Особенности покраски новой детали авто
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью прокраски “железного коня”. Прокраска автомобиля в автосервисе и покраска на заводе – это два существенно разных процесса. Качество автосервисной покраски детали напрямую зависит от оборудования и от опыта мастера. Если используется оборудование последнего поколения, то в автосервисе покраска детали будет служить долгие годы, но отличия от заводской прокраски всё же будут.
Покраска новой детали авто
Новыми деталями автомобиля считаются те детали которые не подвергались окраске.Это могут быть как выпущенные на родном заводе детали, так и сертифицированные аналоги.Процесс окрашивания новых деталей авто имеет ряд отличий, без учёта которых качественная покраска не возможна.
Подготовка детали
Новые детали покрыты слоем состава чёрного цвета. Грунт покрывающий новую деталь бывает:
1.Перевозочный грунт.
Наносится на детали для защиты при перевозке.
Красить на него нельзя.
2.Акриловый грунт.
Готовый к покраске грунт, встречающийся на деталях заводов производителей. Встречается редко, в основном на дорогих, европейских деталях.
Чтобы отличить тип грунта необходимо взять ткань смочённую растворитель, потереть деталь. Если остались пятна – это транспортировочный грунт его необходимо удалить.
- Наждачной бумагой Р 220 — Р 360.
- Шлифовальным кругом.
- Вручную с помощью растворителя.
Грунтование
Закончив подготовку деталь покрывается грунтом и оставляется до полного высыхания.
Шлифовка
Готовая деталь, с подсохшим грунтом шлифуется, или вручную или специальной машинкой. Отшлифованная поверхность должна быть идеально ровной, без выступов, ямок.
Окрашивание
После завершения всех подготовительных действий можно начинать процесс окрашивания.
После удаления перевозочного грунта деталь покрывается краской и лаком.Деталь если она не установлена на машину, ставится на подставку удобной высоты.
Если деталь установлена, то машина, кроме детали укрывается для защиты от попадания брызг краски.Прокраска производится строго по инструкции,в покрасочном боксе с помощью краскопульта.
Покраска деталей салона
Покраска деталей салона трудоёмкий, отнимающий много времени процесс. Не важно делается он собственником машины или специалистом. Покраска деталей салона автомобиля позволяет освежить или изменить цвет салона. Внести в него яркий акцент. Также при помощи покраски деталей салона автомобиля подчёркивается статус, индивидуальный вкус владельца. Покраска пластиковых деталей автомобиля также делается при выгорании пластика на солнце. Также применять покраску пластиковых деталей автомобиля рекомендуется при замене деталей салона. Единственным способом избежать появления “разноцветных пятен” в салоне становится покраска пластиковых деталей автомобиля.
1.Съём деталей.
При покраске деталей салона автомобиля сначала отключают аккумулятор, затем снимаются накладки, кнопки,ручки.
После отключается антенна, аудиосистема,разбираются воздушные и температурные регуляторы.Отключаются провода.
2.Грунтование.
Детали грунтуются специальной грунтовкой для пластмассы.Необходимо следовать инструкции и помнить некоторые виды пластмасс не рассчитаны на воздействие химических веществ.Нарушение приведёт к повреждению детали.Есть детали которые вообще не надо грунтовать.
3.Окрашивание.
Все детали окрашиваются с помощью распылителя или кисточки, на подставках в окрасочных боксах.
Покраска деталей интерьера автомобиля кропотливый процесс, требующий аккуратного выполнения.В противном случае, после не правильной покраски деталей интерьера автомобиля, владелец получит не эксклюзивное творение, а кошмар.Малейшее не соблюдение правил окрашивания приведёт к не качественному результату.По этому покраску деталей интерьера автомобиля нельзя доверять любителям, лучше обратится в специализированный автосалон.
Покраска хромированных деталей автомобиля
Отдельного внимания заслуживает процесс покраски хромированных деталей автомобиля.
Покраска хромированных деталей проводится в три этапа.
1.Демонтаж детали.
С машины снимаются нуждающиеся в покраске хромированные детали автомобиля. С помощью крупнозернистой наждачной бумаги или шлифовального круга обрабатываются до состояния идеальной гладкости.
2.Грунтование.
Для хромированных деталей неприемлемо использование обычной грунтовочной смеси. Хромированные детали обрабатываются двухкомпонентной фосфатно-кислотной смесью. Она обеспечивает высокое сцепление хромирующей краски с деталью. Благодаря чему краска не облезает и достигается свойственный хрому блеск, зеркальность.
3.Окрашивание.
Окрашивание производится краскопультом, с компрессором. Необходимое давление не меньше 3 атмосфер. После высушивания в боксе деталь полируется войлочным кругом для зеркального блеска.
Покраска алюминиевых деталей автомобиля
В автомобильном производстве широко используется алюминий. Из него изготавливаются диски и элементы автомобильного интерьера.
Покраска алюминиевых деталей автомобиля производиться с помощью анодирования. Анодирование это химический процесс. Покраска алюминиевой детали автомобиля проводится после химической обработки в растворе электролита в течении двух часов. После этого металл перестаёт окислиться и краска ровно ложится.
Покраска деталей кузова
Покраска деталей кузова(капот, крылья, бампер)начинается со снятия и обработки деталей. Если необходимо покрасить стойки, крышу, то машину за исключением окрашиваемой части укрывают специальной плёнкой. Затем приступают к грунтованию, шлифовке и к покраске детали кузова.
Ремонт кузовных деталей без покраски
Часто на машине появляются сколы, царапины. Устранение подобных дефектов возможно благодаря ремонту кузовных деталей без покраски. Для этого потребуется полироль от царапин или специальный карандаш. Место скола или царапину обезжирить, нанести полироль мягкой тканью или войлоком. Также провести ремонт кузовной детали без покраски поможет карандаш.
Это пожалуй самый лёгкий способ. По обезжиренной царапине пройти карандашом, стараясь не выходить за границы повреждения.
Нередко детали кузова подвергают рихтовке. Проще говоря с помощью кувалды возвращают помятой детали первоначальную форму.
Стоимость рихтовки и покраски одной детали автомобиля зависит от многих факторов. При расчёте стоимости учитываются:
1.Рихтовка с демонтажем
2.Рихтовка без демонтажа
3.Тип покраски.
4.Замена детали (с учётом цены новой детали).
5.Покраска рихтованной детали.
6.Последующая полировка.
