26Июл

Как правильно выбрать радар детектор для автомобиля: Как выбрать радар-детектор в автомобиль — советы от экспертов

Содержание

Как выбрать радар-детектор?

10 Марта 2021

радар-детектор • радар • радар-детекторы • сигнатурный радар-детектор • купить радар-детектор • выбрать радар-детектор

Сегодня, когда разнообразие радарных комплексов и видеосистем контроля поражает воображение, автомобилистам все тяжелее избежать «писем счастья» на свой адрес. Даже самый аккуратный водитель рано или поздно получает штраф из-за банального незнания о новом ограничении или знаке. И здесь на помощь приходят радар-детекторы!

Мы подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые помогут вам разобраться во всем многообразии устройств и не ошибиться при выборе радар-детектора.

       1. Что вообще такое радар-детектор?

Это устройство, которое обнаруживает камеры, радары и другие приборы контроля и предупреждает водителя о них.

Главное отличие таких устройств от GPS-информера или вашего смартфона со специальной программой — в наличии активной антенны, которая улавливает радиосигналы.

       2. Законно ли использовать радар-детекторы?

Да. Законодательством РФ не предусмотрено ответственности за использование радар-детектора, но у многих наших соседей — Литвы, Польши, Эстонии — существует наказание в виде штрафа.

Так что нужно быть внимательным к таким требованиям, выезжая за границу.

       3. Как правильно закрепить радар-детектор в автомобиле?

Место крепления зависит от автомобиля и от класса радар-детектора. Под классом подразумевается мощность антенны и встроенное программное обеспечение. Бюджетные радар-детекторы вряд ли обеспечат вам хорошую чувствительность и качественную настройку, в отличие от устройств, на разработку которых были потрачены силы не одного программиста и инженера.

Следует придерживаться простого правила: чем менее чувствительна модель либо чем ниже машина, тем выше нужно размещать устройство на лобовом стекле. В этом случае у антенны будет наиболее широкий угол обзора как по горизонтали, так и по вертикали.

В зависимости от автомобиля можно закрепить радар-детектор на панели и на стекле. Обычно их размещают в пределах 10–15 см над панелью.

Учитывайте, что металлическая крыша экранирует сигнал спутников GPS, поэтому лучше закрепить радар-детектор около зеркала заднего вида так, чтобы вы могли разглядеть дисплей.

Если автомобиль высокий, например, кроссовер или джип, можно установить радар-детектор и на панели. Прибор часто закрепляют на панели и в том случае, когда капот очень покатый и мешает приёму сигнала, рассеивает радиоволну.

          4. Как лучше подключить радар-детектор к сети автомобиля?

Радар-детектор можно подключить напрямую в бортовую сеть или к прикуривателю через имеющийся провод питания. На качество работы устройства это не влияет.

       5. Что значит чувствительность радар-детектора?

Чувствительность радар-детектора — это то, как точно и на каком расстоянии он может определять сигнал от устройства контроля скорости. Простыми словами, мощность антенны внутри устройства.

Чаще всего производители не раскрывают название и бренд компонента, поэтому самое верное решение — приобретать продукцию проверенных производителей, которые не станут экономить на ключевом элементе радар-детектора.

       6. Что может ухудшать чувствительность радар-детектора?

Иногда устройство может обнаруживать камеры и радары только при нахождении к ним вплотную или вовсе их пропускать. Это значит, что чувствительность понизилась. Причина: неправильная установка, если, например, рупор расположен не горизонтально относительно дороги или если автомобиль с высоким капотом, а прибор лежит на панели. Во втором случае рупор будет перекрывать металлические дворники или сам капот.

На чувствительность радар-детектора также влияет технология производства термального стекла. В нём используют металлизированные наполняющие. Обычно это стёкла фиолетового или синеватого отлива, они радионепрозрачны. Радар-детектор через них улавливает различные сигналы, в том числе и радио.

