24Апр

Как правильно красить детали автомобиля: покраска элемента автомобиля своими руками, красим деталь автомобиля в гаражных условиях

Содержание

покраска элемента автомобиля своими руками, красим деталь автомобиля в гаражных условиях

Лакокрасочное покрытие любого автомобиля постоянно подвержено повреждениям. Дорожные камни, крупная пыль и различные частицы постоянно оказывают негативное воздействие на кузов машины при движении и во время стоянки. Человеческий фактор в данном вопросе способен усугубить ситуацию благодаря неудачному открытию двери, мелкому ДТП либо повреждения покрытия из хулиганских побуждений.

Частичная покраска различных элементов автомобиля позволяет устранить повреждения и дефекты кузова автомобиля. А можно ли выполнить эту задачу своими руками? Не только можно, но и нужно! Данная операция не относится к разряду трудоемких, но для ее проведения необходимо обладать минимальными познаниями и строго следовать определенной технологии производства работ. В данной статье мы детально рассмотрим последовательность выполнения операций при самостоятельной покраске деталей вашего авто.

Содержание

  1. Точечное окрашивание методом ретуширования
  2. Локальное восстановление покрытия кузова
  3. Инструменты
  4. Предварительная подготовка
  5. Шлифовка
  6. Шпатлевание
  7. Грунтовка
  8. Покраска
  9. Принцип окраски
  10. Лакировка
  11. Финишная полировка
  12. Послесловие

Точечное окрашивание методом ретуширования

Частичная окраска методом ретуширования.

Частичная покраска автомобиля своими руками в зависимости от характера повреждений может производиться при помощи различных методов. При незначительных дефектах кузова либо повреждениях пластиковых элементов наиболее целесообразно использовать метод ретуширования.

Для точечной покраски детали ретушированием понадобится лишь растворитель и специальный карандаш, представляющий собой компактный набор. В состав этого набора входит флакон и прикрепленная к его крышке кисточка. Краска находится в емкости карандаша. Цветовая гамма краски и кузова автомобиля должна полностью совпадать.

Частичная покраска методом ретуширования любого элемента автомобиля не занимает много времени и включает в себя выполнение следующих операций:

  1. Предварительная очистка и обезжиривание поврежденной части.
  2. Нанесение при помощи кисточки первого слоя краски.
  3. Нанесение второго слоя после полного высыхания первого.
  4. При необходимости наносится третий слой.

Локальное восстановление покрытия кузова

Частичная покраска, заключающаяся в локальном восстановлении той или иной детали автомобиля, применяется при более серьезных и обширных повреждениях кузова.

Инструменты

Инструменты для покраски авто.

Для успешного осуществления данной операции следует подготовить определенный набор материалов и инструментов:

  • Шлифовальная машинка.
  • Краскопульт (с компрессором).
  • Приспособления для выпрямления вмятин (при необходимости).
  • Шпатлевка.
  • Грунтовка.
  • Растворитель.
  • Наждачная бумага.
  • Краска.

Технология локального восстановления любого элемента авто состоит из последовательного выполнения следующих основных этапов:

  1. Предварительная подготовка.
  2. Шпатлевание.
  3. Грунтовка.
  4. Покраска.

Рассмотрим технологические особенности и тонкости каждого из перечисленных выше этапов.

Предварительная подготовка

Предварительную подготовку следует начинать с выпрямления вмятины на поврежденной части кузова. При необходимости производится рихтовка. К непосредственной зачистке поверхности можно приступать только после полного устранения вмятин либо при их отсутствии. Покраска отдельной части либо элемента кузова требует обязательного проведения зачистки и шпатлевки.

Шлифовка

Все неровности окрашиваемой поверхности кузова подлежат зашкуриванию, осуществляемому собственноручно с использованием наждачной бумаги либо при помощи шлифовальной машинки. Для удаления старого покрытия можно использовать и электрическую дрель со специальными насадками или специальные химические смывки, после использования которых нужно обязательно произвести обезжиривание поверхности и удалить пыль.

