технология шпаклевки и покраски автомобиля
Шпаклёвка авто.
Большинство автовладельцев на определенном этапе сталкиваются с вопросом шпаклевания автомобиля. Впервые он возникает при проведении косметического ремонта салона или перед обновлением кузова транспортного средства. Необходимо быть уверенным в том, как правильно, без нанесения ущерба шпаклевать свою собственную машину, поскольку вам придется пройти несколько важных этапов перед тем, как заняться непосредственно покраской.
Шпаклевание – это ключевая задача, поскольку только после тщательной обработки поверхности может проводиться собственно покраска. На практике большое значение имеет сама технология по проведению покраски и нанесению шпаклевки на поверхность авто. Без определенного запаса теоретических знаний не может быть и речи о проведении косметического ремонта самостоятельно. Также необходимо знать, какая шпатлёвка более качественная, и на каком этапе уместна покраска кузова.
Содержание
- Подготовительные работы перед началом шпаклевания
- Шлифовка
- Состав и усадка шпаклевки
- Нанесение и обработка шпаклевочной массы
Подготовительные работы перед началом шпаклевания
При проведении косметического ремонта важно учитывать, насколько совместимы между собой используемые продукты автохимии.
Качественной покраска будет только в том случае, если проведены все подготовительные этапы и правильно подобрана шпаклевка. Для того чтобы поверхность автомобиля была идеальной, необходимо все делать поэтапно, в определенной последовательности:
- шлифовка поверхности;
- удаление пыли с обработанного участка;
- обезжиривание поверхности;
- нанесение антикоррозийного грунта.
Шлифовка
Металлические и пластиковые элементы авто шлифуют специальной бумагой. Для обработки больших площадей применяют орбитально-шлифовальную машину, а труднодоступные участки становится возможным выровнять только вручную. Градация наждачной шкурки зависит от размера зерна. Перед тем, как начать шпаклевать, металл обрабатывают абразивной бумагой Р80, после чего переходят к следующим этапам подготовки поверхности под покраску. Подобная зернистость шкурки исключает усадку шпаклевки, после такой обработки не проявляются шлифовальные полосы под слоями покрытия.
При устранении неглубоких повреждений применяют шлифовальную бумагу Р150 и мелкозернистую шпаклевку, так как для сцепления нанесенного материала с поверхностью достаточно небольших рисок. Довольно часто при реставрации используют фрагментированное шпаклевание поврежденных участков. В этом случае лучше использовать грубую шлифовальную бумагу, потому как после будет наноситься толстый слой шпаклевки. Область, которая находится вокруг центра поврежденного участка, поддается обработке мелкозернистой шкуркой, затем тонко наносится шпаклевка.
Пылевой налет с обрабатываемой поверхности устраняют два раза – перед началом шлифовальных работ и по их окончании. Делать это намного проще и быстрее с помощью обдувочных пистолетов, к тому же, качество работы будет гораздо выше. Дважды необходимо и обезжиривать поверхность – до шлифования и после. Этот этап подготовительных работ во многом влияет на конечный результат.
Для того чтобы шпаклевка ложилась ровным слоем, необходимо позаботиться о подборе соответствующих растворителей и других химикатов.
Агрессивные составляющие могут негативно повлиять на отшлифованные участки,и, в результате, сама покраска будет некачественной. Поверхность автомобиля под действием едких составов коробится и приподнимается. Поэтому при выборе автохимикатов правильно будет воспользоваться советом консультанта автосалона.
Состав и усадка шпаклевки
Стирол для растворения шпаклевочной смеси.
Шпаклевкой называют двухкомпонентную массу, в состав которой входит наполнитель и полиэфирная смола. Для достижения при смешивании правильной консистенции, необходимой для проведения конкретных действий, шпаклевочная масса разводится с помощью стирола в определенных пропорциях. Прочной и эластичной шпаклевка становится благодаря смоле, а в роли наполнителя используют мел, металлическую пудру, тальк, стекловолокно или стекло в микрогранулах. От количества и качества наполнителя зависит вес и степень усадки шпаклевки. Очень важно правильно соблюдать процентное соотношение растворителя в шпаклевочной массе.
