22Июн

Как правильно накачивать колеса автомобиля: Как правильно накачать колеса

Содержание

Как правильно накачать колеса

Казалось бы, что сложного в том, чтобы накачать колеса своего автомобиля? Но, тем не менее, даже такая несложная, в общем-то, операция порождает множество вопросов, которые мы не можем оставить без внимания. Но прежде чем рассказывать о самом процессе накачки колес, вспомним, зачем нужно поддерживать в них оптимальное давление.

Колеса автомобиля – та его часть, которая связывает машину с дорогой. И от того, насколько правильно накачаны шины, зависят такие не банальные вещи, как расход топлива, состояние подвески и управляемость авто. Ведь не зря производители автомобилей тратят кучу времени на испытания, в ходе которых замеряются оптимальные параметры давления в шинах. Испытания эти проводятся в различных климатических условиях, на трассах с разным видом покрытия. По результатам этих тестов определяется номинальное давление в колесах в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. И производитель настоятельно рекомендует накачивать шины именно по этим показателям, гарантируя, со своей стороны, приближенный к паспортным данным расход топлива, хорошую управляемость и долговечность узлов и деталей подвески. Кстати, эти данные – не тайна, в каждом автомобиле на средней стойке со стороны водителя имеется табличка, на которой видны цифры давления для передних и задних колес в зависимости от загрузки. И для каждой модели эти цифры – свои, средних значений нет. Хотя в некоторых странах, в том числе и в России этими данными зачастую пренебрегают, для многих моделей все-таки действует «средняя температура по больнице.

Данные по давлению в шинах от производителя Hyundai

Разницы в том, чем накачивать колеса машины – обычным воздухом или газовой смесью (азотом) – никакой, так как оба компонента практически не отличаются по составу. А разница в составе обычного воздуха и смеси газа – минимальная и, следовательно, не может существенно повлиять на характеристики шины. Главное – соблюдать количественные показатели, так как от того, избыточное или недостаточное давление в шине, напрямую зависит как само состояние и долговечность покрышки, так и перечисленные выше параметры – расход топлива и срок эксплуатации подвески автомобиля.

Приступать к непосредственной процедуре накачки колес лучше, когда шины «холодные» — то есть, когда автомобиль еще никуда не ездил. Объясняется это тем, что в «холодной» шине давление воздуха близкое к оптимальному, а при езде, особенно в жаркую погоду, давление воздуха растет пропорционально температуре воздуха. То есть, если утром замерить давление, и манометр покажет, скажем, 2.0 атм., то сделав замеры через полчаса езды, можно увидеть, что давление в покрышке вырастет на 0.3 – 0.5 атм.

Накачка шин

Также в среде автолюбителей существуют определенные разногласия на тему того, стоит ли перекачивать шины или лучше держать давление в них на 0.2 – 0.3 атм. ниже рекомендованных производителем параметров. Дело в том, что не накачанная до рекомендуемых параметров шина соприкасается с дорожным покрытием большей поверхностью (растет так называемое «пятно контакта»), что приводит к постепенному износу внешних краев протектора. К тому же, увеличивается расход топлива автомобиля. Не обходится, правда, и без положительных моментов. Недокачанная покрышка позволяет снизить нагрузку на элементы подвески, что повышает комфорт езды и продлевает срок эксплуатации деталей шасси. Еще одним момент: такие «мягкие» шины снижают тормозной путь автомобиля, что положительно сказывается на безопасности. Но и у этого аспекта есть свой негативный момент – авто с «мягкими» покрышками хуже слушается руля, следовательно страдает управляемость автомобиля.

Перекачанные шины – тоже не есть хорошо. Прежде всего – для той же подвески. Твердая шина будет передавать на элементы подвески больше ударов, чем оптимально или недостаточно накачанная. С течением времени детали подвески могут выйти из строя, да и езда на таких покрышках удобства не доставляет. Именно поэтому в вопросе накачки шин лучше придерживаться «золотой середины».

Как правильно накачать колесо автомобиля / Что учитывать?

Шины в Краснодаре по оптовым ценам летние в наличии и под заказ.

Автомобильная шина отвечает за безопасность и комфорт движения. Ее необходимо поддерживать в работоспособном состоянии. Это обязательное условие для длительной и безопасной эксплуатации. Далеко не все водители знают, как накачать колесо, разберем нюансы этой работы подробнее.

Почему важно держать давление в шинах в норме

Давление в покрышке важный параметр, именно он отвечает за основные технические характеристики колеса. Производитель автомобиля заранее рассчитывает данный параметр и указывает его в рекомендациях.

Если шина имеет сниженное давление, это в первую очередь приведет к повышенному расходу топлива. Связано это со снижением коэффициента качения. Также возникает неравномерное сцепление с дорожным покрытием, приводя к снижению безопасности движения, ощущается это в виде более сложного управления автомобилем. Износ покрышек увеличивается, при сильном падении давления обод диска может разрезать боковину.

Перекачивать шины также не стоит. Покрышка будет изнашиваться неравномерно, пострадает средняя часть протектора. Повышенное давление может спровоцировать взрыв и полное разрушение автошины в дороге. Помимо этого, жесткость колеса увеличится, а эффективность торможения снизится.

Как часто нужно проверять давление в шинах

Проверка давления должна проводиться не реже, чем один раз в месяц. Если на улице наблюдаются резкие перепады температуры, необходимо проверять параметр каждые две недели. Обязательно замеряйте давление перед каждой дальней поездкой.

Утром проводите визуальный осмотр покрышек. Если имеются сомнения в качестве накачки, стоит проверить давление, при необходимости подкачать автошину. Проверку и подкачку стоит проводить на всех колесах, разное давление в шинах может привести к потере управляемости транспортного средства.

Обязательно проверяйте состояние запасного колеса.

Где узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля

Давление в шинах определяет производитель автомобиля, он путем тестов выясняет, до каких пределов может быть накачана резина. Обязательно данные указываются в документах к транспортному средству.

Для большей простоты дополнительно указывают параметры в табличке. Ее можно найти на передней стойке автомобиля или на внутренней стороне лючка бензобака. В редких случаях табличка с основными техническими параметрами может находиться на двери. Осталось найти табличку на вашем автомобиле и посмотреть до какого давления качать покрышки.

Когда можно качать колеса

Существуют определенные правила накачки. Они включают не только данные, сколько качать воздуха в шину, но и когда это нужно делать. Основное требование – накачивать покрышку стоит только после продолжительной стоянки. Шина в процессе движения нагревается. Согласно физическим законам температура непосредственно влияет на давление газа. Соответственно, сразу после остановки показатель будет не точным.

Необходимо дождаться момента, когда температура воздуха в шине сравняется с внешней. Уходит на это 3-4 часа. Подождав столько времени можно точно замерить давление. Удобнее всего делать замер давления и подкачку утром, после ночной стоянки.

Как накачать колесо своими руками

Накачать колесо автомобиля несложно, но у новичка может возникнуть несколько вопросов. Разберем этапы процесса, в итоге вы будете знать, как правильно подкачать колесо. Для работы вам понадобится насос, можно использовать ножной, или компрессор. Сейчас есть компрессоры, работающие от прикуривателя. Если в насосе отсутствует манометр, понадобится и этот прибор.

Рассмотрим по шагам, как накачивается бескамерная шина.

  • Ставим автомобиль на ручник. Желательно выбирать ровное место.
  • Достаем насос и манометр. Если компрессор электрический подключаем его к питанию. Обычно подключение происходит через прикуриватель, просто вставляем наконечник шнура в прикуриватель.
  • Откручиваем защитный колпачок с соска шины. Колпачок нужно положить аккуратно в сторону, чтобы не потерять.
  • Подсоединяем наконечник шланга к колесу. Для этого наконечник просто надевается на сосок, в начале послышится звук выходящего воздуха. Это нормально. Наденьте наконечник полностью.
  • После ручку наконечника поворачиваем под углом 90°. Так мы закрепим шланг на соске.
  • Смотрим на манометр. Он показывает давление в шине, если его недостаточно включаем компрессор. Ждем пока манометр покажет нормальный параметр.
  • Отсоединяем наконечник. Делать это нужно аккуратно, но достаточно быстро.
  • Накручиваем снятый ранее колпачок.

Далее все описанные процедуры повторяем на остальных колесах, включая запасное. Теперь машина готова к поездке.

Если насос ножной, все действия аналогичны, за исключением подключения к питанию. Подача воздуха осуществляется приведением в движение поршня насоса, делается это ногой.

Накачать покрышку автомобиля – несложная работа. Это может сделать каждый автовладелец, даже совсем без опыта. Главное, знать основные правила, они несложные, исполнить их не составит труда. Зато сэкономите время на поездку в автосервис.

