Как научиться трогаться на МКПП и АКПП
Содержание:
- В чем отличие вождения и эксплуатации автомобилей с МКПП и АКПП
- Стартуем на «механике»:
- на ровной дороге
- на подъем
- Трогание на «автомате»
- особенности управления
- алгоритм плавного старта
- советы на будущее
Самый первый шаг в искусстве управления автомобилем – трогание с места и полная остановка. И когда человек покупает первую в своей жизни машину, очень важно определиться с выбором коробки передач – «умной» автоматической или классической МКПП. Обычно начинающим водителям проще управляться с «автоматом», однако и здесь есть свои нюансы. Поэтому эта статья адресована автоновичкам, желающим пошагово узнать, как научиться трогаться на машинах с разными типами трансмиссий.
В чем отличие вождения и эксплуатации автомобилей с МКПП и АКПП
В коробке-автомате напрочь отсутствует узел сцепления, поскольку за него всю работу выполняет гидротрансформатор, по команде компьютера передающий крутящий момент на колеса. То есть переключение передач осуществляется автоматически, в зависимости от набранной автомобилем скорости, характера езды и других параметров. Поэтому, в отличие от использования механической трансмиссии, при наличии которой водитель должен при наборе или снижении скорости постоянно выжимать сцепление и манипулировать ручкой переключения передач, вождение проходит с большим комфортом. Одним словом, коробка-автомат для неопытного водителя – настоящая находка. По крайней мере, на первых порах.
Вместе с тем МКПП на старте дает «автомату» примерно 3 секунды форы, о чем прекрасно знают опытные автовладельцы. К тому же АКПП, что бы там не говорили маркетологи – а они утверждают, что благодаря инновациям сейчас расход топлива не зависит от типа трансмиссии – машины с АКПП все-таки более прожорливы. Вдобавок на таких транспортных средствах запрещено буксировать прицеп или другую легковушку, не говоря уж о дороговизне технического обслуживания и ремонта.
Стартуем на «механике»
Обычно первые попытки плавно тронуться с места у подавляющего большинства новичков приводят к отсутствию возможности управлять как ногами, так и руками. То есть пропадает самообладание, автомобиль дергается – ведь мотору не хватает оборотов для уверенного старта. Поэтому нужно всегда помнить, что после запуска двигателя при нейтральном положении ручки МКПП диапазон оборотов должен быть в пределах 1500-2000 в минуту. Это – одно из главнейших правил того, как научиться трогаться на механике без чувства стыда перед автоинструктором. Правда, есть особенности старта с ровной дороги и на подъем, поэтому нужно разобрать эту специфику.
На ровной дорогеДля начала нужно все внимание сосредоточить на сцеплении. Далее выжимаем педаль – для этого придется приложить больше усилий, чем для манипуляций с газом – и включаем первую передачу. Затем нужно плавно отпустить педаль и внимательно ждать изменений в звуке двигателя или машины в целом. Если что-то не так – повторно выжимайте сцепление. Повторяем эту нехитрую последовательность до тех пор, пока не почувствуете, что автомобиль тронулся с места. Главное в эти моменты – сдерживать себя и не паниковать!
После старта спешить тоже не стоит, добавлять обороты двигателя с помощью педали газа нужно тоже постепенно, иначе машина заглохнет, и все придется повторять сначала. И всегда помним: все перечисленные действия нужно совершать только на первой передаче. Потому что переключение скоростей – это уже совсем другая наука.
На подъемКак научиться трогаться на машине, стоящей под уклоном, нужно изучать только после того, как твердо освоена практика старта с ровной поверхности. Особой специфики здесь нет, но некоторые нюансы все-таки существуют.
При включенном стояночном тормозе выжимаем сцепление и заводим мотор.
Включаем первую передачу.
Беремся за ручник правой рукой.
Начинаем постепенно отпускать педаль сцепления, слушая двигатель, который будет либо изменять звук, либо глохнуть.
Оперативно останавливаем движение ноги, стоящей на педали сцепления (сцепление не должно быть отпущено до конца!), и слегка прибавляем оборотов двигателя. Он должен работать с нагрузкой, что позволит автомобилю не скатиться даже без нажатия на педаль тормоза.
Медленно отпускаем ручной тормоз и контролируем начало движения.
