17Янв

Как правильно обкатать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Содержание

Обкатка зимней шипованной резины || Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину

23.11.2022

Многие автовладельцы перед сезонной сменой резины покупают новые комплекты шин. В осенне-зимний сезон – это зимние шипованные или фрикционные покрышки. Новые зимние шины недостаточно только установить и провести балансировку, их надо еще и обкатать. Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину, читатель узнает из этой статьи.

Зачем обкатывать зимние шины?

Практически все производители настоятельно рекомендуют обкатывать зимнюю резину. Особенно требовательны в этом отношении покрышки шипованные. И вот почему.

  • В ходе производства шины покрываются консервирующими и смазывающими составами, которые защищают резину от пересыхания, коробления или промерзания во время хранения. Смазка также защищает шины от слипания их друг с другом. Обкатка новых покрышек необходима, чтобы эти составы удалить. В противном случае это чревато аварийной ситуацией, поскольку смазывающие материалы снижают трение и сцепление с дорогой.
  • особенно необходимо обкатывать новые шипованные шины, поскольку на производственном этапе шипы не всегда садятся на равную глубину. Даже сотые доли миллиметров разницы в посадке шипов снижают ходовые характеристики автомобиля, и на скоростной езде чреваты вылетом шипов. В посадочные гнезда также может попасть смазка, пыль. Во время неторопливой езды, когда обкатывается резина, шипы прочно закрепляются на своих местах, выдавливая из них все ненужное. Если правильно обкатать зимние покрышки, то потом они исправно могут прослужить 5-6 сезонов.
  • Обкатка зимних покрышек помогает автовладельцу легче адаптироваться в вождении, скорректировать навыки при переходе с одной сезонной резины на другую. Переход с летней авторезины на зимнюю проходит сложнее, особенно для новичков вождения.
  • Новая зимняя шипованная резина обкатывается после установки с целью мониторинга качества монтажа колес. В процессе обкатывания следует обратить внимание на появление ненужных шумов, биения, увода в сторону при вождении. Если упомянутые проблемы имеют место, они дадут о себе знать в первые минуты обкатки.

Как правильно обкатать зимние шины

Чтобы правильно обкатать зимние шины, следует придерживаться рекомендаций производителя, которые, как правило, советуют следующее:

  • Не рекомендуется устанавливать покрышки разных марок. Большинство производителей сходятся во мнении, что установка колес от разных брендов, частичная их замена ведут к преждевременному износу новых шин, к неуправляемости автомобиля и, в конечном счете, к аварии во время движения. Следовательно, менять и обкатывать автошины надо комплектом.
  • Не последнюю роль играет температурный режим. Устанавливать и обкатывать зимнюю резину следует до наступления морозов, примерно при температуре +5 +7°С.
  • Обкатывать авторезину следует на сухой асфальтированной дороге. Не рекомендуется во время обкатки ездить по грунтовкам, желательно избегать «лежачих полицейских», бордюры и другие препятствия, так как новые шипованные шины боятся ударов.
  • Скорость движения во время обкатки желательно сохранять в пределах 60-70 км/час. При этом важно избегать агрессивности в вождении: резкого торможения, пробуксовок, повышенных скоростей. Соблюдая такой режим, необходимо наездить 300-500 км для фрикционных шин и 500-1000 км для шипованных.
  • Важно все это время следить за давлением в шинах, чтобы оно соответствовало рекомендациям производителя. Значительный избыток или недостаток давления приводит к их преждевременному износу протекторов. А на стадии обкатки ошипованных колес, ненормальное давление способно стать причиной выпадения шипов.

Обратите внимание, что многие производители оснащают шипованную резину своеобразным «индикатором обкатки». Это мелкие узоры на поверхности протектора рядом с шипами. В процессе обкатки этот рисунок стирается, что и послужит показателем хорошей обкатки шин.

После того, как новая обувка для авто обкатается, следует пройти вторичную балансировку колес, так как новые зимние шины способны привести к незначительной разбалансировке.

