26Апр

Как правильно сесть за руль автомобиля: Правильная посадка за рулем — инструкция

Содержание

Как правильно сидеть за рулем автомобиля

Главная » Автожизнь » Как правильно сидеть за рулем автомобиля

просмотров 1 508

В этой статье хочу вам рассказать как правильно сидеть за рулем вашего автомобиля

У водителей грузовиков очень много профессиональных заболеваний, в числе которых особое место занимают болезни позвоночника. Шоферы не задумываются над тем, как правильно сидеть за рулем автомобиля. Оно и понятно, это происходит из-за проблемы нехватки времени. Экономя его, мы часто забываем настроить под себя главное место автомобиля. Особенно критично это для рабочего транспорта, которым могут пользоваться сразу несколько человек. Все, что вы подгоняете под себя, могут перенастроить к вашему следующему приходу.

Комфорт и удобство за рулем нельзя обеспечить одними лишь технологиями с красивым интерьером. И ключевой частью любого автомобиля является не бортовая система с современной сигнализацией, а мозг человека, который принимает те или иные решения. И правильное положение (осанка) за рулем – это в первую очередь осознанный выбор автомобилиста, а не количество рычагов и умных систем для автонастройки. Ничто не поможет. Человек просто должен осознавать важность основных моментов и соблюдать простые правила за рулем.

Важно помнить, что сидячий образ жизни в принципе не приоритетный для организма и считается довольно вредным, потому что снижается степень кровообращения, повышается мышечное напряжение, безусловно, может ввести в стрессовую ситуацию и ответственность, которую несет водитель за своих пассажиров. Доказано, что нервные перенапряжения различного рода могут сказаться на спине, так как там сосредоточены нервные окончания со всего тела.

Рассмотрим несколько простых правил, как сидеть за рулем, соблюдение которых сохранит ваше здоровье вместе со средствами в кошельке. Ведь мануальная терапия и хороший массаж сегодня стоят недешево.

Главные правила посадки за рулем

  1. Первое, на что следует обратить внимание – это регулировка спинки кресла. Полностью откиньтесь на сидение. Далее, необходимо настроить положение, при котором вытянутые руки касаются запястьями верхней части руля. Таким образом, вам не придется тянуться всем телом к рулю во время движения, снизится нагрузка на шейные позвонки и на грудной отдел позвоночника. Особенно это облегчит вам жизнь в долгих поездках. Помимо этого правильная осанка увеличивает обзорность, потому что вам становится легче поворачивать голову, да и глаза будут находиться на более высоком уровне, нежели чем при плохой настройке сидячего места автомобиля.
  2. Обязательно используйте функцию поясничной подпоры, если таковая предусмотрена в кресле автомобиля. Без такой подпорки затруднительна работа разгибательных мышц спины, когда ваша поясница просто проваливается назад. Данный инструмент, кроме этого, гарантирует физиологически правильную осанку и отсутствие дополнительных нагрузок на данный отдел организма. Можете пользоваться и обычной подушечкой.
  3. Нижняя часть сидения также требует пристального внимания. При регулировке необходимо добиться такого положения за рулем, чтобы нога не была чрезмерно согнутой либо чересчур выпрямленной. Назовем оптимальное положение полусогнутым в районе 45 градусов. Учтите, что вам должно быть комфортно дотянуться до педали, но чрезмерно согнутая нога может вызвать компрессию нервов в области коленного сустава, икроножной мышцы. При неправильном положении данная часть тела будет быстро уставать, и ваша реакция на какие-то дорожные ситуации заметно снизится.
  4. Для снижения напряжения в трапеции следует пользоваться подлокотником. Причем хорошо, если эта нужная вещь присутствует не только по центру салона, но и на двери – оба должны быть на одном уровне для правильного распределения нагрузки.

Польза правильной позы при ДТП

 

Описанный в нескольких пунктах режим сидения за рулем автомобиля поможет не только предотвратить весьма опасные болезни позвоночника, но и убережет от травмы в случае аварии. Во время удара человек невольно будет упираться руками в руль, а ногами в пол, что повлечет за собой повреждения различной степени тяжести (сломанные локтевые и тазобедренные суставы для начала) даже при небольшой аварии, если сидеть, к примеру, с выпрямленными конечностями. Также последний вариант понижает контроль над машиной в экстренных ситуациях, когда нужна молниеносная реакция.

Устойчивость вашей посадки за рулем можно проверить простым способом: оторвите ноги и руки соответственно от пола и руля. Если при этом тело не изменило своего положения, то все в порядке. В ином случае подкорректируйте регулировку кресла под вами. Помните, что это также поможет телу не болтаться при резких поворотах руля.

 

Что можно сделать, кроме настроек сиденья?

Ответ на вопрос: «Как правильно сидеть за рулем автомобиля?» – не заключается только лишь в настройках кресла. Есть полезные упражнения, которые можно делать в пробках, либо когда есть время на светофоре. К примеру, просто на месте начинайте давить затылком на подголовник. Пару секунд давите, а потом расслабляете и снова повторяете так, пока не загорится желтый. Таким образом, у вас будут работать разгибатели шеи. Важно при этом, чтобы подбородок не поднимался (так будут работать именно длинные, а не короткие разгибатели). Упражнение можно повторять, повернув голову на 45 градусов вправо, влево либо смотря прямо. Это основное упражнение, но вы можете подобрать и любое другое в зависимости от области возникающей боли, к примеру.

Как сидеть в автомобиле при управлении

  • Делайте перерывы. Особенно это касается шоферов, которые просто обязаны соблюдать режим труда и отдыха. При этом важно осуществлять прогулку (улучшает кровообращение), а не просто сидеть в кабине транспортного средства.
  • Скользкая дорога, лужи, неровности, грязь и песок требуют дополнительных усилий. Разведя локти руки вверх и наружу, вы подключите мышцы спины и сразу станет проще предохранить рысканье автомобиля.
  • После переключения передачи незамедлительно возвращайте руку к рулю.
  • Руки на рулевом колесе обычно держат на 10 и 14 часов;
  • Большие пальцы нужно расположить внутри ободка руля, безымянные пальцы и мизинцы осуществляют при этом основное усилие, остальные расслаблены. Не напрягайте руки и управляйте спокойно, но уверенно.

Также к рекомендациям для удобства водителей можно дать следующие советы:

  • Можно подобрать руль большего диаметра, что может снизить нагрузку на руки.
  • Кисти не должны быть много выше локтей, отрегулируйте рулевую колонку, иначе затрудняется кровообращение.
  • При движении не стремитесь держать голову на подголовнике. Последний предназначен в первую очередь для предотвращения перелома шеи, если произойдет удар сзади.
  • Установите все дополнительные гаджеты (антирадар, видеорегистратор, навигатор и т. п.) так, чтобы можно было легко дотянуться, не меняя положения корпуса тела.

Безусловно, необходимо также ознакомиться с инструкцией к авто. В документации вы сможете узнать некоторые нюансы настроек различных режимов кресла. Там же будут указаны рекомендации по тому, чего нельзя делать ни в коем случае. К примеру, никакая посадка вам не поможет при аварии, если вы не пристегнуты. Простое правило, которым многие пренебрегают.

Кресла автомобиля марки Пежо могут быть снабжены множеством регулировок, что позволяет настроить водительское место под любой рост и комплекцию, отрегулировав сидение по высоте, по интервалу до руля, по углу спинки и т. п.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Учимся правильно сидеть за рулем

Как правильно расположиться за рулем, чтобы грамотно контролировать автомобиль? Как «ловить» снос и не пустить машину в занос? Об этом — в проекте BFM.ru и Егора Васильева, шеф-инструктора школы Jaguar Experience на новом Jaguar F-PACE

Фото: Алексей Колесников/BFM.ru

Зима в средней полосе России исключительно коварна, особенно в мегаполисах, где за одни сутки сухой и вроде бы надежный асфальт может покрыться коркой льда, а под вечер — рыхлым снегом.

Вместе с Егором Васильевым, профессиональным гонщиком, раллистом, а ныне шеф-инструктором школы Jaguar Experience мы решили рассмотреть все возможные примеры русской зимы и попытаться научиться правильно управлять полноприводным автомобилем в таких условиях. А помог нам в этом первый в истории марки Jaguar кроссовер F-PACE.

Но начнем мы с правильной посадки за рулем автомобиля как с основы грамотного управления в любой из «трех российских зим». Продолжает Егор Васильев, шеф-инструктор школы Jaguar Experience:

«Выбирая посадку, вы должны получить такие параметры, которые позволят вам нормально взаимодействовать с педальным узлом, рулевым управлением и получить хорошую обзорность. Начинаем с педалей. Выжимаем до упора педаль тормоза. Правильное положение: в коленном суставе должен получиться угол порядка 160 градусов. Наклон спинки сиденья регулируется таким образом, чтобы он составлял порядка 100 градусов, но, разумеется, в зависимости от индивидуальных особенностей. Тем не менее стремиться надо именно к таким показателем. Зачем? Чтобы обеспечить правильную работу вестибулярного аппарата. Человек — существо прямоходящие, поэтому и посадку в машине надо выбирать так, чтобы при полностью прижатой спине к спинке сиденья макушка головы была в вертикальном положении. Руль — один из наиболее часто используемых органов управления, поэтому к его подгонке также необходимо подходить тщательно. Удаление плечевого пояса от обода руля подбирается таким образом, чтобы при спине, прижатой к спинке сиденья, и руке, положенной на руль в точке 12, рука оказалась на уровне запястья или чуть ближе. Таким образом, при правильном хвате на руле, а это на десять и два часа, в локтевом суставе должен получиться угол порядка 90 градусов. Это дает возможность задействовать мышцы-сгибатели максимально эффективно».