В отдельных случаях зачистку необходимо производить вплоть до основного металла кузова. Подготовка поверхности при локальном окрашивании, осуществляемом своими руками, занимает достаточно длительный промежуток времени. Не следует пренебрегать выполнением каких-либо работ на данном этапе, так как от качественной предварительной подготовки зависит качество ремонта и покраски любой части кузова.

Шпатлевание

Шпатлевание авто.

Частичная покраска отдельной детали включает в себя этап восстановления ровной поверхности. Для этого можно использовать шпатлевку, рекомендуемый слой нанесения которой не должен превышать 1,5 — 2 мм. Для выравнивания небольших царапин рекомендуется применять жидкую шпатлевку. Использование шпателя позволяет добиться равномерного распределения слоя шпатлевки.

Технология шпатлевания подразумевает нанесение первичного слоя поперек повреждений, а последующего — вдоль них. При использовании шпатлевки необходимо помнить о необходимости полного высыхания каждого слоя перед нанесением последующего. Так же нужно учитывать усадку, которая появляется после высыхания шпатлевки.

При выборе шпатлевки необходимо внимательно изучить ее состав на предмет наличия специальных добавок, увеличивающих прочность и термическую стойкость окрашиваемой поверхности. Стекловолоконная шпатлевка превосходно справится со сквозными повреждениями любого элемента и покраской сколов.

Грунтовка

Грунтование поврежденного участка авто.

Частичная покраска кузовных элементов авто на следующем этапе представлена нанесением грунтовки, которая производится с использованием двухкомпонентного акрила. Грунтовка наносится в 2-3 слоя. Каждый последующий слой необходимо наносить только после высыхания предыдущего. Для грунтования поверхностей применяются аэрозольные баллончики либо краскопульт с компрессором.

При выборе грунта специалисты рекомендуют обращать внимание на цвет используемого пигмента. После полного высыхания грунт подлежит обработке, осуществляемой с использованием мелкозернистой шкурки. После обработки шкуркой следует высушить поверхность и произвести ее тщательное обезжиривание с удалением частиц пыли.

Однако не следует слишком увлекаться процедурой обезжиривания, так как можно частично либо полностью размягчить подготовленные ранее слои, сведя на нет все затраченные усилия. Качественный грунтовочный слой не только защищает кузов от различного рода воздействий (атмосферных, физических и т.д.), но и предотвращает образование ржавчины.

Покраска

Частичная либо полная покраска осуществляется с учетом тех же принципов, что и грунтовка. Нанесение краски осуществляется слоями при помощи аэрозольных баллончиков либо краскопульта с компрессором.

Основная особенность покраски — каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий, постепенно увеличивая общее пятно.

Принцип окраски

Локальная покраска автомобиля из краскопульта.

При выборе форсунки для распыления краски необходимо учитывать характеристики применяемых материалов, так как при нанесении краски своими руками нужно обязательно соблюдать заявленные производителем условия применения (расстояние от поверхности, температурный режим, коэффициент разбавление эмали и т.д.).
При покраске необходимо избегать попадания частиц пыли на окрашиваемую поверхность. Поэтому покрасочные работы рекомендуется производить только в чистом помещении, предварительно прикрыв неокрашиваемые детали бумагой. Данные мероприятия позволяют существенно снизить вероятность загрязнения обрабатываемой поверхности.

Отдельного внимания заслуживает вопрос предварительного подбора цвета. Ведь одна деталь не должна иметь цветовые различия с остальными элементами кузова. Применение некоторых частных приемов и методов покраски может быть обусловлено особенностями расположения повреждения и формой окрашиваемого элемента.

Лакировка

После нанесения последнего слоя краски нужно не забыть помыть краскопульт, так как он будет нужен на завершающем этапе. Лакировка завершает процесс нанесения краски на поверхность кузова. Для нанесения лака используются те же форсунки, что применялись при нанесении грунта. Лак наносится в 2-3 слоя. Каждый последующий слой следует наносить на полностью высохший предыдущий. При использовании
акриловых красок лак наносить не обязательно.

