Как восстановить старый автомобильный аккумулятор: советы по реанимации
Машины есть у многих, но не все знают, как правильно восстановить аккумулятор после поломки. Автомобильный аккумулятор подпитывает транспортное средство энергией, но по истечении нескольких лет он может выйти из строя. При нормальных условиях эксплуатации устройства хватает на пять лет. Если батарея стала подавать признаки поломки, что необязательно бежать в магазин и приобретать новую. Есть несколько способов, которыми можно реанимировать АКБ.
Содержание
- Признаки износа
- Плотность электролита
- Разрушение и замыкания пластин
- Диагностика сульфатации
- Химические способы восстановления
- Советы по уходу за АКБ
Признаки износа
Чтобы понять, что батарея скоро выйдет из строя, необходимо обладать некоторой информацией — узнать основные признаки. Без необходимых знаний восстановление автомобильных аккумуляторов пройдёт затруднительно. Потребуется внимательно следить за своим автомобилем. Только в таком случае можно будет вовремя принять необходимые меры по ремонту, в частности аккумуляторной батареи.
Имеется несколько основных признаков:
- Если АКБ быстро теряет свой заряд, то нужно побеспокоиться. Это первый признак снижения качества залитого внутрь электролита.
- Ещё один верный признак неисправности батареи — очень быстрая зарядка через специальное устройство. Причиной этому станет сульфатация, которая уже началась.
- Электролит потемнел. Если вещество стало темнеть, то необходимо сразу же приступать к восстановлению АКБ, ведь это один из основных признаков того, что угольные пластины начинают осыпаться и разрушаться.
- Если нагреваются отдельные секции аккумулятора или электролит закипает, то это происходит из-за замыкания пластин или их повреждения. Основной причиной этой неисправности становится то, что автомобиль долгое время стоит без действия на сильных холодах. Пластины могут замёрзнуть, а корпус прибора покроется льдом. В результате появится замыкание, что, в свою очередь, приведёт к очень быстрому закипанию при зарядке электролита. Это неисправность уже очень серьёзная, и в большинстве случаев воскресить прибор не удастся.
Аккумулятор можно восстановить практически во всех случаях, если он полностью не запущен. Операция может быть довольно дорогой, но денег уйдёт гораздо меньше, чем при приобретении нового агрегата.
Нужно внимательно относиться к эксплуатации аккумуляторной батареи и сразу же замечать различные неполадки. От этого будет зависеть продолжительность жизни АКБ. Перед тем как приступать к непосредственному восстановлению автомобиля, нужно выяснить, какие части батареи вообще подлежат реанимации.
Плотность электролита
Электролит заливается внутрь аккумуляторной батареи. Обычно это вещество представляет собой своеобразный коктейль из кислоты и воды. Если аккумулятор никель-кадмиевый или никель-железный, то в этом случае внутрь заливается щелочной электролит.
Перед тем как начать ремонтировать аккумуляторную батарею, необходимо точно знать плотность электролита. Для этого используют прибор под названием ареометр. На его покупку не придётся тратить много денег, продаётся он абсолютно в любом магазине с автозапчастями. А также можно использовать вольтметр, чтобы измерить плотность кислотного раствора. К клеммам автомобиля необходимо выключить оборудование.
В отключенном состоянии цифры должны равняться примерно 11,9−12,5 В. После этого включаем автомобиль, набираем 2500 оборотов и производим замер заново. Если напряжение будет равняться 13,9−14,4 вольт, то плотность в пределах нормы. В таком случае старый аккумулятор необходимо только подзарядить. Но, если показатели слишком маленькие, потребуется произвести восстановление.
Несколько способов провести реанимацию:
- Использование зарядного устройства для аккумулятора и доведение заряда до 100%. Потерять заряд нельзя.
- Полная замена раствора из АКБ на новый.
- Использование электролита повышенной плотности.
- Добавление только серной кислоты.