Еще один немаловажный момент — запас над головой водителя. В идеале при грамотной посадке между головой и крышей должен помещаться кулак. Тут, впрочем, от водителя зависит не много — это задача инженеров, чтобы грамотно скомпоновать салон. Создателям первого в истории марки Jaguar короссовера F-PACE это удалось: даже в топовых версиях с остекленной крышей и люком проблем с этим не возникает.

Впрочем, это заслуга и богатого набора электрорегулировок кресел — как говорится, по всем фронтам. Причем запаса хватит даже самому рослому водителю или пассажиру. Особенно впечатляет регулировка боковой поддержки. На некоторых спортивных моделях — а Jaguar F-PACE, безусловно, относится к классу спортивных SUV — боковая поддержка слишком агрессивная, и крупным мужчинам вроде меня не всегда комфортно в таких ковшах. В F-PACE боковая поддержка может быть и по-настоящему «жесткой», и вполне комфортной.

То же можно сказать и про руль Jaguar F-PACE: он имеет регулировки по высоте и по вылету, а также электропривод. В целом салон машины оставляет приятные впечатления: идеальная подгонка деталей, качественная кожа, вставки, потолок и стойки обтянуты алькантарой, а по салону «раскиданы» 11 динамиков аудиосистемы Meridian 380 Вт с объемным звуком.

Но мы отключаем продвинутый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым экраном, расширенной коммуникацией со смартфонами, 60-гигабайтным SSD-диском и Wi-Fi роутером с поддержкой до восьми устройств, так как хотим насладиться звуком двигателя. Да и отвлекаться во время обучения даже на хорошую, качественно звучащую музыку не стоит.

Какие же существуют особенности управления автомобилем на различных зимних покрытиях: холодный асфальт, рыхлых снег и лед? Об этом читайте в следующих материалах.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Как правильно сидеть за рулем чтобы не болела спина

Из всех нюансов управления автомобилем проще всего освоить посадку. В автошколе объясняют, как правильно сидеть за рулем, чтобы сохранить максимальный обзор, без труда вращать рулем и не уставить во время поездок. Но многим водителям кажется, что достаточно устроиться поудобнее и, в крайнем случае, отодвинуть кресло назад, если до этого машиной управляла жена.

Важность правильной посадки

Как свидетельствует статистика, причиной большинства ДТП становится физическая усталость, а также раздражающие факторы. В результате уровень концентрации водителя настолько снижается, что ведет к авариям.

Если водитель не знает, как правильно сидеть за рулем автомобиля, или пренебрегает простыми правилами, это сильно влияет на остроту его реакции. И правда, сложно сосредоточиться на деталях, если ноги затекли во время длительной поездки или болит поясница.

Из-за неправильной позы, которая остается неизменной в течение долгого времени, пережимаются сосуды в шейном отделе позвоночника. В результате может начаться головная боль, а она тоже снижает скорость реакции и остроту восприятия.


Рекомендации специалиста

В интернете можно найти двухминутный видеоролик, снятый по рекомендациям специалиста, работающего в компании Jaguar. Фильм наглядно демонстрирует, как правильно сидеть за рулем, чтобы не болела спина, и водитель мог лучше контролировать машину во время езды.

Итак, доктор Стив Айли, ведущий медицинский консультант Jaguar, советует сделать следующее:

  1. Вынуть все, что находится в карманах и может ограничивать свободу движений. Это не сложно — в современном авто нет недостатка в отделениях для хранения вещей, которые пригодятся в дороге.
  2. Во время посадки выжать сцепление и оценить положение тела. Сесть нужно как можно ближе к спинке кресла.
  3. Постараться, чтобы вся поверхность спины максимально прилегала к спинке сидения. При необходимости следует подвинуть или, наоборот, отодвинуть автокресло. Нужно избавиться от привычки во время движения склоняться над рулем. Во-первых, это приводит к уменьшению обзора, вопреки распространенному мнению некоторых автолюбителей. Во-вторых, такая поза сильно сковывает предплечья, что затрудняет выполнение движений рулевым колесом.
  4. Отрегулировать спинку кресла таким образом, чтобы таз и позвоночник находились строго по вертикальной линии. Верхняя часть корпуса не должна быть отклонена назад по отношению к тазу.
  5. Расслабить бедра и стараться не напрягать их во время вождения. Ничто не должно создавать давления на мышцы бедер.
  6. Отрегулировать расстояние до педалей так, чтобы при полном нажатии колени оставались лишь слегка согнутыми. Стоит проверить, правильно ли настроена рулевая колонка. Нельзя допустить, чтобы руль ограничивал движения, поэтому между ним и ногами, а также под коленями и сидением должна легко пройти рука.
  7. Следить, чтобы во время управления машиной руки были слегка согнуты в локтях под углом 90-120°.
  8. Поворачивая руль, стараться не отрывать плечи от спинки кресла.
  9. Зафиксировать подголовник на уровне макушки.

По мнению Айли, запомнить, как правильно сидеть за рулем легкового автомобиля, и переучиться, можно в течение одного дня. После этого водителю больше не захочется возвращаться к прежним привычкам, ведь он заметит, насколько лучше себя чувствует во время долгих поездок.


Как отрегулировать водительское кресло

Удерживать «вертикаль» между тазом и шеей в течение длительного времени очень сложно. Это отвлекает от дороги и вызывает боль в позвоночнике. Специалисты советуют не только теоретически разобраться, как правильно и удобно сидеть за рулем, но и должным образом подогнать сидение под себя.

Проверить, правильно ли выбрано положение подушки автокресла, поможет короткий «тест». Когда водитель включает самую дальнюю передачу, кладет ладони на верхнюю точку рулевого колеса или выжимает педаль до конца, его верхние и нижние конечности должны быть лишь слегка согнуты в суставах.

Не стоит забывать о роли подголовника. Этот удобный элемент предназначен не для опоры головы, как ошибочно полагают многие автомобилисты. Он отвечает за безопасность – защищает водителя от перелома шеи в случае ДТП. Во время движения не обязательно прижиматься к подголовнику затылком.

Убедитесь, что расстояние между макушкой и потолком салона не слишком мало – по крайней мере, между ними легко проходит кулак. Если расстояние меньше, придется опустить сиденье. Иначе даже при обычной езде можно получить травму от удара головой о потолок, не говоря уже о том, что во время аварии риски травмироваться сильно возрастают.

Как сидеть обладателям нестандартных параметров

У автомобилистов может быть разный рост, длина конечностей и размер стоп. Приведенные выше советы, как удобно сидеть за рулем, распространяются и на них. Но стоит учесть несколько дополнительных рекомендаций:

  1. Длинные ноги и руки. Садиться нужно так, чтобы между ногами и корпусом сохранялся угол практически в 90°. Если рукам комфортно, ноги тоже не будут испытывать неудобств.
  2. Маленький размер ноги. Облегчить вождение поможет небольшая дощечка. Ее высота должна быть такой, чтобы пятки оставались на полу.
  3. Короткие руки. Рекомендуется вертикальная посадка со слегка согнутыми ногами.
  4. Слабые руки. Желательно заменить рулевое колесо моделью большего диаметра. Во время вождения следует держать руль обеими руками в верхней точке. Новичку стоит постоянно проверять правильность посадки: центр тяжести тела должен направляться на подушку сидения и спинку кресла. У вас должно получаться одновременно оторвать ноги от пола, а руки – от руля. Переключив передачу, сразу возвращайте руку на рулевое колесо.
  5. Слабые ноги. После переключения передачи не нужно держать ногу на весу над педалью сцепления. Напряженные мышцы быстрее устанут, вам потребуется больше времени для совершения маневра.

Говорят, что новые привычки приживаются за 21 день, поэтому стоит настроиться на успех и контролировать свою посадку в течение ближайших 3 недель.

Вождение и боль в позвоночнике

Многие водители, особенно профессиональные шофера, страдают от болей в шее и пояснице. Вот лишь некоторые факторы риска, которые зачастую приводят к болезненным ощущениям:

  1. Неправильное положение тела во время езды – корпус наклонен вперед, а ноги вытянуты. Эта посадка повышает воздействие на межпозвонковые диски.
  2. Длительное нахождение в одной позе – мышцы в течение долгого времени остаются в гипертонусе.
  3. Постоянная тряска и вибрации.
  4. Гиподинамия — недостаточный двигательный режим.