Финишная полировка

Покраска полностью кузова автомобиля либо частично отдельного элемента производится при помощи локального метода восстановления или нанесения покрытия. Однако на автомобилях порой возникают небольшие царапины, которые даже не достают до слоя грунтовки. Подобные дефекты покрытия легко устраняются при помощи финишной полировки.

Финишная полировка предполагает использование специальных паст: абразивной и доводочной. Для устранения сколов понадобится несколько капель эмали. После того, как на месте скола образуется небольшой
бугорок из эмали, можно приступать к шлифованию и полировке поверхности.

Послесловие

Покраска части детали либо отдельного элемента кузова авто — вполне посильная для большинства автолюбителей процедура, позволяющая устранить дефекты и повреждения кузова автомобиля. Единственное условие успешного выполнения — безусловное выполнение технологической последовательности операций.

Удачи на дорогах!

Как Покрасить новую деталь своими руками

Оригинальную деталь  покрытую черным заводским грунтом слегка зашлифовать серым Скотч- Брайт, которая должна хорошо быть смочен в обезжиривателе.

Полностью снимать черную грунтовку нет необходимости ( в том случае если сделан тест на воздействие растворителей,так называемый тест-сольвент нет шелушения)

Вариант 1 : инструкция №2 Ремонт покраска металлической детали мокрый по мокрому (новая деталь)

Вымыть деталь. Визуально убедиться в пригодности детали для покраски определить зону покраски.

Обезжирить поверхность

Обезжириватель — средство для удаления с окрашиваемых поверхностей органических и неорганических веществ PPG, Nexa Autocolor, Pro-Spray, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Сухое Шлифование

Абразив P360, труднодоступные места обработать скотч-брайт
Круги или полоски применять шлиф блок или шлифмашинку

Обезжирить поверхность — Обработанную поверхность очистить обезжиривателем

Обезжириватель  PPG, Nexa Autocolor, Pro-Spray, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Замаскировать автомобиль или деталь

Используются маскировочные материалы для покраски; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, валики для проема

Обезжирить поверхность

Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Spray, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Обеспылить поверхность

Салфетка липкая для действия покраска

Нанесение первичного грунта коррозионно-защитный грунт (праймер)

Обязательно на голый металл, везде где он есть.
Первичный грунт — применяем изолирующий антикоррозийный или  эпоксидный грунт, если эпоксидный грунт, то он наноситься двумя слоями с промежуточной сушкой после первого слоя,  второй слой наносим через 15минут , ждем 20 минут и наносим автоэмаль.
Количество слоев 1-2, Выдержка между слоями 5-10мин. Сушка атмосферная 15-25мин
Внимание не наносить кислотный грунт на термопластичные поверхности

Нанесения грунт-выравниватель

Вторичный грунт порозаполнитель — грунт наполнитель на ремонтируемые места, обязательно перекрываем шпатлеванные места, наносить рекомендуется  пульверизатором с диаметром дюзы 1,8-2,5мм
Количество слоев 2, выдержка между слоями 5-10мин
Сушка атмосферная 2-3часа или ИК сушка 10-15минут

После сушки Абразив P360-400, труднодоступные места обработать скотч-брайт.Круги или полоски применять на шлиф блок или шлифмашинку  по сухому Р400 или вручную но обязательно на бруске абразивом Р400, а при ее отсутствии шлифовать водостойкой бумагой Р800.

Обеспылить поверхность

Салфетка липкая для действия покраска

Нанесение лака

Лаки автомобильные
Количество слоя лака зависти от самого лака, обязательно см. техническое описание для  лака

Сушка окрашенной детали

Сушка лака зависти от самого лака, обязательно см. техническое описание лака

Полировка

При высыхании лака можно при необходимости полировать окрашенные детали

 

Как распылить краску на автомобильные детали

Ричарда Калиновски

Хотя для сложной индивидуальной покраски лучше всего обратиться в магазин, покрасить отдельные детали автомобиля в сплошной цвет можно дома, пройдя некоторую базовую подготовку и простую покраску. методы. Покраска автомобильных деталей — отличный способ выделить свой автомобиль или просто скрыть царапины и ржавчину новым слоем краски. В то время как для больших работ необходимо дорогостоящее оборудование, такое как профессиональный покрасочный пистолет, отдельные детали обычно могут выглядеть профессионально с помощью простых аэрозольных баллончиков.

