20Янв

Как правильно подобрать шины на автомобиль: Как правильно подобрать шины для автомобиля

Как правильно подобрать шины для автомобиля? Основные критерии

Вы уже знаете, какие шины Вам нужны? Воспользуйтесь вариантами поиска:

Шины — тот самый элемент, который обеспечивает сцепление автомобиля с дорогой. Правильный выбор шин обеспечивает комфорт и безопасность поездок, тогда как неверный подбор шин может существенно снизить эти параметры. Поэтому крайне важно отнестись к выбору шин ответственно.

Если вы знаете свой типоразмер шин, вы можете воспользоваться подбором по размеру. Укажите диаметр, ширину и высоту профиля, и система автоматически отсортирует все доступные модификации шин из каталога по заданным параметрам.

Если же вы не знаете нужный типоразмер покрышек или сомневаетесь, воспользуйтесь поисковым инструментом Подбор шин по марке авто. Здесь можно подобрать шины по модели и году выпуска автомобиля.

Если вы уже определились с желаемой моделью, воспользуйтесь нашим каталогом.

Если вы хотите самостоятельно разобраться, как правильно выбрать шины, какие параметры стоит учесть — ниже мы расскажем об основных критериях выбора. Также вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону, указанному в шапке сайта — они всегда рады помочь в выборе. 

Помимо самых понятных параметров — цены и фирмы-производителя, существует ряд других характеристик, которые следует учитывать при покупке шин: типоразмер, сезонность, индексы нагрузки и скорости, особенности протектора и др. Рассмотрим их более детально.

Где посмотреть мой типоразмер?

Типоразмер уже установленных на автомобиле шин вы можете посмотреть на боковине покрышки. 

Также узнать заводской типоразмер можно на табличке у внутренней части стойки водительской двери.

Сезонность

О том, насколько важно использовать летние шины летом, а зимние зимой, знают все. Но временные финансовые трудности и излишняя самоуверенность в своем водительском мастерстве толкает некоторых автовладельцев на нарушение этого очевидного правила.

Некоторые эксплуатируют зимнюю резину в течение всего года, чтобы сэкономить на покупке новых колес. Это совсем не целесообразно. Во-первых, в жаркое летнее время зимние шины намного быстрее изнашиваются. Два комплекта колес «зима+зима», эксплуатируемые круглогодично, при прочих равных износятся на 45% быстрее, чем два комплекта «зима+лето», которые используются по сезону. Во-вторых, зимняя резина становится чересчур мягкой на горячем асфальте, что приводит к ухудшению сцепных свойств. Соответственно, увеличивается тормозной путь и возрастает склонность к заносам при резких поворотах руля.

Сезонность и подходящие погодные условия обозначаются на боковине шины следующими отметками: winter — зима (отметка снежинка), M+S (грязь + снег) — традиционно обозначает зимние, а также некоторые всесезонные шины, All Season — всесезонная шина (может использоваться летом и в европейскую зиму — до -5 градусов), summer (солнышко, листик, капли дождя) — обозначает летние шины.

Но гораздо хуже, когда в качестве «всесезонки» используется летняя резина. Если на зимних шинах можно передвигаться в теплое время, хоть и с некоторыми ограничениями и неудобствами, то с летними колесами в холодное время – категорически недопустимо и даже незаконно. Протектор летних покрышек начинает каменеть при низких температурах, резина становится «пластмассовой», из-за чего контакт с дорогой резко ухудшается. На сухом чистом асфальте разницу можно не заметить, но когда под колеса попадает снег или лед, автомобиль превращается в «корову на льду».

Пример: средний тормозной путь на укатанном снегу с узкоспециализированными зимними шинами при скорости 50 км/ч составляет около 30-35 метров, в зависимости от модели. С летними этот показатель увеличится отнюдь не на пару метров, как ошибочно полагают некоторые автомобилисты. Он увеличится в 4-5 раз – до 120-150 метров при той же скорости. На льду ситуация становится еще хуже. Даже водитель, владеющий базовыми навыками экстремального вождения, имеет все шансы слететь в кювет или столкнуться со впереди едущим автомобилем из-за практически полного отсутствия тормозного эффекта.

Вывод очевиден: экономия на сезонной резине – это экономия на собственной безопасности, а иногда и на человеческих жизнях. Если финансовое состояние не позволяет приобрести хорошую новую резину к зиме, не стоит ездить на летней. Даже потертые зимние покрышки б/у в этом случае будут лучшим решением, чем езда на летних колесах по снегу и льду. Они будут работать за счет ламелей (если они еще не стерты до конца) и морозостойкого состава резины. В летних же шинах нет ни того, ни другого.