Грубая шпаклевка, в состав которой входит алюминиевая пыль или стекловолокно, предназначена для маскировки глубоких повреждений кузова. Такую массу используют как первый слой. Ощутимые усилия требуются при работе со стекловолоконными материалами. Металлические наполнители легкие, поэтому с их помощью справляются с неглубокими вмятинами. Финишная шпаклевка наносится верхним слоем, на который и будет ложиться покраска – завершающий этап в косметическом ремонте авто.
Также существует вероятность возникновения вторичной усадки. Это происходит, когда на зашпаклеванную сухую поверхность авто наносят жидкую массу или грунт. В результате верхнее покрытие нарушается, жидкость проникает на нижние слои. Чаще это происходит из-за некачественных материалов.
Неправильная технология распределения шпаклёвки также может привести ко вторичной усадке. Только специальным шпателем можно вкладывать массу на поврежденную поверхность и не допускать появления углублений.
Тогда результат покраски автомобиля будет оптимальным.
Нанесение и обработка шпаклевочной массы
Большое значение имеет технология смешивания шпаклевочной массы с отвердителем. Очень важно, чтобы в результате получилась однородная масса без цветных комков.
Распределяется шпаклевочная смесь на авто специальными шпателями. Для тогочтобы поверхность была ровной, необходимо аккуратно и довольно быстро накладывать слои. Глубокие вмятины заполняют постепенно, за несколько заходов, дожидаясь высыхания участка. Затем можно начинать шлифовать поверхность.
Нанесение шпаклевочной массы.
Финишную шпаклевку наносят на более ровную поверхность, дождавшись полного высыхания, обрабатывают вмятину и область вокруг нее абразивной шкуркой Р240. С помощью мелкозернистого абразива формируется постепенный переход, который скрывает бывшие дефекты. По мягкому материалу невозможно устранять полосы, которые проявляются под контуром шпателя, поэтому для этого в массу добавляют отвердитель, позволяющий выровнять выступающие полосы.
После этого необходимо обезжирить машину и нанести грунтовку.
Качественная шпаклевка при 20°С засыхает через 15-25 минут, после чего можно проводить сухую шлифовку. Но схватывается она гораздо раньше – уже через 5-10 минут, что зависит от температуры и количества отвердителя в составе, так что работать нужно оперативно, иначе состав начнет застывать прямо на шпателе и его придется выбросить. На первых этапах ремонта будет непросто убирать небольшие волны, которые очень заметны на фоне зеркального покрытия. Выровнять неровности поможет остроганная шлифовальная колодка из твердой породы дерева, но гораздо проще купить специальный шлифовальный рубанок – он дешевый, а эффективность его применения выше, чем у колодки, да и работать с ним удобнее. Чтобы найти лучший метод, можно испытать и действие суперфинишного станка, а после сравнить результат.
Заполняющую шпатлевку наносят на поврежденный участок толстым слоем, поэтому могут появляться волнообразные перепады, сгладить которые можно с помощью шлифовальной бумаги.
Зернистость Р80 пригодна для проведения первого этапа шлифовки авто. Специальная колодка поможет снять выступившие волны, отшлифовав их до основания нижних неровностей. Шлифовальной бумагой с такой зернистостью необходимо обрабатывать участки, что расположены выше поврежденной области.
Кроме этого, не стоит забывать, что перед каждым нанесение шпатлевки требуется обезжиривать поверхность.
Обработка поверхности: шлифовка наждачной бумагой.
Второй этап шлифовки правильно начинать с использованием суперфинишного станка с зернистостью Р240 и предназначенного для выравнивания глубоких борозд. Выравнивать поврежденную область необходимо так, чтобы она была на миллиметр ниже примыкающей поверхности.
Шлифуя поверхность своими руками, важно оставить дополнительное место под резальную шпатлевку. Этот этап неуместен в случае расположения шпаклевочного слоя ниже границы обрабатываемого участка. Применение сухой шлифовки допустимо только при хорошо затвердевшем шпаклевочном слое.
Если при шлифовочных работах стало видно металлическую основу, то этот незначительный дефект можно скрыть с помощью грунтовой краски. Но сделать это получится только на ровном шпатлевочном слое. Резальную шпатлевку можно выровнять влажной шлифовкой. Продолжительность процесса зависит от качества выполненных работ по нанесению шпатлевочной массы. Избежать неровностей на обрабатываемом объекте и появления наплыва частиц шпаклевки сложно даже опытному лакировщику.