- Добавление только воды.
Перед тем как восстанавливать кислотный раствор, стоит попробовать просто перезарядить оборудование. Иногда случается так, что после такой несложной процедуры все проблемы исчезают.
Если после зарядки появляются проблемы с электролитом, то необходимо изменить плотность раствора в аккумуляторной батарее.
Воду ни в коем случае нельзя вливать в серную кислоту. Это очень важно. В ином случае можно получить очень серьёзные повреждения кожи в виде ожогов. Вода закипит и будет разбрызгиваться в разные стороны. Восстановление АКБ автомобиля нужно производить аккуратно.
Разрушение и замыкания пластин
Если на аккумуляторе разрушились или только начинают разрушаться пластины, то необходимо сразу же принимать меры по восстановлению. Если аккумулятор значительно разрушился, то восстановить его части уже не получится.
Именно поэтому перед реанимацией, нужно убедиться, что это не бесполезное занятие. Процесс разрушения можно остановить только, если он только начался. Изрядно потрепанное устройство реанимировать нет смысла.
Если обнаружили признаки разрушения, сразу же стоит вымыть банки:
- Для начала нужно полностью разрядить устройство, подключив к аккумулятору любую нагрузку. Для этой цели обычно используют обычную лампочку.
- Из банок удаляется весь повреждённый раствор. Для этого используют резиновую грушу. Раствор помещается в стеклянную посуду, которая предварительно была подготовлена.
- Банки моются дистиллированной водой до полной чистоты. АКБ при очистке необходимо постоянно переворачивать и трясти.
- Если внутри наблюдается много грязи, а крошка угля всё ещё сыпется, то процесс уже необратим, поскольку зашел далеко. В таком варианте АКБ восстановлению уже не подлежит.
- Когда добились полной чистоты, в банку надо поместить новый раствор. Перед этим обязательно проверяется плотность вещества.
- Батарея ставится на подзарядку, чтобы прежнее напряжение вернулось на нужный уровень.
Когда операция по очистке завершена, а прибор полностью заряжен, нужно ещё раз проверить электролит и его плотность. Если надо, показатели придётся привести в норму.
Диагностика сульфатации
Сульфатация — это одна из самых распространённых проблем, связанных с аккумуляторной батареей. Если происходят нормальные условия эксплуатации, то во время разрядки-зарядки в аккумуляторе происходят определенные процессы. Но когда машина заводится нечасто, процессы будут нарушаться.
На пластинах могут появиться кристаллы сульфата свинца. Их трудно убрать и они могут привести к таким последствиям:
- Ёмкость аккумулятора уменьшается.
- Внутреннее сопротивление увеличивается.
- Объём пластин увеличивается.
В большинстве случаев сульфатация начинает проявляться в случае, если автомобиль долго стоит без использования, перегревается или на него подаётся критические условия тока. Можно понять, что началась сульфатация, увидев падения заряда.
Чтобы определить этот показатель, необходимо использовать тестер. Если дефект найдется, надо подумать о способах восстановления аккумулятора в ближайшие сроки. Действовать нужно быстро, пока прибор ещё есть возможность восстановить. Для восстановления необходимо использовать специальную присадку к электролиту. Обычно используется десульфатор, который растворяет образовавшиеся кристаллы. Это были главные неисправности. Изучив их можно узнать, как реанимировать аккумулятор автомобиля в домашних условиях.
Химические способы восстановления
Химический вид восстановления аккумулятора дома довольно эффективен. Профессионалы выделяют три основных метода. Варианты восстановления:
- Простой вариант оживления аккумуляторной батареи своими руками: банки необходимо почистить и залить их дистиллированной водой. Батарея заряжается слабым током в 0,01 от ёмкости. Сульфат свинца будет медленно отпадать от пластин, и образуется новый электролит. Это процесс нужно производить в течение нескольких часов, а после сделать небольшую передышку. А после снова начать зарядку. Потребуется использование нескольких циклов. В результате сульфатация резко понизится, а электролит, который снова образовался в банках, обретёт работоспособность.
