12Фев

Как правильно подключить розетку фаркопа: Установка и подключения розетки фаркопа

Explorer 2 — Как подключить розетку фаркопа к штатной проводке Explorer

#1

Где то была тема как это сделать на Форд Эксплорер 2. Убился искать. Кто как делал. Поделитесь…

 

#2

Лично я убивался неделю, разобрав весь багажник.
В итоге:
Стоп взял от верхнего стоп-сигнала
Габарит от задних габаритов
Поворотники тянул спереди, от под рулевого.
По идее, по схеме, должен быть разъем, но это по схеме

 

#3

Акулыч сказал(а):

По идее, по схеме, должен быть разъем, но это по схеме

Нажмите, чтобы раскрыть…

У меня висит разьём в (под) задним левым фонарём.

 

#4

Бывают машины с подготовкой под прицеп, бывают без. Разъем, как уже сказали, внизу левого заднего фонаря (фонарь надо снять) К нему подходят 6 проводов, а выходят 2 для подсветки номера, оставшиеся 4 для прицепа. Черный — масса, остальные 3 не помню по цветам — правый и левый поворотники за одно со стопами, т.е. по американски, и габариты. Если вдруг на этих проводах нет сигнала проверь предохранитель в моторном отсеке на 20А.

Ну а нет такой проводки цепляйся к фонарям. Я прицеп переделал под америку.

 

#5

я выкладывал схемы подключения форкопа для американских и еврожоповских машин…. где то… на форуме… тут…
а про фишку под фонарем не знал… завтра гляну у себя… спасибки…

 

#6

схема подключения розетки форкопа

во… нашел… может сгодится…
rozetka_frkop_schema.jpg

 

#7

Я просто к задним фонарям цеплял…и не парился…все нормально работает…2 раза ездил Москва-Воронеж-Москва…и много на дачу…предохранители не горят…проводка не плавится….

 

#8

Если снять запаску и внимательно осмотреть дно багажника возле кормы, будет виден жгут проводов, посреди которого висит разъем аккуратно заткнутый резиновой заглушкой.8)

 

#9

Да что вы паритесь? С тестером прозванивается за 5 мин, потом перепаиваите как надо и ВСЕ!!! Не надо никаких розеток менять!

 

#10

Тоже зреют коварные мысли возить прицеп. Вроде даже родную фишку нашел выведенную под бампер. Осталось ее только продлить и вывести на видное место. Я правильно понимаю, что все наши прицепы рассчитаны на 7-штырьковую фишку?

А еще вопрос, как крепить? Планировал вкрутить шарить в дырку бампера. Большинство прицепов требуют 50мм шарик? И вообще, выдержит ли бампер? Планирую в прицепе возить легковушку.

И самый последний вопрос, ни у кого не найдется на одолжить прицеп-автовоз? плиииз ))

 

#11

Акулыч сказал(а):

Лично я убивался неделю, разобрав весь багажник.
В итоге:
Стоп взял от верхнего стоп-сигнала
Габарит от задних габаритов
Поворотники тянул спереди, от под рулевого.

По идее, по схеме, должен быть разъем, но это по схеме

Нажмите, чтобы раскрыть…

так точно, таварищ майор….. 😆
протрахался с проводкой… на еврожопу желтую…… потом отфоткаю как делал…. но это про Форд Эксплорер 1……

 

#12

Restless сказал(а):

А еще вопрос, как крепить? Планировал вкрутить шарить в дырку бампера. Большинство прицепов требуют 50мм шарик? И вообще, выдержит ли бампер? Планирую в прицепе возить легковушку.

Нажмите, чтобы раскрыть…

У меня прицеп хорошо цеплялся и к американскому шарику.
На бампере написано сколько можно за него таскать, до тонны что ли или того меньше, а если больше то нужна приспособа посерьезнее, вроде этой до 4-х тонн.

 

  • IMG_0016.jpg

    96.2 КБ Просмотры: 181

Последнее редактирование модератором:

#13

ereminds сказал(а):

У меня прицеп хорошо цеплялся и к американскому шарику.
На бампере написано сколько можно за него таскать, до тонны что ли или того меньше, а если больше то нужна приспособа посерьезнее.

