Как правильно поворачивать на автомобиле, как правильно поворачивать на поворотах
У начинающих водителей наибольшие затруднения вызывает техника выполнения обгона и парковки. Также особое значение имеет вопрос, как правильно поворачивать на поворотах. В этой статье мы с вами рассмотрим техники выполнения поворота автомобиля.
Движение автомобиля подразумевает собой выполнение различных техник движения и маневров, в которые и входит, так называемый поворот. Чтобы научиться правильно поворачивать при повороте нужно освоить технику поворота.
Правильный поворот – отличается точностью выполнения, скоростью, безопасностью, что сопровождается соответствующей реакцией водителя в определенных условиях движения и выполняется в соответствии с установленными правилами дорожного движения.
Техника выполнения поворота автомобиля
Освоение техники поворота заключается в изучении четырех основных приемов:
- Движение по прямой дороге – то есть приближение к повороту;
- Непосредственно вхождение в поворот, которое сопровождается поворачиванием руля;
- Движение автомобиля в повороте;
- Выход из поворота, сопровождается установкой руля водителем в исходное положение.
На правильность выполнения поворота автомобиля влияет не только скорость и траектория движения автомобиля в повороте, но и рабочий режим двигателя.
Траектория
Если цель – показать лучшее время на круге, необходимо по максимуму использовать ширину дороги. Чтобы пройти поворот максимально быстро, нужно двигаться по наименьшему радиусу от точки входа до точки выхода. Иными словами, в точке входа вы начинаете поворачивать к апексу, после прохождения апекса необходимо начать распрямление, которое закончиться в точке выхода на прямик. Таково описание идеальной траектории при движении по гоночному треку. Но существуют экстремальные ситуации, в которых для получения выгоды траектория движения претерпевает изменения:
- поздний вход. В таком случае апекс отодвигается по направлению к внешнему краю поворота, а поэтому при движении к апексу траектория более прямолинейная. Поздний апекс позволяет раньше начать распрямление, а, следовательно, и разгон. Это дает значительное преимущество, если за поворотом идет длинный прямой участок;
- ранний вход. Срезание дуги входа используется при обгоне противника на треке. Водитель начинает тормозить позже, направляясь к апексу под большим углом, следовательно, преодолевая меньшее расстояние. Это позволяет преградить идеальную траекторию противнику и вынуждает его сместиться к внешнему краю поворота.
Если изгиб дороги имеет сложную форму, в дуге может быть несколько апексов.
Скорость движения автомобиля при повороте
Прежде чем войти в поворот необходимо снизить скорость движения автомобиля. Следует запомнить, во время прохождения автомобиля по дуге необходимо придерживаться постоянной скорости.
Безопасность выполнения поворота зависит от правильности выполнения поворота автомобиля. Для выполнения безопасного поворота следует заблаговременно до поворота начать снижение скорости на прямолинейном участке дороги, что исключает эффект проскальзывания колес и возможность заноса автомобиля при повороте.
Вкратце мы рассмотрели, что следует учитывать при приближении к повороту – это скорость и траектория движения. А сейчас более детально о действиях водителя при вхождении в поворот, движении в повороте и выходе из поворота.
Городское движение
При движении по дорогам общего пользования главная обязанность каждого водителя – обеспечение своей безопасности, а также безопасности других участников движения. Поэтому о резком, спортивном стиле вождения и скоростном преодолении виражей говорить было бы неправильно. Техника прохождения поворотов в городе, впрочем, как и на загородных трассах, предполагает исполнение всего 2-х правил:
- держаться нужно в пределах своей полосы. Скорее всего, вы наблюдали картину, когда водители, поворачивая на перекрестке, срезают угол. Подобная ситуация крайне небезопасна, так как происходит пересечение траекторий движения. Иными словами, поворачивающий водитель частично заезжает на полосу встречного движения. Разумеется, это скрадывает расстояние для торможения у водителей, двигающихся навстречу поворачивающему автомобилю;
- скорость должна соответствовать дорожной обстановке. Для водителей с механической коробкой передач важно включать скорость еще до начала поворота. Входить в поворот нужно на той скорости, которая может поддерживаться в дуге без риска образования сноса либо заноса автомобиля. Чтобы не пришлось задействовать навыки реагирования на занос или снос, в повороте не нужно резко замедляться либо разгоняться (больше всего это касается зимнего времени года и дождевых условий, когда дорожное полотно крайне скользкое). Особое внимание следует уделять «закрытым» затяжным поворотам либо зонам, которые не просматриваются полностью при начале маневра. В обоих случаях водитель не имеет возможности оценить обстановку в конце поворота, а поэтому скорость должна быть на порядок ниже. В таком случае водитель оставляет себе возможность вовремя среагировать на внезапное появление препятствия на дороге.
