Как правильно зимой прогреть вариатор автомобиля
Даже перед опытными эксплуатантами вариаторных коробок переключения передач возникает вопрос о правильном использовании этого вида зимой. Ведь с падением температуры изменяется и поведение жидкости внутри неё. Как же избежать неприятных последствий? Рассмотрим изменения детальнее и научим правильно прогревать вариатор.
Поведение вариатора в мороз
Устройство вариатора довольно сложно. Внутри достаточно много подвижных и не очень компонентов из разных материалов. Их структура меняется под воздействием метеорологических факторов. Между всеми элементами течёт специальная жидкость. Можно назвать русло вариатора подобием кровеносной системы человека – её объём равен ёмкости циркулирующей по нашему организму крови. А управляем всем этим микрокомпьютер, которое иногда называют сердцем.
При переходе температуры за ноль в сторону понижения жидкость густеет и начинает медленнее течь по вариатору. Подобно тому, как человек ощущает зябкость от снижения кровотока, узлы вариатора сталкиваются с усилением нагрузки на них за счёт уменьшения смазки.
Параллельно с этим дубеют и резиновые компоненты. Резина слабо противостоит растяжению-сжатию, что приводит к разрушению и преждевременному их износу. Уже при минус 15 вариатор начинает издавать толчки при запуске на холодных режимах. Возникают трудности при переходе в режим Drive. А в суровые годы он может не запуститься вообще. Исключение составляют автомобили из гаражей или с активацией прогрева по расписанию.
В любом случае прогрев вариаторной коробки передач – стратегическая необходимость. Однако методологические аспекты процесса до сих пор остаются предметом дискуссии между автолюбителями разных культур и поколений. Однозначно стоит отвергнуть классические методы прогрева иных видов коробок передач ввиду неприемлемости.
Методики прогрева
Прогрев в движении
Движение можно начинать сразу без разогрева. Но важно соблюдать определённые правила. Трогаться и тормозить нужно плавно, не разгоняясь на большие обороты. Тогда вариатор разогреется быстрее и более плавно. Подобную тактику можно применить при выезде со двора. За отрезок пути от гаража до свободной улицы вариатор успеет прогреться. Также плюс у жителей населённых пунктов с железнодорожными и авиационными переездами (есть и такие, но это редкость. Самый известный – Гибралтарский. Прим. авт.). Главное – вклиниться в поток на небольшой скорости непосредственно перед закрытием или сразу после открытия.
Прогрев на стоянке
Запуск двигателя от 5 до 20 минут до выезда – классическая схема разогрева мотора и вариатора. Данное время можно провести с пользой. Большинство машин с вариатором оснащено штатной бортовой системой и навигацией. Пока мотор прогревается, рекомендуем посмотреть пробки на маршруте или отсмотреть запись с регистратора при его наличии.
Отдельные источники указывают такой способ невозможным, ссылаясь на конструктивные особенности прибора. Главное — в любом случае не спорить с электроникой, чтобы избежать повышенного износа механизмов.
Типичная ошибка многих шоферов
Те, кто сталкивается с этим типом коробки передач впервые, переносят методологию прогрева с прежних поколений. Автоматчики в первую очередь перебирают все режимы от остановки до драйва. На АКПП эта тактика работает, разгоняя масло по всем каналам и цилиндрам.
Устройство вариатора кардинально отличается от автоматов, механики и даже роботизированных вариаций. Тактика АКПП не работает из-за отсутствия кардинальных изменений в распределительной структуре.
Рекомендации по правильному прогреву
Прогревать вариатор нужно на устойчивом минусе. При нуле нет такой необходимости, вариатор чувствует себя уверенно. Зато при минус одном градусе уже нужно переходить к прогреву коробки передач во время движения. А на стоянке прогрев начинают при минус пяти градусах. Примерное время прогрева стартует от 3 минут до часа в зависимости от температуры наружного или внутреннего воздуха. Гораздо быстрее прогрев произойдёт в отапливаемом гараже. Возможно, он даже и не понадобится. Но при сильных морозах желательна эксплуатация в щадящем режиме без резких толчков. Ездить при температуре ниже 35 градусов на вариаторе можно, однако это связано с очень высоким риском.