Затем следует плавно и слегка добавить газу. Также в самом начале старта допускается манипулировать педалью акселератора прерывисто – это нужно для контроля оборотов. Но так, чтобы колеса не буксовали. Наконец, после уверенного старта нужно полностью отпустить сцепление.
Трогание на «автомате»
Казалось бы, автоматическая коробка передач позволяет ездить значительно проще, чем с МКПП. И это действительно так: отсутствие сцепления и необходимости постоянно включать то понижающие, то повышающие передачи позволяет расслабиться и медленнее уставать. Однако есть другие аспекты, доказывающие, что на практике не все так радужно.
Особенности управленияВо-первых, нужно всегда помнить о том, что положение селектора АКПП перед тем, как научится трогаться с места, следует перевести в режим «Р» или «N». И тогда мотор заведется плавно, избежав возможных осложнений.
Во-вторых, как и в случае с механической трансмиссией, отправляться в путь при непрогретом силовом агрегате крайне нежелательно. Ведь мотору, как и всем узлам и агрегатам автомобиля, требуется адаптация к меняющимся погодным условиям. Соответственно, летом для прогрева достаточно дать двигателю хотя бы пару минут поработать на холостых оборотах, а морозной зимой этот параметр увеличивается до 10-15 минут. Соблюдение данного правила позволит равномерно распределить масло в коробке-автомате и выйти на рабочий режим.
В-третьих, перед тем, как научиться трогаться на машине с «автоматом», нельзя обойтись без тщательного изучения названий режимов, обозначенных на рычаге КПП цифрами и буквами.
Наконец, практика вождения гласит, что для управления таким автомобилем требуется только одна нога – правая. Ведь использование обоих на двух педалях часто приводит к неприятным ситуациям на дороге.
Алгоритм плавного стартаВыжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель и прогреваем его. При этом рукоятка селектора должна находиться в положении «нейтраль» либо «паркинг». Далее за счет включения режима «D» активируем автоматическое переключение передач. Как только отпустим педаль тормоза, автомобиль начнет движение – ему для этого не нужны манипуляции с педалью газа. Ее использовать допустимо исключительно до характерного толчка, который сигнализирует о полном включении стартовой передачи.
Советы на будущееКак научиться плавно трогаться – это одно дело, а выходить из трудных ситуаций – совершенно другое. В случае непродолжительных остановок рекомендуется не переводить рычаг АКПП в нейтральное положение. Если же автомобиль забуксовал, то не следует давить на газ – пользы от этого никакой, зато пострадает главная передача и агрегат в целом. В таких случаях куда полезнее включить понижающую передачу и манипулировать педалью тормоза подобно сцеплению в МКПП. Это позволит обеспечить медленное вращение колес без дополнительной нагрузки на коробку-автомат.
PS: Одним словом, научиться плавно трогаться на машине можно достаточно быстро. Особенно, если начинающий водитель рассчитывает в ближайшее время «намотать» не одну сотню километров. Главное в этом деле – методичность, холодная голова и желание непрерывно учиться.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Ася
- Автоинструктор Марина
- Автоинструктор Юрий
- Автоинструктор Майя
- Автоинструктор Лариса
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Екатерина
- Автоинструктор Оксана
- Автоинструктор Анатолий
Отзывы:
Все отзывы
Как правильно начинать движение на авто?
На первый взгляд, что может быть проще того, чтобы начать движение за рулём автомобиля? Не правда ли? Но сторонним наблюдателям, никогда не водившим машину, не понять, что этот процесс куда более сложный, чем кажется. В особенности это трудно даётся тем, кто только получил водительское удостоверение или начинает постигать основы вождения. Опытные водители, которые уже «не одну собаку съели» на вождении, хорошо помнят, насколько сложно в городских условиях научиться быстро и правильно стартовать с места. И как бы странно это ни звучало, знания здесь отходят на второй план, а успех на самом деле зависит от внутреннего настроя на результат.
- Что происходит внутри коробки?
- Правильный старт на «механике»
- Правильный старт на «автомате»
- Старт автомобиля на склоне
Городские условия дорожно-транспортного характера существенно различаются с обычной автотрассой. Ведь там ещё неопытному водителю приходится стартовать на автомобиле всего пару раз за весь путь. А вот городские «джунгли», полные разнообразных знаков, светофоров, переездов и перекрёстков, заставляют останавливаться и снова стартовать гораздо больше. И только спустя месяцы интенсивного вождения автомобиля в городе, водитель «обрастает» уверенностью в своих силах и приобретает необходимые навыки.
