24Май

Как правильно поставить топливный фильтр: Замена топливного фильтра Lada Granta — журнал За рулем

Замена топливного фильтра Lada Granta — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Гранта замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще.

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.

Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 3–4 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Топливный фильтр закреплен на топливном баке рядом с правым порогом кузова.

Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.

Выдвигаем фильтр из кронштейна.

Снимаем топливный фильтр.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.

Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Фото:«За рулем»

 

114439

Фото:«За рулем»

Оцените материал:

16

:

0

Безымянный

LADA Granta  2014/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.

Недостатки:

Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена

Комментарий:

Своих доработок немного: круиз-контроль, правильные светодиоды (лучше один раз заплатить до 500 руб и забыть(Китай, но правильный)) во все фонари, кроме головного света и ПТФ. Задний ход — светодиодная Н4. Головной свет и ПТФ — только Hella. Передние тормозные колодки ATE…

Написать отзыв

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Было у вас когда ни будь такое с машиной, вы едите по трассе и вдруг происходят рывки при её движении? Если Да! То скорее всего в этом виновата как раз таки такая вещь, которая называется «топливный фильтр». Более подробно о том когда фильтр подлежит замене вы найдёте чуть ниже, в рубрике: «Когда нужно менять топливо-фильтр».

Примечание!
Для замены фильтра на новый, вам понадобится: пара отвёрток, а так же бутылка для того чтобы в неё слить оставшиеся топливо из фильтра, ну и конечно же сам новый фильтр!

Ещё вам понадобится какая ни будь пробка, с помощью которой вы закроете отверстие шланга топливной магистрали. (Что бы понять о чем идет речь, см. в этой статье рубрику «снятие», пункт «3». А именно прочтите «Примечание!» к этому пункту)

Краткое содержание:

  • Замена топливного фильтра
  • Важно!
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится топливный фильтр?
Местонахождение фильтра очень простое, но чтобы его рассмотреть вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и затем в подкапотном пространстве найдите главный тормозной цилиндр, который указан красной стрелкой. Нашли? Так вот, под главным тормозным цилиндром сразу же находится фильтр для тонкой очистки топлива, который в простонародье называют топливный фильтр, он указан синей стрелкой.

Когда нужно менять топливный фильтр?
Как таковой периодичности в замене фильтра нет, а всё почему спросите вы? Да потому что его необходимо менять лишь при его загрязнении, а если брать во внимание тот факт то что каждый владелец свою машину эксплуатирует по своему, то и у фильтр у разных машин будет загрязняться тоже по своему. Для примера, просмотрите ниже фото на котором показан сильно загрязнённый фильтр.

Кстати при загрязнении фильтра, двигатель у автомобиля начнёт работать с перебоями, а именно:

  1. У автомобиля появятся рывки при его движении, как на высоких оборотах двигателя так и на низких оборотах.

А что же влияет на загрязнение фильтра?
В загрязнение очень большую роль играет топливо которое вы вливаете в своё автомобиль, если топливо будет ужасным то и фильтр проживёт не слишком долгую жизнь да и другие детали тоже.

Когда нужно проверять фильтр на чистоту?
Выполнять проверку фильтра нужно по чаще, особенно если вы не уверены в чистоте бензина который заливаете в машину.

Примечание!
К сожалению на данный момент не все фильтры оборудованы прозрачным корпусом, через который можно легко определить загрязнённость фильтра!

Примечание!
Каким либо образом отремонтировать загрязнённый фильтр даже не пытайтесь, потому что топливный фильтр является не разборным а даже если вы его каким ни будь образом разберёте, то собрать его обратно у вас вряд ли получится!

Снятие:
1) Для начала подставьте бутылку под топливный фильтр.

2) Следом отверните винт хомута, который крепит шланг топливного насоса к фильтру. И после чего отсоедините шланг от фильтра.

Примечание!
После того как вы отсоедините шланг от фильтра, сразу же направьте его в бутылку, для того что бы из него слилось всё оставшиеся топливо!

