Правильная полировка автомобиля
Главная » Эксплуатация авто
На чтение 3 мин Просмотров 777 Опубликовано Обновлено
Многие автолюбители уверены, что такую операцию как полировка кузова автомобиля лучше всего доверить специалистам из автосервиса. Но на самом деле, любой владелец автомобиля может это сделать и сам.
Для этого только лишь потребуются необходимые материалы, оборудование и аккуратность. Прежде всего, нужно запастись полировочной пастой 3-х видов: крупноабразивной, мелкоабразивной и безабразивной. Последний вид пасты создаст в конце специальное полимерное покрытие кузова. Из инструментов, обязательно потребуется полировальная машинка. К этой машинке понадобятся поролоновые шлифовальные насадки. При наличии на корпусе царапин или повреждений, нужно будет так же их предварительно устранить.
Прежде чем приступить к полировке, кузов автомобиля должен быть идеально отчищен, а также отмыт от грязи и пыли. Для этого лучше всего подойдёт автошампунь. После того, как кузов высохнет, нужно обработать его поверхность уайт-спиритом, чтобы устранить въевшуюся грязь. Когда кузов очищен, можно приступать к полировке.
Первым делом производится полировка восстановительная. Т.е. кузов обрабатывается крупноабразивной пастой. Чтобы правильно дозировать эту пасту, условно разбиваем кузов машины на ровные квадраты примерно 40 х 40 см. На каждый такой квадрат должно уйти примерно 20-30 гр. пасты или 2 чайные ложки. Нанеся пасту на поверхность, нужно её сперва размазать руками, а затем уже применить полировальную машинку.
На машинку вначале устанавливается самый грубый полировочный круг и с его помощью пасту нужно равномерно распределять крестообразными движениями по всей поверхности на самой маленькой скорости вращения. После того, как вы дважды пройдётесь кругом по всему участку, скорость вращения машинки нужно немного увеличить и повторить процедуру. Затем мягкой и сухой хлопчатобумажной тканью досуха обтереть обработанный квадрат, чтобы полностью удалить остатки пасты. Таким образом, обрабатывается вся поверхность кузова автомобиля участок за участком.
После первого восстановительного этапа, всю процедуру нужно повторить, но уже с применением мелкоабразивной пасты и аналогичного полировочного круга. После каждых трёх — четырёх циклов полирования, нужно промывать полировочные круги в тёплой чистой воде. После промывки круга его необходимо полностью высушить. Для этого нужно включить на пару минут машинку с кругом на полную скорость.
По завершению восстановительной полировки можно начинать нанесение защитного слоя. Для этой процедуры предназначен специальный поролоновый круг для шлифовальной машинки. Защитную пасту следует наносить равномерным слоем и тщательно растереть по всей поверхности. Главное — это не допускать образования сгустков и комочков. После нанесения пасты, нужно выдержать пару минут до её подсыхания. При этом паста должна слегка побелеть. Далее включаем полировальную машинку на средние обороты и начинаем полировать поверхность тем же методом, что и ранее.
Главное при полировке — это соблюдать золотую середину. Сила и степень обработки кузова должна быть такой, чтобы не повредить и не стереть лакокрасочное покрытие кузова. В то же время она должна быть и не настолько слабой, чтобы не было заметно никакого эффекта.
После успешного завершения процесса полировки, кузов автомобиля приобретёт необычно гладкий и глянцевый вид. Чтобы поддерживать его в этом состоянии и в дальнейшем, достаточно будет просто тщательно мыть машину, но специалисты рекомендуют повторять процесс нанесения защитной пасты хотя бы раз в месяц. Это не только придаст красивый внешний вид, но и защитит кузов от коррозии.
Как правильно полировать автомобиль — Все об авто:
— Dir
Со временем кузов автомобиля теряет свой начальный вид, начинает темнеть покрытие кузова, появляются царапины и даже трещины. Причиной этого являются погодные условия. Это все, конечно же, отражается на внешнем виде вашего автомобиля эксперты по постановлению и уходу за внешним видом автомобиля DTL.Expert. Если вовремя не предотвратить появление трещин, царапин, то это повлечёт за собой появление коррозии. Коррозия незаметно увеличивается, и когда водитель начнёт замечать дефекты, то будет поздно, и на устранение коррозии нужно будет выложить много денежных средств. Предотвратить всё это может полировка кузова автомобиля. Можно воспользоваться полной покраской автомобиля лаком, заменой пластика, но всё это не по карману простому водителю. Сам процесс полировки – это возвращение цвета автомобиля в его первоначальный цвет и защита кузова от агрессивного воздействия окружающей среды.