Как правильно накачать шины автомобиля, какие давлением накачивать летние и зимние шины

Проблем с, казалось бы, простым действием – накачиванием шин, в реальности достаточно много. Когда в шиномонтаже у нас интересуются, каким давлением накачивать колеса, большинство заглядывает в руководство пользователя, где производитель четко указывает нужное давление для каждой из осей автомобиля. Вроде бы, все логично, но именно из-за этого почти все мы передвигаемся на машинах с наполовину спущенными колесами.

Сегодня мы расскажем, как же правильно накачать шины, что стоит знать о нужном уровне накачанности и настолько ли важно следовать всем правилам, которые так активно распространяют производители автомобилей.

Какое давление должно быть в шине

Для начала обратимся к той самой табличке автопроизводителя, которая должна спасать в таких ситуациях. Главная проблема, связанная с беспрекословным следованием указаниям – отсутствие у инженеров шестого чувства относительно того, какие именно покрышки вы собираетесь поставить на свой автомобиль. И этот факт давно не дает покоя. Интересно и то, что фирмы, изготавливающие покрышки, тоже дают нам рекомендации относительно давления, которое отличается в зависимости от предназначения покрышек. Получается, что мы имеем уже целых три разных указания, каждое из которых, как нам кажется, является верным. Одним рассчитывают давление из характеристик своих шин, другие приводят цифры, связанные непосредственно с загруженностью своего автомобиля.

Для начала мы обсудим, как же правильно накачать шины, после чего несколько крайне полезных советов автолюбителям.

Как правильно накачать шины

Почему все-таки так важно, чтобы колеса были накачаны правильно? Ответов на этот вопрос накопилось уже достаточно. Если все упростить, что от того, какое давление в автомобильных шинах, зависит ваша безопасность на дороге. Прибавим к этому дикий расход топлива при недостаточном давлении и серьезных аргумента в пользу более глубокого интереса к этой теме станет уже два.

Если ваши шины недокачаны, то они могут серьезно снизить управляемость автомобиля, причем, не только на поворотах, но и на прямой дороге. Чего уж говорить о езде на большой скорости и аварийных ситуациях. Тормозной путь тоже значительно увеличивается. Более того, если давление низкое, то боковины шин начинают испытывать сильные нагрузки, что приводит к их быстрому снашиванию. Больше нагрузок – больше нагрева, а значит, каждая ямка и выбоина превращается в опасного врага покрышки, на которой может выскочить грыжа или появиться серьезный разрыв одного из слоев.

С другой стороны, если у вас шины накачаны правильно, они становятся твердыми и дают хорошее сцепление с дорогой, даже если говорить про движение по скользким или заснеженным поверхностям. При этом отслеживается неплохая экономия топлива и улучшенное взаимодействие ведущих колес с автомобильной подвеской. Ощутима разница и в плане управляемости. Тормозной путь, одним только правильным подходом к вопросу накачивания шин, вы можете сократить в разы.

Неумолимая статистика гласит, что на постсоветском пространстве сегодня каждая третий автомобиль имеет хотя бы одну шину с низким уровне накачанности. Стоит задуматься о том, что отклонение всего в 200 грамм на один кв.см увеличивают расход топлива на два процента. Так что, можно сказать, что каждый третий владелец авто у нас тратит больше бензина только потому, что не знает, как накачать колеса своей машины. Более того, если хотя бы одна шина автомобиля имеет давление ниже полутора кгс на квадратный сантиметр, каждый сто километров езды могут лишать вас почти тридцати литров бензина.

Специалисты в шиномонтаже вам скажут, что обычная потеря давления для хорошей покрышки – 0,07 кгс/см2 в месяц. Если речь о езде зимой, то потеря происходит значительно быстрее. Холодный воздух имеет большую плотность, поэтому колеса, имеющие давление до двух килограмм на квадратный сантиметр, при -30 по Цельсию начнут терять около 0,2 кгс/см2 в месяц.

Теперь вернемся ненадолго к руководству пользователя, которое предоставляет производитель автомобиля. Конечно, инструкция полезная, но расценивать ее стоит действительно только как руководство. Главный ориентир – не только марка машины, но и шины, которые установлены на автомобиле. Так, перед тем, как накачивать колеса, нужно обязательно сравнить маркировку шин с данными из руководства пользователей. Чаще всего производители авто приводят сразу максимальный минимальный, рекомендуемый и максимальный предел давления при разных нагрузках. На шинах вы найдете только максимальное давление. Поэтому, в зависимости от условий езды, загруженности автомобиля и погоды, вам нужно найти «золотую середину» — давление, сопоставимое с рекомендациями производителя авто и покрышек.

Проверять давление нужно только в тех шинах, которые уже остыли. Это очень важно, так как во время движения, воздух внутри колеса сильно нагревается и по всем законам физики начинает расширяться. Получить корректные данные после даже 2-3 километров пути – довольно сложная задача. К тому же, проверкой следует заниматься как можно чаще. Лучше всего измерять давление раз в месяц. Зимой можно чаще.

Отличным выходом из ситуации может стать система контроля давления, которой оснащены практически все новые автомобили среднего класса, вышедшие на рынок с 2009 года и позже. Датчики работают таким образом, чтобы оповещать водителя, когда давление падает на 20-30 процентов ниже, чем рекомендуемое инженерами. То есть, как только давление начинает падать и доходит до такого уровня, вы получаете сигнал о том, что пора накачать шины. Пренебрегать такими сигналами не стоит – на данный момент подобные системы у разных автопроизводителей работают отлично.

Как начать шины, чтобы экономить топливо

Этот вопрос нужно перефразировать, так как для экономии нужно не только правильно качать колеса, но еще и изначально выбирать правильный тип резины. Например, если взять крупные внедорожники, на которых чаще всего используются грубые покрышки с большим протектором, то стоит забыть о какой-либо экономии топлива. Такие шины предназначены исключительно для того, чтобы прокладывать вам дорогу даже там, где не ступала нога человека, а это никак нельзя объединить с вопросом экономии. Если вы даже их накачается идеально, они будут идеально проезжать через грязь и камни, но не сэкономят вам бензина или дизельного топлива.

Хороший вариант – правильно накачанная всесезонная шина. Такая резина обычно ведет себя на дороге более легко и вызывает небольшое трение, от чего и достигается эффект снижения затрат топливной жидкости. Более того, всесезонки обычно приводят к лучшей управляемости, хорошо держат давление и могут прослужить значительно дольше других видов резины.

Как правильно накачать колеса? — Авто / Авто-Лайфхак

Тема накачивания колёс не такая уж и сложная, как кажется на первый взгляд. Но даже здесь может возникнуть множество вопросов, которые, так или иначе, нужно знать и придерживаться определенным правилам. Прежде чем накачивать колёса, задайте себе вопрос, а какая величина давления должна быть в колёсах, и для чего оно нужно.

Итак, колесо связывает автомобиль с дорогой. Правильно накаченные колеса влияют на многие факторы, которые связаны с движением автомобиля: такие как управляемость автомобиля, расход топлива и воздействие на подвеску автомобиля. Для того чтобы узнать оптимальные параметры давления в шинах производители автомобилей устраивают много тестов и испытаний на специально отведённых треках. При испытаниях учитывается: и климатические условия и разные покрытия дорог. Когда испытание пройдено, производители подбирают оптимальное давление в шинах, которое будет гарантировать хорошую управляемость при загруженном автомобиле. Производители обращают внимание на то, чтобы владелец автомобиля накачивал шины именно тем давлением, которое указано в специальных таблицах в зависимости от вида размера типа колёс. В итоге это обуславливает оптимальный расход топлива, минимальные нагрузки на подвеску автомобиля и хорошую управляемость. На новых автомобилях эти данные, зачастую, расположены на кузове, где их можно быстро и легко прочитать будь вы на обочине со спущенным колесом или в автосервисе, где автомеханик может у вас поинтересоваться: с каким давлением вам необходимо накачать шины. Обратите внимание! Для разных моделей эти показатели тоже разные! Это обусловлено и весом автомобиля, и полезной нагрузкой, которую может взять на себя автомобиль, и даже сезонность. Многие, не только в России, но и в других странах зачастую пренебрегают этими показателями. Но мы вам не рекомендую этого делать так как это может повлиять на безопасность движения автомобиля, в том числе. Во многих автосервисах Вы неоднократно могли видеть рекламный слоган: «Накачка автомобильных шин азотом». Спешим Вас заверить, что в накачивании колёс обычным воздухом или газовой смесью (например азотом) особой разницы нет. Почему так? Потому что эти два газа по составу и свойствам конечно различаются, но она очень незначительна, поэтому переплачивать за данную услугу — не стоит. Уровень давления в шинах напрямую влияет на долговечность самой шины и само её состояние. Если вы хотите накачать колёса, то это лучше сделать когда они холодные. Не рекомендуется делать это сразу после длительной поездки автомобиля. Это необходимо делать, потому что давление воздуха в холодной шине оптимальное. Если накачать колесо после того, как машина проехала большое расстояние или окружающая температура высока, то давление в шине может вырасти. Например, если делать замеры давления в шине утром, то в нём будет две атмосферы. После езды на авто в течении некоторого времени —  давление вырастает примерно на 0.3 – 0.5 atm. Перекачивать шины не стоит, и держать их на 0.2 – 0.3 atm также не рекомендуется. Всё дело в том, что когда шина не накачена в рекомендуемых показателях, то при взаимодействии колеса дорогой, не образуется расчетное пятно контакта, что может привести к износу внешнего края шины. Также, это приводит к повышенному расходу бензина. В колёсах с низким давлением есть и положительные факторы, такие как: воздействие нагрузок на шасси, а также повышение комфорта для пассажиров при движении автомобиля. Так называемый «мягкие» шины немного могут снизить длину тормозного пути, что может сказаться на безопасности, но есть и  отрицательная сторона — очень внушительно снижается управляемость авто. Не стоит забывать о том, что перекачивать колеса, также – не рекомедуется. Во-первых, для самой подвески, которая страдает от ударов. передаваемых колесом от неровностей дорожного покрытия. Такие нагрузки на подвеску могут вывести её из строя. Езда в автомобиле на перекаченных колёсах может резко отличаться от поездки, когда в шинах оптимальное давление, рекомендованное производителем, так как мягкость хода автомобиля пропорционально его управляемости.