Но всё же, для правильного старта необходимо хорошо также знать и теорию, а именно порядок и последовательность всех действий и особенности строения и принципы работы коробки передач, хотя бы той, что установлена в данном автомобиле.
В этой статье мы предоставили вам лишь теоретические основы правильного старта с места на автомобилях с различными типами трансмиссий. От вас потребуется только закрепить полученные здесь знания на практике. Для первых занятий лучше выбирать места не сильно оживлённые, такие как просёлочная дорога, например, и не загруженные участки загородной трассы. А уже потом пробовать выезжать в город. А на момент становления вас, как опытного водителя, не растеряйте терпение и снисходительность на дорогах к новичкам. Ведь вы тоже так начинали: без опыта стартования на автомобиле.
Что происходит внутри коробки?
Многим, вероятно, будет легче обучаться основам удачного старта на автомобиле, если понимать принцип работы трансмиссии. Поэтому кратко рассмотрим его, а также строение КПП. Для того чтобы переключить ступень передачи в механической коробке, нужно использовать ножную педаль сцепления. В автоматической коробке эту функцию выполняет гидротрансформатор, и переход между ступенями передач происходит автоматически. В механической коробке, чтобы переключить передачу, водителю нужно не только педаль сцепления выжимать, но работать рычагом. Переход на следующую или предыдущую скорость в обоих типах коробок осуществляется за счёт изменения передаточного числа оборотов силового агрегата, сообщающихся с колёсами.
Переключение передач влияет на скорость, с которой движется автомобиль, за счёт системы шестерёнок в механической коробке и планетарного ряда в автомате. Переход между скоростями в АКПП происходит при помощи фрикционов и тормозной ленты. В механике же скорости перемещаются промеж двух зубчатых колёсиков. Разница положения рычага между ними соответствует движению ступени. Старт с места на механической коробке нужно осуществлять на первой передаче.
Правильный старт на «механике»
1. Выжимайте педаль сцепления и газа, поверните ключ зажигания. Сцепление нужно выжимать перед зажиганием автомобиля в перестраховочных целях.
1.1 . Порой водители забывают поставить коробку на ступень нейтрали. Если начать заводить автомобиль при включенной передаче и невыжатом сцеплении, он рванётся немного вперёд и заглохнет.
2. Выставите селектор в нужное положение, соответствующее первой передаче. Сцепление держите нажатым, а педаль газа отпустите, если автомобиль не глохнет.
2.1. В условиях зимы может потребоваться прогрев силового агрегата перед запуском. Тогда, чтобы автомобиль потом не заглох, подержите педаль газа некоторое время нажатой.
2.2. Если двигатель прогревать не нужно, тогда не стоит разгонять автомобиль до максимальных скоростей сразу же. Прогрейте двигатель на ходу на слабых оборотах.
3. Отпуская педаль сцепления, равномерно нажимайте на педаль акселератора. В таком случае вы правильно тронетесь на механике.
3.1. Каждый автомобиль индивидуален в своих силе и скорости нажатия педали газа и отпускания сцепления. Поэтому не будет зазорным тренировать правильный старт автомобиля даже водителям со стажем, которые приобрели недавно новый автомобиль.
Правильный старт на «автомате»
Однозначно, старт на автоматической коробке значительно проще, чем на механической, но здесь также присутствуют некоторые особенности, только связанные с интерфейсом, которые необходимо знать. В конструкцию классического автомата также входит селектор переключения скоростей, только название ступеней и их назначение разнится с МКПП:
P — парковочный режим;
R — задний ход;
N — нейтральная передача;
D — движение автомобиля.
Как понятно сразу, стартовать на автомобиле с автоматической коробкой передач нужно из положения рычага в ступень D. Теперь более подробно рассмотрим алгоритм старта с места автомобиля на автомате:
1. Заведите автомобиль.
2. Выжмите тормозную педаль.
3. Рычаг коробки переведите из положения P в позицию D.
4. Отпустите педаль тормоза.
5. Нажмите газ.
Автомат также требует особого привыкания. Скорость срабатывания автоматической коробки отличается в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому перед выездом на городскую дорогу попрактикуйтесь и узнайте автомобиль лучше где-то на автостраде, привыкнув к его манере езды.
