5Фев

Как правильно шпаклевать автомобиль: Как правильно шпаклевать автомобиль и какие использовать материалы?

Как правильно шпаклевать машину

Рубрика: Кузов

Сегодня практически каждый владелец автомобиля знаком с процессом – шпаклевка машины, с помощью которого убираются появившиеся царапины и неровности. Одновременно шпаклевка способствует сохранение автомобиля от агрессивного воздействия ржавчины. Как правильно шпаклевать машину — последовательность работ — наша тема сегодня.   

К самому сложному этапу всего процесса относится окончательная обработка восстанавливаемой поверхности детали кузова автомобиля.

Выполнение финишной шпаклевки машины потребует значительных усилий для достижения необходимого результата. Как правильно шпаклевать машину знают специалисты кузовного ремонта в специализированных мастерских и автосервисах, ознакомьтесь здесь — http://www.mega-tochka.ru/ стонкостями и стоимостью кузовного ремонта.

Иногда автолюбители в течение всего дня шкурить наждачной бумагой одну из поврежденных деталей автомобиля, после шпаклевки. Насколько точно и правильно будет подготовлена поверхность детали, от этого напрямую зависит время, потраченное на завершающую обработку слоя шпаклевки.

Остановимся более подробно, как правильно шпаклевать машину или поврежденные детали кузова автомобиля.

Как правильно шпаклевать машину

Подготовительный этап работ по шпаклевке

Как правильно шпаклевать машину

Прежде чем приступить к нанесению слоя шпаклевки на поврежденную поверхность, тщательным образом очистить от оставшегося лакокрасочного слоя при помощи бензина или спирта (не разведенного водой).

Применяя эти два состава, они помогут убрать с рабочей поверхности оставшуюся грязь и одновременно обезжирить участок поверхности для нанесения первого слоя шпаклевки.

Категорически запрещено использовать водный раствор стирального порошка, который только добавит неприятностей.

Закончив очистку поврежденного участка, перед глазами раскрывается полная картина предстоящих работ с учетом мелких трещин и сколов.

После операции по обезжириванию поверхности, четко определяются границы поврежденной поверхности. Затем берем наждачную крупнозернистую бумагу и качественно зачищаем всю поверхность.

Особое внимание рекомендуется обратить на наличие ржавчины, если автомобиль старше 10 лет, шпаклевать можно только совершенно чистые участки (нет ржавчины).

Если нет желания сделать все качественно, не стоит ждать хорошего результата от выполненной работы, через некоторое время слой шпаклевки просто отвалится с поверхности детали. Выполнив все подготовительные работы в строгой последовательности, можно приступить к шпаклевки участка.

Нанесение первого слоя шпаклевки

Автомобильные шпаклевки подразделяются на несколько видов, а именно: черновая, универсальная и финишная. Для нанесения первого слоя шпаклевки лучше всего использовать грубую шпаклевку (черновую). Лучше всего шпаклевку наносить при помощи резинового шпателя.

В комплект автомобильной шпаклевки входит баночка отвердителя. В готовый состав шпаклевки добавляется отвердитель и перемешивается до получения однородного состава и наносится слой на поврежденный участок.

Много шпаклевки готовить не желательно, она быстро схватится и придется выбросить часть неиспользованного материала. Продолжительность высыхания нанесенного слоя шпаклевки ориентировочно полтора-два часа. В случае образования неровности убираются наждачной с крупнозернистым составом.

Нанесение второго слоя шпаклевки

Когда нанесенный первый слой высох и с поверхности полностью устранены все неровности, она подготовлена для укладки второго слоя шпаклевки. Резиновым шпателем наносим слой шпаклевки, ее можно приготовить с добавлением отвердителя или без него. После окончательного высыхания шлифуется поверхность и можно приступать к грунтовке.

Как правильно шпаклевать машину своими силами мы объяснили, это довольно таки сложная работа!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Обучаемся правильно шпаклевать автомобиль

Почти каждый автомобиль со временем получает деформации кузова, вызванные механическими повреждениями. Это могут быть удары, сколы или глубокие царапины. Эти углубления на поверхности кузова очень заметны, и даже если их закрасить, то ситуация не изменится. Поэтому применяется специальная шпаклевка для автомобиля, которая помогает скрыть все дефекты.

Шпаклевка заполняет вмятины и после высыхание обеспечивает необходимую жесткость поверхности, после чего ее можно закрасить. Также она необходима для закрытия швов от ремонтно-сварочных работ на кузове, которые получаются после замены отдельных частей новыми вставками.

