8Авг

Как правильно поворачивать на поворотах на автомобиле: Как правильно поворачивать на автомобиле. Техника выполнения поворотов

Как поворачивать руль на машине

Как поворачивать руль на машине

Как поворачивать руль на машине

Проворачивание руля автомобиля на поворотах – базовая лекция в любой автошколе. Большинство советов описывают действия в экстремальной ситуации, когда нужно принимать быстрое решение.

Новичку в первую очередь нужно научиться выполнять все действия на прямой спокойной дороге. Дело в том, что водители без стажа до конца не прочувствовавшие машину, слишком скованны в своих действиях. Зачастую они недостаточно вращают руль, в результате чего радиус поворота слишком большой.

Непосредственно перед самим поворотом необходимо снизить скорость. Дело в том, что во время поворота на автомобиль действуют две силы: одна из них пытается опрокинуть машину, вторая прижимает ее к дороге. Ключевая составляющая опрокидывающей силы – это скорость движения транспортного средства и центр тяжести. Именно поэтому не стоит входить в крутые повороты на высокой скорости, ведь таким образом значительно увеличивается вероятность возникновения аварийной ситуации.

Повторюсь, — поворачивать руль для входа в крутой поворот нужно только предварительно снизив скорость, чтобы уменьшить опрокидывающую силу.

Если мы едем на прямой дорогое, причем довольно длительное время, обязательно держать руль двумя руками правильно. Езда с неправильным положением рук может утомить водителя и реакция на событие может быть запоздалой. Главное на дороге – это внимательность, нужно успеть увидеть маневр. Не спешите выкручивать руль, если справа Вас начинают подрезать. В таком случае лучше затормозить, нежели выехать на встречную полосу.

Поворот налево лучше начинать с правой руки, когда она держит нижнюю часть руля. Полного поворота практически всегда хватает, в противном случае, маневр можно завершить с помощью левой руки. Если необходимо совершить разворот, достаточно поочередно перебирать руль руками.

Рассмотрим последовательность действий, которые необходимо выполнить во время поворота руля:
— включите поворотник;
— снизьте скорость до 20-25 км/ч. Это не обязательное условие, все зависит от крутизны поворота;
— включите пониженную передачу. Сделать это нужно быстро, что бы успеть вовремя вернуть правую руку на руль до момента поворота. Никогда не выжимайте сцепление в самом повороте, это делает автомобиль менее устойчивым;
— не забудьте посмотреть в зеркала во избежание столкновения с другими транспортными средствами;
— выполнение поворота начинается где-то за 1-1,5 метра до его начала. Даже если нужно пропустить встречные автомобили, колеса должны быть направлены в сторону поворота. Если не успеть вовремя совершить маневр, повышается риск выезда на центр дороги;
— после завершения поворота не забудьте выключить поворотник, если не сработала автоматическая функция;
— поворот налево – не забудьте пропустить встречные автомобили, так называемая «помеха справа» и попутные автомобили обгоняющие Вас, поскольку поворот не дает Вам никаких преимуществ. Как правило, на перекрестках присутствует сплошная разметка запрещающая обгон на перекрестке, но не лишним будет проверить.

Весь процесс от начала и до конца необходимо контролировать. Нельзя полностью отпускать руль, давая ему возможность вернуться в исходное положение. Однако не стоит чрезмерно усердствовать, главное чувствовать свой автомобиль. Плавно корректируйте траекторию движения, и никаких проблем у Вас не возникнет.

Подборка видео:

1. Руление на автомобиле с гидроусилителем.

Источник: Дмитрий Поляков специально для сайта «За руль после 30».

 

 

Почему большинство водителей не умеют правильно поворачивать руль — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото freepik. com

Увы и ах, но ни один, практически, современный водитель, управляя машиной, не делает это правильно. Портал «АвтоВзгляд» попытается исправить ситуацию, предлагая небольшой курс повышения квалификации.

Егор Васильев

Итак, мы всегда держимся за руль двумя руками, причем в точках 10−2 или 9−3. Допускается использование только «закрытого» типа хвата. Нельзя сильно сжимать руль и напрягать мышцы плечевого пояса: это негативно влияет на качество вождения. При повороте руля каждая рука выполняет свою задачу: ведущая отвечает за скорость поворота руля, а ведомая — за точность. Допустимая скорость поворота руля зависит от коэффициента сцепления колес с дорогой и скорости движения автомобиля. А в экстренных ситуациях необходимо уметь пользоваться техникой «перехватов».

Очень часто по отношению к человеку, управляющему автомобилем, мы применяем глагол «рулить». И не просто так, ведь именно на взаимодействие с этим, по большей части — круглым, предметом мы тратим больше всего усилий. Возникает вопрос: как же правильно использовать «баранку», чтобы повысить качество взаимодействия с транспортным средством? Попробуем разобраться.