Как не угробить вариатор в сильный мороз — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото: соцсети
Серьезные похолодания устраивают экзамен не только для тех или иных узлов машины. В первую очередь, они проверяют умение водителя эксплуатировать технику в сложных погодных условиях. О том, как правильно обращаться с вариаторной трансмиссией зимой — в материале портала «АвтоВзгляд».
Максим Строкер
Главная проблема вариаторных КП в холодное время года связана с рабочей жидкостью, применяемой в них. На морозе она густеет. Да, в большинстве современных агрегатов этого типа, узел вполне пристойно справляется с относительно небольшим понижением температуры. Но когда показания термометра падают ниже отметки в −10ºС, возникают, скажем так, некоторые нюансы.
Следует иметь в виду, что для рабочей жидкости в гидросистеме вариатора оптимальные температуры начинаются от +60ºС и выше. При более низких «градусах» не обеспечивается нужный уровень силы трения между ремнем и конусами «коробки». По этой причине, когда при холодном вариаторе водитель интенсивно жмет на газ и возникает необходимость передачи большого момента, ремень начинает проскальзывать по конусам, провоцируя задиры на них. Параллельно резко ускоряется износ боковых поверхностей самого ремня.
Кроме того, загустевшая от холода жидкость провоцирует нагнетание избыточного давления в гидросистеме. При этом резко повышается нагрузка на клапаны гидроблока КП и всевозможные резиновые уплотнения. В общем, по всему выходит, что если не хочешь попасть на внезапный и дорогостоящий ремонт вариатора, его следует греть перед тем, как двигаться на машине в привычном стиле по лютому морозу.
фото: соцсети
Просто так, стоя на месте, «коробку» такого типа не особо то и прогреешь — будет мешать система охлаждения рабочей жидкости. Поэтому у есть два пути, чтобы все-таки пользоваться автомобилем в сильные холода и не «запороть» вариатор: придется греть его либо на месте стоянки, либо в движении. В последнем случае, слегка прогрев мотор, следует медленно и печально тронуться и на малом газу спокойненько двинуться в путь.
Никаких резких стартов со светофора, никаких подъемов в горку, никаких буксований в глубоком снегу — категорически противопоказано! Все это можно будет исполнять не раньше чем через 5—10 км. пробега — в зависимости от того, насколько холодно на улице.
Второй способ прогрева — на месте. Он похож на метод, применяемый для прогрева АКП классической гидротрансформаторной конструкции. При работающем моторе нажимаем на тормоз (или упираем колеса в достаточно высокий бордюр) и переводим селектор управления КП в положение «драйв» или «реверс». И в таком состоянии находимся не менее 10 минут. И можно считать, что вариатор более-менее теплый.
Заметим, что в столь сильные холода, если честно, вариатор лучше вообще не эксплуатировать. Просто потому, что он при такой погоде может вообще никогда не прогреться до приемлемой температуры.
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с большим полноприводным «американцем» с несущим кузовом
63603
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с большим полноприводным «американцем» с несущим кузовом
63603
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, ремонт, моторное масло, лайфхак
Проблемы с вариатором— причины [Архив]
Форум квадроциклов > Информация о моделях спортивных квадроциклов > Подфорум квадроциклов Mini ATV 90cc > Квадроциклы DRR > Проблемы с вариатором — причины
PDA
Просмотр полной версии : Проблемы с вариатором — причины
WISh2965
23. 08.2010, 07:42
Мой вопрос, из-за чего зависают ролики в вариаторе? IOW вариатор подвешен, и это заставляет квадроцикл вести себя так, как будто он застрял на высокой передаче. Это стоило нам победы в гонке в минувшие выходные. Каткам было две гонки. Если это имеет значение, это вариатор Yamasida. Ролики были «плоские», а у меня на вариаторе вытравлены канавки. Что вызывает это? Совет пожалуйста. Спасибо.
WW
Папа Логана #34
23-08-2010, 07:49
Все ролики НЕ созданы одинаковыми. Лучшие ролики на рынке производятся компанией Dr. Pulley.
Где находится травление или канавки на вариаторе? Если они на лице, то пришло время заменить его.
Coley’sdad#8
23-08-2010, 08:08
Рокки прав, но также проверьте бронзовую втулку в середине вариатора, чтобы убедиться, что она не болтается и не скользит внутрь и наружу алюминиевого корпуса, что приведет к его взводу в сторону и подвеске вариатора. И 3 слайда тоже.