3) Затем отверните винт хомута, который крепит шланг топливной магистрали к фильтру. И после чего  отсоедините шланг от фильтра, направив его при этом в бутылку для слива топлива и так же сняв при этом топливный фильтр с двигателя.

Примечание!
После снятия фильтра, сразу же закройте отверстия шланга какой ни будь пробкой, а иначе из него выльется весь бензин, который у вас находится в баке!

Установка:
1) Сперва установите новый фильтр и все шланги к нему, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Устанавливайте новый фильтр так, что бы стрелки которые на нем расположены были направлены в сторону топливного насоса! (О том где находятся стрелки на топливном фильтре, а так же сам топливный насос, см. в самом низу статьи, в рубрике «Для новичков!»)

2) После завершения всей операции по замене фильтра, подкачайте топливный насос в двигателе. (О том как подкачать топливный насос в двигателе, читайте в статье «Подкачка топливного насоса»)

Важно!

  1. При работе по снятию топливного фильтра, не разрешается курить и пользоваться открытым огнём вблизи автомобиля, потому что это может привести к возгоранию!
  2. После того как вы все завершите, проверьте не подтекает ли сам топливный фильтр, а так же оба шланга которые крепятся к нему!

Примечание!
При обнаружение каких либо подтеков бензина, сразу же произведите необходимые меры по устранению причины подтеков и помните, что даже самые незначительные подтеки могут привести к пожару вашего автомобиля!

Для новичков!
Вопрос: Где расположены стрелки на фильтре, по которым его нужно устанавливать?
Ответ:

Вопрос: Где находится топливный насос в двигателе?
Ответ:

Дополнительный видео-ролик:
В дополнение к статье, мы разместили небольшой и в то же время интересный видео-ролик просмотрев который, у вас продадут все вопросы касающиеся замены топливного фильтра.

Но если же всё таки вопросы какие либо останутся, то в таком случае задавайте их в комментариях и мы вам на них ответим в ближайшее время. Приятного вам просмотра.

Как заменить топливный фильтр в маломощных двигателях?

Быстрые ссылки:

  • Где находится мой топливный фильтр?
  • Поиск подходящего топливного фильтра
  • Как выполнить замену топливного фильтра

Зачем менять топливный фильтр?

Замена топливного фильтра в вашем маленьком двигателе дает множество преимуществ. Топливный фильтр предназначен для надлежащей фильтрации газа перед тем, как он попадет в карбюратор газонокосилки, снегоуборщика или оборудования.

Замена топливного фильтра важна, потому что:

  • Он предотвращает засорение топливной системы двигателя посторонними частицами
  • Грязные топливные фильтры могут привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, что приведет к снижению производительности и неравномерной работе

Где находится мой топливный фильтр?

Топливный фильтр устанавливается либо внутри топливного бака, либо в топливопроводе между баком и топливным насосом. Некоторые топливные баки имеют внутренние необслуживаемые топливные фильтры.

Если вы не знаете, где находится ваш топливный фильтр, обратитесь к руководству по эксплуатации двигателя Briggs & Stratton®, чтобы определить его местоположение.

Выбор подходящего топливного фильтра для вашего двигателя малого объема

Выбор подходящего топливного фильтра для вашего двигателя зависит от его конструкции. Сверьтесь с иллюстрированным перечнем деталей вашего двигателя или обратитесь к местному дилеру Briggs & Stratton для выбора подходящего сменного фильтра. Как только вы выберете нужную деталь, вы сможете приобрести топливные фильтры Briggs & Stratton® через Интернет или у местного дилера Briggs & Stratton.

Как выполнить замену топливного фильтра

Убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, где нет открытого пламени или источника огня. При снятии или осмотре фильтра надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза от жидкого топлива или паров топлива. Держите под рукой сухую ткань, чтобы держать фильтр и собирать капающее топливо.

Если фильтр установлен внутри бака, вам необходимо слить бак, прежде чем вы сможете снять фильтр для проверки или замены.

