2Май

Как правильно обкатывать зимнюю резину: Для чего нужна обкатка новых летних и зимних шин

Как правильно обкатывать зимнюю шипованную и фрикционную резину?

Перед наступлением зимнего сезона автомобилисты проводят обязательную процедуру по установке новых покрышек — шипованных или фрикционных. После этого почти 1000 км нужно соблюдать определенные правила, которые позволят подготовить резину к беспроблемной эксплуатации. Среди автомобилистов в России данный период называется обкаткой. Важно избавиться от верхнего слоя смазки, а также от мелких производственных дефектов, которые образуются при отливке и вулканизации. Если проигнорировать данные рекомендации, можно сократить срок службы изделий. Правильная обкатка во многом зависит от типа — фрикцонные или шипованные.

Первый вопрос, который интересует почти всех владельцев транспортных средств — так ли необходима обкатка зимней резины? На самом деле необходимость выполнения данной процедуры продиктована заводскими особенностями. На этапе изготовления нужно обеспечить достаточно плотную осадку шипа. Поэтому отверстия предварительно обрабатываются смазывающим составом. Главная задача обкатки — удаление этого слоя, который во время эксплуатации может создавать проблемы. Еще одна задача — обеспечить правильное положение для шипов.

С учетом этих особенностей вполне разумно задать вопрос — нужна ли обкатка фрикционным шинам? Оказывается, что и такой тип нуждается в подготовительной процедуре. На верхнем слое такой резины тоже остается смазка. Она на этапе производства необходимы для того, чтобы готовое изделие можно было с легкостью извлечь из формы. При эксплуатации она может выступать фактором, препятствующим нормальному сцеплению колес с дорожным полотном. Есть еще одна причина обкатывать нешипованные модели — нужно стереть верхний слой, из-под которого выйдут каналы для отвода воды.

Особенности обкатки. Все правила по проведению данной процедуры можно свести к ограничению скорости. Нужно соблюдать определенный режим, отказаться от выполнения некоторых маневров, в также не применять разгоны и резкие торможения.

Самый частый вопрос — как долго длится обкатка? Это зависит от ряда факторов. Во-первых, следует обращать внимание на мягкость покрышек. В обозначениях данный показатель не задействован, но чаще всего он связан с рабочей температурой и скоростным индексом. Чем ниже эти параметры, тем короче длится обкатка.

Скоростной лимит — не менее важный параметр. Именно от этого индекса зависит то, при какой скорости будет проводиться обкатка новых покрышек. Если у модели стоит маркировка Р или ниже, значит нужно придерживаться скорости в 50-70 км/час. Если установлена маркировка Q и выше, то скорость должна ограничиваться 70-80 км/час. Жесткость шины также связана с индексом нагрузки. Тяжеловесные модели более прочные, чем те, которые используются для малолитражных авто. На длительность обкатки влияет и тип резины. Для шипованных этот параметр составляет примерно 1000 км, для нешипованных — 700 км.

Если проигнорировать обкатку в случае с шипованными шинами, можно потерять значительную долю шипов. Эффективность такая резина показывает только при сохранении 85% металлических элементов. Если их станет меньше, использовать их станет небезопасно. Автомобилисты могут самостоятельно проверять, когда процедура обкатки подходит к концу. Есть несколько маркеров, которые могут указывать на это. Во-первых, вокруг шипа может появляться снежинка или небольшие полосы. Во-вторых, на рабочей поверхности протектора очень часто предусматривают цветные метки. Многие принимают в качестве индикатора разноцветные полосы, которые проходят по всей поверхности протектора. На самом деле это заводская маркировка, которая быстро стирается и не имеет ничего общего с настоящими маркерами.

Итог. Обкатка новых зимних покрышек — обязательная процедура, которая позволяет подготовить шины к нормальной эксплуатации и обеспечить безопасность в движении. Есть несколько правил по процедуре, которые следует соблюдать.

 

Как правильно обкатать зимнюю шипованную и нешипованную резину

Зимние шины – специфический товар. Они призваны выполнять на первый взгляд невозможную работу, обеспечить автомобилю надёжное сцепление с самыми разными, но неизменно скользкими типами зимних покрытий, в том числе и с чистым льдом.

