как красить в глянец и напылом машину
Когда автомобилю нужен частичный ремонт с покраской, подобрать нужный тон на темные цвета намного легче, нежели на светлые. Вот почему серебристые, бежевые и яркие оттенки всегда окрашиваются в переход в процессе производится плавный шаг от новой краски к старой, во время чего окрашивается не только выровненная или затемненная деталь, но и частично соседская с заводским покрытием. И различие цветов во время покраски таким способом практически незаметно едва виден переход лишь на серебристых цветах и только в пасмурную погоду. Другими словами, покраска переходом автомобиля это набор приемов, с помощь которых во время ремонта создается практически невидимое для глаза совмещение старого, заводского лакокрасочного покрытия, с совсем новым. Причем на любом кузове всегда два старых покрытия краска и лак, а потому границы перехода тоже две по краске или по лаку. И…
Когда автомобилю нужен частичный ремонт с покраской, подобрать нужный тон на темные цвета намного легче, нежели на светлые. Вот почему серебристые, бежевые и яркие оттенки всегда окрашиваются в переход в процессе производится плавный шаг от новой краски к старой, во время чего окрашивается не только выровненная или затемненная деталь, но и частично соседская с заводским покрытием. И различие цветов во время покраски таким способом практически незаметно едва виден переход лишь на серебристых цветах и только в пасмурную погоду. Другими словами, покраска переходом автомобиля это набор приемов, с помощь которых во время ремонта создается практически невидимое для глаза совмещение старого, заводского лакокрасочного покрытия, с совсем новым. Причем на любом кузове всегда два старых покрытия краска и лак, а потому границы перехода тоже две по краске или по лаку. И совпадать они между собой не должны это важно.
PОба перехода по краске и по лаку делать можно и отдельно, и сочетая. Красят таким методом практически любую часть кузова. Лаком тоже делается переход, который затем особенно тщательно полируется, а потому практически незаметен увидеть его можно только тогда, когда точно будет указана его локализация.
PСама техника покраски переходом обычно применяются в тех случаях, когда:
Самые частые места перехода излом на двери автомобиля и на крыле. Сами двери традиционно красят до молдинга, и затем делается переход. В пазах же шаг лака может быть как с резкими границами, так и напылом.
К слову, на светлых тонах более заметен переход краски, а вот на темных уже переход лака. Но отыскать взглядом незаводскую покраску можно и по внешнему виду нового лака на нем не будет матовости, какая неизбежна у автомобилей с пробегом. Незаменим такой метод окраски и для использования красок, которые склонны к изменению своего оттенка в зависимости от толщины слоя и давления распыления. С помощью этой технологии также устраняется разнотон после предыдущих неудачных ремонтов. А расходы самого материала значительно сокращаются краски нужно совсем мало. Но несколько сложнее идет.
Также, если переход нужно делать на смежных деталях, то расход материала тоже увеличится. Зато благодаря окрасочному переходу стало возможным максимально избегать разнотона и заметно экономить силы и время на подбор цвета. Итак, вот в чем состоит покраска автомобиля переходом современными методами: если машина красится частично, то ее ближайшие детали будут отличаться от покрашенной зоны, и в первую очередь на стыках. И особенно удручающе разница в тонах видна на нитроэмалях. Вот почему ради достижения безупречного результата красить машину нужно обязательно с переходом на ближайшую деталь. Главная проблема в автосалонах, где производится профессиональная покраска методом перехода, это налаженность работы колориста и маляра.
Первый с помощью специальной компьютерной программы подбирает тон, который бы идеально совпадал с имеющейся окраской автомобиля, а второй уже реализует сам ремонт. Но проблема в том, что цвет краски, даже если он был выбран по точному коду в документах, может варьироваться от техники нанесения лакокрасочного тона. Давление, размах, инструменты все это играет решающую роль в том, будет ли переход виден или нет. Вот почему колорист обязательно дает напутствие маляру касательно силы нажима и распыления. Но последний далеко не всегда прислушивается или попросту не может в силу неопытности выполнить все рекомендации колориста.