Ширина профиля

От этого показателя зависит многое: сцепные свойства, срок службы, расход топлива и др. Покрышки с узким профилем (до 205 мм) имеют меньшее пятно контакта при прочих равных (одинаковый диаметр и высота), поэтому они немного хуже взаимодействуют с дорогой, чем широкопрофильные. Это сказывается на динамике разгона и величине тормозного пути. По этой причине широкопрофильные модификации (от 215 мм) часто ставят на спорткары и дорогие мощные автомобили.

Узкопрофильные шины хороши тем, что с ними автомобиль расходует меньше горючего, поскольку при этом уменьшаются потери энергии на преодоление сил трения между колесами и асфальтом. Но вместе с тем они быстрее изнашиваются, поскольку нагрузка, создаваемая весом автомобиля, сосредотачивается на меньшей площади контактного пятна, и при этом увеличивается давление на каждый блок протектора.

Высота профиля

Данный показатель влияет преимущественно на управляемость машины и комфортность езды. Высокопрофильные покрышки (например, 185/70 R14) намного лучше сглаживают дорожные неровности, чем низко- и среднепрофильные (например, 185/60 того же диаметра). Они хорошо подходят для эксплуатации на дорогах плохого качества, где часто попадаются выбоины, кочки, камни и др.

Стоит учитывать, что если высота профиля новых шин превышает заводские параметры для определенной модели, спидометр и одометр будут показывать заниженные значения. Также использование высокопрофильных покрышек немного ухудшит управляемость машины: боковины будут сильнее деформироваться при поворотах руля, в результате чего автомобиль будет реагировать на рулевые команды с некоторой задержкой.

С низкопрофильными шинами ситуация противоположная: управляемость будет лучше, но при этом ухудшится комфортность езды на неровных покрытиях. Показания спидометра и одометра будут немного завышенными, если покрышки при прочих равных параметрах будут иметь более низкий профиль, чем тот, который рекомендован производителем авто.

Диаметр

По этому критерию нужно подбирать покрышки, исходя из размера колесных дисков. Очевидно, что шины R14 не станут на 15-дюймовые ободья, и наоборот. Диаметр покрышек и дисков должен полностью совпадать.

Другое дело, если и шины, и ободья имеют одинаковый диаметр, но он не совпадает с рекомендациями производителя машины. Вероятнее всего, колеса большего диаметра (на 1-2 дюйма больше стандартного) установятся без каких-либо трудностей. Это придаст автомобилю более респектабельный и солидный вид. Но могут быть и некоторые негативные последствия, которые стоит учесть, прежде чем приобрести нестандартный типоразмер.

Во-первых, как и в случае с изменением высоты профиля, могут исказиться показания спидометра и одометра. Этого не произойдет, если увеличение диаметра колес будет компенсировано уменьшением высоты профиля. В таком случае окружность колеса останется практически неизменной – а именно это и влияет на точность показаний приборов.

Во-вторых, слишком большие колеса могут задевать колесные арки и подкрылки при раскачивании кузова на ямах или при повороте руля на большой угол. В такой ситуации есть только два варианта: либо возвращать стандартный размер колес, либо же дорабатывать конструкцию автомобиля (корректировать положение подкрылков, устанавливать проставки для увеличения клиренса).

Чтобы расчет взаимозаменяемых размеров стал для вас проще, мы опубликовали специальный шинный калькулятор. Он поможет подобрать покрышки и диски, которые по основным параметрам не будут сильно отличаться от заводских значений. 

Индекс нагрузки

Это достаточно важный параметр, который определяет максимально допустимую грузоподъемность шин. Указывается на боковине шины после основного типоразмера, имеет числовое значение. Расшифровку индекса можно посмотреть в таблице индексов нагрузки.

Индекс нагрузки показывает, какой вес выдерживает одна покрышка при движении с максимальной скоростью, ограниченной индексом скорости. Он отсчитывается таким образом, чтобы суммарная грузоподъемность всех четырех колес была не меньше, чем полная масса автомобиля (со всеми пассажирами и занятым багажником). При этом еще должен оставаться некий «запас» с учетом случайных динамических перегрузок – например, при раскачивании на ямах, резком торможении и др. , когда мгновенная нагрузка на шины может кратковременно увеличиваться.

