13Авг

Как правильно установить шипованную резину: Как обкатать новую шипованную зимнюю резину правильно

Выбор зимней шины. Характеристики зимней резины. Шипованная зимняя резина

Два раза в год на станциях техобслуживания начинается ажиотаж: все водители «переобувают» свои автомобили. Своевременная замена покрышек действительно очень важна, это сравнимо с тем, как мы меняем себе обувь в зависимости от сезона. Ведь летом вы не станете ходить в сапогах, да и зимой вьетнамки не слишком-то согревают. Так же и с автомобилем. Поэтому очень важно правильно выбрать зимние шины и своевременно их установить.

  • Основные правила
  • Когда менять резину на зимнюю?
  • Трудности выбора
  • Определяемся с типом шин
  • Что насчет шипованной резины?
Зимняя резина незаменима в холодное время года

Грамотный подход к выбору зимней резины обеспечить комфортное передвижение по зимним дорогам, а главное, безопасность водителя, пассажиров и всех окружающих. Многие выбирают зимние шины, отталкиваясь от советов друзей или продавцов. Да, доля правды в этом есть, ведь никому не хочется рисковать, приобретая неизвестную модель.

Но главным принципом при выборе покрышек должны стать индивидуальные характеристики вашего транспортного средства и погодных условий в вашем регионе. Даже стиль вождения каждого автолюбителя может стать решающим фактором при выборе покрышек. Зимняя резина должна отвечать всем требованиям безопасности, и идеально подходить каждому конкретному случаю.

Запомните раз и навсегда: не бывает универсальных шин, которые бы подходили любой машине. Так что если производитель уверяет, что его резина универсальна, то характеристики такой модели должны однозначно вызывать сомнение. Точно также не бывает шин, на которых можно было бы спокойно кататься весь год.

К основным задачам зимней резины относится повышение сопротивляемости на сложных дорожных условиях. Кроме того, для зимних покрышек нужна особенная резина, которая не теряет свойства даже при сильных минусовых температурах.

Это очень важный вопрос, от которого зависит не только ваш безопасность, но и безопасность окружающих.

Тут нужно удерживать баланс между двумя факторами: с одной стороны, нужно заранее позаботиться о замене покрышек, чтобы с готовностью встретить первые холода. С другой стороны, нельзя слишком рано заменить резину, и кататься на ней при слишком теплой, ведь зимняя резина не предназначена для теплого времени года.

Конечно же, нет четкой даты, когда ставить зимнюю резину. В первую очередь производители шин рекомендуют ориентироваться на погодные условия, а именно на температуру воздуха. Если в течение недели средний температурный показатель будет в районе 5 градусов выше нуля, то самое время поменять летнюю резину на зимнюю.

Успейте поменять резину на зимнюю до того, как дороги покроются льдом

Погодные условия в московской области, в том числе и в Орехово-Зуево, отличаются холодной и продолжительной зимой. Температура воздуха уже в октябре может упасть нижу нуля. Поэтому зимние шины в Орехово-Зуево – обязательная составляющая на зимних дорогах. Климатическая зона предполагает, что использовать зимнюю резину вы будете около шест месяцев.

Так что особое внимание следует обратить на качество материалов, которые использует производитель для изготовления покрышек. Учитывая, что температура в московской области может достигать зимой 30 градусов со знаком минус, нужно выбирать особо стойкие к морозам виды резины.

Чтобы не быть ограниченным в выборе зимней резины, обратитесь в интернет-магазин шин. Там вы сможете не только подобрать качественную резину, исходя из личных предпочтений и условий, но и получить консультацию специалиста. Зимняя резина в Орехово-Зуево представлена известными торговыми марками, выпускающими шины любых категорий.

Лучшие зимние шины – это те, которые оптимально сочетают в себе приспособленность к нашим климатическим условиям. Когда гололед сменяется снежной кашей, а температура на протяжении всей зимы скачет от нуля до -30˚С, нужно быть готовым к ситуации на дороге. Но даже самые идеальные шины – не оправдание быстрой езде в зимнее время. Тут даже самым смелым автолюбителям стоить сбавить обороты, не превышать скорость, особенно в черте города, и увеличить обычное расстояние между другими автомобилями.