Нажмите, чтобы раскрыть…

ооо, блин, об этом не подумал. там автовоз небось около 600кг весит плюс машина на нем — еще 1. 2т. Получается 1.8т. Типа такой вес бампер не выдержит?

 

#14

WalkMan сказал(а):

Где то была тема как это сделать на Форд Эксплорер 2. Убился искать. Кто как делал. Поделитесь…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Моя история Дано: Лимитед, араб. Фишка для прицепа, та, что под бампером, рассчитана на американский прицеп, где вместе стоп-поворот, использовать не удалось. Чтоб ее использовать, надо переделать блок реле, который находится рядом с бачком омывателя заднего стекла, в отсеке левого заднего крыла. Плюнул, т.к. лень, подключил к задним фонарям. Ездил, пока в салоне не появился запах паленой проводки. Отказали задние габариты. Полез разбираться и уперся в блок контроля ламп. Для определения неисправности ламп в блоке снимается сигнал с сопротивления, примерно пол-ома, включенного последовательно с лампочками.

Дополнительная нагрузка этот сопротивлистор спалила. Пока просто замкнул, мирясь с сообщением о неисправности ламп. Итого: либо переделывать блок реле лампочек прицепа, либо подключать к передним фонарям. Стоп можно взять с задних, т.к. работает кратковременно, сгореть не должно. Ну или реле ставить, что лучше. Скорее всего это касается только машин в комплектации «Лимитед» и «Эдди Бауэр», в которых есть «Мэсэдж центр».

 

#15

Я прицеп переделал, поменял местами провода стопов и поворотников в фонарях, теперь красные поворотники, ну и …

 

#17

Restless сказал(а):

ооо, блин, об этом не подумал. там автовоз небось около 600кг весит плюс машина на нем — еще 1.2т. Получается 1.8т. Типа такой вес бампер не выдержит?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Парни, ну как, можно такой вес возить на шарике в бампере? или не выдержит? хелп )):twisted:

 

#18

Restless сказал(а):

Парни, ну как, можно такой вес возить на шарике в бампере?

Нажмите, чтобы раскрыть…

так там на бампере, как мне кажется, написан допустимый вес.
лафет пустой, еще может и без проблем оттягает (а они до 800 кг), а вот с машиной — рискуешь остаться без бампера на кочке. хотя, смотри по надписям — или на пластике, или отдельной шильдой вес должен быть

 

#19

игрок сказал(а):

так там на бампере, как мне кажется, написан допустимый вес.
лафет пустой, еще может и без проблем оттягает (а они до 800 кг), а вот с машиной — рискуешь остаться без бампера на кочке. хотя, смотри по надписям — или на пластике, или отдельной шильдой вес должен быть

Нажмите, чтобы раскрыть…

А счастье было так близко ))) Вчера искал надпись, но так и не углядел. На днях буду смотреть внимательней

 

#20

посмотри на расшифровке сааменовской, это ж стандартное оборудование, может там и вес указывают

 

4) Электрика 12N/12S — фитинг фаркопа vectra

Я установил на свой автомобиль двойную розетку, но процедуры были бы более или менее одинаковыми для одинарной подгонки 12N. Вся электрическая часть, изображенная здесь, предназначена для двойной установки.

Вам также потребуются некоторые элементы, которые не обязательно входят в ваш комплект, такие как:
Микропредохранитель на 25 А
Обжимные и обжимные инструменты
Кабельные стяжки (удобны для уборки жгутов проводов при отделке)
Руководство Haynes всегда под рукой но не принципиально.
Цифровой мультиметр также очень удобен при подключении электрики.

 

Посмотрите внутрь багажника, где находится запасное колесо. Вы увидите жгут проводов, исчезающий в кузове. Здесь уже выступает 1 углубление (см. фото). Просверлите это углубление сверлом 8–12 мм (это зависит от толщины вашего провода 12N, они могут различаться у разных производителей). Просверлите второе отверстие для провода 12S, которое имеет тенденцию быть немного толще, чем 12N, поскольку он пропускает больший ток.