Правильное вхождение автомобиля в поворот
Итак, правильное вхождение в поворот подразумевает под собой заблаговременное снижение скорости перед поворотом, что обеспечит прохождение поворота на сниженной скорости. Скорость движения автомобиля перед поворотом следует выбирать в зависимости от условий поворота и состояния дорожного участка. При неблагоприятных дорожных условиях, при наличии возможных дополнительных препятствий, скорость движения при повороте должна быть значительно снижена.
Перед вхождением автомобиля в поворот следует обратить внимание на точку фиксации внимания и на положение рук на рулевом колесе.
Внимание водителя при повороте должно быть направлено на точку выхода из поворота (то есть водитель должен представлять конечную картину прохождения поворота, его результат).
Если водитель не в состоянии просмотреть и представить результат выполнения поворота, или затруднена видимость, следует принять меры по максимальному снижению скорости автомобиля перед поворотом.
Как проезжать неровности на повороте
О том, как проехать через какой-либо дорожный изъян на «прямом» участке дороги, и почему нужно поступать именно так, описано в статье Как проезжать дорожные неровности.
Если коротко, смысл сводится к тому, что тормозить следует ДО неровности, а непосредственно перед ней необходимо отпустить тормоз, и проехать через неровность как обычно, на малом «газу».
Но это, если ехать «прямо». А как же проехать неровность на повороте дороги? Ведь, в поворотах силы действуют на подвеску несколько по-другому, чем на прямом участке. Описание этому есть в статьях Как автомобиль поворачивает и Как научиться ездить ровно.
В этом деле, главное — не спешить. Следующий совет поможет проехать дорожную неровность в повороте почти «безболезненно» для подвески автомобиля.
У автомобиля, как известно, две пары колес. Когда авто поворачивает, то два колеса одного борта «едут» с внешней стороны поворота (внешнее переднее и заднее колесо), а два других — с внутренней стороны поворота (внутреннее переднее и заднее колесо).
На дорожных неровностях чаще всего страдает переднее внешнее колесо, как самое нагруженное из всех остальных. Поэтому внешнее колесо ударяется о неровность намного сильнее, чем внутреннее переднее колесо.
По этой причине, увидев неровность в повороте на пути внешнего переднего колеса, нужно постараться ее плавно объехать, если есть такая возможность, либо проехать по ней внутренним (разгруженным) передним колесом.
Если объехать возможности нет, то желательно спрямить траекторию поворота (повернуть руль в положение «прямо»), и переехать неровность на «прямых» колесах, после чего вновь повернуть руль, и продолжить движение по дуге поворота.
Необходимо стараться строить траекторию поворота машины так, чтобы неровность дороги попадала только под внутреннее (разгруженное) переднее колесо. В этом случае можно будет проехать неровность по дуге поворота, не меняя траектории.
Схема правильного поворота автомобиля
- Перед поворотом водитель плавно выжимает педаль тормоза для снижения скорости (при необходимости можно использовать пониженную передачу).
- Определение траектории движения автомобиля. Поворот рулевого колеса осуществляется двумя руками, согласно схеме захвата.
- Взгляд водителя фиксируется на точке выхода автомобиля из поворота. При прохождении автомобилем дуги поворота поддерживается постоянная скорость движения.
- Выход из поворота сопровождается возвращением рулевого колеса в исходное положение и плавным увеличением скорости движения автомобиля.
Технику выполнения поворотов начинающий водитель должен зафиксировать на практике. Со временем у водителей появляется излишняя самоуверенность при выполнении различных сложных поворотов, что может отразиться на безопасности движения. Не рискуйте, держите себя в руках, соблюдайте технику выполнения поворотов. Доведите правильную технику выполнения поворота до автоматизма. Безопасной вам езды.