Сколько километров должна пройти машина для обкатки резины

Выше километраж был указан с большим разбросом расстояний, так как на этот показатель влияет несколько факторов. Ниже рассмотрим подробнее, сколько нужно обкатывать шипованную зимнюю резину, и какие факторы влияют на обкатку

Мягкость шины. Этот параметр нельзя увидеть в маркировке, но чем мягче резина, тем меньше предел допустимых для езды скоростей. Автошины становятся тем мягче, чем выше климатическая температура воздуха. Чем ниже эта температура и чем выше скорость, тем меньше километраж обкатывания колес. Что касается скорости, для шин с маркировкой P и ниже лучше придерживаться 50-70 км/ч, для Q и выше – 70-80 км/ч.

Индекс нагрузки, как и скоростной индекс, зависит от жесткости резины. Покрышки, устанавливаемые на грузопассажирские ТС, жестче, чем покрышки для легковых автомобилей. Если речь идет о пикапе, способном брать «на борт» до 1 тонны груза, то обкатку лучше делать без нагрузки, а длину обкатки лучше увеличить.

И наконец, на пробег обкатки влияет давление в шинах. Чем выше рабочее давление в покрышках, тем длиннее процедура обкатки. Мягкие шины, рассчитанные на давления до 2-2,3 бар, достаточно обкатывать 500 км, потому что они лучше разогреваются в работе, а жесткие с давлениями около 3 бар и более – больше 1000 км. Эти цифры рекомендованы производителем для обкатки зимней шипованной резины Ханкук 429, подойдут для обкатки шипованной резины других производителей.

В заключение статьи необходимо отметить, что одной из популярных в России марок шин является финский бренд Nokian. Это один из старейших в Европе производителей зимней резины. При изготовлении последних моделей шин используется целый ряд инновационных технологий. Одна из них — технология ошиповки Eco Stud-8, согласно которой в шинах используется установка якорных шипов, имеющих оптимизированную форму сердечника, который обеспечивает мультинаправленное сцепление с дорогой.

Но если неправильно обкатать шипованную резину Нокиан, то все усилия производителей создавших разнообразные технологии повышающие качество шин, можно свести на нет, а резина прослужит не более двух сезонов. Производитель рекомендует обкатывать резину на скорости, не превышающей 60 км/час, а если дороги стали скользкими, и термометры показывают минусовую температуру, то скорость следует снизить до 50 км/час.

Шипованная резина Континенталь

Компания Континенталь — это достаточно известный немецкий бренд, история которого насчитывает более 100 лет. Еще в 1892 году производитель предложил покупателям первую велосипедную покрышку, а уже в 1897 счастливые обладатели первых автомобилей смогли наслаждаться удобные покрышками с протектором, но пока без рисунка.

Шло время, технологии развивались — и происходило это достаточно быстро. Компания не стала стоять в стороне, предлагала совершенно новые решения для развития этой сферы, и это дало свои результаты — сегодня бренд Continental занимает по продажам второе место в Германии и четвертое место в мире.

Содержание

Преимущества зимней резины Continental


Несмотря на то, что в Германии не настолько суровый климат, как в России, шипованная резина Континенталь пользуется огромной популярностью в нашей стране. Это обусловлено тем, что бренд постоянно внедряет новые технологические решения, продумывает разнообразные технологичные моменты. Шиповка и фрикционная резина представленной компании в характеристиках имеет много общего.

Так, производитель первый стал использовать систему ламелирования, которая стала разделять протектор на две отдельные части. Благодаря такой системе обеспечивается оптимальное сцепление на дорогах с разной поверхностью.

Также все шины оснащены множеством водоотводных каналов, которые вместе с протектором служат хорошим способом отводить влагу и самостоятельно очищают снег и воду с пятна контакта. Даже если поверхность дороги имеет большое количество воды, шины очищаются максимально эффективно, поэтому никакого эффекта скольжения во время передвижения не происходит.

Зимняя шипованная резина Континенталь включает в свой состав оптимальное соотношение каучука, силики и компонентов с содержанием кремния. Благодаря этому срок службы автопокрышек увеличивается, а ее мягкость и эластичность сохраняется даже при очень низких температурах.

