Подкрасить сколы на автомобильном покрытии самостоятельно возможно даже для непрофессионала
Каждый автовладелец стремится обеспечить максимальную защиту своему автомобилю во всех отношениях. И потому каждое, даже самое незначительное повреждение, безусловно, привлекает внимание и требует незамедлительного устранения. Сколы на авто – одно из повреждений, которое трудно избежать, а потому необходимо знать как самостоятельно от них избавиться.
Причины и результат повреждения
Основной причиной появления сколов являются плохие дороги. Каждое такое повреждение наносит вред лакокрасочному покрытию автомобиля и приводит к коррозии металла. Особенно часто такие повреждения появляются на капоте.
Для того, чтобы сохранить кузов автомобиля в идеальном состоянии необходимо уделять внимание любым повреждениям и неисправностям
Автомобильный корпус и его покрытие состоит из следующих слоев:
- Сталь.
- Фосфатный слой.
- Слой грунтовки.
- Базовая эмаль.

- Автомобильный лак.
- Полировочный состав.
Для того, чтобы определить способ удаления скола необходимо сначала самостоятельно оценить степень тяжести повреждения и в зависимости от числа поврежденных слоев приступать к устранению проблемы. Не стоит затягивать с ремонтом, поскольку любая даже самая незначительная царапина может нанести вред покрытию автомобиля в целом, а потому необходимо заделать такие повреждения как можно быстрее.
Удаляем кузовные повреждения
Для того, чтобы устранить сколы на автомобиле в домашних условиях важно знать как убрать их правильно и какие методы применяются:
- Производится полировка поврежденной области без покраски.
- Удаляются единичные сколы посредством краски и лака – подкрашивать необходимо аккуратно и неспешно.
- Повреждения большой площади убираются с использованием предварительного грунтования и полировки детали.
- Часто решением проблемы может стать только полная замена детали с поврежденным покрытием.

Сколы на лакокрасочном покрытии могут привести к коррозии кузовной стали, а потому даже незначительные царапины необходимо удалять своевременно
В случае если сколы мелкие, то можно использовать специальный карандаш для устранения царапин, в основе которого полироль или воск. Царапины по типу паутинки убирают, начиная работу с обезжиривания области вокруг нее. После этого наносят карандаш на поврежденный участок и дают просохнуть. Такая покраска сколов на автомобиле своими руками не занимает много времени и может быть выполнена в домашних условиях. Многочисленные видео в сети интернет демонстрируют данный процесс максимально подробно, чтобы пользователь понимал как правильно выполнять данный ремонт. По сути это простая процедура закрашивания.
Сколы на авто своими руками закрашиваются и методом маскировки родной краской. Такая работа требует наличия следующего инструмента:
- Тонкая кисть.
- Растворитель.
- Грунтовка с антикоррозийной защитой.

- Эмаль.
- Лак.
Поврежденное место обрабатывают растворителем и накладывают после просушки грунтовку для обеспечения крепкого скрепления эмали с автомобильным кузовом. Каждый слой должен обязательно хорошо высохнуть прежде чем наносится новый. Заключительным этапом является шлифовка поверхности и ее полировка. Подкраска сколов на автомобиле требует внимательной и аккуратной работы для получения качественного результата. Покрасочная работа – процесс который не терпит спешки.
В случае если сколы мелкие, то можно использовать специальный карандаш для устранения царапин, в основе которого полироль или воск
Другие варианты устранения повреждения
При незначительных и не глубоких повреждениях достаточно отполировать поврежденный участок. Помимо этого сколы на автомобиле можно попробовать устранить тормозной жидкостью, которую нужно растереть на поврежденном участке.
Любой метод устранения сколов может привести к ошибкам, в том числе и таким как:
- Появление оплыва в результате нанесения следующего слоя, тогда как предыдущий еще не просох.

- Оседание пыли в процессе работы на открытом воздухе.
- Неравномерность высыхания краски в связи с некачественной краской или неправильных условий работы.
- Пузырьки воздуха на поверхности из-за воздействия фена или при использовании быстродействующего обезжиривателя.
- Появление линий и подтеков при использовании густой или слишком жидкой краски.
- Матовость при работе в помещении с высокой влажностью, где производилась подкраска сколов.
- Жировые пятна появляются тогда, когда подкрашенный участок был плохо обработан до начала ремонта.
- «Голые» участки возникают при плохо выполненном обезжиривании поверхности.