Поэтому однозначный ответ по стоимости рихтовки и покраски одной детали автомобиля можно узнать только после осмотра машины в автосервисе.
Прокраска автомобиля это многогранный процесс. Его лучше доверять профессионалам. Заботящийся о своей репутации автосервис всегда следит за соблюдением всех норм и технологий. А это даёт идеальный результат и довольного автовладельца.
Качественная покраска авто деталей в Москве возможна в крупных автосервисах.
Прокраска без специального бокса и сушильного оборудования приводит к не предсказуемым последствием. Поэтому в поисках качественной покраски авто деталей в Москве лучше заглянуть на автофорумы. Или переговорить со знакомыми, соседями на предмет добротной прокраски авто деталей в Москве.
Другие статьи по этой теме
Гальваника, хромирование, металлизация деталей автомобиля в Москве
Выберите марку автомобиля
развернуть список всех марок
Можно ли красить авто на старую краску
Рейтинг статьиЗагрузка…
Нужно ли наносить грунтовку на старую краску авто
Любой автомобиль со временем теряет свой блеск и привлекательность. Это происходит вследствие влияния погодных факторов, механических повреждений и естественного старения железа. Поэтому каждому автовладельцу приходится сталкиваться с проблемой обновления кузова. Многие рачительные хозяева задумываются, а может ли покраска автомобиля своими руками придать первоначальный вид железному коню? Все зависит от характера автовладельца.
Если у него есть свободное время и огромное желание реставрировать свою машину, то все получится не хуже, чем у знаменитых гаражных маляров.
[ro-youtube-content count=”1″ no-desc=”0″]Нужно ли наносить грунтовку на старую краску авто[/ro-youtube-content]
Подготовительные хлопоты
Даже если требуется частичная покраска автомобиля, то на подготовку к нанесению лакокрасочного материала уйдет до 90% времени. Чтобы покрасить хотя бы один кузовной элемент (дверь, крыло, порог и т. д.), необходимо собрать целый арсенал подручных приборов и материалов, а также защитить остальные детали кузова от пыли и брызг свежей краски. Естественно, перед тем как покрасить машину, требуется определенная подготовка старого покрытия.
При отсутствии повреждений на кузовных деталях, необходимо просто произвести шлифовку старой краски (матирование). Тогда сцепление нового материала с заводской основой будет надежным и долговечным.
При наличии “жуков” или вмятин на поверхности кузова придется полностью снять старую краску, очистить металл от ржавчины и выровнять все неровности при помощи шпатлевки.
Локальная покраска может выполняться на демонтированных деталях. Грунтовки на старую краску под поклейку обоев? Например, капот или дверь в любом авто можно снять, благодаря чему удастся избавиться от дополнительной защиты кузова и сэкономить на покупке малярной ленты, пленки, специальных легко смываемых средств.
Для процесса окрашивания потребуются следующие приборы и инструменты:
- компрессор с краскопультом;
- фильтр для процеживания краски;
- подставки для окраски отдельных кузовных деталей;
- бытовой или промышленный фен;
- шлифмашинка с набором абразивных кругов разной зернистостью.
Одним из важнейших этапов при локальной покраске авто становится подбор лакокрасочного материала.
Выбор краски
Существует несколько вариантов ответов на вопрос, как покрасить автомобиль. Выбор одного из них становится определяющим моментом при покупке краски. Если требуется полная покраска автомобиля, то потребуется около 2-3 л краски.
В этом случае лучше покупать готовый лакокрасочный материал, максимально подходящий по цвету к заводскому покрытию. Некоторые автомобилисты считают такую необходимость прекрасным поводом изменить внешний облик кардинально. Готовая краска продается в металлических баночках и стоит намного дешевле, чем аналогичный материал при компьютерном подборе.
При удалении механических повреждений или очагов коррозии на одном или нескольких элементах требуется другой подход. Важно не просто купить 50-200 г краски, новое покрытие должно совпасть с цветовой гаммой всего кузова машины. Для этого снимается самый маленький кузовной элемент, которым является лючок бензобака. Его предъявляют специалистам компьютерного подбора, которые смешивают определенные колеры, добиваясь идеальной схожести краски с предъявленным образцом.
Если подбор сделан на высоком уровне, то даже локальная покраска авто не выделяется на фоне заводского покрытия. Главное при покраске части кузовного элемента не делать прямолинейных границ.
Тогда обычному обывателю не удастся обнаружить подкрашенные участки.
Нанесение грунтовки
Перед тем как покрасить автомобиль, необходимо создать подложку, имеющую хорошую адгезию. Эту функцию издавна выполняет грунтовка. Она прекрасно держится за металлическое основание, образуя при этом матовую поверхность. К ней прекрасно “прилипает” блестящее лакокрасочное покрытие.
Кроме этих полезных характеристик грунтовка выявляет все дефекты, которые остались незамеченными на стадии подготовительных работ.
Автомобильная грунтовка выпускается чаще всего светло-серого цвета. Ее необходимо разбавлять органическим растворителем, рекомендованным производителем. Как снять старую краску с пластика с авто?
Важно также соблюдать пропорции при смешивании грунтовки и растворителя, которые указаны в инструкции.
В краскопульт грунт заливается через одноразовый фильтр с целью удаления механических примесей. Затем пульверизатор настраивается на пластине-образце, после чего производится грунтование кузова.
Автомобильная грунтовка может наноситься и на старую краску. При этом заводское покрытие должно прочно держаться за кузовной элемент. Так как грунт не будет хорошо держаться за глянцевую или необезжиренную поверхность, то необходимым условием будет абразивная обработка старой краски.
Самостоятельная покраска кузова
На качество нанесения нового лакокрасочного слоя будет влиять не только грамотная подготовка и выбор качественной краски. Необходимо придерживаться и достаточно обыденных моментов.
- При нанесении краски должна быть достаточно высокая температура кузова. Рекомендуется красить авто в температурном диапазоне 18-22°С. При более низких отметках следует воспользоваться фенами или другими вариантами подогрева воздуха в гараже.
- Лакокрасочный слой будет отлично смотреться, если на него не попали песчинки или пыль. Поэтому в гараже следует сделать влажную уборку, еще лучше подобрать для покраски солнечный теплый день при полном штиле.

Самой популярной технологией покраски авто является последовательное нанесение 3-4 слоев толщиной 80-120 микрон. Такой слой можно нанести только классным “пистолетом”. Следует отметить, что вязкость лакокрасочного материала следующего слоя должна быть ниже, чем у предыдущего.
