как правильно управлять таким автомобилем
Огромной популярностью пользуются автоматические коробки передач, которые постепенно вытесняют проверенную временем механику. Неудивительно, что всё больше водителей пересаживаются на машины с АКПП, на которых такая коробка автомат позволяет существенно упростить управление автомобилем. Расскажем поподробнее о том, как правильно ездить на машине, которая оснащена автоматом.
В первую очередь автовладельцу необходимо исключить так называемый старт с двух педалей, когда одной ногой нажимают на тормоз, а второй газуют, после чего резко бросают тормоз и машина с пробуксовкой начинает быстро разгоняться. Подобная манера езды приводит к быстрому износу трансмиссии, а, в конечном счёте, автовладельца будет ожидать дорогостоящий ремонт автомата.
Автоматические коробки передач имеют нейтральный режим, однако не нужно путать его с нейтралью у классической механики. Нейтральный режим на автомате предназначен исключительно для буксировки автомобиля, что позволяет снизить нагрузку на трансмиссию.
Также нужно помнить о том, что такие автоматические коробки плохо переносят пробуксовки, что приводит к перегреву трансмиссии и её быстрому износу. Поэтому, если зимой вы увязли в глубоком снегу, не следует пытаться раскачать машину газом, надеясь, что автомобиль выберется из снежного плена. Даже одной такой длительной пробуксовки будет достаточно, чтобы полностью вывести из строя автомат на вашем автомобиле.
Не рекомендуется выполнять на автомате буксировку других автомобилей или же гружёных прицепов. Подобное приводит к повышенной нагрузке на трансмиссию, её перегреву и быстрому износу железной части автомата.
Классическая механика практически не требует от автовладельца какого-либо сложного сервиса. Тогда как на автомате необходимо обязательно на регулярной основе менять трансмиссионное масло, что выполняется обычно каждые 60-80 тысяч километров пробега.
Если длительное время использовать автомат на старом масле, это приводит к пинкам коробки, АКПП начинает переключать ступени с заметными ударами, быстро изнашивается железная часть, загрязняется гидроблок, а такой трансмиссии требуется сложный ремонт.От автовладельцев можно часто услышать рекомендации не включать заднюю передачу на ещё движущемся автомобиле. По их словам, подобное может привести к быстрому выходу из строя коробки передач, после чего требуется капремонт трансмиссии. Однако сегодня большинство таких современных автоматических коробок передач полностью управляются автоматикой и не имеют механической связи селектора непосредственно с коробкой передач. Автоматика на таких АКПП следит за правильностью включения различных режимов, исключая активацию реверса на ещё движущемся автомобиле.
Чтобы избежать поломок автомата необходимо бережно обращаться с коробкой, не нагружать ее по максимуму и своевременно проводить сервисные работы.
Теги: авто Советы автомобиль Правильно Россия автосалон машины водитель авто и мото водителю на заметку автосамоделки автоматический
особенности езды, как переучиться и пересесть на АКПП, основные ошибки у начинающих
Чтобы научиться ездить на машине с автоматом после механики потребуется наработка некоторых навыков. И хотя управлять автомобилем с автоматической трансмиссией проще, чем с МКПП, необходимо учесть некоторые особенности при переключении скоростей. На что же следует обратить внимание в первую очередь?
Содержание
Принцип работы АКПП
Основное, чем отличается автомат от механики – принцип работы и особенности конструктивного устройства трансмиссии. Это определяет условия управления переключением передач, которые нужно освоить, чтобы безопасно ездить на автомобиле.
Устройство МКППЧем автомат отличается от механики
Чтобы ездить на механике, скорости нужно переключать вручную. Водитель устанавливает передаточное отношение коробки, переставляя селектором шестерни в определенное положение. На момент переключения трансмиссию в механике рассоединяют с двигателем посредством сцепления.
Если предстоит ездить на автомате, этот процесс происходит автоматически, без участия водителя. Коробка управляется электроникой, регулирующей движение масла в гидроблоке. При подаче команды на определенный соленоид, система сжимает нужный пакет дисков.
Между трансмиссией автомата и двигателем установлен гидротрансформатор (отсутствует в механике), передающий вращающий момент без непосредственной кинематической связи между агрегатами (за счет энергии трансмиссионной жидкости). Этот узел выполняет функцию сцепления.
Рычаг АКППРычаг механикиАКППМКПППоэтому ездить на автомате проще, чем на механике. Водителю не нужно самому переключать скорости. Автоматика регулирует передаточное отношение, с учетом скоростного режима и текущей нагрузки.