WISh2965
23.08.2010, 08:19
не кажется ли в нем какой-то помойки?
Папа Коли#8
23-08-2010, 08:37
хорошо, если вариатор работает правильно, то, как сказал Рокки, вы слишком сильно нагреваетесь либо из-за изношенной пружины, либо из-за неправильной настройки. Укажите размер двигателя, апгрейды, редуктор, размер шин, тип гонок и имя вашего первого питомца, и мы сможем подобрать вас довольно близко. 70
ролики (3) 4,5 (3) 5,5
16-дюймовые снегоходы
32 задняя звезда 17T передняя
Я возвращаюсь к 1500-фунтовой пружине
ролики для начала 3,25 -3,75
Имя питомца: не помню, наверное, не имеет отношения к проблеме??
jerryboy
23-08-2010, 09:04
Ты бежишь на арене для корриды. С такой настройкой я бы разогнал мотор за один круг. Задние шины нужны не меньше, чем у 18-дюймового снегохода.
выбрось переднюю звезду на 17 зубов. поставил шток 19 обратно. Если передняя часть вариатора становится волнистой, это может помешать ремню упасть обратно. Поставить на него новый вариатор
WISh2965
08-23-2010, 09:08
мой плохой, снежные кабаны 18, но размер чуть более 16 дюймов должен был быть более ясным. Передняя звезда может быть 19T, я’ Я проверю точно, это та, у которой есть тапочная звездочка, может быть 19T, я мог бы подумать о 17T на моем 450R?Спасибо, Майк.
Если это задняя звездочка тапочка, то это 19. Поменяй вариатор канавки на морде заставят ремень болтаться. С этими 70-ми ничего не длится больше пары гонок.
WISh2965
23.08.2010, 09:38
Спасибо. Это денежная яма!!!!!!!!!!!! Мне действительно интересно, почему я гоняю эти вещи??? Это всегда что-то. Я продолжаю говорить себе, что это потому, что юниор хочет участвовать в гонках.
Еще один звук не в тему…. Я ненавижу эти вариаторы. Это постоянное агг.Опять перестану ныть. Спасибо.
WW
mydirtkids
23 августа 2010 г., 10:25
Привет, Виш, я знаю, что ты чувствуешь. Иди и проветривай!!! Убирайся, действительно другого пути нет 😡 . Я был таким же, когда мы впервые попали в мир CVT. Как только я понял, что большинство моих проблем было связано с недостатком знаний с моей стороны, жизнь стала немного менее напряженной. Как только вы начнете разбираться в этих вещах, вы поймете, что это действительно очень весело… но все же дорого.
Удачи вам, люди здесь сэкономят вам много ненужных расходов. Надеюсь, вы сможете сохранить остальные волосы (если они у вас остались)!
WISh2965
23.08.2010, 10:30
Да, я начинаю в них разбираться, но все равно приходится учиться. Вы решаете большинство проблем, тратя $$ на замену проблемных областей. Мы добираемся туда, но это всегда что-то, будь то треснутая рама, трансмиссия и т.
Папа Логана #34
23-08-2010, 10:32
да, вам определенно нужно поменять звездочки. Snowhogs отстой! Если вам не нравятся шины большего размера, купите себе новую шину Douglas.
WISh2965
23.08.2010, 10:36
переживет зиму 18 x 8 x 8 Douglas или, по слухам, Maxxis может что-то выпустить, но пока я подожду до зимы когда эти вещи станут доступны. Заканчиваю сезон тем, что есть.
19T 32T Звездочки для снегоходов, похоже, в порядке.
