небольших ДТП. Их могут сделать завистники или хулиганы, падающая с дерева ветка, а также камни, которые вылетают из-под колес проезжающих машин и ударяются о кузов. В результате образуются более крупные царапины и сколы. Из-за них металл оказывается незащищенным, и совсем скоро на нем появится ржавчина. Часто владельцы авто ищут ответ на вопрос, как быстро затампонить глубокие сколы. С такими повреждениями качественно без затрат времени справиться не получится.
Как закрашивать небольшие царапины и сколы на авто
В продаже имеются специальные карандаши, похожие на маркер. Формула материала, который в нем находится, запатентована и не разглашается. Секретное вещество очень похоже на бесцветный гель, который на солнце быстро затвердевает. Его структура такая же, как и на лакокрасочном покрытии, если точнее, как на его верхней части.
Корректирующий гель из маркера заполняет царапину или скол, устраняя таким образом повреждение, на свету он быстро застывает, и скол становится абсолютно невидимым. Благодаря тому, что гель не имеет цвета, он подходит любому автомобилю. Как пользоваться карандашом и с его помощью подкрасить сколы на авто своими руками, мы опишем ниже:
- Сначала очистите поврежденную область, убрав с нее пыль и грязь, затем насухо вытрите.
- Жидкостью для снятия воска и силикона тщательно обработайте скол или царапину.
- Встряхните хорошенько содержимое карандаша, не снимая колпачка. Это делается для того, чтобы обезопасить себя от попадания геля на одежду или кожу. Хотя вещество не токсично, но все равно будьте осторожнее и не наносите его также на неповрежденное место на кузове.
- Нажмите карандашом на поверхность. Когда в стержень наберется корректирующий гель, заполните им царапину или скол.
- Иногда приходится наносить средство в 2 слоя. Первый слой предварительно нужно хорошо просушить. На это может потребоваться двое суток.
- Остатки геля аккуратно уберите бумажной салфеткой и колпачок закройте.
Есть еще один способ, как подкрашивать небольшие сколы на автомобиле. Для этого нужно приобрести флакончик с красящим веществом. Это совсем несложно будет сделать специальной кисточкой, которая в нем есть. Постарайтесь подобрать оттенок, наиболее приближенный к родному цвету краски.
Если лак на кузове поврежден только слегка, можно также воспользоваться специальным полиролем. Например, Kizz Clear, который хотя и непрост в применении, но считается самым лучшим средством для удаления подобных проблем.
Как правильно подкрасить большие сколы на авто
Иногда на поверхности кузова одновременно со сколами появляются и вмятины. В этом случае перед подкраской сколов на автомобиле сначала производят небольшой кузовной ремонт – выравнивают поверхность, а затем уже занимаются устранением остальных дефектов. Если они глубокие, то сначала нужно избавиться от коррозии, старой шпаклевки и грунтовки. Для этого возьмите мелкий абразив (более грубый может нанести царапины). После зачистки обработайте нужное место преобразователем, он уберет ржавчину на микроскопическом уровне. Далее подождите определенное время, указанное в инструкции к средству, и уберите образовавшуюся пену с остатками препарата.
Подготовленное место далее грунтуется специальным составом (лучше кислотным). После этого наносится акриловый грунт, а следом эпоксидный. Он выровняет поверхность и придаст ей механическую прочность. Все виды грунтовок лучше приобретать в аэрозольных баллончиках. Верхний слой эпоксидного покрытия затирается мелкозернистой шкуркой.
Следующим этапом будет обезжиривание и нанесение шпаклевки. Высохшую шпаклевку нужно зашкурить и снова обезжирить. Теперь настала очередь нанесения финишного слоя шпаклевки. Она очень мягкая и эластичная, поэтому с ее помощью легко убираются все оставшиеся изъяны на металле. Базовый слой зашлифовывается мелким абразивом до идеально гладкой поверхности.
Если на кузове есть совсем незаметные вмятины, то их можно убрать, используя сразу финишную шпаклевку, без предыдущих слоев. Когда же на металле совсем нет дефектов, то приступать к окрашиванию можно сразу после грунтования. Единственное, что нужно сделать, – зашлифовать и обезжирить поверхность.
Финишный этап подкраски сколов на автомобиле
Теперь можно наносить краску, а затем уже и лак. Для этих целей лучше взять аэрозоль. Окрашивание нужно выполнять в чистом помещении без пыли в воздухе, иначе она вся осядет на липкую поверхность. Перед началом работ рекомендуем разбрызгать воду на пол, тогда взвесь не будет летать. Гараж или бокс держите закрытым, чтобы не было ветра. Подобрать нужный цвет легче, если воспользоваться информацией в паспорте автомобиля, там есть код лакокрасочного покрытия.
Сначала баллончик встряхните, а затем начинайте наносить два слоя с разницей во времени 5–10 минут. Распыляйте краску равномерно, чтобы не получилось подтеков и пропущенных мест. Баллончик не держите близко к кузову. По завершении работы обязательно нужно подождать, пока покрытие окончательно не высохнет.
Иногда при самостоятельной покраске образуется апельсиновая корка. Устранить ее можно последующей шлифовкой и полировкой. Оценивать качество покраски придется «на глаз», поэтому создайте в рабочем помещении хорошее освещение. Если вам сложно самостоятельно заделать скол на краске авто, обратитесь в техцентр. Мастера имеют нужные навыки и опыт и знают, как качественно и быстро выполнить эту работу.