Шаг 1

Снимите деталь, которую собираетесь красить, и положите ее на газеты или салфетку, чтобы краска не попала на что-нибудь поблизости. Если деталь не снимается легко, используйте малярную ленту и газету, чтобы полностью закрыть все близлежащие детали. Убедитесь, что проклеенные края полностью герметичны, чтобы избежать попадания капель на другие части автомобиля.

Шаг 2

Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 300, чтобы грунтовка не соскальзывала с гладкой поверхности.

Шаг 3

Протрите только что отшлифованную часть чистой сухой тканью, чтобы удалить пыль или грязь.

Шаг 4

Нанесите слой грунтовки с помощью обычной кисти со щетиной. Дайте грунтовке высохнуть; сверьтесь с контейнером для времени высыхания.

Шаг 5

Нанесите второй слой грунтовки и дайте высохнуть.

Шаг 6

Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 900 и протрите чистой тканью.

Шаг 7

Хорошо встряхните баллончик, затем распылите на старые газеты или тряпки, чтобы краска потекла. Первый спрей иногда может быть липким, поэтому не стоит начинать с самой детали автомобиля.

Шаг 8

Начните окрашивать поверхность распылением. В зависимости от марки аэрозольной краски сопло должно находиться на разном расстоянии от поверхности. Обратитесь к этикетке аэрозольного баллончика за инструкциями.

Шаг 9

Наносить тонкими слоями с надлежащим временем высыхания не менее 1 часа между ними, иногда дольше в зависимости от краски; проконсультируйтесь с банкой для наиболее точного времени сушки. Обычно бывает достаточно трех слоев, но при необходимости добавьте еще. Несколько тонких слоев лучше, чем один или два толстых слоя.

Шаг 10

Нанесите на высохшую окрашенную поверхность бесцветное покрытие. Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 900, затем нанесите еще один прозрачный слой. Снова отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 900, затем наждачной бумагой с зернистостью 2000. Когда поверхность станет гладкой, протрите ее сухой тканью из микрофибры.

Шаг 11

Нанесите многоцелевой полироль на поверхность и аккуратно отполируйте тканью из микрофибры.

Шаг 12

Прикрепите заново окрашенную деталь к вашему автомобилю.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Painter’s tape
  • Newspapers or a dropcloth
  • 300 grit sandpaper
  • 2 or more clean, dry rags
  • Primer
  • Paintbrush
  • 900 grit sandpaper
  • Spray paint
  • Clear coat spray
  • 2000 grit sandpaper
  • Салфетка из микрофибры
  • Многоцелевой полироль

Writer Bio

Ричард Калиновски начал профессионально писать в 2006 году. Он также работает программистом веб-сайтов и графическим дизайнером для нескольких клиентов. Калиновский имеет степень магистра изящных искусств Годдард-колледжа и степень бакалавра педагогических наук Университета Висконсин-Уайтуотер.

Еще статьи

Как покрасить пластиковые детали автомобиля?

Знакомство с основами распыления пластика или как красить пластиковые детали автомобиля — отличный способ улучшить внешний вид вашего автомобиля и создать его уникальные товарные знаки. Приведенное ниже пошаговое руководство проведет вас через шаги, необходимые для получения качественной и долговечной отделки с использованием простых для понимания методов и дешевых банок с погремушками.

Люди, возможно, основывали это руководство на покраске неровностей. Но тот же прием можно применить к любым пластиковым элементам, таким как внутренняя отделка и корпуса боковых зеркал заднего вида. Самое главное, что нужно для получения хорошего результата, когда покраска пластиковых деталей автомобиля это время и терпение. Если вы хорошо подготовили эти две вещи, следуя этому руководству, вы, скорее всего, получите великолепно выглядящую отделку, как и хотели.