Задача рулевого колеса заключается в изменении направления движения авто. А именно во время маневра автомобилем управлять сложнее всего. Ведь на машину в этот момент действует большое количество мешающих факторов. Значит и водитель должен уметь правильно поворачивать руль не только с точки зрения логики совершаемого маневра, но и технически правильно исполнять это действие.

Фото freepik.com

Несмотря на то, что руль круглый, это вовсе не значит, что держаться за него можно как угодно. Правильно использовать симметричный хват двумя руками. При этом, повторимся, желательно держать руль либо в точках 10−2, либо 9−3 (по аналогии с расположением цифр на циферблате стрелочных часов). Симметричный хват позволяет с одинаковой амплитудой поворачивать руль как вправо, так и влево.

Кроме того, он снижает утомление при длительных поездках. Есть и еще один важный момент. Мы держимся за руль, используя «закрытый» тип хвата. То есть, ладонь обхватывает обод рулевого колеса снаружи, а большой палец закрывает хват изнутри. Это в разы повышает надежность контакта с рулевым колесом.

При повороте руля мы должны знать, что каждая из рук выполняет свою задачу. В левых поворотах активнее должна работать левая, выполняя ведущую роль и задействуя мышцы-сгибатели. Правая же становится вспомогательной, совершая толкающее движение. В правых поворотах их роли меняются. Причем, если ведущая рука отвечает за скорость и амплитуду поворота руля, то вспомогательная или ведомая — за точность. Еще одним важным вопросом является скорость. Можно ли повернуть руль на нужный угол очень быстро? Или стоит использовать неторопливые и мягкие движения?

Фото freepik.com

Тут все зависит от текущих условий и скорости движения. Чем ниже коэффициент сцепления с дорогой, тем плавнее мы поворачиваем рулевое колесо. Иначе рискуем получить скольжение передних колес и автомобиль перейдет в режим потери управляемости. То же самое касается и скорости езды. Чем она выше, тем «нежнее» работают руки, поскольку передние колеса будут иметь дело с огромной величиной накопленной автомобилем кинетической энергии. До тех пор, пока руль поворачивается на небольшой угол — все просто. Руки не отрываются от руля и контролировать его очень просто. Однако если амплитуда растет, вы будете вынуждены оторвать их от «штурвала».

В этом случае используется техника перехватов. Когда, например, в правом повороте правая рука, поворачивая руль, окажется в точке 5 — мы раскрываем ее хват. После чего рука по кратчайшему пути переносится в точку 11 для того, чтобы к точке 12 хват был уже закрыт. Пока происходит перенос правой руки, левая, не теряя контакта с рулем, продолжает его поворачивать. И когда она оказывается в точке 5, процесс переноса повторяется уже с ней.

Эта техника достаточно сложна, но зато позволяет сохранять постоянный и надежный контакт с рулем. Впрочем, большинство поворотов на реальных дорогах можно преодолеть без отрыва рук. А руление с перехватами, как правило, необходимо только в экстренных ситуациях, когда при помощи руля водитель пытается отреагировать на, скажем, занос. Или во время парковки.

  • Лайфхак
  • Вождение
Фатальный дефект антиблокировочных механизмов

9647

  • Лайфхак
  • Вождение
Фатальный дефект антиблокировочных механизмов

9647

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автошколы, безопасность дорожного движения, авария, ДТП, лайфхак

Как повернуть направо

Поворот направо на экзамене по вождению — это фундаментальный навык! Узнайте, как здесь.

Как повернуть направо | Дорожный тест Smart

Closed Caption

Привет, умные водители Рик с тестом Smart Drive расскажет вам сегодня о пошаговой процедуре поворота направо для цели дорожного испытания.

Быстро найди поворот — это законно? Замедлите автомобиль и расположите автомобиль справа; зеркало, сигнальное плечо проверьте примерно в полуквартале от поворота.

Вы собираетесь сканировать перекресток на наличие других транспортных средств и участников дорожного движения, а также неподвижных объектов.

Определите, является ли это знаком «уступи дорогу», знаком «стоп» или светофором.


СТРАХ  : Изучите правильные навыки, способности и приемы, необходимые для сдачи экзамена на вождение;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению , которые гарантируют ваш успех;

ПУТАНИЦА :: Отсечь противоречивую и неправильную информацию;

КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог 1000-м сдать экзамен на вождение… и мы можем помочь вам!

После того, как вы замедлили движение и определили, что путь свободен – вы либо остановились, либо замедлили движение – снова проверили обочину – просканируйте перекресток; поверните за угол и посмотрите в том направлении, куда вы хотите пойти.

Верните руль, посмотрите вверх и ускоряйтесь по пути следования.

Итак, что мы собираемся делать — подключать камеры.