Полировку автомобиля лучше проводить в автосервисе. Но можно всё сделать своими руками. Сам процесс займет не более двух часов. Чтобы защитить кузов рекомендуется проводить защитную полировку 2 раза в год. При этом нужно учесть место хранения автомобиля, период эксплуатации. Чтобы провести полировку своими руками необходимо несколько шагов.
Первый. Для начала автомобиль нужно помыть? насухо вытереть сухой тканью и проследить, чтобы не было разводов. Если на кузове остались какие-либо отложения, которые не смываются водой, то можно воспользоваться растворителем.
Второй шаг. Подготовить специальный инструмент. Для этого необходима специальная машинка для полировки автомобиля. На неё устанавливают специальный круг. Затем нужно выбрать небольшой участок кузова, несколько раз аккуратно пройтись по нему машинкой. Скорость оборотов вращения должна быть средней. Если вы впервые проводите подобные работы, то для начала следует пройтись машинкой по поверхности, которая меньше всего заметна, чтобы если у вас что-то пойдёт не так, то этот участок был не виден. Потом протереть тканью и убедиться, что царапин не осталось. И переходим к следующему участку. После проведения подобных работ на кузове не должно остаться дефектов. При использовании ручного способа используется аэрозоль.
Его наносят на определённый участок кузова, затем необходимо дать немного времени высохнуть, пока не появятся белые следы. Затем круговыми вращениями водят по распылённой поверхности, пока не появится блеск.И последний третий шаг. Нанесение защитного покрытия. Для этого на полировочную машинку устанавливается насадка, сделанная из поролона. Затем нужно нанести защитную пасту, подождать две минуты, растереть по поверхности и приступать к полировке машинкой, но только на средней скорости. В будущем для защиты кузова защитную пасту будет достаточно наносить два раза в месяц. После того как автомобиль отполирован и будет сиять как новый, необходимо помыть его. Нужно помнить, что срок действия защитной полироли будет зависеть от частоты эксплуатации автомобиля и хранения.
Категории: Автосервис
Невероятно подробное руководство о том, как правильно отполировать свой автомобиль!
Защитите свой автомобиль с помощью специального покрытия от Endurance.
Получите БЕСПЛАТНУЮ цитатуВам не нужно постоянно платить бешеные деньги, чтобы ваш автомобиль был как новенький, все, что вам нужно, это хорошо помыть и отполировать. На самом деле, вам даже не нужны самые дорогие и современные инструменты на планете, чтобы помочь вам, потому что все дело в технике. И эта техника известна как «колесо». Но прежде чем вы начнете бегать и искать в Google «Что рулит ваша машина», не волнуйтесь, мы научим вас и дадим подробное руководство по правильному способу полировки вашего автомобиля.
Узнайте, как «Колесо»
Колесо — это общий термин, который относится к полировке транспортного средства с помощью какого-либо вращающегося колеса, а также когда вы делаете это вручную быстрым круговым движением. Вспомните метод «нанесение/удаление воска» из старого фильма «Каратэ-пацан », только вы изучаете не тайно боевые искусства, а скорее то, как на самом деле полировать свою машину. Это работает благодаря круговым движениям, которые на самом деле создают своего рода тепло и трение на прозрачном покрытии вашего автомобиля (воске), и этот тонкий, почти невидимый слой размягчается и распространяется до тех пор, пока не рассеется и больше не будет виден. На самом деле он был нанесен на крошечные уголки и закоулки поверхности вашего автомобиля, не вызывая серьезных пятен на самой краске.
Сегодня на ShopTalk мы научим вас, как правильно полировать машину. Имейте в виду, что вы должны ограничить метод «колеса» только парой месяцев в году, чтобы сохранить профессиональный блеск и не повредить поверхность вашего автомобиля.
Мыть и полоскать правильно
Вы можете помыть машину вручную, и если вы не знаете, как это сделать, у нас есть статья для вас прямо здесь (ссылка). Выполните все эти шаги, вплоть до промывки автомобиля. Обязательно промойте, но не делайте этого, и мы не можем не подчеркнуть этого, пока не сушите машину. Тщательно промойте автомобиль, но не сушите его.
Используйте подушечки, а не тряпки
Даже если можно отполировать вручную без инструмента, не утруждайте себя чистящей тряпкой. Есть причина, по которой вместо них продаются ручные пэды. Эмпирическое правило для вощения с использованием подходящей прокладки заключается в том, что более мягкие прокладки предназначены для более темных автомобилей, а более толстые — для более светлых автомобилей. В любом случае, независимо от того, что у вас есть под рукой, вам нужно взять чистую и влажную подушечку, нанеся на нее небольшое количество воска/полировки по вашему выбору. Нанесите полироль на панель, над которой вы работаете, на средней скорости.