Учитывать нужно также обогрев лобового стекла нового типа — гелевый или плёночный. Они радионепрозрачны, из-за чего радар-детекторы плохо соединяются с GPS-спутниками и почти не ловят радиосигналы от излучающих радаров.

         7. Что такое рупор?

Это элемент приёмника сигналов внутри радар-детектора. В буквальном смысле представляет собой металлическую деталь в форме рупора.

Производители держат в секрете параметры этого технического элемента. Для массового пользователя это просто тип приёмника, и в маркетинге, в и характеристиках устройств он никак не различается — просто указан как тип антенны.

      8. Зачем нужна сигнатурная технология?

Сигнатурная технология использует современные прогрессивные компоненты, благодаря которым можно отсекать ложные сигналы, возникающие от различных датчиков других автомобилей, автоматических дверей и прочих элементов. Среди них технология выделяет индивидуальные «цифровые подписи» — сигнатуры приборов контроля скорости.

Несигнатурные варианты — это те, которые ловят все сигналы подряд. Если радар-детектор не сигнатурный, производители на программном уровне делают так, чтобы устройство срабатывало в каждом режиме при определённом количестве децибелов. При этом каждая компания использует свою систему измерения мощности.

Учитывайте, что у одного устройства определённый режим начинает реагировать с трёх децибел, у другого — с пяти.

      9. Надо ли использовать режимы «Трасса», «Город» и отдельные настройки чувствительности?

Чувствительность радар-детектора настраивают так, чтобы, например, режим «Трасса» начинал детектировать с одного децибела, «Город» — с трёх децибел, «Город-1» — с пяти децибел, а режим «Город-2» как наиболее помехозащищённый начинает выводить информацию на дисплей и на динамик с семи децибел.

В несигнатурных моделях при разных условиях эксплуатации используют режим «Трасса», когда ездят по трассе, «Город» — в маленьких городах, а «Город-1» и «Город-2» — в больших.

В сигнатурных радар-детекторах режимы «Трасса» и «Город» не подразумевают изменения чувствительности, так как её в модели не регулируют — это всё делается на программном уровне.

В сигнатурных радар-детекторах режим «Сигнатурный» отсекает максимум помех и ловит все радары только по их названиям, которые указаны производителем в библиотеке. В режиме «Город» он реагирует так же, как в «Сигнатурном», но не отсекает в виде ложных срабатываний сигналы, которые очень похожи на радарные. Режим «Трасса» ловит всё, что похоже на радары. Например, у автоматической двери и радара «Арена» одинаковые сигналы, поэтому в режимах «Город» и «Трасса» их обязательно нужно детектировать. В каждом случае человек сам выбирает, какой режим ему использовать в конкретном регионе, с учётом того, есть ли у него радар-арена. Если нет, он выбирает режим «Сигнатурный» и ездит в режиме максимальной тишины.

       10. Двухсистемная антенна GPS/ГЛОНАСС лучше предупреждает о радарах, чем отдельный GPS?

GPS — это 12-13 спутников, а у ГЛОНАСС — 24–26 спутников.

Чтобы правильно позиционировать устройство, хватает четырёх спутников, а для виртуального хаотичного перемещения модели по виртуальной карте — шесть — восемь спутников. Именно поэтому для правильного оповещения можно использовать только GPS.

В условиях, например, гористой местности или плотной застройки GPS + ГЛОНАСС будет более полезным, так как в сумме у устройства будет больше возможностей поймать спутники. Таким образом, в некоторых условиях ГЛОНАСС улучшает работу радар-детектора. При этом для обычного передвижения по городу в нём нет необходимости.

      11. Как часто должны обновляться базы GPS?

В идеале базы GPS должны обновляться раз в сутки, так как в любой день может возникнуть необходимость в экстренной поездке.

       12. Как правильно выбрать радар-детектор и на что обращать внимание при покупке?