Мы собираемся прокатиться, и я покажу вам, как это сделать шаг за шагом.

Оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТИТРЫ И МУЗЫКА]

Зеркало, сигнал, проверка плеча примерно в половине квартала от поворота.

Мы движемся вправо, чтобы никто не протискивался рядом со мной.

Я останавливаюсь перед стоп-линией.

Это знак остановки, и я собираюсь проползти вперед, чтобы видеть.

И я хочу начать поворачивать машину, когда перекресток дойдет до столба с правой стороны машины.

Многократная проверка плеч.

Хорошо, найти поворот — это немного сложно, потому что здесь есть перекресток, и мы собираемся подождать, пока мы не пройдем перекресток, прежде чем мы перейдем на поворотную полосу и сольемся.

И мы наблюдаем за машиной впереди.

И снова позиционируем вправо.

У нас есть пешеходы на пешеходном переходе, поэтому мы остановимся перед пешеходным переходом — проверим обочины — наблюдая за встречным движением, потому что у них есть преимущество.

Итак, мы собираемся затормозить за этой машиной, а затем продолжить…

вернуть руль и ускориться.

И мы снова повернём направо.

Зеркало сигнальное, проверка плеча — поднимается.

У нас есть велосипедная дорожка.

В других местах вы можете выехать на велосипедную дорожку.

Мы позиционируем машину справа.

Мы снижаем скорость до 10-20 километров в час (8-12 миль в час) и проверяем обочины перед пересечением велосипедной дорожки.

Остановиться и убедиться, что на пешеходном переходе никого нет.

Двигаемся вперед — у нас есть знак выхода, так что нам не нужно полностью останавливаться.

Проверка всего трафика, поворот автомобиля, восстановление рулевого колеса и ускорение на пути движения.

Зеркало, сигнал, проверка обочины [ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ВПЕРЕД] Мы останавливаемся на линии СТОП, а затем поднимаемся, чтобы я мог видеть.

Вы видите, что горит зеленый свет, и мы идем.

Поворот направо, движение в полосу для правого поворота.

У вас есть светофор, и путь свободен.

Зеркало, сигнал, снова проверка плеча.

И проверьте плечо непосредственно перед поворотом направо.

Прямо в свой переулок.

Быстрый обзор правых поворотов.

Вы хотите найти поворот — это законно — можете ли вы сделать поворот?

Зеркало, сигнал, проверка обочины за полквартала до поворота.

Вы хотите замедлить движение автомобиля и расположить его справа от своей полосы как можно дальше.

Если есть велосипедная дорожка, не выезжайте на велосипедную дорожку, потому что там сплошная белая линия, и вы не можете пересечь сплошную белую линию.

Так что держитесь подальше от велосипедной дорожки.

Замедлите транспортное средство до 10-15 километров в час — для тех, кто в Соединенных Штатах, от 8 до 12 миль в час — 15 миль в час снаружи — так что вам придется замедлить транспортное средство.

Определите тип перекрестка, перед которым вы стоите, будь то знак остановки, уступка или светофор.

Во многих случаях это будет светофор.

Если есть светофор, может быть правая полоса для поворота.

Подойдите к перекрестку и остановитесь в правильном положении, если вы стоите перед знаком остановки или красным светофором — перед стоп-линией.

А также просканируйте перекресток, убедитесь, что он свободен.

Когда можно идти, непосредственно перед поворотом еще раз проверьте правое плечо.

Направьте машину за угол, и, как я уже сказал, вы хотите начать поворачивать машину вправо, когда столб со стороны пассажира находится на одной линии с перекрестком — тогда вы начинаете поворачивать машину.

Поверните автомобиль за угол, посмотрите по пути движения, посмотрите вверх и разгоните автомобиль правой ногой, приняв скорость шоссе.

Большую часть времени в городе это будет 50 километров в час — для тех из вас, кто в Соединенных Штатах, это будет 30 миль в час.

Это пошаговая процедура выполнения правого поворота.

Есть ли у вас какие-либо советы и рекомендации для начинающих водителей, которые учатся поворачивать направо?

Оставьте комментарий в разделе комментариев — все, что нам поможет.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Также нажмите кнопку «палец вверх».

Посмотрите все видео здесь на канале — здесь много полезной информации для тех, кто работает над получением лицензии или начинает карьеру водителя грузовика или автобуса.

Кроме того, зайдите на мой веб-сайт, там много полезной информации, а также онлайн-курсы вождения.

Еще раз спасибо за просмотр — удачи в ваших дорожных испытаниях.

И помните, выбирайте лучший ответ, а не обязательно правильный.

хорошего дня.

До свидания.

[СМЕЕТСЯ] Мы просто собираемся двигаться дальше.

Этот парень в зеленом грузовике.