Если ничего не предпринимать, боли перейдут в стадию хронических, а в тканях позвоночника начнется процесс дегенерации. Бездействие может вылиться в спондилолистез, остеохондроз и даже образование грыжи позвоночных дисков, при которой специалисты вовсе запретят садиться за руль.


Профилактические меры

Чтобы не пришлось отказываться от управления транспортным средством из-за заболеваний позвоночника, для начала необходимо уяснить, как правильно сидеть за рулем при грыже и других проблемах опорно-двигательного аппарата. К тому же во время езды стоит регулярно останавливаться, чтобы пройтись и размяться.

Не следует недооценивать простые физические упражнения, например:

  • расслабляющая гимнастика для шеи;
  • выпады для разминки поясницы и крестцового отдела;
  • повороты корпуса;
  • упражнения на пресс.

Если у вас проблемы со спиной, желательно, чтобы кресло было оборудовано поддержкой спины. Устройство для защиты поясницы должно регулироваться по высоте и углу наклона. Еще один вариант – купить дополнительный поясничный упор на кресло. Его задача состоит в том, чтобы смягчить воздействие вибрации и тряски.

Заключение

Водитель, который знает, как правильно сидеть за рулем машины, и не забывает о положении тела, дольше остается работоспособным и быстрее реагирует на непредвиденные ситуации на дороге. Во многих случаях это поможет сохранить здоровье и жизнь ему и пассажирам.

Регулировка сидений в автомобиле, как правильно сидеть за рулем — советы бывалых.

Регулировка сидений в автомобиле, как правильно сидеть за рулем — советы бывалых.

У этого поста — 5 комментариев.

Профессионализм водителя складывается из мельчайших деталей. Какие-то нюансы профессионализма можно увидеть исключительно в критической ситуации, какие-то легко определяются по стилю вождения. Существует признак, по которому можно отличить опытного водителя, нужно лишь увидеть, как он сидит в стоящей машине.

При конструировании автомобиля учитывается множество мелочей: оптимальный размер сидения, большой или маленький руль, а также его форма. Тут нет незначительных мелочей – все важно, ведь от этого зависит управляемость автомобилем. Замечу, что конструкторами учитывается водитель средних размеров. У новых автомобилей множество регулировок положений руля, педалей и сидения. Чем лучше автомобиль – тем больше вариантов регулировки. Нужно уметь пользоваться всеми регулировками, однако, практически никто не обучает, как же должен сидеть водитель. Например, посмотрите на парня, сдающего права. Вытянутая вперед голова, практически обнимает руль – он считает, что так будет лучше видно. А сидящий рядом инструктор развалился на сидении и думает о чем-то своем. Скорее всего, такой инструктор и сам сидит неправильно.

С момента, когда в первый раз человек садится за руль, у него начинают формироваться привычки. Как правильно водить, он научится. Вот только и после получения прав вряд ли изменит свою посадку. Несложно научиться хорошо управлять автомобилем, вот только от неправильной посадки вы будете сильно уставать, а кроме того, представлять опасность для окружающих машин. Думаю, каждый видел летом водителя, упирающего локоть об открытое окно. Не приближайтесь к этим машинам – если сидеть правильно, вы не достанете локтем до окна. Остерегайтесь также водителей, у которых откинута спинка: фактически они наполовину лежат.

Что же в этом такого? Какая разница, как водитель сидит – главное чтобы не нарушались ПДД. Не совсем так: безопасность на дороге формируется из множества мелочей. Особенно важно это в больших городах с очень интенсивным движением. Удобство управления, комфорт, невысокая утомляемость, хороший обзор, чувство машины? Что важнее? Пожалуй, все перечисленное. Как же сделать оптимальный выбор?

Вас никогда не мучил вопрос, что же надо сделать, когда вы в первый раз сели за руль? Даже тогда, когда практически нет регулировок. Отрегулировать расстояние до педалей.

Когда вы нажимаете на педаль, и ваши ноги практически полностью выпрямляются. Так будет значительно удобнее нажимать на педали. Зафиксируйте сидение в этом положении. После этого возьмитесь за основание руля, после чего упритесь спиной в спинку. И снова зафиксируйте.

Почему именно так? Если сделать спинку сидения ближе, сложнее будет крутить руль, если сделать расстояние больше – во время резкого поворота придется, либо оторвать руки от руля, либо спину от сидения, а оно служит вам упором во время поворота. Даже если вы владелец недорогого автомобиля, и у спинки отсутствуют боковые подборки, вы не сместитесь в сторону во время поворота и не потащите за собой руль. Водители-новички частенько сильно цепляются за руль: страдает управление машиной и возникает повышенный риск аварии. Не пренебрегайте ремнем безопасности. Срабатывание подушек безопасности рассчитано на то, что водитель будет пристегнут и прижат к сиденью.

Если же у вашего автомобиля есть еще регулировки, кроме расстояния до педалей и наклона спинки, то подберите высоту из такого расчета: от макушки головы до потолка машины должно быть от 3 до 5 сантиметров. Это позволит добиться оптимального обзора. Или можно подложить на сиденье подушку. Отрегулируйте спинку таким образом, чтобы в середине оказался горизонтальный выступ, копирующий форму позвоночника. Или вместо этого можно повесить накладку на спинку сиденья. Отрегулировав руль и педали, вы максимально точно подгоните машину именно под себя. После всех настроек обязательно нужно произвести регулировку центрального и боковых зеркал. В более дорогих автомобилях есть возможность запоминать регулировки для каждого водителя индивидуально.

Зачем сидеть неправильно, если можно сидеть удобно? Отрегулируйте машину под себя, и вы убедитесь, что ездить стало легче.

Давайте проверим, правильно ли вы подобрали регулировки. Если у вас получается сидя за рулем одновременно поднять руки и ноги – все отлично, это именно тот баланс, который нужен каждому водителю.

Другие похожие статьи:

Учимся сидеть правильно за рулем авто

Некоторые новички думают, что достаточно сесть за руль и уже можно ехать. Это заблуждение, так как важно то, как сел человек за руль. Должна быть выработана правильная посадка, чтобы водитель чувствовал себя в авто комфортно.

Естественность – вот основное условие правильной посадки за руль машины. Ногам и рукам должно быть удобно. Инструкторы, которые правильно обучают вождению, уделяют много времени тому, чтобы учить водителей-новичков сидеть правильно за рулем. Если сразу привыкать садиться неправильно, то будет сложно переучиваться.

Водитель должен научиться контролировать обстановку позади авто. Важно правильно отрегулировать расположение зеркал.

Водительское сиденье также надо отрегулировать, чтобы достигнуть наибольшего комфорта для управления автомобилем.
Спина у водителя должна оставаться всегда прямой, прилегать к спинке автокресла. Руки должны лежать свободно на руле, быть немного согнутыми в локтях, а ноги легко доставать до любых педалей.

Если сиденье расположено близко к рулю, действия водителя становятся стесненными, это усложняет управление машиной. А слишком большое расстояние тоже не приветствуется, так как мешает нормальному вождению. Автомобилист вынужден наклоняться вперед, что также ограничивает действия, приводит к усталости спины и ног, сокращает углы обзора, ухудшая управляемость автомобилем.

Все это имеет большое значение, так как при правильной посадке водитель не утомится, а угол обзора будет максимальным. Надо, чтобы управление машиной давалось легко, без усилий.
Руль необходимо держать левой и правой рукой. Впрочем, профессионалы умеют управлять машинами и при помощи одной руки. Новичкам не стоит рисковать. При этом руки не надо сильно сжимать, чтобы не возникло быстрой усталости.

Правая нога должна нажимать на педаль газа, она же осуществляет нажатия на тормоз. Важно правильно соизмерить усилие, чтобы нажать газ и тормоз. Также надо уметь быстро переставить ногу. Для новичка сложно определять момент, когда соприкасаются диски (при включении сцепления). Этому надо научиться. Не держите левую ногу на сцеплении. Нога должна располагаться на полу, а не на педали сцепления. Помните также о том, что для безопасности движения лучше выбирать правильную обувь.
Надо сразу стараться не смотреть на все рычаги и педали авто, на его руль. Все органы управления машины важно уметь чувствовать, чтобы уделять свое внимание обстановке на дороге.

Сидите за рулем автомобиля правильно, так как это позволит избежать аварийных ситуаций!

Как правильно сидеть за рулём машины? | Авто-мото

Конструкторы автомобилей пытаются сделать сидения и органы управления автомобилем наиболее удобными для человека. Но средних размеров. Чем совершеннее модель автомобиля, тем больше у него регулировок положений сидений, руля, педалей. Но этими регулировками надо суметь правильно воспользоваться. Это тоже целая наука, которой почему-то нигде не учат. Посмотрите на курсанта учебного автомобиля. Он почти лёг грудью на руль, вытянул голову вперёд. Ему кажется, что так он лучше видит дорогу. А инструктор развалился на соседнем сиденье и ничего не подсказывает. Неизвестно, как он сам ещё будет сидеть за рулём.