Любые повреждения лакокрасочного покрытия можно устранить своими руками, однако если вы не обладаете соответствующими знаниями и умениями, то стоит все же довериться профессионалам. Чем глубже царапина, тем больше усилий придется приложить для ее устранения.
Важно! Прежде чем начинать разбираться как закрасить сколы на машине определить для себя степень риска при самостоятельно выполненных работах. При любом неправильном действии можно нанести гораздо больший вред лакокрасочному покрытию, что повлечет за собой значительные финансовые расходы.
Своевременный ремонт и устранение мелких повреждений позволит сохранить лакокрасочное покрытие в привлекательном виде, а также обеспечить сохранность кузова от коррозии и гниения. Стоимость работ по устранению царапин в автомастерских зависит от степени повреждения и сложности работы, а также от объема поврежденного участка. Если вы задумались как подкрасить сколы на машине самому, то следует тщательно подойти ко всем этапам работы и выбирать качественные материалы и тогда результат будет радовать вас длительное время.
Как правильно подкрашивать сколы на авто
Появление сколов на авто неизбежно в течение срока эксплуатации. Важно устранять сколы вовремя. Незащищенный металл подвержен воздействию окружающей среды и даже небольшой скол может вызвать коррозию металла, краска вокруг скола может отслаиваться, да и в целом, сколы портят весь внешний вид автомобиля.
Разберем как просто, но эффективно избавиться от сколов на вашем автомобиле.
Рекомендации
Выбор краски
Готовая краска. В продаже имеются готовые наборы для подкрашивания сколов. Основные компоненты набора: краска и лак. Выбирать стоит по коду краски. Код краски обычно указан в табличке на кузове автомобиля (на стойке двери, в багажнике, под капотом). Здесь важно знать, что цвет будет немного отличаться. Не сильно, но будет.
Подбор краски. Если хотите подкрашивать максимально подходящим цветом, рекомендуем снять лючок бензобака и отправиться на подбор краски. Там вам подберут цвет именно для вашего автомобиля и разольют в любую удобную вам тару. Обычно используют флакончики с кисточкой (как лак для ногтей, ну или как канцелярский штрих).Красить следует в теплую погоду
Восстанавливать лакокрасочное покрытие следует в теплом помещении либо при температуре окружающей среды не менее 15 градусов.

Список материалов, инструментов, оборудования
- преобразователь ржавчины
- антисиликон (либо обезжириватель)
- краска
- лак
- зубочистки
- ватные диски
- ветошь
Рекомендации
Моем автомобиль
На чистом автомобиле лучше видны все сколы.
Очищаем от ржавчины
Обрабатываем скол ватным диском, смоченным в преобразователе ржавчины. Ждем минут 10, протираем влажной тряпкой.
Обезжириваем поверхность
Обезжириваем скол антисиликон или обезжиривателем. Они нейтральны к лакокрасочному покрытию. Можно использовать и растворитель, но точечно и очень аккуратно.
Покраска
Красить можно кисточкой, но чтобы аккуратно получилось, нужен опыт. Для небольших сколов используем зубочистку.
Краска наносится таким образом, чтобы она чуть-чуть выступала над лакокрасочным покрытием. При высыхании краска даст усадку. Важно, чтобы краска распределилась по всему сколу и не выходила за его пределы. Если у вас не получилось нормально нанести краску — сотрите ее сразу ветошью, смоченной в антисиликоне и закрасьте скол еще раз.Лак
Лак наносить не обязательно, но если есть такая возможность — рекомендуем воспользоваться. Лак наносим также точечно, на подкрашенный скол. Важно до нанесения лака дать краске просохнуть в течение суток.
Заключение и рекомендации
Работа с большими сколами немного будет отличаться. Для больших сколов, (более 5 мм в диаметре) можно воспользоваться специальной однокомпонентной шпатлевкой. Наносить ее следует вровень с лакокрасочным, чтобы после ее высыхания и усадки краска легла ровно и осталась на уровне лакокрасочного покрытия элемента. Через несколько дней после высыхания лака место скола можно отполировать.![]()
Пошаговое руководство по ремонту сколов краски
/ Car Maintenance / By Автосклад
Сколы краски на автомобилях очень неприятныАвтомобили и другие транспортные средства легко царапаются, особенно если с ними не обращаться осторожно. Если оставить их без внимания, эти царапины вызовут более серьезную проблему — ржавчину. Вот пошаговая инструкция по ремонту сколов краски. Следуйте этим шагам, и ваша машина станет более гладкой и блестящей!