Ниже перечислены инструменты и оборудование, которые вам понадобятся для бесперебойной работы.

  • Место для распыления, свободное от пыли и влаги
  • Наждачная бумага с зернистостью от 150 до 2500. Вы можете использовать наждачную бумагу с зернистостью 2500 (мокрую и сухую наждачную бумагу) с водой для смазки.
  • Окрашенный цвет
  • Грунтовка для пластика
  • Прозрачная лаковая краска
  • Приемлема режущая паста или любое средство для удаления царапин.
  • Жидкость для полировки краски/деградант
  • Башни/пады для полировки автомобилей из микрофибры или губка для полировки деталей автомобиля

Пошаговое руководство по покраске пластиковых деталей автомобиля

Вот подробные этапы процесса покраски пластиковых деталей для быстрого ознакомления:

  • Подготовка
  • Грунтовка
  • Выравнивающий грунт
  • Цветное пальто
  • Цветное пальто с плоской спинкой
  • Прозрачный лак
  • Финишная обработка – Резка и полировка

Шаг 1. Подготовка

Первое, что нужно сделать, это удалить детали, которые вы хотите покрасить. Прежде чем приступать к нанесению грунтовки, очень важно очистить поверхность детали автомобиля и удалить любые пузырьки, которые часто встречаются на многих внешних пластиковых деталях.

На цветной маркировке полоски отбойника были выпуклости, и по опыту автополировщиков их необходимо сгладить наждачной бумагой. Вы можете начать шлифование с зернистостью 150, затем с зернистостью 800 и закончить наждачной бумагой с зернистостью 1200, чтобы получить гладкую поверхность перед грунтовкой. Однако обратите внимание, что иногда наждачная бумага, кажется, не слишком хорошо работает с пластиком и имеет тенденцию довольно быстро загрязняться, а это означает, что вы проходите довольно много листов. Хотя это может быть немного напряжно, чтобы потратить время на этот этап и получить красивую гладкую поверхность, вы знаете его роль в вашем окончательном внешнем виде краски.

Помимо деталей, которые имеют более специальную обработку, с пластиковыми деталями, на которых нет пузырей, вам все равно необходимо очистить поверхность и удалить блеск. Если проигнорировать это действие, автомобильная грунтовка не будет правильно обрабатываться и терпеть. А потом через 2-3 месяца новый слой краски наверняка сработает и начнет отслаиваться или рассыпаться на куски.

После того, как все будет в порядке, помойте детали автомобиля теплым мылом и ополосните их холодной водой. (Фото: Jake of All Trades)

Не забудьте хорошо очистить поверхность и избавиться от пыли, грязи и мусора, которые могли накопиться за годы. Это действие поможет произведению выглядеть наилучшим образом. Мыло может содержать агрессивные химические вещества, которые повреждают краску, если их оставить на деталях автомобиля. Лучше перестраховаться и все убрать. Оставьте их сухими в чистом месте, чтобы они не запылились, и выпейте чашку чая, зная, что ваша первая попытка завершена.

Этап 2: Грунтование

В целом, грунтование является жизненно важным этапом любого процесса покраски автомобиля. Найти хорошее место для грунтовки перед покраской может быть сложно, но лачуги или гаражи на открытом воздухе идеально подходят.

Вот несколько вещей, которые следует учитывать при грунтовке:

  • Важность чистоты всегда очевидна. Это ключевая часть сохранения окружающей среды и обеспечения плавности процесса. Это может быть неприятно, когда вы случайно получаете грязь или пыль на автомобильной краске в середине покраски.
  • Теплая, сухая среда с низкой влажностью также идеально подходит для процесса, обеспечивающего быстрое и правильное высыхание слоя краски.
  • С погодой на улице трудно справиться, подходящее место для работы — в помещении. Тот же результат можно получить, покрасив снаружи, но краски потребуется в два раза больше. И будет больше шансов, что что-то испортит краску вашего автомобиля.