Ни в коем случае не нужно пытаться укрыть родную краску после первого напыления.
- Точное определение рабочей вязкости становится одним их определяющих факторов качественной покраски. Мастера делают элементарный тест после смешивания краски с растворителем. Они погружают в емкость металлический пруток толщиной 1-2 мм. После поднятия приготовленная краска должна стекать с интервалом 3-4 капли за 1 секунду.
- Перед тем как залить краску в бачок распылителя, необходимо ее процедить. Для этого может применяться сетчатая воронка или обычный капроновый чулок. При каждом последующим наполнением краскопульта следует выполнять перемешивание краски в банке.
- При наличии хорошего компрессора покрасить машину можно с помощью пневмораспылителя с диаметром сопла 1,5-2,0 мм.
Давление воздуха настраивается в диапазоне 4-6 атмосфер. Если с дистанции 30 см на окрашиваемую поверхность ложится не мелкая пыль, а капли средней величины, то такая регулировка станет оптимальным решением. - Полную покраску кузова рекомендуется начинать с крыши, постепенно смещаясь вниз. После нанесения каждого слоя необходимо дать время материалу подсохнуть в течение 10-20 мин. Обычно процесс окрашивания легкового автомобиля варьируется в пределах 1,5 часа.
- После высыхания последнего слоя краски рекомендуется нанести 2-3 слоя лака. Даже акриловые эмали, которые имеют в своем составе все необходимые ингредиенты, следует покрывать специальным защитным лаком. Он не только придаст глянец кузову, но и увеличит срок службы краски. После нанесения слоя лака делается пауза в течение 15-20 минут. Превышать этот интервал не следует, чтобы впоследствии не образовалась явная шагрень. Спешить с лакировкой не нужно, тогда не появятся досадные потеки и наплывы.
- После завершения процесса окрашивания не стоит спешить со снятием защитных материалов.
Можно ли красить серебрянкой на масляную краску? Чтобы не удалить целые участки свежей краски, лучше подождать примерно 5-7 часов. А о полном высыхании можно говорить только через 1 сутки.
Покраска автомобилей является достаточно кропотливой работой. Только спокойные и уравновешенные люди достигают верхних ступеней малярного мастерства. Но чтобы выявить у себя эти способности, следует попробовать покрасить хотя бы один автомобиль.
Дополнительная информация:
[ro-youtube-related]Нужно ли наносить грунтовку на старую краску авто[/ro-youtube-related]
Первый слой грунта обычно наносят достаточно толстым слоем, чтобы равномерно покрыть поверхность, а сам материал будет заполнять все микронеровности и сколы. Далее дают ему просохнуть около 10 – 15 минут. При необходимости затирают проблемные места и наносят второй слой.
Ждут, когда он немного высохнет, если все хорошо, то выдерживают около суток и переходят к финишной покраске.
Перед тем как покрасить автомобиль, необходимо создать подложку, имеющую хорошую адгезию.
Эту функцию издавна выполняет грунтовка. Она прекрасно держится за металлическое основание, образуя при этом матовую поверхность.
К ней прекрасно “прилипает” блестящее лакокрасочное покрытие. Кроме этих полезных характеристик грунтовка выявляет все дефекты, которые остались незамеченными на стадии подготовительных работ.
Акриловая грунтовка служит для заполнения мелких пор шпатлевки и старых слоев краски и образования адгезионного слоя для базовой краски. Одним из нежелательных свойств этого грунта является гигроскопичность. Накопленная им влага способствует коррозии металла, поэтому акрил нужно хорошо сушить.
Пассивирующая грунтовка ГФ-089 (черная) содержит в своем составе технический углерод, триоксихромат цинка, микротальк. При комнатной температуре 18 – 22°С отверждается в течение суток, а при температуре 120°С – не более 10 минут. Наносится на карданные валы и некоторые другие детали автомобиля.
Обработка грунтовочным составом проводится перед нанесением финишного лакокрасочного покрытия.
Кислотные грунты используются для защиты металлических элементов кузова от воздействия влаги, соли и других неблагоприятных внешних факторов, а также появления коррозии.
При полной окраске автомобиля необходимо снять ручки, стекла, замки дверей, брызговики и подкрылки, молдинги, антенны, фары и тому подобные элементы. Разборка — каждый раз осуществляется индивидуально, и что именно снимают, зависит от того красится весь кузов или только его часть.
Применяют два первичных грунта: кислотный (травящий) и эпоксидный. Кислотный наносится на металл с остатками следов коррозии и преобразует ржавчину, останавливая процесс ее распространения. На него необходимо нанести вторичный акриловый грунт, а потом уже наносить шпаклевку или другие покрытия.
Кислотный грунт выполняет функцию только первичного грунта, в отличие от эпоксидного.
Покраска автомобиля – сложный, длительный, ответственный процесс, от качества выполнения которого зависит полученный результат.
Перед окрашиванием кузова авто проводится ряд подготовительных процедур, одной из которых является грунтование. Грунт является промежуточным слоем между кузовом и лакокрасочным покрытием, повышающим их сцепление.
Можно ли красить авто на старую краску
У меня часто спрашавают, чем и как лучше красить автомобиль.
Красить по моему лучше всего акрилом. Его можно располировать в зеркало даже если были подтёки, щегрень и мошки. Надо положить только побольше слоёв. И при ремонте так же легко вывести любые дефекты. просто залить ремонтируемое место краской, после вывести 1500, 2000 наждачкой с водой и располировать.
С двухслойным покрытием ( база и лак) уже сложнее. Хотя при некоторых навыках и понятиях и с двухлойным покрытием не очень сложно работать при ремонте.
Я красил свой автомобиль на улице. Срочно надо было к Автоэкзотике готовить. Был ветерок. Так налипло не мало мошек и песчино, которые я снимал пальцем после очередного слоя. Полосы от пальца заливал лишним слоем краски.
Появились подтёки. Так через две недели, когда краска встала выполировал всё в зеркало.
Я крашу Викой. Её не потделывают. Качество очень хорошее. только смотри на дату изготовления. Старая краска плохо ложится.
И есть ещё одна особенность краски. Если она подморожена была, то после выкраса как бутто мука точками. И эта мука не фильтруется даже 190мкр. сеткой фильтра. фильтровать обязательно надо всё что пускаеш через пистолет.