А у будущего водителя уже развиваются привычки. Приёмам вождения он научится, но и получив права, будет продолжать так сидеть. И даже научившись машинально управлять автомобилем, будет не только быстро уставать, но и представлять опасность на дороге. Часто летом можно увидеть водителя с высунутым в окно локтем.

Держитесь от него подальше. Если посадка водителя правильная — локоть до окна не достаёт. Опасайтесь и водителя, который полулежит, откинув спинку сиденья.

А что такого, спросят многие? Пусть каждый сидит, как ему нравится — лишь бы не нарушал Правила. Но безопасность складывается из мелочей. Особенно при современном интенсивном дорожном движении. Что для водителя важнее — комфорт, чувство машины, удобство управления, обзорность, меньшая утомляемость? Наверное, всё это вместе. Как выбрать оптимальный вариант?

Что нужно сделать, первый раз сев в машину? Даже, если у неё минимум регулировок.
Подобрать расстояние до педалей. Ноги должны почти полностью распрямляться при нажатии педалей до конца. Это позволит легко пользоваться педалями. В таком положении зафиксировать сиденье по длине. Затем взяться обеими руками за дальний конец руля, упереться спиной в спинку сиденья и зафиксировать её в этом положении.

Если спинка будет ближе, то вам будет труднее крутить руль, если дальше — при резком повороте руля вам придётся или оторвать руки от него, или оторваться от спинки сидения, а она служит упором при повороте. Если даже у вас дешёвая машина без боковых выступов у спинки сиденья — при упоре в неё вас не сдвинет вбок, и вы не потянете за собой руль. А неопытные водители цепляются в таких случаях за руль, что затрудняет управление им и может привести к аварии. И не забудьте пристегнуться. Даже подушки безопасности при срабатывании рассчитаны на пристёгнутого и прижатого к спинке сидения водителя.

Если в вашей машине, кроме регулировки сидения взад-вперёд и наклона спинки есть другие регулировки, то отрегулируйте сиденье по высоте, чтобы над головой до потолка было 3−5 сантиметров (оптимально для обзора). Или положите дополнительную подушку.
Также отрегулируйте изгиб спинки, чтобы в её середине был горизонтальный выступ, повторяющий форму позвоночника. Или повесьте соответствующую накидку на спинку. Регулировки руля и педалей позволят ещё точнее подогнать машину под себя. Не забудьте после всех настроек отрегулировать центральное и боковые зеркала. В дорогих машинах все эти регулировки запоминаются для разных водителей и автоматически устанавливаются, когда они садятся за руль.

Если вы ещё сидите неправильно — настройте машину под себя. И сразу убедитесь, что меньше стали уставать, как стало приятнее ездить. А то, что это безопаснее и эффективнее — поверьте мне — водителю с 40-летним и автоспортсмену с 10-летним стажем.

В заключение — тест. Попробуйте сидя одновременно приподнять и руки, и ноги. Если удастся — значит сидите правильно и можете всеми конечностями порознь выполнять тонкие движения. Тогда — вперёд! Приятной и безопасной вам езды!

Правильная посадка за рулем

А вы догадывались, что от того, как мы сидим за рулем машины, зависит безопасность вождения? Конечно, это еще не все! Большинство людей тратят свое время, на управление автотранспорта из-за своей работы, и чтобы в дальнейшем не возникали проблемы с позвоночником, нужно правильно сидеть.

 

 

Пару рекомендаций, дабы выбрать правильное положение за рулем

Многие из нас хоть раз в жизни, но ездили далеко от дома. После длительной поездки очень часто начинает болеть спина, отекают ноги и тяжело разгибаться. В этой статье будут описываться основные советы, которые могут пригодиться автолюбителям.

 

 

Правильно подобранные кресла

Чуть ли не каждый производитель автомобильного сидения утверждает, что конструкция кресла не вредна. Ведь это так и есть. Выставив правильно сиденье, можно забыть и не переживать за свою спину, ведь ваши мышцы будут всегда расслаблены и можно с легкостью преодолевать большие расстояния. Благодаря этому увеличивается бдительность автомобилиста, и он лучше сосредотачивается в пути.

Правильным контактом считается, если спина автовладельца плотно прилегает к сидению. Большинство автомобилистов делают грубую ошибку, когда висят на руле, или когда поднимают высоко кресло, что позволяет держать одну только спину. Из-за этого на позвоночник идет большая нагрузка, что вредно для здоровья. Если вовремя не отреагировать, и не исправить ошибку, то через некоторое время можно получить радикулит или остеохондроз. При грамотном выставлении кресла, спина автомобилиста должна соприкасаться с ним в трех местах. Следующие части тела должны плотно прилегать к спинке кресла:

· нижняя часть шеи;

· поясница;

· лопатка.

Такое положение очень необходимо для вашей спины, но и не только, благодаря ему вы сможете оставаться в водительском сиденье при любых поворотах, и не будете соскальзывать. Также вы будете лучше чувствовать дорожное полотно. Не забывайте, что и ноги необходимо ставить правильно. Сиденье не должно близко находиться к рулевому колесу, так как в таком положении он будет касаться ног. Из-за этого вам придется держать ноги в согнутом состоянии. Но если вы, без затруднений и полностью можете выжать сцепление, то такое положение сиденья, считается идеальным.

 

 

Какое положение за рулем считается правильным

Стоит помнить и про руки, они тоже должны иметь правильное положение. Некоторые автомобили имеют индивидуальную настройку руля. Даже есть такие машины, у которых на ободе находятся приливы, за счет них можно удобнее держать руль.

Найти правильное место для рук — не трудно. Не стоит забывать, о том, что нынешние транспортные средства имеют подушки безопасности. Давайте их рассмотрим. В ступице руля размещается одна подушка и часто при аварийных ситуациях происходит сильная отдача. Такого рода отдача опасная так, как вовремя удара ваши руки могут ударить вас по лицу. По этой причине не стоит класть руки, на то место, где происходит раскрытие подушки. Отформатированные приливы позволяют поместить руки, как следует. Они уже задолго до этого задают правильный обхват.

Вот теперь поговорим о пространстве. Как его вычислить и каким оно, должно быть?  Здесь нет ничего сложного. Запястья ваших рук должны доставать до верхушки обода, а ступица должна направляться в лицо.

Вот на старых автомобилях, руль был сделан неудобным, и мешал при движении держать руки в правильном положении, чего не скажешь об современных. На них все иначе, и перекрещивать руки не нужно, даже совершая крутые виражи.

 

 

Как найти точку опору

Следует знать, что когда случаются непредвиденные ситуации, автомобилист начинает действовать неосознанно. Перед тем, как происходит удар, водитель уже на подсознательном уровне начинает упираться в обод руля. Ноги его тоже упираются в пол, иногда и в педали, за счет этого он пытается уменьшить результат аварии.  На самом деле это намного хуже, чем находиться в обыкновенной позе. Скажем, если ваши руки, ноги будут до конца выпрямлены, то в момент столкновения можно травмировать суставы.

Всё наоборот. Когда суставы согнуты в коленях и локтях, то они намного лучше отбивают удар. Поэтому при регулировке сиденья, сделайте так, чтоб ваши ноги и руки не были прямыми.

Итак, продолжаем. Органы вождения, не должны становиться для вас опорой. Скажем проще, в момент толчка запрещается опираться на руль, а также на иные детали панели приборов. За них не обязательно держаться руками, только управляйте. Есть один простой метод, с помощью которого можно определить правильно ли вы сидите в кресле. Вам необходимо убрать руки с руля, а ноги с пола, и если в этот момент ваше туловище не наклонится вперед или же назад, то положение правильное. В том случае, если туловище неустойчивое, необходимо выставить положение водительского кресла. Зачастую хватает просто поменять наклон подушки.

 

 

Подголовник

Неотъемлемой частью правильной осанки, является подголовник. Большинство автомобилистов во — время поезди, упираются головой об него. Это очень комфортно. Как и все элементы автотранспорта, подголовник тоже нужно отрегулировать.

Неправильным считается мнение, что подголовник должен устанавливаться на уровне шеи. Такая поза очень опасна, так, как в момент аварии можно легко сломать шею, в особенности, если врезаются сзади. Достаточно маленького столкновения чтобы получились серьезные травмы.

Правильным положением будет, если подголовник расположен в районе затылочной части, а по наклону устанавливается так, что затылок, спина, плечи создают одну линию и находятся под углом.

 

 

Не забываем использовать ремень

Ремень безопасности, как и все что мы уже упомянули выше, нужно настраивать. Он должен иметь длину, чтоб можно было обхватить полностью грудную клетку. Нельзя допускать, чтоб ремень размешался возле шеи. Наверно все понимают, чем это может закончиться. Стоит также знать, натягивать ремень не обязательно, достаточно чтоб проходила ладонь между ним и вашей грудью. В таком случае ремень не сдавливает грудь и помогает при разных аварийных ситуациях.