Как пользоваться автоматической коробкой
Научиться ездить на машине с автоматом просто. Несмотря на то, что водительское удостоверение для механики дает право управлять автомобилем с автоматической трансмиссией, определенная тренировка потребуется.
Важно правильно управлять работой коробки, чтобы избежать нештатных ситуаций на дороге.
Нет
62%
Поделюсь своим опытом в комментариях
4%
Проголосовало: 50
Режимы АКПП
Чтобы ездить на автомате, в отличие от механики, для управления коробкой предусмотрен ряд режимов. Нужный выбирает водитель.
Селектор АКПП может быть установлен в следующие позиции:
- «Драйв». Стандартное положение, которое позволяет ездить во фронтальном направлении.
- Реверс. Для движения задним ходом.
- Паркинг. Парковочная позиция, которую включают при стоянке или продолжительной установке.
- Нейтраль (обозначают латинской буквой N). Рассоединяет трансмиссию автомат с двигателем.
В некоторых коробках предусмотрено наличие дополнительных режимов, расширяющих возможности водителя по управлению АКПП:
- Мануал. Переключает автомат на ручное управление передач (аналогично механике).
- L (аналогичный режим могут обозначать буквой S, цифрами 1 и 2). Для включения пониженных передач.
- Спорт. Позволяет эффективно использовать возможности двигателя. Подойдет для любителей ездить максимально быстро.
- Экономик. Включает предельную экономию расхода топлива.
- Зимний. Машина начинает ехать со второй скорости, чтобы исключить проскальзывание на скользкой трассе, а последующие передачи срабатывают при более низких оборотах, чем в обычной ситуации.
Чтобы ездить на автомате, также применяют режимы Овердрайв, Кикдаун и другие дополнительные функции. Возможности автомата зависят от модели, особенностей конструктивного устройства коробки.
Педали и их функции
В отличие от механики, в автомате нет педали сцепления. Это может стать проблемой.
Если водитель, который ездит на автомобиле с автоматической коробкой после МКПП, инстинктивно нажмет тормоз вместо сцепления, такое действие приведет к резкому замедлению скорости или остановке в самый неожиданный момент.
У педали акселератора на автомате функции аналогичные механике. Она увеличивает скорость. Но если выжать газ до упора, в автоматической трансмиссии включится опция кикдаун, отсутствующая в механике. Она нужна, чтобы резко разогнаться для обгона в условиях плотного трафика.
Педаль сцепления МКППОсобенности управления, и как перейти на автомат после механики
Переучиваться ездить, пересаживаясь с автомата на механику, не нужно. Водителю не обязательно проходить полноценное обучение. Но некоторая практика, чтобы освоить базовые навыки, потребуется. Это позволит научиться правильно ездить на автомате после механики, пользуясь предоставленными конструкцией АКПП возможностями.
Запуск автомобиля
Езду на автомате, как и в механике, начинают с запуска машины. Селектор переводят в парковочную позицию (хотя он и так должен быть в этом положении, учитывая правила парковки). На другом режиме мотор не запустится. При отсутствии такой блокировки, машина могла бы поехать самопроизвольно, если бы селектор был в позиции «Драйв» или реверсной.
Выжав педаль тормоза, запускают двигатель. Тормозить не обязательно, но эта мера предосторожности исключит возможные проблемы, если откажет ручник.
Как трогаться
Чтобы тронуться с места, не отпуская тормоз, переводят селектор в положение «Драйв», отпуская затем педаль. Это позволит ехать вперед. Для ускорения пользуются акселератором.
Вместо «Драйв» можно включить пониженную передачу (при наличии такой возможности в модели автомата).
Торможение
Тормозят нажатием педали тормоза. Можно использовать режим пониженной передачи. Если скорость уменьшится, автомат сам подберет оптимальное передаточное отношение.
youtube.com/embed/pQBx0xykg5U?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Задний ход
Чтобы включить задний ход, предварительно автомобиль нужно остановить. При выжатом тормозе включают позицию R, отпускают педаль. Машина начинает ехать назад. Скорость регулируют тормозом и акселератором.
Парковка
Автомобиль устанавливают на парковочную точку, постепенно замедляя скорость и полностью останавливая. При нажатой педали тормоза, переводят селектор в позицию Р. Включают ручник. Теперь можно глушить двигатель, отпустив ногой тормоз.