Если вы распыляете краску на пластиковую поверхность, убедитесь, что у вас есть специальная грунтовка для пластика, а не обычная. Пожалуйста, прочтите инструкцию на баллончике с грунтовкой. Сильно встряхните его в течение минуты и убедитесь, что банка тоже имеет комнатную температуру. Если банка холодная, это уменьшит давление, а это означает, что краска не будет распыляться в виде тонкого тумана.

Кроме того, если вы хотите углубиться в технику нанесения грунтовки автомобиля ровным слоем, ознакомьтесь с приведенными ниже примечаниями: покраска пластиковых деталей автомобиля.

  • Плавно перемещайте распылитель по поверхности деталей и всегда держите его в прямом направлении.
  • При распылении, прежде чем переходить к другим неокрашенным частям, следует распылять до тех пор, пока не будут завершены предыдущие.
  • Определение оптимальной скорости распыления, обеспечивающей наилучший результат окраски, может занять некоторое время. Он устанавливает баланс между слишком тонким слоем краски, который может привести к трате красок или времени, и слишком толстым, что может привести к потекам краски. Обязательно следите за тонкими краями слоя краски, так как они могут легко стать слишком тонкими и легко отслаиваться. Достаточно нанести три-четыре слоя грунтовки, а 20-минутное ожидание между слоями поможет обеспечить правильное высыхание каждого слоя.

    После нанесения последнего слоя грунтовки оставьте их сохнуть в теплом месте на пару дней. Перед очисткой можно подождать, пока растворители полностью не испарятся. Чтобы убедиться, что это сертифицированная сухая часть, вы можете поднести к ней нос и глубоко понюхать. Как подсказывала древняя мудрость, если краска еще пахнет свежестью, то ваш проект покраски потребует больше ожиданий и проволочек. И после того, как все высохнет и схватится, приготовьтесь к влажной шлифовке поверхности.

    Шаг 3. Выровнять грунтовочный слой

    Даже если вы все сделаете правильно, равномерно нанесете грунтовку и тщательно подготовите поверхность, она все равно будет какой-то фактурной, а не гладкой. Должна быть причина, по которой молекулы краски оседают и высыхают именно так. Таким образом, чтобы получить гладкую и полированную поверхность, вам нужно попрактиковаться в мокром шлифовании.

    После влажной шлифовки поверхность должна быть гладкой на ощупь. Теперь попробуйте манипулировать некоторыми звуками, с которыми вы еще не работали, и посмотрите, насколько они отличаются. Поскольку определить, какие участки детали были сглажены, а какие нет, непросто, следует проверять сглаживание только на ощупь. Вода, стекающая с детали автомобиля, будет иметь цвет, соответствующий используемой грунтовке. Если на грунтовке все еще остались шероховатости, самое время тщательно отшлифовать их. Если вы хотите, чтобы ваши изделия из дерева были идеально отшлифованы, хорошей идеей будет использование плоской поверхности, такой как шлифовальный блок.

    Когда все будет в порядке, быстро промойте деталь автомобиля холодной водой, чтобы удалить остатки грунтовки. Если вы проигнорируете этот только шаг в один шаг, краска может высохнуть до пыли, и тогда вам нужно будет стереть ее перед нанесением цвета покрытия.

    Шаг 4. Окрашивание

    Теперь у вас есть гладкая привлекательная основа для грунтовки, идеально подходящая для нанесения следующего слоя краски. Чтобы добиться безупречного результата, выполняйте точную технику окрашивания-напыления, описанную выше. Не забудьте закрыть любые неудобные края, чтобы получить наилучшие результаты. Вы можете быть немного раздражены, если пойдете разглаживать слой, и некоторые из серых грунтовок показывают свою уродливую сторону, потому что покрытие автомобильной краской было слишком тонким и нежным. Нескольких слоев (от 4 до 5 слоев) цвета должно быть достаточно, и это может занять около 20 минут, чтобы высохнуть.

    Когда все будет готово, дайте покрытию высохнуть около трех дней. (Фото: baona)

    Если вы хотите эффективно ускорить процесс сушки детали, поместите ее на радиатор на слабом огне. В этом случае тест на запах может помочь определить, когда краска достаточно отвердеет до состояния влажного песка.