[stextbox id=»black»]При аккуратном выполнении шпатлевка для автомобиля с последующей покраской поврежденное место будет совершенно незаметным. А главное что шпаклевку можно нанести самостоятельно, ведь для этого не требуется дорогостоящее оборудование.[/stextbox]

Виды шпаклевки

Существует два основных вида шпаклевок, которые применяются для устранения различных повреждений:

— стартовые;

— финишные.

Стартовыми являются крупнозернистые виды шпаклевки, которые применяются для заполнения больших углублений. Они обеспечивают надежную фиксацию даже при нанесении толстым слоем. Также к стартовым относится шпаклевка со стекловолокном. В ее структуре присутствуют длинные мягкие волокна, с помощью которых можно заполнить сквозные отверстий.

Финишные — это мелкозернистые виды, которые используются для нанесения последних слоев.  Такая шпаклевка ложится сверху стартовой, но ее применяют и отдельно когда необходимо заделать мелкие сколы и царапины.

Таким образом, для самостоятельного шпаклевания необходимо приобрести стартовую и финишную шпаклевку. Следует визуально оценить слой, на который необходимо ее укладывать. Для этого нужно замерить глубину вмятин. Это необходимо для того чтобы выбрать подходящую стартовую шпаклевку, поскольку разные ее виды укладываются слоем различной толщины и превышения этого лимита недопустимо.Поэтому при ее выборе обращайте внимание на информацию на упаковке, чтобы быть уверенными что она справится с поставленной задачей.

Как шпаклевать машину: подготовка поверхности

Теперь вопрос — как правильно шпаклевать автомобиль? Перед нанесением шпаклевки необходимо подготовить поверхность. Для этого нужно убедиться, что на участке нет выступающих бугров, поскольку шпаклевка может скрыть только ямы и вмятины.

Если обнаруженный горб достаточно высокий, то его необходимо немного вдавить, и убедиться, что он не возвращается в прежнее положение. Удалять бугорок нужно аккуратно, особенно если не планируется проводить полную перекраску автомобиля, поскольку от сильных ударов краска  может растрескаться далеко за приделами зоны для шпаклевания.

После того, как удалось избавиться от выступающей поверхности, следует с помощью крупнозернистой наждачной бумаги Р60-Р180 удалить краску и ржавчину с металла, чтобы обеспечить надежную фиксацию шпаклевки. Действовать следует только в зоне для шпаклевания, и стараться не поцарапать краску на ближайшей поверхности, которая не будет восстанавливаться. Лучше всего проводить зачистку до образования чистого блестящего метала.

Обезжиривание кузова автомобиля

Очистив поверхность, ее нужно обезжирить. Для этого следует, смочив чистый кусок ткани в растворителе на базе ацетона, протереть зачищенное место.

[stextbox id=»перелинковка»]
В чем причины детонации двигателя? Обо всем этом можно узнать тут.

О том, как правильно проверить компрессию в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания и что следует предпринять — смотрите здесь.

Как троит двигатель и чем это может обернуться, в чем могут быть причины? В нашей статье вы найдете ответы на этот вопрос.
[/stextbox]

Растворитель удалит все жирные разводы и быстро высохнет, что позволит продолжить работу уже через несколько минут. Важно делать обезжиривание непосредственно перед нанесением шпаклевки, поскольку это даст гарантию того, что поверхность снова не запачкалась.

Стоит помнить, что шпаклевка — это все же не настоящая поверхность кузова, поэтому, если игнорировать обезжиривание, то надежное ее приклеивание может и не наступить, вследствие чего она через некоторое время может отколоться.

Нанесение стартовой шпаклевки

Далее необходимо приготовить грубую крупнозернистую шпаклевку согласно инструкции на упаковке. Поскольку она состоит из нескольких компонентов, то их надо смешать. После смешивания компоненты вступят в реакцию и получат нужные качества для надежной фиксации на металле.

Очень важно обратить внимание на то, что не следует смешивать сразу все, поскольку шпаклевка очень быстро затвердевает и можно не успеть ее использовать. Она теряет свою эластичность примерно за 5 -10 минут после смешивания.