В зависимости от модели покрышек шипы могут иметь совершенно разные формы и конфигурацию. Например, модель Continental4x4 IceContact интересна тем, что шипы в ней расположены в 12 рядов, при этом они установлены по специальной плавающей технологии. Это модель, предназначенная для внедорожников, которая дает возможность справиться практически с любыми видами экстремальных дорог и спортивным стилем вождения.

Еще один вариант шиповки — это ContinentalContiIceContact BD. Такие шины представляют собой интересный вариант для полноприводных машин и автомобилей в бизнес-классе. Несмотря на то, что модель была разработана в 2010 году, она до сих пор остается популярной среди автовладельцев благодаря технологии изготовления шипов Бриллиант плюс.

Во-первых, подобный шип имеет твердосплавную вставку, которая обеспечивает хорошую динамику и эффективное торможение. Во-вторых, сцепные грани достаточно длинные, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с протектором.

Срок службы зимней шипованной резины Континенталь

Выбирая тот или иной тип шин известного бренда, необходимо понимать, что срок службы зимней шипованной резины Континенталь в каждой отдельной модели зависит от многих факторов. Это может быть не только структура резины или рисунок протектора, но и индивидуальный стиль вождения, условия эксплуатации, правильная обкатка автопокрышек.

И если в качестве продукции немецкого бренда никто не сомневается, то вот с процессом обкатки не у каждого водителя все обстоит хорошо. Некоторые автовладельцы попросту забывают об этом. Поэтому уже через месяц могут недосчитаться половины шипов на покрышках. При этом все обвинения полетят в адрес продавца или производителя.

На самом деле нужно понимать, как правильно обкатать шипованную резину Континенталь. Если делать это неправильно, то и срок эксплуатации покрышек сократиться в разы. Итак, в первую очередь необходимо грамотно подобрать комплект автошин для своего автомобиля. Они должны иметь оптимальный типоразмер, быть новыми, хотя можно приобрести б/у шины, но с одинаковым износом протектора и с сохранившимися шипами.

Далее с комплектом резины владелец авто отправляется на шиномонтаж. Шипованую резину лучше менять в сборе, так как в процессе балансировки можно повредить поверхность и недосчитаться нескольких шипов. После установки нового комплекта проверяется давление, которое должно соответствовать нормам, установленным для данного автомобиля. Давление проверяется только тогда, когда покрышки будут одной температуры с окружающей средой.

Как правильно обкатать шипованную резину Континенталь

Процесс обкатки происходит довольно долго. Придется проехать не менее 500 км на скорости не более 65-70 км/ч, чтобы шипы в резине полностью выровнялись и приняли свое правильное положение. В ходе обкатки нельзя резко тормозить, срываться на старте, также запрещаются любые обгоны, крутые повороты и другие маневры. Только в таком случае равномерно сотрется заводская смазка, которая использовалась для закрепления шипов.

Шипованные шины: все, что вам нужно знать

Шипованные шины специально разработаны для зимних условий вождения и обеспечивают превосходное сцепление на обледенелых или заснеженных дорогах. Их можно использовать на легковых автомобилях и легких грузовиках, но установку стоит доверить профессионалам, так как процесс может быть длительным и зачастую сложным. Эта статья расскажет вам все, что вам нужно знать о шипованных шинах, их преимуществах и недостатках, а также о том, как они работают.

Что такое шипованные шины?

Большинству ясно, что разница между всесезонными и зимними шинами заключается в характере их использования. Мы используем всесезонные шины для любой погоды и зимние шины для более холодных условий. Зимние шины могут быть нешипованными или шипованными, но в этой статье мы рассмотрим последние.

Шипованные шины похожи на шипы для автомобилей, обеспечивая дополнительное сцепление на скользких поверхностях, таких как лед и снег. Эти шины имеют небольшие выступы или шипы, которые впиваются в землю, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. Некоторые шины оснащены шипами, изготовленными из более жестких материалов, чем сама шина, например, из твердого пластика или металла.

В последнее время производители создали шпильки из карбида вольфрама, прочного и долговечного материала. Эти постоянные шипы выступают из протектора шины и обеспечивают дополнительное сцепление при вращении колеса под весом автомобиля.