Brianjlinke
08-23-2010, 10:39
Слушал хорошие вещи о Новой Yamaha 125
WISH2965
08-23-2010, 10:46
Я слышу YA Brian. Я должен чувствовать себя счастливым, что мне не пришлось пройти через то, через что недавно прошел ты. Судя по нашему разговору в субботу после гонки, вы и Джо были правы в своих предположениях, это были ролики с плоскими пятнами и т. Д. Можете принять вас за это предложение за 150 долларов 🙁
Эта чушь с монетками и монетками сводит меня с ума, просто хочу погоняться, заставь моего ребенка следить за временем, и это всегда что-то, независимо от того, насколько хорошо ты разбираешься в этих вещах.0003
WW
mydirtkids
23.08.2010, 10:56
Yamaha 125 должна быть у моего дилера на этой неделе… Хотя гонка будет сложной. Какой-то странный класс, сейчас не так много питстеров или 125-х. Говоря о беге, я некоторое время наблюдал за питстером, и у них, кажется, действительно больше проблем, чем у вариатора … Просто не уверен, как поведет себя Yamaha. JMO не хочет затевать драку…
CVT отсутствует, ткнул и подтолкнул. Я думаю, что установка хороша, чтобы научить детей обращаться с треком и другими гонщиками. CVT позволяет детям просто кататься, не путая их с передачами…
mydirtkids
23-08-2010, 11:01
Что касается ваших роликов, WISH, мы купили комплект для увеличения диапазона. Когда мы использовали ролики меньшего размера, у меня были те же проблемы, что и у вас.
То, что отлично сработало для нас на MX, было:
Вариатор Dr. Pulley (если вы решите остаться с ремнем 787)
Ролики Dr. Pulley 3,75 или 4,0…. БЕРЕГИТЕСЬ от ролика ступени 6
ВСЕ наши проблемы с роликами/вариаторами ушли… Кстати, у нас есть 2010 90, но парни с 70 сделали то же самое :58 PM
Grasshoppa, ты должен сохранять хладнокровие и не спешить.
WISh2965
23-08-2010, 13:04
Прогоните его по грязи, чтобы он остыл……вот в чем секрет 🙂
А если серьезно, то выглядит как много дырок. Крышка на этом квадроцикле должна сниматься, у нее нет сапунов.
Вы только что заклеили участок клейкой лентой или это панель из листового металла и т.п.? Не могу точно сказать по фото.
Coley’sdad#8
23-08-2010, 13:10
Материал для верхней одежды с пришитой к нему женской липучкой и приклеенной к чехлу мужской кромкой.
И ДА, я сшила его, так что уроки домоводства окупились в младших классах, это было не только для знакомства с девушками
WISh2965
23-08-2010, 13:16
Atta Guy 🙂 Я все еще пытаюсь выяснить, как использовать мои три года французского языка. Хорошо, что мы тоже играем в хоккей 9месяцы года, к сожалению, не играли в Квебеке 🙁
edwardsp&b
08-23-2010, 14:25
Я думаю, кто-то попал в самую точку, сказав, что вам нужно перейти на систему сцепления с увеличенным диапазоном , Как только вы начнете достигать более высоких оборотов на 70, эта система сцепления не выдержит. Не пытаюсь хвастаться, но у меня очень быстрый национальный 70cvt, у меня никогда не было проблем, о которых вы, ребята, говорите. Я использую комплект для перегрузки и развиваю скорость выше 1600 об / мин. Я еще не менял ролики в этом году, а это было 9граждане и практика. Но мне тоже приходится покупать пружины полным корпусом.
Как только вы правильно настроите вариатор и станете достаточно осведомлены, чтобы поддерживать его, эти вещи не так уж и сложны. Хотелось бы, чтобы я задавал больше вопросов, когда впервые начал работать с этими квадроциклами, это стоило мне кучу денег на обучение. Бен не только разгромил транссексуала один раз, но и разоблачил оба дела. Эта небольшая посадка на столе стоила мне целое состояние!
Просто знайте, что что бы ни случилось с вашим квадроциклом, кто-то на этом сайте сталкивался с этим раньше и может помочь вам в наилучшей процедуре ремонта.
Удачи
bryan
travis rimmer
08-23-2010, 14:33
мины так же, как только вы наберете его, оставьте его в покое, и да, мозги 70 очень быстрые, больше похожи на кричащие быстрые, а пилот
mydirtkids
23.08.2010, 18:35
Atta Guy 🙂 Я все еще пытаюсь понять, как использовать мои три года французского 🙁
LOL . .. Эти вещи наверняка дадут вам много практики с вашим французским: D : D
Я просверлил боковую часть крышки вокруг лямки для подшипника вариатора. Могу потом выложить фото, если нужно. У G-forcepowersports есть фото верхней одежды. После как минимум 5 полных заездов / тренировок и пары дополнительных тренировок мы все еще были в хорошей форме. Я пошел на комплект Malossi Over Range, но он обойдется вам чуть больше 400 долларов, и вам нужно убедиться, что вы получаете правильный комплект. Кроме того, я ДУМАЮ (конечно, кто-нибудь поправит меня, если я ошибаюсь), но гильзы 70 нуждаются в небольшой обработке, чтобы получить правильный зазор (что-то, что вы, вероятно, могли бы сделать с помощью дремеля или подобного устройства).