Для начала нужно приготовить совсем немного. Шпаклевка наносится несколькими слоями, а не за один раз, поэтому если приготовить совсем немного, то ничего страшного не произойдет и остальное можно нанести в последующем. Главное давать ей возможность просыхать, чтобы она надежно фиксировалась и могла удержать следующий слой. Для этого нужно делать паузы по 10 – 15 минут. Если при нанесении была допущена ошибка и шпаклевка уже застыла, то лишнее можно зашлифовать наждачной бумагой.

Даже если вмятина, которую нужно скрыть, очень большая, не надо сразу же замазывать ее всю, поскольку при нанесении слишком толстого слоя шпаклевки за один раз могут образоваться  трещины.

Шпаклевание нужно разделить на несколько этапов и работать тонкими слоями. За 3 – 4 раза можно вполне скрыть глубокую вмятину.

Перерывы между слоями следует использовать для очистки шпателя. Категорически запрещено работать грязным инструментом, на котором затвердела шпаклевка, поскольку она будет оставлять глубокие борозды на свежем слое.

Шпаклевка наносится мягким шпателем, который можно приобрести в строительном или малярном магазине. Естественно, что сразу же идеально нанести шпаклевку не получится даже у профессионала. Поэтому нужно провести ее шлифовку, убрав все лишнее. Делать это можно как вручную, так специальной машинкой, используя наждачную бумагу Р220-240.

При шлифовке образуется много вредной пыли, которую не следует вдыхать, поэтому нужно позаботиться о защите дыхательных путей с помощью респиратора или повязки.

Нанесение финишной шпаклевки

Стартовая шпаклевка, которая применяется на начальном этапе, хорошо схватывается к металлу, но имеет крупные зерна, в результате чего ее поверхность получается шероховатой. Когда все глубокие вмятины полностью устранены, наступает очередь нанесения финишной шпаклевки.

Она наносится тонким слоем сверху стартовой. После высыхания ее следует зашлифовать. Конечная шлифовка более похожа на полировку, поскольку используется наждачная бумага Р1000 или более мелкая. Категорически запрещено использовать бумагу с большими зернами, поскольку царапины от нее остаются заметными. Это очень тонкая и длительная работа, и лучше отказаться от машинной шлифовки, поскольку можно легко допустить ошибку и придется наносить еще один слой.

Шлифовка будет проходить гораздо легче, если наждачная бумага будет периодически промываться в воде. Но следует внимательно прочесть инструкцию к шпаклевке и убедиться, нет ли этому противопоказаний.

Шпаклевка автомобиля своими руками видео

Итог

Таким образом, этот процесс хоть и требует особой аккуратности и терпения, но достаточно простой и для его выполнения нет необходимости в дорогом инструменте, и все можно сделать вручную. Для шпаклевания вам понадобится простейший набор, который включает:

  • стартовую и финишную шпаклевку;
  • мягкий шпатель;
  • растворитель для обезжиривания;
  • наждачной бумаги.
Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Как наносить глазурь

Тони

Привет, это Тони из LearnAutoBodyAndPaint. Спасибо, что присоединились ко мне сегодня, пока я делаю демонстрацию о том, как наносить шпатлевку для глазури.

Это довольно сложно, так как я пытаюсь сделать демо и записать его, особенно если я совсем один. Мы собираемся нанести глазурь на некоторые панели этого мини-грузовика Daihatsu.

Надеюсь, вы все это видите. У меня есть пара отверстий от булавок, и мы смешали немного глазури для нанесения. Посмотрите видео, как я показываю вам процесс.

Это последний этап кузовных работ. Вы можете нанести его на сколы камней и отверстия для булавок, если вы что-то пропустили. Можно сделать это прямо поверх грунтовки. Я использую U-POL Dolphin Glaze .

Затем я отрежу его 400-й зернистостью, и все. Это 2% смесь. Вы буквально капаете его. Это когда перебираешь всю машину. Теперь эта задняя дверь идеальна.

После того, как вы заправите свою машину, вам нужно не торопиться, чтобы осмотреть ее. Вам нужно проверить на наличие дефектов и маленьких царапин, которые вы пропустили.

Затем дайте ему высохнуть. Грузовик практически готов к шлифовке и покраске. Это будет выглядеть очень мило.

Я буду красить кузов, не вставая с грузовика. Поэтому я не буду делать здесь никаких маскировок. Это будет трехцветная покраска. Это будет выглядеть безумно.

Когда весь проект будет готов, я загружу его в VIP-программу LearnAutoBodyAndPaint. Для тех, кто хочет получить полный доступ к сериалу, обязательно ознакомьтесь с VIP.