Буксировка
Чтобы избежать проблем с трансмиссией, машину с автоматом нельзя буксировать с заглушенным двигателем (что отличает ее от механики). При возникновении проблем, если авто не едет своим ходом, буксировку производят, когда селектор установлен в нейтральной позиции, а мотор работает на холостых оборотах.
Буксировать автомобиль с автоматом, в отличие от механики, можно не небольшое расстояние – в пределах 30 км.
Если поблизости отсутствует сервисный центр, куда нужно доставить неисправный автомобиль, потребуется вывесить передние (приводные) колеса или воспользоваться услугами эвакуатора.
Машина с автоматом может использоваться в качестве буксировщика лишь при наличии режима пониженной передачи, в который нужно перевести трансмиссию. Если ездить с повышенной нагрузкой, это может привести к перегреву гидротрансформатора.
Распространенные ошибки при езде на автомате
Научиться ездить на машине с автоматом после механики несложно. Но нередко водитель, управляющий автомобилем с автоматической трансмиссией, допускает ошибки:
Пытается выехать из сугроба или на бездорожье с пробуксовкой. Это может вызвать перегрев коробки.
Заводит машину с толкача (как привыкли делать для механики). Для автомата этот прием не пройдет. Такие действия могут привести к поломке АКПП.
Переключает режимы на ходу. В парковочную или реверсную позиции селектор можно переводить, только когда автомобиль перестанет ехать и остановится.
Едет на спуске в нейтральном режиме. Это также грозит поломкой трансмиссии.
Запускает мотор при позиции N селектора, не переведя в паркинговую.
Случайно срабатывает кикдаун (не предусмотренный для механики), если выжать до упора акселератор.
Сокращают ресурс автомата агрессивная манера вождения, регулярное транспортирование прицепа, несвоевременная замена трансмиссионной жидкости. На АКПП нужно ездить плавно, воздерживаясь от резких маневров, которые допустимы для механики.
Плюсы и минусы АКПП в разные сезоны года
Основное преимущество автомата, которое особенно явно проявляется зимой, – плавное включение передач. Машина едет мягко, без рывков и пробуксовок, что обеспечивает безопасность при движении по скользкой трассе.
Недостатки обусловлены необходимостью более длительного прогрева двигателя, чем на механике, сложностью выезда из сугробов или заносов. Также на автомате, в отличие от механики, нельзя тормозить двигателем, а частое использование тормоза провоцирует повышение нагрузки на тормозной механизм.
Один из советов от экспертов – если водитель ездит на машине с автоматической трансмиссией, нужно отказаться от перехода в режим N на кратковременных остановках на светофорах. Это приводит к интенсивному износу коробки автомат.
Собираясь пересесть с механики на автомат, водителю необходимо научиться ездить на такой трансмиссии. Перейти на езду с автоматической коробкой несложно, но определенная тренировка позволит наработать требуемые рефлексы, чтобы избежать внештатной ситуации на дороге.
Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.
Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач: полное пошаговое руководство
СОВЕТЫ НЕДЕЛИ
Bennett Oghifo
Когда вы всю жизнь водите за рулем автомобиля с механической коробкой передач , автомат может показаться запутанным. Но на самом деле, автоматом намного легче управлять, чем механикой, когда вы его освоите. Если вы собираетесь впервые сесть за руль автомобиля с автоматической коробкой передач и у вас есть вопросы по этому поводу, вы обратились по адресу! Продолжайте читать, чтобы узнать, как запустить автомат, заставить его двигаться и припарковать его, как только вы доберетесь до места назначения. А если вы вообще никогда не водили машину, возьмите с собой опытного водителя, пока вы еще не освоились.
Вещи, которые вы должны знать
Нажмите на тормоз правой ногой перед тем, как завести машину.
Переместите переключатель из положения P (парковка) в положение D (движение), если вы хотите двигаться вперед, или R (задний ход), если вы хотите двигаться назад.
Оставить машину в положении D (движение), двигаясь вперед. Автоматическая коробка передач выбирает передачу, которая лучше всего соответствует скорости автомобиля.
Установите автомобиль в положение P (парковка), прежде чем выключать его и включать стояночный тормоз.
Отрегулируйте сиденье и зеркала и пристегните ремень безопасности. Когда вы садитесь на место водителя, убедитесь, что ваша правая нога может твердо нажать на педаль акселератора и тормоз до пола. При необходимости отрегулируйте сиденье, а затем проверьте зеркала на предмет видимости. Затем пристегните ремень безопасности. [1]
Осмотрите салон и ознакомьтесь с компоновкой автомобиля. Это дает вам возможность найти различные световые индикаторы, фары, стеклоочистители и другие функции, когда автомобиль стоит.