Типичные ошибки
Самой частой ошибкой, которая может заканчиваться плачевно, является превышение скорости при прохождении поворотов. Слишком большая скорость приводит к потере управляемости, машину начинает бросать, и в результате выкидывает с дороги. На скользкой дороге автомобиль может просто отказаться поворачивать, и улететь по прямой в кусты на обочине. Чтобы избежать такого, лучше перестраховаться и сбросить скорость до минимума, чем попасть в аварию. Не зря у байкеров ходит поговорка «если можешь проехать на определенной скорости, то лучше проезжай в 2 раза медленнее».
Другой распространенной ошибкой
является попытка поиграть педалями и рычагом переключения передач прямо в повороте. Если выжать сцепление, то взаимосвязь двигателя и колес нарушается, это приводит к снижению управляемости машиной. В условиях прохождения поворота — это может привести к полной неуправляемости. Точно также действует нажатие на педаль тормоза в авто с АКПП, только в этом случае возникает еще и риск возникновения заноса. Любое воздействие на педаль тормоза при вывернутых колесах может привести к заносу задней оси.
Иногда, новички допускают ошибки при работе с рулем. Не стоит входить в поворот под слишком крутым углом, если конечно это не единственный способ вписаться в поворот. Наилучшим вариантом вхождения в поворот является плавное проворачивание руля. При правом повороте руки на рулевом колесе должны находиться на 8 и 12 часов. Если поворачиваем влево, то на 4 и 12. Это позволит контролировать руль с максимальной эффективностью. Не стоит делать резких движений, в поворот следует входить по пологой дуге. Запрещается цеплять встречную полосу движения. В случае появления там встречного транспорта, избежать столкновения будет очень сложно. Также не рекомендуется проезжать поворот по обочине, особенно на большой скорости. Все дело в разном коэффициенте сцепления с дорогой, если у одного колеса этот показатель будет снижен, то есть вероятность потери контроля над машиной.
Заключение
. Каждый год на дороги выезжают сотни молодых водителей. К сожалению, обучение в автошколах у нас далеко от идеала. Поэтому, у новичков остается много вопросов. Один из них, как правильно входить в поворот на механике и АКПП. На самом деле, особой разницы в прохождении поворота здесь нет. Но, имеются некоторые отличия в процессе управления автомобилем, что в принципе может сказаться на прохождении поворотов. Водителю желательно знать все эти нюансы.
Скорость и наклон
Если скорость мотоцикла слишком большая, то внутри поворота приходится увеличивать наклон, потому что мотоцикл не успевает повернуть, когда речь идет не о затяжном ровном радиусе дороги, а об остром угле, в который нужно въехать. На большой скорости удобно проходить гладкие длинные дуги, но никак не острые углы, особенно, когда вы пролетели момент входа.
На маленькой скорости мотоцикл просто заваливается под действием силы тяжести. Мы помним, что скорость выравнивает мотоцикл, поднимает его в вертикальное положение. Мотоцикл поворачивает во внутрь. Благодаря заваливанию в наклоне мы поворачиваем. Когда наклон мотоцикла велик, а скорость маленькая, ничего не дает ему возможности удержать баланс и двигаться дальше, вы просто падаете внутрь поворота и катитесь кубарем под свист товарищей и возгласы «это фиаско, брат».
Скорость и наклон мотоцикла всегда идут рядом, по сути это действительно взаимозависимые показатели.
Как научиться поворачивать на автомобиле
Главная » Разное » Как научиться поворачивать на автомобиле
Как правильно поворачивать на автомобиле, как правильно поворачивать на поворотах
У начинающих водителей наибольшие затруднения вызывает техника выполнения обгона и парковки. Также особое значение имеет вопрос, как правильно поворачивать на поворотах. В этой статье мы с вами рассмотрим техники выполнения поворота автомобиля.
Движение автомобиля подразумевает собой выполнение различных техник движения и маневров, в которые и входит, так называемый поворот. Чтобы научиться правильно поворачивать при повороте нужно освоить технику поворота.
Правильный поворот – отличается точностью выполнения, скоростью, безопасностью, что сопровождается соответствующей реакцией водителя в определенных условиях движения и выполняется в соответствии с установленными правилами дорожного движения.
Техника выполнения поворота автомобиляОсвоение техники поворота заключается в изучении четырех основных приемов:
- Движение по прямой дороге – то есть приближение к повороту;
- Непосредственно вхождение в поворот, которое сопровождается поворачиванием руля;
- Движение автомобиля в повороте;
- Выход из поворота, сопровождается установкой руля водителем в исходное положение.