Старт автомобиля на склоне
Наиболее сложным элементом вождения автомобиля является его старт на склоне. Чтобы научиться правильно трогаться с наклонной поверхности, вам понадобится много сноровки и практики. Этот элемент ставит в затруднительное положение даже опытных профессиональных водителей. Особую сложность представляет старт с наклонной поверхности автомобиля на механической коробке передач.
В горку на МКПП с применением ручника
Освоить этот способ достаточно сложно, поэтому вам потребуется много времени, потраченного на практику. Морально приготовьтесь к длительным занятиям. После остановки автомобиля на склоне, зафиксируйте его положение стояночным тормозом. Выключите двигатель и застопорите дополнительно машину включенной передачей коробки. Чтобы далее начать трогаться в горку со стояночного тормоза, необходимо выполнить следующее:
1. Выжмите сцепление, одновременно выставив рычаг коробки в нижнюю передачу.
2. Перед началом движения повторите всё описанное, как при обычном старте. Только отпустите рычаг ручника, но его кнопку не отжимайте.
3. Когда вы почувствуете стремление автомобиля двигаться по склону вверх, отпустите кнопку ручника.4. Главное, при старте акселератором передать колёсам нужный крутящий момент, он должен быть чуть больше, чем при обычном старте на ровной дороге, но достаточно мощным, чтобы помочь автомобилю преодолеть силу подъёма, и не настолько сильным, чтобы заглохнуть после старта.
В горку без стояночного тормоза на МКПП
Этот способ хорош для водителей, которые имеют большой водительский стаж, а свой автомобиль знают, как себя. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1. Правой ногой нажмите на педаль тормоза и держите, а левой жмите на сцепление.
2. Рычаг коробки поставьте в нижнюю ступень.
3. Главное здесь — словить момент, когда сцепление начнёт работать. Все элементы крепко схватываются между собой, передавая колёсам крутящий момент от оборотов силового агрегата.
4. Отпустите педаль тормоза.
5. Постепенно отжимая сцепление, сильнее надавливайте на педаль газа.
Эффективные советы по улучшению навыков вождения —
перейти к содержаниюПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Обучение вождению является важным этапом для начинающего водителя и может стать одним из самых запоминающихся событий. Однако со всеми отвлекающими факторами на дорогах в наши дни даже опытный водитель нередко испытывает проблемы с концентрацией внимания во время вождения. Поэтому в этой статье будут рассмотрены эффективные советы, которые помогут вам улучшить свои навыки вождения.
1. Ограничьте отвлекающие факторы
Во-первых, вам нужно содержать свой автомобиль в хорошем состоянии. Убедитесь, что он работает гладко и нет видимых проблем. Это поможет вам не отвлекаться до, во время и после вождения. Хорошим советом будет взять с собой друга, когда садитесь за руль. Это потому, что другу легче обнаружить любые возможные проблемы с вашей машиной. Иметь с собой друга — хорошая идея, к тому же это снижает уровень стресса.
2. Познай себя
Фраза «Познай себя» часто используется, чтобы посоветовать людям осознать свои сильные стороны и применять их в жизни. Теперь это то, что вы должны делать и на дорогах. Определите свой стиль вождения и найдите способы изменить его более эффективно, пройдя тест по вождению. Если вы склонны часто сигналить, подумайте о том, чтобы делать что-то по-другому. Это связано с тем, что ненужные звуковые сигналы могут рассматриваться как агрессивный стиль вождения и вызывать агрессивное поведение на дороге.
3. Следите за своим окружением
Во время вождения важно следить за своим окружением. Например, если вы находитесь за рулем на оживленной дороге, дайте себе больше места на случай, если возникнет ситуация, которая потребует движения влево или вправо. Это избавит вас от необходимости бить по тормозам, а также может предотвратить аварию.
4. Учитесь на собственном опыте
В конце концов, никто не совершенен. Поэтому важно учиться на собственном опыте. Если вы новый водитель, вам следует уделить время тому, чтобы следить за тем, как вы едете, и искать вещи, которые вы можете улучшить. По мере накопления опыта в автошколе и на дорогах обращайте внимание на свои привычки вождения и будьте честны с собой, оценивая, насколько безопасно ваше вождение.
5. Выделите время для практики
Составление распорядка, в ходе которого вы будете практиковаться в вождении, поможет обеспечить охват всех аспектов вашего вождения. Сначала вам нужно будет провести плановую проверку вашего автомобиля, выделить время для уроков вождения и экзамена по вождению. Это потому, что он может быть не в идеальном состоянии, когда вы тренируетесь. Затем лучше всего начать с небольшой практики различных видов вождения, которые важны, чтобы убедиться, что те, которые вам наиболее удобны, покрыты. Он также идеально подходит для водителей, которым необходимо хорошо знать дороги в разных местах.