- Батарею нужно зарядить на 100%, после слить раствор кислоты. После этого банки очень хорошо промываются дистиллированной водой. В них помещается раствор питьевой соды. Концентрация должна быть 25 г на 1 л. Вещество потребуется оставить в батарее примерно на 2 или 3 часа. После этого нужно заменить это вещество раствором поваренной соли. Концентрация должна быть такой же. Прибор нужно поставить на зарядку на один час. После этого процесса концентрация соли увеличивается до 4%. Батарею заряжают полностью. После этого процесса банки потребуется хорошо промыть дистиллированной водой.
- Батарею нужно полностью зарядить, после слить электролит и хорошо промыть банки дистиллированной водой. Внутрь заливается раствор трилона Б и аммиака. Получится хороший восстановитель. Обычно такие вещества можно достать в различных химических лабораториях. Хранится вещество только в тёмном и проветриваем помещение. Банку ни в коем случае нельзя оставлять открытой. Десульфатация будет происходить в течение одного часа, после чего шансы оживить аккумулятор резко повысятся. В процессе эксплуатации вещество начнёт выделять газ, а на поверхности можно будет заметить маленькие брызги. Когда разбрызгивание заканчивается — процесс завершён. После обработки следует промыть аккумулятор дистиллированной водой несколько раз. Заливается новый электролит и батарея полностью заряжается.
Не всякая степень сульфатации может быть восстановлена своими руками. Именно поэтому желательно как можно раньше заметить этот процесс на автомобиле.
Советы по уходу за АКБ
Чтобы аккумулятор работал без перебоев, за ним нужно постоянно и грамотно ухаживать и выполнять несложные советы:
- Регулярно придется наблюдать за электролитом и его плотностью. Основной причиной закипания является перезаряд или перегрев устройства. Чем быстрее обнаружится проблема, тем больше шансов на восстановление.
- Если в зимний период автомобиль не используется, то аккумулятор нужно снять и поместить в хорошо отапливаемое помещение. Если АКБ замёрзнет, то восстановить уже не получится.
- Номинальный ток — 0,1 от ёмкости всей батареи. Если этот порог повысится, то прибор не восстановится.
Это очень простые советы по поддержанию аккумулятора в должном состоянии. Не следует пренебрегать ими. Только в таком случае батарея будет работать долгие годы без перебоев. Восстановление аккумулятора автомобиля — дело не сложное, но потребуется приложить усилия и изучить основные неисправности. Изучив все советы, можно понять, как восстановить автомобильный аккумулятор своими силами.
Восстановление аккумулятора автомобиля своими руками
Главная » Обслуживание
Любая аккумуляторная батарея может выйти из строя вследствие разных причин. Прежде чем думать об ее утилизации, никогда не помешает понять, что конкретно с ней произошло и можно ли восстановить ее. Нередко оказывается так, что АКБ можно возвратить к жизни тем или иным способом, и она может работать еще долгое время. Безусловно, всегда важно помнить о том, что восстановление аккумуляторов — процесс, требующий конкретных навыков с соблюдением определенной техники безопасности. Но если самостоятельно этому научиться, можно значительно сократить свои денежные расходы. Чтобы разобраться с тем, как проводится ремонт автомобильных аккумуляторов, нужно понять, как они функционируют.