На правильность выполнения поворота автомобиля влияет не только скорость и траектория движения автомобиля в повороте, но и рабочий режим двигателя.
Траектория движения автомобиля при поворотеКогда автомобиль входит в поворот следует учитывать траекторию движения автомобиля в дуге поворота. Траектория движения выполняется согласно правил: рулевое колесо выкручивается в сторону поворота, автомобиль движется по дуге, после совершения маневра рулевое колесо возвращается в исходное положение. Затем прямолинейное движение автомобиля продолжается.
Скорость движения автомобиля при поворотеПрежде чем войти в поворот необходимо снизить скорость движения автомобиля. Следует запомнить, во время прохождения автомобиля по дуге необходимо придерживаться постоянной скорости.
Безопасность выполнения поворота зависит от правильности выполнения поворота автомобиля. Для выполнения безопасного поворота следует заблаговременно до поворота начать снижение скорости на прямолинейном участке дороги, что исключает эффект проскальзывания колес и возможность заноса автомобиля при повороте.
Вкратце мы рассмотрели, что следует учитывать при приближении к повороту – это скорость и траектория движения. А сейчас более детально о действиях водителя при вхождении в поворот, движении в повороте и выходе из поворота.
Правильное вхождение автомобиля в поворотИтак, правильное вхождение в поворот подразумевает под собой заблаговременное снижение скорости перед поворотом, что обеспечит прохождение поворота на сниженной скорости.
Перед вхождением автомобиля в поворот следует обратить внимание на точку фиксации внимания и на положение рук на рулевом колесе.
Внимание водителя при повороте должно быть направлено на точку выхода из поворота (то есть водитель должен представлять конечную картину прохождения поворота, его результат).
Если водитель не в состоянии просмотреть и представить результат выполнения поворота, или затруднена видимость, следует принять меры по максимальному снижению скорости автомобиля перед поворотом.
Положение и перемещение рук водителя при повороте автомобиляПеред вхождением автомобиля в поворот переместите руки на участок руля, который находится в противоположной стороне от направления поворота. Оптимальное положение рук при левом повороте представлено на схеме – 4/12, при правом повороте – 8/12.
Схема расположения рук водителя при повороте автомобиляПредставьте себе, что рулевое колесо это циферблат. Первое значение – это участок, на котором располагается правая рука, второе значение – расположение левой руки. Таким образом, на цифре 4 находится правая рука, на цифре 12 – левая рука.
Важно! Руки водителя всегда должны быть на рулевом колесе. Чтобы изменить положение рук при повороте автомобиля применяют тактику скольжения по рулю.
Движение автомобиля в поворотеПри движении автомобиля в дуге поворота, строго запрещено резко изменять скорость движения. Постоянная скорость при повороте увеличивает безопасность его выполнения. Торможение при движении автомобиля в дуге поворота допускается только в экстренных случаях, оно должно быть медленным и плавным.
Выход автомобиля из поворотаВыход автомобиля из дуги поворота на прямой участок дороги сопровождается выравниванием рулевого колеса и плавным повышением скорости. Разгон должен происходить плавно в целях избежания потери контроля над управлением транспортным средством и выездом на встречную полосу.
Схема правильного поворота автомобиля- Перед поворотом водитель плавно выжимает педаль тормоза для снижения скорости (при необходимости можно использовать пониженную передачу).
- Определение траектории движения автомобиля. Поворот рулевого колеса осуществляется двумя руками, согласно схеме захвата.
- Взгляд водителя фиксируется на точке выхода автомобиля из поворота. При прохождении автомобилем дуги поворота поддерживается постоянная скорость движения.
- Выход из поворота сопровождается возвращением рулевого колеса в исходное положение и плавным увеличением скорости движения автомобиля.
Технику выполнения поворотов начинающий водитель должен зафиксировать на практике. Со временем у водителей появляется излишняя самоуверенность при выполнении различных сложных поворотов, что может отразиться на безопасности движения. Не рискуйте, держите себя в руках, соблюдайте технику выполнения поворотов. Доведите правильную технику выполнения поворота до автоматизма. Безопасной вам езды.
Поворот направо — Урок вождения
Поворот направо может быть сложным для начинающего водителя из-за колебаний и неуверенности или полного понимания того, когда следует ждать или ехать.