Водитель может смело использовать шины, в которых этот индекс превышает рекомендованный производителем, но не наоборот. Конкретное значение можно узнать из сервисной книжки или руководства по эксплуатации автомобиля.

Индекс скорости

Для аккуратных и спокойных водителей, которые не практикуют спортивный стиль езды и не разгоняются до больших скоростей, этот показатель не имеет абсолютно никакого значения. Большинство современных покрышек для легковых авто, даже в начальных размерностях R13 и R14, имеют индексы скорости не ниже Т, что соответствует пределу 190 км/час. Этого «запаса» с лихвой хватит для тех, кто передвигается преимущественно по городу, а на загородных трассах предпочитает ехать с крейсерской скоростью 90-120 км/час.

Если же вы владеете мощным автомобилем с ярко выраженным спортивным уклоном и не привыкли «плестись» по трассе в крайних правых полосах, следуя за тихоходными фурами, следует уделить этой характеристике особое внимание. Когда машина разгоняется до больших скоростей (200-300 км/час и более), покрышки начинают испытывать колоссальные нагрузки. Они намного сильнее нагреваются, а центробежные силы при вращении колес достигают критических значений.

Превышение допустимого предела скорости, рассчитанного производителем для конкретной модели покрышек, чревато последствиями. Из-за сильного нагрева резина может стать чересчур мягкой, из-за чего автомобиль может «поплыть» по асфальту и уйти в неконтролируемый занос. Также может разрушиться внутренняя конструкция каркаса, и автошины попросту разорвутся под воздействием центробежных сил, если не рассчитаны на определенную скорость.

Максимальный индекс скорости для легковых покрышек – Y. Это соответствует пределу 300 км/час. С шинами, имеющими маркировку V и W, можно разгоняться до 240 и 270 км/час соответственно.

Тип протектора

По структуре рабочей поверхности шины делятся на четыре вида.

  • Направленные симметричные. В моделях данного типа используются V-образные рисунки. Зачастую такие протекторы применяются в зимних покрышках, поскольку они обеспечивают более высокую проходимость на глубоком слое снега.
  • Направленные асимметричные. В изделиях с несимметричным узором протектора рабочая поверхность поделена на две или три зоны, каждая из которых работает в определенных условиях. Например, внутренние плечевые секции, как правило, более адаптированы к мокрым покрытиям, а наружные – к заснеженным.
  • Ненаправленные симметричные. Такие покрышки хороши тем, что их можно устанавливать в любом положении. При этом не нужно соблюдать определенное направление вращения колес, как в случае с направленным протектором.
  • Ненаправленные асимметричные. Автошины этого типа зачастую отличаются повышенной производительностью. Асимметричный ненаправленный рисунок более приспособлен к переменчивым условиям эксплуатации. При их установке важно соблюдать не направление вращения, а расположение внешних и внутренних плечевых зон. Если шина установлена наружным плечом внутрь, она не будет работать «в полную силу».

Также существует отдельная классификация по предназначению и условиям эксплуатации шин. В зависимости от конфигурации протектора, бывают дождевые, грязевые, внедорожные и шоссейные шины. Дождевые отличаются большим количеством водоотводных канавок. Классический пример – модель Uniroyal Rain Expert.

Грязевые и внедорожные автошины имеют маркировку Mud Terrain и All Terrain соответственно. Они имеют схожую конструкцию. Их общая черта – наличие крупных грунтозацепов на протекторе и его агрессивный дизайн.

Шоссейные покрышки более адаптированы к высоким скоростям движения, поэтому в них, как правило, присутствует как минимум одно центральное ребро посередине протектора, обеспечивающее повышенную курсовую устойчивость при скоростной езде. Шоссейные шины для легковых авто не имеют специфической маркировки, а модификации для автомобилей класса SUV и CUV зачастую имеют обозначение H/T – Highway Terrain.

Как выбрать шины и сэкономить на их покупке — видео

Как ведущие производители автомобильных шин тестируют резину? Сначала они ездят по сухому асфальту, чтобы обкатать покрышки и очистить их от заводской смазки. Но главное испытание проводят на мокрой дороге, ведь подобрать состав резиновой смеси и нарисовать красивый протектор — полдела. Важно, чтобы в дождливую погоду канавки на шине эффективно отводили воду от колеса. Специалисты РЕН ТВ рассказали, как правильно выбрать, сэкономить деньги и когда покупать шины для вашего автомобиля.