В итоге переход заметен, тона не совпадают, а виноватым называют все-таки колориста если краска была подобрана правильно, то, по мнению маляра, техника ее нанесения цвет изменить не может. Вот почему идеальный вариант это доверять покраску переходом тому мастеру, который сам и подберет краску, и сам же и нанесет ее. К сожалению, таких специалистов не очень много. Поэтому лучше всего заранее по возможности рассмотреть, как выполняется самим мастером покраска авто переходом видео процесса работы есть на сайтах автомастерских.
Труднее всего делать переход на акриле, но выполнимо. Главная здесь сложность это грамотная подготовка поверхности под окраску, ведь переход будет делаться на самом финишном покрытии, что и будет верхним слоем. Вот почему специалисты рекомендуют матировать деталь полностью, после чего аккуратно делать риску.
В общем, работа по акрилу как по однослойному покрытию аналогична работе с переходом по лаку в двухслойных и трехслойных: новая краска нанесена каплями, что сложно сделать незаметным, а возможности качественной поливки на однослойных покрытиях куда более ограничены. Так, например, при удалении дефекта легко срезать вообще весь слой краски, особенно, если работать приходится на кромках и изгибах. Да и двухслойные покрытия гораздо быстрее сохнут, чего нельзя сказать об акриле.
Еще, например, слабоукрывистые краски, а это светлые и серебристые тона, всегда при напылении в несколько слоев образуют темный заметный ореол. Неопытный мастер в таком случае станет, прикрыв место ремонта, бороться с этим ореолом, распыляя краску все дальше и дальше, пока не дойдет до края детали. В чем и будет его ошибка каждый отдельный слой наносить нужно только с плавным переходом. Для покраски переходом сегодня часто применяется материал, который называется Базой бесцветной. В нем нет пигмента, но сам по себе он напоминает базовую краску, хотя не нуждается в разведении растворителем. Этот материал полностью прозрачен и по своему составу схож с
металлик, только без цвета.
Он совершенно незаменим для плавной покраски, когда нужно добиться максимально верного расположения металлических частиц. Например, покраска металликом переходом без этой базы вообще невозможна. Потому что стружка, которая содержится в самой краске, уже не может утонуть в слишком тонком слое нового покрытия, а потому безобразно распределяется по всей поверхности кусками, что, в свою очередь, неизменно ведет к изменению оттенка. А вот База бесцветная дает тот полноценный мокрый слой, по которому металлическая стружка и может распределяться равномерно. Наносить материал нужно, как и краску на чистую обезжиренную поверхность полным слоем из пульверизатора.
Высыхает он очень быстро, а потому базовый слой краски наносить нужно сразу. Рассмотреть же весь процесс в мелочах можно по видео покраска переходом на самом деле куда проще, чем ее описание. Покрасить переходом свой автомобиль можно и в домашних условиях в собственном гараже, например. Самое сложное будет это подобрать цвет, ведь даже компьютерная программа не дает 100% сочетаемости красок. Вот почему лучше всего красить машину этим проверенным методом с переходом на ближайшие детали, ведь только так можно получить практически идеальный результат. А сама покраска авто этим методом по своей технологии не слишком сложна, и ею может овладеть даже начинающий автолюбитель.
Главное неукоснительно соблюдать все правила и все делать точно и аккуратно. Итак, для собственноручной покраски понадобится специальный разбавитель для перехода, который продается на любом авторынке или в магазине красок, и покрасочный пистолет с круглым факелом и размером сопла 0,8. Необходимо сбить глянец с переходной детали на 70%.
Для этого можно использовать наждак 1500. Переход лучше всего будет делать посередине, но, если расположить границу перехода таким способом не получится, то матировать желательно всю деталь ведь новая краска на глянцевой поверхности держаться будет недолго. Теперь нужно обезжирить подготовленный участок и можно начинать красить. И, когда последний слой эмали будет нанесен, хорошо заметным останется след не растекшаяся краска на границе. Чтобы убрать этот видимый след, нужно взять растворитель для перехода.