О давлении в шинах — как правильно накачать колеса

Оптимальное давление в покрышках – залог безопасности пассажиров авто, а также гарант долговечности покрышек.

Правило замера давления:

Машина должна быть «холодной», то есть до замера пробег автомобиля должен составлять менее пары часов, средство должно пройти не больше 2 км.

Когда померить давление нужно срочно, от замера отнимите 0,3 бара. Операцию следует проводить перед каждой большой поездкой и чаще, чем раз в 30 дней. Важно не забывать о запасных колесах: в них тоже надо проверять уровень давления. Оптимальный уровень варьируется, поэтому стоит узнать у производителя точную цифру, а также не помешало бы найти инструкцию к авто и посмотреть там. Значение может быть указано на кузовом отделении, бензобаке и боковой стойке.

Оптимальный уровень давления

Все зависит от погоды и условий эксплуатации. Номинальная отметка варьируется, например, от того, насколько тепло или холодно за бортом автомобиля. Перепады зимой сильно влияют, поэтому специалисты рекомендуют для объективного определения уровня давления прибавить к результату замера 0,2 бара.

Почему правильная подкачка колес так необходима?

Если уровень давления на передней оси будет меньше номинального, то это изменит управляемость: колеса будут плохо поворачиваться. Неправильное давление в задней части заставит машину наоборот слишком резко двигаться. Скольжение на мокром асфальте появляется за счет понижения на 0,5 бара, так как соприкосновение шины с дорогой становится меньше. Уровень в 2 атмосферы приведет к полноценному контакту. Чем ниже контакт, тем серьезнее риск. Поэтому давление влияет на качество поездки.

К тому же, чем ниже уровень накачки колес, тем больше расход бензина, а это сулит финансовые потери. Излишнее давление увеличивает износ покрышек. Поэтому не стоит недооценивать важность поддержания установленного производителем уровня давления. Это способно повлечь автокатастрофу.

Способность покрышки выдерживать нагрузки напрямую зависит от давления. При низком давлении не стоит перегружать автомобиль. При определении оптимального уровня не нужно ориентироваться исключительно на индекс нагрузки покрышки.

Когда можно превысить давление в шинах

Повышение уровня допустимо, если необходимо увеличить грузоподъемность авто. Но для большей части машин это опасно быстрым разрушением покрышек. Для грузовых машин продаются особые шины, которые предусматривают дополнительную степень защиты. Они имеют специальное обозначение: XL, Reinforced или «С».

От накачки шин зависят возможности разгона машины. Для увеличения скорости давление повышают. Индекс ZR на шине говорит о том, что с такой покрышкой можно развить скорость до 245 км в час. Но советуем обратиться за деталями к производителю и уточнить данный показатель.

Давление 3,2 атмосферы оптимально для шин с маркером T. Повышение этой цифры на 0,3 атмосфер подойдет для шин с пометой Н, W, V, Y, ZR. Превышать данные показатели во многом опасно. Адекватное давление гарантирует правильное распределение веса и увеличит срок службы.

Понижение давления

При понижении номинального давления в шинах износостойкость становится меньше, потому что начинает выделяться тепло. Из-за этого происходит перегрев и разрушение. Давление ниже нормы приводит к ухудшению таких показателей, как способность к маневрированию и эластичность.

Отметим, что давление в шинах – это важное свойство, которое необходимо контролировать. Невнимание к столь необходимой для безопасности детали может привести к порче автомобильного средства и к аварии. Для водителя должно стать хорошей привычкой поддержание правильного уровня.

Не стоит пытаться определить давление самостоятельно. Воспользуйтесь манометром. Этот прибор точно замерит показатель. Для начинающего автолюбителя непросто осознать уровень давления по внутренним ощущениям, важно обращаться в салоны и просить подкачать шины. Снижение температуры на 8 градусов влечет уменьшение давления на 0,1 атмосфер.

Советы по уходу за шинами

Не стоит недооценивать важность состояния покрышек. От прочности и износостойкости колес иногда зависит жизнь людей. В связи с этим необходимо правильно ухаживать за шинами.

  1. Регулярно проверяйте давление.

Как уже было отмечено, неправильное давление может стать причиной плохой управляемости и порчи шины. Еще раз напомним о важности проверки давления на автомобиле, который в день контроля проехал не более 2 км.

  1. Обращайте внимание на внешний вид.

Есть колпачок на вентиле? Ели нет, то ниппель будет подвержен загрязнению. Проверьте шины на наличие порезов, трещин, дыр или грыж. Все это говорит о ветхости. Никаких посторонних предметов, в том числе проволок и стекла, быть не должно. Помните, что шина с такими повреждениями не пригодна для эксплуатации. Не доводите до разрушения шины на ходу.

  1. Какой у вас износ покрышек.

Изношенность приводит к разрывам.Есть страх потери управляемости при езде по лужам. Отслеживайте остаточную высоту протектора. Согласно ПДД, запрещается использование автомобиля, остаточная высота рисунка которого меньше 1,6 мм (для легковых), 1мм (для грузовикв) и 0,8 мм (для мототехники).

Для зимних шин минимальная высота остаточной глубины протектора – 3-4 мм. Когда шина слишком долго используется, появляется опасность, что на воде управляемость будет хуже.

  1. Измените стиль вождения.

У автолюбителей с агрессивным стилем шины портятся гораздо быстрей. Также стоит взять во внимание климат и особенности дорожного покрытия.

Таким образом, стоит помнить, какие факторы особенно влияют на изменение давления в шинах:

  • качество дорог;
  • стиль вождения, скоростные предпочтения;
  • температура и ее скачки;
  • перегрузки;
  • давление в шинах, которое не совпадает с оптимальным, установленным производителем.

Правильная накачка колес и постоянное поддержание оптимального уровня – это залог безопасности передвижения. Не поленитесь посмотреть в инструкции, какое давление должно быть в шинах. Если вы сомневаетесь, позвоните производителям или обратитесь в автосалон, где профессионалы отрегулируют давление.

Как накачать колесо автомобиля без насоса компрессором от прикуривателя

Одна из часто встречаемых проблем всех водителей — спущенное колесо. Такая трудность может случиться с каждым, поэтому необходимо знать все тонкости накачки шин. Опытные автовладельцы могут сделать это быстро и без всяких проблем, особенно если на руках имеются необходимые приборы. А вот новички часто задаются вопросом: как правильно качать колеса на машине? Ведь если сделать что-то неправильно, то это может привести к массе проблем.

Накачка шин

Если в гараже имеется автомобильный компрессор, то накачать шины не составит труда. Для подключения данного агрегата через прикуриватель необходимо следовать такому плану действий:

Спущенная шина
  • Подключить провод с цилиндрическим наконечником к прикуривателю.
  • Открутить колпачок на колесе и надеть резиновый шланг с наконечником до упора.
  • Провернуть пластиковую ручку на 90°.
  • Накачать до подходящей отметки атмосфер.
  • Выровнять пластиковую ручку и снять шланг.
  • Закрутить колпачок обратно на колесо.
  • Отключить агрегат.