Удостоверьтесь, что ваши отверстия в порядке (сказала актриса епископу), подпилите все заусенцы. Это потому, что вы хотите, чтобы втулки аккуратно сидели на месте, когда вы будете протягивать провода позже.

 

Возьмите розетки и прикрепите их к монтажным пластинам, как показано на фотографиях.

Затем установите вместе с буксирным шаром, убедившись, что вы затянули с правильными настройками крутящего момента (см. инструкции к комплекту). прикреплены, поэтому я заменил их на несколько более длинных болтов.

Я установил розетки под углом. На кронштейнах есть разные монтажные отверстия, поэтому есть некоторая гибкость, если вы хотите другое расположение.

Проденьте провода через фаркоп и через отверстия в багажнике. Убедитесь, что провода не свисают ниже тягово-сцепного устройства. Вытяните любую слабину через отверстия в багажнике. Теперь наденьте втулки и с помощью маленькой отвертки аккуратно вставьте втулки в нужное положение. Не будьте грубы с люверсами, иначе они будут разрушены.

Теперь найдите жгут проводов и клемму заземления на левой стороне багажника. Удалите черную ленту с 3-дюймового (примерно) участка жгута проводов. Я использовал легкий обезжириватель, чтобы очистить провода от клейкой ленты. Scotchlok позволяет выполнить электрическое соединение между проводами, которые входят в реле TEB7AS, и жгутом проводов в вашем автомобиле.Я решил установить TEB7AS под левым фонарем. Вы можете вставить ее в другое место, если хотите, но будьте осторожны, чтобы она не мешала обшивке багажника, которую вы вернете позже. Я прикрепил липучку к нижней стороне TEB7AS, чтобы она удерживалась на месте, но при необходимости ее можно было снять позже.

Прикрепите Scothloks следующим образом:

  Сигнал Цвет провода проводки Vectra
Реле TEB7AS ВХОДНЫЕ ПРОВОДА
Индикатор RH
Зеленый/черный ЗЕЛЕНЫЙ
Стоп-сигналы
Желтый/черный
КРАСНЫЙ
Левый индикатор
Черный/белый*
ЖЕЛТЫЙ
Противотуманные фары
Черный/синий
СИНИЙ
Фонарь заднего хода
Белый/черный*
СЕРЫЙ
Правый задний фонарь
Серый/Красный КОРИЧНЕВЫЙ
ЗАЗЕМЛЕНИЕ  Использовать КЛЕММУ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
БЕЛЫЙ
Левый задний фонарь
Серый/черный ЧЕРНЫЙ

*Здесь возможна путаница. Внимательно проверьте эти провода при хорошем освещении. Провод левого индикатора имеет немного больше черного, чем белого, и наоборот для фонаря заднего хода.


ЗАЗЕМЛЕНИЕ: Скрутите белый входной провод TEB7AS с белым проводом гнезда 12N, а затем закрепите обжим, как показано на первом рисунке ниже. Прикрутите этот обжим к клемме заземления. На втором рисунке показаны все прикрепленные скотчлоки и клемма заземления слева.


Подсоедините провод 12N к стороне выхода (правой) реле TEB7AS с помощью винтовых клемм:

[1] = ЖЕЛТЫЙ

[2] = СИНИЙ

[4] = ЗЕЛЕНЫЙ0009

[5] = КОРИЧНЕВЫЙ

[6] = КРАСНЫЙ

[7] = ЧЕРНЫЙ

[R] = желтый от провода 12S

Вот картинка с сайта IJPFONE которые вы также найдете полезными.

Я запитал реле TEB7AS, используя питание 12 В от розетки прицепа (это рядом с платой предохранителей). Главное преимущество в том, что это питание уже защищено через гнездо F13 на плате предохранителей.

Красный провод — это питание 12 В для TEB7AS. Я использую временно зеленый провод (единственный провод, который у меня был с достаточно высоким номинальным током), пока я не получу красный, отсюда и уродливый пластиковый разъем. Подсоедините его к правому нижнему контакту в разъеме прицепа. Для этого я прикрепил обжим к концу провода, убедившись, что он не может отсоединиться. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот контакт находится под напряжением, если установлен предохранитель в положении F13. Подсоедините другой конец линии питания 12 В к TEB7AS (винтовая клемма на левой стороне реле).
Закрепите реле в положении под левой световой панелью с помощью липучки или альтернативного варианта.