Сначала его следует нанести с расстояния 40 см, подождать 30 секунд и нанести снова, пока краска на границе не растечется полностью. Важно при этом не переусердствовать, чтобы сам растворитель не стал стекать потеками. Но даже если такое случится, под рукой всегда должен быть обыкновенный фен, струями воздуха которого и высушиваются все ненужные потеки. Как только нанесенная краска высохнет, по всей поверхности нужно пройтись все тем же наждаком и хорошо заполировать ее. К слову, традиционно при покраске автомобиля переходом применяются акриловые краски, которые обладают отличными характеристиками и термоустойчивостью.
Обычно они поставляются сразу с отвердителем в одном комплекте. PНемного отличается технология покраски переходом, если используются нитрокраски. Нитроэмаль наносится плавным распылением до середины детали или немного дальше. Главное, чтобы не было четкой границы. Если все было сделано правильно, результат должен получиться идеальным. Чтобы граница перехода не была видна, краску наносить можно только диагонально, в одну и другую сторону, ведь вертикальные полосы всегда бросаются в глаза.
Причем каждый следующий слой краски во время окрашивания обязательно должен немного заходить за края предыдущего. PСамое главное чтобы разница между некрашеными и только что покрашенными деталями в итоге не была заметна. Источник : http://krasymavto.ru.
Локальная покраска автомобиля — Покраска автомобиля в Киеве, кузовной ремонт, ремонт бамперов, полировка кузова и фар, ремонт сколов и царапин
Если Вы «украсили» свой авто царапиной, потертостью, небольшой вмятиной, сколом или другим повреждением, не спешите расстраиваться. Локальная покраска, это тот вид ремонта который позволит Вам избежать непомерных финансовых затрат, и не отнимет большого количества времени.
Частичная покраска, покраска переходом или латками это все имена одной и той же ремонтной технологии, которая используется в случаях, когда повреждение лакокрасочного покрытия незначительно по площади. В отличии от полной покраски детали автомобиля, данная технология позволяет сэкономить материалы, сократить время ремонта, и максимально сберечь заводское лакокрасочное покрытие автомобиля. В основе технологии лежит метод перехода, который и позволяет сделать границу между ремонтной окраской и заводским покрытием автомобиля невидимой.
Технология покраски.
Определив соотношение площади повреждения с площадью детали, выбираем один из двух способов ремонта:
а) Нанесение базы с её распылением в месте перехода (напыл), затем лака на всю деталь;
б) Нанесение базы в напыл, и частичное лакирование детали с переходом от нового ЛКП (лакокрасочное покрытие) к заводскому.
Остановимся на втором способе и выберем один из наиболее сложных цветов для локальной покраски – серебристый металлик.
1. С помощью матирующей пасты и серого скотч-брайта наносим матовочную риску на ремонтируемую часть поверхности детали.
2. После того как деталь высушена и обезжирена наносим биндер. Поясняю: в используемой нами системе окраски DUPONT Сentari ® 6000, впрочем, как и в других, глазурит, штандекс и т.д. существует, так называемый, биндер – бесцветное связующее для базового покрытия. Наносим биндер на ремонтную зону так что бы его граница выходила за границы наносимой следующим этапом базы с напылом. Следует отметить что нанесение биндера необходимо лишь для металиков, так как при напылении их на старое покрытие образуется темная граница. Слой биндера создаст необходимую прозрачную основу в зоне перехода и частички алюминевой пудры «утонут» в нем приняв необходимую для однородного отражения пространственную ориентацию.
3. Наносим краску. Краску наносим тремя слоями, каждый последующий слой должен выходить за границы предыдущего. Для цветов с плохой укрывистостью следует увеличивать количество слоев. Последний слой необходимо «растягивать» едва-едва напыляя на старое покрытие, но оставаясь в зоне нанесенного биндера. Этот прием должен сделать ваш переход невидимым.