После этого можно преступать к этапу тонкой шлифовки, который проводят бумагой Р800 (400). Стоит запастись терпением, так как этот процесс самый медленный. Если шпатлевочный слой обработан неидеально, то необходимо подровнять его с помощью мокрой шлифовки и крупной шлифовальной колодки. Выравнивается участок до тех пор, пока не сгладятся выступы.
Для исправления незначительных нюансов шпатлевки путем шлифовки применяют бумагу Р400 или Р320. С ее помощью удаляют неровности и глубокие впадины, оставшиеся в результате проведения предыдущих этапов шлифовки поверхности авто.
После завершения обработки поверхности приходит время непосредственно для покраски, которую можно начинать только после завершения шпаклевки.
Как правильно нанести шпаклевку на авто, все этапы
Даже надежные, долговечные автомобили не могут служить долго. Рано или поздно владельцу нужно заниматься ремонтом. Это касается и изношенных механизмов и внешних дефектов — после длительного пробега или ДТП на лакокрасочном покрытии образуются неровности, проплешины, ржавчина. Вопрос поправимый, нужно знать, какие виды шпатлевки существуют, и какой из них лучше всего подходит сейчас.
- эластичность;
- быстрое отвердение;
- небольшой уровень усадки и удельный вес.
Помимо этого она должна хорошо сцепляться с покрытием, «дружить» с грунтовкой и краской.
Только верно подобранный материал сделает поверхность кузова ровным и гладким.
Вопросы разобранные в статье
Виды современной шпатлевки для автомобиля, применение
Современные популярные автошпатлевки бывают:
- наполняющими общего назначения;
- усиленными специального назначения;
- распыляющими;
- однокомпонентными;
- финишными.
В зависимости от степени повреждения кузовной поверхности, применяют разные виды. Смеси различаются по степени применения, свойствам, составу, консистенции.
Смеси состоят из:
- Полиэфирных смол — скрепляющее звено, отвечающее за адгезию, быстроту затвердевания, эластичность, прочность наносимого слоя.
- Инертных веществ (тальк, меловой порошок, гипс).
- Стирола — он отвечает за степень усадки, быстроту полимеризации.
- Полых стеклянных шариков — они снижают удельный вес, облегчают обработку.
- Алюминиевой пудры — применяется на сильно нагреваемых участках.

- Стекловолокна — этот наполнитель армирует, обеспечивает прочность при сквозных дефектах кузова.
Обычно в состав автошпатлевки входят несколько функциональных наполнителей. В качестве дополнения используют отвердитель — этот катализатор добавляют непосредственно перед нанесением на поверхность.
Как наносить жидкую шпатлевку на авто
Вид машины зависит от адгезии состава. У жидких смесей она наиболее высокая. Причем как к металлическим, так и к пластиковым покрытиям, и такой состав правильно наносить посредством краскопульта. Его придется приобрести при необходимости. Удобнее всего нанести жидкую шпаклевку именно таким способом. Да и на автомобиль будет приятно посмотреть после ремонта — поверхность будет ровная, а вид авто для владельцев имеет значение, особенно если ремонтные процедуры сделаны своими руками. Хочется добиться лучшего результата, чтобы за машину было не стыдно.
Как правильно наносить шпаклевку на машину
Перед тем как начать процедуру необходимо подготовить поверхность для улучшения сцепки. Тогда наносить шпаклевку на кузов будет удобнее и эффективнее. Процедура для автомобиля идет в следующей последовательности:
- Выравниваемую зону матируют, обезжиривают. Она полностью очищается даже от маленьких пылинок.
- Шпателем набирают основу.
- Базу смешивают с отвердителем, чтобы получить однородную эластичную смесь. Нужно не переборщить. Нормальная пропорция — 1/100 частям базового состава.
- Небольшую порцию состава равномерно наносят шпателем на ремонтируемый участок. Не нужно слишком увлекаться — слой не должен превышать двух миллиметров.
- Когда предыдущий слой полностью высохнет, можно наносить следующий.