Перед покраской поверхность должна быть вышкурена. Чем риска от наждачки меньше, тем прочность слоя хуже. На вышкуренной 1200 наждачкой поверхности, краска уже не держится.
Лучше вышкуривать 320 — 400 под акрил. И есть ещё особенность наждачки. Она как полировальная паста при работе становится меньше в зерне. Так, что если наждачка когда была новой в зерне было 400, то поработав она стала меньше, скажем 600.
Маляры любят работать с мокрой наждачкой. Она меньше забивается. Но при мокрой оброботки поверхности, сошкуренная пыль с водой забивается в ямки.
И часто эта хрень от туда не вымывается. Я работаю на сухую с пылесосом. Это сложнее, грязнее, но на мой взгляд, качественнее.
Обязательно, при каждом нанесении на сухую поверхность, изделие должно быть обезжирено. И не растворителями, как думалось в прошлом, а обезжирователями — антисиликон.
Акрил ложится в мат из за малого слоя свежей краски или лака. Акрил выкрашивается мокрый по мокрому при темпиратуре 20 — 25 градусов. Если слой уже высох (что может быть из за жаркой погоды, или деталь нагрелась на солнце) то считай вся подготовка напрасна.
Возмите за правило при покраске.
Первый слой обливайте поверхность малым слоем, чуть больше разбавленной краской. Если очень жарко, то используют медленный разбавитель. Первый слой служет для того что бы следующий слой краски можно было положить больше без подтёков. При нанесении второго и последующих слоёв разбавитель нового слоя краски растворяет чуть подсохшую поверхность предыдущего и впитывается в неё. Тем самым новый слой становится, как бы гуще и не течёт при большем слое.
Последний слой уже заливается до ровного глянеца.
Про грунты и шпатлёвки скажу следуюшее. Обязательно смотрите на дату. Даже лучший брэнд, если промёрз или полежал на складе уже «помойка». Грунты, шпатлёвки, краски лучше использовать одного производителя. Не будет вероятности, что возникнет отвержение состава.
При работе обязательно ипользуйте средства защиты. Лучшие распираторы — 3М.
Всё страшно вредно. Чем химия лучше, зачастую оно же и вреднее.
Даже приятно пахнущая Тиккурила (растворитель1031) страшна для здоровья больше, чем наш ужасно пахнущий уайт-спирит.
Нередко автовладельцы экономят на материалах для покраски кузова, тем самым нарушая технологию окраски автомобилей. Бывают ли от такой экономии последствия? Почему подобные способы ремонта машин процветают?
Покрасить машину своими руками без грунтовки – глупо, но «экономно». Давайте основательно разберемся в этом деле.
Конечно, мало кто хочет переплачивать, даже если от этого зависит качество ремонта автомобиля.
Попадая в аварию, большинство водителей перестают ценить свой автомобиль, особенно, если дорожно-транспортное происшествие приключилось уже не впервые. Они ищут не самых лучших мастеров, которые качественно ремонтируют автомобили, а дилетантов, чьи услуги максимально дешевы.
Однако экономия берет за горло и заставляет рядового водителя вникать в технологию покраски. После этого действа, его осеняет мысль, что можно покрасить машину без грунта и на этом сэкономить 15-20% средств. Не все мастера идут на такой фокус, поскольку они знают, чем это заканчивается. Покрасить машину без грунтовки, конечно, можно, но на такой вариант идут, если машина готовится на продажу.
Если покрасить автомобиль без грунтовки, краска уже через полгода, а то и раньше, начнет слетать хлопьями. Подобные покраски заказывают перекупщики автомобилей. А если учесть, что 40% автомобилей на вторичном рынке продаются именно с рук перекупщиков, то сразу становится понятно, почему некачественные покраски процветают.
Определить, есть ли под краской грунт или хотя бы грунт-шпаклевка никто не сможет. Да и при «нормальной покраске» автомобиль будет блестеть и сиять как новый. Увы, но покупатель на вторичном рынке берет кота в мешке.
Покрасить машину без грунтовки можно, если вы ее отправляете в «последний путь». Если же вы хотите на ней еще поездить, то следует все делать так, как говорит вам технология покраски автомобиля. И чем дороже будут материалы для покраски автомобиля, тем дольше они продержатся на вашем автомобиле. Некачественных материалов хватает на 3-4 года, в то время, как средних по цене и дорогих — на 7-10 лет.
Каждый хозяин автомобиля должен ценить и уважать свой транспорт, а также держать его в исправном состоянии, чтобы не отпадала шпаклевка на неровностях городских дорог, травмируя прохожих, не слетала краска. Автомобиль – это не только средство передвижения, но и часть имиджа. Следите за ним не хуже, чем за любимой одеждой.
Какую функцию выполняет грунтовка?
Как уже говорилось, грунт обеспечивает надежную адгезию краски с металлом.
Он выступает промежуточным слоем, так сказать, связующим звеном. Но это определение справедливо только в общих чертах, ведь существуют различные виды грунтовок, обладающих теми или иными свойствами.
Основные виды грунта:
Существуют также грунтовки, совмещающие в себе различные свойства. Они называются универсальными. Поэтому, если вы не знаете, каким грунтом нужно покрывать автомобиль перед покраской, то выбирайте универсальный. Кислотные и эпоксидные грунтовки относятся к специальным.
Заполняющий грунт содержит массовые частицы, которые образуют на кузове пористый слой с высокой адгезией. Этот слой заполняет собой все мелкие дефекты, оставшиеся после шлифовки (замывки). Заполняющий грунт тоже поддается шлифовке, но риска при этом настолько мала, что она не видна невооруженным глазом.
От того, насколько заполняющий грунт будет держаться на металле, зависит стабильность всего лакокрасочного покрытия. Чем качественнее будет грунт, тем лучше станет держаться краска.
Не стоит экономить на грунтовке, если автомобиль делается для себя. По большому счету не стоит этого делать, даже когда машина готовится на продажу, ведь подсовывать свинью человеку, который дает тебе немалую сумму денег, как минимум, непорядочно.
Кислотные грунтовки не являются альтернативой заполняющим. Содержащиеся в них кислоты вступают в реакцию с металлом, образуя герметичное покрытие из окислов. Данное покрытие обладает антикоррозийными свойствами. Если кузов зачищается до металла, то обработка кислотным грунтом будет весьма кстати.