Если вы не можете найти что-то, что, по вашему мнению, вам может понадобиться, не бойтесь заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля (обычно оно находится в бардачке — если нет, вы, вероятно, можете найти цифровую копию в Интернете).[ 2]
Нажмите на педаль тормоза правой ногой. Безопасность прежде всего! Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач заводятся, даже если вы не нажимаете ногу на педаль тормоза, но многие этого не делают. Вы по-прежнему хотите делать это каждый раз. Это поможет вам убедиться, что машина никуда не едет.[3]
Поверните ключ или нажмите кнопку, чтобы завести машину. Не убирайте ногу с педали тормоза при запуске двигателя. Теперь, когда вы бежите, еще раз проверьте вокруг себя — включите фары, если нужно, подключите телефон, настройте климат-контроль и все, что вам нужно сделать, чтобы поддерживать комфорт и стабильность во время движения. [ 4]
Переключите машину на D или R, чтобы покинуть парковочное место. Нажмите на кнопку блокировки — обычно она находится сбоку или сверху вашего переключателя. Затем переместите его из положения P (парковка) в положение D (движение), если вам нужно двигаться вперед, или R (задний ход), если вам нужно вернуться назад. Вы почувствуете щелчок переключателя, когда выровняете его с нужной передачей. Отпустите кнопку, и все готово.
Полностью уберите руку с рычага переключения передач, особенно во время вождения. Если вы привыкли управлять палкой, вы, вероятно, много держите руку на переключателе передач. Вам вообще не нужно переключать передачи во время вождения!
Перед началом движения отпустите стояночный тормоз. Стояночный тормоз обычно представляет собой рычаг рядом с рычагом переключения передач. Нажмите кнопку на конце рычага, чтобы опустить его и установить заподлицо. Убедитесь, что вы не снимаете ногу с тормоза! При выключенном стояночном тормозе автомобиль начнет катиться, как только вы отпустите стояночный тормоз. [6]
В некоторых автомобилях, особенно в грузовиках и внедорожниках, стояночный тормоз представляет собой педаль, упирающуюся в пол. Обычно вы нажимаете на педаль, чтобы отпустить ее, если рядом с ней нет отдельного рычага отпускания тормоза.
Включите передачу перед тем, как отпустить стояночный тормоз. Это снижает ненужный износ вашей трансмиссии, потому что вы не полагаетесь на то, что она будет удерживать ваш автомобиль на месте. Это особенно важно, если вы припарковались на холме.
Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач
1
Во время движения оставьте машину в положении D. Это, пожалуй, лучшая часть вождения на автомате! Как только вы начнете движение, вам вообще не придется возиться с переключателем передач. Просто держите его в D, независимо от вашей скорости. Ваш автомобиль будет автоматически выбирать и переключаться на нужную передачу в зависимости от того, насколько быстро вы едете.
Автомобиль с автоматической коробкой передач ведет себя точно так же, как автомобиль с механической коробкой передач. На самом деле, в вождении автомобиля с автоматической коробкой передач все то же самое, что и в автомобиле с механической коробкой передач — вам просто не нужно переключать передачи.
Если вы впервые садитесь за руль автомобиля, двигайтесь медленно, поворачивая руль в том направлении, в котором хотите, чтобы машина ехала. У вас есть это!
2
Используйте правую ногу как для акселератора, так и для тормоза. Если вы водили автомобиль с механической коробкой передач, вы уже знакомы с этим методом — вы использовали правую ногу для акселератора и тормоза, а левую — для сцепления. Точно так же ездите на автомате, только без педали сцепления. Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач имеют подставку для ног слева (также известную как «мертвая педаль»), на которую можно положить левую ногу.[8]
Это правда, что гонщики Формулы-1 тормозят левой ногой. Также это высококвалифицированные водители, управляющие автомобилями, специально предназначенными для этой техники. Просто тормозите и ускоряйтесь правой ногой, а левую оставьте в стороне.[9]
Будьте особенно осторожны, если вы едете на автомобиле, в котором педаль стояночного тормоза находится на полу.[10] Обычно он будет далеко слева, поэтому вы не сможете принять его за сцепление, но вы все равно хотите знать об этом.