В зависимости от размера и модели шины количество шипов в одной шине может варьироваться от 60 до 120. Это дополнение пригодится вам, если вы едете по дорогам, покрытым коркой, или преодолеваете холмы. Вы также можете извлечь выгоду из них в климате, где дороги часто замерзают или покрываются снегом, ледяной крупой, зерном, крупой или кристаллами.

Как работают шипованные шины?

Если вы едете по обледенелой или заснеженной дороге, шипы на шипованных шинах будут цепляться за снежный покров и ломать слои льда во время движения. Этой операции помогает вес вашего автомобиля и вращение шин.

Что касается шипов, то они, как правило, имеют жесткий шип, который выходит из шины и держится на снегу и льду, и обычно имеют цилиндрическую основу, которая входит в протектор шины.

Хотя шипованные шины очень полезны в очень холодных погодных условиях, их следует использовать только в некоторых ситуациях. Поэтому, если погода не экстремальная, ищите обычную пару качественных зимних шин на следующий снежный сезон. Обязательно проверьте, когда именно нужно переходить на зимние шины, так как существуют строгие правила.

Шипованные и нешипованные шины

Основное различие между шипованными и шипованными шинами состоит в том, что в шинах первого типа уже есть шипы, а в шинах второго типа предварительно просверлены отверстия, предназначенные для шипования шин. По сути, они представляют собой нечто среднее между шипованными и нешипованными зимними шинами, поскольку шипы, добавленные к шипованным шинам, также можно удалить.

Вы можете сделать это самостоятельно или попросить кого-нибудь установить их для вас. Если вы выбрали шипуемые шины, вы должны купить соответствующий комплект шипов, потому что не все шипуемые шины имеют одинаковую глубину протектора.

Итак, давайте посмотрим, как установить шипы на шипуемые шины. Когда вы получите шипуемую зимнюю резину, вы увидите метки, в которые нужно вставить шипы. Для вставки шпилек в отверстия обычно используется «шпилька». Что касается размеров шипов, то они различаются в зависимости от модели.

Если верхний штифт выходит за пределы поверхности шины на 1/32 дюйма, шины установлены правильно. Рекомендуется, чтобы кто-то профессионально настроил ваши шипованные шины, так как многое может пойти не так, если вы возьметесь за эту задачу самостоятельно.

Шипованные шины – преимущества

Для улучшения сцепления на обледенелой дороге лучше использовать шипованные шины, чем нешипованные зимние шины, поскольку они обеспечивают улучшенное сцепление в зимних условиях на плотно утрамбованном снегу и льду.

Хотя современные нешипованные шины обеспечивают улучшенные характеристики на обледенелых поверхностях, они не могут сравниться с превосходной силой сцепления с шипованными шинами, в которых используются специальные составы протектора и улучшенное взаимодействие с дорожным покрытием для обеспечения большего сцепления на скользких поверхностях.

Таким образом, хотя всесезонные шины технически могут конкурировать с нешипованными зимними шинами в отношении сцепления на льду, они все же уступают в сцеплении, обеспечиваемому специальными зимними рисунками протектора. Для водителей, которые живут в регионах, где обледенелые дороги являются обычным явлением в зимние месяцы, лучше всего инвестировать в комплект качественных шипованных зимних шин для оптимальной безопасности и производительности.

Кроме того, дополнительное преимущество заключается в самом процессе вождения. Как только водитель поворачивает, тормозит или ускоряется на обледенелой дороге, он получает совокупную выгоду от шипов, которые удерживают землю, и общей конструкции зимней шины, которая была разработана для эффективной работы в условиях обледенения и снега.

Шипованные шины – недостатки

Хотя шипы в ваших шинах – отличный способ справиться с обледенелыми или твердыми дорогами, в других местах они не так хороши. Если вам придется ехать по мокрой или сухой дороге, тяговый потенциал будет значительно снижен по сравнению с нешипованными шинами.