Эпоксидные грунтовки образуют на поверхности непроницаемый слой. Они консервируют подлежащие слои и в то же время обладают отличной адгезией. Наносить их можно как на металл, так и на грунт или шпатлевку. С помощью эпоксидных грунтовок удается изолировать материалы и разделять слои.
Нужен ли грунт при покраске шпаклеванной детали?
Некоторые мастера в целях экономии пытаются красить полностью зашпаклеванные детали без грунта.
Но экономия получается мизерная, между тем качество покраски страдает. Дело в том, что вряд ли удастся замыть шпаклевку так, чтобы после покраски не проступила риска. Обычно кладут еще и проявочный слой, чтобы довести шлифовку до идеала.
Величина пор заполняющих грунтовок намного меньше, чем у автомобильных шпаклевок. Соответственно, замывается грунтовка гораздо лучше. Кроме того, она заполняет собой все дефекты поверхности самой шпаклевки. Поэтому грунтовать шпаклевку необходимо обязательно.
Если ваш автомобиль покрашен без грунтовки
Автомобили с родным лакокрасочным покрытием ценятся дороже. И это понятно, ведь материалы в данном случае использовались правильные. Однако это не означает, что детали, крашенные в гараже, обязательно облезут. Просто есть такая вероятность.
Вообще лучше не покупать автомобили, качество ЛКП которых вызывает подозрение. Крайне важно прозвонить весь кузов толщинометром и определить, какие детали красились, а какие нет. Если хозяин утверждает, что машина не билась, не красилась, то вдвойне важно проверить данный факт.
Слой грунта составляет до 50% толщины лакокрасочного покрытия, при условии, что под ним нет шпаклевки. Если толщинометр местами показывает слишком тонкий слой, то это повод усомниться в соблюдении технологии покраски. Однако если такой автомобиль уже куплен и краска начала сходить, а под ней не обнаруживается грунт, то выход один – полная перекраска!
Читая ежедневно различные вопросы по тому как правильно или неправильно подготовить авто к покраске, наблюдаю чистокровную отсебятину от большинства участников данного сообщества. Для хорошего результата всегда следует придерживаться технических рекомендаций при работе с лкм, попросту читать инструкции, к шпатлевке, грунту и даже к краске- ОДНОЗНАЧНО СТОИТ.
Итак, перед вами авто, старое, новое кто же красит? Своими руками тем более? Только профи, сначала определяемся с дефектами- начать стоит с разборки и дефектовки, заварки гнили и замены деталей, часто авто было в дтп и это всплыло, стоит выровнять кости, выставить все зазоры с новыми деталями, и разобрав машину начать.
Если у нас детали в черном грунте- желательно его счистить до металла, выровнять шпатлей, загрунтовать эпоксидным или кислотным грунтом, отшлифовать и окрасить.тут возникает у многих диллема, что первое? Грунт или шпакля? Ответ прост- вы нанесли эпоксидник, на кислотник нельзя шпатлю валить, когда вы будете тереть шпаклю- вы протрете ее границы до металла и все равно ее грунтовать, многие скажут- так под шпатлей зато грунт и гнить не будет под ней, гнить нигде не будет- если вы шпатлю и заголенный металл перекроете сверху эпоксидным или кислотным грунтом и не пробьете его при шлифовке, именно они перекрывают доступ воздуха и влаги к металлу, и по наблюдениям, не только моим- при использовании эпоксидного грунта, отсутствует просадка шпатлевки и окунторивание ремзон. Далее можете перекрыть это все на мокрую акриловым грунтом, порозаполнителем, высушить, вышкурить и открасить, тут следует пользоваться всегда часами и весами и не лить левые растворители/ разбавители, можете их лить на свой страх и риск, и я верю что ваш сосед стотыщмиллн раз так делал, но натеревшись старого авто, едва ли вас обрадует экономия 200-300 р на нормальный растворитель, с которым гарантированно не будет проблем и ненормальной реакции .
Так же не стоит экономить на материалах. Это что касается шпатлевки и грунта и краски с лаком.
При шлифовке Градация 100, основное правило, использование проявки угольная такая- важно при понижении риски. При работе от металла- р80 на машинке набили на металле, отшпатлевали- форму точим р120, наносим проявку и перебиваем р220 можно на машинке, снова проявку р320- машинка, грунт. Не забываем что риска при обработке машинкой р320 эквивалент примерно р600 вручную.
Далее грунт тоже точим с проявкой р 320 вручную- вывели формы, берем машинку и р400 проявка, 600 и можно красить.
На мокрую лучше ничего не делать, при работе в простых условиях без камеры вода из шпатлевки неделю испаряется- согласно заявлений kansai специалистов.
Далее ЛЮБИТЕЛЯМ ВАЛИТь НА ЭПОКСИДНИК или грунтам шпаклю посвящается эта ссылка, обладая школьным курсом англ языка и рассматривая картинки думаю находчиво понятно почему так делать не стоит, я про это писал, но глух люд, ладно, картинки нагляднее.
Шпатля отлетает, и хорошо держится на голом металле.
, пройдя по ссылке- все увидите это своими глазами, и я видел что вы писали мне, что так делали стотыщмлн раз и все было хорошо, однако тестам и рекомендациям производителей типа 3m, я доверяю больше, чем мастерам самоучкам, а так же технологам которым кажется, что это правильно.
Ролик по подготовке 3м.
1.5 2 голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector
полная, жидкой резиной, локальная и стоимость услуг
Наши специалисты могут произвести окраску любого автомобиля. По желанию владельца машина может быть выкрашена как целиком, также можно произвести локальные работы.
Когда нужна покраска?
Окрашивание машины требуется при самых разных обстоятельствах.
Наиболее частая причина это мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. Это могут быть царапины и сколы, образующиеся в процессе эксплуатации.
Также окрашивание требуется после произведения кузовного ремонта. Чаще всего это происходит при устранении последствий ДТП. Иногда после замены пораженных коррозией деталей.
Бывает, машину красят просто из эстетических побуждений. Ведь покрытие со временем выгорает и блекнет. После покраски автомобиль выглядит как из салона. Реже владельцы просто хотят изменить цвет.
Полная покраска
Этот вид работ является довольно трудоемким. Объяснятся это большим объемом работы связанной с этим видом окраски. Применяют чаще всего в следующих случаях.
- При восстановлении после аварий
- При обновлении всего покрытия
- При изменении цвета
В любом случае это достаточно ответственная процедура, требующая высокого профессионализма сотрудников производящих ее.
Этапы полной покраски автомобиля
Для нормальной покраски кузова автомобиля его важно правильно подготовить.