6. Будьте активны в пути
Один из советов, использованных в этой статье с пользой, — будьте активны. Это потому, что нужно быть активным; нужно быть в хорошей физической форме. Что ж, это означает, что вам нужно регулярно обучаться вождению, чтобы оставаться в форме. Это не только поможет вам лучше управлять автомобилем, но и сделает ваше вождение более приятным.
7. Соблюдайте правила дорожного движения
Самое главное, вы должны соблюдать правила дорожного движения, установленные транспортной компанией Альберты. Это поможет им избежать возможных несчастных случаев. Правила дорожного движения и правила предназначены для обеспечения безопасности дорог для всех, чтобы безопасно управлять автомобилем. Заучивание нескольких правил дорожного движения также поможет вам чувствовать себя более уверенно при вождении на дорогах.
8. Будьте начеку
Это один из самых важных советов в этой статье. Будьте бдительны на дороге, чтобы улучшить свои навыки вождения и сделать вождение более безопасным. Вам нужно обращать внимание на то, что происходит, и быть в курсе всех остальных вокруг дороги. Вы должны знать, чего ожидать от других водителей, пешеходов, велосипедистов и всех видов транспортных средств. Если вы хотите стать лучше в вождении, вам нужно оставаться сосредоточенным на дороге.
9. Не торопись
Не торопитесь с вождением. Это может оказаться опасным. Лучше всего убедиться, что вы едете в стабильном темпе и вас устраивает то, как идут дела. Это поможет вам стать лучшим водителем. Затем вам следует сосредоточиться на вождении и постараться не отвлекаться. Если вы поторопитесь, то, скорее всего, совершите ошибку, которая может привести к аварии.
10. Будьте терпеливы
Терпение на дороге поможет вам создать для себя правильные условия вождения. Это поможет вам овладеть навыками, необходимыми для хорошего вождения, даже при наличии профессионального водительского образования. Будьте терпеливы, и вы овладеете искусством достижения успеха. Это потому, что терпение поможет вам избежать спешки, а это может привести к несчастным случаям. Проявив терпение, вы сможете сконцентрироваться на вождении и станете лучшим водителем.
11. Всегда стремитесь к совершенству
Если вы студент-водитель, еще один совет, который поможет вам улучшить свое вождение, — это стремление к совершенству. Это будет означать, что вы не удовлетворены просто хорошей ездой по дорогам, а стремитесь стать лучше. Вы должны постоянно работать над улучшением своих навыков вождения, пока они не станут идеальными.
12. Избегайте вредных привычек
Избегайте вредных привычек. Это привычки, из-за которых вы можете отвлекаться и совершать ошибки. Будучи профессиональным водителем или студентом, лучше убедиться, что вы избегаете привычек, которые могут сбить вас с курса во время вождения. К ним относятся курение, употребление алкоголя и неправильное питание во время вождения или чрезмерная усталость на дорогах.
13. Не принимайте близко к сердцу
Всегда сохраняйте спокойствие за рулем. Это потому, что у вас есть работа, которая требует такого терпения. Вы водитель, и вы должны уметь хорошо водить. Также важно, чтобы вы не принимали это близко к сердцу, когда ситуация становится немного жесткой. Это потому, что всегда будут проблемы время от времени, с которыми вам придется иметь дело, и нет смысла воспринимать их слишком серьезно.
14. Следите за погодой
Совет, который успешно используется большинством водителей, — это следить за погодой. Дороги могут быть проблемой даже в хорошую погоду. Однако, когда погода портится и особенно когда идет дождь, это может стать проблемой. Это связано с тем, что дождь делает дороги скользкими, и это может привести к авариям на дороге. Поэтому нужно иметь некоторое представление о том, как ездить по мокрой дороге.
15. Зеркала
Чтобы стать лучшим водителем, вам нужно уметь смотреть вокруг. Вы должны видеть, что происходит вокруг вас, и быть начеку. Если вы сосредоточитесь на дороге, у вас может не хватить времени, чтобы заметить опасность по мере ее возникновения. Вы должны иметь возможность двигать головой и использовать все доступные зеркала для лучшего обзора.