На самом деле, одним из наиболее неприятных недостатков шипованных шин является их влияние на дорогу. Эти типы шин вызывают колеи как на обычных дорогах, так и на автомагистралях, и в конечном итоге могут привести к проблемам безопасности, которые могут повлиять на ваш собственный автомобиль. Эти проблемы включают аквапланирование, разбрызгивание шин или скопление воды.

Кроме того, шипы часто создают дорожный шум, который может отвлекать водителя. Если они ездят по слякоти или в смешанных условиях, эффективность шипов минимальна.

Хотя шипы не являются самым серьезным недостатком шипованных шин, они могут влиять на тормозной путь, прерывая взаимодействие между поверхностью дороги и протектором шины.

По сути, в большинстве случаев шипованные шины не нужны — зимние шины долговечны, испытаны и обеспечивают легкость вождения в большинстве зим. Поэтому общее правило заключается в том, что шипованную резину следует использовать только при погодных условиях, требующих таких мер.

Законны ли шипованные шины в Канаде?

По уже упомянутым причинам, включая повреждение дорог, снижение сцепления с дорогой и потенциальный вред транспортным средствам, шипованные шины запрещены во многих европейских странах, таких как Германия, Сербия и Словакия.

Но как закон относится к этому типу шин в таких странах, как Канада, где погодные условия могут быть довольно суровыми, а дороги часто покрыты льдом и снегом? Давайте взглянем.

Альберта, Нунавут и Юкон, Северо-Западные территории и Саскачеван

Хотя повреждение дорог с помощью шипов является незаконным, в этих провинциях и территориях нет конкретных правил, запрещающих использование шипованных шин. Вы можете использовать их в течение всего года, но общий совет заключается в том, чтобы делать это только в случае необходимости, т. е. когда дороги покрыты льдом или снегом.

Британская Колумбия

Правила Британской Колумбии, вероятно, самые конкретные в Канаде. Вам разрешено использовать шипованные зимние шины на шоссе с 1 октября по 30 апреля. Если вы решите установить шипованные передние шины, вам также необходимо будет приобрести такие же задние шины.

Онтарио

В Онтарио вы можете использовать шипованные шины в любое время с 1 сентября по 31 мая, но это относится только к автомобилям, зарегистрированным в Северном Онтарио. В частности, к этим районам относятся Рейни-Ривер, Алгома, Манитулин, Тандер-Бей, Кокрейн, Пэрри-Саунд, Кенора, Садбери, Темискаминг и Ниписсинг.

Если вы находитесь в Южном Онтарио, вы сможете использовать этот тип шин только в том случае, если вы приехали из другой провинции, где это разрешено.

Другие провинции

В отношении других провинций правила различаются. В таких регионах, как Квебек, существуют специальные правила для коммерческих автомобилей, оснащенных шипами, в то время как в других провинциях, таких как Манитоба, предлагаются кредитные программы, которые помогут вам купить зимние шины по более низким ценам.

Ознакомьтесь с правилами каждой провинции, прежде чем модернизировать свои шины с помощью шипов, и будьте осторожны с тем, какой тип шин вы используете в зависимости от времени года.

Bottom Line

Шины с шипами обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и безопасность на обледенелых или заснеженных дорогах.

Однако у них есть несколько недостатков, которые следует учитывать, прежде чем вы решите их купить. К ним относятся повреждение дорог, снижение сцепления с дорогой на сухой дороге или увеличение дорожного шума. В некоторых штатах и ​​странах эти типы шин даже запрещены законом.

Ознакомьтесь с правилами каждой провинции, прежде чем решите модернизировать свои шины шипами, и будьте осторожны с тем, как и когда вы их используете.


Часто задаваемые вопросы

Должен ли я использовать шипованные шины или цепи противоскольжения?

Хотя оба варианта имеют свои преимущества, главное отличие заключается в безопасности. Цепи противоскольжения иногда могут сломаться и слететь, что может привести к повреждению автомобиля или стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

С другой стороны, вы заплатите меньше, если выберете цепи противоскольжения, а их установка и снятие займет меньше времени.

Шипованная резина безопаснее зимней?

При сильном снегопаде или льду безопаснее использовать шипованные шины, поскольку они прочно сцепляются с поверхностью. Однако в умеренную зимнюю погоду ваши зимние шины прекрасно себя зарекомендовали.