Содержание статьи:

  • 1 Что такое обкатка шин и зачем она делается
  • 2 Индикаторы обкатки зимних шин
  • 3 Как правильно обкатать зимнюю резину
    • 3.1 Нюансы обкатки шипованных шин

Задача настолько сложная, что требует предварительной подготовки даже самых лучших товарных образцов, а именно, обкатки.

Что такое обкатка шин и зачем она делается

Обкатка представляет собой пробег новой резины нескольких сот километров с соблюдением определённых требований, после чего её свойства полностью раскрываются. Невозможно обеспечить все стадии производства шин так, чтобы они были готовы к эксплуатации сразу после приобретения, тем более, что этому неизбежно предшествует определённый срок хранения на складах и в торговле.

Это интересно: Как сделать чернитель шин у себя в гараже

Зимние шины производятся в шипованном варианте или без шипов, это фрикционные покрышки, они же «липучка». Задачи обкатки, а также её оптимальные режимы, различаются по этим категориям.

Изменения, происходящие во время приработки протекторов, во многом пересекаются, хотя существует и своя специфика. Но в целом есть смысл перечислить их все.

У шипованной шины тоже присутствует зимний протектор, работающий примерно так же, как и у фрикционных, шипы лишь дополняют и усиливают эффект, довольно значительно, но полностью его не подменяют.

  1. Приповерхностный слой резиновой смеси в зоне протектора всегда отличается по свойствам от внутреннего. Это связано как с особенностями обработки шины в заводских формах, что определяется температурами отдельных этапов производства и их изменениями, так и с хранением. Контактируя с кислородом и прочими газами атмосферы, получая световое излучение и химическое влияние различных веществ, резина изменяет характеристики. Но достаточно снести эту тонкую плёнку во время обкатки, и шина приобретёт заданные свойства.
  2. Зимняя резина обладает развитым рельефом мелких шашек и прорезей между ними. Это называется ламельной структурой. Острые края гибких ламелей призваны обеспечивать контакт со льдом и снегом, создавая локальные участки высокого давления. Но в прорези неизбежно попадают технологические вещества, создающие потом эффект смазывания. Потребуется время на их удаление.
  3. В подавляющем большинстве зимней резины шипы держатся в покрышке благодаря охвату мягкой смесью их внутренних частей. После выдержки резины уже с шипами, их глубина посадки стабилизируется. Но это касается и неравномерностей, неизбежно возникающих при ошиповке. Различная высота выступания активной части негативно влияет на сцепные свойства. Шипы следует выровнять, чему поспособствует грамотная обкатка.
  4. Иногда встречается и системно заложенное отклонение высоты шипов от заданного значения, то есть для всех одинаковое. Это означает, что резину под пятками шипов надо «расслабить», неважно в какую сторону. Шип может выступать как ниже, так и выше положенного, смотря какой натяг создавался при выполнении последнего этапа технологии, ведь ошиповка производится уже на готовой покрышке.
    После приработки выступание станет расчётным. Его увеличение так же нежелательно, как и уменьшение, если одно улучшит свойства на льду, то другое в менее тяжёлых условиях, включая асфальт.
  5. Встречаются и вклееные шипы, положение которых не изменится. Но и их надо обкатывать, хотя тут процесс займёт гораздо меньше времени.

Обкатка позволит одновременно и улучшить сцепные свойства резины, и увеличить её ресурс. Особенно это касается шиповок. Не занявший своё место шип склонен к смещению.

Если это произойдёт на высокой скорости или при интенсивном разгоне, он может не остановиться и продолжить движение под действием центробежных сил, вылетев из протектора.

Индикаторы обкатки зимних шин

Чтобы зафиксировать окончание обкатки, сознательные производители снабжают свою резину специальными визуальными индикаторами на протекторе.

В процессе приработки будет уничтожен тонкий поверхностный слой, после чего станет заметен установленный индикатор в виде картинки, цветового контраста или рельефа.

В зависимости от производителя и модели, это могут быть изображения снежинок, мелких выступов на шашках или цветных точек и полосок. Появление такой картины означает, что обкатка закончена.