Зак Р 7x
24.08.2010, 06:23
Первоначально опубликовано mydirtkids
На этой неделе Yamaha 125 должна появиться у моего дилера… Хотя гонка будет сложной. Какой-то странный класс, сейчас не так много питстеров или 125-х. Говоря о беге, я некоторое время наблюдал за питстером, и у них, кажется, действительно больше проблем, чем у вариатора … Просто не уверен, как поведет себя Yamaha. JMO не хочет затевать драку…
CVT отсутствует, ткнул и подтолкнул. Я думаю, что установка хороша, чтобы научить детей обращаться с треком и другими гонщиками. CVT позволяет детям просто кататься, не путая их с передачами…
Что касается Пистера, вам нужно проверить, что Том из Four Play делает с теми, что у него есть.
Он действительно проделал отличную работу с подвеской и косынкой рамы. Они заменили стандартный мотор и поставили мотор для грязного велосипеда. Может быть будущее????
mydirtkids
24-08-2010, 08:09
Том проделал потрясающую работу и построил довольно милый велосипед! Для меня оборотень может подождать, пока моим детям не исполнится 12. К тому времени уже 250 раз!! ОМО
Зак Р 7x
24.08.2010, 08:33
Первоначально отправлено edwardsp&b
Я думаю, что кто-то попал в самую точку, сказав, что вам нужно перейти на систему сцепления с увеличенным диапазоном. Как только вы начнете достигать более высоких оборотов на 70, эта система сцепления не выдержит.
Не пытаюсь хвастаться, но у меня очень быстрый национальный 70cvt, у меня никогда не было проблем, о которых вы, ребята, говорите. Я использую комплект для перегрузки и развиваю скорость выше 1600 об / мин. Я еще не менял ролики в этом году, а это было 9граждане и практика. Но мне тоже приходится покупать пружины полным корпусом.
Как только вы правильно настроите вариатор и станете достаточно осведомлены, чтобы поддерживать его, эти вещи не так уж и сложны. Хотелось бы, чтобы я задавал больше вопросов, когда впервые начал работать с этими квадроциклами, это стоило мне кучу денег на обучение. Бен не только разгромил транссексуала один раз, но и разоблачил оба дела. Эта небольшая посадка на столе стоила мне целое состояние!
Просто знайте, что что бы ни случилось с вашим квадроциклом, кто-то на этом сайте сталкивался с этим раньше и может помочь вам в наилучшей процедуре ремонта.
Удачи
bryan
Полностью согласен с вами в этом Брайан, мы столкнулись с той же проблемой в прошлом году, прежде чем мы купили комплект Overrange.
Мы используем пружину koso 1000, и нам с ней очень повезло, кажется, они служат намного дольше, чем красные пружины mallossi. Я тоже круглый год катаюсь на одних и тех же роликах.
Tim
bulldogfallon
25-08-2010, 20:47
Здесь много постов, так что я не уверен, что вы когда-нибудь упоминали трубу или обороты, на которых работаете.
Я думаю, вы обнаружите, что некоторые из более быстрых парней не используют операционный комплект, но для среднего парня это определенно облегчает жизнь.
НО я не уверен, что вы крутите достаточно оборотов для эффективного использования операционного комплекта.
Плоские пятна могут быть вызваны перегревом или даже заеданием ползунков вариатора.
Я бы обязательно посмотрел на вентиляцию крышки вариатора (крышка 90cc с верхней одеждой и отверстиями в крышке вариатора. .. нет желтого фильтра спереди).
Вам также следует указать марку динамометрической пружины, так как Malossi 2000 и ZTR 2000 даже близко не одинаковы, даже несмотря на то, что они имеют одинаковый рейтинг оборотов.