4. После полного матовения краски переходим к нанесению лака. Мы выбрали вариант с переходом «по лаку», но хочу отметить, что если окрашиваемая поверхность занимает более трети площади всей детали, мы лакируем её целиком. Лакировку с переходом можно разделить на несколько основных этапов:
а) Приготовление лака, и нанесение первого матового слоя на ремонтируемый участок, еще его могут называть полуслой.
б) Спустя минуту наносим следующий слой глянцем, важно, что бы лак укрыл и зону покраски и зону где лежит биндер.
в) Оставшийся в краскопульте лак разбавляем растворителем в соотношении 1 : 1, и покрываем зону где заканчивается новый лак и начинается заводской, таким образом мы как бы сглаживаем ступеньку образованную слоем нового лака.
г) Заливаем в краскопульт чистый ремонтный растворитель, и укрываем им зону перехода от смеси лака с растворителем к заводскому лаку. Высушив лак «сполировываем» переход.
Обратите внимание на то что, разбавляя лак, вы повышаете его текучесть, или, говоря правильно, понижаете вязкость, что может привести к образованию потеков, поэтому рекомендую потренироваться «на кошках», попробовать сделать подобный переход на ненужной детали и куске метала.
Венцом работы станет тотальная или частичная полировка детали.
Материалы.
Получение качественного результата на выходе обеспечивается благодаря материалам торговой марки DuPont:
Centari® – лакокрасочная система на основе органических растворителей;
Cromax® – лакокрасочная система на водной основе;
Duxone® – система, объединяющая готовые краски (наиболее популярные эмали, “металлики” и “перламутры” “ВАЗ” и “ГАЗ”), шпатлевки, грунты и лаки;
ChromaLusion TM – эксклюзивная краска-хамелеон;
Imron® Fleet Line – новая лакокрасочная система для использования на рынке коммерческого транспорта.
Локальная покраска автомобиля выполняется на месте повреждения, при этом компьютерный подбор краски, использование специальных растворителей, делает переход от старого покрытия к новому незаметным.
И напоследок.
В конце статьи пару слов о Нас и нашей станции. Кроме локальной покраски мы можем предложить вам и полную покраску деталей. Мы имеем собственную лабораторию для подбора цветов, а при проведении малярных работ используем материалы ведущих мировых производителей.
Многие из них ошибочно понимают весь технологический процесс. Причиной ошибочного восприятия является отсутствие полной информации. Образовавшийся «информационный вакуум» человек заполняет собственным видением ситуации. И очень часто данное видение далеко от реальных вещей. Мы всегда готовы предоставить консультацию, подъехав к нам можно на примерах автомобилей, находящихся у нас в ремонте, увидеть все своими глазами, и более корректно понять технологический процесс. Самое главное нам удастся избежать асимметричной информации и развеять неверное представление о принципах работы.
В заключении еще раз хочется подчеркнуть, локальный ремонт и покраска – это экономия Вашего времени и денег, при минимальном вмешательстве в заводские конструкции автомобиля.
Галерея наших работ.
Посмотреть фото наших работ можно кликнув по данной ссылке.
Гарантия на услуги – 1 год.
Часто задаваемые вопросы:
– Какая стоимость ремонта царапины на двери.
Если для ремонта не нужно выполнять работы связанные с рихтовкой, то стоимость работ будет 1700 грн.
– Сколько времени потребуется на покраску одного повреждения автомобиля.
Времени на покраску уйдет совсем немного. Но с учетом всех подготовительных работ и сушки от 4 часов до максимум суток.
– Как я могу быть уверен в качественном результате?
Предлагаем Вам подъехать и посмотреть на автомобили находящиеся у нас в ремонте. Думаю, мы сможем развеять Ваши опасения.
– Виден ли переход если покрасить авто металликом?
Нет переход не заметен.