Под конец подытожим все, что мы уже рассмотрели ранее. Дабы шофер сидел правильно за рулем своего автотранспорта, и в будущем не имел проблем с позвоночником, следует:

1. Выставить зеркало заднего вида. Во — время движения, автомобилист должен контролировать всю ситуацию при помощи зеркал, и при неправильной установке ему будет дискомфортно.

2. Выставить ремень безопасности. Он не должен вплотную обхватывать грудную клетку, но и просторным не нужно, чтоб был.

3. Правильно отрегулировать подголовник.

4. Всегда помните, чтоб ступня вашей ноги, а именно правой стояла на акселераторе. При надобности меняйте с педалью тормоза.

5. Отрегулировать кресло и руль. Ведь от месторасположения рук на рулевом колесе, зависит правильная посадка автомобилиста.

Вот мы и пришли к завершению. Надеемся, что все рекомендации помогут вам при езде чувствовать себя уверенней и комфортней. И самое главное, что при длительной поездке, спина автолюбителя не будет подвергаться нагрузкам.

 

Согласно Consumer Reports

, есть правильный способ сесть за руль автомобиля

Сидеть за рулем кажется простым и естественным занятием. Но то, как вы сидите в автомобиле, может повлиять не только на ваш уровень комфорта, но и на вашу способность управлять автомобилем и защитить себя от чрезвычайных ситуаций.

Consumer Reports, лидер в области автомобильных исследований, понимает важность безопасного и комфортного вождения. Вот их советы, как правильно, удобно и безопасно сесть за руль.

Подголовник и ремень безопасности

Согласно советам экспертов, предоставленным Consumer Reports, правильное расположение под подголовником вашего автомобиля обеспечивает правильную и удобную осанку во всем остальном.

Верхняя часть головы (или, по крайней мере, верхняя часть ушей) должна совпадать с верхней частью подголовника или удерживающего устройства. Между подголовником и затылком должно быть не более четырех дюймов.

В то время как старые автомобили могут не иметь возможности отрегулировать ремень безопасности, большинство новых автомобилей предоставляют вам возможность перемещать или регулировать ремень безопасности.Когда вы пристегиваете ремень безопасности, он должен пересекать вас в центре левой ключицы. Часть ремня безопасности, охватывающая ваши колени, должна быть достаточно низкой, чтобы прилегать к бедрам.

Поясной ремень не должен проходить через живот, так как это обеспечивает более мягкую зону для возможных повреждений в случае аварии.

Осанка

Плохая осанка при вождении может быть неожиданным спусковым крючком для боли. Многие люди устанавливают автокресла под неправильным углом. Если сиденье откинуто, вы можете наклониться вперед, чтобы ухватиться за руль.Это отрывает голову от подголовника и может вызвать боль в шее. https://t.co/Xrs1QlBIz7 pic.twitter.com/5qRiJGe3ik

— WebMD (@WebMD) 3 апреля 2018 г.

Ваше положение на сиденье водителя должно позволять вам быть внимательным и комфортным. Также важно, чтобы ваше положение тела соответствовало подушкам безопасности вашего автомобиля, чтобы вы могли контролировать автомобиль, а в случае аварии подушки безопасности могли выполнять свою работу должным образом.

К счастью, современные автомобили предлагают широкий спектр регулировок и настроек сиденья водителя.Согласно PhysioMed, тыльная сторона ваших колен не должна касаться днища автокресла и должна иметь зазор примерно в два пальца. Сгибание коленей, создаваемое сиденьем, должно составлять примерно 20-30 градусов, чтобы обеспечить правильную осанку.

Хотя потребности каждого человека разные, наклон спинки вашего сиденья должен составлять от 10 до 20 градусов.

Высота сиденья

Все люди разного роста и роста.Когда вы садитесь за руль, очень важно понимать, что персонализация является ключевым моментом. Высота вашего сиденья должна быть проверена и перемещена так, чтобы у вас был оптимальный обзор через капот вашего автомобиля.

Сведение к минимуму слепых зон является ключевым моментом, и если вы не замечаете, что вас окружает или насколько близко вы к ним, возможно, вам придется отрегулировать сиденье больше. По словам команды DriveTeam, проще всего начать с самого нижнего положения сиденья, а затем медленно поднимать его, пока не увидите должным образом через приборную панель и не получите надлежащую поддержку под коленями.

Ноги и руки

Тем, кто ниже или выше среднего, может быть сложно отрегулировать сиденье по длине ног. Но то, как ваши ноги касаются педалей, может иметь большое значение для вашей безопасности и способности правильно управлять автомобилем.

Ваши ноги должны легко касаться каждой педали, чтобы вы могли полностью, легко и сильно тормозить. Ваши запястья должны легко лежать на рулевом колесе, не касаясь их. Если вам нужно дотянуться до руля, вы слишком далеко.Не забудьте использовать регулировку наклона и выдвижения рулевого колеса, а также регулировку сиденья, чтобы занять правильное положение.

Руль

Рулевое колесо не обязательно является движущей силой вашего автомобиля, вы им являетесь. Но то, как вы держитесь за руль и ваша поза перед ним, имеет решающее значение для правильной осанки, безопасности и полного контроля над автомобилем.

Когда вы садитесь на отрегулированное сиденье водителя, рулевое колесо должно находиться на расстоянии не менее 10 дюймов от груди.Это гарантирует, что, если подушка безопасности сработает, ваше тело сможет поглотить силу без травм.

И когда дело доходит до , в каком положении должны находиться ваши руки на рулевом колесе, просто не забудьте «указать правильное время». Если вы смотрите на свое рулевое колесо, как на часы, с 12 часами вверху и 6 часами внизу, ваши руки должны находиться около 3 и 9 часов, руки слегка согнуты.

Руки не должны быть полностью вытянуты, когда они кладутся на руль.Такое положение рук обеспечивает вам оптимальный контроль, но также защищает вас от срабатывания подушки безопасности в случае аварии.

По словам Гейко, то, как вы садитесь за руль, может сказаться на вашем теле. Плохая осанка не только делает вас более уязвимыми для болей и болей, но и делает вас более восприимчивыми к серьезным травмам в результате аварии или аварии. Без индивидуальной настройки сиденья и рулевого колеса в соответствии с вашими уникальными потребностями безопасность, управляемость и контроль над автомобилем не на должном уровне.

5 советов, как чувствовать себя комфортно за рулем

У каждого человека свой стиль вождения, агрессивный, оборонительный или что-то среднее. В то же время многие люди регулируют свое сиденье по-разному, чтобы приспособиться к их «крутизне» или уровню комфорта. Однако большинство водителей не знают, что даже небольшая корректировка их положения при вождении делает поездку более комфортной и приятной. Благодаря этим рекомендациям по эргономике вам будет комфортно управлять автомобилем, куда бы вы ни отправились.

Избегайте сутулости

У многих молодых водителей желание выглядеть круто заставляет их сутулиться в сиденье, но такая практика явно приносит больше вреда, чем пользы. Важно, чтобы ваша задняя часть и спина были прижаты к сиденью, так как это обеспечивает лучшую поддержку тела во время вождения. Лучший способ запомнить это — представить, что вы сидите в церкви, а не в гостиной.

Регулировка рулевого колеса

Еще один способ сделать вождение более комфортным — это отрегулировать рулевое колесо.Во-первых, многие водители даже не знают, что вы можете регулировать рулевое колесо, но защелка для его перемещения обычно находится прямо под самим рулевым колесом. При перемещении держите руль на уровне груди, чтобы колесо не было ни слишком высоко, ни слишком низко.

Регулировка зеркал

Очевидно, что это очень важный аспект для водителей, так как он делает всю поездку безопаснее. Однако вы можете не знать, что регулировка зеркал сделает поездку более комфортной и не подвергнет вас риску скручивания или поломки шеи.Установив боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида на место, вам не придется слишком часто поворачивать тело или шею, что снижает нагрузку на ваше тело.

Перемещение сиденья

Это, пожалуй, самая большая мозоль водителей, но тоже не без оснований. При перемещении сиденья вперед или назад вам не нужно изо всех сил дотянуться до педалей, но вы также не хотите, чтобы ваши колени застряли в приборной панели. Итак, регулируя сиденье, постарайтесь сделать так, чтобы ваши колени были слегка согнуты, и чтобы вы могли нажимать педали полностью до пола.Для удобства в новых моделях автомобилей есть кнопка памяти сиденья, которая перемещает сиденье в нужное положение.

Высота сиденья и откидывание

Еще одно предложение по эргономике, которое предлагается в вашем автомобиле, — это высота сиденья. Регулировка высоты сиденья позволяет лучше видеть дисплей приборов, а также лучше видеть дорогу. Кроме того, вам нужно немного наклонить сиденье, обычно от 110 до 120 градусов в зависимости от вашего роста. Кроме того, отрегулируйте поясничную опору так, чтобы у вас была поддержка по всей спине.