  1. Закройте топливный кран, если он установлен. Он может быть расположен в основании топливного бака, где подсоединяется газопровод. Если ваш бак не оснащен клапаном, пережмите бензопровод с помощью хомута топливопровода. Не пережимайте топливопровод, так как это может привести к его повреждению.
  2. Если ваш фильтр установлен на топливопроводе, снимите металлические зажимы с каждой стороны фильтра с помощью острогубцев и вытащите фильтр из топливопровода.
  3. Встряхните фильтр над чистой тканью, чтобы вытеснить остатки топлива, затем используйте ткань, чтобы вытереть все остатки снаружи фильтра.
  4. Держите фильтр на безопасном расстоянии от лица и смотрите через один конец.
  5. Вы должны четко видеть свет с другой стороны (этот метод подходит не для всех топливных фильтров Briggs & Stratton). Если мусор забивает сетку, гофрированную бумагу или внутреннюю часть кожуха, замените старый топливный фильтр на новый.
  6. При замене топливного фильтра обязательно подсоедините металлические зажимы с обеих сторон фильтра. Пожалуйста, имейте в виду, что на некоторых фильтрах есть стрелка направления потока. Для правильной работы фильтр должен быть правильно установлен.
  7. Снимите зажим на топливопроводе или снова откройте топливный клапан, когда топливный фильтр надежно закреплен.
  8. Проверить на наличие утечек. Не используйте устройство, если таковые обнаружены.

Примечание: Если в топливной магистрали есть трещины, замените топливную магистраль, чтобы убедиться в отсутствии утечек, топливная магистраль со временем выйдет из строя из-за элементов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Всегда читайте руководство(а) по двигателю и оборудованию перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества.

Обратитесь к авторизованному дилеру, если вы не уверены в какой-либо процедуре или у вас есть дополнительные вопросы.

Запчасти для обслуживания в магазине

Установка выносного топливного фильтра

  • ← Установка и ремонт

Реклама

Добавьте дополнительный уровень защиты для вашего двигателя.

Новый водоотделяющий топливный фильтр гарантирует, что ваша поездка на лодке не будет прерываться из-за воды и загрязнений в вашем топливе.

Вашей лодке необходим выносной топливный фильтр. В частности, водоотделяющий навинчиваемый удаленный топливный фильтр. Непостоянное качество топлива практически требует этого простого в установке аксессуара. Хотя это не так привлекательно, как новая стереосистема, она может спасти ваш день, когда местная заправочная станция закачает в ваш бак немного заболоченного топлива, и даже может предотвратить серьезное повреждение двигателя.

Больше, чем просто газ

Содержание спирта в большинстве видов топлива составляет 10 процентов. Этанол — это спирт, который используется в бензине, а этанол притягивает воду. Топливо, находящееся в баке вашей лодки, особенно если вы не пользуетесь лодкой в ​​течение длительного времени, собирает конденсат из-за ежедневных изменений температуры и влажности. Когда эта вода проходит через топливную систему вашего двигателя, а затем в его камеры сгорания, это никогда не бывает хорошо.

Наконечник

Перед покупкой комплекта фильтров проверьте размер топливопровода вашего судна и обратите внимание на тип топливопровода. Хотя большинство из них изготовлены из резины, некоторые старые и/или более крупные стационарные или дизельные двигатели могут иметь топливопроводы из латуни или нержавеющей стали, для которых требуются другие фитинги топливопроводов.

Проблема усугубляется тем, что двигатели с электронным впрыском топлива (EFI) и непосредственным впрыском топлива (DFI или DI) более подвержены проблемам при снижении качества топлива. Особенно часто возникают две проблемы. Во-первых, топливные шланги, соединители, штифты и наконечники форсунок, а также детали карбюратора, такие как поплавки, иглы впуска топлива и резиновые/пластиковые детали, очень подвержены коррозии и разрушению при воздействии спиртосодержащего топлива. К счастью, производители двигателей добились больших успехов в устранении этих проблем, перейдя на использование в этих деталях материалов, устойчивых к воздействию спирта. Но все же лучше свести воду и спирт к минимуму даже в этих системах.