Как правильно обкатать зимнюю резину

Во время обкатки надо соблюдать ограничения по стилю вождения. Скорость следует увеличивать постепенно, начав с лимита в 60 км/ч, подняв его до 80 после первой сотни километров пробега. Не стоит излишне бережно подходить к этому процессу, по крайней мере если это касается «липучек».

Просто так вышеупомянутые посторонние вещества из прорезей и поверхностный слой не удалить, поэтому придётся относительно динамично разгоняться, тормозить и проходить повороты. Но, разумеется, не на максимуме способностей автомобиля, это всё же обкатка.

Читайте также: Какой срок службы у автомобильных шин

Процесс можно считать законченным после примерно 500 километров. Шины будут готовы к обычной эксплуатации. Подбирать на это время какой-то определённый тип покрытия не стоит, хотя более всего пригоден мокрый асфальт. На нём резина не будет перегреваться, в то же время поработает достаточно интенсивно для получения обкаточного эффекта.

Проехать все километры по льду нереально, но даже если бы это было возможно, протектор нагрузился бы недостаточно. При наличии индикатора это станет хорошо заметно.

Нюансы обкатки шипованных шин

К обкатке шиповок следует относиться более бережно. Асфальт тут не годится, слишком медленно пришлось бы ехать. Лучше всего поработает уплотнённый снег. Льдом на первом этапе тоже лучше не злоупотреблять, он хотя и хрупкий, но достаточно твёрдый.

Шипованная резина обкатывается дольше фрикционной. Окончательно она встанет в рабочее состояние после 1000 километров. Скорость при этом не должна превышать 80 км/ч, лишь после первых 500 км можно разгоняться до 100.

Во время приработки шипов надо делать перерывы, не следует всё выполнять за одну длинную поездку. Надо давать время резине остыть, одновременно она лучше заполнит все проточки и выштамповки на шипе, за которые он удерживается. Но и морозить резину во время обкатки не стоит. Она становится жёсткой и не запоминает положение шипа.

Особое внимание надо уделять давлению в колёсах. Резина должна привыкнуть к его оптимальной, рекомендованной заводом величине. Иначе в шину будет заложена неверная информация, и ресурс она не обеспечит.

Как обкатать новую зимнюю резину


Для чего нужна обкатка зимней резины и как это правильно сделать своего рода сложный механизм. Что вы можете сделать, чтобы ваши новые зимние шины служили долго?

Приработка — процесс взаимной приработки деталей на начальном этапе эксплуатации сложного многокомпонентного изделия. Шину сложно назвать сложным и многокомпонентным изделием, но она действительно нуждается в обкатке, особенно зимняя и шипованная (ниже упоминается фрикционная шина).

Как обкатать шипованную шину

Основная особенность шипованной шины заключается в том, что каждый шип не вклеивается и не затвердевает в протекторе, а просто вставляется в отверстие в готовой шине и удерживается там силами трения и эластичность резины. Шпилька может выскочить из отверстия при сильных внешних силах. Такие вещи иногда случаются. Поэтому производители шин стараются как можно плотнее вставить шип в отверстие, уделяя особое внимание диаметру и форме отверстия, свойствам резинового слоя, в котором сделано отверстие, а также форме шипа.

Все современные шпильки имеют один или два фланца, которые представляют собой кольцевые выступы, препятствующие выскакиванию шпильки. Но эти же фланцы препятствуют вставке шпилек в отверстия, которые имеют хотя бы одно удлинение фланца.

С помощью специального пневматического пистолета шпилька вставляется в отверстие, разворачивается резина вокруг шпильки и окончательно устанавливается сама шпилька. При ошиповке некоторые производители используют смазку, которая частично высыхает, частично выходит.

Вот почему требуется обкатка. При качении колеса по дороге шипы и протектор вокруг него испытывают такую ​​же нагрузку, как и при повседневном использовании, при этом шипы и стенки отверстий принимают свое окончательное и «взаимовыгодное» положение, как по глубине, так и в диаметральном направлении.

Обкатка новых шипованных шин требует 500-1000 км при выполнении следующих условий:

● На автомобиле должен быть полный комплект из четырех шин одной модели.