16. Не водите машину ночью в одиночку
Лучше избегать вождения ночью в одиночку. Это связано с тем, что ночью управлять автомобилем может быть сложно. Если вы едете в одиночку, вам нужно быть особенно осторожным на дорогах. Вы также должны убедиться, что ваши фары работают хорошо, когда вы едете ночью.
17. Ознакомьтесь с автозапчастями
Вы должны узнать о деталях автомобиля и о том, как они работают, чтобы вам было проще безопасно управлять автомобилем. Посещение автошколы поможет убедиться, что вы управляете всеми ими правильно. Вы также должны узнать о различных частях и о том, как правильно работать с каждой из них. Известно, что некоторые водители совершают ошибки, когда дело касается таких деталей автомобиля, как подушка безопасности. Вы должны убедиться, что вы ознакомились со всеми из них.
18. Парковка
Один из самых важных советов, который нужно усвоить, когда дело доходит до вождения, — это парковка. Это потому, что вы должны уметь уверенно маневрировать на дорогах, а также уметь безопасно парковать его. Вы должны потратить некоторое время, опробовав различные методы парковки, прежде чем выбрать тот, который подходит именно вам. Вы можете узнать об этом, наблюдая, как люди паркуются в общественных местах.
19. Переключение передач
Главное правило переключения передач — переключать передачи в нужное время. Это означает, что вы должны смотреть на свой тахометр, чтобы быть уверенным в скорости вашего автомобиля и когда переключать передачи. Также важно не переключать передачи слишком поздно или слишком рано. Если вы это сделаете, это может привести к проблемам и несчастным случаям на дороге.
20. Пройдите курсы вождения
Если вы хотите стать хорошим и безопасным водителем, вам следует пройти курсы вождения в автошколе «Стрелка». Это потому, что опытные инструкторы по вождению научат вас и помогут узнать все правила дорожного движения. Вы также освежите свои навыки и станете лучше в том, что у вас получается лучше всего.
Заключение
Вождение — это навык, который требует большой практики. Без сомнения, со временем вы будете узнавать все больше и больше. Вы улучшите свои навыки вождения и станете лучшим водителем, продолжая практиковаться в вождении. С помощью этих советов вам будет легче и приятнее ездить по дорогам.
Если вам нужно научиться или освежить свои навыки вождения, не стесняйтесь обращаться к нашим опытным инструкторам, имеющим лицензию на транспорт в Альберте. Мы в автошколе Arrow всегда готовы помочь вам приобрести профессиональные навыки вождения.
Об авторе: admin
В автошколе Arrow Edmonton мы действительно заботимся о наших учениках. Мы делаем все возможное, чтобы передать знания, которые помогут вам быть безопасным и знающим водителем на дороге.
Последние сообщения
- Как не заснуть во время вождения на большие расстояния или ночью
- Как экономить бензин во время вождения — полное руководство
- Как подготовить машину к зиме
- СОВЕТЫ ПО АВТОСТРАХОВАНИЮ ДЛЯ НОВЫХ АЛЬБЕРТАНОВ
- Арендованные автомобили доступны для дорожных испытаний в Альберте
Контактное лицо:
Тел.: (780) 721-8282
Эл. почта: [email protected]
Адрес — Millwood Офис 1: 6203 28 Ave NW, Unit 206, Edmonton, AB — T6L 6K3
Адрес — офис Laurel 2: 1467 25 Street Northwest, Edmonton, Alberta T6T 2L3
(Пожалуйста, запишитесь на прием)
Переключить область ползунка
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуКак стать лучшим водителем
Автор:
Мелани Пинола
Комментарии (241)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Фото: Shutterstock
Вспомните, когда вы впервые научились водить машину. Кто-то из взрослых в вашей жизни, вероятно, сказал вам, что вождение — это ответственность и привилегия, и хотя ваши ежедневные поездки на работу могут показаться не совсем привилегией, вы все равно определенно несете ответственность за безопасность на дороге. Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или только что закончили курс обучения вождению, всегда есть возможности для совершенствования, когда дело доходит до вождения. Вот 10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы отточить свои навыки безопасного и разумного вождения.