Как быстро я могу ездить на шипованных шинах?

Хотя официальное ограничение скорости намного выше, не рекомендуется превышать скорость 40 миль в час на дороге, покрытой сильным снегом или льдом, где вы, скорее всего, захотите использовать такие шины.

Назад

Как пользоваться электрической зубной щеткой

Далее

Краткое руководство по покупке матраса в Интернете

Четыре шипованных покрышки для толстого велосипеда, которые сокрушат его зимой

Прошлой зимой мы протестировали четыре очень хороших шипованных покрышки для толстых велосипедов в Северной Новой Англии, и единственный раз, когда они были отстойными, было, когда было недостаточно снега. Если вы любите кататься по заснеженным одиночным дорогам, но не уверены в шипах, этот тест может помочь сузить круг вопросов, действительно ли вам нужен металл в протекторе.

Если вы ездите зимой только по замерзшей грязи и безукоризненно ухоженному, сухому, холодному, твердому снегу, велика вероятность, что вам не нужны шипы. Но даже в зимних местах, таких как Вермонт и Миннесота, снежный сезон для синглтрека длится всего 3-4 месяца, и если вы не едете в мороз, то в большинстве случаев вы не выберетесь на трассу. А в некоторые годы вообще почти не вылезаешь. Шипованные шины проведут вас через циклы замерзания/оттаивания без забот и с широкой улыбкой. Ледяные трассы твердые, быстрые и веселые с любой из шипованных шин в этом обзоре.

Нашими условиями тестирования были заснеженные, утоптанные трассы для горных велосипедов – некоторые из них были подготовлены, а некоторые пройдены интенсивным пешеходным движением, иногда сухие и цепкие, а иногда остекленевшие от циклов замораживания-оттаивания. Несмотря на периодические обледенения, это не тест шин на блики и лед, и мы не ехали по замерзшим озерам или рекам.

Все шины были установлены бескамерными с использованием герметика для шин Bontrager TLR, который отлично себя зарекомендовал. Непрозрачный синий цвет бросается в глаза, делая очевидным, когда герметик отрыгивается или вытекает, что приятно знать. Пара кроссовок Maxxis Minion DHR без шипов использовалась в качестве контрольной, и сразу же мы должны признать, что они совсем не плохи в плотно утрамбованном, свежевычищенном снегу на липучках. А для тонкого присыпания порошком замерзшей грязи нешипованные шины, безусловно, являются предпочтительным инструментом. В основном это связано с тем, что замерзшая грязь и шипованные шины плохо сочетаются друг с другом (подробнее об этом ниже), а также потому, что замерзшая грязь обеспечивает потрясающее сцепление без шипов. А если серьезно, если вы сомневаетесь в выборе шипованных шин для своего фэтбайка и живете в месте, где зимой периодически поднимается температура выше нуля, просто приобретите их. Вы не пожалеете об этом.

Это шины, которые мы тестировали, в порядке наибольшего интереса, что в данном случае, возможно, означает оставить лучшее напоследок.

Лучшая шина с максимальным сцеплением: 45NRTH Wrathlorde

Больше, чем любая другая шина в тесте, Wrathlorde изменила нашу езду благодаря огромному количеству сцепления, сопротивлению качению и весу.

Медленнее едет по ровным участкам и легким подъемам. Но для любого спуска — и во многих неоптимальных условиях — Повелители Гнева абсолютно бесподобны. Соедините эти вещи с педалями на платформе и стойкой для капельницы и приготовьтесь к боковому спуску в стиле мотоцикла по плоской трассе. Это не лучшие универсальные шины в тесте, но, пожалуй, самые интересные. Если на ваших трассах много поворотов, и вы не считаете секунды на сегменты педалирования, вы обязаны испытать Wrathlorde ради себя. Если у вас примерно такой же уровень физической подготовки, как у ваших приятелей по езде, и вы надели Wrathlordes, будьте готовы проверить свое эго на быстрые участки с вращением педалей. Это мало чем отличается от того, чтобы следовать за толпой XC из спандекса на крепком трейловом байке.