5 Преимущества автомобильной краски на водной основе по сравнению с автомобильной краской на основе растворителя красок на водной основе. Хотя это немного затрудняет работу многих покрасочных цехов, у новых покрытий есть ряд преимуществ, которые должны помочь малым предприятиям оправдать затраты на переход.
В Соединенных Штатах федеральные правила, регулирующие использование летучих органических соединений, подпадают под действие руководящих указаний Агентства по охране окружающей среды по национальным стандартам выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP) (с аналогичными положениями в отдельных штатах). Агентство по охране окружающей среды заявляет, что ЛОС представляют опасность для здоровья: «Раздражение глаз, носа и горла; головные боли, нарушение координации, тошнота; поражение печени, почек и центральной нервной системы. Некоторые органические вещества могут вызывать рак у животных; некоторые подозреваются или известны как вызывающие рак у людей».
Для тех, кто работает в сфере ремонта и окраски, эти слова должны быть справедливым предупреждением о переходе на автомобильные краски на водной основе. Тем не менее, если необходима дальнейшая рационализация, учтите, что автомобильная промышленность ежегодно выбрасывает в атмосферу около 210 000 тонн озонообразующих растворителей, при этом на производство и нанесение краски приходится около 32% всех выбросов ЛОС.
Стандартные базовые покрытия, готовые к использованию, содержат около 84 % растворителя ЛОС (и 16 % твердых веществ), в то время как типичное базовое покрытие на водной основе состоит примерно из 70 % воды (и 20 % твердых веществ) и 10 % растворитель. Таким образом, сокращение использования растворителей при переходе на новую технологию является существенным.
Новые федеральные и государственные правила, по сути, означают, что американские малярные мастерские должны будут использовать краски на водной основе, чтобы соответствовать требованиям. Хотя многие операторы не хотят меняться, это может быть хорошо для отрасли по нескольким причинам. Преимущества правил:
- Лучше для окружающей среды: Менее токсичная краска важна, повышенные концентрации могут сохраняться в воздухе еще долго после завершения покраски или перекраски, согласно EPA.
- Здоровее для вашего персонала: Краска на водной основе снижает выброс летучих органических соединений, улучшая качество воздуха и предположительно снижая риск для здоровья всех участников (см. Исследование: Воздействие паров растворителей может ухудшить когнитивные способности спустя долгое время после выхода на пенсию).
- Новые и улучшенные продукты: Переход на водорастворимые краски побудил лакокрасочные компании разработать новые продукты .
- Требуется меньше лака: При многоцветной окраске и полосах водоразбавляемая краска имеет преимущество при распылении из-за более тонкого нанесения. Для выравнивания поверхности различных слоев требуется меньше лака.
- Более чистый/яркий, чем краска на основе растворителя: При рисовании водоразбавляемой краской влажная краска имеет оттенок, отличный от истинного цвета. После высыхания водоразбавляемая краска приобретет настоящий оттенок. Интересно, что когда дело доходит до фактического цвета с краской на водной основе, она получается чище/ярче, чем краска на основе растворителя.
Итак, если вы подумываете о переходе, вам потребуются минимальные инвестиции в новое оборудование.
Вам понадобится пистолет из нержавеющей стали, чтобы избежать ржавчины и обеспечить хороший поток воздуха. Чтобы сократить время сушки, важно иметь большой объем чистого воздуха для улучшения сушки. (Для подробного ознакомления с тем, как перейти к водоразбавляемой краске, см.: Контрольный список сжатого воздуха для преобразования водоразбавляемой краски). возможность применения.
Чтобы узнать больше о выборе компрессора Mattei, посетите наш сайт или свяжитесь с нами здесь.
Темы: Воздушный компрессор
Изучение фактов о матовой краске для автомобилей
Какие существуют типы матовой отделки?Другое распространенное заблуждение состоит в том, что все матовые поверхности одинаковы. Напротив, существует несколько уровней матовой окраски, каждый из которых дает свой уникальный блеск или его отсутствие. Есть три типа матовой отделки, которые распространены в Северной и Южной Америке.