Содержание
- Устройство и принцип работы
- Почему аккумулятор перестает работать
- Когда восстановление невозможно
- Восстановление автомобильного аккумулятора
- Восстановление методом переполюсовки
- Немного из курса химии и о качестве аккумуляторных пластин
- Процесс переполюсовки: меняем полярность
- Переполюсованный аккумулятор: заряжаем правильно
- Восстановление АКБ, не подлежащих обслуживанию
Устройство и принцип работы
Содержимое автомобильных аккумуляторов помещено в прочный пластиковый корпус. Внутри него есть две свинцовые пластины, имеющие заряды со знаками «плюс» и «минус», а также жидкий электролит в виде серной кислоты. Материалом для изготовления пластин может служить не только свинец. Например, во многих современных батареях они изготовлены из сплавов никеля или кадмия. Подробнее об устройстве аккумуляторов →
Когда к батарее подается ток определенной величины, она начинает накапливать энергию и преобразовывать ее в электрическую. При достижении предела емкости аккумулятор становится накопителем энергии с напряжением на выходе 12 В.
Почему аккумулятор перестает работать
При каждом цикле «заряд-разряд» пластины АКБ постепенно повреждаются вследствие интенсивных электрохимических процессов внутри автомобильных аккумуляторов. Кроме того, автоаккумулятор не любит глубокого разряда и постоянного использования при высоком напряжении. И в том, и в другом случае происходит процесс, который называется сульфатация. Иными словами, на пластинах (если они свинцовые) образуется труднорастворимый сульфат свинца, который, в конечном итоге, и становится главной причиной выхода батареи из строя. Если пластины батареи целые, на них можно увидеть белый налет. В таком случае показана десульфатация аккумулятора.
Когда восстановление невозможно
Если электролит внутри оказался черного или буро-коричневого цвета, вероятнее всего, восстановление АКБ уже невозможно. Если батарея разбухла и вздулась, ее сразу следует утилизовать.
Пластины могут осыпаться или рассыпаться вообще, вследствие чего в батарее может произойти замыкание одной или нескольких «банок». После замыкания восстановление автомобильного аккумулятора также проводить не рекомендуется. Поэтому всегда нужно смотреть, что произошло внутри АКБ, прежде чем заниматься ее восстановлением — разумеется, соблюдая возможную технику безопасности.
Чтобы не доводить источник питания до такого состояния, соблюдайте правила эксплуатации аккумуляторных батарей.
Восстановление автомобильного аккумулятора
Несмотря на то, что никаких пошаговых руководств по восстановлению аккумуляторных батарей нет, многие автолюбители уже давно проводят восстановление свинцово-кислотного аккумулятора своими руками.
В популярных изданиях и даже на улице до сих пор часто мелькают объявления о том, что кто-то занимается скупкой старых кислотных аккумуляторов. Обычно такие скупщики сами «реанимируют» старые АКБ, а потом продают их по умеренным ценам.
Есть много способов, как провести самостоятельное восстановление аккумулятора автомобиля. Один из самых надежных и популярных — с помощью специальной присадки. Перед началом процесса старый электролит из батареи сливается, а внутренность тщательно промывается дистилированной водой. Заодно, по ходу дела, оценивается и состояние аккумулятора: как выглядят пластины, насколько хорошо сохранился пластиковый корпус, и так далее.
В электролите, имеющем плотность 1,28 гр/см3, растворяется десульфатизирующая присадка, и раствор оставляется в таком состоянии на два дня. Все необходимые пропорции указаны в руководстве по использованию присадки. Электролит заливается в батарею с обязательной проверкой его плотности. Пробки «банок» АКБ вывинчиваются, и включается зарядное устройство. Проводится несколько циклов «заряда-разрядки» батареи для поднятия уровня ее емкости. Весь процесс зарядки проводится током с показателями 10% от максимального.
Аккумулятор не должен сильно нагреваться, нельзя допускать его «закипания». Следить за показателем напряжения: при его стабилизации от 13,8 до 14,4 В уменьшить подачу тока до 5%. Ждать около двух часов, контролировать показатель плотности в электролите. Если в течение этого времени она остается неизменной, батарея зарядилась, и можно прекращать процесс зарядки.
Если плотность электролита выше требуемой, ее нужно скорректировать с помощью дистилированной воды, а если она, наоборот, выше, долить в батарею электролит более высокой плотности.