Эргономичное вождение — не такая уж сложная задача, просто большинство людей даже не думают об этом, садясь в машину. Теперь, когда вы оснащены всеми инструментами, чтобы чувствовать себя комфортно и занять правильное положение за рулем, следующий шаг — наслаждаться поездкой.

Изображение предоставлено Shutterstock

Опубликовано в Советы по безопасности транспортных средств | Комментарии к записи 5 главных советов, как чувствовать себя комфортно за рулем

, отключены

Девять вещей, которые нужно знать, прежде чем сесть за руль — The Roar

Поворот 16 приносит совершенно новую свободу в жизнь подростка: водительские права.Выполнение поручений для родителей еще никогда не звучало так хорошо, и возможность пойти пообедать, когда захотите, делает вашу жизнь намного более увлекательной, но с большой силой приходит большая ответственность. Вот девять вещей, которые вы должны знать, прежде чем садиться за руль в первый раз, особенно если вы хотите успокоить родителей.

1. Сохраняйте спокойствие и не паникуйте

Впервые сесть за руль может быть одним из самых стрессовых моментов. Вы рискуете не только своей жизнью, но и всеми остальными в дороге.Важно помнить, что не паникуйте, когда что-то пойдет не так, потому что это только ухудшит ситуацию.

2. Будьте начеку

Так сложно сосредоточить все свое внимание на дороге, особенно когда тебе кажется, что ты много миль смотришь на одно и то же. По данным driverknowledge.com, каждый третий водитель пишет текст во время вождения, что увеличивает вероятность аварии в 23 раза. Если вы просто будете бдительны и меньше отвлекаетесь, вождение станет намного менее страшным и безопасным.

3. Знать правила дорожного движения

Все водители Вирджинии должны пройти курс обучения до получения водительских прав. На этом занятии важно уделять внимание, потому что это когда вы изучаете все правила вождения. Если вы не знаете правил дорожного движения, у вас гораздо больше шансов совершить ошибку и стать причиной аварии.

4. Сэкономьте

Вождение стоит дорого. Между курсами вождения, страхованием автомобиля, новыми автомобилями и бензином вождение может действительно обанкротить вас и ваших родителей.Прежде чем получить лицензию, поговорите с родителями о том, кто за что платит. Это даст вам время накопить все, за что придется платить.

5. Будьте внимательны к другим автомобилям

Одна вещь, которая гарантированно разозлит других водителей и потенциально может вызвать аварию, — это срезание другой машины. Когда вы проезжаете по загруженной парковке или останавливаетесь на четырехсторонней остановке, всегда будьте крупнее. Хорошее достанется тому, кто умеет ждать.

6.Слушай своих родителей

На данном этапе жизни никто особо не хочет слушать своих родителей. Однако ваши родители знают о вождении намного больше, чем вы, и, скорее всего, у них есть отличные советы, которые могут только помочь вам. Конечно, они могут кричать на вас за то, что вы установили знак остановки, но это к лучшему.

7. Знайте дороги вокруг себя

Несмотря на то, что мы все ездили по этим дорогам тысячи раз, вы, вероятно, все еще не можете указать на бульвар Нокес или Каскад-Парквей.Получать места будет намного проще, если вы просто выучите дороги прямо сейчас.

8. Загрузите Waze или воспользуйтесь Google Maps

Waze и Google Maps станут вашими лучшими друзьями. Эти приложения с легкостью доставят вас из точки А в точку Б, и все, что вам нужно делать, это слушать. С этими приложениями сложно заблудиться.

9. Будьте уверены

Самое важное, что нужно помнить при вождении, — это просто быть уверенным в своих силах. Садиться за руль — это ужасно, но если вы нервничаете, вы можете напортачить, и ваши родители могут больше никогда вам не доверять.

Ключи к безопасному вождению (для подростков)

[Перейти к содержанию] Открыть поиск
  • для родителей
    • Родительский сайт
    • Sitio para padres
    • Общее здоровье
    • Рост и развитие
    • Инфекции
    • Болезни и состояния
    • Беременность и младенец
    • Питание и фитнес
    • Эмоции и поведение
    • Школа и семейная жизнь
    • Первая помощь и безопасность
    • Доктора и больницы
    • Видео
    • Рецепты
    • Закрыть для родителей nav
  • для детей
    • Детский сайт
    • Sitio para niños
    • Как устроен организм
    • Половое созревание и взросление
    • Сохранение здоровья
    • Остаться в безопасности
    • Рецепты и кулинария
    • Проблемы со здоровьем
    • Болезни и травмы
    • Расслабься и расслабься
    • Люди, места и вещи, которые помогают
    • Чувства
    • Ответы экспертов Q&A
    • Фильмы и другое
    • Закрыть детское навес
  • для подростков
    • Подростковый сайт
    • Sitio para adolescentes
    • Кузов
    • Разум
    • Сексуальное здоровье
    • Еда и фитнес
    • Болезни и состояния
    • Инфекции
    • Наркотики и алкоголь
    • Школа и работа
    • Спорт

Как взять на себя управление за рулем

4 аварийных ситуаций при вождении, к которым вы можете подготовиться

Автор: Bob Gallery — совладелец — Atlantic Insurance Group Agency, Inc.• 05 октябрь, 2020 •

Знаете ли вы, как быстро и безопасно отреагировать, если у вас внезапно лопнет шина? Что делать, если у вас застряла педаль газа? Это не повседневные инциденты, но они тоже не являются чем-то неслыханным. И они могут вызвать дополнительный стресс, если вы не знаете, как с ними справиться. Сделайте себе одолжение: взгляните на несколько способов обезопасить себя на случай, если в дороге случится непредвиденное.4 Экстренные ситуации при вождении (и как реагировать) У вас лопается шина. Что делать: крепко возьмитесь за руль обеими руками, чтобы ваш автомобиль не отклонился от курса, когда воздух покидает вашу шину. Не нажимайте на тормоза; осторожно ускоряйтесь, чтобы сохранить скорость. Затем уберите ногу с педали газа, позвольте машине естественным образом замедлиться, включите аварийную световую сигнализацию и остановитесь.При замедлении до 25 миль в час можно осторожно тормозить. Вы начинаете гидроплан. Что делать: не поддавайтесь желанию нажать на тормоз. Вместо этого уберите ногу с педали акселератора. Смотрите и держитесь в том направлении, в котором хотите идти. Если вы по-прежнему заносите, осторожно нажмите на тормоза. Ваш ускоритель застревает.Что делать: покачивайте или нажмите на педаль газа, если под ней застрял какой-либо предмет. Если это не сработает или вам нужна более быстрая реакция, включите нейтраль, несколько раз нажмите на тормоза, чтобы предупредить других водителей, и остановитесь. Тормоза перестают работать. Что делать: Сначала попробуйте накачать педаль тормоза. Если ваш автомобиль по-прежнему не тормозит, переключитесь на нейтральную или более низкую передачу.Для более быстрого реагирования аккуратно включите стояночный тормоз. Другой вариант — подтолкнуть машину к объекту, например, ограждению или бордюру; его трение замедлит вас. Ваш автомобиль будет поврежден, но вы можете избежать аварии. Ваша страховка может позаботиться о повреждении автомобиля, поэтому всегда ставьте свою жизнь и безопасность на первое место. Не уверены, что у вас есть подходящее покрытие? Связаться!

За рулем: как помочь подростку стать безопасным водителем

Водительское удостоверение раньше было обрядом для большинства подростков.Лицензия была ключом к растущей независимости от взрослых и новым мирам возможностей. Но образ блестящего кабриолета, курсирующего по открытой дороге, больше не отражает типичные сегодняшние условия вождения, в которых высокие расходы на страховку, топливо и автомобили в сочетании со сложными пробками на дорогах делают другие варианты транспортировки и / или проживания более значительными. привлекательный выбор для подростков и взрослых.

В исследовании 2016 года изучалась процентная доля лиц, имеющих водительские права, в зависимости от возраста.

  • В 1983 году 46,2% подростков в возрасте 16 лет имели лицензию. В 2014 году только 24,5% 16-летних имели лицензию — на 47% меньше, чем в 1983 году.

  • В 1983 году 87,3% подростков в возрасте 19 лет имели лицензию. В 2014 году 69% 19-летних имели права — на 21% меньше, чем в 1983 году.

Тем не менее, большинство подростков по-прежнему предпочитают водить машину, и для некоторых получение этой лицензии не может произойти слишком скоро. Или может?

Некоторые подростки не готовы к безопасному вождению с точки зрения развития

В 2013 году молодые люди в возрасте 15-19 лет составляли лишь 7% от общего числа жителей США.С. население. Но на них приходилось 11% (10 миллиардов долларов) общих затрат на автомобильные травмы.

По данным Страхового института дорожной безопасности, водители-подростки в возрасте от 16 до 19 лет почти в три раза чаще, чем водители в возрасте 20 лет и старше, попадают в аварию со смертельным исходом. Основная причина плохих показателей безопасности подростков заключается в отсутствии у них опыта в управлении автомобилем, выборе габаритов и надлежащей реакции на опасные обстоятельства, такие как выезд на шоссе, поворот налево на многолюдном перекрестке или вождение в плохую погоду. условия.