Использование слишком сильной пружины может привести к избыточному нагреву и снижению эффективности двигателя.
Мы также модифицируем задний шкив, чтобы облегчить его открытие и закрытие (меньшее сопротивление и сопротивление, чтобы облегчить переключение на более низкую передачу)
Если вы заполните пробелы в вопросах, которые я задал выше, вы можете получить более точный список решений. (извините, если они были перечислены где-то в длинном списке ответов)
EthansDad
27-08-2010, 12:39PM
В этом году я также обнаружил изящный трюк с этими ямасидами. У них есть канавка в верхней части рампы, которая идет слева направо, вы об этом? обычно появляется во всех пандусах, но в некоторых больше, чем в других. Эта канавка вызывает чрезмерный износ, плоские пятна и потерю гонок.
Купив кучу вариаторов по $70+, которые работали одинаково, я выяснил, в чем была основная причина. задняя пластина (ближайшая к двигателю, внутри) слегка ударяется о внутреннюю часть пластины рампы вариатора. это то, что делает эти отметки. мое решение, поднесите эту заднюю пластину к шлифовальному кругу и вырежьте край, который соприкасается с вариатором. на моем так сделал, канавок больше нет.
Проблемы с нагревом, которые обсуждались ранее, добавят к проблеме мультипликативный эффект. это тоже стоит проверить.
-EA
ДЖИМ ГРЕЙС
09-11-2010, 11:00
Первоначально опубликовано EthansDad
Купив кучу вариаторов за 70+ долларов, которые делали одно и то же, я выяснил, в чем была основная причина. задняя пластина (ближайшая к двигателю, внутри) слегка ударяется о внутреннюю часть пластины рампы вариатора. это то, что делает эти отметки. мое решение, поднесите эту заднюю пластину к шлифовальному кругу и вырежьте край, который соприкасается с вариатором. на моем так сделал, канавок больше нет.
Проблемы с нагревом, которые обсуждались ранее, добавят к проблеме мультипликативный эффект. стоит
проверка тоже.
-ЕА
3 гонки на нашем вариаторе одно и то же, пора шлифовать.
Работает на vBulletin® Версия 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Чем заняться, билеты, туры и достопримечательности | 2023
a Tripadvisor компания
en
$USD
ЗаказыАккаунт
Лучшие мероприятия
Исследуйте мир
Вдохновение для путешествий
Один сайт, более 300 000 впечатлений, которые вы запомните.
Поиск места или занятия
Куда?
Why you are seeing these recommendations
Top Destinations
Las Vegas
Chicago
New Orleans
Cancun
Charleston
Nashville
Key West
Сан -Франциско
New York City
Top Attractions
Colosesseum13763 Antipers Antry Antry Antry Antry Antry Antry Antry Antry Antry Antivics
Harders
Antivices
Antivices
Harders
Antivices
Antivices
Heiff. и Antivices
Antivices. Статуя Свободы227 Туры и мероприятия
Лондонский Тауэр355 Туры и мероприятия
Каньон Антилопы135 Туры и мероприятия
Музеи Ватикана (Musei Vaticani)1,213 Экскурсии и мероприятия
Louvre596 Туры и мероприятия
Национальный сентябрь 11 Мемориал и музей124 Тур и мероприятия
Top Tours
Скорее Экскурсия с гидом
27 577
от $59,89
Вероятность распродажи
Лондон, Англия
Стоунхендж, Виндс или Замок, Лондон 0365
from $120.14
Likely to Sell Out
New York City, New York
New York in One Day Guided Sightseeing Tour
from $99.00
Likely to Sell Out
Париж, Иль-де-Франс
Эйфелева башня Вершина без очереди с хозяином и опциональным круизом
от $110,79
Флоренция, Тоскана Florence
, Gimignena Dayp: San San Diego, Siignena Day, Siyp, Tuscany Tuscany Обед на винодельне
10,706
из $ 92,05
Канкун, Ривьера Майя и Yucatan
7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 гол и валладолидного всеобъемлю
Скорее всего распродадут
Гонолулу, Оаху
Парадайз Коув Луау
от $140,00
Лас-Вегас, Невада 9 0003 9 000364 Grand Canyon West Rim Bus Tour & Hoover Dam Photo Stop with Optional Skywalk
from $99.