Какие зимние шины выбрать, решать только вам. Но учтите, что отталкиваться от цены не стоит. Во-первых, экономить для обуви для вашего транспорта вредно для здоровья. Ведь как можно спокойно сидеть за рулем, не будучи на сто процентов уверенным в стойкости и маневренности своего автомобиля. Во-вторых, слишком дорогие шины не могут гарантировать, что передвижение по зимним дорогам будет безопасным. Цена зависит от бренда, используемых материалов и новизны технологий. Но она никак не зависит от потребностей именно вашего автомобиля и стиля езды.

Упростить установку зимних шин, и даже немного сэкономить на этом процессе, может стать наличие дополнительного комплекта дисков. В этом случае вы просто установите зимние шины на дополнительную четверку дисков, а летняя резина останется на старом комплекте. В таком виде покрышки удобнее хранить, и установка займет меньше времени.

Зимняя резина часто сталкивается со слякотью и дождем

Какая зимняя резина лучше всего подходит для нашей полосы? Давайте рассмотрим основные категории, представленные во многих салонах и автомагазинах. Тип «европейская зима» обеспечит лучшее сцепление колесом с дорогой, когда на улице дождь или мокрый снег. Прорези на таких шинах выполнены по диагонали, что обеспечивает водоотвод от плоскости колеса в стороны. В таких покрышках большую роль играет длина прорезей: чем они длиннее, тем лучше шина вбирает снег, цепляясь кромками за поверхность дороги.

Скандинавский тип шин имеет разреженный ромбовидный рисунок. Причем между элементами достаточно большое расстояние с глубиной примерно 1 сантиметр. Это нужно для того, чтобы поверхность колеса легко продавливала прочный слой льда или снежного покрова. При этом важно, чтобы на протекторах было множество мелких полосок. Такая неровная поверхность обеспечит лучшее сцепление с укатанной или ледяной трассой.

А что же насчет всесезонных покрышек? Подходят ли они для наших дорог? Вопреки ошибочному мнению, термин «всесезонные» не означает, что такую резину можно не менять круглый год. Правильнее было бы назвать такой тип шин «демисезонными». Протекторный рисунок, а также материал предназначен для температуры, приближенной к нулю. Всесезонные шины идеально подходят для неустоявшейся погоды осенью или весной, когда температура за окном то опускается ниже нуля, то поднимается на несколько градусов. Но в наших широтах такая погода продолжается 2-3 недели. С наступлением холодов такая резина будет неэффективной.

Шипованные шины улучшают сцепление с укатанной дорогой

Некоторые считают, что зимняя резина должна быть обязательно с шипами. Это не всегда так. Действительно, зимние шипованные шины облегчают старт и сокращают тормозной путь во время гололеда. Это улучшает сцепление в минусовую температуру, но как только снег начнет таять, такая обувка станет бессильна. Шипы только сильнее вдавят машину в рыхлый снег, затрудняя тем самым движение.

Имейте ввиду, выбирая зимнюю резину, независимо от того, с шипами она или без, вам следует быть предельно внимательным на дороге, особенно в слякотную погоду или гололед.

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

8 (926) 060-53-33

Информационные статьи

Выбираем зимние шины для вашего автомобиля

09 Января 2017

Что же нужно учитывать при покупке зимней резины. Во-первых, не стоит экономить и «переобувать» только два колеса из четырех. Некоторые автомобилисты так делают, но, видимо, не осознают, что в этом случае экономия может стоить жизни.


Ежегодно в преддверии зимы перед автомобилистами встает серьезная задача – подготовить свою машину к зимнему сезону.

Основой задачей в этот период является обеспечение безопасности на дороге при не очень благоприятных климатических условиях. Для этого необходимо правильно выбрать зимние шины и своевременно установить их на автомобиль. Со вторым вопросом определиться очень легко. Ставить зимние шины лучше всего сразу после того, как среднесуточная температура опустится ниже 7 градусов. Есть при этом дождь или снег, не так уж и важно. Заменив шины именно в этот период, вы избежите больших очередей в автосервисах, так как большинство автомобилистов бросятся туда именно с появлением первого снега и наледи на дорогах. К этому моменту вы уже будете полностью готовы к зиме и сможете спокойно ездить.