Теперь необходимо снова разрядить АКБ путем подключения нагрузки в виде небольшой лампочки. Ток подавать небольшой, 1 А для 12-вольтовой батареи, либо 0,5 А для 6-вольтовой. Контролировать напряжение до его понижения: 10,2 В для АКБ в 12 В, либо 5,1 В для АКБ в 6 В. Засечь время и вычислить емкость, приобретенную аккумулятором после восстановления. Для этого ток разряда умножается на его время. Если емкость небольшая, цикл повторяется.
В заключение долить в батарею небольшое количество десульфатизирующей присадки и завинтить пробки обратно. Как показывает практика, такой аккумулятор будет работать еще несколько лет.
Восстановление методом переполюсовки
Немного из курса химии и о качестве аккумуляторных пластин
Прежде чем проводить восстановление свинцовых аккумуляторов с помощью переполюсовки, необходимо еще раз напомнить себе о том, что две свинцовые пластины внутри него содержат разные заряды: одна, состоящая непосредственно из свинца, «минусовая», а другая, из диоксида свинца — «плюсовая». Обычно наиболее жесткому процессу десульфатации подвержена именно диоксидовая пластина. Это хорошо видно на примерах некоторых аккумуляторов китайского производства, которые могут быть неважного качества.
Если речь заходит о таком методе восстановления, как переполюсовка аккумулятора, опытные автомобилисты в один голос утверждают, что качество любого старого аккумулятора советского производства отличается завидной прочностью свинцовых пластин, и поэтому даже самый «махровый» экземпляр теоретически подлежит восстановлению таким способом. В практике встречались случаи, когда батарея, простоявшая где-нибудь в гараже 20 лет и более, неплохо поддавалась процессу восстановления. Рассказывают, что емкость в подобных случаях удавалось возвращать на 70%.
Процесс переполюсовки: меняем полярность
Аккумулятор разряжается до нулевых показателей напряжения, что контролируется замерами вольтметром на его полюсах. Чтобы разрядка осуществилась быстрее, к батарее подключается нагрузка в виде небольшой лампочки. Обычно, если емкость батареи низкая, то она разряжается быстро, и лампочка перестает гореть. Затем меняется полярность АКБ: плюсовые пластины становятся минусовыми, а минусовые — плюсовыми. Зарядку аккумулятора проводить уже с этой переполюсовкой.
Переполюсованный аккумулятор: заряжаем правильно
Очень важно помнить о том, что показатель тока при зарядке переполюсованной АКБ не должен превышать 2 А. Если ток будет больше, и без того ослабленные пластины, особенно плюсовые из диоксида свинца, могут совсем разрушиться. Переполюсованный аккумулятор начнет очень сильно и быстро нагреваться. Максимальная температура его нагрева — 50°С , при этом, 60°С — это уже верхняя, критическая отметка. Напряжение — 14,2-14,4 В.
Если температура нагрева становится выше 60°С, следует сразу уменьшить ток до 1,5А следующим образом: снизить напряжение до 14,2 или даже 14 В, но не ниже 13,8 В. Далее заряжать аккумулятор при таких показателях. Зарядиться он должен, как обычно, до 12,7 В. Если переполюсовывается батарея неизвестного, сомнительно производства, лучше сразу снизить показатель тока до 1,5 А, потому что 2 А — это довольно большое напряжение.
Конечно, во время процесса зарядки после переполюсовки напряжение будет расти, а банки аккумулятора нагреваться. Когда банки начнут «кипеть», а напряжение достигнет 14 В и выше, аккумулятор нужно снять с зарядки и проверить нагрузочной вилкой. Как правило, все сульфаты при таких интенсивных процессах кипения растворяются, и переполюсованный аккумулятор восстанавливает свою емкость примерно до 80 %.