В первую очередь нужно обращать внимание на характер езды. При большой скорости радар-детектор не оповестит о треногах, которые стоят на дороге, особенно если они направлены вам в спину. Учитывайте также, как вы будете реагировать на звуки прибора, потому что можно купить дальнобойное устройство, которое спасает от штрафов, но при этом ложных срабатываний у него окажется много. Из-за этого вы расслабитесь и пропустите реальный радар.

Если вы любите быструю езду, подойдёт радар-детектор с усилителями, но стоит он дороже. Радар-детекторы такого типа зафильтрованы от лишних помех, то есть защищены. Чтобы они работали на максимуме возможностей и на скорости в 140 км/ч также спасали от треног, направленных в спину, режимы сигнатурной фильтрации отключают. Детектор просто превращается в мощный прибор, который улавливает все сигналы.

Обратите также внимание на то, какой формат базы данных вы используете. Если он устаревший, устройство лучше не покупать, так как современные системы контроля средней скорости просто не будут корректно высчитываться. В таком случае они показывают некорректные данные, сбрасываются или зависают.

 

База данных TrendVision соответствует всем современным реалиям и на данный момент является одной из самых актуальных.

И, конечно, мы рекомендуем идти в ногу со временем и выбирать сигнатурные радар-детекторы, поскольку они имеет минимум ложных срабатываний и делают поездку на автомобиле более комфортной.

Вернуться к списку публикаций

Как выбрать радар-детектор — его основные характеристики

Страховка, ТО, расходники, бензин, штрафы, а порой ещё и выплата кредита за машину — у автомобилиста полно расходов!

К счастью, одну из статей можно сократить.

Правильно выбрав радар-детектор для своего авто, вы будете заранее знать, где сбавить скорость и быть предельно внимательным в соблюдении ПДД, чтобы не получить «письмо счастья» или другую бумажку, оповещающую о штрафе.

Итак, выбираем радар-детектор вместе!

Содержание

  • Антирадар или радар-детектор?
  • Виды определяемых радаров
  • Нужен ли GPS?
  • Наличие детектора лазерного излучения
  • А если поехать за границу?
  • Питание
  • Ложные срабатывания и разные режимы работы
  • Отображение информации
  • Способ крепления
  • ТОП-5 лучших радар-детекторов по цене/качеству на 2022-2023 год
    • Artway RD-202 GPS
    • SHO-ME 520-STR
    • SilverStone F1 Fuji
    • Neoline X-COP 8700s
    • SilverStone F1 Sochi PRO

Антирадар или радар-детектор?

Так повелось, что радар-детекторы часто называют антирадарами. Однако это два совершенно разных типа устройств. Антирадары создают помехи для того, чтобы полицейские девайсы не смогли определить вашу скорость. Эти устройства в России запрещены, и если вы так или иначе смогли его раздобыть, то лучше не попадаться. Выбирая антирадар, вы идёте на преступление!

А вот радар-детекторы — совсем другое дело. Они засекают полицейские радары и предупреждают вас ещё до того, как те определят скорость. Предупреждён — значит вооружён! Сбрасываете скорость и спокойно проезжаете «опасный» участок, соблюдая ПДД. Бинго! Никаких протоколов и «писем счастья».

Виды определяемых радаров

Универсальных радар-детекторов не существует: одни виды радаров и камер невозможно обнаружить на расстоянии, а другие «не по зубам» отдельным моделям.

В России используется несколько десятков устройств, предназначенных для определения скорости автомобиля, вот наиболее распространенные:

  • Автодория — комплексная фотосистема, применяемая для контроля скорости движения транспортных средств на участках дороги протяжностью до 10 километров и шириной до трех полос. Такая система способна распознавать государственный знак машины и скорость с достаточно высокой точностью. Автодория не излучает каких-либо радиосигналов, поэтому не определяется радар-детекторами.
  • Кречет — относительно новая модель дорожного радара. Выявляет превышение скорости на расстоянии до 500 метров, контролирует до четырех полос движения в обе стороны, определяет нарушения разметки.
  • Кордон — это фоторадарный комплекс, который не только определяет факт превышения скорости, но и автоматически распознает номер автомобиля, фотографируя его на расстоянии до 50 метров. Держит под контролем до четырех полос движения в разных направлениях и фиксирует нарушения разметки.
  • Стрелка (Стрелка СТ/М) — современный радар, предназначенный для борьбы с нарушителями скорости. Способен фиксировать нарушения на расстоянии до одного километра, а также производить фотофиксацию машины на расстоянии 50 метров. Дорога при этом может иметь до четырех полос движения.
  • Robot — радар, способный обнаружить нарушителя скорости или разметки на расстоянии до одного километра, а затем произвести его фотографирование не далее 150 метров. В фокусе держит до шести полос движения.

При выборе радар-детектора убедитесь, что в список определяемых полицейских радаров входят модели, с которыми вы чаще всего встречаетесь на дорогах.

Нужен ли GPS?

Многие дорогие модели радар-детекторов оснащаются модулями GPS, которые позволяют им более уверенно выявлять камеры и прочие комплексы фиксации нарушений ПДД. Кроме того, именно такие устройства могут предупредить о приближении к системе измерения средней и мгновенной скорости движения автомобиля, например, «Автодория» или «Кордон», которая в своей работе использует и радиоизлучение, и фиксирует среднюю скорость между двумя камерами. Решили выбрать радар-детектор с GPS-модулем?

Пожалуйста: главное — почаще проверять, не выложил ли производитель на сайте обновления базы данных для девайса.

Наличие детектора лазерного излучения

Мобильные полицейские радары определяют скорость движения транспортных средств по отраженному лазерному лучу.

Модель с детектором лазерного излучения обнаруживает воздействие лазера на ваш автомобиль. Но это далеко не всегда позволяет избежать штрафов. Иногда устройство сообщает об использовании лазерного радара, когда машина уже сфотографирована, а превышение скорости зафиксировано.

А если поехать за границу?

Стоит обратить внимание, что во многих европейских странах и штатах США радар-детекторы запрещены, и патрульные службы пользуются специальными пеленгаторами, чтобы вычислять нарушителей. Так, отправляясь в автопутешествие по скандинавским странам, обычный радар-детектор лучше выключить и убрать подальше: в Швеции, Дании и Финляндии запрещены к использованию любые приборы подобного типа. Схожая ситуация в Прибалтике. Самые же строгие законы в отношении радар-детекторов — во Франции и Австрии.

Для любителей путешествовать на машине важно выбрать радар-детектор, который будет невидим для специальных полицейских устройств обнаружения антирадаров в автомобиле, наподобие Spectre Elite. Спокойно ехать за границу можно с такими девайсами, как Neoline X-COP 7500s.

В свою очередь производители автомобильной электроники не стоят на месте и постоянно совершенствуют свои устройства, стремясь сделать передвижение на автомобиле максимально безопасным и экономным.

Питание

От прикуривателя. Это удобное и практичное решение: для работы достаточно вставить штекер устройства в гнездо прикуривателя. Кроме того, при необходимости его можно легко отключить, спрятать в бардачок, убрать из машины. Единственный недостаток подключаемых к прикуривателю детекторов — пока устройство работает, кабель находится перед глазами.

От бортовой сети автомобиля. Выбрав этот вариант, вы спрячете все провода еще на этапе установки. Однако подключением и отключением прибора к электросети должен заниматься опытный автоэлектрик.

Подключение от прикуривателя удобно, но не эстетично — провода могут испортить внешний вид салона автомобиля.

Ложные срабатывания и разные режимы работы

Современный город — это пространство, где в воздухе витает огромное количество сигналов, да ещё в близких диапазонах. Все они создают помехи и заставляют радар-детекторы пищать на каждом шагу. Камеры видеонаблюдения, автоматические двери супермаркетов и даже смартфоны — всё это может свести радар-детектор с ума, а вместе с ним и вас.