Экзамен по вождению, конечно же, включает в себя множество поворотов направо на тихих жилых или проселочных дорогах, вплоть до высокоскоростных дорог с ограничением скорости. Понимание правильного распорядка, правил правильного поворота, правильного положения и того, когда уступить дорогу встречному транспорту, имеет важное значение.
Этот туториал объясняет это вместе с любыми дорожными знаками правого поворота, которые могут встретиться.
Поиск правого поворота
Как и в случае с левыми поворотами, обнаружение правого поворота при первой же возможности даст вам много времени для подготовки и проведения соответствующих наблюдений. Проверьте наличие дорожных знаков для поворота направо, но некоторые повороты могут быть плохо видны.
Чтобы помочь, ищите просветы в домах, кустах/деревьях или припаркованных машинах, которые могут указывать на то, что впереди правый поворот.
Правила поворота направо для экзамена по вождению
Во время экзамена по вождению вам предстоит много поворотов направо. Для каждого из них вы должны будете использовать процедуру MSPSL ( M irror, S ignal, P position, S peed и L ook). Начиная с нижней части схемы, мы будем следовать правильным правилам поворота направо во время экзамена по вождению.
Как повернуть направоЗеркало
Определив место поворота направо, посмотрите во внутреннее зеркало, а затем в правое.
Сигнал
Сигнал направо сразу после зеркал.
Позиция
Расположите машину слева от центра дороги. Если есть центральная дорожная разметка, убедитесь, что вы не ставите свой автомобиль на линию или над ней.
Скорость
Скорость зависит от того, нужно ли вам остановиться и уступить дорогу встречному транспорту, а также от того, насколько свободен (открытый или закрытый/слепой) правый поворот, который вы хотите повернуть. Если вам не нужно уступать дорогу и правый поворот открыт, обычно достаточно пройти поворот на 2-й передаче на скорости около 10-15 миль в час. Если правый поворот закрыт и трудно ориентироваться, может подойти 1-я передача на скорости около 5 миль в час.
Смотреть
Вы должны посмотреть, открыт или закрыт правый поворот, а также убедиться, что перекресток свободен от велосипедистов и пешеходов, прежде чем повернуть. Если пешеходы или велосипедисты переходят дорогу, подождите в точке поворота, прежде чем повернуть.
ДЛЯ ПОДРОБНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЭТОЙ ПРОГРАММОЙ СМ.:
- Программа вождения MSPSL
Поворот направо
Выровняйте переднюю часть автомобиля по центральной линии дороги, по которой вы собираетесь ехать. Точка поворота устранит слишком ранний поворот. Слишком ранний поворот направо приведет к срезанию угла и движению по неправильной стороне новой дороги. Это приведет к провалу экзамена по вождению и опасно для встречных транспортных средств, выходящих из правого поворота. Точка поворота также устранит возможность слишком позднего поворота и, возможно, удара о бордюр или даже взобраться на тротуар, что в этой ситуации может привести к провалу экзамена по вождению.
Уступите дорогу встречному транспорту
Если вам нужно уступить дорогу встречному транспорту, обязательно остановитесь на повороте. Учащемуся водителю может быть трудно понять, когда безопасно повернуть, когда он сталкивается со встречным транспортом. В качестве ориентира представьте себя пешеходом, стоящим на дороге именно там, где вы сидите в точке поворота. Когда, будучи пешеходом, вы чувствуете, что можно безопасно пройти по на другую сторону дороги направо, это будет хорошим признаком того, что поворачивать на автомобиле безопасно. Этот метод применим только к жилым и городским дорогам с ограничением скорости 30 миль в час.
Опасности при повороте направо
Поворот направо, конечно, может потребовать уступить дорогу встречному транспорту, но во многих отношениях это может быть проще, чем поворот налево. Ваш взгляд на дорогу, по которой вы собираетесь ехать, становится намного яснее при повороте направо, и поэтому легче замечать опасности.
Остерегайтесь опасностей при повороте направоОпасности, о которых следует помнить, — это пешеходы, переходящие дорогу на перекрестках, и велосипедисты, которых часто бывает трудно увидеть. Также обратите внимание на узкие дороги, на которых автомобили могут быть припаркованы близко к перекрестку, так как вам, возможно, придется уступить дорогу вскоре после того, как вы повернете направо.
Советы по повороту направо
- Постарайтесь найти поворот как можно скорее, используя знаки, дорожную разметку или просветы в деревьях и домах.