Wrathlorde — это покрышка размером 26×4,2″ с каркасом 120 т/д и вогнутыми шипами 300 XL. Он продается по цене 250 долларов.

Для кого это? Wrathlorde — привлекательный вариант для тех, кто летом ездит на эндуро-байке с более медленным подъемом и резким спуском и хочет максимально продлить эту атмосферу зимой. Он также отлично подходит для пересеченных троп, которые «убирают» только пешеходы и снегоступы. Все шипованные шины подходят для езды по льду, но с 300 вогнутыми шипами MAX TRACTION Wrathlorde — чрезвычайно грозная покрышка для льда.

Наконец, это также потрясающе для всех, кто больше беспокоится о том, чтобы не разбиться, чем о чем-либо еще, включая, помимо прочего, тех гонщиков, которые … лечат травму, принимают препараты для разжижения крови, беременны, хрупкие, новички в езде на толстом велосипеде, используют детское сиденье, такое как Mac Ride, действительно очень сильно хватаются за передний тормоз, склонны к раздражающим истерикам, если им когда-либо приходится мазать или идти по участку, или пристрастились к дрифту на двух колесах, но не хотят ломать их ключица в шестой раз.

  • Цена: $250
  • Доступно в REI.

Лучшая быстрая узкая шина: Terrene Cake Eater 26×4.0

4.0 Cake Eater катятся по ухоженной трассе так плавно и быстро, что они напоминают нам езду на шоссейном велосипеде в первый раз. Переход с Wrathlorde на Cake Eater 4.0 похож на переход с эндуро на гоночную машину XC на полусликах. Cake Eaters были намного быстрее, чем любая другая шина в тесте, и даже имеют немного более высокие выступы на поворотах, чем Bontrager Gnarwhal (см. Ниже).

Мы протестировали плоскую шипованную шину размером 26×4,0 дюйма с каркасом 33 т/д. Мы пытались получить версию со сверхлегким корпусом 120 точек на дюйм и шипами заводной головки с тройным сцеплением, но они уже были распроданы. Протестированные здесь базовые Cake Eaters были потрясающими, поэтому было бы интересно посмотреть, является ли версия более высокого уровня заметным улучшением или случаем убывающей отдачи. Мы назовем их «покрышками для колчана», потому что большинство испытаний проводилось на холмистой, крутой местности, и эффективность торможения заставила нас чувствовать себя менее уверенно на более крутых спусках.

Несмотря на то, что они полностью держали себя в руках, и у них было много хороших дней, как спереди, так и сзади, Cake Eaters легче, чем другие шины, участвовавшие в тесте, впадали в занос при спуске на скорости. Однако, если вы живете в плоской или слегка холмистой местности, это, вероятно, не будет проблемой.

Cake Eater vs. Gnarwhal

Для кого это? Демоны скорости, флатландцы, роуди, те, кто больше всего на свете любит скользить, высококвалифицированные (и выносливые) горцы, ищущие своего следующего КОМ.

  • Цена: $200
  • Доступно на Amazon.

Лучшая универсальная узкая покрышка: Bontrager Gnarwhal 26×3.8

Небольшие и легкие испытатели отлично плавали на Gnarwhals 3.8, а более крупные испытатели считали, что они рвутся на действительно жестком жестком рюкзаке. Берегись! Что касается объема, 3,8-дюймовые шины — это минимум, который большинство грумеров хотят видеть на своих тщательно ухоженных системах трейлов, и это при условии, что условия твердые, а гонщик не относится к категории Clydesdale.

Обладая самой короткой и жесткой боковой стенкой в ​​тесте, Gnarwhal чувствует себя очень устойчиво и устойчиво в поворотах, с очень небольшим ощущением упругости, которое обычно сопровождает шины большого объема при низком давлении. Gnarwhals также более зубастые, чем кажутся, они обладают небольшим дополнительным сцеплением, которое вам нужно, чтобы преодолевать крутые повороты.