Если вы обнаружите, что ваша левая нога стремится к педалям во время вождения, спрячьте ее за правой ногой и уберите с дороги — проблема решена!
3
Переключите автомобиль на R, если вам нужно дать задний ход. Убедитесь, что вы полностью остановились и держите ногу на тормозе. Затем нажмите кнопку на шифтере и переместите ее рядом с буквой R. Когда вы уберете ногу с педали тормоза, вы будете двигаться задним ходом.[11]
Ваш автомобиль, скорее всего, начнет ползти, как только вы уберете ногу с педали тормоза. При движении задним ходом вы можете использовать это в своих интересах — часто вам нужно будет лишь слегка нажать на педаль акселератора.
Помните, что когда вы едете задним ходом, задние колеса будут двигаться в направлении, противоположном направлению поворота руля. Поворачивайте влево назад вправо и вправо назад влево.
4
Используйте более низкие передачи, когда вам нужно меньше скорости и больше мощности. Ваш автомобиль может иметь букву L под буквой D на коробке передач или может иметь «1» и «2» (для первой и второй передачи). Переключение вашего автомобиля с D на L держит ваш автомобиль на более низкой передаче. Это функция, которую вы будете использовать редко, если вообще когда-либо, но она действительно пригодится, когда вам это нужно. Воспользуйтесь более низкой передачей в следующих случаях.
Буксировка: на короткие расстояния дает вам гораздо больше мощности, если вы что-то буксируете
Зимние погодные условия: помогает вашим шинам сцепляться с дорогой; предотвращает бесконтрольное пробуксовывание колес
Очень крутые подъемы: снимайте нагрузку с двигателя при движении в гору; меньший износ тормозов на спуске
5
Держитесь подальше от N, если только ваш автомобиль не буксируют. В автомобиле с механической коробкой передач вы часто переключаетесь на нейтраль — практически каждый раз, когда ваша машина останавливается. Но не на автомате! У автомобилей с автоматической коробкой есть нейтральная передача («N» на вашей коробке передач), но вы будете использовать ее очень редко.
Некоторые люди скажут вам, что переключение автомобиля на нейтральную передачу, когда вы останавливаетесь на светофоре, поможет сэкономить бензин. Но правда в том, что любая экономия газа в лучшем случае незначительна. Все, что вы на самом деле делаете, это подвергаете трансмиссию дополнительному (и ненужному) износу.
Парковка автомобиля с автоматической коробкой передач
1
Переведите машину в положение R, чтобы вернуться на парковочное место. Если нет местного закона или ограничения на парковку, всегда безопаснее вернуться на парковочное место. Чтобы сделать это в автомобиле с автоматической коробкой передач, просто полностью остановитесь с ногой на тормозе и переключите автомобиль на R. Снимите ногу с тормоза и переместите ее на акселератор, затем слегка нажмите на акселератор, чтобы медленно обратно в нужное вам пространство.
2
Потяните рычаг, чтобы включить стояночный тормоз. При этом держите ногу на тормозе, чтобы машина не покатилась. Нажмите кнопку на конце рычага, затем потяните его вверх, пока не услышите щелчок. Старайтесь не тянуть его слишком далеко, иначе он может застрять — вы узнаете, когда он защелкнется. Отпустите кнопку и уберите руку с рычага.
Если педаль стояночного тормоза находится на полу, нажмите ее до упора один раз, чтобы включить стояночный тормоз.
Если вы не уверены, что включили стояночный тормоз, просто медленно снимите ногу с тормоза. Если машина начинает катиться, она не включена.
Для вашей трансмиссии лучше включить стояночный тормоз перед переключением передач.
3
Переведите машину в положение P и снимите ногу с педали тормоза. Нажмите кнопку блокировки сбоку рычага переключения передач и переместите ее до упора в положение P. Автомобиль остается на этой передаче, пока он припаркован — вы не переводите его в нейтральное положение, как в случае с автомобилем с механической коробкой передач. Просто помните, что P означает «парк», чтобы избежать этой ошибки.[17]
4
Поверните руль при парковке на склоне. Если вы припарковались на крутом склоне, это дает вам дополнительную защиту на случай, если тормоза откажут или кто-то ударит вашу машину, и она начнет двигаться. Как правило, поворачивайте колеса в сторону бордюра, если вы паркуетесь на спуске, или в сторону от бордюра, если вы паркуетесь на подъеме.[18]
Если вы въехали на наклонную дорогу, поверните колеса, чтобы машина не выкатилась на дорогу.