Во-вторых, двигатели EFI и DFI спроектированы и настроены таким образом, чтобы работать с меньшей топливной смесью и сжигать меньше топлива; та же технология, которая позволяет им это делать, также делает их более привередливыми, когда речь идет о качестве топлива.

Эти потенциальные проблемные области сегодня требуют другого вида обслуживания; лодочники должны быть более бдительны в отношении обслуживания топливной системы своей лодки. Отличным первым шагом является установка водоотделяющего топливного фильтра.

Правильный выбор фильтра

Эти фильтры широко распространены и доступны в большинстве морских дилерских центров, торговых точек, интернет-магазинов и крупных магазинов. Вам понадобится комплект для выполнения установки; комплект состоит из корпуса фильтра и системы крепления, латунных заглушек и фитингов для топливопроводов, крепежных винтов. Доступны многие бренды и комплекты; двумя из лучших и наиболее распространенных являются Racor и Moeller. Оба бренда доступны с чашами с четким обзором, которые позволяют вам видеть воду, скопившуюся в фильтре с течением времени. Фильтры с пластиковым смотровым колпаком должны быть установлены за пределами моторного отсека, чтобы соответствовать стандартам ABYC.

Этот комплект фильтров Moeller оснащен смотровым стеклом. Обратите внимание на более старый блок меньшей емкости, который он заменил.

Топливопроводы: пора заменить?

При покупке подумайте о замене топливопроводов. Если они старше 2009 года, их следует заменить. Новый топливопровод имеет прочную внутреннюю оболочку, более устойчивую к повреждению алкоголем. У старой лески такой внутренней стенки не было, и спирт буквально разрушал леску изнутри. Кусочки и комки внутренней стенки могут попасть в топливный бак и форсунки двигателя, вызывая проблемы с работой и возможный отказ двигателя. Если это произойдет, у вас не будет другого выбора, кроме как заплатить за дорогостоящую очистку инжектора и топливной системы. Будьте готовы к некоторому шоку, если вы замените шланги; новая линия, одобренная EPA, стоит примерно в четыре раза больше за фут, чем старая линия.

Новый спиртоустойчивый топливопровод имеет четкую маркировку, как показано здесь. Обратите внимание на хомут из нержавеющей стали, правильно затянутый.

План Установка

Размещение следует рассмотреть в первую очередь. Фильтр следует устанавливать на выпускном трубопроводе, подающем топливо в двигатель, после выпускного штуцера бака, но перед любыми топливными насосами, регуляторами, праймерами или грушами праймеров или другими фильтрами. Вам понадобится доступ к канистровому фильтру, вполне возможно, с помощью ключа для снятия фильтра (такого же, как ключ для снятия масляного фильтра, доступного в большинстве магазинов автозапчастей), если кто-то устанавливает фильтр слишком туго.

Выберите место высоко в трюме, чтобы сборка никогда не ушла под воду. Наконец, рассмотрите прокладку шланга; вы хотите, чтобы впускной и выпускной шланги входили и выходили плавно, без узких радиусов, которые могут перегнуть их и вызвать ограничение подачи топлива. Для топливопроводов из резиновой смеси рекомендуется изгиб радиусом не более шести дюймов.

Вот чистая установка, показывающая входное и выходное колена под углом 90 градусов, используемые для того, чтобы топливопроводы направлялись вниз от перегородки и фильтра.

Выберите место высоко в трюме, чтобы сборка никогда не ушла под воду. Наконец, рассмотрите прокладку шланга; вы хотите, чтобы впускной и выпускной шланги входили и выходили плавно, без узких радиусов, которые могут перегнуть их и вызвать ограничение подачи топлива. Для топливопроводов из резиновой смеси рекомендуется изгиб радиусом не более шести дюймов.