Так прямо через перекресток не проедешь…

просто вы знаете — пробирайтесь вперед до других транспортных средств…. [СМЕЕТСЯ]

Поворот направо — Урок вождения

Поворот направо может быть сложным для начинающего водителя из-за колебаний и неуверенности или полного понимания, когда они надо ждать или идти.

Экзамен по вождению, конечно же, будет включать в себя множество поворотов направо на тихих жилых или проселочных дорогах, вплоть до высокоскоростных дорог с ограничением скорости. Понимание правильного распорядка, правил правильного поворота, правильного положения и того, когда уступить дорогу встречному транспорту, имеет важное значение.

Этот туториал объясняет это вместе с любыми дорожными знаками поворота направо, которые могут встретиться.

Обнаружение правого поворота

Как и в случае с левыми поворотами, обнаружение правого поворота при первой же возможности даст вам много времени для подготовки и проведения соответствующих наблюдений. Проверьте наличие дорожных знаков для поворота направо, но некоторые повороты могут быть плохо видны.
Чтобы помочь, ищите просветы в домах, кустах/деревьях или припаркованных машинах, которые могут указывать на то, что впереди правый поворот.

Правила поворота направо для экзамена по вождению

Во время экзамена по вождению вам предстоит много поворотов направо. В каждом из них вы должны будете использовать процедуру MSPSL ( M irror, S ignal, P position, S peed и L ook). Начиная с нижней части схемы, мы будем следовать правильным правилам поворота направо во время экзамена по вождению.

Как повернуть направо
  • Зеркало

    Определив место поворота направо, посмотрите во внутреннее зеркало, а затем в правое.

  • Сигнал

    Сигнал направо сразу после зеркал.

  • Позиция

    Расположите машину слева от центра дороги. Если есть центральная дорожная разметка, убедитесь, что вы не ставите свой автомобиль на линию или над ней.

  • Скорость

    Скорость зависит от того, нужно ли вам остановиться и уступить дорогу встречному транспорту, а также от того, насколько свободен (открытый или закрытый/слепой) правый поворот, который вы хотите повернуть. Если вам не нужно уступать дорогу и правый поворот открыт, обычно достаточно пройти поворот на 2-й передаче на скорости около 10-15 миль в час. Если правый поворот закрыт и трудно ориентироваться, может подойти 1-я передача на скорости около 5 миль в час.

  • Смотреть

    Вы должны посмотреть, открыт или закрыт правый поворот, а также убедиться, что перекресток свободен от велосипедистов и пешеходов, прежде чем повернуть. Если пешеходы или велосипедисты переходят дорогу, подождите в точке поворота, прежде чем повернуть.

ДЛЯ ПОДРОБНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЭТОЙ ПРОГРАММОЙ СМ.:
  • Процедура вождения MSPSL

Поворот направо в точке поворота

Выровняйте переднюю часть автомобиля по центральной линии дороги, по которой вы собираетесь ехать. Точка поворота устранит слишком ранний поворот. Слишком ранний поворот направо приведет к срезанию угла и движению по неправильной стороне новой дороги. Это приведет к провалу экзамена по вождению и опасно для встречных транспортных средств, выходящих из правого поворота. Точка поворота также устранит возможность слишком позднего поворота и, возможно, удара о бордюр или даже залезание на тротуар, что в этой ситуации может привести к провалу экзамена по вождению.

Уступите дорогу встречному транспорту

Если вам нужно уступить дорогу встречному транспорту, обязательно остановитесь на повороте. Учащемуся водителю может быть трудно понять, когда безопасно повернуть, когда он сталкивается со встречным транспортом. В качестве ориентира представьте себя пешеходом, стоящим на дороге именно там, где вы сидите в точке поворота. Когда, будучи пешеходом, вы чувствуете, что безопасно пройти по на другую сторону дороги направо, это будет хорошим признаком того, что поворачивать на автомобиле безопасно. Этот метод применим только к жилым и городским дорогам с ограничением скорости 30 миль в час.

Опасности правого поворота

Поворот направо, конечно, может потребовать уступить дорогу встречному транспорту, но во многих отношениях это может быть проще, чем поворот налево. Ваш взгляд на дорогу, по которой вы собираетесь ехать, становится намного яснее при повороте направо, и поэтому легче замечать опасности.

Остерегайтесь опасностей при повороте направо

Опасности, о которых следует помнить, это пешеходы, переходящие дорогу на перекрестках, и велосипедисты, которых часто бывает трудно увидеть. Также обратите внимание на узкие дороги, на которых автомобили могут быть припаркованы близко к перекрестку, так как вам, возможно, придется уступить дорогу вскоре после того, как вы повернете направо.

Советы по повороту направо

  • Постарайтесь найти поворот как можно скорее, используя знаки, дорожную разметку или просветы в деревьях и домах.
  • Используйте процедуру MSPSL на экзамене по вождению.