Чтобы никто не пострадал, производители позволяют настраивать чувствительность радар-детекторов, выбирая разные режимы. Как правило, их два: «Город» и «Трасса». В режиме «Город» девайс становится менее чувствительным, используя частотные фильтры и отключая диапазоны, а в режиме «Трасса» работает в полную мощь. Каждый из этих режимов может иметь несколько уровней, и чем их больше, тем лучше.

Отображение информации

Световые индикаторы. Когда радар-детектор срабатывает на определенный диапазон — загорается соответствующий светодиод. Это самый распространенный и простой тип оповещения.

OLED, LED или LCD-дисплеи. Это более информативный тип отображения. Дисплей может сообщать водителю дополнительные сведения: модель обнаруженного радара, расстояние до него и скорость движения самого авто.

Световой индикатор — простое и недорогое решение, но дисплей даст больше информации.

Способ крепления

Присоска цепляется к лобовому стеклу с помощью кронштейна на двух или трех присосках.

Клейкая лента или липучка — более надежные варианты. Можно крепить как к лобовому стеклу, так и на переднюю панель. Но при отклеивании радар-детектора могут оставаться почти не оттираемые следы.

Липкий коврик — удобный вариант, позволяющий установить детектор практически на любую поверхность. Однако со временем коврик деформируется, а липкие свойства пропадают.

Магнитное крепление представляет собой «шайбу», которая крепится на приборную панель с помощью двусторонней липкой ленты. А сам детектор помещается на магнит.

ТОП-5 лучших радар-детекторов по цене/качеству на 2022-2023 год

Artway RD-202 GPS

D-202 GPS от Artway достаточно интересен – по крайней мере, радар-детектор уже оснащен приемником GPS, что позволяет ему работать с базой координат радаров и подавать сигнал, даже не «видя» излучение радара – ну, а против камер, которые не имеют ни радара, ни лазера, других решений просто нет.

А еще этот радар-детектор удалось сделать крайне компактным – обычно такие размеры имеют центральные блоки модульных систем, а перед нами же моноблок, который и весит-то чуть больше 50 граммов (так что штатное крепление на две присоски его держит «на ура»).

Другое дело, что и дисплей из-за этого стал маленьким, и читается не очень удобно, особенно, если установить радар-детектор подальше от водителя.

Конечно, остаются звуковые оповещения – но они довольно тихие и на максимальной громкости.

Поскольку радар-детектор – не сигнатурный, то для достижения приемлемого баланса между чувствительностью и количеством ложных срабатываний придется повозиться с настройками.

А настраивается он, мягко говоря, не очень удобно.

И нужно помнить, что пропуски и «ложки» все равно будут: от бюджетной модели не стоит ждать чудес.

К тому же, несмотря на наличие GPS, в прошивке нет почему-то автоматического переключения между режимами «город/трасса» — а, выехав на магистраль и забыв переключиться с «городского» режима, вы с немалой вероятностью пропустите радар или узнаете о нем слишком поздно.

Технические характеристики:

  • радар-детектор;
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X;
  • обнаружение радаров: «Автодория», «Стрелка», «Кордон»;
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»;
  • поддержка POP;
  • GPS, база стац. радаров;
  • электронный компас.

Компактность.

Наличие GPS.

Неудобство настройки.

Качество приема и точность типично «бюджетные», об этом не надо забывать.

SHO-ME 520-STR

От антирадаров этого ценового диапазона неизбежно приходится ждать простоты.

Конструктивно это – старая «пятьсот двадцатка», но с добавленной поддержкой обнаружения «Стрелок» и обновлением оповещений.

GPS нет, соответственно нет и поддержки «Автодории», для чего нужен расчет средней скорости на заданном участке.

Радиомодуль – супергетеродинный (с защитой VG-2), за обработку радиосигналов отвечает DSP (и что мешало «научить» цифровой сигнальный процессор сигнатурному анализу?).