Если при подключении насоса на манометре не появляется отметка текущего давления в шине, то значит что-то сделано неправильно.

После правильного подключения датчик должен показывать, сколько именно атмосфер в колесе на данный момент. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет величину давления в шине, которая рассчитана именно для него. Поэтому при накачивании колес необходимо узнать заранее, на сколько атмосфер они рассчитаны.

Что же дает правильный показатель давления? Он влияет на много факторов:

  • обеспечивает хорошее движение авто;
  • продлевает срок службы шин;
  • влияет на несущие способности машины;
  • обеспечивает легкость управления.

Давление в колесах нужно постоянно контролировать, иначе невнимательность может привести к большим проблемам.

Проверять показатели атмосфер необходимо обязательно перед длительной поездкой. Так можно будет не переживать за спонтанные затруднения при движении. Существует верхний и нижний показатель давления, которых нужно придерживаться. Если им не соответствовать, то это может привести к:

Давление колеса
  • ухудшению плавности хода;
  • образованию вмятин в шинах;
  • износу протектора;
  • затруднению рулевого управления;
  • созданию высокой температуры в шине;
  • неодинаковому торможению колес;
  • ухудшению управляемости;
  • разрывам покрышки;
  • большому расходу топлива.

Вот такие последствия могут возникнуть при неправильной накачке колес. Особенно остро это ощущается при быстром движении автомобиля и на поворотах.

Деформация шины

Как накачать колесо без насоса

Когда происходит монтаж бескамерной шины на колесный диск, то с дальнейшей ее накачкой могут возникнуть проблемы. Особенно остро это проявляется при отсутствии насоса под рукой. Обычно после монтажа остается зазор между шиной и ободом, и его размеры могут доходить до отметки в 5 сантиметров. Говоря проще, шина просто не садится на место, и поэтому накачать ее самостоятельно затруднительно.

На шиномонтаже такую проблему решают быстро, используя специальные устройства для пневмо удара. Они помогают поставить шину на место благодаря быстрой подаче большого количества воздуха в образовавшуюся щель.

После такой процедуры резину накачивают обычным способом через сосок. Но как накачать шину в домашних условиях без специального оборудования? Такую процедуру можно произвести несколькими способами:

  • использовать горючие жидкости;
  • использовать веревку;
  • использовать накачанное колесо.

Если прибегнуть к способу использования горючих жидкостей, то для процедуры может подойти бензин, спирт, WD-40 и т. д. Для начала следует уложить собранное колесо на землю и выкрутить золотник. Налить в щель между шиной и диском по кругу около 20 мл горючего вещества. После данной манипуляции следует поджечь нанесенную жидкость.

Важно!

Поджигать необходимо на безопасном расстоянии, используя газетный факел либо кинув спичку.

После возгорания объем воздуха в зазоре увеличится, это приведет к хлопку. Этот сигнал означает, что шина стала на посадочное место. Стоит учитывать, что колесо может высоко подпрыгнуть во время хлопка, поэтому находиться от него стоит подальше.

Сделать усадку также можно при помощи веревки. Для этого необходимо обмотать по кругу шину по линии протекторов и стянуть веревку, при этом зафиксировав ее. Ее края окажутся прижатыми к ободу, а рабочая поверхность немного деформируется. В этом ничего страшного нет, после накачки компрессором все станет на место, а веревка просто сползет.

Для следующего способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг. Его следует присоединить одной стороной к бескамерной шине, а второй к накачанной. Оба наконечника необходимо зафиксировать, дабы не допустить утери воздуха. Таким образом получится перекачать воздух из полной шины в пустую. После отсоединения шланги золотники понадобится вкрутить на место.

Накачанная резина

Как накачивать колеса автомобиля

Самую важную роль в правильной накачке колес играет давление.

Если не знать, какие именно показатели присущи конкретному автомобилю, то можно нажить массу проблем. Профессионалы рекомендуют приступать к процедуре накачки до поездки, то есть на «холодные» колеса. В таком состоянии давление в них оптимальное и показатели атмосфер вполне четкие.

А если накачка планируется после поездки, то в разогретых шинах давление будет выше, это является препятствием для достижения правильных показателей. Также некоторые автолюбители утверждают, что накачивать колеса до рекомендованных параметров не стоит. Это объясняется снижением нагрузки на подвеску и комфортной ездой. Но есть и минусы такого способа, например, больший расход топлива и быстрое изнашивание внешних краев протектора.

При недокачивании намного снижается тормозной путь автомобиля, а это хороший показатель безопасности. Но общая управляемость машины в данном случае страдает. Перекачивать колеса тоже не стоит, так как это губительным образом сказывается на подвеске. Во время движения она получает больше ударов, и таким образом ее детали выходят из строя. И ездить на таких покрышкам весьма неудобно, комфорта никакого нет.

Каждый производитель имеет свои требования относительно давления в шинах. Оно также напрямую зависит от загруженности машины. Обычно такие параметры прописываются на боковой стойке либо на люке бензобака.

Оптимальное давление при разной нагрузке

Чем больше весовая нагрузка, тем выше должно быть давление, иначе шина будет совершать слишком много работы, будет перегреваться и изнашиваться быстрее, будет повышенное сопротивление качению. Если планируется загрузка в легковушку, то колеса стоит немного перекачать. Это поможет сохранить хорошую управляемость, а также обеспечит экономию топлива и продлит срок службы шин.

Накачка колеса от аккумулятора

Компрессоры могут подключаться не только к прикуривателю, но и к аккумулятору автомобиля. На таких агрегатах имеется два провода с железными зажимами на концах. Эти зажимы имеют обозначения «плюс» и «минус». Их потребуется присоединить к аккумуляторным клеммам с такими же обозначениями, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу. После этого следует включить насос и процесс будет запущен.

Обратите внимание!

 Если аккумулятор плохо заряжен либо просто очень стар, то для хорошей накачки потребуется завести автомобиль. 

Сначала необходимо подключать плюс, а затем минус, а вот отключать прибор понадобится в обратной последовательности. Колеса таким образом можно накачать довольно быстро.

Главное правило накачивания колес — это четкий контроль давления в них. Если делать все как полагается, то это обеспечит не только комфортное передвижение, но и увеличит срок службы покрышек и деталей ходовой части машины. И обязательно необходимо постоянно контролировать давление, используя специальные приборы для его измерения.

Как правильно накачивать зимние шины?

Как накачать колесо зимой – советы бывалых автомобилистов

Зимой насос качает плохо, пропускает воздух. Проблема с насосом очень распространена среди автолюбителей, особенно в холодное время года.

Захочешь накачать или просто немного подкачать, надеваешь наконечник на сосок, а воздух шипит и пропускает. В итоге, вместо того, чтобы подкачать колеса, наоборот, снижается давление, шина спускает.

Перед тем, как накачать колесо зимой, прочитайте наши советы.

Почему не качает насос

Ножной автомобильный насос с пластиковым наконечником на шланге

Все дело в устройстве наконечника насоса. В его корпусе находится резиновое кольцо. Когда вы поворачиваете рычажок наконечника на 90 градусов, то упругое кольцо сжимается.

Как известно из физики, резина, как и вода, не может изменить свой объем. Поэтому, при изменении высоты резинового кольца для сохранения объема резина увеличивается в размере в ширину.

В свою очередь ширина также ограничена размерами корпуса наконечника.

В результате резине приходится плотно обжимать сосок. Этим и достигается герметичность при накачивании колеса автомобиля.

Что происходит при низких температурах зимой? Резина замерзает, теряет свою упругость и эластичность. В результате воздействия на резину рычажком наконечника насоса резина практически не сжимается, и оказывает большое сопротивление. Она плотно не обожмет сосок шины для герметичности.

Может произойти поломка корпуса наконечника. Он лопается от большого усилия рычага, если материал некачественный или недостаточно прочный (например, пластик).

Все это усугубляется еще и тем, что эта резинка может быть изношена. Тогда достижение герметичности соединения наконечника и соска колеса становится практически невозможным.

Читайте: ремонтные шипы.

Как правильно накачать колеса зимой

Как же выйти из положения и накачать шины автомобиля? Можно купить новый наконечник, но не всегда есть такая возможность, и не всегда в магазине качественные товары. Если резинка в наконечнике еще не изношена, то просто занесите насос на некоторое время в теплое помещение. После его отогрева, вы легко накачаете колесо.

А если это не помогло, то есть вариант, как решить этот вопрос своими руками.