Выполните последнюю проверку всей вашей проводки перед установкой предохранителя на 25 ампер в гнездо F13. Реле теперь живое.

Используйте световую панель для проверки электропроводки (новая продается на Ebay менее чем за 20 фунтов стерлингов). Затем включите зажигание, включите свет и т. д. Затем отпразднуйте, когда она загорится впервые!


Теперь о 12S FIX. Вы уже подключили серый кабель 12S к багажнику и, возможно, подключили желтый провод от 12S к TEB7AS. Смотрите картинку ниже, если вы еще этого не сделали. Как только обратная подача подключена, вы можете вернуть TEB7AS на место.

 

Коммутационное реле, включенное в мой комплект, было NP107. Подключите оставшуюся часть кабеля Grey 12S к NP107 в соответствии с этой таблицей:

Сигнал
12S Провод
NP107 терминал NP107 NP107 NP107 NP107. Зеленый «Постоянный OP»
Переключаемый выход
Синий  «Switched OP»
 Switched Output
 Red «Switched OP»
 Earth (for Green and Blue)
 White  -ve Earth*
Земля (для красного)
 Черный  -ve Земля*
Обратите внимание, что коричневый провод в кабеле 12S ни к чему не подключен и является «запасным».

* Они также должны быть заземлены на шасси автомобиля.

Последней задачей является подача питания на NP107 (обозначен как вход 12 В на NP107). На рисунке видно, что я разместил NP107 под TEB7AS. Опять же, это всего лишь мое предложение, вы должны убедиться, что оба реле имеют достаточную вентиляцию, так как они нагреваются во время использования.


В комплект входит толстый зеленый провод, идущий прямо от аккумулятора. Этот провод будет нести довольно большой ток и должен быть предохранен. NP107 на самом деле имеет 2 12-вольтовых входа, что позволяет использовать 2 более тонких провода. В качестве альтернативы проводу от аккумулятора я отрезал более короткую длину и использовал неиспользуемую клемму предохранителя на задней плате предохранителей. Этот источник питания (известный как F3 и рассчитанный на 40 ампер, см. стр. 12.18 в вашем руководстве Haynes) будет запасным в моей машине, поскольку у меня нет электрической регулировки сиденья, и поэтому он рассчитан на достаточно высокий ток для питания NP107. Разъем лепесткового типа очень хорошо входит в розетку. Вы должны включить предохранитель в эту цепь, как показано в нижней части второго рисунка (я решил использовать держатель плавкого предохранителя, который у меня уже был, а не более старый тип, поставляемый в комплекте)

Перед установкой предохранителя подключите источник питания 12 В (либо напрямую от аккумулятора, либо от платы предохранителей) к входу 12 В. Реле будет под напряжением, когда вы установите предохранитель. NP107 настроен на переключение при правильном напряжении и не требует настройки. Самый простой способ проверить сокет 12S — это использовать тестер сокетов, который широко доступен. Некоторые тестеры имеют двойную функцию, которая может тестировать как разъемы 12N, так и 12S. Как только вы убедитесь, что все электрически работает, рекомендуется привести в порядок проводку с помощью кабельных стяжек, входящих в комплект.

Теперь замените всю обшивку багажника, не забыв снова подключить фонарь багажника. Повторная установка обивки багажника немного сложнее, так как новые болты в полу багажника могут создать небольшое препятствие. Однако отделка довольно гибкая и вернется на место при соответствующем уговоре. В некоторых местах вы можете захотеть сделать небольшие надрезы в обшивке багажника, чтобы вставить новые болты, однако я не нашел в этом необходимости.

Удачной буксировки!

После установки фаркопа я купил одну из этих креплений для велосипедов (красивую, но тяжелую!) Я обнаружил, что фаркоп стандартного размера с фланцем обеспечивает достаточный горизонтальный зазор для правильной установки крепления для велосипеда, поэтому я модернизировал свой фаркоп до удлиненного типа ALKO. фаркоп. Велосипедная стойка теперь подходит идеально.