Матовая отделка True FlatЕсли вы ищете максимально незаметный внешний вид, ваша цель — матовая отделка True Flat. Это самый распространенный тип матового покрытия. По сути, это тот же вид, который появляется после использования баллончика с плоской черной аэрозольной краской для покрытия голого металла. Он нерафинированный, зернистый и, как правило, не имеет никакого блеска.
Настоящая плоская поверхность дает тени, но при взгляде на краску вы вообще не увидите отражения. Основная проблема с истинно матовым покрытием заключается в том, что автомобиль выглядит несколько «загрунтованным» или имеет незавершенный вид. Чтобы решить эту проблему, автолюбители дополняют автомобиль дополнительными деталями, такими как колеса, бамперы, решетки и / или значки, которые призваны подчеркнуть матовую поверхность.
Этот вариант «блэкаут» быстро набирает популярность в автосалонах по всему миру. В этом случае завод добавит к автомобилю глянцево-черные акценты, что обеспечит некоторый контраст, но все равно будет выглядеть ужасно.
Матовая атласная отделкаЕсли вы ищете золотую середину между мягким и диким, начните с матовой атласной отделки. Это дает вам лучшее из обоих миров. Он обеспечивает блеск глянцевого покрытия без отражающих свойств, которые, как известно, придают матовые покрытия.
Вы найдете матовое покрытие на большинстве заводских покрасочных работ. Хотя это может показаться менее «заметным», чем плоская матовая поверхность, сатиновый вид действительно выделяется, особенно на солнце или при светодиодном освещении.
Автомаляры могут выполнить сатиновую отделку, используя прозрачную пленку, специально разработанную для придания блеска наряду с отражающей блокировкой. Затем есть те, кто клянется распылением базового слоя, за которым следует прозрачная и плоская комбинация прозрачных покрытий.
Полуглянцевая матовая поверхностьДля тех, кто хочет расширить границы глянцевого лакокрасочного покрытия, идеально подойдет полуглянцевая матовая поверхность. Лучший способ описать разницу между сатином и полуглянцем — это все равно что сравнить белый пластик с яичной скорлупой.
Сатин придает «шероховатую текстуру» или матовый вид гальки. Полуглянцевый, с другой стороны, сгладит эти крошечные дефекты или ямочки, чтобы создать приглушенную поверхность краски. Полуглянцевая краска не так требовательна в уходе и уходе, поэтому она хорошо подходит для тех, кто ищет удобную матовую поверхность.
Развенчание правды и мифов о матовых покрытияхМы кратко упомянули об этом во введении, но существует много мифов и откровенной дезинформации о матовых покрытиях. Тем не менее, есть также некоторые факты, которые следует привести домой. В основном споры связаны с объяснением того, можно ли наносить воск на матовое покрытие.
Миф о правде – матовое покрытие нельзя покрыть воскомЭто ПРАВДА. Воск предназначен для нанесения на ровное и гладкое прозрачное покрытие, о котором мы говорили выше, матовое покрытие просто отсутствует. Нанесение воска предназначено для обеспечения защиты, а также для усиления блеска комбинации прозрачного покрытия и краски. Когда вы попытаетесь использовать старую банку Turtle Wax вашего отца на матовой поверхности, вы получите слизистое месиво.
Миф или правда – вам нужно создать свой собственный автомобильный шампунь, чтобы вымыть матовую поверхностьЛожь. Как насчет того, чтобы помыть матовую машину? Некоторые утверждают, что единственный способ отмыть матовые лакокрасочные покрытия — это приготовить какую-нибудь домашнюю смесь — обычно смешивая моющее средство, такое как средство для мытья посуды, с кислотой, такой как уксус.
Так что это не совсем точно.
Многие из современных автомоек содержат воск, который в основном используется в качестве смазки в процессе мойки. Эти воски могут и часто оставляют следы, которые «втираются» в поверхность краски в процессе высыхания. Как и в примере выше, использование этого типа воска на матовом прозрачном покрытии испортит внешний вид.