Для начала он моется от остатков грязи. После просушки корпус зачищают и обезжиривают. Следующий этап это грунтование, производить его нужно очень тщательно. Завершающая процедура это нанесение основного слоя краски. Это действие производится за два раза.
В нашем сервисе работают люди, умеющие отлично производить все работы по полной окраске автомобиля. Все действия производятся на современном оборудовании. Окрашивание производится в специальной камере, это увеличивает качество работы. Цена на полную покраску авто вас порадует.
Локальная покраска авто
Чаще всего не требуется покрасить автомобиль целиком. Достаточно окрасить один-два элемента кузова. Ведь не имеет смысла красить целиком машину из-за одной царапины на бампере. Стоимость покраски авто в данном случае будет не высокой. Качество работы в этом случае зависит от правильного подбора краски и мастерства слесаря.
Существует два метода покраски отдельных элементов. Это окрашивание непосредственно на автомобиле или пигментация на снятой детали.
Второй способ применяется при восстановлении покрытия на легкоснимаемых кузовных частях.
В любом случае такой ремонт, несмотря на все свою кажущуюся простоту, довольно сложен. В нашем автосервисе есть программы для подбора оттенка краски. После покраски машины в нашем сервисе никто не сможет заметить разницы между старой и новой краской.
Крыша
Несмотря на кажущуюся простоту локальная окраска крыши довольно сложный процесс. Связано это с довольно неудобным ее расположением. Также этот элемент конструкции наиболее подвержен воздействию ультрафиолета. Еще сложнее покраска крыш с люком.
Капот
Эта кузовная деталь страдает довольно часто. Ее царапают птицы. Иногда на нее проливают различные агрессивные жидкости, которые вызывают повреждение лакокрасочного покрытия.
Окраска капота может производиться как непосредственно на автомобиле, так и со снятием элемента. При снятом капоте краска ложится намного ровнее, и результат оказывается намного лучше.
Специалисты центра кузовного ремонта «Кузовной-Барнаул» производят покраску капотов обоими способами.
Все зависит от уровня повреждений и желаний владельца автомобиля.
Окраска багажника
В зависимости от модели автомобиля и типа кузова покраска этого элемента может оказаться довольно мудреной. Проще всего с седанами и подобными им машинами. Окрашивание багажника на этих автомобилях не отличается от аналогичных работ с капотом.
У различных кроссоверов, хетчбеков, универсалов багажник имеет различную степень остекления. Этот нюанс необходимо учитывать при окрашивании. Обычно при малярных работах стекла прикрываются специальным материалом. Но все же мастер должен быть аккуратен и следить за тем, чтобы не испачкать стекло.
Двери
Окрашивание этого кузовного элемента крайне сложно. Все дело в довольно замысловатой геометрии детали. Также усложняют задачу стекла и риск испачкать салон. Поэтому практически всегда двери снимают с автомобиля для окрашивания.
Покраска авто жидкой резиной
Сравнительно недавно появился новый способ окрашивания автомобилей – с применением «жидкой резины».
На самом деле это краска с добавлением полимера. Она образует пленку схожую с резиной. У нового способа есть интересные особенности, делающие его все более часто встречающимся.
Краску можно наносить прямо на покрытие. Не требуются дополнительные обработки кузова. Вся окраска занимает не более суток. При необходимости слой напыления легко снимается не оставляя никаких следов. Это делает ее использование намного перспективнее, по сравнению с карбоновой пленкой.
Также слой полимера прекрасно защищает кузов от различных отрицательных факторов. Он предотвращает возникновение коррозии, являясь барьером между влагой и реагентами и корпусом автомобиля. Этот материал прекрасно защищает от различных механических повреждений.
При использовании краски с полимерным наполнителем (жидкой резины) вы получаете новый весьма оригинальный внешний вид вашего автомобиля по не высокой стоимости. Причем его можно менять в зависимости от вашего настроения и желания. Цены на покраску машины вы можете узнать обратившись в наш центр или на нашем сайте.
При этом в отличие от привычных пленок этой краской можно равномерно окрасить самую мельчайшую деталь. Также ее можно использовать в сочетании с любым видом покрытий. Главное чтобы оно было чистое и сухое.
В центре кузовного ремонта «Кузовной-Барнаул» производят самые разные работы по окрашиванию кузовов, а также локальной покраски деталей авто. Наши мастера произведут покраску авто дешево. Приезжайте к нам, и вас несказанно удивит качество работ в сочетании с низкими ценами на покраску авто в Барнауле.
Как красить детали автомобилей
Износ неизбежен, но вы можете его контролировать. Пятна ржавчины и царапины на кузове автомобиля могут испортить его общий вид. К счастью, покраска поврежденных частей автомобиля может творить чудеса. Это решение, которое вы должны рассмотреть.
Вы можете заказать кузовной ремонт во время поездки, что может быть дорогостоящим. Кроме того, вы можете покрасить свой автомобиль в домашних условиях и получить великолепный результат без дополнительных затрат.
Если работа включает в себя покраску нескольких деталей автомобиля и не требует большого объема работ, вам понадобится только баллончик с краской и наждачная бумага. Однако для больших работ потребуется профессиональное оборудование, такое как покрасочный пистолет.
Можно ли закрасить существующую краску?Нет. Вы не можете перекрасить свой автомобиль, не отшлифовав его. Этот процесс, который включает ручное снятие краски с автомобиля с помощью наждачной бумаги, помогает новой краске прилипнуть к поверхности детали автомобиля.
Процедура состоит из двух этапов: для первого этапа требуется крупнозернистая наждачная бумага (зернистость 180), которая удаляет повреждения поверхности автомобиля и ржавчину. На втором этапе удаляются царапины, оставленные первой наждачной бумагой. Мелкая наждачная бумага — желательно с зернистостью 320 — поможет вам закончить вторую фазу.
Является ли покраска металлических деталей автомобиля такой же, как покраска пластиковых деталей? Нет.
Металлические и пластиковые детали автомобиля отличаются статическим зарядом. Как правило, пластиковые предметы более подвержены статическому заряду по сравнению с металлическими предметами. Автозапчасти не исключение.
В связи с этим при покраске пластиковых деталей требуются пропитанные салфетки и антистатические средства. Химические вещества помогают уменьшить статический заряд, сводя к минимуму прилипание пыли и грязи к пластиковым деталям автомобиля.