Лучшее место для крепления корпуса фильтра — на переборке, которая обеспечивает доступ к обеим сторонам. Таким образом, вы можете закрепить корпус болтами и держать его плотно, чтобы он не болтался. Покройте просверленные отверстия эпоксидной смолой, чтобы деревянная перегородка не гнила со временем. Используйте нержавеющую фурнитуру с большими плоскими шайбами ​​для распределения нагрузки и гайки Nylock, чтобы они не болтались при вибрации. Два болта скрепят корпус. Резьба штуцера шланга должна быть покрыта герметиком для трубной резьбы (доступен в магазинах скобяных изделий и автозапчастей) и тщательно затянута; помните, корпус фильтра алюминиевый, поэтому слишком тугое закручивание фитингов может привести к трещине, которую вы можете не увидеть, пока топливо не вытечет в трюм.

Наконечник

Латунные впускные и выпускные фитинги доступны в прямом и коленчатом исполнении с углом 90 градусов, что облегчает монтаж и расположение шлангов на вашем судне.

Перед установкой корпуса на лодку установите фитинги и фильтр. Как и в случае с масляным фильтром в автомобиле, смажьте прокладку фильтра маслом перед его установкой. Наденьте фильтр и затяните его вручную. Установите корпус фильтра на перегородку. Наконец, установите топливные шланги на входную и выходную стороны корпуса фильтра. У большинства брендов порты снабжены стрелками, чтобы вы не перепутали прокладку шлангов. Большинство из них также имеют двойные впускные и выпускные отверстия для установки двух двигателей и / или двух топливных баков. Если у вас есть только один двигатель и один бак, в комплект обычно входят латунные заглушки для блокировки неиспользуемых портов. Если у вас есть два двигателя, они оба могут работать с одним фильтром; однако, если это более крупные двигатели, рассмотрите возможность использования двойных фильтров.

Используйте качественные хомуты из нержавеющей стали для крепления топливопроводов к впускным и выпускным патрубкам. Когда вы затягиваете зажимной винт, наблюдайте, как резиновая топливная магистраль начинает выпирать через зазубрины на зажиме. Это достаточно плотно.

Держите руку на пульсе

Если в вашем фильтре есть смотровое стекло, его следует часто проверять на наличие воды и загрязнений и опорожнять до того, как оно переполнится. Несмотря на это, фильтр следует менять не реже одного раза в сезон; для тех, кто часто использует свои лодки, два раза за сезон является хорошей профилактикой. Канистры для фильтров не дорогие, и это пятиминутная работа даже с ключом для фильтров.

Обратите внимание на то, что чистый топливный шланг имеет большие изгибы, чтобы уменьшить вероятность перекручивания или разрушения шланга.

Кроме того, вы можете установить вакуумметр или датчик расхода топлива, чтобы выявить забитый фильтр до того, как он станет опасным. Вакуумный датчик, установленный в топливопроводе, и манометр, установленный на приборной панели, сообщат оператору, если возникла проблема с топливной системой; дыра или порез в линии, сплющенная или перегнутая/извитая линия или закупорка — все эти болезни будут отображаться на вакуумметре. Еще лучше датчик расхода топлива с сигнальной лампой и зуммером. Предупреждающий зуммер и световой сигнал могут быть лучшим сигналом, чем проверка манометра, особенно на быстроходной лодке или на судне с загруженной приборной панелью. Оба датчика должны быть установлены на линии подачи топлива к двигателю как можно ближе к штуцеру двигателя.

Реклама

Связанные статьи

Лампы подвесного праймера

Методы смягчения старых гильз праймера, которые являются частью топливопровода, идущего от внешнего топливного бака к подвесному двигателю.

Подробнее

Правила безопасности на верфи

Все мы знаем, как важно быть в безопасности на воде, но есть и несколько важных правил, которым необходимо следовать при работе на верфи.

Подробнее

Сын моряка

То, что началось как простая идея — установить на лодке воображаемое колесо, чтобы занять его маленького сына, — превратилось в классный проект (и подарок).