Поддерживаются импульсные радары Ultra-K и системы POP.

Реальных настроек немного – два режима «город», один для трассы и автопереключение между ними, отключение диапазонов только полное, без ограничения частотных полос – причем диапазон К неотключаем в принципе, для него доступно только автоматическое приглушение оповещений.

Работа лазерного детектора не вызывает нареканий, дальность обнаружения приличная.

Радиомодуль, как и ожидаемо для системы без сигнатурного анализа, стабильно ловит ложные сработки от автоматических дверей и автомобильных систем контроля дистанции.

Так что для крупных городов это уже не лучший вариант, как и другие «бюджетники» — ну, а для провинции, куда еще нескоро дойдут новейшие системы, это хоть и с оговорками, но рабочий вариант.

Технические характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником;
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K;
  • обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»;
  • режимы: «Город», «Трасса»;
  • поддержка POP.

Наличие лазерного детектора.

Не самая плохая для этого ценового сегмента частота ложных срабатываний.

Отсутствие GPS.

Недостаточно эффективный дискриминатор в К-диапазоне.

SilverStone F1 Fuji

Вполне симпатичный и недорогой радар-детектор более чем достоин своих денег: производитель смог не только уместить в его корпус приличный супергетеродинный приемник – здесь есть и полноценный модуль DSP, обеспечивающий прибору хорошую избирательность.

Как следствие, SilverStone не только может издалека засечь «Стрелку» или ручную камеру, но и не напрягать нервы владельца перед каждой автоматической дверью.

Единственное «но», причем глупо выглядящее на фоне остальных достоинств – это отсутствие регулировки уровня громкости по расстоянию.

Такая удобная вещь позволила бы, привыкнув к регистратору, уже по слуху прикидывать расстояние до «дорожного сюрприза», тем более что индикации дистанции здесь нет.

Увы, антирадар пиликает постоянно на одном уровне, заданном регулятором громкости, хоть на расстоянии, хоть вблизи с камерой.

Технические характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником;
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K;
  • обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»;
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»;
  • поддержка POP.

Привлекательная цена.

Отличная для своей цены избирательность радиоприема.

Круговой поиск лазерных радаров.

Мелкие недочеты, более чем терпимые для бюджетной модели.

Neoline X-COP 8700s

Модель была анонсирована как имеющая максимально возможный «фарш» с заделом на будущее – то есть радар-детектор получил поддержку даже тех систем, которые только начинают появляться на дорогах.

Речь идет в первую очередь о радарных системах MultaRadar CT/CD (диапазон М), однако в антирадаре не забыли и привычные К/Ка, за которые отвечает модуль EXD Plus.

Фильтрация поступающей информации – сигнатурная, как и подобает устройству высокого класса.

Разобраться в диапазонах, с которыми путаницы становится все больше, будет нетрудно: производитель, помимо ручной настройки, предусмотрел интересный «интеллектуальный» режим, когда радар-детектор автоматически определяет по местоположению, с какими системами ему придется работать в конкретном регионе.

То есть, естественно, здесь есть и поддержка GPS/ГЛОНАСС, на которых «повешена» и база данных.

Которую, в свою очередь, можно не только регулярно обновлять через Интернет, но и самостоятельно вносить в нее «зоны тишины» (те, в которых сигнал будет отключаться) и «зоны опасности» (при въезде в которые антирадар напомнит, что нужно быть внимательнее).

В «экспертном» же режиме владелец может не только отключать конкретные диапазоны, но и выбирать в диапазоне только ненужные частотные полосы.

Это, бесспорно, очень ценная возможность – не нужно полностью выключать весь диапазон, оставаясь полностью «слепым» к нему, если можно убрать из «поля зрения» только его мешающую часть.

Технические характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником;
  • диапазоны: K, Ka, M, Ultra-K;
  • обнаружение радаров: «Оскон», «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Арена», «Автоураган», «Кречет», «Скат»;
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»;
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров.