Однако нет необходимости использовать «мыльный отвар тенистых деревьев» для матового покрытия. На самом деле, использование моющих средств (с положительным pH или более сильным основанием) в сочетании с уксусом (с отрицательным или кислым pH) — это просто рецепт для большего повреждения отделки.
Есть несколько автомобильных шампуней, которые имеют нейтральный pH (что бережно относится ко всем автомобильным поверхностям) и не содержат воска. Это позволяет аккуратно удалять грязь, дорожную грязь и мусор, не оставляя безобразного воскового слоя или того, что некоторые считают дешевым матовым герметиком.
Одна вещь, которая верна в отношении автомобилей с матовой отделкой, — это не использовать автоматизированные автомойки. В этих местах всегда используйте автомобильное мыло с воском, которое не будет хорошо реагировать на ваше матовое покрытие. В этих местах также не рекомендуется мыть машину с металлической краской.
Миф или правда – ремонт царапин и сколов на матовом покрытии практически невозможенК сожалению – ПРАВДА. Матовая отделка так же долговечна, как и обычная глянцевая краска, и так же подвержена царапинам и сколам краски. Однако, в отличие от глянцевого лака на лакокрасочном покрытии автомобиля, который можно легко отполировать при коррекции лакокрасочного покрытия, матовое покрытие ремонтировать не так просто.
На самом деле, в большинстве случаев при повреждении отделки требуется капитальный ремонт. Даже простое пятно, вызванное птичьим дерьмом, оставленным на незащищенной поверхности слишком долго, может привести к тысячам долларов на ремонт.
Как защитить матовое покрытиеДавайте будем реалистами: если вы собираетесь инвестировать в матовое покрытие, имеет смысл просто защитить его от повреждений, повысить способность к стирке и сохранить матовый вид – маттье. . (опять же – не уверен, что это слово – но вы правильно поняли мою мысль)?
Если вы не можете использовать автомобильный воск, а герметики для краски тоже не очень хороши, как защитить матовое покрытие? Ну, есть два отличных варианта, которые вы должны рассмотреть.
Профессиональное покрытие Ceramic Pro 9HНанокерамическое покрытие, такое как Ceramic Pro 9H, — это исключительный способ защитить и улучшить внешний вид вашего матового покрытия, не вызывая при этом увеличения блеска или эффекта сияния. Керамическое покрытие спроектировано и сформулировано так, чтобы связываться непосредственно с матовым прозрачным покрытием, заполняя эти микроскопические дефекты прозрачным, но исключительно прочным слоем кварца или стекла.
Наконец, к керамическому покрытию добавляется верхнее покрытие, которое создает сверхгладкую поверхность, уменьшая вероятность сцепления воды, грязи, пыли, брызг насекомых, древесной смолы и других липких материалов с покрытием. Это известно как создание гидрофобных свойств, благодаря которым автомобиль выглядит чистым в течение более длительного времени. Это также облегчает уборку автомобиля.
A Специальная матовая защитная пленка для краскиНа рынке постоянно растет ассортимент матовой виниловой пленки. Проблема в том, что обертки не герметизируют и не защищают так же хорошо, как PPF. Если вы ищете повышенную защиту, которая будет отталкивать мелкие камни, ветки деревьев и другой дорожный мусор, который может привести к сколам и повреждению краски, установка Kavaca Matte PPF станет лучшим решением. Kavaca от Ceramic Pro — это исключительно прочная и долговечная защитная пленка для лакокрасочных покрытий.
Это единственный PPF на рынке с функцией МГНОВЕННОГО ЗАЛЕЧЕНИЯ. Он использует нанотехнологии для быстрого заживления царапин, вызванных острыми предметами. В то время как другие PPF можно вылечить прямым нагревом, для этого требуется физический ремонт. Кавача восстанавливает себя за считанные секунды.