Независимо от того, делаете ли вы это вручную или с помощью инструмента, ваша накладка должна быть строго плоской/параллельной поверхности автомобиля, чтобы предотвратить появление вихревых следов. Пробирайтесь через панели автомобиля, пока не перестанете видеть состав. Повторите для каждой панели, используя достаточно соединений для каждой области. Прежде чем переходить от панели к панели, вы должны убедиться, что пенопласт достаточно чистый, чтобы не быть грязным и не пропитанным слишком большим количеством полировочной пасты.
Тщательная стирка, полоскание и сушка
Это говорит само за себя. Однако вы будете удивлены, узнав, как много людей, которые моют и натирают свои автомобили, пропускают это. Имейте в виду, что вы не собираетесь мыть его, как вы делали перед полировкой, но это больше нужно для удаления любого лишнего состава, который не осел там, где он должен быть. Если вы переборщите с этим 2 и мытьем, это разрушит цель. Однако это очищает ваш автомобиль от последнего слоя воска.
Нанесение воска (и держите его на месте)
Теперь вы можете подумать, что нанесение слоя воска кажется ненужным, учитывая то, как действует полировочная паста. Думайте об автомобильном воске как об автомобильном эквиваленте лака для волос: он скрепляет все вместе. Легкое покрытие автомобильным воском позволяет убрать любые разводы и устранить любые дефекты поверхности. Лучше всего смешивать воск из 60% воска и 40% полировальной пасты. И снова используйте метод вращения, чтобы нанести все это на поверхности автомобиля, но с гораздо меньшим давлением. Оставьте достаточное количество этого воска, чтобы ваша машина выглядела немного мутной. Когда он высохнет, эта дымка исчезнет.
Окончательные детали
Когда воск начнет сохнуть, пора очистить все остальные части автомобиля, от окон до зеркал и даже салона. Когда ваша машина полностью высохнет, используйте ткань из микрофибры (помните, что тряпки или полотенца сведут на нет вашу тяжелую работу), чтобы окончательно осмотреть машину.
Когда вы закончите, надеюсь, вы находитесь в хорошо освещенном месте, чтобы посмотреть на свои результаты. Если вы довольны, припаркуйте машину там, где она должна быть, и откиньтесь на спинку кресла, чтобы расслабиться. Ты заслужил это.
Как отполировать автомобиль – KevianClean
Уход за автомобилем поможет продлить срок службы и состояние краски и кузова. Помимо мойки и вощения, полировка полностью восстанавливает внешний вид автомобиля. Тщательная полировка удаляет загрязнения и подготавливает поверхность к нанесению воска.
Полировка и вощение — разные вещи. Вощение относится к нанесению защитного слоя поверх краски. С другой стороны, полировка включает в себя разрушение абразивов с помощью трения или тепла, чтобы она могла работать эффективно. Подготавливает поверхность автомобиля к нанесению воска.
Полировка обычно начинается с использования агрессивной полироли для устранения царапин, завитков и других дефектов. Затем следует более мягкая полировка, чтобы удалить матовость и вернуть глянцевую поверхность. Полировка либо смягчит края царапин, либо предотвратит отражение света, либо удалит тонкий слой краски.
Вот несколько советов о том, как сохранить ваш автомобиль блестящим и новым.
- Помойте машину – Это удалит всю грязь и загрязнения. Используйте чистую автомобильную губку и шампунь для автомойки KevianClean, чтобы удалить грязь и масло и получить чистую поверхность без пятен и царапин. Тщательно промойте и дайте ему высохнуть на воздухе или используйте автомобильную замшевую ткань, чтобы высушить его вручную. Прежде чем продолжить, убедитесь, что в автомобиль не попали посторонние предметы.
- Нанесите слегка абразивную полироль на аппликатор – Равномерно вотрите полироль в краску. Работайте в одном направлении, вверх и вниз, из стороны в сторону и по диагонали. Вы можете использовать перекрывающиеся штрихи, чтобы дать абразивам достаточно времени для разрушения. Не смешивайте разные продукты на одном коврике.
- Полировка полироли – После нанесения полироли на краску остается мутный налет. Используйте чистое и сухое полотенце KevianClean Microfiber Auto Detailing Towel, чтобы вытереть остатки полироли для красивого блеска.
Помните о том, как сильно вы полируете свой автомобиль, потому что это может стереть краску в зависимости от трения. Чтобы предотвратить обесцвечивание или повреждение отделки, вы можете наклеить ленту на любые пластиковые или резиновые материалы с помощью малярной ленты перед полировкой.
При выборе полировальных средств всегда читайте этикетку. Если написано, что можно удалить царапины без использования абразивов, то это практически означает, что он просто скрывает дефекты маслами и шпатлевками. Царапины появятся после пары стирок.
Чтобы предотвратить обесцвечивание или повреждение отделки, перед полировкой рекомендуется заклеить любой пластик, эмблемы или резиновые детали малярным скотчем.