Как устранить глубокие царапины на автомобиле
Сколы краски на автомобиле выглядят некрасиво и могут привести к ржавчине и другим повреждениям. Если на вашем автомобиле есть скол или глубокая царапина, не отчаивайтесь! Есть несколько способов устранить повреждения и восстановить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. В этом сообщении блога обсуждаются методы ремонта царапин и сколов на краске вашего автомобиля. Мы также дадим советы по предотвращению будущих повреждений. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Ремонт сколов краски и царапин своими руками
Сколы краски и царапины можно устранить самостоятельно с помощью нескольких простых материалов. Было бы неплохо, если бы у вас была краска для подкраски, прозрачный лак для ногтей и наждачная бумага. Сначала очистите область вокруг чипа или поцарапайте мыльным раствором. Затем нанесите на поврежденный участок краску для подкрашивания. Используйте зубочистку или другой острый предмет, чтобы равномерно нанести краску. Приступайте к работе после того, как краска высохнет. Затем используйте прозрачный лак для ногтей, чтобы запечатать область вокруг краски для ретуши. Наконец, используйте наждачную бумагу, чтобы сгладить все шероховатости.
Средства для устранения царапин, которые можно использовать
Составы для устранения царапин, которые можно приобрести в ближайшей автомастерской, можно использовать для удаления сколов краски и царапин на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. Перед использованием следуйте инструкциям, указанным на этикетке продукта.
- Используйте полировальный состав, если царапина не слишком глубокая. Используйте салфетку из микрофибры для нанесения состава.
- Используйте полировальный состав для более глубоких царапин. Нанесите состав с помощью чистой мягкой ткани возвратно-поступательными движениями. Удалите излишки состава чистой сухой тканью.
- Используйте автомобильный воск, чтобы защитить только что отремонтированный участок от повреждений в будущем.
- Если вам неудобно делать этот ремонт самостоятельно, есть профессиональные службы, которые могут сделать это за вас. Многие автомастерские предлагают услуги по ремонту сколов и царапин.
Профессиональные услуги по удалению царапин
Предположим, вы решили отдать свой автомобиль профессионалу для удаления царапин. В этом случае сервис удалит верхний слой прозрачного покрытия, а затем отполирует и отполирует участок, чтобы он гармонировал с ремонтом.
Этот метод обычно дороже, чем самодельный, но дает наилучшие результаты.
Ретушь краски — Если краска вашего автомобиля сильно поцарапана или сколота, возможно, вам потребуется перекрасить эту область. Это более масштабная ремонтная работа, которая требует уверенных рук профессионала.
Если вы решили сделать это самостоятельно, используйте краску, точно соответствующую цветовому коду вашего автомобиля.
Если у вас есть несколько автомобильных царапин , которые требуют внимания, не беспокойтесь. Вы можете отнести его в любую ремонтную мастерскую, и они должны помочь вам их починить. Однако, если вы хотите убедиться, что работа сделана правильно и что ваш автомобиль выглядит как новый, когда он будет закончен, мы рекомендуем доставить его в Sun Toyota, обслуживающую New Port Richey, FL . У нас есть опытные техники, которые могут отремонтировать автомобильные царапины так, чтобы они полностью исчезли и оставили ваш автомобиль в готовом выставочном зале.
Запишитесь на обслуживание сегодня – мы гарантируем, что вы не будете разочарованы!
Удаление сколов автомобильной краски
23 марта 2022 г.
Мало что может вызвать большее разочарование, чем царапина или скол на новеньком автомобиле. Если вы недавно купили автомобиль, особенно люксовую модель, вам может быть интересно, как защитить его от непогоды. Вождение в Колорадо, как известно, тяжело для автомобилей, и слишком часто через определенное время на панелях появляются несколько вмятин и царапин.
К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить краску вашего автомобиля от неприглядного отслаивания, сколов или царапин.
- Виниловая пленка для автомобилей
Это один из самых дорогих вариантов, но он также наиболее эффективен против сколов камней и крупных царапин. Прозрачный слой винила наносится на зоны повышенного риска, такие как капот и бампер. Вы можете выполнить работу самостоятельно, но не рекомендуется, если вы неопытны. Плохо нанесенная пленка будет выглядеть намного хуже, чем крошечная царапина.
- Автомобильный герметик
Нанесите на автомобиль высококачественный герметик для краски, особенно на участки, более подверженные царапинам и сколам. Герметик для краски похож на автомобильный воск, но рассчитан на гораздо более длительный срок службы. В отличие от обертывания, вы можете легко сделать этот шаг самостоятельно. Тем не менее, большинство профессиональных пломб обеспечивают лучшую защиту, поскольку они сохнут сильнее, чем домашние.
- Автомобильный воск
Регулярная обработка вашего автомобиля воском обеспечивает защиту от микро-абразий, возникающих, например, при мойке и сушке. Всегда наносите воск на чистую, сухую машину. Хотя нет установленного интервала для эпиляции воском, вы должны стремиться делать это не реже двух раз в год (или больше, если можете).
- Защита краев дверей и бамперов
Пластиковые или резиновые накладки на края дверей — отличный вариант, особенно если у вас есть дети, которые часто открывают двери, натыкаясь на стены или указатели. Они относительно дешевы и просты в установке в домашних условиях.
Бамперы подвержены истиранию из-за таких вещей, как парковочные бордюры, лежачие полицейские и повреждения дороги. Вы можете применить резиновый защитный кожух, чтобы предотвратить царапины от такого рода повреждений, а также защитить спойлер и сплиттер.
Что делать, если на вашем автомобиле появились сколы краски
Даже если вы предпримете меры по защите своего автомобиля, сколы и царапины могут быть неизбежны. Если вы оставите их без обработки слишком долго, это может привести к дальнейшему повреждению.