Внутреннее давление следует контролировать каждые два-три дня. Если при нормальной эксплуатации шин допускается отклонение 0,1–0,2 бар, то при обкатке давление должно быть строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Внутреннее давление следует измерять при одной и той же температуре шины (например, всегда до или всегда после запуска).

● Шины следует обкатывать при плюсовой температуре воздуха , когда резина шин более мягкая. Допускается и легкий заморозок, например, ночью. Напоминаем, что менять летнюю резину на зимнюю необходимо при достижении температуры воздуха +7 °С.

● Перед первым использованием новых шин необходимо записать показания одометра автомобиля , так как необходимо будет соблюдать режим обкатки на протяжении 500-1000 км.

● Скорость должна быть не более 60 км/ч . На более высоких скоростях центробежная сила будет стремиться вытолкнуть неустойчивые шпильки наружу. К тому же шипы сильнее нагреваются на высокой скорости, особенно на чистых, сухих асфальтированных дорогах. Перегретая шпилька нагревает стенки отверстия и тем самым меняет свойства резины, которая становится более твердой и не так хорошо удерживает шпильку.

● Вам следует избегать резких маневров : начинать с пробуксовки, резкого торможения или поворотов малого радиуса на высокой скорости. Это нежелательные режимы движения даже для уже обкатанных шин, а вновь установленные шипы точно могут расшататься в своих отверстиях.

Не поворачивайте руль, когда автомобиль не движется , так как это может привести к ослаблению шпилек.

Не пытайтесь проехать 500-1000 км за один заезд . У вас должны быть перерывы, чтобы шипы остыли, а резина расправилась.

Некоторые шипованные зимние шины имеют индикаторы приработки, представляющие собой тонкие насечки вокруг каждой дырки, которые стираются после первых 500-1000 км пробега.

Зачем обкатывать фрикционные или нешипованные шины 

Обкатка фрикционных или нешипованных шин необходима для избавления от верхнего глянцевого слоя протектора. Кроме того, на некоторых новых шинах имеются шипы и резиновые ворсинки, которые мешают протектору хорошо сцепляться с неровностями дорожного покрытия.

100-300 км достаточно для снятия верхнего глянцевого слоя протектора. Более тяжелому автомобилю, такому как большой кроссовер или внедорожник, требуется 100-200 км , а легкому хэтчбеку придется проехать 200-300 км в режиме обкатки. Обкатка нешипованных шин считается оконченной, когда поверхность протектора шероховатая и однородная, на ней отсутствуют брызги, заусенцы, резиновые ворсинки, глянцевые участки и другие признаки новых шин.

Вышесказанное также относится к нешипованным шинам скандинавского типа. Рекомендуется эксплуатировать зимние шины любого типа по асфальтовым и бетонным дорогам. На грунтовых дорогах, на льду и снегу невозможно добиться постоянной и равномерной нагрузки на шипы. Также следует избегать движения по дорогам с большим количеством выбоин. В период обкатки запрещается забираться на бордюры при парковке, снижать скорость или взлетать на ливневые стоки, канализационные люки и другие подобные поверхности.

При тщательной обкатке зимних шин одновременно подсознательно привыкаешь к безопасной зимней езде без рискованных обгонов и торможений в последнюю минуту, к высоким скоростям за городом.

Если обкатать шины, соблюдая вышеизложенные правила, их шипы и протектор будут в хорошем состоянии и долгое время будут эффективно работать, проявляя все заложенные конструктором особенности.

Руководство по зимним шинам | Гардиан Авто Транспорт

Ноябрь 03 2021 Эрик Филд   Советы и подсказки

Бесспорно, зимняя погода делает дороги более опасными. По данным Министерства транспорта США, 17% дорожно-транспортных происшествий происходят в зимних условиях.

Каждый год более 1300 человек погибают и более 116 800 получают травмы в автокатастрофах, происходящих на заснеженных, слякотных или обледенелых дорогах. В то время как осторожное вождение может помочь вам обезопасить себя на дороге, вы также можете снизить риск несчастного случая в зимнюю погоду, если установите на свой автомобиль зимние шины.

В этом посте мы рассмотрим, чем эти шины отличаются от обычных шин, как выбрать лучшие шины для вашего автомобиля и как сохранить зимние шины в отличном состоянии, прежде чем вы снова будете использовать их следующей зимой.