- Используйте процедуру MSPSL на экзамене по вождению.
- Остановиться в точке поворота, чтобы избежать движения по неправильной стороне дороги или столкновения с бордюром.
- Перед поворотом проверьте наличие опасностей, таких как пешеходы, переходящие дорогу, велосипедисты или припаркованные автомобили.
Знаки правого поворота
Во время вождения, особенно во время экзамена по вождению, своевременное обнаружение поворота направо даст вам больше времени для подготовки. Экзаменатор может попросить вас пройти по следующей доступной дороге справа. Будьте осторожны, так как следующий перекресток справа может быть запрещен для въезда и будет иметь знак, похожий на знак «Нет правого поворота» ниже. Очевидно, что поворот направо в этой ситуации является незаконным и приведет к провалу любого экзамена по вождению. Экзаменатор не пытается заставить вас совершить ошибку, они просто хотят убедиться, что вы обращаете внимание на все дорожные знаки.
Предупреждающий знак «Впереди правый поворот». Знак «Нет правого поворота».Базовое руководство по повороту направо
Базовое руководство по повороту направоRMJ Web Design
Поддержите нас. Купить книгу
Базовый видео поворот направо, урок
Сюда помещается запасной контент для браузеров, не поддерживающих ни видео, ни флеш.
На экзамене по вождению при выполнении базового правого поворота экзаменатор ожидает от вас:
- Своевременно используйте процедуру MSM/PSL.
- Тормозите плавно и своевременно.
- Правильно расположите свой автомобиль — выберите правильную полосу движения при наличии разметки и на улице с односторонним движением.
- Ищите препятствия, транспорт и пешеходов.
Экзаменатор также будет проверять, что вы:
- Правильно и своевременно читать дорожные знаки.
- Аккуратно оценивайте скорость движения.
Опасности при повороте направо
Следите за транспортными средствами, приближающимися к концу дороги, на которую вы поворачиваете, и не срезайте угол, поворачивая слишком рано или слишком резко, так как это может привести к тому, что вы окажетесь на пути приближающегося транспортного средства.
Когда ваш обзор встречного транспорта ограничен, например, из-за поворотов или гребней холмов, будьте особенно бдительны, прежде чем повернуть направо, так как приближающееся транспортное средство может оказаться вне поля зрения.
Если позади вас выстраивается очередь машин, не поддавайтесь стрессу и панике, так как это может привести к ненужному риску и преждевременному выезду.
Пешеходы и велосипедисты
Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим (фактически переходящим, а не ожидающим перехода) любую дорогу, на которую вы поворачиваете. Если вы столкнулись с пешеходом, переходящим дорогу, вы должны сдерживаться, пока он не уйдет с вашего пути.
Остерегайтесь велосипедистов, мотоциклистов и пешеходов, так как их не всегда легко заметить.
Зеркала :
Когда вы впервые увидите перекресток, вам следует посмотреть в зеркала, чтобы оценить скорость и положение следующего за вами транспорта.
Сигнал
Укажите право, чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы собираетесь повернуть направо.
Позиция
Держите руль так, чтобы занять позицию как можно ближе к середине дороги, насколько это безопасно — обычно чуть левее от центра дороги, чтобы вы могли оставить место для следующих транспортных средств, которые обгонят вас слева от вас.
Скорость
Если вы едете достаточно медленно, выберите соответствующую передачу.
Смотреть
Посмотрите как можно дальше на новую дорогу и вперед, чтобы решить, безопасно ли продолжать движение.
Приоритет
Движение транспорта, выходящее со второстепенной дороги, должно иметь приоритет для вас. Если вам нужно остановиться из-за приближающегося транспорта, вы должны держаться своей стороны дороги. Остановитесь так, чтобы передняя часть автомобиля находилась прямо перед центром дороги, на которую вы собираетесь повернуть. Не продолжайте, пока не убедитесь, что это безопасно. Если не уверены, наберитесь терпения и подождите.
Когда поворот станет безопасным, плавно рулите, чтобы оказаться в обычном положении вождения на новой дороге. Еще раз проверьте свои зеркала, чтобы убедиться, что набирать скорость безопасно. Убедитесь, что ваш индикатор отменен.
Точка поворота
Вы должны начать поворачивать на боковую дорогу заблаговременно, чтобы избежать опасности чрезмерного поворота или столкновения с бордюром на новой дороге.