С выбором подходящего варианта зимних шин все обстоит гораздо сложнее. Автомагазины предлагают достаточно большой спектр изделий от различных производителей. Цены на продукцию тоже находятся в большом диапазоне. Получается, что подобрать зимнюю «обувь» для своего автомобиля можно на любой вкус и кошелек.

Но стоит ли это делать?Некоторые считают, что вполне достаточно купить одну пару всесезонных шин, на которых можно кататься зимой и летом. Давайте попробуем проанализировать характеристики различных шин, и тогда сделать оптимальный выбор станет гораздо проще.

Выбираем зимние шины

Первыми для анализа предлагаются всесезонные шины. Этот вариант покрышек, казалось бы, подходит для любого времени года, но на самом деле он не является достаточно хорошим ни для одного из них. Они проигрывают по характеристикам и шинам, используемым в жаркое время года, и шинам, предназначенным для льда, снега и холода. То есть, выбрав демисезонные шины, вы не будете чувствовать себя комфортно и летом, и зимой. Но будем справедливы: причиной этого будет вовсе не плохое качество резины. Резина там используется вполне качественная и отвечающая заявленным параметрам. Дело в том, что демисезонные шины производят чаще всего в Китае, а там используются совершенно другие стандарты, в результате чего изделие не совсем подходит под наши климатические условия.

К примеру, всесезонные шины оптимально использовать только до -7 градусов, тогда как зимние шины выдерживают от -40 до +7 градусов. Поэтому лучше потратить деньги, но обеспечить себя отдельными комплектами резины на лето и зиму.

Что же нужно учитывать при покупке зимней резины. Во-первых, не стоит экономить и «переобувать» только два колеса из четырех. Некоторые автомобилисты так делают, но, видимо, не осознают, что в этом случае экономия может стоить жизни. В экстренной ситуации необходимо, чтобы все колеса вели себя адекватно. Еще это поможет при оформлении страховки или взыскании убытков при наступлении страхового случая. Также не забудьте о запасном колесе. Оно нужно обязательно, так как погодные условия и химические вещества, которыми обрабатывают дороги, очень пагубно сказываются на шинах и запаска может понадобиться в самый неожиданный момент.

Вторыми предлагаем рассмотреть шипованные шины. В первую очередь, покрышки с шипами понадобятся тем, чьи дороги зимой постоянно покрыты снегом и льдом. Если это ваш случай, то шипованные шины – то, что нужно. Если же дороги зимой у вас сухие и чистые, то шипы не принесут никакой практической пользы, а будут лишь усиливать шум при езде. Еще одним значимым моментом является региональное или муниципальное законодательство, которым может быть наложен запрет на использование шипованной резины на дорогах города. Если вы все-таки решили остановиться на шипованной резине, то при покупке внимательно проверьте целостность шипов. Они должны быть равномерно распределены по всей поверхности колеса (без пропусков). Высота шипов также должна быть одинаковой. Если какое-либо из этих требований не соблюдается, то резина считается бракованной.

После установки, шипованные шины необходимо обкатать. Первые 100 км лучше ездить плавно и не тормозить резко. Лишним грузом автомобиль лучше не перегружать и по асфальту ездить как можно меньше.

Остановимся на выборе рисунка протектора зимней резины. Здесь всего два варианта – европейский или скандинавский. В городе лучше использовать первый вариант, на проселочных дорогах – второй. Протектор европейского типа имеет рисунок в виде змеевидных прорезей, а скандинавского — в виде ромбиков и шашечек. «Змейки» хорошо удерживают автомобиль на мокрой дороге, а ромбики – лучше вдавливаются в снег, обеспечивая отличную проходимость.

Выбираем размер. Он обычно указывается на ободе летних шин. Рекомендованные размеры для каждой машины можно найти на люке бензобака или на шильдике в проеме водительской двери. Если нужный вам размер найти не получается, то можно увеличить рекомендованную величину, но не больше чем на один порядок. К примеру, если размер ваших шин 205/60, то допускается установка шин 195/65. Меньшая ширина позволит лучше маневрировать на рыхлом снегу и сделает ход немного плавнее.

Не забудьте про индекс скорости. Он есть у каждой покрышки. Если предельная скорость, с которой вы перемещаетесь не превышает 160 км/ч, то вам вполне подойдут шины с индексом Q=160км/ч. Цена у них оптимальная, и вам не придется тратить лишние деньги. Для обкатки шипованных шин нужно проехать 300 километров со скоростью не более 60 км/ч.