Выравнивают слой наждаком сначала с уровнем 400, затем 800. Когда поверхность станет совершенно ровной и гладкой, зону очищают от пыли, обезжиривают и загрунтовывают.
Причины: почему лопается шпатлевка на машине
Почему поверхность теряет свой вид? Когда лопается шпаклевка на машине, причина явления проста. По мере высыхания нанесенного покрытия из него испаряются все летучие соединения, а объем его уменьшается. Похожий процесс претерпевает глина после дождя. Материал сильно проседает, на нем появляются провалы, трещины. Все из-за того, что механик решил сделать работу быстрее и нанес слишком толстый слой — зачем ждать, зашлифовывать и потом наносить новые? Однако такое покрытие отличается более низким качеством, уступает по прочности, быстро трескается.
От сильной усадки помогает, например, армирование. Объем от добавления стекловолокна возрастает, понижается степень усадки. Стекловолокно армирует и наполняет. Микроскопические волокна обеспечивают надежное сцепление массы, не давая ей разламываться.
Любая поверхность, даже деформированная, мятая, после выравнивания, грунтовки и перекраски станет идеально ровной, если правильно выбрать и нанести состав.
Здесь нет мелочей, нет места спешке, нужно наносить состав послойно, каждый предыдущий слой просушивать, выравнивать. Иначе вся работа окажется бесполезной — слишком толстые, «монолитные» слои не выдерживают и трескаются.
Шпатлевки для пластика распыляемые (жидкие)
Шпатлевка для пластика авто и для кузова и для бампера наносится посредством устройств. Многие автолюбители отдают предпочтение этому типу из-за его:
- легкости в смешивании, нанесении;
- равномерного распределения по поверхностям;
- быстрого отвердевания (максимум 2-3 часа).
Их хорошо применять для выравнивания вмятин на кузове после ДТП, она хорошо справляется с мелкими дефектами и с крупными деформациями. Шпатлевка по пластику используется также для бампера. По вязкости такая же, как полимерная. Работать с ней лучше всего наждачной бумагой. Еще бывает эпоксидная шпатлевка для пластика.
Пропорции при смешивании с отвердителем зависят от цели использования.
Что такое финишная доводочная шпатлёвка
Финишная шпатлёвка для авто — это состав кремообразной консистенции с мелкозернистой структурой.
При высыхании дает плотный, ровный, гладкий слой, практически без пор. Его особенно удобно шлифовать.
Однокомпонентная шпатлевка
Такая шпатлевка не предполагает смешивания с отвердителем. Автомобильная однокомпонентная может применяться только при выравнивании незначительных дефектов. Ее отличает высокая степень усадки. Главное чтобы после ее нанесения не потребовалось выравнивания: однокомпонентная автомобильная шпатлевка не подразумевает крупных абразивов.
Слой можно наносить поверх грунтового, перед окрашиванием.
Наполняющая и облегченная шпатлёвка где и когда применяется
- мягкому;
- универсальному;
- облегченному.
В составе некоторых роль основного наполнителя играет тальк, часто он смешан с кварцевыми полыми микросферами. Делается это с целью снижения удельного веса, повышения качества консистенции и нанесения.
Именно этот тип чаще всего применяют на хорошо отрихтованных и подготовленных участках со слабо выраженными неровностями. Она хорошо поддается шлифовке, не портит шлифовальную бумагу. Слой наносят на очищенный металл без ржавчины, заступая на пару сантиметров дальше выровненной вмятины.
Наполняющие облегченные
Наполняющие облегченные шпатлевки самые популярные. Такой состав обрели все современные автошпатлевки. Они легче обычных минимум на треть и нужны, когда выровнять поверхность необходимо, но придать части автомобиля лишний вес было категорически нельзя к таким относятся, например, случаи, когда капот удается с трудом поднять из-за возросшей тяжести.
Легкий вес, прочность, эластичность достигаются за счет микроскопических полых стеклянных или пластиковых шариков. С такой смесью работать гораздо проще, ее легко шлифовать — вместо выдергивания волокон из покрытия, что обычно бывает с более плотными составами, здесь при выравнивании просто рассыпаются хрупкие стеклянные шарики.