По сравнению с Cake Eater и Dillinger 5, вы можете почувствовать это дополнительное сцепление как сопротивление качению, когда вы просто едете, но они все же намного быстрее, чем Wrathlordes, и они окупаются улучшенным торможением и набором высоты. тяга, когда она вам действительно нужна.

С корпусом 120 точек на дюйм и 160 стальными шпильками с плоской головкой заявленный вес Gnarwhal с шипами составляет 1360 г.

  • Цена: 225 долларов за штуку
  • Доступно в магазине Trek.
Гнарвал против Пирогоеда


Для кого это? Небольшие рыхлители, которые хотят получить более жесткую боковину, меньший вес и меньшее сопротивление качению по сравнению с шиной меньшего объема, и могут сойти с рук, не избивая свои местные трассы, что заставляет многих людей пассивно-агрессивно публиковать о них на группы в социальных сетях для фэтбайков (потому что они будут, если вы это сделаете, и вы это заслужили).

Лучшая универсальная шина: 45NRTH Dillinger 5


Оглянитесь в начале тропы в снежный день, и вы обязательно увидите много людей, использующих Dillingers. Или, по крайней мере, множество треков Диллинджера. Это в значительной степени данность. Они цепляются за подъемы лучше, чем кажется, потому что они плавно катятся. Они плавают и продолжают катиться в более мягкие дни, а также очень умело тормозят и поворачивают на захватывающих дух быстрых спусках, отчасти благодаря улучшенным поворотным ручкам в последних версиях шины.

Существует множество версий Dillingers. Мы протестировали tanwall Dillinger 5, 26 × 4,6 дюйма, 60 т / д, с 258 вогнутыми шипами с твердосплавными наконечниками. На наших весах он весит около 1565 г.

Для кого это? Те, кто тяготеет к «голубым фишкам» типа «лучшее в тесте». Кто-то, кто просто хочет всю зиму кататься по укатанным и подготовленным трассам, не беспокоясь о льду или слишком много думая о шинах. Кто-то, кто хочет парить над чем-то плавающим, но при этом держать застекленные вещи. Если вы хотите быть странным, существует множество странных шин. Если вы хотите что-то надежное, проверенное и надежное, эта шина для вас.

  • Цена: $241,50
  • Доступен в REI и других интернет-магазинах.

Обслуживание шипованных шин и удержание шипов

Шипованные шины стоят дорого. Но это не означает, что они не требуют обслуживания или невосприимчивы к оскорбительным ситуациям. Для этих узкоспециализированных шин с низким коэффициентом сцепления «неправомерные ситуации» означают применение динамического торможения или силы поворота на поверхностях с высоким сцеплением, таких как тротуар, замерзшая грязь, корни или камни.

Например, нажмите на задний тормоз и проедьте по коренастому, тонко покрытому повороту с замерзшей грязью под ним, и эти твердые поверхности с высоким сцеплением схватят ваши шипы и вытолкнут их прямо из их счастливых маленьких резиновых карманов для шипов. Наличие дополнительных шпилек и инструмента, облегчающего их установку, является разумной и относительно недорогой мерой противодействия случайному смещению шпилек. Иногда случаются разные вещи, и это не имеет большого значения, если вы к этому готовы.

Опасаться нужно не только слабо укрытых троп. Менеджер по маркетингу Bontrager Алекс Эпплгейт называет тротуар самой сложной поверхностью для шипов. «Сложнее всего ездить по сухому асфальту на шипах, — сказал Эпплгейт. «В отсутствие снега или льда вся сила и отдача от этого неумолимого сухого асфальта направляется прямо на шип, который может сместить их. Впрочем, это не так уж и сложно, поскольку их легко заменить, особенно с помощью подходящего инструмента».

Команда 45nrth советует гонщикам серьезно подумать об условиях и стиле езды, прежде чем выбирать конкретную шипованную шину. «Выбор разных шипов для разных вариантов использования — это то, чему мы все еще учимся в отрасли», — сказал Зейн Буши, менеджер по продукции бренда 45nrth. «У нас есть три разных геометрии шипов, и все они используют один и тот же карман для шипов. Эти шипы XL имеют большую площадь поверхности и большее сцепление, но они также могут создавать большее усилие на гнезде шипа».