Практически все автоконцерны укомплектовывают шины с ненаправленным рисунком — это самые дешевые покрышки. Да, они способны обеспечить автомобилю плавный ход, но только на низких скоростях по сухой дороге. Управлять машиной с такой резиной в дождь будет очень сложно. Но не стоит бояться таких шин, заверил эксперт.

«Если вы автолюбитель со спокойным стилем вождения и вам нужна недорогая шина, наверное, это будет самый лучший выбор. Если у вас более мощный автомобиль, соответственно, вы предпочитаете более скоростное вождение, это будет уже направленный рисунок протектора и более широкие дорожные канавки, которые отводят влагу», — объяснил эксперт по подбору покрышек Дмитрий Гончаров.

Расходящиеся от центра к краям канавки, хорошо отводят воду от шины и обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Но есть один минус! Покрышки с направленным рисунком достаточно шумные. В качестве альтернативы специалисты рекомендуют шины с ассиметричным протектором.

«Последнее время все большую популярность набирает так называемый ассиметричный рисунок протектора. Производители связывают это с тем, что в процессе работы, как известно, положение колеса автомобиля за счет работы подвески, за счет неровности дороги, за счет прохождения поворотов, оно несколько изменяется геометрически. По мнению производителей такая покрышка гораздо лучше содействует управляемости автомобиля и его устойчивости», — рассказал руководитель центра испытаний «НАМИ» Денис Загарин.

Максимальный срок службы резины — четыре сезона. Все зависит от исправности автомобиля, состояния дорожного покрытия и манеры вождения водителя. Но чтобы не нервничать раньше времени, специалисты советуют измерять глубину протектора. Если он меньше двух миллиметров — пора менять покрышки.

«В Российской федерации касательно шин действует норма соответствующих ГОСТов или технического регламента. Величина износа протектора для летних шин составляет всего 1,6 миллиметра. Что происходит, когда износ шин подбирается уже к так называемым индикаторам износа? Во-первых, у многих производителей меняется химический состав от верхней части слоя в глубину протектора, соответственно, она начинает работать несколько по-другому. Во-вторых, безусловно, с уменьшением высоты протектора становятся хуже его водоотводящие свойства», — пояснил Загарин.

Чем больше износ резины, тем труднее остановить машину на скорости. Убедиться в этом можно с помощью простого эксперимента (его провела независимая потребительская организация США — Прим. ред): машина с добротными шинами выехала на мокрую трассу и разогналась до 100 километров, но как только водитель заметил на дороге препятствие, тут же нажал на тормоз и столкновения удалось избежать. А автомобиль с изношенными покрышками вовремя остановить не удалось! Транспортное средство врезалось в препятствие. То же самое произойдет, если водитель вовремя не «переобует» автомобиль с зимней резины на летнюю, заверили эксперты. По регламенту это нужно делать тогда, когда воздух прогреется до семи градусов со знаком плюс. Но некоторые автолюбители тянут до последнего. Другие вовсе пытаются сэкономить, ездя на «липучке» (зимней нешипованной резине — Прим.ред) круглый год.

«Автолюбителям, которые используют зимнюю резину или фрикционные шины летом, хочется порекомендовать перестать это делать. Состав данных покрышек заточен под зимнюю езду, соответственно, при повышении температуры такая покрышка начинает изнашиваться и плохо работать», — предостерег Денис Загарин.

Эксперты наглядно продемонстрировали, что произойдет, если ездить летом на «липучке». Они разогнали машину до 110 километров в час, а потом резко ее остановили. Тормозной путь составил почти 58 метров! Тот же самый эксперимент провели не летней резине и результат торможения составил почти 51 метр. Казалось бы, разница несущественная, но на дороге эти семь метров могут стоить человеку жизни. Кроме того, эксперты уверяют, что после эксплуатации «липучки» летом, ездить на ней зимой будет опасно!

«Так называемые ламели — это прорези в блоках, они за счет повышенной температуры начинают „заплавляться“. То есть, если вы безопасно отъездите летний период эксплуатации, но когда придет зима и вам снова придется эксплуатировать эти шины, ламелии не будут работать так, как они должны. Тормозной путь у шин увеличивается и теряется безопасность», — рассказал Дмитрий Гончаров.