Метод двойной переполюсовки: батарею следует вновь разрядить лампочкой и перенести клеммы на прежние места. Затем опять разрядить аккумулятор «в ноль» и зарядить снова. После такой переполюсовки аккумулятора может полноценно работать 2-3 года.
Восстановление АКБ, не подлежащих обслуживанию
Понятие необслуживаемых батарей специально было введено их производителем, чтобы владельцы автомобилей меняли их как можно чаще. Здесь автомобилисты тоже могут рассказать, как осуществить восстановление аккумулятора, якобы не подлежащего никакому обслуживанию.
Вначале нужно, надев перчатки, осторожно перелить электролит из АКБ в подходящую емкость, после чего начать зарядку батареи, выставив напряжение в 14 В. Пару часов спустя нужно прислушаться к процессам, которые будут происходить в аккумуляторе: начало образования газов всегда происходит при специфическом шипении. Если газы образуются слишком интенсивно, подачу тока следует уменьшить и через некоторое время прекратить зарядку. Батарею оставить в таком положении в течение двух недель.
За 14 дней вода превратится в электролит, а свинцовый сульфат станет серной кислотой. Затем жидкость сливается из батареи, и процесс опять повторяется. После того, как пластины максимально очистятся, можно залить внутрь АКБ обычный электролит и зарядить батарею в обычном режиме.
О том, как восстановить гелевый аккумулятор, читайте здесь →
Таким образом, каждый из предложенных методов восстановления автомобильных аккумуляторов требует определенных усилий, внимательности и осторожности, но если эти способы будут освоены и применены на практике, можно на какое-то время избавиться от необходимости дополнительных финансовых расходов.
Как вам статья?
Похожие статьи
Рейтинг
( Пока оценок нет )
аккумулятор автомобиля восстановление аккумулятора
Как восстановить батареи квадроцикла
Если вы оставляете свой квадроцикл в спящем режиме на зиму или томитесь без использования в течение нескольких месяцев, у вас могут возникнуть проблемы с пробуждением вашего квадроцикла от долгого сна. В этом руководстве мы узнаем, почему это происходит и что делать, чтобы восстановить аккумулятор вашего квадроцикла.
Почему выходят из строя аккумуляторы квадроцикла?
Аккумуляторы квадроциклов, которые полностью разряжены, часто не будут заряжаться, и даже если они это сделают, их срок службы будет меньше, чем раньше. Экстремальная жара и холод также опасны для здоровья вашей батареи.
Независимо от того, едете ли вы в сильный холод или жару, вы также можете столкнуться с множеством вредных факторов для своего здоровья. Регулируйте свой комфорт с помощью правильного термобелья.
Чтобы избежать медленной смерти вашей батареи, используйте интеллектуальное зарядное устройство или зарядное устройство. Оба этих типа зарядных устройств можно настроить так, чтобы контролировать аккумулятор вашего квадроцикла и поддерживать его полный заряд, пока вы не используете его в течение длительного периода времени. Это предохраняет аккумулятор от разрядки и сохраняет его работоспособность.
Но что, если аккумулятор вашего квадроцикла полностью разрядится? Можно ли восстановить полностью разряженные аккумуляторы квадроцикла? В большинстве случаев да, вы можете использовать многорежимное интеллектуальное зарядное устройство, чтобы вернуть аккумулятор вашего квадроцикла из мертвых.
Изображение из www.atv.com
Восстановление аккумулятора квадроцикла с помощью стандартного зарядного устройства
Допустим, у вас есть зарядное устройство, которое вы использовали для зарядки аккумулятора вашего квадроцикла в прошлом, но на этот раз оно не работает. Часто это происходит из-за того, что батарея квадроцикла полностью разряжена, поэтому зарядное устройство вообще не распознает, что батарея подключена.