Третьим вариантом, который предлагается рассмотреть, будет нешипованная резина. Ее показатели прекрасно подходят для сухого асфальта и снега. А вот в гололед она будет значительно уступать шипованной. Обкатываются нешипованные шины достаточно быстро, – нужно проехать 100 километров при скорости не более 80 км/ч.

Какие шины все-таки выбрать, каждый автомобилист решает самостоятельно. Конечно, льдом дорога покрыта гораздо меньшее количество дней, но лучше, если во время внезапно возникшей аварийной ситуации вы будете хорошо подготовлены, а шипованная резина поможет вам удержать автомобиль в правильном положении.

И последнее: если вы выбрали шипованные покрышки, не забудьте поставить специальный знак «Ш».


ВСЕ СТАТЬИ (120)

Подходит ли шипованная резина для дорог? Сторонник и противник встречаются лицом к лицу

Уже много лет ведутся споры о том, перевешивают ли преимущества шипованных шин недостатки. Сторонники говорят, что шипованные шины могут обеспечить безопасность в условиях обледенелых дорог, но противники говорят, что за эту безопасность приходится платить.

Хотя зимние шины не являются обязательными в Ньюфаундленде и Лабрадоре, их использование рекомендуется. В период с 1 ноября по 30 апреля водителям также разрешено ставить на свои автомобили шипованные шины. (СВС)

По мере того, как в Ньюфаундленде и Лабрадоре падает температура и увеличивается вероятность снегопадов, водители сталкиваются с ежегодными спорами — шиповать или не шиповать шины?

Нет от Ларри Шорта.

Финансовый аналитик участвовал в наезде сзади в Сент-Джонсе в 2018 году. Шорт остановился на светофоре, когда в его машину въехала машина с шипованными шинами.

С тех пор Шорт опасается шипованных шин.

«Люди считают, что шипованные шины безопаснее, особенно зимой», — сказал Шорт.

«Работает только… в период времени, когда есть ледяной покров. Не работает на мокром асфальте, сухом асфальте или слякоти. »

Шипованная резина в N.L. — Да или нет?

2 года назад

Продолжительность 5:27

Ежегодные дебаты продолжаются, люди выступают за и против использования шипованных шин в Северной Америке.

Было несколько попыток запретить шипованные шины в провинции, и самая последняя — мэром Маунт-Перл Дэйвом Акером в 2019 году — была отклонена на конференции муниципалитетов Ньюфаундленда и Лабрадора.

Но есть сторонники, и Джим Бразил, инструктор по вождению из Safety N.L., один из них.

Он говорит, что шипованные шины сами по себе не являются причиной наездов сзади — это водители, которые не регулируют скорость и дистанцию ​​до других автомобилей при езде на шипованных шинах.

«У меня есть решение для тех, кто застревает сзади: держитесь подальше», — сказал Бразил.

«Поймите, вы в машине с шипованной резиной. Сухой асфальт означает, что вам нужно вернуться назад, вам нужно вернуться дальше трех секунд, которым мы обычно учим наших студентов. »

Ларри Шорт говорит, что шипованные шины опасны. Шорт попал в аварию в 2018 году, когда автомобиль с шипованной резиной врезался в его машину сзади. (Ted Dillon/CBC)

По словам Бразилии, шипованные шины могут помочь при определенных погодных условиях, таких как гололедица или мокрый снег, из-за которых дороги замерзают.

«В некоторых частях Ньюфаундленда, особенно в прибрежных районах, таких как Сент-Джонс, вы увидите довольно много такой погоды. Так что это относится к шипованным шинам», — сказал Бразилия.

Он понимает людей, которые не хотят их использовать из-за таких недостатков, как риск аквапланирования, и признает, что шипованные шины также повреждают дорожное покрытие, поэтому Бразилия говорит, что их следует использовать только в тех частях провинции, где много морозов. дождь и лед.

«Людям не следует надевать шипованные шины, если им не нужно выходить в экстремальные условия», — сказал Бразил.

Шорт говорит, что есть лучшие альтернативы шипованным шинам, включая радиальные шины для льда.