Большинство водителей при выборе покрышек предпочитают известные всем европейские бренды. Считается, что они более качественных и надежные. Но у этих шин есть существенный недостаток — цена. Специалисты считают, что переплачивать не стоит. Если колесо наскочит на острый камень или попадет в яму, дорогая покрышка пострадает так же, как и дешевая.

«Рядовому потребителю достаточно иметь нормальные покрышки среднего ценового класса. Более того, это позволит сэкономить в случае фатального повреждения такой шины. Если вы пробили, вы совершенно не задумываясь, покупаете одно новое колесо: оно должно идти на левую или на правую стороны», — заверил эксперт Загарин.

Не стоит тратить деньги и на широкие покрышки. Многие считают, что ездить на них намного безопаснее, чем на обычных. Пятно контакта резины с дорожным покрытием больше, а это значит, что и затормозить на таких шинах легче. Но все широкие покрышки, как правило, низкопрофильные. Повредить их проще простого.

«Уменьшается высота борта — это уже опасность при наезде в яму, на люк, на бордюр и так далее. Вы гораздо легче пробьете такую покрышку. Вы выигрываете, во-первых, на цене, если покупаете более высокопрофильную и узкую покрышку. Вы однозначно выиграете в комфорте из-за того, что боковина данных шин будет выше и возьмет на себя определенные демпфирующие свойства. Ну, я думаю, что можно выиграть в определенном смысле и на экономии топлива», — пояснил специалист.

Еще один способ сэкономить на летней резине — покупать ее в конце зимы или в первые дни марта. Но при этом нужно обязательно смотреть на дату производства покрышки. Ее штампуют на боковине колеса: первые две цифры указывают на неделю выпуска, последние — год.

«Гарантийный срок хранения шины пять лет по ГОСТу, а срок эксплуатации до десяти лет. Если вы покупаете шину в большой сети, где есть мощности, которые позволяют хранить шину правильно, то вы как потребитель ничем не рискуете, приобретая шину этого года или трех — пяти годовалую», — объяснил Дмитрий Гончаров.

Понять правильно ли хранили шины, можно не отходя от прилавка. Достаточно внимательно рассмотреть резину. Если покрышку долгое время держали в вертикальном положении, на протекторе появится небольшое замятие. А если летние шины лежали на холоде, на резине появятся микротрещины. Покупать такие покрышки точно не стоит!

Ранее 5-tv.ru рассказал, как часто нужно менять моторное масло.

Как выбрать правильную шину для грузовика

Выбор правильных шин для вашего автомобиля является важным решением. Когда вы управляете легким грузовиком, внедорожником или кроссовером, выбранные вами шины могут напрямую влиять на сцепление с дорогой, комфорт, дорожный шум, срок службы протектора и долговечность. Вот краткое руководство, которое поможет вам решить, какие грузовые шины подходят для ваших нужд на дорогах и бездорожье.


Шины H/T (Highway Terrain) для ежедневных поездок на работу и по шоссе

Скорее всего, ваш внедорожник, кроссовер или легкий грузовик в стандартной комплектации поставлялся с комплектом шин H/T, предназначенных для движения по шоссе. Если вы не планируете ездить по бездорожью и вам нужна шина, которая отлично подходит для сухих и мокрых дорожных условий, то шина H/T, вероятно, будет хорошим вариантом.

Преимущества:
  • Плавный и тихий ход
  • Характеристики для влажной погоды
  • Долгий срок службы

Les Schwab Совет: шины H/T не предназначены для длительного использования на гравийных дорогах или в условиях бездорожья. Если вы планируете убрать свой автомобиль с шоссе, возможно, лучше всего перейти на A/T-шину для лучшего сцепления с дорогой и производительности.


Шины A/T (вездеходные) для движения по дорогам и бездорожью

Водителям, которые регулярно ездят по грунтовым и гравийным дорогам между длительными поездками по шоссе, следует обратить внимание на шины A/T. Сюда входят люди, которые любят путешествовать по менее проторенной дороге по пути к отличному месту для кемпинга или другим мероприятиям на свежем воздухе.

Более глубокий рисунок протектора оптимизирован для комфортной езды по асфальту, но создан для сцепления в других условиях. Кроме того, некоторые шины A/T рассчитаны на всепогодную круглогодичную езду, включая снег и дождь.

Преимущества:
  • Более агрессивный вид (придает вашему автомобилю великолепный внешний вид)
  • Всепогодное сцепление (включая влажные и зимние условия)
  • Долгий срок службы
  • Долговечность

Совет Les Schwab: Поскольку шины A/T более прочные, чем шины H/T, дорожный шум может немного увеличиться. Тем не менее, шины A/T предлагают лучшее из обоих миров: комфортное ежедневное вождение, внедорожные качества и визуальную привлекательность.