Поддержка всех актуальных систем определения скорости.

Приличная чувствительность.

Обилие тонких настроек.

Эффективный сигнатурный анализ.

Яркий и хорошо читающийся дисплей.

Поддержка питания от 12 и 24 В.

Дизайн «на любителя».

Слабая штатная присоска.

SilverStone F1 Sochi PRO

За свою цену этот моноблочный антирадар весьма интересен: выполненный по классической конструкции с рупорной антенной, он оснащен малошумящим усилителем радиочастотного сигнала (LNA) и супергетеродинным трактом преобразования, так что имеет высокую чувствительность – а реализованный в прошивке DSP X-сигнатурный анализ позволяет фильтровать «лишнее».

Алгоритм X-анализа, в отличие от обычного Z-анализа, в теории более точен: в нем идет не прямое сравнение «сигнал-сигнатура», а формируется «усредненная» сигнатура по нескольким образцам.

На практике, однако, в К-диапазоне ложные срабатывания все-таки возможны.

Информация выводится на яркий OLED-дисплей, занимающий почти весь передний торец устройства – даже кнопки управления смещены на боковые грани.

Читается он легко, не требуя сильно отвлекаться от дороги.

Начиная с июня 2020 года проблема с «отваливающимся» GPS решена, и в любом случае не нужно забывать об обновлении прошивок (производитель, надо отметить, вполне активно мониторит отзывы владельцев и присутствует на профильных форумах – например, проблему с приемом GPS «вылечили» вполне оперативно).

Технические характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником;
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K;
  • обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Арена», «Крис»;
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»;
  • поддержка POP;
  • GPS.

Поддержка всех актуальных для России систем.

Приемник с LNA.

Обилие настроек.

Проблемы с GPS на радар-детекторах, выпущенных до июня 2020 года (обратите внимание при покупке).

Руководство покупателя радар-детектора

| Руководство покупателя радар-детектора BlackboxMyCar

| BlackboxMyCar перейти к содержанию

Новичок в радар-детекторах?

Если вы не знаете, какой радар-детектор купить, то в этом руководстве покупателя радар-детектора есть все, что вам нужно, чтобы самому стать экспертом по радар-детекторам.

  • Что такое радар-детектор
  • Установка радар-детектора
  • Различия между диапазонами Ka, K и X
  • Ложные срабатывания радар-детектора
  • Различия между камерами дорожного движения, сигналами светофора и т. д.

Что такое радар-детектор?

Если у вас есть машина, любите водить машину или просто хотите сэкономить, то радар-детектор — это то, что вам нужно. Радар-детектор может идти рука об руку с

видеорегистратор . Хотя каждый из них служит разным целям, оба они работают рука об руку, чтобы защитить вас.

Узнайте о радар-детекторах

Установка радар-детектора

Радар-детектор лучше всего устанавливать как можно выше в автомобиле, чтобы детектор имел хороший диапазон обнаружения радара. Наиболее распространенным и стандартным местом для установки радар-детектора будет переднее лобовое стекло автомобиля, рядом или вокруг центра зеркала заднего вида.

Узнайте о монтаже

Различия между диапазонами Ka, K и X

Радар-детекторы используются для обнаружения использования полицейского радара, чтобы вы могли вовремя замедлить движение и избежать штрафа за превышение скорости. Он использует технологию LIDAR (Light Detection and Ranging) для дистанционного обнаружения света в виде импульсных лазеров для измерения расстояний. Когда радар-детектор обнаруживает радар, он предупредит вас сообщениями о диапазоне X, диапазоне K или диапазоне Ka.

Узнайте о диапазонах частот

Что такое ложные предупреждения?

Одним из самых больших различий между младшими и лучшими радар-детекторами является количество ложных срабатываний устройства. Например, обычный полицейский радар использует ту же частоту K-диапазона, что и многие другие распространенные устройства, такие как автоматические открыватели дверей и детекторы слепых зон многих транспортных средств.