Пройдите курс безопасного вожденияОнлайн-курсы вождения не только помогут вам сэкономить деньги на страховке автомобиля или снять баллы с вашего водительского стажа, они на самом деле являются довольно хорошими курсами повышения квалификации для тех, кто уже некоторое время водил машину и ответы на эти тесты на получение водительских прав — смутное воспоминание. Знаете ли вы, как на глаз определить, насколько впереди должен находиться автомобиль впереди вас, исходя из вашей скорости? Знаете разницу между вождением в нетрезвом виде и вождением в нетрезвом виде и сколько напитков может нанести вам вред в каждом случае? Подобные вещи рассматриваются в этих курсах.
Аккуратная парковка
Парковаться (обычно) легко, как только вы освоитесь, но в узких местах или когда вы новичок в вождении задним ходом, полезно знать несколько приемов. Вот инфографика о параллельной парковке, парковке задним ходом и вперед, а также пошаговые инструкции по параллельной парковке. Если вам нужна дополнительная помощь при парковке, и вам не повезло иметь автомобиль с камерой заднего вида, рассмотрите эти звуковые датчики DIY для вашего автомобиля.
Держите руки на руле в правильном положенииНа протяжении десятилетий инструкторы по вождению учили студентов держать руки на руле в положении 10 и 2 на часах. За последние несколько лет эти рекомендации изменились, так что теперь вы должны держать руки ниже, либо на 9 и 3, либо на 8 и 4. Это дает вам больше контроля и стабильности при вождении, а также является наиболее эргономичным положением. держать руки в течение длительного периода времени. Когда вы позволяете своим мышцам быть более расслабленными и лучше контролируете свой автомобиль, вы мгновенно становитесь лучшим водителем.
Отрегулируйте зеркала так, чтобы скрыть слепые зоны
Как и в предыдущем случае, есть лучший способ расположить зеркала, чем вас, возможно, учили: Отрегулируйте боковые зеркала так, чтобы они просто перекрывали зеркало заднего вида. . Вот иллюстрация.
Не садитесь за руль, когда вы сонный (или не бодрствуете по какой-либо иной причине)Мы все знаем об опасности вождения в состоянии алкогольного опьянения, но серьезная нехватка сна может также сильно ухудшить ваш сон (некоторые люди даже спят). водить машину!) — и, согласно одному исследованию, в каждой шестой аварии со смертельным исходом участвовал сонливый водитель. Каждый раз, когда ваши умственные способности могут быть подорваны — будь то алкоголь, плохой сон, новое лекарство или даже ужасная простуда — это время, чтобы держаться подальше от дороги или найти альтернативу вождению.
Не беспокойтесь о превышении скоростиМы все хотим добраться до пункта назначения быстрее, но на самом деле превышение скорости лишь увеличивает риск попасть в аварию или получить штраф за превышение скорости. Вот математика, стоящая за этим, и почему вам лучше просто ездить на рекомендуемых скоростях или ниже.
Знайте лучший способ влиться в поток
Неэффективное слияние с полосой движения приводит к пробкам, агрессии на дорогах и авариям. Некоторые люди агрессивно перестраиваются, в то время как другие вежливо занимают свое место в переулке задолго до выезда. Лучшее и наиболее эффективное решение для всех нас — оставаться спокойными и молниеносно слиться, каждый по очереди. (Это стоило попробовать. По крайней мере, при слиянии или когда другие пытаются слиться, будьте терпеливы, но также не будьте тем парнем, который держит целую полосу движения. Мы можем работать вместе, чтобы улучшить трафик для всех.)
Справляйтесь с трудными условиями вождения как боссДаже самые опытные водители могут сбиться с пути в опасных условиях. Как водить машину в экстремальных зимних условиях (включая езду по гололедице), как лучше видеть ночью за рулем, как безопасно обгонять машину на двухполосной дороге и почему нужно носить солнцезащитные очки, но не пользоваться круиз-контролем, когда он включен. дождь.
Отбросьте отвлекающие факторы и знайте, куда вы направляетесьК настоящему времени мы все знаем, что отправлять текстовые сообщения за рулем опасно и противозаконно. Можно безопасно управлять автомобилем с помощью мобильного телефона, но лучше просто выключить его и положить в сумку, если он не нужен для навигации. Однако ваш мобильный телефон — не единственная проблема. Если вы едите за рулем, играете с радио или у вас слишком болтливый пассажир, вы тоже не сможете водить машину. Опасность текстовых сообщений во время вождения по праву привлекает много внимания, но отвлечение вождения в целом является основной проблемой.
В связи с этим: отвлечение внимания на незнание того, где вы находитесь или как именно добраться туда, куда вы хотите.