Вопрос: Нужно ли грунтовать дверные косяки? [11:42]

Вы можете покрасить его напрямую. Эта область здесь эмаль. Окрашен одноэтапной эмалью. Это классический грузовик 1989 года. Все, что я сделал, это отшлифовал его 400-й зернистостью, и тогда он готов к покраске. Можно рисовать прямо поверх него.

Эмали или прозрачные лаки являются идеальной основой для нанесения свежей основы. Вам не нужно их запечатывать. Однако, если вы выполняете показательные работы, и клиенты платят вам 15 000 долларов за работу, хорошей идеей будет запечатать ее. Но это не повредит вашей покраске, если вы не собираетесь герметизировать машину. Вам просто нужно убедиться, что работа вашего тела идеальна.

Если у вас есть металлические выступы, не подкрашивайте их двухкомпонентной или однокомпонентной грунтовкой. Просто ударь по нему. Кроме того, не наносите воск на грунтовку 1k, потому что вы ее смоете. Никогда не удаляйте воск и жир 1k грунтовки.

Вопрос: Если мой грузовик находился в грунтовке более года, что мне делать? [12:57]

Повторно отшлифуйте его и нанесите свежий слой грунтовки, закончите, а затем покрасьте. Я бы не стал просто шлифовать и красить.

Праймер не является герметиком. Иногда я вижу, как некоторые люди месяцами водят машину с праймом. Он действительно ничего не запечатывает. Если вы нанесете на него краску и прозрачное покрытие, то он будет запечатан.

Это Тони из LearnAutoBodyAndPaint . Надеюсь, вам, ребята, понравилось сегодняшнее шоу. Не забудьте получить БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузовным работам и покраске автомобилей и начать создавать свои собственные автомобильные проекты.

Спасибо всем, кто присоединился ко мне сегодня. Ставьте лайки, делитесь и подписывайтесь на мои видео!

Ура! Говори скорее!

Тони

Вам понравилось это видео? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!

Защитите свой VIP-слот LearnAutoBodyAndPaint прямо сейчас!

Другие полезные ссылки:

Использование автомобильной шпатлевки и глазури для удаления повреждений с автомобильных кузовных панелей

Финишная шлифовка: 2K Prime, Glaze Putty, сухая/мокрая шлифовка, очистка и подготовка к покраске!

Руководство по нанесению покрытия и блокирования шлифовальной шпатлевки для исправления небольшой вмятины

Наполнитель для шлифовки кузова и обсуждение кузова автомобиля своими руками (Шлифовка кузова на пластиковом бампере)

Наждачная бумага A-Z и грунтовка Этапы ремонта панели + кузова автомобиля РАЗГОВОР ВОПРОСОВ!

Категории Блог, Кузовные работы, Глазуровочная шпатлевка, Практические советы, Проекты LABAP, Без категорий, YouTube в прямом эфире Теги глазурная шпатлевка, Проекты LABAP, изучите кузов автомобиля и покрасьте

© www. learnautobodyandpaint.com | Как покрасить свой автомобиль — Блог об обучении кузову и покраске автомобиля своими руками . Все права защищены.

Что такое Бондо? | The Drive

Автомобиль без Бондо всегда будет лучше, чем автомобиль с ним, но это не обязательно делает популярный автомобильный наполнитель кузова плохим. В определенных контекстах может быть совсем наоборот. Это имя является синонимом быстрой работы с кузовом автомобиля, и на протяжении десятилетий оно является опорой для ремонта в гараже.

Чтобы составить правильное мнение о гипсовом материале, важно сначала понять, что это такое, для чего он используется и почему он стал таким распространенным. Его слишком расхваливают или слишком ненавидят? Это обязательный продукт или тот, который вы никогда не должны использовать? Давайте поговорим об этом, так как Бондо сложнее, чем вы думаете на первый взгляд.

Что такое Бондо?

Bondo — торговая марка полиэфирной шпаклевки, обычно используемой при ремонте кузовов автомобилей. Подобно Kleenex или The Club, торговая марка была обобщена до такой степени, что любая марка автомобильных наполнителей для кузова бойко упоминается как Bondo. Иногда люди, занимающиеся кузовным ремонтом, называют автомобильную шпаклевку замазкой, учитывая ее текстуру, похожую на замазку.