Покрытие из этой шпатлевки не каменеет, с ним легко работать даже спустя продолжительное время. Именно такими составами покрывают перед покраской панели от легковых и грузовых машин, микро-автобусов. При желании в нее можно добавить стекловолокно в качестве наполнителя.
Специального назначения с наполнителями
С алюминиевой крошкой
Шпатлевку, в которой роль наполнителя играет алюминиевая крошка, легко наносить, но трудно шлифовать. Она «не дружит» ни со шлифовальной бумагой, ни с отвердителем. Первую она сразу забивает, а со вторым очень плохо смешивается, не понятно, успел он раствориться или нет — состав не меняет оттенка.
При нанесении создает прочный слой, устойчивый к вибрациям, высоким температурам. Ее используют для:
- колесных дисков;
- крыши;
- сварочных швов;
- алюминиевых частей кузова;
- капота.
Кроме этого она частично пропускает воду, не особо прочная.
Ее хорошо обрабатывать абразивом Р80 и сверху покрывать более мягкой шпатлевкой.
Важно соблюдать максимальный допустимый слой — полсантиметра.
С кевларом
Для восстановления сильно деформированных частей кузова подойдет шпатлевка с кевларом, стекловолокном, другими усилителями. Она легко быстро наносится, выравнивает вмятины, ее допустимо даже накладывать толстыми слоями. Ее применяют на местах сквозных повреждений. Волокна здесь исполняют как бы роль мостиков, скрепляя частицы материала над пустотами и не давая ему проседать и проваливаться.
Важно: именно у этой самый низкий уровень усадки, с ней можно не торопиться. Если остальные типы нужно наносить быстро, до пяти минут, здесь растянуть процесс нанесения можно на восемь минут. Это плюс в плане качества наносимого слоя — ремонтирующий никуда не торопится. Но нужно помнить, что эту шпатлевку многие считают низкокачественной, хотя это скорее о качестве работы с ней, чем о свойствах готового слоя.
С углеволокном
Прочная, эластичная, для поверхностей с высоким уровнем вибрации. Ее лучше не наносить в один толстый слой, как другие составы, чтобы избежать растрескивания, а тонкими слоями, один за другим, с просушкой и зашкуриванием предыдущего. Она легче, чем со стекловолокном, лучше поддается шлифовке, но по прочности уступает.
Универсальная шпатлевка
Универсальные шпатлевки с мелкими фракциями часто применяют владельцы для гаражного ремонта. С ней работать просто, она хорошо выравнивает небольшие дефекты. На высохшем слое есть поры, легко поддается шлифовке до практически идеальной гладкости.
Почему важна шпаклевка для остекления и когда ее следует использовать — источник информации об автомобильных кузовах
Замазка для остекления — это финишная шпатлевка, используемая для заделки отверстий и других незначительных дефектов поверхности.
Большинство современных шпатлевок или глазурей представляют собой двухкомпонентные полиэфирные системы, предназначенные для смешивания с отвердителем.
После смешивания консистенция должна быть текучей с приличным вертикальным нависанием (формула, не растекающаяся). Их можно назвать по ряду названий – финишная глазурь, финишная замазка, глазурь, глазуровочная замазка – среди прочих.
Когда следует использовать замазку для остекления?
Независимо от того, насколько хороша ваша работа с кузовом и насколько усовершенствована технология производства, в какой-то момент вы, скорее всего, столкнетесь с незначительными дефектами поверхности. Наиболее распространенными являются точечные отверстия, царапины от шлифовки и впадины.
Проколы – Для проколов используйте пластиковое лезвие и надавите, равномерно распределяя глазурь по поверхности, чтобы она попала в проколы.
Царапины от песка – Тот же метод можно использовать и для шлифования царапин, и в случае, если вы столкнетесь с царапинами от шлифования на грунтовке, замазка для остекления может легко заполнить эти царапины.
Только не забудьте нанести грунтовку перед покраской.
Низкие места — проведите ладонью по отшлифованному наполнителю кузова, чтобы определить возможные низкие места. Когда вы используете замазку для остекления, чтобы заполнить углубления, вам не нужно будет прилагать столько усилий, если, конечно, углубления не содержат точечных отверстий или царапин. В этом случае сначала сделайте проход, надавливая, а затем используйте немного лишней глазури, чтобы вернуться и заполнить углубления.