Что такое зимние шины?

Зимние шины — это особый тип шин, которые водители используют зимой. Они более гибкие и имеют более мягкий протектор, чем другие шины, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Производители используют более высокое содержание каучука, чтобы добиться повышенной гибкости и сцепления зимних шин.

По сути, высокое содержание резины делает их более эффективными зимой, когда дороги скользкие из-за гололеда, ледяного дождя и снегопада.

Зимние шины не только обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях, но и не твердеют так быстро, как обычные шины при низких температурах.

Источник изображения

Основными особенностями зимних шин, которые отличают их от других шин, являются глубина протектора и острые края. Большая глубина протектора помогает улучшить сцепление со снегом и уменьшить скопление снега на днище автомобиля.

С другой стороны, их уникальный рисунок канавок предотвращает аквапланирование при движении автомобиля по мокрой или скользкой дороге.

Протектор летней шины недостаточно глубокий, чтобы вытеснять воду с дороги, создавая тонкую водяную пленку между дорогой и шинами автомобиля. В результате ваш автомобиль неконтролируемо скользит и может во что-то врезаться.

Канавки зимних шин намного лучше прокачивают воду через протекторы. Наконец, зигзагообразный рисунок канавок действует как острые края, которые обеспечивают более сильное сцепление с дорогой.

Почему следует использовать зимние шины?

Во-первых, зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при низких температурах и скользкой дороге, обеспечивая более безопасную езду для вас и вашей семьи.

Кроме того, использование зимних шин позволяет сохранить качество летних или всесезонных шин и предотвратить их повреждение в холодную погоду. Поскольку летние или всесезонные шины также не могут выдерживать низкие температуры, они могут затвердеть и потерять сцепление с дорогой, когда вы едете на них зимой.

Таким образом, приобретение комплекта из четырех зимних шин для вашего автомобиля может показаться дополнительными затратами, но в долгосрочной перспективе вы можете сэкономить на общих расходах на шины и повысить безопасность.

Имейте в виду, что более надежное сцепление на скользких дорогах не означает, что вы можете ездить на своем автомобиле (и на зимних шинах) на более высокой скорости, чем обычно, когда на дороге есть снег или лед. Ваш автомобиль все еще может скользить и скользить.

Для безопасного вождения снижайте скорость до приемлемой в плохих погодных условиях. Даже зимние шины имеют определенный порог скорости, который считается безопасным. Независимо от того, какой тип шин у вас на автомобиле, обязательно соблюдайте осторожность при вождении зимой.

Как выбрать лучшие зимние шины для моего автомобиля

Прежде чем отправиться в ближайший шинный магазин за зимними шинами для своего автомобиля, вам необходимо узнать, какой тип зимних шин вам следует приобрести. Вот несколько факторов, которые следует учитывать, чтобы решить, что купить:

Шаг № 1: выбор между зимними шинами и зимними шинами

Существует два типа шин для холодной погоды на выбор: для льда и для снега. Ваш выбор зависит от типа дороги, по которой вы часто ходите в сезон погоды, и типа зимней погоды, с которой вы сталкиваетесь.

Знание различий между двумя типами зимних шин поможет вам принять еще более взвешенное решение.

Шины для льда созданы для владельцев автомобилей, которые ездят на большие расстояния и в основном по автомагистралям. На автомагистралях больше льда, чем снежного покрова, поэтому водители автомагистралей могут воспользоваться специальной конструкцией, рассчитанной на лед.

У шин для льда блоки протектора расположены ближе друг к другу, что обеспечивает более тихий ход. Протектор также обычно содержит смесь кремнезема, которая помогает сохранить его гибкость при очень низких температурах.

В отличие от ледовых шин, протекторы зимних шин расположены значительно шире друг от друга, что обеспечивает лучшее сцепление со снегом на дороге. Они более жесткие, чем шины для льда, но более гибкие, чем всепогодные шины.

Шаг № 2: Ищите проверенные бренды

Выбор зимних шин — дело личного вкуса. Однако, если вы не знаете, с чего начать, начните с самых надежных брендов зимних шин, таких как Michelin и Bridgestone.