Вещи, которые вам понадобятся
Это руководство предназначено для простых царапин, а не для серьезных повреждений. Вам понадобятся следующие расходные материалы:
- Primer Surfacer
- Прозрачное покрытие
- Базовое покрытие
- Травильный грунт
*Протравливающий грунт необходим, если виден голый металл
Чтобы убедиться, что вы покупаете правильный оттенок краски, проверьте код краски для вашего автомобиля. Код цвета покрытия можно найти рядом с дверями автомобиля или на капоте автомобиля.
- Средство для удаления воска и жира для удаления любого жира, силикона, масла и воска, препятствующих прилипанию краски. Наждачная бумага
- (сухая зернистость 180, 320, 600) для выравнивания царапин и сколов краски, а также для предотвращения неровностей при покраске. Наждачная бумага также используется после высыхания краски, чтобы сгладить острые края.
- Лента и малярная бумага для покрытия частей, на которые вы не хотите наносить краску.
- Чистые салфетки, которыми можно протирать поверхность автомобиля.
- Реагенты на основе абразивных материалов, которые могут обеспечить чистовую отделку только что окрашенной поверхности вашего автомобиля.
*Для больших царапин и более серьезных повреждений вам потребуется грунтовка для травления, сухая и влажная наждачная бумага.
Пошаговое руководство
Поиск повреждений и царапин на автомобиле
В большинстве случаев владельцы автомобилей позволяют царапинам накапливаться и решают исправить их все за один раз.
Если вы не всегда проверяли свой автомобиль на наличие повреждений, первое, что вам нужно сделать, это найти все царапины, которые он накопил.
Вымойте и почистите машину
Вымойте машину мыльной водой, чтобы смыть грязь. Промойте и высушите его. Используйте средство для удаления воска и жира, чтобы очистить поцарапанную область от пыли, масла, жира и другой грязи. Если их не удалить, краска не пристанет к поверхности. После этого удалите обезжириватель чистой тканью.
Закройте области, которые вы не хотите красить
Используя малярную бумагу и ленту, закройте соседние области, на которые вы не хотите наносить краску. В качестве альтернативы можно использовать газеты, но рекомендуется использовать бумагу для маскировки.
Используйте наждачную бумагу, чтобы сгладить царапины.
Отшлифуйте поврежденный участок сухой наждачной бумагой с зернистостью 180. Отшлифуйте область, пока на автомобиле не останется видимой краски. Используйте сухую наждачную бумагу с зернистостью 320, чтобы дополнительно отшлифовать поцарапанную область.
Шлифовка области во второй раз создаст бесшовную поверхность. Этот процесс создаст внешний вид, аналогичный предыдущему состоянию. Когда вы покроете область, люди не смогут заметить, что она была нанесена повторно.
Очистка отшлифованного участка
Использование наждачной бумаги оставит песок и другую грязь в области после шлифования. Используйте средство для удаления воска и жира, чтобы снова очистить поцарапанную область, а затем вытрите ее тряпкой, которой вы пользовались раньше.
Замаскируйте область вокруг царапины
Временно покройте область вокруг поцарапанной поверхности перед нанесением на нее грунтовки для травления. Накройте его должным образом, чтобы пыль не попала на поврежденный участок и чтобы вы случайно не распылили на неповрежденные участки.
Используйте протравливающую грунтовку
Если на поцарапанной поверхности виден голый металл, используйте протравливающую грунтовку. Встряхивайте баллончик с протравливающим грунтом, распыляя его на поцарапанную область.
Оставьте его сохнуть на пару минут. После того, как протравливающий грунт высохнет, используйте грунтовку. После того, как вы закончите, переверните банку с травильным праймером вверх дном. Подождите не менее четырех часов, прежде чем продолжить. Если голый металл не виден, пропустите этот шаг.
Отшлифуйте еще раз
Снимите временное покрытие и отшлифуйте участок сухой наждачной бумагой № 600. Если номер 600 недоступен, можно использовать номер 800 в качестве замены. Это необходимо для устранения любых дефектов, вызванных пылью, грязью или песком на участке.