Можно обмануть зарядное устройство, чтобы оно начало процесс зарядки разряженного аккумулятора. Ваше зарядное устройство должно выдавать силу тока от 1 до 3 ампер, в зависимости от характеристик аккумулятора вашего квадроцикла. Использование зарядного устройства, которое может выдавать только 10 А, например, специального автомобильного зарядного устройства, может привести к перегреву аккумулятора квадроцикла.
Для этого трюка вам понадобится еще одна заряженная батарея и набор соединительных кабелей.
1. Соедините две батареи кабелем-перемычкой, соединив их положительные клеммы.
2. Подсоедините другой кабель-перемычку к отрицательной клемме исправной батареи, а другой конец подключите к земле или к отрицательной клемме разряженной батареи.
3. Запустите зарядное устройство.
4. Как только процесс зарядки начался, отсоедините кабель от положительной клеммы исправной батареи.
5. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы разряженного аккумулятора.
6. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы исправной батареи.
7. Подождите, пока разряженная батарея полностью зарядится, и проверьте ее.
Восстановление аккумулятора квадроцикла с помощью умного зарядного устройства
Многие интеллектуальные зарядные устройства обнаруживают, когда напряжение слишком низкое для выполнения стандартной зарядки. Дополнительный режим плавного пуска будет использоваться для восстановления батареи.
Если режим плавного пуска выполнен успешно, интеллектуальное зарядное устройство переключится в режим постоянного тока и начнет заряжать аккумулятор квадроцикла в обычном режиме. Если режим плавного пуска не удался, появится сообщение об ошибке, и вам потребуется заменить батарею.
Изображение из www.thedrive.com
Восстановление аккумулятора квадроцикла с помощью десульфатирующего зарядного устройства
Основной причиной преждевременного выхода из строя аккумуляторов квадроциклов является сульфатация. Сульфатация — это накопление кристаллов сульфата свинца, которое происходит в течение срока службы батареи. Каждый раз, когда вы заряжаете или разряжаете аккумулятор, образуются сульфаты. Перезарядите, недозарядите или оставьте аккумулятор разряжаться на несколько дней, и сульфат образуется гораздо быстрее.
Умные зарядные устройства с функцией десульфатации разрушают эти кристаллы в пластинах аккумулятора. Они делают это, посылая ряд высокочастотных электронных импульсов через батарею, которая быстро растворяет сульфат.
Зарядные устройства с десульфатацией либо имеют специальный режим десульфатации для восстановления батареи, либо просто выполняют десульфатацию на каждом этапе процесса зарядки. Производители интеллектуальных зарядных устройств по-разному определяют различные этапы процесса зарядки, но обычно вы можете ожидать:
1. Режим инициализации , в котором интеллектуальное зарядное устройство диагностирует состояние аккумулятора,
2. Режим массовой зарядки , при котором напряжение батареи подается с постоянной скоростью до тех пор, пока оно не достигнет заданного уровня,
3. Режим абсорбционного заряда , в котором напряжение батареи поддерживается постоянным, а амплитуда зарядного тока падает.
4. И Режим подзарядки , при котором батарея поддерживается при напряжении немного выше, чем если бы батарея была полностью заряжена.
После полной зарядки десульфатированной батареи батарея будет предлагать лучшую производительность и срок службы теперь, когда десульфатация была уменьшена.