Шпатлевка для кузова автомобиля используется для сглаживания дефектов поверхностей, часто после незначительной аварии или вмятины. Небольшие дефекты, которые нецелесообразно или невозможно исправить, заглаживаются кузовной шпаклевкой, подобно тому, как зашпаклевывают вмятину или маленькую дырку в стене дома или квартиры. Наполнитель для кузова мало чем отличается от эпоксидной смолы, а это означает, что одну часть раствора необходимо смешать с катализатором, в данном случае с отвердителем. При смешивании двух частей наполнитель затвердевает после нанесения на поверхность. Оттуда наполнитель можно отшлифовать до гладкости, загрунтовать и покрасить в тон остальной части панели.

Как правильно использовать Бондо?

Если автомобиль сильно поврежден или имеет чрезмерную ржавчину, правильный способ его ремонта — удалить этот металл и заменить его свежим металлом, особенно если это дорогой автомобиль. Однако, если ущерб незначительный и/или автомобиль не стоит много или находится в хорошем состоянии, Bondo в полном порядке. Если все сделано правильно и экономно, Bondo и другие марки наполнителей для кузова дают хороший результат, который должен продержаться довольно долго.

Для большинства людей повреждение автомобиля неизбежно, и шпаклевка кузова — это просто инструмент, который любой автомобильный техник использовал бы для восстановления. Однако при неправильном использовании это может стать худшим кошмаром для владельца автомобиля.

Когда Бондо — это плохо?

Наполнитель для кузова — это своего рода отделочная деталь, используемая для заполнения небольших зазоров и вмятин или сглаживания шероховатостей. Он полагается на то, что пользователь восстановил базовую структуру в разумных пределах, используя замазку для заполнения небольших участков, которые невозможно или практически невозможно исправить.

Тем не менее, это не помешало ленивым специалистам по кузовному ремонту пропустить ремонт металлоконструкций и вместо этого просто намазать кузов шпаклевкой, чтобы все выглядело как положено. Это плохо по нескольким причинам.

Для начала, наверное, это будет выглядеть ужасно. Грунтование и покраска поверхности, вероятно, могут довольно хорошо соответствовать отражающим свойствам листового металла, но убедиться, что линии и размеры автомобиля остаются верными стандарту, — непростая задача, когда имеешь дело с гектарами густой шпаклевки.

Наполнитель кузова также не такой прочный, как листовой металл. Если избыток наполнителя кузова скрывает серьезные структурные проблемы, наполнитель кузова не собирается поглощать силы удара. Наполнитель кузова не обязательно является ингибитором ржавчины. Если повреждение от ржавчины не было устранено, а ржавчина вырезана или покрыта настоящим ингибитором ржавчины, нанесение шпаклевки сверху ничего не даст, кроме как скроет повреждение. Эта ржавчина будет продолжать распространяться, но незаметно, под слоями грязи и дерьма. Когда он, наконец, появится на дороге, это будет гораздо большая катастрофа.

Кроме того, даже если шпатлевка нанесена правильно, многочисленные пятна шпаклевки по всему автомобилю могут указывать на то, что у автомобиля была тяжелая жизнь.

Как узнать, есть ли в моей машине Bondo?

Наполнитель для кузова, при правильном нанесении и обработке, часто незаметен для обычного человека. Тем не менее, наполнитель кузова не такой тонкий, как металл, и на панелях кузова, которые были заполнены Bondo, будут различия в толщине материала.

Когда-то было принято использовать магнит, чтобы определить, где был нанесен наполнитель. Везде, где магнит не прилипал к металлической панели, это означает, что был нанесен какой-то неметаллический наполнитель корпуса. В наши дни это не всегда самый надежный способ расшифровки наполнителя для тела.

Современные автомобили сделаны из многих видов металлов, некоторые из которых не реагируют на магниты. В других случаях, если наполнитель корпуса достаточно тонкий, магнит будет работать нормально.

Лучший способ определить местонахождение наполнителя кузова на транспортном средстве — определить плотность определенных пространств. Наполнитель кузова намного плотнее металла. Электронные инструменты, предназначенные для обнаружения наполнителя тела, делают это путем измерения поверхностной плотности. Черт возьми, некоторые предприимчивые мастера стали использовать электронные искатели шипов.

Некоторые клянутся «тестом на детонацию», просто постукивая по панели кузова, чтобы определить звук, но это не всегда верный способ определить бондо, особенно с новыми автомобилями, в производстве которых могут использоваться композитные материалы или пластик. Металлическая панель в наши дни может звучать не совсем как металл, понимаете? Однако на старых автомобилях этот тест может быть полезен.