Как отремонтировать ножной автомобильный насос

Пластмассовый наконечник ножного насоса

Порядок действий следующий:

  1. Разберите наконечник насоса. Его устройство его довольно простое, и объяснять порядок разборки нет необходимости.
  2. Вытащите резиновый уплотнитель.
  3. По его размеру отрежьте такой же кусок от старого ненужного шланга, например, от душевой мойки из ванной. Он бывает разных цветов, но лучше, чтобы он был белым. Такие шланги мягкие и точно подходят по наружному и внутреннему диаметру.
  4. Теперь соберите все с новой резинкой.

Проверьте работоспособность насоса, он будет работать как новый. Многие водители до сих пор спорят, сколько накачивать колеса зимой. Здесь совет один: не надо ничего выдумывать, а накачивать так же, как и летом.

Читайте: Почему скрипят и свистят тормоза.

Советы бывалых автомобилистов

Резинку лучше устанавливать из мягкой резины, а еще лучше из силикона, который не замерзает на морозе. Тогда перед подкачкой колес не придется отогревать наконечник. Кстати, отогревать лучше полностью весь насос в сборе, так как после его замерзания, он плохо качает. Поршень тяжело передвигается внутри цилиндра из-за замерзшей смазки.

Давление в колесах должно соответствовать рекомендациям завода.

Читайте: отменили или нет знак «Шипы».

Вверху на фото показан насос ножного типа с пластмассовым наконечником. Но насос может быть и совсем другим, это неважно. Наконечник также может быть другого исполнения.

Как утверждают советы бывалых водителей, суть проблемы от этого не меняется. Теперь вы знаете как отремонтировать ножной насос, его частичное устройство, и как накачать колесо зимой.

Удачи вам на дорогах!

Источник: https://StilX.ru/kak-nakachat-koleso-zimoj/

Каким должно быть давление в шинах в зимнее и летнее время

› Советы автомобилистам

05.02.2018

Правильное давление в шинах — это очень важная составляющая успешной езды на автомобиле. От правильного давления в шинах зависят такие факторы:

  • управляемость;
  • расход топлива;
  • равномерный износ шины;

Не стоит сильно перекачивать колеса, потому что если наехать на большую яму на скорости, то колесо может даже лопнуть. Далее рисунок, на котором видно, как должны быть накачаны колеса.

Давление в шинах надо проверять раз в месяц, но можно и чаще. А те автомобилисты, которые собираются выезжать в дальнюю поездку просто обязаны проверить давление в шинах, также, как и уровень масла. Конечно, можно визуально определить, что колеса спустили слегка, но лучше это сделать при помощи прибора, который называется манометр.

Колеса с камерой и без камеры

Последнее время все большей популярностью пользуются бескамерные колеса. Сейчас уже большая редкость – колеса с камерой, а со временем, вообще, все колеса будут бескамерными, в них будет легче поддерживать правильное давление в шинах.

Бескамерные шины лучше, потому что они обладают повышенной вулканизацией, за счет этого они более износостойкие. Также у них меньше вес, поэтому и инерция меньше. Бескамерку лучше балансировать, да и служат они дольше. А если вдруг колесо проколется, то бескамерное колесо дольше будет держать воздух, в зависимости от прокола можно даже будет доехать до шиномонтажа.

Какое оно правильное давление в шинах?

Измерить давление в шинах можно при помощи различных манометров: стрелочных, электронных или цифровых. Лучше мерить давление пока машина холодная, потому что когда колеса нагреваются, то давление у них тоже становится немного выше.

Обычно давление в колесах указано в атмосферах (количество килограммов на метр квадратный). В сервисной книге каждого автомобиля есть рекомендации о том, каким должно быть давление в шинах.

Далее приведена таблица правильного давления в шинах для ВАЗов:

Есть ли смысл качать колеса азотом?

Чтобы накачать колеса азотом – надо потратить больше денег, в отличие от накачки обычным воздухом. Но особых преимуществ от накачки азотом не было обнаружено, поэтому и особого смысла в том, чтобы накачивать азотом колеса – нет.

Как накачивать колеса в зимнюю и летнюю пору года

Даже зимой подкачивать колеса лучше, когда машина немного остыла, чтобы получить точное давление.

Также надо помнить, что не надо замерять давление и подкачивать колеса, если машина сильно загружена, потому что давление в колесах будет выше.

Также происходят изменения в давлении, когда меняется погода, но не на много. Это касается и ВАЗов и других автомобилей, типа Фольксвагена Пассата Б 6 и Пассат Б 3, например.

В каких случаях можно немного спустить шины

Бывают такие ситуации, когда есть смысл давление в шинах сделать меньше нормы:

  1. зимой, когда на дороге снег и гололед, тогда будет больше площадь соприкосновения с дорогой;
  2. при езде по серьезному бездорожью, когда машина заехала в грязь. Также увеличится сцепление с дорогой, и как следствие, машина станет более проходимой.

Но здесь главное не перестараться, и спускать шины не на много.

В большинстве случаев, правильное давление в шинах надо поддерживать, периодические проверяя давление, тогда езда на машине будет более безопасной, да и шины прослужат дольше.

Далее видео о том, как надо спускать шины правильно:

Каким должно быть давление в шинах в зимнее и летнее время Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avto-cool.com/sovetyi-avtomobilistam/kakim-dolzhno-byit-davlenie-v-shinah-v-zimnee-i-letnee-vremya

Как накачать шины правильно?

Проблем с, казалось бы, простым действием – накачиванием шин, в реальности достаточно много.

Когда в шиномонтаже у нас интересуются, каким давлением накачивать колеса, большинство заглядывает в руководство пользователя, где производитель четко указывает нужное давление для каждой из осей автомобиля.

Вроде бы, все логично, но именно из-за этого почти все мы передвигаемся на машинах с наполовину спущенными колесами.

Сегодня мы расскажем, как же правильно накачать шины, что стоит знать о нужном уровне накачанности и настолько ли важно следовать всем правилам, которые так активно распространяют производители автомобилей.

Какое давление должно быть в шине

Для начала обратимся к той самой табличке автопроизводителя, которая должна спасать в таких ситуациях. проблема, связанная с беспрекословным следованием указаниям – отсутствие у инженеров шестого чувства относительно того, какие именно покрышки вы собираетесь поставить на свой автомобиль. И этот факт давно не дает покоя.

Интересно и то, что фирмы, изготавливающие покрышки, тоже дают нам рекомендации относительно давления, которое отличается в зависимости от предназначения покрышек. Получается, что мы имеем уже целых три разных указания, каждое из которых, как нам кажется, является верным.

Одним рассчитывают давление из характеристик своих шин, другие приводят цифры, связанные непосредственно с загруженностью своего автомобиля.

Для начала мы обсудим, как же правильно накачать шины, после чего несколько крайне полезных советов автолюбителям.

Как правильно накачать шины

Почему все-таки так важно, чтобы колеса были накачаны правильно? Ответов на этот вопрос накопилось уже достаточно.

Если все упростить, что от того, какое давление в автомобильных шинах, зависит ваша безопасность на дороге.

Прибавим к этому дикий расход топлива при недостаточном давлении и серьезных аргумента в пользу более глубокого интереса к этой теме станет уже два.

Источник: http://servicing-auto.ru/kak-nakachat-shiny-pravilno/

Как накачать шины зимой

Зима – непростая пора для автолюбителей. Обледенелые дороги требуют специальных шипованных шин. Но и это еще не все. Шины необходимо не только заменить на зимние, но еще и правильно накачать во избежание определенного рода неприятностей. Эти неприятности могут причинить сильный вред, как автомобилю, так и находящимся в нем людям.

Вам понадобится

  • компрессор или насос;
  • монометр;
  • зимние шины.

Пошаговая инструкция

1.Перед тем, как приступать непосредственно к накачиванию шин, ознакомьтесь с маркировкой вашей резины. Учтите перед процессом указанную максимальную скорость, до которой можно разгонять автомобиль с данной шиной на шасси.

Также ознакомьтесь с рекомендациями производителя машины, касающиеся давления в шинах. Эти рекомендации даются независимо от температуры.

Простым автолюбителям не нужно производить «тонкую» настройку шин, которая может пригодиться только для участия в гоночных мероприятиях.

2. Позаботьтесь о нужном давлении в шинах. Оно должно быть правильным и корректным как летом, так и зимой. Некоторые считают, что давление необходимо менять в зависимости от покрытия, на котором вы передвигаетесь.

Это значит, что на снегу должно быть одно давление, а на льду совершенно иное. Утверждение абсурдно, т. к. на практике совершенно не возможно его применить. Перекачивать шины несколько раз на протяжении лишь одной поездки абсолютно нецелесообразно.

Накачивайте автомобильные шины в соответствии с инструкциями, которые прописаны на них.

Если вы не последуете указаниям, то при излишнем давлении может быстро выйти из строя подвеска. Если же давление окажется недостаточным, тогда есть опасность потери управляемости автомобиля из-за быстрого расхода резины. Учтите, что давление, которое указано на шине может быть преувеличено не более, чем на 0,2 bar.