В частности, шины Michelin X-Ice Snow обладают оптимальной устойчивостью к аквапланированию, хорошим ледокольным покрытием и низким сопротивлением качению.

Его предшественница, Michelin X-Ice Xi3, уже давно присутствует на рынке зимних шин и остается надежным выбором как всесторонняя зимняя шина. Фактически, появление X-Ice Snow может сигнализировать о снижении цены на X-Ice Xi3, что сделает его еще более привлекательным выбором для вашего автомобиля.

С другой стороны, Bridgestone Blizzak WS90 представляет собой усовершенствование по сравнению с WS80 за счет улучшенного рисунка протектора и срока службы, поэтому вы можете максимально использовать свои зимние шины без их постоянной замены.

Шаг № 3. Подумайте о приобретении подержанных зимних шин

Вместо того, чтобы приобретать совершенно новые зимние шины, вы можете просмотреть объявления о продаже зимних шин по выгодным ценам. Часто владельцы автомобилей выставляют их на продажу, потому что они купили новый автомобиль, а их нынешние зимние шины не подходят для нового автомобиля. В этом случае их можно носить лишь слегка.

Несмотря на то, что вы всегда должны соблюдать осторожность при покупке подержанных вещей, вы можете получить выгодные предложения, если знаете, что искать.

Что касается зимних шин, проверьте по измерителю глубины протектора, сколько осталось. Срок службы шин с глубиной протектора около 6/32″-5/32″ подходит к концу. Лучше избегать шин с небольшой глубиной протектора, поскольку вы не хотите менять их в середине сезона.

Преимущество зимних шин в том, что у них нет срока годности. Пока шины правильно хранятся и не имеют глубоких трещин на боковинах или протекторе, они по-прежнему безопасны и эффективны для использования на дорогах.

Шаг № 4. Определите, нужны ли вам дополнительные аксессуары для ваших шин

Если вы планируете покупать зимние шины, вам также следует подумать о приобретении дополнительных аксессуаров, которые помогут вам оставаться в безопасности на дороге.

Источник изображения

Возможно, вам не понадобятся эти аксессуары для зимней шины. Но в зависимости от вашего графика поездок и типов дорог, по которым вы ездите, они могут помочь вашему автомобилю двигаться лучше.

  • Цепи противоскольжения — Цепи противоскольжения помогают вам передвигаться по дорогам зимой, поскольку они глубоко врезаются в снег, улучшая способность вашего автомобиля останавливаться и трогаться с места. Быстросъемные цепи противоскольжения легко надеваются на шину и снимаются после использования. С другой стороны, цепи противоскольжения не могут заменить зимнюю шину. Имейте в виду, что они являются скорее временным решением при путешествии зимой. Например, цепи противоскольжения идеальны, когда вы поднимаетесь в гору, чтобы покататься на лыжах, или если на ваш город обрушивается ледяной шторм, затрудняющий движение по дорогам. Но использование цепей противоскольжения на шоссе приведет к повреждению.
  • Шипованные или нешипованные зимние шины – Шипы представляют собой большие цилиндрические концы на поверхности шины, которые впиваются в протектор шипуемой зимней шины. Они помогают обеспечить достаточную тягу, преодолевая обледенелые дороги, обеспечивая дополнительное сцепление. В то время как шипованные шины улучшают сцепление с дорогой, нешипованные зимние шины подходят для использования в слякоти или утрамбованном снегу.
  • Диски – Покупка дисков для зимней шины предотвращает постоянный монтаж сезонных шин. Обычно стальные диски лучше всего подходят для зимних шин, потому что они не расширяются и не сжимаются в зимние месяцы, как это делают алюминиевые диски.

Ценность важнее стоимости

Цены на зимние шины зависят от марки, марки и модели вашего автомобиля.

Вы, вероятно, заплатите 200-400 долларов за зимнюю шину для внедорожников и легких грузовиков. Если вам нужны нешипованные зимние шины для легковых автомобилей, рассчитывайте заплатить 100-150 долларов за зимнюю шину. В общем, бюджет 100-600 долларов на каждую высокопроизводительную зимнюю шину.

При сравнении цен смотрите на стоимость с течением времени, а не только на первоначальные затраты.