Кроме того, подростки могут еще не развить в некоторой степени моторную координацию и рассудительность, необходимые для выполнения многих сложных физических маневров обычного вождения. Например, вождение автомобиля может быть одним из первых навыков, когда подростки должны координировать взгляд, руки и ноги. Подростки также с большей вероятностью ошибаются в оценке дорожной ситуации и легче отвлекаются, чем старшие водители, и с большей вероятностью будут превышать скорость, заднюю дверь, писать текстовые сообщения, не использовать ремни безопасности и совершать критические ошибки при принятии решений, которые приводят к авариям.Подростки, особенно мужчины, также с большей вероятностью уступают давлению сверстников, переоценивают свои способности и имеют перепады эмоционального настроения, что приводит к авариям.

Что могут делать родители:

  • Дайте ребенку дополнительную практику за рулем. Школьные программы обучения водителю и частные инструкции по вождению обычно предусматривают в общей сложности шесть часов обучения в дороге, в то время как опыт, фактически необходимый для получения достаточно профессиональных навыков, приближается к пятидесяти часам (два часа в неделю в течение шести месяцев).«Практика делает лучше», поэтому обеспечьте как можно больше обучения водителей.

  • После того, как подросток получит разрешение на обучение, пройдя проверку зрения и сдав письменный экзамен, он или она может управлять автомобилем в сопровождении лицензированного водителя в возрасте от двадцати одного года и старше. Вы можете начать с базовых навыков, а затем познакомить вас с другими сценариями, такими как вождение ночью, по проселочным дорогам, в движении «бампер-бампер», на автострадах, в сумерках, в дождливую погоду и так далее. Хорошая идея — спросить у инструктора вашего ребенка, обучаемого водителями, какие области уже освоены, а какие требуют дополнительной подготовки.Вы можете привыкнуть давать подростку ключи от машины, когда вместе отправляетесь по делам. Нет замены опыту.

  • Институт градуированной программы лицензирования (GDL). Хотя многие штаты разрешают мальчикам и девочкам в возрасте до шестнадцати лет получать лицензию, заявление о политике Американской академии педиатрии (AAP), The Teen Driver , рекомендует, чтобы подростки не получали неограниченную лицензию до восемнадцати лет или до тех пор, пока они не достигнут управлял автомобилем под присмотром взрослых не менее двух лет.CDC сообщает, что более полные программы GDL были связаны с уменьшением количества аварий со смертельным исходом и общего количества аварий среди 16-летних водителей.

  • Ряд штатов также добавили промежуточную ступень в рамках поэтапной системы лицензирования. Сдача дорожного теста дает начинающим водителям в возрасте шестнадцати лет и старше (минимальный возраст варьируется в зависимости от штата, как и ограничения) временную лицензию. В течение следующего года они могут самостоятельно покататься за руль в течение дня.Но после наступления темноты они должны иметь с собой одного взрослого, имеющего лицензию, в транспортном средстве. По окончании испытательного срока им выдается полная лицензия при условии, что в их послужном списке нет нарушений при движении и автомобильных аварий. Исследования показали, что аварии чаще встречаются, когда водители-подростки перевозят пассажиров-подростков; некоторые программы с постепенным переходом ограничивают возраст пассажиров для новых водителей в возрасте до 18 лет.

  • Вам не нужно ждать, пока ваш штат примет закон о постепенном лицензировании, чтобы ввести собственную программу для вашего подростка и семьи.В зависимости от того, как водит автомобиль, вы можете установить испытательный срок в шесть месяцев вместо двенадцати; или вы можете продлить этап разрешения на учебу для своего подростка с обычных шести месяцев до двенадцати месяцев. Расширяйте права вождения в темпе, с которым, как вам кажется, ваш подросток может справиться.

  • Проведите послеобеденное время, обучая ребенка тому, как выполнять текущее обслуживание автомобиля, например проверять давление воздуха в шинах, уровень воды в аккумуляторной батарее, масло и трансмиссионную жидкость, а также жидкость для стеклоочистителей.Также покажите ему или ей, как заменить спущенное колесо. Если вы можете себе это позволить, подумайте о том, чтобы записаться в автомобильный клуб, который предоставляет дорожные услуги.

  • Следите за тем, чтобы автомобиль вашего ребенка соответствовал всем стандартам безопасности. Хотя желание подростка сэкономить на покупке собственной машины — замечательная цель, «загонщики» могут быть не такими безопасными, как новые модели с современными функциями безопасности.

  • В идеале подростки должны ездить на средних или полноразмерных автомобилях, оборудованных подушками безопасности.Автомобили большего размера обеспечивают лучшую защиту от столкновений. Избегайте обтекаемых, высокопроизводительных транспортных средств, которые могут побудить подростков к скорости. Полноприводные внедорожники также не одобряются подростками; их более высокий центр тяжести делает их менее устойчивыми и более склонными к опрокидыванию. Установка усиленной дуги безопасности значительно повысит их безопасность.

  • Подавайте хороший пример. Как родитель, вы — мощный образец для подражания. Никаких превышений скорости, никаких движений в потоке и проезжей части, никаких пьянок за рулем, никаких текстовых сообщений за рулем, никаких возни со смартфоном, чтобы транслировать любимую песню, никаких приступов дорожной ярости из-за того, что впереди идущая машина трясется, и ремней безопасности. во все времена.Сегодня во многих штатах запрещены портативные телефоны и другие отвлекающие факторы во время вождения.

Обучение вашего подростка водить

(не сводя вас с ума)

Вот ценные советы по продуктивным урокам вождения:

  • Перед тем, как начать, обсудите маршрут, который вы выберете, и навыки вы будете практиковаться.

  • Ровным голосом (пожалуйста, не лаем, как у сержанта-инструктора) дайте четкие и простые инструкции: «Поверните направо на этом углу.«« Тормозить ».« Прижаться к обочине ».

  • Если ваш подросток совершит ошибку, попросите его или ее остановиться, а затем спокойно поговорите о том, что пошло не так и как в следующий раз разрешить ситуацию .

  • Поощряйте вашего подростка говорить вслух о том, что он или она наблюдает во время вождения.

  • После каждого занятия спрашивайте: «Как вы думаете, вы сегодня водили машину?» в суждение или другие оплошности.Затем вместе оцените его или ее прогресс. Спросите, что он или она могут сделать по-другому в следующий раз. Обязательно похвалите там, где это уместно.

  • Ведите журнал, в котором вы указываете часы в машине, пройденный маршрут и свою критику каждого отработанного навыка.

Правила дорожного движения

Даже после того, как подростки получают права, они все еще учатся водить машину. С участием вашего ребенка, прежде чем он или она начнет водить, следует разработать ряд четких правил безопасности и соответствующих наказаний за несоблюдение.Эти «правила дорожного движения» могут включать:

  • Запрещается управлять автомобилем или ездить с другими людьми в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, включая марихуану. Национальный институт по борьбе с наркотиками сообщает, что водители с активным ингредиентом марихуаны (ТГК) в крови в два раза чаще становятся причиной несчастного случая со смертельным исходом, чем водители, которые не употребляли наркотики или алкоголь. Марихуана может быть обнаружена в жидкостях организма в течение нескольких дней или недель после употребления — более высокие уровни ТГК обнаруживаются у водителей, попавших в аварию.

  • Поскольку подростки легко отвлекаются, настаивайте на том, чтобы у них было не более двух друзей в машине одновременно (если это разрешено лицензией). Подумайте о том, чтобы ввести правило запрета на вождение в течение первых нескольких месяцев лицензированного вождения.

  • Запрещается есть и пить во время вождения.

  • Громкость музыки должна быть от низкой до умеренной, и ее воспроизведение не должно отвлекать во время вождения. Смартфоны, радио, проигрыватели компакт-дисков и MP3-плееры не следует «возиться» во время вождения.

  • Каждый в автомобиле должен постоянно пристегиваться ремнем безопасности. Отсутствие ремней безопасности увеличивает риск получения травмы в серьезной аварии более чем в три раза.

  • Ночное вождение запрещено. Вождение в темноте по своей природе более требовательно, особенно для подростков, у которых в четыре раза больше шансов погибнуть в автокатастрофе ночью, чем в светлое время суток. В городах, в которых введен комендантский час для молодежи, смертность среди подростков снизилась на ¼.

  • Запрещается водить машину, когда вы устали, сердитесь или расстроены.

  • Запрещается движение за пределами определенного расстояния от дома. Если ваш подросток хочет выйти за установленные вами границы, он или она должны спросить разрешения.

  • Не разговаривать по телефону во время движения. Неопытным водителям (подросткам) не следует даже использовать функции громкой связи и технологию распознавания голоса во время вождения.

  • Нет сообщений, когда автомобиль находится в движении.

  • Будьте предельно осторожны при проверке онлайн-GPS с помощью дисплеев и смартфонов, чтобы не отвлекаться.Лучше безопасно остановиться в защищенном месте, чтобы проверить местоположение и направление.