Узнайте о ложных предупреждениях

Различия между дорожными камерами и красными фонарями

Камеры на красный свет — это автоматические системы выдачи билетов, которые размещаются на транспортных перекрестках и определяют, когда транспортное средство проезжает на красный свет. После обнаружения камера на красный свет сделает снимки транспортного средства и его номерного знака во время нарушения правил дорожного движения и отправит их в отдел автотранспортных средств.

Узнайте о различиях

Ознакомьтесь с нашими руководствами по электронному обучению

Руководство покупателя

Новичок в видеорегистраторах? Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей видеорегистраторов.

Узнать больше

Аксессуары

Получите больше возможностей от видеорегистратора! Найдите аксессуар.

Узнать больше

Лучшие видеорегистраторы

Принимайте правильные решения о покупке с помощью подходящего видеорегистратора.

Узнать больше

Инструкции по установке

Мы покажем вам, как самостоятельно установить видеорегистратор и аксессуары.

Узнать больше

Остались вопросы?

Не беспокойтесь, наши штатные эксперты всегда готовы помочь. Мы потратили годы на подбор полезного контента и видеоруководств, помогая клиентам с видеорегистраторами, но мы понимаем, что всегда можем добиться большего. Свяжитесь с нами, используя форму ниже, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

Нам нравится то, что мы делаем, потому что мы здесь, чтобы помочь вам принять наиболее обоснованное решение о покупке.

Руководство по выбору подходящего радар-детектора

Khalid FryAutoalret, визуальный, голосовой

Когда дело доходит до душевного спокойствия, вам нужен правильный радар-детектор. Это дает вам возможность уверенно управлять автомобилем, не беспокоясь о нем слишком сильно. Современные модели радар-детекторов сочетают в себе эргономичный дизайн, который прост и соответствует последним технологиям. Новая технология включает в себя совместимость с Bluetooth, системы GPS и надежные системы интеграции со смартфонами. Это лучший способ воспользоваться доступной и удобной защитой. Радар-детекторы также помогают контролировать опасное вождение.

Лучший способ выбрать лучший детектор — это разобраться в доступных опциях. Это один из способов определить ваши наилучшие потребности.

 

Основные типы детекторов

Среди трех наиболее популярных радар-детекторов есть беспроводные, проводные и с дистанционным управлением. Проводные датчики крепятся на лобовые стекла через присоски, что обеспечивает большую дальность обнаружения. Большинство беспроводных детекторов можно перевозить между транспортными средствами, поскольку это обеспечивает более чистую установку моделей со шнуром. Выносной извещатель можно установить на любое транспортное средство, обеспечивая четкую установку, которую не могут обнаружить грабители.

 

Устройства обнаружения лазера

Детекторы без лазерного датчика обнаруживают лазерные лучи спереди. Используя 360 градусов, мы обнаружим их конкретное использование, поскольку мы исследуем лазерные импульсы со всех сторон. Все 360-градусные модели очень надежны, но стоят намного дороже.

 

Модели для шоссе

Режим шоссе остается уровнем чувствительности по умолчанию при фокусировке на радар-детекторах. Городской режим может снизить чувствительность, чтобы получать меньше предупреждений о сигналах. Оповещения можно сравнить с автоматическим открыванием дверей и радарными пушками. Такие характеристики отлично подходят для вождения в городских условиях. Детекторы с высоким уровнем чувствительности могут различать лазерный и радиолокационный диапазоны. Включены все аварийные сигналы транспортных средств и дорожных знаков. Лучшие радар-детекторы отображают мощность и тип дисплея.

 

Обнаружение радаров

В различных населенных пунктах запрещено использовать радар-детекторы. Во многих областях существуют строгие правила использования таких детекторов, особенно в коммерческих автомобилях. Обычно их называют RDD, называемыми регуляторами скорости. Устройства регистрируют колебания, посылаемые приемником через радиолокационное обнаружение.