ВСЕСЕЗОННЫЙ ЧерныйТЕРМОбелье высокой активности
69
евро MASTER CamoarmyТЕРМОКУРТКА
99 евро
КУРТКА POLAR Темно-синяяКУРТКА ИЗ ФЛИСА
119
евро КОМБИНЕЗОН POLAR Темно-синийКОМБИНЕЗОН ИЗ ФЛИСА
129 евро
SUBZERO ЧерныйТЕРМОбелье ДЛЯ СИЛЬНЫХ ХОЛОД
74
евро MASTER СерыйТЕРМИЧЕСКАЯ КУРТКА
94
евро THERMO S ЧерныйТЕРМОбелье ДЛЯ ХОЛОД
64
евро COOLMAX СерыйЛЕТНИЕ ТЕРМОНОСКИ
14
евро EXTREME MERINO Темно-серыйЭКСТРА ТЕПЛЫЕ ТЕРМАЛЬНЫЕ НОСКИ
24
евро МЕРИНО Темно-зеленыйТЕПЛЫЕ ТЕРМОНОСКИ
17
евроПосмотреть все
Ремонт аккумуляторов | Как ремонтировать детали и компоненты
Искать ВСЕ ремонты:
Батарея действительно разряжена? Вы можете сказать, если батарея нуждается в замене. В этом руководстве Fix-It по тестированию батарей рассказывается, как работает бытовая батарея, что часто выходит из строя, как определить проблему с батареей и какие детали и инструменты вам потребуются для ее устранения. Затем он дает простые пошаговые инструкции о том, как проверить бытовую батарею. См. ремонт кнопочных батарей для небольших специальных батарей.
Как работает батарея?
Бытовая батарея хранит электрический ток, который можно использовать, когда ее клеммы соединяются друг с другом, образуя цепь. Все батареи содержат два электрода и электролит; вместе они производят химическую реакцию, в результате которой возникает электрический ток.
Небольшие бытовые батареи (AA, AAA, C, D) также называют «сухими» батареями, потому что электролит представляет собой пасту из порошкообразных химикатов. В щелочных батареях используется щелочной электролит. Напряжение батареи зависит от металлов, которые используются в ее электродах, и количества ячеек. Бытовые батареи производят 1,5 или 9 вольт постоянного тока (DC), в зависимости от модели.
См. также Руководство по ремонту батареек-таблеток для получения информации о батареях меньшего размера, которые питают часы, калькуляторы, игрушки, карманные компьютеры, электронные ноутбуки, компьютерные часы, некоторые сотовые телефоны и многие другие предметы домашнего обихода.
Что может пойти не так с батареей?
Батарейки бытовые работают, работают слабо или не работают вообще. Они перестают работать из-за коррозии, утечки и потери мощности.
Наконечник Fix-It
Поскольку батареи могут подвергаться коррозии, протечке и повреждению того самого устройства, для которого они предназначены, извлекайте батареи из предметов, которые не используются часто.
Как определить проблему с аккумулятором?
- Если устройство, работающее от бытовой батареи, не работает, убедитесь, что батареи вставлены правильно, плюс к плюсу и минус к минусу. Очистите аккумулятор.
- Если цвет батареи изменился, появились признаки отслаивания или коррозии, замените ее новой батареей.
- Если батарея выглядит нормально, аккуратно отполируйте оба конца батареи и все контакты внутри держателя батареи с помощью ткани для полировки серебра, ластика для карандашей, наждачной бумаги или мелкой наждачной бумаги; не прикасайтесь к очищенным участкам.
- Если устройство по-прежнему не работает или работает вяло, проверьте аккумуляторы мультиметром (ниже) или самотестером на аккумуляторе. Замените все батареи, которые тестируют низкий уровень заряда. Если устройство по-прежнему не работает, проблема серьезнее, чем аккумуляторы.
Внимание!
Не перезаряжайте бытовые батареи, за исключением тех, на которых указано «перезаряжаемые». И подзаряжать их только в зарядных устройствах. См. Зарядное устройство аккумулятора.
Что нужно для ремонта аккумулятора?
Вот что вам нужно для проверки, очистки и замены батарей, все это можно приобрести в хозяйственных магазинах и в бытовых центрах:
- Мультиметр
- Ткань для полировки серебра
- Ластик для карандашей
- Наждачная доска
- Сменные батареи
Наконечник Fix-It
Что является наиболее важным фактором при покупке запасных батарей? Дата окончания срока! Доллар за доллар, щелочные батареи с более отдаленным сроком годности (более свежие батареи) будут иметь большую ценность, чем дорогие батареи, срок службы которых истекает раньше.