Как насчет обезжиривания?
Да, замазка для остекления может и должна также использоваться для нанесения поверхностного покрытия и очень незначительных сколов или вмятин. При нанесении обезжиривающего покрытия может потребоваться пропорциональное смешивание шпаклевки для глазури с наполнителем, если нанесение приведет к очень слабому слою. Это должен быть ваш последний шаг перед грунтовкой.
Нужно ли шлифовать шпатлевку перед грунтованием?
После выполнения любого или всех вышеперечисленных шагов, чтобы убедиться, что ваша поверхность гладкая и без дефектов, отшлифуйте и выровняйте глазурь.
На этом шаге вы сошлифуете все выступы и закрасите края глазури текущей краской. Следуйте рекомендациям производителя относительно того, какую зернистость наждачной бумаги использовать, или каких-либо стандартных рабочих процедур, которые внедрили в вашей мастерской.
Как найти хорошую шпаклевку для остекления?
Безусловно, есть из чего выбрать. Evercoat, один из ведущих производителей лакокрасочных материалов в сфере кузовного ремонта и ремонта после аварии, изготовил глазурь для своей линии Z-GRIP.
Z-GRIP GLAZE® Glazing Putty 30 унций. PumptainerКак использовать Evercoat 100482 Z-GRIP GLAZE®
Z-GRIP GLAZE® — двухкомпонентная текучая полиэфирная финишная шпатлевка, идеально подходящая для заполнения и поверхностного покрытия кузовных работ, точечных отверстий, следов шлифовки, впадин и других поверхностей. недостатки. Также может использоваться для заполнения мелких повреждений кузова глубиной до 1/8 дюйма (3 мм).
Подходящие подложки
- Ошибочный наполнитель для тела
- Сталь
- Стекловолокно
- Алюминий
- Гальванизированная сталь
- Самая жесткая до Semi-Rigid Plastics
- SANDALED
- .
отремонтировать водой с мылом, а затем мягким чистящим растворителем. Тщательно высушите поверхность перед ремонтом. Используйте зернистость 80-180, чтобы удалить или соскоблить краску и кромку.Смешивание
Поместите необходимое количество материала на чистую неволокнистую поверхность. Замесите отвердитель крема перед использованием. Отмерьте 2% отвердителя по весу (добавьте ленту кремового отвердителя от края к краю через центр лужи диаметром 4 дюйма (10 см). Лужи диаметром более 4 дюймов потребуют дополнительного отвердителя. Тщательно перемешайте до получения однородного цвета. Приблизительное время схватывания составляет 4-5 минут при температуре 72°F (22°C)
Нанесение
Нанесите тонкий слой смешанного материала на поверхность, сильно надавливая Нанесите дополнительные слои для создания материала немного выше поверхности для шлифовки до желаемого контура
ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносить поверх новых или неотвержденных покрытий.
Избегайте толстых тяжелых приложений.Отделка
Отшлифуйте до контура наждачной бумагой с зернистостью 180. Окончательная шлифовка зернистостью 180, а затем, при желании, зернистостью 220-320.
Верхнее покрытие
Нанесите 2К полиэстер, 2К уретан, 2К эпоксид или 1К грунт в соответствии с рекомендациями производителя
Z-GRIP GLAZE® поставляется в комплекте с отвердителем голубого крема. Только для использования с кремовым отвердителем Evercoat. Дополнительную техническую информацию о продукте см. в TDS Evercoat.
Свяжитесь с местным специалистом по продаже, чтобы узнать цены и наличие.
Все, что вам нужно знать о шпаклевке для остекления кузова автомобиля
Замазка для глазури и остекления — это тонкая шпатлевка для кузова, идеально подходящая для точечного ремонта, небольших вмятин и зачистки.
Идеальный продукт для заполнения мелких вмятин, царапин и проколов. Глазурь работает на металле, шпатлевке, стеклопластике, дереве и даже на окрашенных или загрунтованных поверхностях.

Большинство современных глазурей, если не все, представляют собой двухкомпонентные системы, и для работы их необходимо смешивать с отвердителем. Они намного более жидкие, чем настоящие наполнители для тела.