Многие потребители считают, что покупка зимних шин по более низкой цене является идеальным вариантом, поскольку они будут использовать их только в зимнее время. Тем не менее, дешевые зимние шины могут поставить под угрозу управляемость и безопасность, что в первую очередь противоречит цели их покупки. Они также могут не длиться так долго.

Даже если зимние шины стоят немного дороже, зимние шины, которые обеспечат вам постоянное использование в течение длительного периода времени, обеспечат наибольшую ценность и обеспечат вам душевное спокойствие.

Четыре совета по поддержанию зимних шин в идеальном состоянии

Поскольку зимние шины идеально подходят только в холодное время года, в конечном итоге вам придется снять их и хранить до следующей зимы.

А чтобы убедиться, что шины находятся в оптимальном состоянии, используйте следующие советы по уходу за шинами:

1) Контролируйте давление воздуха зимняя резина с максимальной производительностью.

Не забудьте накачать шины до необходимого давления, прежде чем использовать их в длительной поездке. Недостаточно накачанная шина может привести к повышенному сопротивлению качению и износу протектора, что помешает безопасному вождению в холодную погоду.

2) Не используйте зимние шины круглый год 

Они не зря называются зимними шинами . Поскольку глубина их протектора рассчитана на движение по глубокому снегу и обледенелым поверхностям, нет причин использовать их в незимнее время года.

В противном случае их более гибкий резиновый протектор быстро изнашивается. Это связано с тем, что он не сможет выдержать сухое дорожное покрытие при высоких температурах.

Использование зимних шин в межсезонье влияет на управляемость вашего автомобиля. Из-за их гибкой резины вы не получите таких же устойчивых и устойчивых поворотов, как всесезонные шины на асфальте.

3) Храните шины при правильной температуре

Лучшее время для повторного монтажа зимних шин – когда температура наружного воздуха достигает 45°F или ниже и постоянно остается на этом уровне. В то же время вам необходимо демонтировать их, когда температура наружного воздуха превысит 45°F.

В этом случае снимите их и храните шины в сухом месте вдали от прямых солнечных лучей и других источников тепла, таких как печи или воздуховоды. Кроме того, держите зимние шины подальше от смазки и масла, чтобы предотвратить разрушение их специального резинового компонента.

Если у вас нет гаража для безопасного хранения шин, вы можете хранить их снаружи в водонепроницаемых чехлах и на приподнятой платформе, чтобы предотвратить их намокание.

4) Избегайте смешивания и подбора шин

Имейте в виду, что использование разных сезонных шин может повлиять на управляемость вашего автомобиля, поэтому не меняйте половину шин при сезонной замене.

Независимо от того, являетесь ли вы полноприводным или переднеприводным автомобилем, вам нужен один и тот же комплект сезонных шин, чтобы ваш автомобиль имел стабильное сцепление с дорогой и маневренность.

Замена зимних шин

Зимние шины обычно служат четыре или пять сезонов. Тем, кто использует свои зимние шины с максимальной нагрузкой в ​​течение каждого сезона, может потребоваться замена шин до наступления четвертого сезона. Если вы не уверены, проверьте глубину протектора, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии.

Если зимой вам нужно перевезти автомобиль далеко, подумайте о том, чтобы отправить его, а не водить. Это может сохранить протектор, помогая вам получить больше пользы от ваших шин.

Помимо пробега, срок службы зимних шин зависит от количества снега и льда, по которым вы едете. Протектор может прослужить дольше, если вы ездите преимущественно по снегу, а не по холодным твердым поверхностям.

Заключение

Зимние шины кажутся дополнительными расходами помимо обычных расходов на автомобиль. Тем не менее ничто не заменит вашу безопасность и безопасность вашей семьи при движении по заснеженным дорогам. Поскольку доставить вас к месту назначения в целости и сохранности — ваша главная задача, приобрести зимние шины — не проблема.

Однако, если вы планируете путешествовать по штатам или по стране, есть гораздо более безопасный и практичный способ путешествовать. Вы можете летать и отправлять свою машину. Guardian Auto Transport, одна из ведущих транспортных компаний страны, безопасно перевезет ваш автомобиль и доставит его к месту назначения.