Электрика фаркопа | Полное руководство

Базовая проводка для вашего фаркопа может показаться простой, однако с появлением передовых технологий, внедренных в автомобили за последние несколько лет, это превратилось в более сложную головоломку. Наличие правильного комплекта проводки фаркопа для вашего автомобиля жизненно важно для обеспечения правильной работы автомобиля.

В ECS Electronics имеется более 400 комплектов проводки фаркопа, специально разработанных для конкретных автомобилей. Наши комплекты зарекомендовали себя как надежные соединения, которые безотказно функционируют десятилетиями. Знания и опыт, которые мы приобрели с течением времени, помогли нам вырасти в сильный бренд. Поэтому мы хотели бы показать вам ценную информацию об электрике фаркопа.

13-контактная и 7-контактная электрика фаркопа

В электрике фаркопа есть 2 разных типа розеток:

  • 7-контактная розетка
  • 13-контактная розетка

13-штырьковая розетка обеспечивает большую функциональность и поэтому больше подходит для дополнительных требований, предъявляемых к каравану. С другой стороны, 7-контактные розетки обеспечивают только базовое дорожное освещение.

Объяснение 7- и 13-контактной электрики

Приведенная ниже схема поможет вам понять, как каждая функция подключается к цветам проводки фаркопа в 7-контактной буксировочной розетке. 9№ 0007

7-контактный электрический разъем отлично подходит для простой буксировки, поскольку он обеспечивает все основные законодательные требования к освещению для безопасной буксировки вашего прицепа и крепления для велосипедов.

13-контактная электрическая розетка сочетает в себе основные и дополнительные электрические функции, необходимые для буксировки, в одной вилке . Это делает 13-контактный разъем более аккуратным и простым в использовании, поскольку все функции заключены в один разъем. Каждый штырь в 13-контактном разъеме для буксировки имеет определенную функцию с соответствующим цветом, что позволяет видеть, какой провод в разъеме выполняет какую электрическую функцию.

Если вы буксируете прицеп или дом на колесах, вам будет полезен специальный комплект для автомобиля с 13-контактными и 7-контактными разъемами, поскольку он будет подключаться к расширенным функциям вашего автомобиля, включая такие функции, как устойчивость прицепа.

Посмотрите, как работает 13-контактная розетка для буксировки, на нашей полезной схеме с цветовой кодировкой, показывающей, какие контакты обеспечивают электрические функции.

Электропроводка тягово-сцепного устройства для конкретного автомобиля или универсального

Комплекты электропроводки фаркопа для конкретного автомобиля разработаны специально для конкретной марки и модели автомобиля. Универсальный комплект может быть установлен практически на любое транспортное средство, однако он не будет использовать любые функции, связанные с буксировкой, например, устойчивость прицепа.

В видео ниже мы также объясняем преимущества комплекта проводки фаркопа для конкретного автомобиля.

Когда вам нужен электрический адаптер фаркопа?

Если на тягово-сцепном устройстве имеется 7-контактная электрическая розетка, а в караване или прицепе 13-контактная вилка, вам потребуется переходник с 7-контактного на 13-контактный. Обратите внимание, что это не предоставит вам функциональные возможности 13-контактного разъема, а только расширит функциональные возможности 7-контактного разъема. Нужен ли вам специальный адаптер для обеспечения надежного соединения?
Проверьте наш адаптер для прицепа или фаркопа.

Нужна помощь в установке комплекта проводки фаркопа?

Проблемы, возникающие в процессе установки, могут раздражать и разочаровывать. В этом случае ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по установке комплекта проводки фаркопа. Если вы не можете найти решение на нашем веб-сайте, обратитесь в нашу бесплатную службу технической поддержки. Наша команда состоит из тех же инженеров, которые разрабатывали комплекты проводки фаркопа.

Найдите электрооборудование фаркопа для своего автомобиля

Чтобы определить, какой тип электрики фаркопа является оптимальным для вас, необходимо учитывать, что вы буксируете, и какие розетки можно использовать. С помощью нашего инструмента поиска вы можете найти комплект проводки фаркопа для конкретного автомобиля за считанные секунды. Выберите марку автомобиля и конкретную модель. Посмотрите тип кузова и год выпуска автомобиля.