В зависимости от полученной глазури, она должна обладать самовыравнивающимися свойствами и значительно легче поддаваться шлифовке. Большую часть времени вы будете тереть его наждачной бумагой Р120-240.
Замазка для остекления также известна как отделочная замазка, отделочная глазурь или глазурь.
Вы также можете услышать слово «дельфин», это относится к глазури для дельфинов.
Содержание
Глазуровочная шпатлевка VS Наполнитель для кузова: когда использовать глазурь для шпаклевки
В настоящее время глазурь используется так же, как и шпатлевка для кузова, и даже вместо шпаклевки для кузова. Хотя они оба технически являются наполнителями для тела, они имеют разное применение.
Прошли времена локального ремонта шпаклевкой.
Если вам нужна лучшая отделка, закончите ремонт слоем глазури.Большинство «наполнителей кузова» предназначены для заполнения больших повреждений. Rage, легкий песок, пластик или алюминиевый наполнитель заполняют большие вмятины.
Эти наполнители обычно используются после того, как вы вытянули или изменили форму панели, и вам нужно заполнить все оставшиеся впадины. Они имеют гораздо большую структуру и отлично подходят для заполнения вмятин.
После заполнения и втирания наполнителя кузова у вас могут остаться различные дефекты. Они могут варьироваться от проколов, царапин и даже краев краски.
В конечном итоге ремонт на 99%. Тем не менее, на нем есть точечные отверстия, очень мелкие царапины или даже небольшой край краски.
Вот когда на помощь приходит глазурь.
Как наносить шпатлевку для глазури
Глазурь наносится точно так же, как и любая другая шпатлевка для кузова.
Это двухкомпонентная система, в которой вы смешиваете глазурь с отвердителем, обычно 100 частей глазури и 2 части отвердителя.

Оттуда просто нанесите его на область, которую вы хотите отремонтировать.
Нанесение глазури для исправления дефектов
Нанесение последнего слоя покрытия поверх вашего ремонта полностью изменит качество вашего ремонта. На некоторых рабочих местах художники благодарили меня за это.
Нанесите тонкий слой глазури на место ремонта, слегка нажимая на шпатель. Это заставит его проникнуть в любые царапины и проколы, которые остались в вашем ремонте.
После этого возьмите блок и натрите его бумагой P180, 240 или 320 и слегка отшлифуйте глазурь, пока она не станет идеальной.
Нанесение глазури для исправления дефектов
Еще один случай, когда вы захотите использовать глазурь, — незначительные повреждения.
Вместо шпаклевки кузова на незначительных вмятинах дверей или после ремонта металла используйте глазурь. Если вы нанесете его правильно, его будет достаточно, чтобы покрыть любые углубления, и вы сможете закончить ремонт с 1 слоем.

Как и любой другой наполнитель, смешайте его с отвердителем и нанесите на панель.
Старайтесь не давить слишком сильно на шпатель при нанесении глазури, иначе у вас все равно останутся впадины.
Использование большого количества глазури и практически полное отсутствие давления на шпатель также позволит вам сделать более глубокие заливки, если это необходимо.
По мере того, как вы экспериментируете и приобретаете опыт работы с продуктом, вы будете знать, что необходимо для каждой заливки.
Смешивание глазури с шпатлевкой
Наконец, техники довольно часто смешивают глазурь с шпаклевкой. Это сделает глубокую заливку Bondo тоньше и ее будет намного легче наносить.
Смешивание глазури и наполнителя отлично подходит для тяжелых наполнителей. Он предлагает достаточную структуру, чтобы заполнить минимумы и в то же время устранить недостатки. Его также намного легче наносить, так как он далеко не такой густой.
Использование и смешивание глазури с пластиковыми и алюминиевыми наполнителями облегчит нанесение и растирание, обязательно попробуйте.

Другим преимуществом является тот факт, что он также сводит к минимуму количество отверстий, которые вы получаете. Это означает, что ваше первое растирание может стать вашим единственным, если вы сделаете это правильно.
Замазка для глазури МОЖЕТ наноситься поверх краски
Одним из основных преимуществ таких продуктов, как глазурь для дельфинов, является тот факт, что ее можно наносить поверх краски. Его даже рекомендуют сами U-Pol!