    Шаг 5. Разгладьте окрашенное покрытие

    Многие люди, вероятно, теряют терпение и хотят найти более быстрое решение для гладкого окрашенного покрытия. Не поддавайтесь искушению сократить свое время здесь. Вы уже потратили слишком много времени, и было бы ошибкой все испортить на несколько часов. Если все пойдет по плану, у вас должна быть красивая отделка, и любые отражения на этой поверхности, скорее всего, будут размытыми. Однако, если это не так, есть еще некоторое время, чтобы исправить и сделать так, чтобы ваше цветное покрытие выглядело идеально. Следующая часть посвящена сплошным цветам, а не перламутровым или металлическим поверхностям.

    Чтобы получить гладкую поверхность, выполните те же действия, что и при выравнивании грунтовочного слоя. Для достижения желаемого результата требуется небольшое давление. Осторожно промойте проточной водой, чтобы избежать возможной реакции с лаком. После влажной шлифовки цветного покрытия после полного высыхания может появиться тусклая матовая поверхность. Будьте терпеливы, так как это должно произойти.

    Шаг 6. Очистите лак

    На этом этапе вы можете использовать ту же технику распыления еще раз, но имейте в виду, что полироль или лак тяжелее, чем грунтовка и краска, поэтому будьте особенно осторожны, чтобы избежать разводов. Нанесение лака приведет к тому, что тусклая поверхность станет более яркой, с красивым глянцевым оттенком.

    Итак, сколько лака нужно нанести для достижения желаемого результата? Одного-двух пальто должно хватить. Подождите от 20 до 30 минут между слоями, чтобы краска высохла. Удостоверьтесь, что вы получили хорошее покрытие по краям вашей работы. Это сделает его элегантным и убедительным.

    Шаг 7. Вырежьте и отполируйте слои краски

    Полировка лака до его полного отверждения может привести к катастрофе. Скорее всего, вам придется подождать около недели, пока полоски для выпуклостей высохнут. В зависимости от размера и температуры детали процесс может продолжаться неограниченное время. Чтобы убедиться, что лак готов, понюхайте его и убедитесь, что растворители все еще испаряются. Если вы все еще ничего не чувствуете, лучше всего сделать это снова через один или два дня, чтобы быть в безопасности. Обязательно дождитесь полного высыхания лака, прежде чем полировать его. Это поможет сохранить его в лучшем виде.

    Это последний шаг в процессе лакировки, на котором мы сглаживаем нежелательную апельсиновую корку и исправляем любые дефекты. Если все пойдет по вашему плану покраски, у вас уже будет красивое лакокрасочное покрытие. Приложив немного усилий для резки и полировки краски, можно улучшить общий вид вашего проекта.

    Для процесса резки на рынке доступно множество составов, поэтому вы можете выбрать тот, который дает наилучшие результаты окраски. Некоторые люди предпочитают использовать более жесткие составы, такие как G3, в то время как другие могут предпочесть использовать Meguiars Scratch X. Оба хорошо зарекомендовали себя и имеют довольно высокое качество.

    Начните полировку с небольшого количества режущей пасты. Применяйте давление от умеренного до сильного, чтобы сразу сфокусироваться на небольших участках. Обработка и разложение соединения. Оптическое качество отражений будет значительно улучшено из-за метода резки, а окончательная полировка придаст ему идеальную зеркальную поверхность.

    >> Подробнее:

    • Как защитить автомобильную краску: 5 полезных советов!
    • Сколько краски нужно покрасить машину? Все, что вам нужно знать

    Советы по эффективному процессу покраски пластиковых деталей автомобиля

    После того, как вы усвоили почти все замечания, связанные с методом покраски пластиковых деталей автомобиля, следуйте инструкциям по , чтобы максимально эффективно покрасить пластиковые детали автомобиля. Мы упоминали некоторые из этих советов выше, но здесь будут более подробные уведомления для справки. Следите за обновлениями!