Пропитанные салфетки и антистатические средства можно приобрести в интернет-магазинах и традиционных автомагазинах.
Как подготовить детали автомобиля к покраскеПеред нанесением фактического слоя необходимо выполнить предварительные действия, чтобы обеспечить идеальные результаты:
1. Резкакак абразивный материал) для удаления царапин и старой окисленной краски. Обнажается предыдущая свежая краска.
Обратите внимание, что существует несколько типов протирочных составов.
Каждый даст вам разные результаты. Поэтому важно подтвердить правильный перед покупкой.
Не забудьте закрыть области, которые не требуют покраски. Кроме того, используйте малярный скотч для всех краев.
Затем нанесите пасту на чистую ткань и круговыми движениями втирайте пасту в интересующую область.
2. Ремонт вмятинНа втором этапе заделываются вмятины на металлических деталях автомобиля. Вам понадобится шпаклевка для кузова и небольшое количество отвердителя. Смесь не только хорошо держится на металле, но и долго держится и отлично скрывает вмятины. Опять же, убедитесь, что лучшая шпаклевка кузова подходит для лучшей покраски.
3. Шлифовка Шлифовка помогает удалить ржавчину и повреждения поверхности. Вам понадобится как крупная, так и мелкая наждачная бумага. Начните с грубой наждачной бумаги с зернистостью 180 и закончите более мелкой наждачной бумагой с зернистостью 320. В качестве альтернативы вы можете использовать электрическую орбитальную шлифовальную машину.
Убедитесь, что вы удалили глянцевые пятна на участках, которые собираетесь окрашивать. Это поможет грунтовке и краске лучше сцепиться с поверхностью автомобиля.
4. ГрунтовкаГрунтование обеспечивает прилипание краски к окрашенной поверхности. Грунтовки также герметизируют окрашиваемые детали и служат защитным барьером перед нанесением последнего слоя.
Обратите внимание, что существуют грунтовки для металлических и пластиковых деталей. Используйте соответствующий тип для той части, которую вам нужно нарисовать.
Не забудьте закрыть области, над которыми вы не будете работать, а также замаскировать края.
Мы рекомендуем наносить несколько слоев грунтовки, давая каждому слою высохнуть между нанесениями.
Как покрасить автомобиль 1. Во-первых, наденьте защитное снаряжение и убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении. Автокраски содержат вредные химические вещества.
2. Обклейте края и закройте области, которые не нуждаются в покраске.
3. Встряхните аэрозольную краску, чтобы хорошо перемешать и обеспечить равномерное распределение цвета.
4. Нанесите тонкий слой краски, двигая баллончиком размашистыми движениями. Сохраняйте расстояние между баллончиком и автомобилем в диаметре от 20 до 25 сантиметров. Следите за распределением цвета, чтобы убедиться в его равномерности.
5. Прочтите руководство производителя, чтобы определить время высыхания краски. После высыхания аналогичным образом нанесите второй и третий слои.
6. Осмотрите обработанные детали автомобиля. Если грунтовка видна, добавьте больше слоев краски, пока грунтовка не будет покрыта.
7. Наконец, нанесите прозрачный слой. Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 1500, чтобы отшлифовать прозрачный слой. Этот последний шаг придаст вашей машине совершенно новый блестящий вид, но это необязательно.
Вывод При покраске определенных частей автомобиля будьте осторожны, чтобы не испортить другие участки.
При покупке краски убедитесь, что у вас правильный оттенок.
На идентификационной табличке вашего автомобиля указан цветовой код вашего автомобиля. Коды цветов вам понадобятся при заказе краски, если вы хотите получить правильный оттенок. Обратите внимание, что некоторые автомобили имеют несколько оттенков, для которых требуется смесь разных цветов.
Также вы можете использовать инструменты для подбора краски. Цель состоит в том, чтобы получить точный оттенок при точечном ремонте. Неправильный оттенок испортит вашу работу по покраске, придав вашему автомобилю пятнистый вид. Если у вас возникли проблемы с поиском подходящих автомобильных красок, малярных инструментов, автомобильных аксессуаров и автомобильных запчастей, не стесняйтесь обращаться к Carpart.com.au или запросить деталь сегодня!
Эрик Аньега
Предварительно окрашенные детали кузова автомобиля
Предварительно окрашенные детали кузова автомобиля | Часто задаваемые вопросы о покраске и доставке автозапчастей- Дом
- Запчасти по марке
- Популярные автомобили
- Вспышки крыла
- О
- Наш процесс
- Наш блог
- Часто задаваемые вопросы
- Статус заказа
YearMakeModelНайдите свою деталь
Мы отправляем предварительно окрашенные кузовные детали по всей Америке и поддерживаем наши продукты и услуги.
В сфере производства красок и запчастей для кораблей возникает немало вопросов. Ниже вы найдете, где мы ответили на наиболее распространенные вопросы, которые мы получаем, но если на ваш вопрос нет ответа или вам нужна дополнительная ясность, свяжитесь с Paint A Part по телефону 713-588-0248 или напишите нам по адресу [email protected]. Кто-то даст вам ответ, который вам нужен.