  • Запрещается подбирать автостопщиков, если только это не кто-то, кого они хорошо знают, и не ездить автостопом сами.

Нарушение любого из этих правил является основанием для наказания в той или иной форме. Мелкие правонарушения требуют строгого предупреждения. Повторные нарушения и серьезные нарушения будут стоить ему или ей ключей. Как долго это зависит от вас.

Родители обязаны — и — помогать своим детям расти, в данном случае вмешиваясь и обучая их ответственности при вождении.

Дополнительная информация и ресурсы:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Полное руководство по сдаче экзамена по вождению в Калифорнии


Вот что вам нужно знать, чтобы сдать экзамен по вождению в Калифорнии

Мы знаем, что сдача экзамена по вождению в Калифорнии может нервничать.После небольшой подготовки и понимания самого теста беспокоиться не о чем. В этом руководстве вы узнаете о конкретных требованиях в Калифорнии, о том, чего можно ожидать от самого теста, и дадите советы по передовой практике. Вот что вам нужно знать, чтобы пройти тест на за рулем в Калифорнийском DMV.

Что нужно знать перед экзаменом по вождению в Калифорнии

Перед прохождением теста вам необходимо убедиться, что вы выполнили достаточный объем практики, чтобы вы чувствовали себя комфортно и подготовились за рулем.Транспортное средство, которое вы выберете, должно быть таким же, как и вы, потому что разные автомобили будут работать немного по-разному. Независимо от того, решите ли вы потренироваться с опытным семейным водителем , взять уроки вождения или заказать в нашей службе тестирования автомобилей и водителей , вы должны быть готовы понять как техническую, так и практическую стороны теста. Это включает изучение правильного материала и использование этих знаний на экзамене по вождению.

Если вы уверены, что чувствуете себя достаточно комфортно, вы можете, , запланировать дорожный тест .Это не вариант, вход в систему невозможен. Сэкономьте время и убедитесь, что вы записались на экзамен по вождению в Калифорнии. Некоторые DMV будут иметь более высокий процент сдачи. Это ваш лучший выбор, чтобы гарантировать, что вы сдадите.

Приготовьтесь к успеху …

В ночь перед тестом вы захотите провести собственное предтестовое обследование. Наихудшей ситуацией было бы привести свой автомобиль на испытания, но он не работал должным образом. Любые трещины на лобовом стекле приведут к автоматическому переносу.Убедитесь, что автомобиль находится в первозданном виде и что ваши зеркала отрегулированы так, чтобы обеспечить вам максимальную видимость. Любые требования и сведения об автомобиле , которые должны выполняться в Калифорнии, должны быть рассмотрены.

Ваши документы должны быть заполнены и сопровождены разрешением , действующей страховкой и регистрационными данными . Как только все это будет готово, вы должны просмотреть материал. От дорожных знаков и указателей до функций вашего автомобиля — к этому хорошо быть готовым.В день теста вы можете иметь лицензированного водителя, который будет сопровождать вас на тест .

После того, как вы проверили свой дорожный тест, документы и требования к автомобилю, пришло время попрактиковаться. В Калифорнии, в отличие от нескольких других штатов, вы можете потренироваться в районе DMV, где запланирован ваш тест за рулем. Мы настоятельно рекомендуем вам это сделать, так как это часть вашего дорожного теста. Найдите время и познакомьтесь с окрестностями.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

Какие требования к автомобилю предъявляются к экзамену по вождению в Калифорнии?

В Калифорнии ваш автомобиль должен продемонстрировать следующие элементы безопасности транспортного средства и водителя в контрольном списке перед поездкой. Перед тем, как отправиться в центр тестирования, рекомендуется проверить все это. Вот что должно быть у вашего автомобиля:

  • Наклейка о текущей регистрации, страховании и осмотре
  • Лобовое стекло без трещин или мусора, закрывающего обзор
  • Основные требования безопасности: рабочий спидометр, звуковой сигнал, зеркало заднего вида, ремни безопасности и дворники.
  • Рабочие двери: двери водителя и пассажира должны открываться изнутри и снаружи.
  • Рабочие фонари: стоп-сигналы, указатели поворота спереди и сзади, фары и задние фонари.
  • На приборной панели не горят служебные или сигнальные лампы

Если у вас нет автомобиля, отвечающего всем этим требованиям, или лицензированного водителя, который отвезет вас на дорожный тест, у вас есть несколько вариантов. Вы можете получить машину в автошколе, посмотреть, сможет ли друг или член семьи сопровождать вас на своей машине, или Skip предлагает машину и водителя для проверки за рулем в Калифорнии, которую вы можете заранее зарезервировать онлайн.

Что нужно знать в день сдачи экзамена по вождению в Калифорнии

Во-первых, пораньше приезжайте в DMV! Если вы опоздали, они попросят вас перенести время. По прибытии вы войдете в DMV со своим лицензированным водителем для регистрации. Вот когда вам понадобятся документы. После регистрации представитель DMV попросит вас выйти на улицу и отвести вашу машину (с вами должен быть ваш лицензированный водитель) к той стороне здания, где начинаются тесты для заездов.Вы будете ждать там, в очереди на тестирование, пока экзаменатор не выйдет вам навстречу.

Экзаменатор подойдет к окну со стороны водителя, чтобы попросить его водительские права, ваше разрешение, а также регистрацию и страховку для транспортного средства. Ваш лицензированный водитель выйдет (и может ждать вас в DMV), и экзаменатор начнет тест, который начинается с проверки безопасности транспортного средства. Они попросят вас показать им аварийные огни автомобиля, левый и правый указатели поворота, звуковой сигнал, а также ручные сигналы.Затем вы приступите к вождению.

При выезде со стоянки DMV в некоторых местах перед выездом на дорогу стоит знак остановки. Обязательно посмотрите это и полностью остановитесь! Если вы пройдете через этот знак остановки, это произойдет автоматически, и на этом проверка закончится. Многие люди терпят поражение еще до того, как выезжают на дорогу, потому что упускают это.

В Калифорнии вы можете ошибиться до 15 баллов. Если вы получите более 15 очков, вы проиграете, но если вы сделаете какие-либо критические ошибки, вы автоматически проиграете.

Сама проверка 10-15 минут. Это пройдет быстро, так что не торопитесь. Каждая минута на счету, и вы будете думать и работать лучше, если не торопитесь

Обзор экзамена по вождению в Калифорнийском DMV

В этом видео Терес объясняет, что вам нужно знать о тесте, от начала до конца. Она объясняет, что нужно делать перед поездкой, подавать сигналы рукой до самого конца. Это видео стало почти вирусным на YouTube!

Маневры для отработки перед экзаменом по вождению в Калифорнии
  1. Повороты вправо и влево : Убедитесь, что вы поворачиваете на ту же полосу движения, с которой поворачиваете, это важно.Кроме того, не забудьте подать сигнал, и вы должны сделать это примерно в 200 футах от вашего поворота.
  2. Смена полосы движения : Не забывайте всегда смотреть и подавать сигнал перед тем, как сделать это.
  3. Соблюдение полосы отчуждения : Разрешить пешеходам переходить дорогу. Обязательно остановитесь и остановитесь, чтобы проезжали машины экстренных служб, и не заходите на перекресток, где вы будете мешать другому движению.
  4. Остановка на перекрестках : Начинайте сбавлять скорость заблаговременно, чтобы избежать внезапной или резкой остановки.
  5. Резервное копирование : Вернитесь назад на расстояние 50 футов на медленной скорости, поворачивая голову и глядя через правое плечо назад.
  6. Следуйте на безопасном расстоянии : не следуйте слишком близко за другими машинами. Соблюдайте минимальную дистанцию ​​от трех до четырех секунд.
  7. Движение в пробке : Не забывайте всегда смотреть и не двигайтесь слишком быстро или слишком медленно.
  8. Взгляд через плечо на велосипедистов. Велосипедистов очень много, и это важно.Экзаменаторы любят проверять это. Вы получите баллы, если не посмотрите.

Наконец, во время вашего экзамена по дороге очень вероятно, что экзаменатор будет делать записи. Не о чем беспокоиться! Экзаменатор может просто проверять требования по мере их выполнения. Следите за дорогой, а не на экзаменатора, и у вас все будет хорошо.

Если вы хотите получить дополнительную информацию о дорожных законах Калифорнии, знаках и безопасности, не стесняйтесь читать руководство для водителей Калифорнии.

Дополнительные советы по тестированию вождения в Калифорнии

В этом видео водитель Лео ведет вас по дороге и дает еще несколько советов по вождению, которые вам обязательно нужно знать при прохождении теста. Это видео очень хорошо дополняет обзор Терес.

Что произойдет после моего экзамена по вождению в Калифорнии?

Поздравляем с прохождением дорожного теста! Независимо от результата, вы должны гордиться тем, что прошли тест.

Если вы сдадите экзамен, вам дадут временную лицензию. Он будет служить вам в качестве водительских прав до тех пор, пока фактический ламинат не придет по почте.