Подготовка к подкрашиванию
Чтобы выровнять поверхность и избавиться от неровностей, используйте составные составы. Подобно шлифовке пером, этот шаг должен сгладить поврежденную поверхность и сделать ее похожей на предыдущую. Узнайте и попрактикуйтесь, как распылять. Когда поцарапанная поверхность очищается средством для удаления воска и жира и заглаживается. Распылите краску равномерно и аккуратно.
Не наносите состав на поврежденную или поцарапанную поверхность.
Нанесите базу и лак на очищенную поцарапанную поверхность.
Необходимо нанести не менее трех слоев базового покрытия на поцарапанную поверхность. Между слоями подождите около пяти минут, чтобы слой высох. Распылите базовое покрытие вокруг поцарапанного участка, чтобы краска слилась с окружающим пространством. Затем оставьте на час или около того, чтобы краска высохла.
Когда базовый слой высохнет, нанесите акриловый прозрачный слой для защиты краски от царапин и воздействия химических веществ. Это прозрачное покрытие придаст вашему автомобилю глянцевый эффект. Затем оставьте его на четыре часа или больше, чтобы высохнуть.
Последний штрих
Проверьте свою работу на наличие дефектов. Если они есть, используйте влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 1500, чтобы сгладить их. Вы можете использовать компаундирующий агент, чтобы сгладить поверхность и сохранить глянцевый эффект.
Через два месяца нанесите воск, и машина будет выглядеть как новая.
Процесс может быть довольно утомительным и может занять много времени. Тем не менее, он определенно устранит сколы краски вашего автомобиля. Запланируйте за несколько дней до начала ремонта, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое. Если вам нужна профессиональная помощь, не стесняйтесь обращаться в Автосклад.
Что вызывает облупившуюся краску? | Diversity Auto Films
Позвоните сегодня, чтобы узнать цену: 250-896-6388
Что вызывает облупившуюся краску?
Вот основные причины сколов ЛКП автомобиля — читайте до конца, а мы расскажем о решении.
Наружная краска вашего автомобиля — это его первая линия защиты от ржавчины, а также важный компонент эстетической привлекательности вашего автомобиля. Облупившаяся краска не только плохо выглядит, но и катализирует эффекты ржавчины и окисления. Общие факторы, которые вызывают сколы краски, включают погоду, факторы окружающей среды, несчастные случаи, низкое качество краски и агрессивные чистящие средства.
Вот как эти факторы влияют на краску вашего автомобиля.
Экстремальные погодные условия
Экстремальные погодные условия, особенно резкие перепады между жарой и холодом, могут иметь катастрофические последствия для окраски автомобиля. Краска автомобиля расширяется при повышении температуры и сужается при понижении температуры — это происходит ежедневно, а также от сезона к сезону. Регулярное нарастание и усадка краски приводит к тому, что она теряет свой блеск, а со временем и отслаивается из-за ослабления сцепления с поверхностью кузовной панели.
Факторы окружающей среды
Каждый день своей жизни ваш автомобиль подвергается воздействию агрессивных ультрафиолетовых лучей солнца, птичьего помета, грязи, пыли и влаги в различных формах. Это непрерывное нападение элементов приводит к тому, что краска теряет свое качество и легко откалывается.
Аварии
Аварии — самый очевидный способ повредить краску автомобиля.
Достаточно малейшей поломки на парковке, небрежно открытой двери соседнего автомобиля или рассеянного водителя, чтобы получить скол или царапину. Сколы краски, вызванные даже незначительными авариями, могут серьезно повлиять на краску вашего автомобиля, поскольку они могут повредить нижние слои краски, а также верхний слой.
Краска низкого качества
Из-за изменения экологических и санитарных норм производители автомобилей вынуждены отказываться от стойких красок на основе свинца. Большинство современных автомобилей красят водоэмульсионками, которые дешевле, а также удовлетворяют требованиям контролирующих органов. К сожалению, краски на водной основе, как правило, менее стойкие, чем их предшественники на основе свинца. Краски на водной основе, как известно, уязвимы к небольшим ударам и природным явлениям.
Жесткие чистящие средства
Многие промышленные чистящие средства используют жесткие абразивы для удаления грязи с автомобиля.






Краска наносится таким образом, чтобы она чуть-чуть выступала над лакокрасочным покрытием. При высыхании краска даст усадку. Важно, чтобы краска распределилась по всему сколу и не выходила за его пределы. Если у вас не получилось нормально нанести краску — сотрите ее сразу ветошью, смоченной в антисиликоне и закрасьте скол еще раз.