Часто задаваемые вопросы
| В: Могу ли я получить обновление статуса моего заказа? | В: Почему мы не можем отправить вытяжки? |
A: У нас есть время обработки 15 рабочих дней. Это может примерно равняться 3 неделям. Мы отправим вам электронное письмо для отслеживания, как только ваш заказ будет отправлен. Если это в течение 15 рабочих дней, и вы не получили электронное письмо, мы все еще работаем над вашим заказом, и вам не нужно связываться с нами. | A: Вытяжки слишком велики для доставки через Fedex. По этой причине наши вытяжки можно забрать только из нашего офиса в Хьюстоне, штат Техас. |
| В: Что я получу за свои деньги? | В: Как узнать, в какой цвет красить? |
A: У нас вы получите именно ту деталь, которая вам нужна, окрашенную в цвет вашего автомобиля и доставленную прямо к вам домой. | A: Мы просим вас предоставить нам ваш фактический код краски. Код вашей краски можно найти на наклейке производителя на вашем автомобиле, или вы можете позвонить своему местному автодилеру, и они могут предоставить его. |
| В: Могу ли я забрать свой заказ у вас? | В: Что такое запасная часть? |
А: Да. | A: Запасные части для вторичного рынка предназначены для использования в качестве «точных копий» дилерских запчастей, поставляемых на ваш автомобиль. Внешний вид и подгонка очень сравнимы с оригинальными заводскими деталями. |
| В: Где вы находитесь? | В: Эта деталь поставляется окрашенной? |
A: Наш адрес: 6440 Eastwood St, Houston, TX 77021. Наш объект расположен недалеко от Cullen и 610, примерно в 5 минутах от стадиона NRG. | A: Да, все наши детали окрашены на заводе в соответствии с оригинальным заводским цветом вашего автомобиля. |
| В: Когда мой заказ будет отправлен? | В: Могу ли я получить обновление статуса моего заказа? |
A: Заказы отправляются в течение 15 рабочих дней. | A: У нас есть время обработки 15 рабочих дней. Это может примерно равняться 3 неделям. Мы отправим вам электронное письмо для отслеживания, как только ваш заказ будет отправлен. Если это в течение 15 рабочих дней, и вы не получили электронное письмо, мы все еще работаем над вашим заказом, и вам не нужно связываться с нами. |
| В: Сколько слоев краски вы используете? | В: Предлагаете ли вы детали CAPA? |
A: Мы используем не столько заданное количество, сколько количество слоев, необходимое для достижения полного покрытия краской. | A: Нет. В соответствии с нашей целью предложить наименее дорогое решение для ваших потребностей в запасных частях, мы не предлагаем детали CAPA. |
| В: Наносите ли вы лак на детали? | В: Отверждаются ли окрашенные автодетали при отправке? |
A: Да, мы покрываем каждую деталь, которую окрашиваем и отправляем. | A: Нет. Окрашенные детали кузова высушиваются, но не затвердевают при транспортировке. Процесс отверждения — вопрос времени, и он продлит время, в течение которого вы будете без новой детали. Для получения дополнительной информации о процессе сушки и отверждения ознакомьтесь со статьей в блоге Сухая краска против отвержденной краски Auto Body Paint. |
YearMakeModelНайди свою деталь
×
Letter Ruling 82-22: Auto Parts and Paint
Налог с продаж и использования
3 марта 1982 г.
********** («Компания») является дистрибьютором автомобильной краски в Массачусетсе. и автозапчастей. Вы спрашиваете, применяется ли налог с продаж штата Массачусетс к продажам Компанией красок и запчастей следующим покупателям, все из которых являются зарегистрированными продавцами в штате Массачусетс:
(1) автомобильные кузовные мастерские, которые требуют отдельно указывать расходы на краску и детали в своих счетах-фактурах для клиентов, а также собирать и уплачивать налоги с продаж на такие расходы;
(2) таксомоторные компании, которые утверждают, что используют краску и запчасти для обслуживания машин, сдаваемых в аренду водителям; и
(3) дилеры грузовиков, которые утверждают, что используют краску и детали для ремонта грузовиков, которые будут проданы.
Общие законы штата Массачусетс Глава 64H, раздел 2 вводит акциз на розничную продажу материального личного имущества в штате Массачусетс. «Продажи в розницу» не включают продажи для перепродажи в ходе обычной деятельности (GL c.
Раздел 1(13)(c) Главы 64H исключает из определения «продажи в розницу»
«Операции с личными услугами, которые не связаны с продажей или включают продажи как несущественные элементы, за которые не взимается отдельная плата».
Положение о налоге с продаж и использования 64H.03 разъясняет применение налога с продаж и использования в штате Массачусетс к обслуживающим предприятиям. В подразделе (2) предусмотрено, что операция по оказанию услуг не облагается налогом с продаж, если:
(1) реальным объектом сделки является сама услуга, и передача материального личного имущества не происходит; или
(2) реальным предметом сделки является сама услуга, и происходит последующая передача материального движимого имущества, и сервисное предприятие не указывает отдельно покупную цену имущества в счете для клиента.
Постановление 64H.03 далее предусматривает, что сервисное предприятие, которое отдельно указывает плату за имущество в счете для клиента, должно собирать и уплачивать налог с продаж на основе суммы, взимаемой за имущество, независимо от того, стоимость свойство несущественное.
Глава 64H, Раздел 6(r) освобождает от налогообложения продажу материалов, инструментов и топлива или любых их заменителей, которые становятся составной частью или составной частью продаваемой материальной личной собственности. Аренда и аренда являются «продажами» для целей налога с продаж (GL c. 64H, s. 1(12)(a)).
В соответствии с главой 64H, раздел 8, предполагается, что все валовые поступления продавца от продажи материального личного имущества получены от продаж, подлежащих налогообложению, пока не установлено обратное. Бремя доказывания того, что продажа осуществлялась не в розницу, лежит на продавце, если только он добросовестно не возьмет свидетельство о перепродаже от покупателя, который сам является зарегистрированным продавцом в штате Массачусетс и который на момент покупки намеревается продать приобретенное имущество в в ходе обычной деятельности или не может установить во время покупки, будет ли имущество продано или будет использоваться для какой-либо другой цели (G.
L. c. 64H, s. 8).
На основании вышеизложенного установлено, что:
1. Налог с продаж не распространяется на продажу Компанией краски и запчастей автомастерской, которая отдельно указывает расходы на краску и запчасти в счетах клиентов.
2. Налог с продаж не распространяется на продажу Компанией краски и запасных частей таксомоторным компаниям, которые используют эти предметы для обслуживания эксклюзивно сдаваемых в аренду такси. Если такси эксплуатируются таксомоторной компанией, а также арендованы, или если водители таксомоторной компании не являются добросовестными арендаторами, а являются сотрудниками таксомоторной компании, продажа Компанией краски и запасных частей таксомоторной компании облагается налогом.
3. Налог с продаж не распространяется на продажу Компанией краски и запасных частей дилерам грузовых автомобилей, которые используют эти предметы исключительно для ремонта продаваемых грузовиков.
Если у Компании есть основания полагать, что покупатель будет потреблять приобретенные товары, а не перепродавать их или использовать в освобожденных целях, Компания должна собрать и уплатить налог с продажи покупателю и не может принять перепродажу или свидетельство об освобождении от использования.


Давление воздуха настраивается в диапазоне 4-6 атмосфер. Если с дистанции 30 см на окрашиваемую поверхность ложится не мелкая пыль, а капли средней величины, то такая регулировка станет оптимальным решением.
Можно ли красить серебрянкой на масляную краску? Чтобы не удалить целые участки свежей краски, лучше подождать примерно 5-7 часов. А о полном высыхании можно говорить только через 1 сутки.