3. При накачивании используйте стандартный насос либо специальный компрессор. Если вы пользуетесь автоматическим компрессором, постарайтесь постоянно следить за показателями давления в шинах посредством монометра. Если вы качаете обычным насосом, непременно приобретите монометр, так как зимой нужна особая осторожность при избыточном давлении в шинах.

Полезные советы

Если вас не устраивает присутствие в шинах обычного кислорода, обратитесь на станцию ТО, где ваши колеса могут накачать азотом.

Источник: http://LowProfile.ru/info-tires/kak-nakachat-shiny-zimoy/

Как правильно накачать шины

Предотвращение аварии, снижение износа шины и увеличение расхода бензина; все это причины, по которым шины вашего автомобиля должны быть накачаны должным образом. Это быстрый и простой элемент, который можно добавить к ежемесячной проверке технического обслуживания, что сэкономит вам время и деньги в будущем.

После того, как вы проверили давление в шинах и определили, что у вас низкий уровень шин, есть несколько способов выполнить эту задачу. Многие владельцы транспортных средств отправляют свои автомобили в местный шинный магазин или на станцию ​​технического обслуживания с воздушным компрессором.Иногда это бесплатно; однако некоторые взимают 50-75 центов. Кроме того, если вы остановитесь, пока он занят, вы можете немного подождать. Для владельцев, которые предпочли бы отказаться от работы на станции технического обслуживания, есть портативные воздушные компрессоры, идеально подходящие для заполнения ваших шин. Хотя это может стоить немного дороже, но стоит потратить дополнительные деньги на покупку качественного воздушного компрессора, достаточно большого для выполнения работы.

Независимо от того, где вы решите заправить шины, порядок остается неизменным. Начните с снятия колпачков шин, а затем работайте с одной шиной за раз.Сначала проверьте давление в шинах. Вы можете найти необходимое давление на панели двери со стороны водителя. Подсоедините воздушное сопло к штоку шины и заполните его. Можно немного переехать, но не вставляйте слишком много. Если ваши шины немного занижены, это, вероятно, не займет много времени; однако вы можете периодически отключать подачу воздуха и проверять давление. Если он слишком высок, вы можете нажать на манометр и выпустить немного воздуха. Как только давление окажется в пределах нескольких фунтов на квадратный дюйм от рекомендуемой величины, вы можете заменить колпачок и перейти к следующей шине.

Если вы используете собственный воздушный компрессор, настоятельно рекомендуется слить воздух из бака, чтобы избежать накопления влаги и шлама внутри бака компрессора, а затем их переноса на ваши шины.

В летние месяцы, когда воздух разреженный, вам, вероятно, придется заправлять шины чаще, но если вы возьмете за привычку проверять шины раз в месяц или два раза в месяц, вы сможете обнаружить недостаточно накачанные шины. довольно быстро.

Поиск колес и шин по автомобилю:

Год:

Выберите Year2019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Загрузка …

Опубликовано в Как это сделать, техническое обслуживание шин Tagged накачать шины, давление в шинах |

Краткое руководство по правильно накачанным шинам

Правильное давление воздуха в шинах имеет жизненно важное значение. В конце концов, именно воздух в ваших шинах поддерживает вес вашего автомобиля, а не сами шины. Недостаточное или чрезмерное накачивание может повредить шины и быстрее изнашивать их. Кроме того, неправильный PSI (фунт на квадратный дюйм) может повлиять на топливную экономичность и тормозной путь. Вот краткое руководство, чтобы понять давление в шинах и где найти рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля.


Где найти рекомендованный PSI

Помните свой первый настоящий байк? На каждой шине был указан рекомендованный PSI.Это номер, который вы использовали при накачивании шин. PSI работает не совсем так с вашим автомобилем или грузовиком. Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля указано в руководстве по эксплуатации или на наклейке на двери водителя. В некоторых случаях он будет указывать PSI как для передних, так и для задних шин в холодном состоянии для оригинального оборудования или эквивалентных шин. (Например, первым делом утром перед поездкой.) Вы также можете найти PSI для своей запасной части.

Les Schwab Совет: Отклонение от оригинального размера шин, поставляемого с вашим автомобилем, может повлиять на рекомендуемый PSI.Если у вас есть вопросы, загляните в местный Les Schwab.

На что указывает давление холода PSI на стороне вашей шины? Это максимальное давление, на которое рассчитана шина, и которое может отличаться от рекомендуемого давления в шинах вашего автомобиля.

С 1 сентября 2007 года все легковые автомобили (легковые и грузовые автомобили с полной массой менее десяти тысяч фунтов) должны были быть оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS).Большинство этих автомобилей оснащены системой, которая предупредит вас, когда одна или несколько шин не накачаны должным образом. Для получения дополнительной информации см. Наше Руководство по системам контроля давления в шинах.


Ежемесячно проверяйте давление в шинах

Давление в шинах будет колебаться во время движения. Факторами могут быть погода, высота над уровнем моря и манера вождения автомобиля. Поэтому лучше всего проверять и накачивать шины утром, до того, как вы проехали более нескольких миль.

В среднем шины теряют один фунт давления в месяц. Кроме того, летние и зимние месяцы могут нанести ущерб рекомендуемому давлению в шинах. Летняя жара может увеличить PSI, а холодная — понизить. Вы можете понять, почему ежемесячные проверки — это хорошая идея.

В любое время суток заезжайте в местный Les Schwab. Мы бесплатно проверим давление воздуха в шинах и приведем все шины в надлежащее состояние.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей статьей «Как продлить срок службы шин».

Сохранить деньги

Шины, накачанные до нужного давления воздуха, повышают топливную экономичность круглый год. Когда ваши шины недостаточно накачаны, ваша машина работает тяжелее, чтобы двигаться вперед. Согласно отчету Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), всего на 10 фунтов на кв. Дюйм ниже рекомендованного можно снизить расход топлива на галлон до 2 процентов.

Повышение безопасности

Исследование причин аварий, проведенное NHTSA, показало, что ненадлежащая накачка шин частично является причиной 9% аварий.Когда шина недостаточно или чрезмерно накачана, это может повлиять на управляемость, остановку и системы предотвращения столкновений в некоторых современных транспортных средствах.

А как насчет буксировки?

Некоторые производители грузовиков и других транспортных средств рекомендуют более высокое давление в шинах при погрузке грузовика или буксировке прицепа. Всегда полезно заехать в местный Les Schwab, прежде чем накачать шины при буксировке. См. Раздел «Трейлер» и «Что можно и чего нельзя делать с шинами», чтобы найти ответы на некоторые общие вопросы.


Les Schwab знает ваш PSI

Заезжайте в местный Les Schwab, и мы проверим давление в шинах, при необходимости добавим воздуха для достижения рекомендованного давления в шинах и поможем вам безопасно вернуться на дорогу.


Найдите свой магазин

Как работают самонадувающиеся шины | HowStuffWorks

Они есть у Джеймса Бонда, у Хаммеров, у большинства дальнобойщиков, и у военных они есть уже много лет. Самонадувающиеся шины позволяют автомобилю адаптироваться к текущему рельефу, обеспечивая идеальную производительность и безопасность в этих условиях.

В настоящее время многие легковые автомобили оснащены системами контроля давления, но водитель не может что-либо сделать с этим без внешнего источника воздуха. На рынке представлено множество систем самонадувающихся шин, но большинство из них доступны только для коммерческого и военного применения. Исключение, конечно же, составляет система CTIS на Hummer.

В этой статье мы узнаем о некоторых существующих системах накачки шин и посмотрим, когда они появятся на рынке для нас, обычных людей, которые водят обычные автомобили.

По данным AAA, около 80 процентов автомобилей на дорогах имеют одну или несколько недостаточно накачанных шин. Шины теряют воздух из-за нормальной езды (особенно после наезда на выбоины или бордюры), проницаемости и сезонных изменений температуры. Они могут терять один или два фунта на квадратный дюйм каждый месяц зимой и даже больше летом. И вы не можете сказать, надуты ли они должным образом, просто взглянув на них. Вы должны использовать манометр в шинах. Недостаточная инфляция не только плохо сказывается на ваших шинах, но также отрицательно сказывается на расходе бензина, влияет на управляемость вашего автомобиля и, как правило, небезопасна.

Когда шины недостаточно накачаны, протектор изнашивается быстрее. Согласно Goodyear, это означает, что вы можете проехать на них на 15 процентов меньше миль на каждые 20 процентов, когда они недокачаны. Недокачанные шины также перегреваются быстрее, чем должным образом накачанные шины, что приводит к большему повреждению шин. Выцветшие участки ниже указывают на участки чрезмерного износа протектора.