M/T (Mud Terrain) Шины для любителей бездорожья

Вы знаете, кто вы. Вы управляете грузовиком, который либо приподнят, либо уже предлагает достаточно места для вашего любимого времяпрепровождения: вождения в экстремальных условиях бездорожья, включая грязь, грязь, гравий и камни. Или, может быть, вам просто нравится, как комплект прочных, агрессивных шин выглядит на вашем автомобиле, даже если они никогда не покидают асфальт. В любом случае, шины M/T для вас.

Преимущества:
  • Агрессивный внешний вид
  • Максимальная прочность
  • Максимальное сцепление с грязью, грязью, камнями и гравием

Les Schwab Совет: шины M/T изначально были созданы для использования в военных и лесохозяйственных целях, а это значит, что они рассчитаны на чрезвычайно суровые условия. Из-за особого рисунка протектора они могут быть более шумными, чем варианты A/T и H/T.


Подберите шины для своего грузовика в Les Schwab

Наши специалисты могут дать вам совет, исходя из ваших потребностей вождения. Загляните к нам сегодня, и мы вернем вас в целости и сохранности на дороге, обещая лучшее соотношение цены и качества шин бесплатно, включая заботу о шинах на весь срок службы и пробеге, а также надежную защиту шин.

Назначить встречу

6 советов по выбору правильных шин для вашего Volvo

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Владение автомобилем Volvo — это привилегия и ответственность. Как и в случае с любым автомобилем, важно правильно обслуживать его, чтобы получить от него максимальную отдачу. Одним из ключевых факторов технического обслуживания вашего Volvo является использование правильных шин. Шины являются важной частью вашего автомобиля. Они удерживают вас на дороге и играют большую роль в управлении автомобилем.

Подобрать правильные шины для вашего Volvo очень важно, и есть несколько факторов, которые вы должны учитывать перед покупкой. Вот шесть советов от Johnson Volvo по выбору правильных шин для вашего Volvo.

Выбор идеальных шин для Volvo. Почему это важно?

Автомобили Volvo созданы на века. Они изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на многолетний износ. Тем не менее, как и любой автомобиль, они нуждаются в надлежащем уходе и обслуживании, чтобы оставаться в хорошем состоянии.

Одним из решающих факторов в обслуживании вашего Volvo является выбор правильных шин. Шины играют большую роль в том, как ваш автомобиль управляется и насколько хорошо он работает. Неподходящие шины могут вызвать проблемы с управляемостью автомобиля, торможением и топливной экономичностью. Хотите, чтобы ваша семья была в безопасности на дороге? Не забудьте выбрать правильные шины для своего Volvo.

Как правильно подобрать шины для вашего Volvo?

Есть несколько моментов, которые необходимо учитывать при выборе шин для вашего Volvo. Вот несколько советов:

1. Учитывайте климат, в котором вы живете:

Если вы живете в районе с большим количеством снега, вам следует выбрать шины, обеспечивающие хорошее сцепление на скользкой дороге. Всесезонные шины являются хорошим вариантом для большинства водителей.

2. Подумайте о способе вождения:

Вы в основном ездите по городу или по шоссе? Если вы ездите по шоссе, вам следует выбирать шины с низким сопротивлением качению. Это поможет улучшить экономию топлива.

3. Проверьте грузоподъемность:

Убедитесь, что выбранные вами шины выдержат вес вашего автомобиля. Все шины имеют индекс нагрузки, который показывает, какой вес они могут выдержать.

4. Убедитесь, что шины совместимы с вашим автомобилем:

Вам необходимо проверить размер и тип шин, совместимых с вашим автомобилем. Обычно вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя или на табличке на дверном косяке вашего автомобиля.

5. Подумайте о своем бюджете:

Цена на шины может варьироваться от 50 до 200 долларов или выше за шину. Да, это большой диапазон. Но, как и во всем, вы получаете то, за что платите. Более дорогие шины обычно служат дольше и работают лучше, чем дешевые.

6. Обратите внимание на отзывы:

Когда вы сужаете свой выбор, обязательно прочитайте онлайн-обзоры шин, которые вы рассматриваете. Клиенты часто указывают на вещи, которые производитель может замалчивать.