    Изолируйте пластиковые части автомобиля, с которыми вы будете работать позже, прежде чем делать что-либо, связанное с покраской.

    При покраске пластиковых деталей необходимо позаботиться о других участках, чтобы убедиться, что они не повреждены. Есть два способа гарантировать, что ваши курсы по покраске автомобиля не приведут к многочисленным проблемам в дальнейшем. Оптимальный вариант — снять детали с автомобиля и покрасить их отдельно. Так как это сведет к минимуму объем необходимых работ и обеспечит высокое качество отделки. К сожалению, на некоторых типах автомобилей невозможно полностью покрыть окрашенную область. В этом случае лучше всего использовать ленту, чтобы закрыть область вокруг краски. Это действие создаст барьер между цветной краской и остальной частью автомобиля, гарантируя чистый и успешный проект.

    Подготовьте пластиковые поверхности автомобиля перед покраской

    Перед покраской пластиковых деталей автомобиля примите необходимые меры предосторожности, чтобы обеспечить идеальное покрытие. Существует множество разновидностей пластиковых деталей автомобиля, поэтому процесс подготовки будет различаться в зависимости от того, какие детали вы собираетесь красить. Часть предыдущего лакокрасочного покрытия на этих деталях необходимо будет удалить, чтобы новое лакокрасочное покрытие приклеилось должным образом. А если он сильно поцарапан или помят, следует использовать указанный наполнитель, чтобы сгладить любые дефекты.

    Независимо от состояния детали, перед покраской всегда следует шлифовать любую пластиковую поверхность. Шлифовка может помочь сгладить поверхности автомобиля и устранить множество невидимых медвежьему глазу крошечных дефектов, благодаря чему ваш проект будет выглядеть более гладким и отполированным. Шлифование не только делает поверхность пластика более гладкой, но также создает небольшие щели, которые делают пластик более впитывающим. Чем больше площадь поверхности, тем больше вероятность того, что краска сцепится с пластиком, что приведет к более долговечному покрытию. И после того, как вы тщательно разгладите пластиковые детали автомобиля, обязательно очистите их и промойте, чтобы избавиться от остатков краски.

    Гладкая шлифовка перед нанесением покрытия необходима для успешной покраски пластиковых деталей автомобиля. (Фото: Bigstock)

    Используйте клей для улучшения адгезии пластика при покраске

    Большинство профессиональных автомаляров могут согласиться с тем, что использование усилителей адгезии для пластика необходимо для эффективной окраски пластиковых деталей автомобиля. Промоутеры содержат мощные химические вещества, которые могут открыть поры пластиковых деталей автомобиля. Использование промоторов адгезии облегчит прилипание новых слоев краски к поверхности. Однако имейте в виду, что их следует использовать только на чистом, голом пластике и только в случае необходимости. Он неэффективен и может даже повредить автомобиль при нанесении поверх грунтовки или в сочетании с любой другой обработкой.

    Окрашивание пластиковых деталей автомобиля в чистом и проветриваемом помещении

    Для достижения наилучших результатов при покраске пластиковых деталей автомобиля разместите проект в хорошо освещенном и чистом месте. Избегайте любых комнат, где потенциально могут вращаться пыль, частицы или грязь. Загрязнения могут привести к дефектам окраски, особенно если они прилипнут к слою грунтовки или краски. Вы также должны выбрать сухую и теплую комнату, чтобы обеспечить идеальный опыт рисования. Поскольку слишком высокая влажность может повлиять на способ высыхания краски, в результате чего она потеряет способность хорошо прилипать к пластику. Теплое рабочее место поможет краске высохнуть в стабильном темпе, что крайне важно для готового продукта, который выглядит элегантно и убедительно.

    Завершение урока по покраске пластиковых деталей автомобиля

    В самом деле, нет ничего более привлекательного, чем хорошо обслуживаемый автомобиль, который недавно был окрашен и находится на следующем уровне ухода. Обратите внимание, что если вы планируете покрасить пластиковые детали автомобиля, вам нужно принять другие меры предосторожности, чем при покраске металла. Существуют различные требования к подготовке и продукту.