Поскольку шины гибкие, они сплющиваются внизу при катании. Это пятно контакта возвращается к своей первоначальной форме, когда оно больше не соприкасается с землей.Этот отскок создает волну движения с некоторым трением. Когда в шине меньше воздуха, эта волна больше и создаваемое трение больше, а трение создает тепло. Если выделяется достаточно тепла, резина, скрепляющая корды шины, начинает плавиться, и шина выходит из строя. Посмотрите, как работают шины, чтобы узнать больше.

Из-за того, что недостаточно накачанная шина имеет дополнительное сопротивление при качении, двигатель вашего автомобиля должен работать с большей нагрузкой. Статистика AAA показывает, что шины с недостаточным накачиванием всего на 2 фунта на квадратный дюйм снижают топливную эффективность на 10 процентов.За год вождения это может составить несколько сотен долларов дополнительных покупок бензина.

Наконечники шин | Покрышка Robertson

Robertson Tire знает, что вы хотите добиться максимальной производительности и долговечности своих шин. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы максимально эффективно использовать свои шины. Ознакомьтесь со следующими советами по уходу за шинами, которые помогут вам «держать вас в движении» на тысячи миль впереди. По мнению экспертов по шинам Goodyear Tire and Rubber Co., надлежащий уход за шинами может продлить срок службы протектора на 50 процентов практически без дополнительных затрат! По их словам, если вы потратите всего несколько минут в неделю на поддержание надлежащего уровня накачивания и проверку необычных структур износа, это повысит безопасность, продлит срок службы протектора на тысячи миль и поможет повысить экономию топлива.

Давление воздуха
Самая большая причина повреждения шин — неправильная накачка. Ваши шины со временем потеряют давление. Это приводит к плохому расходу топлива, нагрузке на шины и неравномерному износу протектора. У вашего автомобиля должна быть инструкция в перчаточном ящике или табличка на внутренней стороне двери, на которой указано, какое давление воздуха требуется. Если вы не уверены в своем давлении воздуха, приходите сегодня в любое место Robertson Tire, чтобы бесплатно проверить давление и заполнить.

Недокачанные шины нагреваются сильнее, чем должным образом накачанные, что приводит к чрезмерному нагреву шин. Недокачанная шина также изнашивается ненормально: протектор на внешних краях шины изнашивается быстрее, чем протектор в центре шины. Езда на недостаточно накачанных шинах может стоить вам до мили за галлон топлива, потому что требуется больше топлива, чтобы преодолеть сопротивление качению частично накачанной шины. Это тоже опасно. Езда на недостаточно накачанных шинах отрицательно сказывается на управляемости, и шина может перегреться и порваться.

Помимо того, что шины не заполнены должным образом с самого начала, они теряют воздух естественным образом в результате процесса, называемого проницаемостью, и изменения внешней температуры могут повлиять на скорость, с которой ваши шины теряют воздух. В среднем шина теряет один-два фунта воздуха в месяц в прохладную погоду и больше в теплые месяцы.

Чрезмерное накачивание или слишком большое количество воздуха в шине — еще одна распространенная ошибка. Слишком много воздуха в шине почти так же плохо, как и его недостаток, что приводит к преждевременному износу протектора в центре шины и повышению рабочих температур, что, опять же, может привести к взрыву.Кроме того, не заблуждайтесь, думая, что если недостаточно накачанная шина обходится вам с точки зрения экономии топлива, то чрезмерно накачанная шина поможет вам расходовать топливо. Хотя верно то, что чрезмерно накачанная шина катится легче и может немного улучшить экономию топлива, затраты на чрезмерный износ протектора и опасность разрыва более чем компенсируют небольшое увеличение экономии топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ:
Недостаточное накачивание / перегрузка шины может привести к серьезным травмам. Следуйте инструкции по эксплуатации и табличке с шинами в автомобиле.

Азот
Robertson Tire продает азот для ваших шин во всех одиннадцати точках продаж. Накачивание шин азотом увеличивает топливную экономичность, продлевает срок службы шин и помогает уменьшить выбросы газов. Присоединяйтесь к NASCAR и коммерческим авиакомпаниям, которые уже используют азот, и заправляйтесь сегодня!

Регулировка углов установки колес
Если система подвески вашего автомобиля не выровнена, это может привести к тому, что ваши шины будут двигаться в немного другом направлении, чем вы ими управляете.Это может быть ощущение тяги влево или вправо при попытке рулить прямо. Часто причиной являются выбоины и неровные дороги. В результате обычно увеличивается трение шины и неравномерный износ протектора. Вам следует поручить Robertson Tire проверять выравнивание не реже одного раза в год, особенно после того, как вы налетите на большую выбоину или бордюр.

Очистка и обработка
Боковые стенки специально изготовлены для защиты от растрескивания озоном или погодных условий.Используйте слабый мыльный раствор для очистки боковин, белых полос или надписей и смойте чистой водой.

Вращение

Каждая шина вашего автомобиля, вероятно, выдерживает разный вес. Из-за этого неравного веса ваши шины изнашиваются с разной скоростью. Последовательно вращая шины спереди назад, вы можете продлить срок их службы. В идеале вы должны заставить Robertson Tire менять шины каждые 6000 миль.

Компьютерная балансировка
Когда шина и колесо собраны (так называемый узел колесо / шина), часто на одну сторону колеса приходится больший вес, чем на другую.Это означает, что он не сбалансирован должным образом. В результате ваши шины будут вращаться неравномерно, и они будут подпрыгивать. Вы получите неудобную поездку, рулевое колесо будет вибрировать, и вы повредите шины и систему подвески. Эти проблемы можно легко предотвратить, если у Robertson Tire будет балансировка ваших шин с помощью современного компьютерного балансировочного станка. Компьютер Robertson Tire балансирует каждую шину / колесо, когда вы покупаете их в одном из наших офисов.

Загрузка автомобиля
Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить пределы нагрузки.
Поддерживайте осевые нагрузки ниже указанных грузоподъемности автомобиля и шин. Допустимая нагрузка на заменяемую шину (фунты) всегда должна соответствовать или превышать максимальную нагрузку оригинальной шины. Перегрузка автомобиля создает нагрузку на шины и другие важные компоненты автомобиля. Перегрузка может вызвать выход из строя шины. Перегрузка автомобиля также может стать причиной плохой управляемости и увеличения расхода топлива. Никогда не устанавливайте шины с меньшей грузоподъемностью, чем указано на табличке с шинами транспортного средства или на боковинах шин оригинального оборудования.

Зима
Шины с этим новым обозначением обеспечивают более высокий уровень сцепления на снегу и льду по сравнению с шинами M&S или шинами без маркировки.Следовательно, они должны устанавливаться только наборами по четыре (4). Это необходимо для поддержания управляемости автомобиля как в снежных и ледовых условиях, так и на сухом асфальте.

Глубина протектора
Протектор — это часть шины, которая касается дороги. По мере износа протектора снижается его способность держать дорогу в ненастную погоду. Если за шинами не ухаживать должным образом, поверхность может стать слишком гладкой или даже полностью лысой. Это опасно и незаконно во многих штатах.Чтобы получить бесплатное юридическое измерение глубины протектора вашей шины, доставьте свой автомобиль в любое место Robertson Tire сегодня.

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами, и один из ваших профессиональных консультантов сможет вам помочь. Свяжитесь с Robertson Tire сейчас.

Как ввести воздух в шины и как проверить давление в шинах

Проверка давления в шинах и добавление воздуха кажется самой простой задачей технического обслуживания автомобиля, вплоть до замены щеток стеклоочистителя. Так почему это всегда вас беспокоит? Зачем гуглить, как в шины заправить воздух?

Может быть, потому что манометр в шинах плохо читается. Вы не знаете, какое давление в шинах рекомендуется или даже на какое значение смотреть. И когда вы кладете 1 доллар в автомат на заправке, это похоже на гонку со временем. Ну и конечно под машину катится хоть одна крышка стержня клапана…

Хорошо, сделай глубокий вдох. Мы подскажем, как все это сделать:

Как проверить давление в шинах и как наполнить шины воздухом.

Шаг 1. Не игнорируйте датчик давления в шинах.

Когда загорается эта маленькая красная лампочка, это больше похоже на раздражение, чем на чрезвычайную ситуацию. Это не масляная лампа, что плохо, или лампа проверки двигателя, что очень плохо, или все индикаторы приборной панели, что является абсолютным худшим. Но давление в шинах имеет значение, потому что недостаточно накачанные шины плохо влияют на топливную экономичность и управляемость, а также имеют больший риск разрушения.