Радиальные шины для льда представляют собой шины, содержащие твердые микрочастицы, внедренные в протектор шины. Они тише шипованных шин и менее вредны для дорожного покрытия, но и дороже.

Шорт считает, что инвестиции того стоят.

«Вопрос в том, что дороже?» — сказал Шорт.

«Еще одно исследование, проведенное в штате Вашингтон несколько лет назад… показало, что когда люди ездили на шипованных шинах, они были более уверенными в себе, поэтому они, как правило, ехали быстрее, а затем это приводило к тому, что они приближались», — сказал Шорт, возвращаясь к своим опасениям по поводу безопасность.

Джим Бразил, инструктор по вождению в компании Safety N.L., говорит, что шипованные шины могут быть полезны в прибрежных районах провинции, но требуют от людей корректировки вождения. (Ted Dillon/CBC)

Бразилия согласна с тем, что суть проблемы заключается в том, как люди ведут себя за рулем.

«Мы садимся в свои автомобили и путешествуем, как будто это рутинная деятельность, и часто вождение требует когнитивного принятия решений, и нам нужно делать это не только во время вождения, но и перед тем, как мы едем», — сказал Бразил.

«Что позволяет нам делать наше оборудование? Как мы должны вести машину, когда оборудование изменилось?»

Подробнее на CBC Ньюфаундленд и Лабрадор

Шипованная резина и зимняя езда — Ride Studio Cafe

Marc Mastrolia

Групповая поездка, общая, зимняя поездка

Marc Mastrolia

Групповой заезд, Общий, Зимний заезд

Когда температура становится около 36 градусов или ниже, шипованные шины становятся необходимыми для наших групповых поездок из кафе Ride Studio и нашей штаб-квартиры Ride в Шерборне, штат Массачусетс.

Как понять, что пришло время шипованных шин? Мы информируем всех о появлении шипованных шин в наших социальных сетях:

  • Ride Studio Cafe Instagram

  • Ride Studio Cafe Twitter

  • Ride Headquarters Instagram

    90 094
  • Штаб-квартира Ride Twitter

Вы также можете перейти на веб-сайт Ride Studio Cafe или Ride Headquarters, чтобы увидеть эти обновления. Как всегда, полный список и календарь поездок находятся на веб-сайте Ride Shortlist.

Когда нужны шпильки? Наши решения частично основаны на температуре воздуха и частично на температуре земли. Глубокой зимой воздух может быть 36 градусов, но из-за того, что земля промерзла, на дорогах будет гололедица. Не доверяйте температуре воздуха. Вот наши общие рекомендации, когда нам требуются шипованные шины:

  • В любое время, когда земля промерзла и есть вероятность обледенения дороги или тропы.

  • В любое время, когда на земле лежит снег и земля замерзла.

  • В любое время, когда идет дождь или только что прошел дождь и земля замерзла.

Единственным исключением из этого правила является ситуация, когда земля промерзла, но нигде нет льда и какое-то время не было осадков. Лед на дороге вряд ли будет.

Когда устанавливать шипованные шины? Мы рекомендуем вам ставить шипы, когда земля промерзнет к сезону, независимо от того, есть ли на земле снег, и не снимать их всю зиму. Еще лучше, приобретите второй комплект колес, один из которых предназначен для шипов, а другой — для сухих, ясных и безледных дней.

Шипы для езды по сухому асфальту : Люди часто думают, что шипованные шины опасны для езды по сухому асфальту. Хотя шипованные шины ощущаются иначе, чем высокопроизводительные дорожные шины, ездите на них при более низком давлении, и у вас будет хорошее сцепление с дорогой. Установите их и катайтесь на них всю зиму. Шипы едут медленнее, чем легкие шоссейные шины, но это дополнительное усилие поможет вам не замерзнуть.

Не знаете, с чего начать выбор шипованных шин? Начните с надежной пары шипованных шин от 45NRTH. Мы рекомендуем следующее:

  1. Шины Xerxes 30 мм для велосипедов, которым нужна узкая шипованная шина. Подходит для большинства кроссовых велосипедов и всех шоссейных велосипедов Seven RedSky и велосипедов Honey MidDurance

  2. Шины Gravdal 38 мм: подходят для некоторых кроссовых велосипедов и большинства гравийных велосипедов.