5
Выключите автомобиль. Готово! Поверните ключ или нажмите кнопку, чтобы выключить автомобиль, и поздравьте себя с первой удачной поездкой на автомобиле с автоматической коробкой передач. Не забудьте взять с собой ключи и запереть двери. (Источник: wikiHow)
Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач? Вот 5 разумных советов, которым нужно следовать
Независимо от того, сколько лет вы водите автомобиль, если вы привыкли к механической коробке передач, переключиться на автомат и позволить машине позаботиться о переключении передач — это то, что вам нужно. некоторые привыкают. Переход постепенный, а удобство ощутимо.
Даже если вы никогда раньше не водили автомобиль с автоматической коробкой передач, вот несколько советов, которые помогут вам быстро почувствовать себя как дома: —
⦁ Привыкание к 2-педальному вождению
В автомобилях с автоматической коробкой передач за переключение передач отвечает коробка передач. Это означает отсутствие педали сцепления в пространстве для ног со стороны водителя. В автомобиле с механической коробкой передач левая нога управляет сцеплением, а правая попеременно то педаль тормоза, то педаль акселератора. Однако в машине с автоматической коробкой отдыхать может и левая нога.
Обычной практикой водителей автомобилей с ручным управлением при переходе на автомат является засовывание левой ноги за правую, пока они привыкают к вождению одной ногой.
⦁ Привыкание к рычагу автоматического переключения передач
Перед тем, как отправиться на прогулку, обязательно привыкните к рычагу автоматического переключения передач. В отличие от автомобиля с механической коробкой передач, где у вас есть 5 передач переднего хода и 1 передача заднего хода, автомобиль с автоматической коробкой передач имеет: —
⦁ P (Парковка): Это нейтральная передача, когда передачи заблокированы, а колеса не вращаются. . Хорошей практикой всегда является убедиться, что вы находитесь в режиме парковки, прежде чем запускать автомобиль и выключать двигатель.
⦁ R (задний ход): Это передача, когда вы хотите повернуть автомобиль задним ходом.
⦁ N (Нейтральный): Обычно используется, когда вам нужно ненадолго остановиться, например, на светофоре, который длится более нескольких секунд. Как и в случае с автомобилем с механической коробкой передач, рекомендуется использовать ручной тормоз, чтобы автомобиль не катился.
⦁ D (Привод): Это, конечно же, передача, которую вы используете на протяжении всей поездки. Как только вы двигаетесь с нужной скоростью, машина автоматически переключается с первой на вторую, на третью и так далее.
Помимо этого, есть некоторые шестерни, которые зависят от модели. Например, Baleno с бесступенчатой трансмиссией (CVT) имеет L-образную передачу, которая в основном является режимом пониженной передачи, идеально подходящим для движения по склонам и в холмистых районах.
Более того, автомобили Maruti Suzuki в Индии с автоматическим переключением передач (AGS) дают вам возможность управлять переключением передач в ручном режиме. Как только рычаг переключения передач находится в этом режиме, вы можете переключаться на повышенную (+) и понижающую (-) передачу, как обычно в автомобиле с механической коробкой передач.
⦁ Воспользуйтесь функцией «Поползновение»
Учитывая дорожные условия, Maruti Suzuki предлагает функцию «Поползновения» в своих автомобилях AGS в Индии. Если вы находитесь на драйве или любой другой передаче переднего хода или даже на задней передаче, автомобиль будет продолжать медленно двигаться вперед соответственно. Это также называется «холостой ход».
Эта функция упрощает вождение в условиях медленного движения или при парковке автомобиля. Вы можете просто держать ногу на тормозе и использовать его по мере необходимости. Если вы хотите убедиться, что вы не двигаетесь, когда не хотите, вы можете использовать ручной тормоз или выбрать нейтральный режим.⦁ Работа в различных условиях вождения
Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач легче. Однако, если вы привыкли к механической коробке передач, будут некоторые отличия.
⦁ Автомагистрали: Не сильно отличается. Пребывание в режиме Drive аналогично вождению на высшей передаче.
⦁ Пик трафика: Автоматика здесь в своей стихии, избавляя от необходимости частого переключения между первой и нейтральной передачей.
⦁ Движение в гору или буксировка: В наши дни автомобили с автоматической коробкой передач оснащены интеллектуальными технологиями, которые позволяют двигателю и трансмиссии беспрепятственно взаимодействовать друг с другом и, когда это необходимо, обеспечивают большую мощность для колес.