Глазурь Dolphin является многофункциональной и может наноситься на голую сталь, алюминий, оцинкованную сталь, оригинальную краску, шпаклевку кузова и стеклопластик.
Если вы правильно подготовите панель, у вас не будет никаких проблем.
В техническом паспорте дельфина сказано, что перед нанесением глазури необработанную сталь необходимо отшлифовать наждачной бумагой P80.
Если вы наносите его на что-либо еще, все, что вам нужно сделать, это наложить на поверхность бумагу P180 перед нанесением.
Этого достаточно для ремонта мелких вмятин и других дефектов кузова, а это означает, что ремонт можно завершить и отправить в покрасочный цех за считанные минуты.

Также значительно облегчает ремонт сколов от камней.
Какую замазку для автомобильных стекол купить?
Все глазури или замазки для глазури от ведущих производителей отрасли великолепны.
Будь то глазурь для дельфинов U-Pol или глазурь для металла Evercoat, оба продукта превосходны.
В конце концов, все сводится к личным предпочтениям, и единственный способ узнать, какой из них лучше всего подходит для вас, — это попробовать их.
Я больше всего знаком с глазурью Dolphin и использую ее постоянно, поэтому я рекомендую ее любой другой.
U-Pol Dolphin Glaze
Dolphin Glaze — финишная глазурь премиум-класса, предназначенная для устранения точечных отверстий и других дефектов поверхности перед покраской.
Его самовыравнивающиеся свойства обеспечивают гладкую, ультратонкую поверхность, которая практически не требует шлифования. Это делает его идеальным вариантом для обезжиривания и незначительных повреждений кузова.
Подходит для
Dolphin Glaze подходит практически для всех поверхностей, используемых в автомобиле.

- Чистая сталь
- Алюминий
- Оцинкованная сталь
- Краска OEM
- Шпаклевка кузова
- Пластик
- GRP
Подготовка
U-Pol рекомендует использовать бумагу P80 для шлифовки любой другой стали Если вы наносите краску, все, что вам нужно сделать, это нанести на поверхность бумагу 180 или шлифовальный диск.
После того, как вы отшлифовали область, U-Pol предлагает использовать обезжириватель для очистки панели. По опыту могу сказать, что сдувание пыли и мусора с панели воздухом тоже работает.
Применение
В глазури Dolphin используется различное процентное содержание отвердителя в зависимости от температуры.
10° использовать 3%
20° использовать 2%
30% использовать 1%.Используя приведенные выше рекомендации, вы можете ожидать, что филлер начнет втираться через 20 минут. Не рекомендуется использовать больше или меньше отвердителя, это ускоряет процесс, но также может привести к дефектам в дальнейшем.

Растирка
Для начальной растирки рекомендуется использовать бумагу № 180, а в завершение использовать бумагу № 240. Этого более чем достаточно, если вы сделали легкий шлиф, чтобы исправить дефекты.
Если вы использовали дельфин для более глубокого заполнения, нет ничего плохого в том, чтобы пройти через бумаги, начиная с 80. Просто двигайтесь медленно и будьте внимательны, иначе вы можете создать себе большие проблемы.
Evercoat Metal Glaze Ultra
METAL GLAZE — двухкомпонентная полиэфирная финишная и смешивающая шпаклевка. Как и дельфин, его можно смешивать с другими наполнителями для тела, чтобы обеспечить гибкость и полностью изменить продукты, с которыми вы работаете.
Не думаю, что он обладает свойствами самовыравнивания, но могу ошибаться. Это по-прежнему отличный продукт, хотя он обеспечивает превосходную адгезию к ряду различных подложек.
Работы по
- Сталь
- Стекловолокно
- Алюминий
- Наполнитель из шлифованного кузова
- Galvanized сталь
- Самая плотная до полузащиленного .



отремонтировать водой с мылом, а затем мягким чистящим растворителем. Тщательно высушите поверхность перед ремонтом. Используйте зернистость 80-180, чтобы удалить или соскоблить краску и кромку.
Избегайте толстых тяжелых приложений.
Если вам нужна лучшая отделка, закончите ремонт слоем глазури.