Итак, когда датчик давления в шинах обнаруживает проблему, остановитесь и проверьте ее — даже если шины выглядят нормально.Единственное исключение — холодное утро, когда индикатор вашего датчика давления в шинах может загореться из-за того, что холодный воздух в ваших шинах сжался. Просто проедьте несколько миль и посмотрите, не сработает ли датчик, когда немного прогреется день. Если этого не произошло, возможно, вам нужно добавить немного воздуха.

Шаг 2. Найдите рекомендуемое давление в шинах.

Рекомендуемое давление в шинах — это правильное количество воздуха, которое нужно залить в шины вашего автомобиля. Это , а не , то же самое, что максимальное давление в шине, указанное на самой шине; это число означает давление, необходимое для того, чтобы шины несли максимальную нагрузку вашего автомобиля.

У вас не должно возникнуть проблем с поиском рекомендованного давления в шинах. Обычно он напечатан на этикетке на дверной коробке, дверце перчаточного ящика или дверце топливного бака, а также указан в руководстве пользователя. Прочтите внимательно, потому что в задних шинах может потребоваться другое давление, чем в передних.

Шаг 3. Проверьте давление в шинах.

Поищите в перчаточном ящике датчик давления в шинах, который дал вам отец, когда вам было 16. ( Не можете найти? Пора привести в порядок свой бардачок.) Если все, что у вас есть, — это дешевый прибор в виде карандаша, пора перейти на цифровой или циферблатный, которые намного проще в использовании. Когда Consumer Reports протестировал несколько манометров в шинах, лучшее, что они нашли, — это два цифровых манометра Accutire, оба стоимостью менее 11 долларов.

А теперь вот как проверить давление в шинах. В идеале подождите не менее трех часов после начала движения. Отвинтите колпачок стержня клапана и прижмите конец манометра к стержню. Если вы слышите шипение, нажмите сильнее, пока оно не прекратится.Теперь проверьте давление в шинах в фунтах на квадратный дюйм, фунтах на квадратный дюйм. С калибрами-карандашами пластиковая вставка вылетит; место, где он останавливается, указывает давление в шинах.

Шаг 4. Добавьте воздуха в шины.

Если у вас дома нет воздушного компрессора, вам придется ехать на заправку, чтобы заправить шины воздухом. Вот как наполнить шины воздухом:

  • Сначала снимите все колпачки стержней клапанов с шин, которым требуется воздух, и положите их в безопасное место. (Это экономит ваше время, а также снижает вероятность их потери.)
  • Положите деньги в машину и медленно добавьте воздуха в каждую шину, прикрепив шланг к клапану.
  • Будьте осторожны, чтобы не переполнить их, и используйте свой собственный манометр, а не потертый, прикрепленный к шлангу, для проверки PSI.
  • Если вы случайно добавили слишком много воздуха, вы можете выпустить его с помощью небольшого бугорка на датчике шин.
  • Когда вы закончите, не забудьте заменить колпачки клапанов.

Если датчик давления в шине сработает снова, возможно, в шину вонзился гвоздь или другой острый предмет, вызывающий медленную утечку, и ее необходимо исправить.

Поздравляем! Теперь вы знаете, как проверить давление в шинах и как наполнить шины воздухом, и вы готовы к работе. И теперь вы можете быть готовы к большему количеству ремонтов автомобиля своими руками, например, к замене лампы фары или проверке и замене масла.

Вот еще один способ почувствовать себя чемпионом: сэкономить кучу денег, сравнивая бесплатные персонализированные расценки на страхование автомобилей на Compare.com.

Руководство по правильной проверке и накачиванию шин

Руководство по правильной проверке и накачиванию шин

Регулярная проверка давления в шинах и их накачивание — это одна из самых запущенных регулярных работ по техническому обслуживанию автомобилей.Однако это важно для безопасности и обеспечения максимальной производительности вашего автомобиля. Правильно проверяя и накачивая шины, вы можете улучшить управляемость и управляемость, снизить риск поломок и аварий, улучшить топливную экономичность вашего автомобиля и получить шины с более длительным сроком службы.

Поддерживайте свои шины в хорошем состоянии, проверяя давление в шинах при заправке и поддерживайте их на рекомендованном уровне PSI. Как часто вы должны проверять свои шины и накачивать их, зависит от ряда факторов, таких как погода, сезонные изменения, вес перевозимого или буксируемого, а также частота и расстояние вождения.Это нужно делать не реже одного раза в месяц.

Проверка давления в шинах

Рекомендуемый PSI для ваших шин определяется производителем автомобиля и размером ваших шин. Не совершайте ошибку, используя максимальное давление на квадратный дюйм, напечатанное на боковой стенке вашей шины, поскольку оно указывает максимально допустимое давление, которое намного превышает то, что вам нужно. Как и недостаточно накачанные шины, чрезмерно накачанные шины увеличивают износ и риск разрыва.

Проверьте табличку с шинами (часто внутри одного из проемов передней двери) или руководство по эксплуатации, чтобы узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля. Имейте в виду, что давление в передних и задних шинах может быть разным. Воздушные шланги с манометрами в шинах доступны на большинстве СТО. Однако было бы неплохо получить простой механический / пневматический манометр для точных показаний.

Как накачать шины

Вы можете накачать шины с помощью воздушного шланга, поставляемого на заправочных станциях, или переносного насоса, когда вы находитесь в дороге. Это может быть ножной насос или воздушный компрессор на 12 болтов, последний предпочтительнее.

  1. Отвинтите колпачок на воздушном клапане шины.
  2. Плотно наденьте манометр на вентиль шины и прочитайте показание давления на манометре.
  3. Если показание ниже рекомендованного PSI, подсоедините воздушный шланг к вентилю шины и увеличьте давление до нужного уровня.
  4. После этого перепроверьте давление своим манометром. Каждой шине требуется примерно 1-2 минуты для восстановления нормального давления.
  5. Заверните колпачок обратно на воздушный клапан шины.

Будьте осторожны при использовании воздушного компрессора, так как он может стать слишком горячим, и некоторые воздушные компрессоры перестанут работать, когда станут слишком горячими.Не забывайте проверять давление в запасном колесе, пока вы в нем.

Нужно проверить или заменить шины?

Располагаясь по всей Австралии, Tyrepower может помочь вам независимо от того, требуется ли вам обслуживание или новый комплект шин. Мы предлагаем отличные комплекты колес и шин от таких брендов, как шины Kumho, шины Goodyear, шины Continental, шины Maxxis, шины Hankook, шины Michelin, шины Pirelli и шины Toyo.

Найдите ближайший магазин шин и позвоните сегодня по телефону 13 21 91.

Как проверить и проверить состояние шин

Проверить глубину протектора

Оцените глубину протектора своих шин, чтобы убедиться, что у вас достаточно тяги для сцепления с дорогой. Пенни-тест — простой способ сделать это. Просто поместите копейку вверх ногами в протектор. Если вы видите макушку Линкольна, возможно, пришло время для новых шин.

Проверить давление в шинах

Используйте манометр, чтобы убедиться, что ваши шины накачаны должным образом, а затем при необходимости заполните шины воздухом.Чтобы проверить давление, снимите колпачок штока клапана, равномерно прижмите головку манометра к штоку клапана, сильно надавите, чтобы прекратить шипение. Снимите манометр и прочтите давление. Сравните это с рекомендованным давлением в вашем автомобиле. Всегда проверяйте шины, пока они холодные (после того, как вы просидели не менее 3 часов или прежде, чем вы проехали 1 милю на умеренной скорости). Никогда не стравливайте давление из горячей шины.

Проверка состояния и возраста шин

Помимо глубины протектора и давления в шинах, вам также следует осмотреть свои шины на предмет повреждений или состояний, которые требуют их замены.Осмотрите протектор и боковины на предмет любых порезов, царапин, проколов, выпуклостей, неровностей или трещин. Если вы заметили что-нибудь подозрительное, обратитесь к специалисту по шиномонтажу.

Вы также хотите следить за возрастом своих шин. В зависимости от того, сколько вы ездите каждый год, протектор вашей шины может прослужить годами, но тот факт, что протектор не изношен, не означает, что ваши шины не нуждаются в замене. Bridgestone, следуя отраслевым стандартам, рекомендует выводить шины из эксплуатации не позднее, чем через десять (10) лет после даты изготовления.

Чтобы определить возраст шин, просто посмотрите на штамп DOT на боковине. В конце штампа DOT будет 4-значное число. Это код даты. Первые два числа — это неделя, а последние два — год. Например, номер 4617 скажет вам, что шина была произведена на 46-й неделе 2017 года.

Оцените свое масло

После топлива самой важной жидкостью для вашего автомобиля является масло, которое в течение всего срока службы изнашивается и загрязняется.